Новости

Рон Ховард отказался заканчивать трилогию Дэна Брауна

Экранизировав «Код Да Винчи» и «Ангелов и демонов», режиссер Рон Ховард больше не вернется к романам Дэна Брауна. «Утраченный символ» будет снимать другой постановщик.

Экранизировав «Код Да Винчи» и «Ангелов и демонов», режиссер Рон Ховард больше не вернется к романам Дэна Брауна. «Утраченный символ» будет снимать другой постановщик.

Как сообщил изданию Deadline инсайдер компании Sony, Ховард останется продюсером проекта, но вот снимать еще один фильм о приключениях гарвардского профессора Роберта Лэнгдона он не будет. «Рон сказал продюсерам Эми Паскаль и Майклу Линтону, что больше не собирается снимать фильмы по Брауну. Просто ему не хочется повторяться — снимать ту же историю с тем же персонажем».

Несмотря на то, что фильмы Ховарда из цикла о Лэнгдоне пользовались успехом в прокате, критики эти картины недолюбливали. Впрочем, другие ленты режиссера в последнее время показывали себя неважно. Например, комедия «Дилемма» вообще не выходила в российский прокат, а в мире заработала всего 69 миллионов долларов при общем бюджете в 70 миллионов.

Известно, что Ховард был заинтересован проектом фильма о капитане корабля «Маерск Алабама» Ричарде Филлипсе с Томом Хэнксом в главной роли. Подробнее об этой драме КиноПоиск уже рассказывал. Однако студия предложила этот проект Полу Гринграссу. «Рон очень хотел снимать этот фильм, но Эми (Паскаль) искала другого режиссера. Ей нужен был кто-то покруче и посвежее», — говорит инсайдер. Если Ховард в курсе этой мотивации отказа, то неудивительно, что он раздумал экранизировать «Утраченный символ».

И если вы думаете, что режиссер сейчас займется поисками новой студии для своего амбициозного проекта «Темная башня», то тут вы ошибаетесь: Ховарду уже предложено два фильма. Один из них — экранизация романа «Под знаменем небес». Другой — постановка картины по комиксу «Шпион против шпиона» — Spy vs. Spy.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (67)

Новый комментарий...

  • 25

    L-De 27 июля 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Не знаю, что там не понравилось критикам — фильмы вполне приличные и интересные (книги я не читал)

    Пока, конечно, с опаской смотришь на все эти перемены внутри франшизы, хотя кто знает — может быть, выйдет ещё лучше…
    Пожелаем удачи новому режиссёру)

    ответить

  • 6

    No1 27 июля 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    А и с позиции человека, который читал, могу смело утверждать, что это очень и очень достойные экранизации! Особенно «Ангелы и Демоны» понравились безумно, а «Утраченный символ» вообще давно занёс в список самых ожидаемых!

    Но не думаю, что есть повод расстраиваться. Тут уж смотря кого найдут на место Рона. Возможно будет очень приятный сюрприз!

    ответить

  • 3

    neeet 27 июля 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    вероятно вы плохо читали книги, раз утверждаете, что это достойные экранизации. особенно, учитывая бюджет

    ответить

  • _time_ 28 июля 2011, 06:41 пожаловаться

    #

    Я читал книги и могу сказать, что Код ДаВинчи хорошая экранизация. Не мог же Рон Ховард сделать из фильма лекцию о граале. Все события романа охвачены и практически никаких сюжетных линий не удалено… в отличии от Ангелов и демонов. Там половины романа нет и финал переделан

    ответить

  • 1

    ale_m 28 июля 2011, 00:35 пожаловаться

    #

    Хреновато вы читали значит. АиД полное убожество, переврали всю книгу. Плевался весь фильм.

    ответить

  • 3

    LESHUKONEC 27 июля 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Если не читали книги, то и не читайте — фильмы намного лучше книг, особенно «Ангелы и демоны». Когда я читал «Код да Винчи», то некоторые страницы просто пропускал, настолько нудно и плохо написано.

    ответить

  • 19

    Spartan_wc 27 июля 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    жаль. книга очень интересная, вышла бы не плохая экранизация. главное, чтоб совсем проект не закрыли

    ответить

  • 6

    No1 27 июля 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    То вряд ли… Куда ж закрывать, когда такие деньги приносит?

    ответить

  • 1

    GN1DOS 27 июля 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Ангелы и Демоны мне кажется лучшая книга в серии. Код Да Винчи тоже ничего себе так. но вот Утраченный символ мне лично абсолютно не понравился. не представляю, что там можно наснимать.

    ответить

  • 20

    eldar2011 27 июля 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    «Рон очень хотел снимать этот фильм, но Эми (Паскаль) искала другого режиссера. Ей нужен был кто-то покруче и посвежее»
    Зря вы так с Роном, он тоже крутой))

    ответить

  • 1

    T.Ned 27 июля 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Согласен. Рон то уж нааа много по круче Гринграсса

    ответить

  • 8

    M_James_B 27 июля 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    Жалко конечно. Но я думаю если не Ховард, то кто-нибудь другой возьмется за «Утраченный символ». Книга очень интересная, и фильм получится захватывающий. Жду новостей об этом проекте.

    ответить

  • 2

    MisterNorrell 27 июля 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Комикс Spy vs. Spy? Помню одноименную игру на Dendy. Интересно, они имеют отношение друг к другу?

    ответить

  • 15

    Nikitos 7 27 июля 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    «Утраченный символ» утратил режиссёра. Символично

    ответить

  • 3

    Ru_Aurore 27 июля 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    «Ей нужен был кто-то покруче и посвежее»
    Возмутительно! Да Ховард и крутым-свежим фору даст!!

    ответить

  • 5

    Bygagai 27 июля 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Первых два фильма были очень даже неплохие, хоть местами и не совсем (местами даже больше чем не совсем) такие же как в книгах. Но экранизация романов — штука сложная, и тут Ховард очень хорошо постарался. Жаль что «Утраченный символ» Ховард не будет снимать. Но может быть какой-нибудь другой режиссер снимет не хуже.
    ИМХО, хотелось бы ближе к книге, потому что читал все книги, и «Код ДаВинчи» и «Ангелы и демоны» можно было бы снять лучше. Надеюсь «Утраченный символ» не будет слишком сильно изменен.

    ответить

  • 4

    M_James_B 27 июля 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    Вроде бы как Дэн Браун сам будет сценаристом. Поэтому я думаю он постарается ничего не вырезать и сделать максимально ближе к книге=)

    ответить

  • 3

    Bygagai 27 июля 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Так он во всех фильмах как сценарист фигурирует))
    Все равно пока режиссер не найдется, прогнозировать что-либо рано)

    ответить

  • 2

    Demmens 27 июля 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    Вообще-то автором сценариев к обоим фильмам был именно Акива Голдсман. А в данном случае Браун самолично напишет сценарий.

    ответить

  • Bygagai 27 июля 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Вот инфа:
    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77711/ Сценаристы: Акива Голдсман, Дэн Браун
    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/257401/ Сценаристы: Дэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
    Я именно поэтому и сказал.

    ответить

  • 1

    neeet 27 июля 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    ну он как бы написал эти романы..

    ответить

  • 2

    Bygagai 27 июля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Вау! Спасибо. Я и не знал. Я только все книги его читал и все))

    ответить

  • 2

    M_James_B 27 июля 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Это Вам капитан очевидность подсказал? =)

    ответить

  • Demmens 28 июля 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Дэн Браун был указан только как автор изначальных книг, по которым и создавались сюжеты фильмов. Но сам Браун сценарии не писал.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 июля 2011, 09:52 пожаловаться Рон Ховард отказался…

    #

    Просто ему не хочется повторяться — снимать ту же историю с тем же персонажем.

    Ждём новостей с отказом Тома Хэнкса.

    ответить

  • 5

    Antikrun 27 июля 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    я думаю, у них гонорары разные, за деньги Хэнкса и Ховард мог бы повториться =)
    Конечно, тут может быть ещё вопрос с назойливостью студии и продюсеров и их давлении на Ховарда во время съемок, но за деньги и это можно потерпеть =)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 27 июля 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Он не может терпеть! Он от корней до макушки творческая личность, ранимая) Вот Бэй может работать под прессом продюсеров, а Рон вот нет.

    ответить

  • Antikrun 27 июля 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Хахахахаха, его авторское видение не совпадает с объективом их кинокамер…

    ответить

  • Gregorianec 27 июля 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Интересное выражение, надо запомнить.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 30 июля 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    Интересно, как Хэнкс на это отреагирует ? Может правда откажется ?

    ответить

  • Странное решение, мне оба фильма в основном за режиссуру и нравились

    ответить

  • 1

    Gregorianec 27 июля 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    А я вообще узнал про эти фильмы благодаря Отделу по маркетингу Ватикана, если бы не они, то может бы и не узнал.

    ответить

  • 1

    Antikrun 27 июля 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    фильмы как фильмы, по книгам как книгам (код и ангелы). Всё обычное, «никакое» =D

    тут даже я соглашусь, что лучше бы «Тёмную Башню» ставил =)

    ссылка на «ангелов и демонов» не та, кстати.

    ответить

  • 2

    StPatrick 27 июля 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    «кто-нибудь покруче и посвежей», это было сказано после провала Дилемы, вероятно

    ответить

  • 1

    wayine 27 июля 2011, 10:07 пожаловаться Рон Ховард отказался заканчивать трилогию

    #

    И все знают почему:
    - вторая часть меньше собрала
    - в «Ангелах и Демонах» изуродовали сюжет, напрочь лишив его обаяния
    - да и вообще Вторая часть много скучнее первой!

    ответить

  • 2

    StPatrick 27 июля 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    еще причина
    Хенкс по 50 лямов просит за фильм. денег так ни на что не остается.

    ответить

  • 2

    LP24 27 июля 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Ну и зря. Очень интересные фильмы были. Про книги не знаю, не читала, но отзывы очень хорошие, люди их любят. А если будет снимать другой режиссер, мне кажется, трилогия не получится. Получится 2+1.

    ответить

  • 1

    wayine 27 июля 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    2+1=3, разве не так?

    ответить

  • LP24 27 июля 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    3, но это уже не ТРИ, а именно ДВА и ОДИН

    ответить

  • А «Гонку»-то он снимать будет?

    ответить

  • Ruslan Rimovich 27 июля 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    эта последняя книга да ?

    ответить

  • 3

    lexx80 27 июля 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    что Код -хрень, что Ангелы хрень, книги лучше в разы. а Утраченный символ -книга уже не супер.

    ответить

  • Нет, жаль конечно! Сначала «Темная башня» потом «Утраченный символ»(((
    P.s 4ая фотка с Томом Хэнксом хД

    ответить

  • 1

    lexx80 27 июля 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    лучше бы сняли Цифровую крепость.

    ответить

  • Кидалово!!!

    ответить

  • 2

    Tayrus 27 июля 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Просто ему не хочется повторяться — снимать ту же историю с тем же персонажем

    Золотые слова. Странно, что только к третьей части до него дошло. Книги как-будто написаны под лекало. Сюжет одинаковый до одури.

    ответить

  • Golden Man 27 июля 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    На последнем фото Том Хэнкс больше на Рэя Лиотту смахивает.

    ответить

  • 1

    HoundDog 27 июля 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Блин, лицо у Ховарда как у какого-то луизианского маньяка-деревещины…

    Про шпиёнов заинтересовали.

    ответить

  • 4

    Golden Man 27 июля 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Оба фильма получились никакими, но может быть «Ангелы и Демоны» чуть-чуть лучше. Так что мне без разницы кто будет режиссером, могут даже вообще не экранизировать. А Рону Ховарду просто не хочется снимать одно и тоже в третий раз.

    ответить

  • 3

    Анита0 27 июля 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    на фоне всего того трэша, который валом валит в последнее время — нескончаемые комиксы, мультики и вампиры — качественный триллер очень даже неплохо разбавил бы ситуацию…

    ответить

  • dinagus 27 июля 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Лично мне фильмы понравились, жаль, что не будет продолжения.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 27 июля 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Книжки Брауна многим снять по силам, так что уход Ховарда ничего не меняет думаю.

    ответить

  • 1

    zefir 27 июля 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Жаль. Книга вполне приличная.

    ответить

  • Хорошо хоть, Хэнкс остался, а то бы была вообще катастрофа(

    ответить

  • August the 13th 27 июля 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Я расстроилась. Но может при смене режиссера и стиль фильма поменяется?

    ответить

  • Ordinal Number 27 июля 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    где Кинг и где Браун? Вот Темную Башню зарубили это да, а билетристика Брауна уже не в тренде

    ответить

  • raqoon 27 июля 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Да… Печально что «Тёмную Башню» забросили.

    ответить

  • Taxist Grek 27 июля 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Незнаю, мне было все равно кто режиссер «Кода» и «Ангелов», но мне было все равно интересно смотреть их. Тоже самое для меня будет с третьей частью

    ответить

  • T.Ned 27 июля 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Печальная новость. Рона очень уважаю. И Утраченный Символ я с нетерпением ждал ((

    ответить

  • 2

    sasha_pro 27 июля 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    жаль… очень хороший режисёр…

    ответить

  • 1

    James_Devivan 28 июля 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Чёрт! Хоть бы какая-нибудь студия подобрала Тёмную Башню!

    А другой режиссёр, возможно, привнесёт даже «свежий воздух» в трилогию. Хотя первые два фильма, были просто потрясающими.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 30 июля 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    Лучше конечно сперва смотреть фильм, а потом читать книгу ! Тогда появляются нормальные ассоциации с тем или иным героем.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 31 июля 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Лучше бы Рон закончил трилогию, целостности всей истории.

    ответить

 
Добавить комментарий...