Новости

Джеймс МакТиг поставит «Послание от Кинга»

Режиссер экранизации графического романа Алана Мура «V значит Вендетта» закончил работу над «Вороном» и присматривает новый проект. Джеймс МакТиг снимет триллер «Послание от Кинга» — Message From the King.

Режиссер экранизации графического романа Алана Мура «V значит Вендетта» закончил работу над «Вороном» и присматривает новый проект. Джеймс МакТиг снимет триллер «Послание от Кинга» — Message From the King.

МакТиг известен своей работой с братьями (тогда еще братьями) Вачовски. Он был ассистентом режиссера на трилогии «Матрица» и возглавлял вторую съемочную группу во время работы над «Спиди-Гонщиком». Его дебютом в кино стала картина «V значит Вендетта», продюсерами которой являлись Вачовски (тогда еще братья).

Картина с Натали Портман получила разгромные рецензии, неважно показала себя в прокате, едва не поставив крест на карьере МакТига. Но уже год спустя его вызвали на работу по перелицовке фильма Оливера Хиршбигеля «Вторжение». Немецкий режиссер снял совсем не тот фильм, которого ожидали продюсеры. Джеймс МакТиг добавил проекту сцен действия и свое имя в титры.

Боевик «Ниндзя-убийца» тоже не закрепил МакТига в жанре режиссеров класса «А», но дал толчок попробовать себя в ином жанре. В марте будущего года выйдет готический триллер «Ворон», где Джон Кьюсак играет писателя Эдгара Аллана По.

«Послание от Кинга» — тоже триллер, но уже без капли мистики. Сценарий написали авторы «Неизвестного» Оливер Бутчер и Стивен Корнуэлл. Главного героя зовут Джейкоб Кинг. Этот харизматичный аутсайдер приезжает в Лос-Анджелес, чтобы расследовать внезапное исчезновение своей сестры.

Проект запускает компания FilmNation Entertainment, чей глава по производству Аарон Райдер работал с МакТигом над «Вороном» и остался доволен. «После того как Джеймс показал нам первый монтаж фильма, стало понятно, что мы обязательно продолжим сотрудничество», — говорит продюсер.

Читайте также
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • 24

    Golden Man 21 июля 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Я сначала перепутал его новый фильм с Кьюсаком с другим «Вороном». А «V значит вендетта»-отличный фильм.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 21 июля 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Согласен, но критики видите разгрромили, хотя кто читает этих критиков или слушает ?)

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 21 июля 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    И какого хрена все наезжают на «V»?! Я бы им всем по головам надавал.
    И мне, между прочим, и ниндзя-убийца приглянулся. Хотя только из этой статьи узнал, что их снимал один режиссер.
    Короче, с этого момента я — фанат МакТига!

    ответить

  • Gregorianec 21 июля 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    И с Вами согласен)). .. В ниндзя мне чутка показалось темноватым фильмом. .. из — за чего прелесть экшена немного улетучилась потому как ну нифига не видно)

    ответить

  • 6

    Angelator 21 июля 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Согласен. Как по мне «V» шикарное кино, я ему даже 10-ку влепил. А вот «ниндзя», по-моему был куда слабее.

    ответить

  • 5

    wayine 21 июля 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Его дебютом в кино стала картина «V» значит Вендетта», продюсерами которой являлись Вачовски (тогда еще братья).
    улыбнуло…
    сквозь тернии к звездам.. видать много денег в индустрии, что неудачи не останавливают режиссеров

    ответить

  • 3

    Lafleur18 21 июля 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    «Вачовски (тогда еще братья)»-очень улыбнуло.

    ответить

  • 16

    Golden Man 21 июля 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Картина с Натали Портман получила разгромные рецензии, неважно показала себя в прокате, едва не поставив крест на карьере МакТига.

    Что-то я не понял, вроди в прокате фильм окупился, да и на imdb рейтинг 8.20. Почему фильм провалился?

    ответить

  • 2

    apamdolo 21 июля 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Политический ход. Фильм-то призывает свергать неугодное правительство и защищать гомосексуалистов. Цензура не пропустила бы иной вариант.

    ответить

  • 6

    CherecK 21 июля 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    наверное правительственные дядьки заплатили критиками, чтоб они раскритиковали этот фильм. Но похоже это не помогло, раз многим любителям кино этот фильм понравилось. Так что последнее слово за зрителями а не за критиками.

    ответить

  • 2

    apamdolo 21 июля 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Большинство критиков-то писали ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ рецензии. Эх… Надо ж.

    ответить

  • 8

    Knuckles the Echidna 21 июля 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Видимо, Кинопоиск, хочет нас ввести в заблуждение.

    ответить

  • 1

    apamdolo 21 июля 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    100 %. Политика, понимаете. Вам сюжет фильма «Покушение на Россию» ничего не напоминает?

    ответить

  • 5

    Knuckles the Echidna 21 июля 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Да нет. Там-то российское правительство русских людей взрывало, а в фильме Мак Тига человек с народа восстанавливает справедливость и пробуждает людей разорвать оковы. К сожалению, думаю в реальности (у нас, по крайней мере) народ не встанет, не свергнет нынешнюю власть, и ничего не изменит.

    По поводу «V значит Вендетта». Фильм отличный. Каждый, кому нравится хорошее кино и, кто понимает, что сейчас происходит со страной должен иметь в коллекции этот фильм.

    ответить

  • 1

    apamdolo 21 июля 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Там-то российское правительство русских людей взрывало
    А в Вендетте разве не правительство устроило всеобщее заражение, после чего добилась власти? Пересмотрите, плиз.

    ответить

  • 3

    Knuckles the Echidna 21 июля 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Ах, Вы про это. Виноват, и правда уже немного подзабыл. Фильм у меня есть. И я его, конечно же, пересмотрю еще не раз. Кстати, фильмом подобной тематики еще является «Эквилибриум». Впрочем, я думаю об этом мало кто не знает. Но заметил (по функции «похожие фильмы») на кинопоиске мало кто считает «Особое мнение» таковым. А, ведь, он также повествует о тоталитарной системе в которой человек лишенных всяких прав является рабом этой системы — тоталитарного государства. Если интересно, еще советую посмотреть «Бразилию» Терри Гиллиама.

    ответить

  • 1

    Angelator 21 июля 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Советовать «Бразилию» поклонникам вышеперечисленных фильмов, дело спорное. Идеи то схожи, да вот только тот же «Эквилибриум» чистейший боевик (не подумайте ничего, отличный фильм), а работа Гиллиама совсем другого жанра. Некоторые из моих знакомых, которым очень понравился «Эквилибриум», на просмотре «Бразилии» тихо-мирно спали, фильм все же далек от мейнстрима.

    ответить

  • 4

    frechenboch 21 июля 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Вы тотально правы) просто в западной прессе чаще всего фильм критиковали в связи с тем, что он упростил идеи комикса-оригинала Алана Мура) а по мне — фильм вышел просто замечательным, многим правителям стоило бы призадуматься)
    И «Ниндзя…» крут))) а уж как «Ворона» ждем-с…

    ответить

  • 1

    CherecK 21 июля 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    ничего не понимаю, тогда что тут пишут что у фильма разгромная критика?

    ответить

  • 3

    Knuckles the Echidna 21 июля 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    А еще интересно, о каких разгромных рецензиях ведется речь? На Томатах 73% положительных рецензий (http://www.rottentomatoes.com/m/v_for_vendetta/). Это, конечно, не много, но и не мало.

    ответить

  • Средний балл зато не высок (даже по меркам томатов)

    ответить

  • Ray-n-Bow 21 июля 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Что-то я совсем запутался. В статье написано, что Джеймс МакТиг немецкий режиссер.
    В его профиле сказано, что он из Новой Зеландии. А на вики — что он родом из Австралии…
    Где правда?

    ответить

  • 1

    wayine 21 июля 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Но уже год спустя его вызвали на работу по перелицовке фильма Оливера Хиршбигеля «Вторжение». Немецкий режиссер снял совсем не тот фильм, которого ожидали продюсеры. Джеймс МакТиг добавил проекту сцен действия и свое имя в титры.
    Читайте внимательно, немец не он, а Оливер!

    ответить

  • Ray-n-Bow 21 июля 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Ясно, спасибо. Но все-таки, кому верить, Википедии или КиноПоиску?

    ответить

  • wayine 21 июля 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Верить тому, что люди не отличают Новую Зеландию и Австралию между собой? сейчас разберемся! Капитан Берлин спешит на помощь!

    ответить

  • 3

    wayine 21 июля 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Элементарно! Он родился в Австралии, но творит в Новой Зеландии, так не только для вас, сей мистер темная лошадка, его автобиографию никто сильно не изучал!
    вот если бы нашлись фанаты, что поправили Вики…

    ответить

  • Ray-n-Bow 21 июля 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Поправил. Мой любимый режиссер был бы мной доволен))

    ответить

  • 4

    apamdolo 21 июля 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    После такой новости верить Кинопоиску?!

    ответить

  • cool2409 21 июля 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    граждане, какая википедия, какой кинопоиск, зрите в корень, то есть в фамилию. Хиршбигель это сразу понятно что немец, а вот мактиг хоть и написано что австралозеландец предками в шотландцев. все просто

    ответить

  • 12

    Ристанен 21 июля 2011, 12:33 пожаловаться V значит Вендетта

    #

    ничего себе «Картина с Натали Портман получила разгромные рецензии» — рейтинг на томатах вполне нормальный (73 %), многие картины и до такого не добираются… вот то, что Алан Мур протестовал против этого фильма… но это ерунда, он против всех экранизаций своих комиксов бастует.
    «неважно показал себя в прокате»… я, конечно, может чего и не понимаю, но с бюджетом в 54 миллиона и рейтингом R собрать в США 70 миллионов, в мире — 60, еще и на DVD собрать 53 (считай, бюджет фильма)… как мне кажется, на большее тут и нечего было рассчитывать. хотя фильм отличный.

    ответить

  • 6

    wayine 21 июля 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    фильм очень стильный, держит в напряжении, а сцена взрыва парламента в начале фильма, под «1812» вообще круто!!! Наверное одна из самых сильных экранизацией комиксов!

    ответить

  • 5

    Ристанен 21 июля 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    да, одна из самых сильных. лично для меня, так она третья после «Темного рыцаря» и «Хранителей».

    ответить

  • 4

    Golden Man 21 июля 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Пятерка самых сильных экранизаций комиксов:
    1. Темный рыцарь, Бэтмен:Начало.
    2. Люди Икс:Первый класс.
    3. Железный человек.
    4. Хранители.
    5.V значит Вендетта.

    ответить

  • 5

    wayine 21 июля 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    2 и 3 пункт в топку!
    1,4 и 5 самое то!

    ответить

  • Оказывается не я один считаю Железку как минимум слабым фильмом

    ответить

  • 1

    Ристанен 21 июля 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    ну это на вкус и цвет))) лично для меня «железный человек» и «люди икс» находятся в разной весовой категории с фильмами Нолана и экранизациями Мура… но я не говорю, что это не достойные экранизации!!!

    ответить

  • 2

    Golden Man 21 июля 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Я бы еще кстати поставил к «Первому классу» на второе место «Люди Икс 2». И в «резерв» бы добавил первого «Человека паука» и «Бэтмена» 1989 года Тима Бертона.

    ответить

  • 1

    VladisKhan 21 июля 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Долой Первый класс, если уж и Люди-Х — то лишь вторая часть. Первый класс — это фентези, которое пытается делать вид, что оно — научная фантастика. И от этого тошнит, когда начинаешь слегка задумываться…

    ответить

  • Со вторыми людьми икс в общем та же фигня, там еще и затянутость дикая

    ответить

  • 2

    frechenboch 21 июля 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Класс) все мои любимые фильмы)))

    ответить

  • 2

    apamdolo 21 июля 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Про разгромные рецензии — это чушь собачья. На IMDb топовый рейтинг 8,2. На томатах тоже все в порядке. Разочаровала меня администрация кинопоска.
    Если уж говорить о разгромных рецензиях, то их получил «Нинзя убийца».

    ответить

  • 1

    Ристанен 21 июля 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    как мне кажется они и писали про ниндзя-убийца, просто попутали. «v значит вендетта» по любому удалась. что в коммерческом, что в художественном планах.

    ответить

  • 1

    apamdolo 21 июля 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Да ничего они не перепутали. Не верю. Все слишком внятно написано. Тем более что они так написали новость, как будто Мактиг вообще Уве Болл, ни одной нормальной работы нет, все разгромлено, и вообще его типа лучше не смотреть.

    ответить

  • 3

    Ристанен 21 июля 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    хах)) даже у уве болла можно одну нормальную найти работу))

    ответить

  • Довольно среднрй режиссер, картинку конечно делать умеет, а с остальным пока не важно. Вендетта вообще не более чем клиповый набор штампов антиутопий, вдобавок совершенно бестолковый по сути. Так что проект для меня не особо интересный

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 21 июля 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    То же самое говорят и про Снайдера.
    Но нам с Заком плевать!

    ответить

  • А вот Снайдер мне наоборот нравится)

    ответить

  • 3

    zefir 21 июля 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Вендетта- отличный фильм! Одни диалоги чего стоят.

    ответить

  • Fenixkolte 21 июля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    В каком смысле(тогда ещё братья)?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 21 июля 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    В эдаком.

    ответить

  • apamdolo 21 июля 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Да они, мне кажется, до сих пор в официальных титрах пишутся как brothers.

    ответить

  • 5

    HoundDog 21 июля 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Неее, уже пишутся как Andy & Lana Wachowski

    И какого хрена на V наехали? Крутой же фильм.

    ответить

  • apamdolo 21 июля 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    В Спиди Гонщике — brothers, хотя на тот момент Ларри(на) уже сменил(а) пол.

    ответить

  • 1

    HoundDog 21 июля 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    Ну, тогда официально никто из них не подтвердил этого.
    Хотя фиг его знает, но сейчас пишут ужо как брат и сестра.

    ответить

  • 8

    cool2409 21 июля 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    посмотрим что он сотворил с вороном, предыдущие работы лажа по смыслу и исполению, в вороне хоть сюжет привлекает

    ответить

  • 1

    apamdolo 21 июля 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Уберите фразу «Разгромные рецензии». 73% — это не разгром и в помине. Топ IMDb — тем паче!

    ответить

  • 1

    James_Devivan 21 июля 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    V — значит Вендетта отличный фильм. Для меня — второй после Тёмного рыцаря. А Ворона я очень жду, сюжет очень много обещающий!

    ответить

  • 3

    apamdolo 21 июля 2011, 14:06 пожаловаться Все.

    #

    V значит Вендетта — один из моих самых любимых фильмов. И нифига это не неудача. Это потрясающий фильм, который берет за душу с первых кадров и до финальных титров.
    Во-первых, вранье, что картина получила разгромные или даже отрицательные рецензии. По большей части рецензии на эту картину были очень положительные, не говоря уже о месте в топе 250 IMDb. По-моему, писать про то, что отзывы разгромные — это я уже не знаю, у меня просто слов нет.
    В V значит Вендетта потрясающе играла Натали Портман. Лично я считаю, что Оскар нужно было дать ей уже за эту роль. Но церемония Оскар, вопреки положительным отзывам и восторгам зрителей проигнорировала этот фильм (за что я к академии отношусь с неуважением).

    Администрация, скажите честно, кто сверху вам нашептал написать о том, что отзывы отрицательные? Премье Путин, который добился власти при помощи примерно тем же способом, которым ее добились Канцлер Сатлер? Другого объяснения я этому не нахожу. Я говорю на полном серьезе, без сарказма.

    Пропаганда уже какая-то. Отводите зрителей от просмотра признанного шедевра фразой о том, что картина якобы получила отрицательные отзывы.

    ответить

  • 6

    cool2409 21 июля 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    да ладно вам бурю поднимать из за какого то трэша. ну попал фильм в топ 250, ну рецензии у него хорошие, дальше то что? в топ 250 куча фильмов того не заслужившая попала. кем этот «шедевр» признан? вами? 2001 космическая одиссея вот это признанный шедевр спросите любого. а вендетта это средней руки фильм невзрачного дебютанта. я вот люблю фильм спуск, он меня за душу берет, но его же никто не почитает, а вместо этого какой то сопливый дневник памяти в топе стоит. жизнь не справедлива, смиритесь

    ответить

  • 2

    frechenboch 21 июля 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    Вы какую-то чушь несете, если честно))) если спросить любого, то не все назовут вам «Космическую одиссею…»))) тем более, не надо сравнивать фильмы, изначально находящиеся в разных весовых категориях, знаете ли) все хороши) кстати, я тоже «Спуск» обожаю, только с чего вы решили, что его никто не почитает? Я помню, как «Total Film» писал кипятком по поводу этого фильма) а сколько он собрал? Вы видели? неплохо для малобюджетного британского хоррора, не находите? А какой высокий балл? И уж, раз на то пошло, то для меня это просто идеальный фильм ужасов, один из лучших лет за 10) впрочем, все картины Маршалла хороши)

    ответить

  • 2

    cool2409 21 июля 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    хотите я в вашем посте к десятке фактов придерусь, умник? говорим об общем а не о конкретном.
    P.S. одиссею не все назовут потому что не знают это раз, во вторых здесь на сайте сидят только себялюбцы и гордецы которые чествуют только себя это два, ну а три это то что одиссея наиболее абстрактный пример и весовая категория тут не причем, сравнивают фильмы а не режиссеров или жанры, оба фильма фильма кстати в топе.
    P.S.S. чушь не несите пожалуйста

    ответить

  • frechenboch 21 июля 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    к каким же, позвольте? Это все легко верифицировать, знаете ли)
    Какие гордецы? Какие себялюбцы? Какое это имеет отношение к предмету разговора?
    Весовая категория — как раз причем, потому что экранизации комикса довольно сложно конкурировать с одним из классических столпов научной фантастики) не находите? а я ничего и не говорил про режиссеров, только о фильмах идет речь
    Вот вы сами и несете чушь, приплетая какие-то странные… умозаключения) не могу уловить логическую нить)

    ответить

  • 1

    cool2409 21 июля 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    я от вас один бред какой то слышу, если нечего сказать так молчите, не стройте из себя умника, молчание золото.
    вам конкретные имена и фамилии гордецов надо? и какое отношение ваш бред имел к моему посту?

    ответить

  • frechenboch 21 июля 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    нда… у вас явно не все в порядке с головой. советую попить валерьяночки и проспаться, авось поможет? честно слово) ариведерчи)

    ответить

  • 1

    cool2409 21 июля 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    ооо майн готт, вот ведь занудный задрот попался, я тебя умаляю, перестань стрелки кидать, по жизни легче пойдешь, и хамить перестань, а то по зубам можно легко получить, на сайте все храбрые, а в жизни вряд ли.

    ответить

  • frechenboch 21 июля 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    нда… тяжелый случай)

    ответить

  • 1

    The Magician 21 июля 2011, 14:14 пожаловаться ИДИОТЫ НА КИНОПОИСКЕ

    #

    «Картина с Натали Портман получила разгромные рецензии, неважно показала себя в прокате, едва не поставив крест на карьере МакТига.» — ХОРОШАЯ КРИТИКА БЫЛА!Метакритик 62%, Томаты 73%. ИДИОТЫ НА КИНОПОИСКЕ! ГНАТЬ В ШЕЮ! И в кинотеатрах он окупился.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 21 июля 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    V значит вендетта мне очень нравится, а вот ниндзю не смотрел

    ответить

  • Gleb 777 21 июля 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    Все дело в том, что V for Vendetta- совершенно отвратительная экранизация, именно ЭКРАНИЗАЦИЯ. Все то, за что этот фильм любят, перенято из графического романа Мура, привнесенное Вачовски-сценаристами и Мактигом-режиссером- преимущественно убожество.

    ответить

  • 1

    D1RTyBaSTaRD 21 июля 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    «Вачовски (тогда еще братья)» 0_О
    А сейчас они сестры ? О_О

    ответить

  • 2

    apamdolo 21 июля 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Ну, говорят, Ларри операцию по перемене пола провел.

    ответить

  • 2

    Vorona_lost 21 июля 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Чтооо?
    Так вы наверное, шутите?
    Ты злая Дружок-портман не смей так шутить.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 21 июля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Визуализаторские способности у МакТига налицо, а остальное провисает. И жаль, что его заставили испортить «Вторжение».

    ответить

  • dinagus 21 июля 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Книгу я не читала, но по описанию довольно интересный сюжет.

    ответить

  • 1

    eldar4k 21 июля 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    какой-то бред в новости написали, «Вендетта» неплохо прокатилась и забралась аж в топ-250 имдб. какой это к черту провал?

    ответить

  • matabel 21 июля 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    МакТиг, видимо, получает кайф от мрачных картин. Тот, кто знаком с судьбой По, поймет, что в новом фильме МакТига «Ворон» хэппи-энда не будет, а по степени мрачности он, смею предположить, не уступит «Вендетте» и «Ниндзе». Достаточно взглянуть на лицо Кьюсака ака По на постере. Это даже к лучшему. Другой мой аргумент, конечно, еще более косвенный, но я все-таки отмечу, что в продюсерах фильма числится Аарон Райдер, чьи ключевые картины тоже не блещут оптимизмом: «Мементо» и «Престиж» Нолана.

    ответить

  • 1

    HellionTristis 24 июля 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Ворон будет таким же захватывающим, как Вендетта. Жду с нетерпением фильм, Джона обожаю — он украсит собой любую картину.

    ответить

 
Добавить комментарий...