Новости

Рекорды «Гарри Поттера и Даров смерти: Часть II» в мировом прокате

Одновременно с рекордом сборов в Северной Америке финальный фильм поттерианы с такой же невиданной силой обрушился на все существующие достижения по международной и глобальной выручке. Заработав 312,3 млн долларов международных сборов и 481,5 млн общемировых, вторая часть «Даров смерти» с огромным запасом превзошла все имевшиеся здесь ранее рекорды.

Одновременно с рекордом сборов в Северной Америке финальный фильм поттерианы с такой же невиданной силой обрушился на все существующие достижения по международной и глобальной выручке. Заработав 312,3 млн долларов международных сборов и 481,5 млн общемировых, вторая часть «Даров смерти» с огромным запасом превзошла все имевшиеся здесь ранее рекорды.

Даже без отложенной на 4 августа китайской премьеры предпринятый студией Warner Bros. релиз с полным правом можно назвать самым масштабным за всю историю мирового кино. Всего показы картины вели свыше 20 тысяч кинозалов на 59 территориях, причем 9 тысяч из них демонстрировали ее в трехмерном формате. На их долю пришелся 61 % выручки против лишь 43 % в США и Канаде.

Совсем еще свежее в памяти достижение «Пиратов Карибского моря» (260,4 млн) «Гарри Поттер» превзошел ровно на 20 %. Два предыдущих фильма франшизы на старте в свою очередь смогли собрать соответственно 236 млн и 205 млн долларов. При этом потенциал остающегося в запасе китайского кинорынка эксперты оценивают как минимум в 15–20 млн долларов на старте и 50–60 млн финальных сборов.

По глобальной выручке превосходство второй части «Даров смерти» было еще более огромным. Предыдущий рекорд «Принца-полукровки» составлял 394 млн долларов (158 + 236 млн), причем тогда у шестой части поттерианы было пять дней в США против трех сейчас. Вышедшие ранее «Пираты Карибского моря 4» и «Трансформеры 3» имели по итогам первого уик-энда соответственно 350,6 и 382,4 млн мировых сборов против 481,5 млн сейчас.

Несложные прикидки позволяют говорить о гарантированном покорении 500-миллионного рубежа уже в понедельник. Звание самого кассового фильма поттерианы и миллиард глобальной выручки тоже уже никуда не убегут от картины. Вопрос теперь лишь в том, насколько высоко сможет она подняться во всех трех чартах (американском, международном и общемировом).

Перейдем теперь к результатам по отдельным территориям и ключевым кинорынкам международного проката.

По неизменной традиции наибольшая выручка прибыла из Британии. Стартовав в пятницу, фильм за три дня собрал рекордные 23,8 млн фунтов, или 37,8 млн долларов, в 588 кинотеатрах. Это соответствовало примерно 4 млн проданных билетов на 66,8 млн жителей Великобритании и Ирландии. Предыдущее достижение здесь принадлежало «Принцу-полукровке» с 19,8 млн фунтов, или 32,3 млн долларов, ровно два года назад. Первая часть «Даров смерти» в ноябре минувшего года за три дня освоила 18,3 млн фунтов, или 29,3 млн долларов. Помимо главного достижения были зафиксированы также рекорды сборов в пятницу, субботу и в целом сборов за один день.

На втором месте сенсационно с 27,1 млн долларов в 754 кинотеатрах оказалась Австралия. Еще более впечатляющей для 22-миллионной страны выглядит цифра в два с лишним миллиона проданных билетов. Здесь также не устояли рекорды дебютного уик-энда и сборов за один день (7,5 млн в среду). Последнее достижение было установлено «Возвращением короля» в декабре 2003 года, продержавшись в итоге семь с половиной лет. Для сравнения: первая часть «Даров смерти» собрала 15,1 млн долларов за стандартный четырехдневный уик-энд.

Третий результат среди всех территорий дала обеспечившая 26 млн долларов в 1641 кинозале Германия (2,02 млн зрителей). Это был лучший старт внутри франшизы и третий за всю историю национального кинопроката.

1195 французских кинозалов за первые пять дней проката отправили в общую копилку 25,7 млн долларов — лучший старт франшизы, новый рекорд среди голливудских проектов и третий результат за всю историю национального проката. Фильм посмотрело 2,4 млн зрителей.

21,9 млн долларов за первые три дня принесла японская премьера в 922 кинозалах (1,2 млн зрителей). Для сравнения: первая часть «Даров смерти» собрала 14,6 млн долларов тоже с пятницы по воскресенье.

В России дебютная выручка составила 15,4 млн долларов на 1563 копиях за четырехдневный уик-энд и 19,5 млн за первые пять дней (2,3 млн зрителей). Это лучший старт среди всех проектов студии Warner Bros., третий в текущем году после «Пиратов Карибского моря 4» и «Трансформеров 3» и шестой за всю историю современного российского проката.

15,8 млн долларов в 2126 кинозалах (3,1 млн зрителей) внесла в общую копилку Мексика. Это абсолютный рекорд в долларах и второй результат в национальной валюте после «Истории игрушек 3». Первая часть «Даров смерти» собрала 7,92 млн долларов за уик-энд и 10,1 млн за первые четыре дня проката.

15,7 млн долларов в 988 кинозалах Италии за первые пять дней проката стали новым рекордом для голливудских релизов (1,4 млн зрителей). Это также абсолютный рекорд сборов в традиционно считающиеся мертвым сезоном в Италии летние месяцы.

11,3 млн долларов в 636 кинозалах в Южной Корее (1,4 млн зрителей) были далеки от прокатных рекордов, но все же стали лучшим результатом среди всех проектов студии Warner Bros. Первая часть «Даров смерти» собрала лишь 6,6 млн долларов за те же пять дней проката.

Не обошлось без падения рекордов в Бразилии. 11 млн долларов в 990 кинозалах стали вторым результатом за всю историю и лучшим среди релизов Warner Bros. Кроме этого, 4,4 млн долларов в пятницу оказались новым рекордом сборов в первый день проката.

Единственная из крупных кинорынков не смогла похвастаться ничем Испания. Дебютная выручка там составила 8,7 млн долларов в 870 кинозалах. В то же время среди восьми фильмов франшизы этот результат уступил только «Кубку огня». Из меньших по размеру территорий только в Европе рекорды сборов дебютного уик-энда пали в Голландии, Швеции, Дании, Бельгии, Норвегии и Финляндии.

О сборах «Трансформеров 3» и других участников проката вместе с несколькими локальными проектами мы расскажем в нашем традиционном обзоре международного бокс-офиса в конце недели.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 23

    Teddy Daniels 19 июля 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Фантастика!

    ответить

  • 38

    EviL_24 19 июля 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Да просто супер. Финал — великолепен, ушел достойно.

    ответить

  • 52

    eldar2011 19 июля 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Поздравляю Гарри Поттера с рекордами, и желаю дальнейших успехов. Ведь скоро МИЛЛИАРД!!!

    ответить

  • 2

    Best ever DIRECTOR 20 июля 2011, 07:40 пожаловаться

    #

    Два. Миллиарда…

    ответить

  • 25

    Yuri_Burov 19 июля 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Гарри рвет всех и вся! Очень радостные новости и прогнозы!

    ответить

  • 24

    DoWoW 19 июля 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    2 миллиарда для Поттера это реально? :)

    ответить

  • 5

    Machete18 19 июля 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    Думаю нет, но Возращение Короля наверное опередит

    ответить

  • 16

    Pavel PS 19 июля 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Цифры впечатляют, почти пол миллиарда за уик-энд, вопрос о покорении миллиарда почти с уверенностью можно считать закрытым, были бы небольшие падения во второй уик-энд, страшно представить что было бы)

    ответить

  • 41

    belek10lsch 19 июля 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Впринципе, это было вполне ожидаемо — как никак, а герой харизматичный, да и история, идеи присутствуют. Показано тоже не плохо. Но, я рада. У мистера Поттера будут внушительные запасы денег в банке «Гринготс»!:)))

    ответить

  • 7

    regisser 19 июля 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Он много собирает из-за того что это последняя часть и из-за цен на IMAX 3D. Властелин колец побъёт точно, а вот Титаник вопрос. Не хотелось бы этого. Но с учётом инфляции побить его не выйдет.

    ответить

  • regisser 20 июля 2011, 22:51 пожаловаться

    #

    Зачем ставите минусы?

    ответить

  • 2

    belek10lsch 20 июля 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    Потому что на этой новости собралось множество фанатов «Гарри Поттера»! А ты тут про «Властелин Колец» чего-то болтаешь, мол побьёт и т. д. ФАНАТЫ ВЕРЯТ: НЕ ПОБЬЁТ! ГАРРИ КРУЧЕ АРАГОРНА!;)

    ответить

  • 2

    regisser 20 июля 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    Фанаты верят что Гарри не побьёт?

    ответить

  • 34

    Teo Torriatte 19 июля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Как будто кто-то ждал меньшего, если не большего. Сага поколения, всё-таки :)

    У нас, кстати, первые дни шло только в 3Д, так что выбора не было.

    ответить

  • 7

    Yuri_Burov 19 июля 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    У нас на любой вкус и цвет было, хоть Аймакс, хоть 3д хоть 2д. Но люди почему то шли только в аймакс и 2д. На простое 3д почему шли очень мало

    ответить

  • 19

    eldar2011 19 июля 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Это просто объяснить 3D не качествен, 2D дешёв, IMAX качествен))

    ответить

  • 3

    Teo Torriatte 19 июля 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    сейчас идёт и так и так и так :)
    не знаю. мне больше всего аймакс 2д нравится.
    3д аймакс на трансформерах глаза болели жутко.
    простое 3д не доставляет.
    ну а сравнивать 2д аймакс и просто — нелепо.

    ответить

  • 12

    Aleera_DeVil 19 июля 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    У нас IMAX просто нет, поэтому многие предпочитают просто 3D

    ответить

  • 20

    farsh08 19 июля 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    :) столько народу посмотрело, а я нет. Даже неловко как-то)

    ответить

  • 12

    Divine Magic 19 июля 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    Вы не торопитесь, снизите обвалы на следующей недельке:))

    ответить

  • 24

    Volowizard 19 июля 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    Рад за фильм=) фильм детства как никак(ну не для всех, конечно)

    ответить

  • 9

    Yuri_Burov 19 июля 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    не для всех, но для очень многих))

    ответить

  • 14

    fotopo 19 июля 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что фильм больше расстроил, чем порадовал, тот титанический труд Роулинг и ту великую историю, что она придумала, он позволяет оценить, как никакой другой из проекта «ГП»…
    Пожалуй, фильм заслужил кассовые рекорды…, но ха-ха, по большей части это все деньги Роулинг…

    ответить

  • 1

    AglayaSobrok 19 июля 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    Честно говоря, я также подумала, когда впервые посмотрела его. *по поводу оценки*
    По-моему, вторые Дары наиболее всего схожи с книгами, чем все предыдущие экранизации, хотя много чего сценарист и режиссер переделали.

    А насчет денег Роулинг не совсем поняла(((

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 19 июля 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    Я думаю что имелось ввиду — сагу создала Джо а от сборов ей достанутся жалкие крохи, все в основном заберет студия и продюссеры

    ответить

  • 6

    AglayaSobrok 19 июля 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    Ну. в этом плане — согласна. Хотя и она свое заработала на книгах. Кроме того, может быть, ей отстегнут процентик от сборов)))

    ответить

  • fotopo 20 июля 2011, 07:11 пожаловаться

    #

    Все то лучшее, что все-таки есть в последнем фильме, это в первую очередь творчество Роулинг, а не создателей кино-проекта «ГП». А должно быть примерно поровну. Суммарная творческая ценность того, что сделали создатели того же ГП7 абсолютно ничтожна в сравнении с творческой ценностью даже той части последней книги Роулинг, которая попала в фильм. В импровизированной битве «Роулинг» vs «создатели фильма Узник Азкабана» перевес на стороне Роулинг был не такой значительный… Вот примерно это имелось ввиду, когда говорил: «по большей части это все деньги Роулинг…»

    ответить

  • 6

    Emdroof 20 июля 2011, 03:54 пожаловаться

    #

    фильм ещё нужно уметь снять достойно, к тому же роулинг за это немало отходит в карман

    ответить

  • 8

    wayine 20 июля 2011, 05:35 пожаловаться

    #

    Даёшь перезапуск!!! ГП 2020!!! Шона Бина в Дамблдоры!!! А Килиана Мерфи в Волендеморты!!!

    ответить

  • 18

    Agent X 19 июля 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Мои поздравления. Заслуженно.

    ответить

  • 11

    Volowizard 19 июля 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    да и кстати в 3Д мне Гарри понравился, было много таких моментов, которые надо было увидеть=) Я просто не мог пойти на обычный формат, это ведь последний ГП…

    ответить

  • 3

    Гарвель 19 июля 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    это какие же моменты (кроме сабов) там в 3Д есть? Интересные моменты

    ответить

  • 7

    Yuri_Burov 19 июля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Дементор, дракон, атака на Хогвартс — мне очень понравилось в 3д. Потому что ходил на обычный сеанс — совсем не то, специально всматривался в определенные моменты

    ответить

  • 2

    Гарвель 19 июля 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Из всего этого 3Д запомнилось только во время атаки. И то немного

    ответить

  • 1

    Volowizard 19 июля 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    а ты сравни с другими фильмами, которые показывают в 3Д

    ответить

  • 3

    Гарвель 19 июля 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    В Аватаре и Обителе Зла мне 3д понравилось. Именно 3д а не сами фильмы. Я считаю что щас смотреть фильмы в этом формате не стоит. Не научились ещё кчественно снимать. И Гарри Поттер не исключение

    ответить

  • Volowizard 19 июля 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    ну ты выбрал где хорошее 3Д, я про другие фильмы, к примеру Путешествие Гулливера, Шрек 4.

    ответить

  • 1

    Гарвель 19 июля 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Тогда лучше на 3д не ходить. Зачем эти мучения с очками если результат унылый?

    ответить

  • 6

    Volowizard 19 июля 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    да я и не хожу на 3д, потом еще глаза болят. в фильме это все равно не главное. НО! Гарри Поттера я должен был посмотреть в 3Д! (ну это я) вот ходил на Трансформеров 3, на обычный формат и там вроде могло быть много хороших моментов в 3д… ну мне так показалось

    ответить

  • 7

    Volowizard 19 июля 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    сцена с драконом, сражения Гарри с сами знаете кем… больше я не помню, но помню что после фильма был доволен 3Д. Да и вообще то что все объемное, нормальное 3Д я скажу

    ответить

  • 3

    Volowizard 19 июля 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    я пошел на второй день премьеры и уже не помню классные моменты 3д… а вообще надо книжку читать, чтоб все было более понятно(да, 3д тут ни причем)

    ответить

  • 12

    Гарвель 19 июля 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Книгу читал. И она намного интересней (в основном из-за хорошего воображения читателей)

    ответить

  • 6

    Гарвель 19 июля 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    это называется самовнушение

    ответить

  • 10

    Volowizard 19 июля 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    вообщем смысл обсуждать книгу и фильм нет. книга и так лучше, зато когда их перечитываешь, представляются те же актеры

    ответить

  • 13

    Гарвель 19 июля 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Актёры да, а всё остальное нет. Я атаку на школу намного эпичней представлял. А в фильме это какая то драка подушками…

    ответить

  • 6

    Volowizard 19 июля 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    да, согласен, не показали толком ничего, в книге так все описывается, ну да ладно, мне все равно кино нравится.

    ответить

  • 18

    Seraf M.D. 19 июля 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    как писали в одной из рецензий на КП — Йетс мастер сделать красивый и захватывающий спецэффект и показать его пару секунд))) Картинка вставляет не по-детски, но есть чувство оборванности, будто фильм нещадно резали в указанный хронометраж

    ответить

  • 6

    dasha_mem 19 июля 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Это и следовало ожидать))
    Ура, фильм получился неплохой.

    ответить

  • 6

    Джонни_Депп 19 июля 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Рад за любимый фильм. надеюсь фильмы следующей недели не сильно помешают.

    ответить

  • 11

    Burger King 19 июля 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Вот это финал так финал. Долго еще история бокс-офиса будет помнить этот фильм… Фантастика!

    ответить

  • 6

    Aleks1991 19 июля 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Вот это начало! Остаётся только пожелать большой стойкости в прокате!

    ответить

  • 11

    dinagus 19 июля 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Ура, безумно рада за «Гарри Поттера», этот фильм действительно заслуживает всего этого.

    ответить

  • 12

    gunners91 19 июля 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Давай Гарри, собери миллиард!

    ответить

  • 21

    AlyonaFil 19 июля 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Вот и сказочке конец, а кто зритель — молодец! Озолотил Warner Brothers.

    ответить

  • 13

    Lafleur18 19 июля 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Молодец Гарри, фильм думаю еще установит рекорд по скорости получения миллиарда.

    ответить

  • 8

    Энерги-Я 19 июля 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Ждем миллиарда)

    ответить

  • 10

    Divine Magic 19 июля 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Давай, Гарри, жги!:) С уже куда более сильной надеждой верим в миллиард!

    ответить

  • 6

    lastvegas 19 июля 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Думаю, Гарри не остановится на рекордах в мировом прокате. Ждем вручения Оскара

    ответить

  • 5

    DoWoW 19 июля 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    Собственно за что Оскар?

    ответить

  • 8

    Golden Man 19 июля 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    Оскар если и будет, то только в технических номинациях.

    ответить

  • 7

    Dias1195 19 июля 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    А мне интересно, а почему в Китае позже чем другие страны, у трансформеров также. Я конечно понимаю язык у них трудный, там долго дубляж делать, но все равно)

    ответить

  • Almost Famous 19 июля 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    Cвоему кино приоритет, квоты на импортное.

    ответить

  • 4

    Golden Man 19 июля 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    По данным boxofficemojo.com Поттер вчера собрал 18 миллионов, нормальный результат, на мой взгляд. Не знаю уж какими будут результаты во второй уик-энд американского проката, но обвал не такой и большой будет.

    ответить

  • Almost Famous 19 июля 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    + 41 млн международных сборов. Итого с некоторыми поправками 355 млн международных и 542,2 млн во всём мире.

    ответить

  • 5

    Golden Man 19 июля 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    А какие прогнозы на второй уик-энд в международном прокате?

    ответить

  • 7

    loskri 19 июля 2011, 22:51 пожаловаться

    #

    Рада за «Гарри…», именно такая эпичная точка и должна стоять в конце эпопеи. Спасибо за наше детство, пора прощаться))

    ответить

  • 2

    JohnRidys 19 июля 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    Он заслуженно собрал эти деньги!А не из-за того, что это последняя часть и туда только фанаты ходят.

    ответить

  • 8

    Lafleur18 19 июля 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    К стати на моей памяти, это впервые когда целая новость отдается рекордам только ОДНОГО фильма.

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 19 июля 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    на моей тоже, думал придется ждать до пятничного международного обзора новостей о рекордах ГП

    ответить

  • 6

    vitasha 19 июля 2011, 23:17 пожаловаться

    #

    Ожидал, что сборы будут велики, но чтобы настолько… Удивлен и безумно рад, что такая касса.
    Наконец-то будет миллиард, давно пора. Прощай Гарри и спасибо за яркое детство.

    ответить

  • 4

    Golden Man 19 июля 2011, 23:36 пожаловаться

    #

    Кстати Поттер по сборам четвертого дня проката США уступил «Темному рыцарю».«ТР» в 4-ый день собрал 24 миллиона $,а «Дары смерти 2» 18. Но по общей кассе Гарри пока что впереди-187 мил. против 182.

    ответить

  • 8

    отец_Шайа 19 июля 2011, 23:45 пожаловаться

    #

    Ну и? К чему это? По-моему, тут никто не сомневается в том, что в американском прокате Поттер не перегонит 533 млн финальных сборов «Тёмного рыцаря». Так что всё вполне себе закономерно. Рекорд первого дня и уик-энда тем не менее уже есть.

    ответить

  • 2

    Seraf M.D. 20 июля 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    все правильно. зато миру вполне по силам обеспечить под миллиард Поттеру. Плюс сборы в США и фильм в шоколаде, ну т. е. на третьем месте по общим сборам за всю историю)

    ответить

  • 4

    Vlado_4ka 20 июля 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    а жаль что не перегнал, «Темный рыцарь»… это чето типо бэтмэн возвращается???хах :)
    ему то уже на пенсию пора, он свое отработал, а вот если бы супергерой был не бэтмэном и если бы в конце победил джокер, фильм был бы куда более интересен и захватывал :)

    ответить

  • 1

    belek10lsch 20 июля 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    Джокер и так победил ;)

    ответить

  • Vlado_4ka 21 июля 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    а то :)

    ответить

  • 1

    B56 20 июля 2011, 00:21 пожаловаться

    #

    в сборах не сомневался, но чтоб такие!!!
    не думаю, что доберется до 2 млрд, но чем черт не шутит.

    ответить

  • 5

    Alinka Galichina 20 июля 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    Песенка Воробья играла недолго.
    Фильм вышел в «Йетц-стайле», но если соберут 1,5 и больше, спорить не стану.

    ответить

  • 1

    VaSh 20 июля 2011, 00:44 пожаловаться

    #

    нормальная сказка. всеобщего торжества не понимаю

    ответить

  • 4

    H-fun-K 20 июля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Повторяется таже ситуация, что с «аватаром» и «началом», все будут орать о шедевральности картины, называть ее фильмом года, и вообще лучшим, что они когда-либо видели, а потом фильм забудется. Надо только этого дождаться, потому что, читать все эти комментарии уже становится противно.

    ответить

  • 10

    - Рокамболь - 20 июля 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    Нормально срубили бабла, и зрители довольны, всем хорошо!) что еще нужно

    ответить

  • 2

    richardral 20 июля 2011, 01:04 пожаловаться

    #

    Посмотрел в IMAX, отличный фильм! Великолепное завершение масштабнейшей истории. Он своих сборов достоин.

    ответить

  • 2

    Alexandra_Krueger 20 июля 2011, 01:21 пожаловаться

    #

    Смотрела в 3D, очень понравился, в четверг иду уже второй раз, но уже с подругой)
    Украинский перевод жжет) особенно «Український пузатик» хD

    ответить

  • 1

    jerk_it_out 20 июля 2011, 01:42 пожаловаться

    #

    Народ, объясните, пожалуйста, чем отличается общемировой прокат от международного?!

    Цитата отсюда: «Вопрос теперь лишь в том, насколько высоко сможет она подняться во всех трех чартах (американском, международном и общемировом).»

    ответить

  • 3

    Notti 20 июля 2011, 01:48 пожаловаться

    #

    Принято отдельно рассматривать:
    - североамериканский прокат (США и Канада),
    - международный (иногда еще пишут — мировой, в мире) — прокат в остальных странах.
    Ну, а общемировой — итоговая сумма.

    ответить

  • Almost Famous 20 июля 2011, 01:56 пожаловаться

    #

    американский, международный (все остальные страны), весь мир (американский + международный).

    ответить

  • 2

    Icesens 20 июля 2011, 02:39 пожаловаться

    #

    Можете писать свои комментарии про Гарри Поттера без пены изо рта. Желание смотреть отбивает.

    ответить

  • 4

    etbasch 20 июля 2011, 03:20 пожаловаться Достойное окончание кинодесятилетия

    #

    Я рад за Гарри, что он ставит рекорды, еще б в рейтинге топ250 поднялся выше, тогда уж ему не было равных в жанре фэнтези.
    К стати, такого качества 3Д я еще не видел, когда Волдеморт распался на кусочки, казалось, что один из них счас упадем мне на голову)))

    ответить

  • wayine 20 июля 2011, 07:06 пожаловаться

    #

    Вы правда плакали?

    ответить

  • 4

    etbasch 20 июля 2011, 07:08 пожаловаться

    #

    да.

    ответить

  • 1

    wayine 20 июля 2011, 07:09 пожаловаться

    #

    как бы отнеслись к перезапуску ГП через 10 лет с Шоном Бином роли Дамблдора?

    ответить

  • 1

    etbasch 20 июля 2011, 07:12 пожаловаться

    #

    я не против перезапуска, но не через 10 лет, а через 15 минимум. Актеры не имеют значение, главное — точность экранизации.

    ответить

  • wayine 20 июля 2011, 07:15 пожаловаться

    #

    Через 10 лет, кажется самое то, ведь это будет уже 20 лет после ФК…
    ну про актеров не скажите, главное они должны уметь играть, чего к примеру не скажешь о многих младозвездах в ГП…
    и да экранизация ГП хромает, уж очень жалко драгоценнейшую сцену на вокзале… как и многие другие детали во всех частях, что не вошли в фильм

    ответить

  • 2

    Vlado_4ka 20 июля 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    если экранизация и будет, то это будет что то типо породии на предыдущие фильмы, я с удовольствием поржу :)))
    другие актеры так не сыграют

    ответить

  • 2

    wayine 20 июля 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    другие актеры так не сыграют
    Вы серьезно? Надеюсь вы не имеете ввиду младозвезд! Насчет взрослых — будет сложнее… чем вам плох через 10 лет Дамблдор в исполнении Шона Бина? Килиан Мерфи — Волендеморт?
    Как раз таки породией является эта экранизация, ибо как минимум 50% материал книг не вошло в фильмы…
    Гарри Поттера за то и любят читать перечитать, ибо в нем ценен Антураж! Мелкие детали, жизнь юннатов в волшебном мире на фоне событий, да от книги к книги беззаботность улетучивалась, но вес же… потому и нужен перезапуск!!! Один режиссер, 9 фильмов в течении 9 лет! все просто!
    Одно целое полотно.

    ответить

  • 2

    Vlado_4ka 20 июля 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    хахах :) а кого Вы имеете ввиду под младозвездами?
    ну я думаю по вашему заказу никто не будет переэкранизовывать да еще и на 9 лет!
    неужели вы не понимаете?
    во-первых все привыкли к этим актерам, люди НЕ ВОСПРИМУТ вашего Шона Бина и Килиана Мерфи. К тому же лет через 10 появится новая сказка и на Гарри Поттера все будут смотреть также, как мы сейчас смотрим на старую Иронию судьбы или Бриллиантовая рука.
    И зачем вам все мелочи? Вы можете прочитать их в книге, я понимаю, это интересно, я сама прочитала все части, но поверьте, не было, нет и не будет ни одного фильма, который снимут точь в точь по книге, вы возьмите любой экранизированный фильм! Нет таких! Это просто невозможно снять все подробно, ни один режиссер и ни один актер не согласиться сниматься в фильме, где сценарием будут страницы книги. И так пришлось разделить ДС на две части. К тому же многие моменты из книг просто невозможно снять. Да и скучно будет смотреть 10-часовой фильм (а вы понимаете что если снимать точь-в-точь по книге именно на такое время он и выйдет, вы же не можете прочитать, к примеру Принца-полукровку, да возьмите любую книгу серии, за 2,5 или 3 часа, как идет обычно фильм?)
    Этим и отличается книга от фильма, они несопоставимы, то о чем вы пишите просто нереально!
    И я буду стоять на своем, что актеры в этом фильме НЕЗАМЕНИМЫ. Особенно три главных героя.

    ответить

  • wayine 20 июля 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Стойте, стойте на своем.
    По моему заказу? на вряд ли!
    По заказу Джоан Роллинг может быть, продюсеров — более чем…
    Во вторых ДС даже не сказали, что Мантия Гарри это Дар Смерти фигня то какая…
    Про троих актеров на главных ролях уж лучше промолчать, ибо это игрой назвать не возможно, и не надо делать скидки на их возраст, были и есть сверстники, что на голову лучше играют Дэениела, Руперта и Эммы…
    Вы живете прошлым! То, что не было примера удачной экранизации сказки, а потом заново начали, так не значит что не будут подобного через 10 лет!
    Повторюсь в ГП важен антураж, жизнь студентов Хогвартса, и кощунственна, что не показали её в более менее надлежащим образом!
    Редклиф если в начале казался милым ребенком в очках, то в конце стал мужичком в очках, но не более того.
    Грин вообще получал зарплату топ менеджеров з 1000 слов за фильм! В конце он заиграл получше, что больше смахивал на некое подобие юморца, ему самое место в молодежных комедиях, играть этаких прожженных жизнью весельчаков…
    Эмма… без комментариев…
    И так вырезав полкниги, не показав вменяемой игры, чехарда с режиссерами… и вас устраивает сие экранизация? Гарри Поттер заслуживает лучшего!

    ответить

  • 1

    Vlado_4ka 20 июля 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    ааа!
    так вы наверное уже с Джоанной договорились об этом ? :)
    вы подумайте, ну кто, кто будет все это переснимать??
    Редклиф если в начале казался милым ребенком в очках, то в конце стал мужичком в очках, но не более того.
    Вот вы это написали, вы сами себе противоречите, если сначала пишите что будут снимать 9 лет, то и любой другой актер из милого ребенка превратится в мужичка с очками.
    К тому же если вы думаете что за 1 год можно снять нормальный фильм, то… Я лучше промолчу. Надеюсь вы видели фильм сага Затмение. как говорится поспешишь, людей насмешишь.
    Из ваших утверждений я поняла, что вы совершенно не имеете понятия о том как снимают фильмы. Очень жаль, из вас получился бы отличный режиссер :)
    Зачем цепляться за такие мелочи? То, что не сказали что Мантия Гарри это Дар Смерти. Это смешно. Фильм в основном смотрят фанаты, а фанаты читают книги и уж тем более знают про мантию.
    Еще интересно, зачем же вы тогда смотрите эти фильмы, если вас так не устраивает игра актеров, да и вообще все фильмы?
    Вы наверно думаете, что это так просто взять и сыграть в фильме, прям расплюнуть как легко.
    И уж режиссеры и Джоан Роулинг наверное лучше вас знают и понимают, как надо было сыграть актерам.
    Поверьте мне, когда снимают фильмы по книгам, всегда приглашаются авторы книг и прежде чем выпустить фильм, они его просматривают и переснимают неудачные моменты. Я не думаю, что если бы Джоане не понравился фильм и игра актеров, она позволила бы выпустить этот фильм :)
    Она присутствовала на съемках и видела как играют актеры, и уж кто кто, так она лучше всех чувствует и понимает характер и поведение героев своих книг.
    Если бы вам показывали только жизнь ребят, я думаю, смысла бы вообще не было.
    Главное — это сюжет, а в Гарри Поттере жизнь студентов Хогвартса не самое главное, вы может бы хотели мельчайших подробностей, то как они едят завтрак обед и ужин, ходят в туалет, сидят на все уроках..
    Ну тогда вы просто не поняли задумки и смысла книги.

    ответить

 
Добавить комментарий...