Новости

Universal разрушила «Темную башню» Стивена Кинга

То, чего боялись киноманы и поклонники Стивена Кинга, свершилось: студия Universal поставила крест на амбициозном проекте по экранизации семитомника «Темная башня». Уже в начале мая судьба проекта Рона Ховарда висела на волоске, и на этой неделе студия окончательно оказалась от него.

То, чего боялись киноманы и поклонники Стивена Кинга, свершилось: студия Universal поставила крест на амбициозном проекте по экранизации семитомника «Темная башня». Уже в начале мая судьба проекта Рона Ховарда висела на волоске, и на этой неделе студия окончательно оказалась от него.

В сентябре прошлого года Рон Ховард заявил, что собирается снять первый из трех фильмов серии «Темная башня», между которыми планируется показать два полноценных сериала о стрелке Роланде Дискейне. За кинопроект тогда взялась Universal, а за его телевизионную составляющую — канал NBC.

На главную роль был утвержден Хавьер Бардем. В конце мая Ховард обещал начать съемки весной 2012-го. После этого разговоры о «Темной башне» приутихли. Ожидалось, что Universal найдет способ сократить непомерный бюджет, не причиняя вреда проекту. Судя по всему, все попытки студии закончились провалом. С сегодняшнего дня «Темная башня» будет вынуждена искать новый дом или вовсе прекратить существование.

Поговаривают, что студия была готова снимать только один фильм, что не устраивало Ховарда и компанию. Тогда же в мае ходили слухи, что Warner может прибрать бесхозную «Темную башню» к своим рукам, но что-то ничего не получилось.

Инсайдеры утверждают, что боссы Universal были в восторге от проекта Рона Ховарда, Брайана Грейзера и Акивы Голдсмана, но студия так и не сумела вписать «Темную башню» в свою бизнес-модель. Иными словами, проект был слишком дорогим.

Ожидается, что сейчас Рон Ховард займется проектом «Гонка», к которому приписан Крис Хемсворт. Звезда «Тора» должен сыграть гонщика «Формулы-1» Джеймса Ханта. Съемки планировались на начало 2012-го, но сейчас все может измениться.

Читайте также
Новости Канал ABC закрыл сериал «Розанна» из-за скандала Причиной закрытия стали расистские высказывания исполнительницы главной роли.
Новости Канал Fox закрыл сериалы «Бруклин 9-9» и «Последний человек на Земле» Под нож попал также комедийный телесериал «Мик».
Новости Amazon закрыл сериал «Моцарт в джунглях» Четвертый сезон стал для драматического сериала последним.
Новости Канал FX прекратил разработку анимационного сериала о Дэдпуле Причиной закрытия называют творческие разногласия с создателями.
Комментарии (191)

Новый комментарий...

  • 13

    Ray-n-Bow 19 июля 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    Знал ведь, что ничего у них не получится. Кажется, даже отписывался.
    Ну, подождем еще лет 10, мне торопиться некуда.

    ответить

  • 3

    zvp80 21 июля 2011, 05:12 пожаловаться

    #

    да всё равно обидно… ых… будем ждать

    ответить

  • 10

    Ruslan Rimovich 19 июля 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    нееетт

    ответить

  • 8

    cool2409 19 июля 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    вашу мать!!! хотя может оно и к лучшему

    ответить

  • 1

    AHTOHYA 20 июля 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Во, во. Пожалуй есть книги которым лучше оставться книгами

    ответить

  • 82

    Suicide Season 19 июля 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    Если зайти на страничку фильма, то оставшееся время «666 дней», символично.

    ответить

  • 6

    Heath Fox 19 июля 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    404 — Страница не найдена

    )

    ответить

  • 10

    eldar2011 19 июля 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    очегь жаль.. но ведь есть и другие произведения Кинга, всё ещё впереди))

    ответить

  • 29

    Kanycma 19 июля 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    Одно радует — раз башню отложили, значит и Бардем вряд ли будет стрелком)))

    ответить

  • 5

    VaSh 20 июля 2011, 00:47 пожаловаться

    #

    в.

    ответить

  • 3

    my_lofi_life 24 июля 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    А чем Бардем-то не угодил? Хороший актёр

    ответить

  • 8

    Kanycma 24 июля 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Сугубо тем, что не подходит под типаж стрелка.

    ответить

  • 28

    natie2051 19 июля 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    Я считаю, что если проект подождет лет этак пяток, то он только выиграет от этого. К этому времени появятся новые спецэффекты, а если нет, то их станут делать лучше в любом случае, ведь прогресс на месте не стоит. Проект станет хорошей франшизой, а т. к. Гарри Поттер уже закончился и Пираты к тому время, надеюсь, тоже прекратят выходить на большой экран, то боссы киностудий снова обратят внимание на стрелка и возьмутся за дело. Одно пожелание — чтобы это были грамотные люди, желающие перенести книгу на экран, а не сумасброды, пытающиеся заново придумать велосипед.

    ответить

  • 6

    Kanycma 19 июля 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Собственно, не понимаю, причем тут спецэффекты? Башня не сказать какая красочная книга с кучей взрывов и тому подобной мишурой. А выстрелы револьверов думаю могут сделать и сейчас весьма качественно.

    ответить

  • 4

    natie2051 20 июля 2011, 08:55 пожаловаться

    #

    Миры в роландовой вселенной очень необычные, и вряд ли будут снимать на натуре такие пейзажи, которые и в реальности нет. Под спецэффектами имелись ввиду не только взрывы, а общую атмосферу. Сцен с зеленым экраном будет 50 процентов, зеленый экран должен быть наполнен чем-то реально стоящим. Возможно, сами технологии и не станут накрученными, но любые технологии создают люди, а люди имеют свойство совершенствоваться и прогрессировать в своем развитии. Как вы думаете, почему ходят разговоры о перезапуске Гарри Поттере и новый выпуск Человека-паука? Да, купоны стричь все хотят, это хорошо. Но если создатели фильма не собираются переплюнуть уже выпущенные фильмы, то зачем тогда снимать что-то новое? Вообщем, мысль такова — всему свое время, и имхо — проект от ожидания только выиграет. Точка.

    ответить

  • Kanycma 20 июля 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Говоря о пейзажах я что-то сразу вспоминаю Властелин Колец, который в этом аспекте обогнал всех и вся. А снимали то с натуры в основном. Так что думаю найти еще не проблема. А что касается паука, то с третьей частью тот паук объективно зашел в тупик, он стал просто не интересен, вот создатели и схватились за другую вселенную и лепят нового паучка.

    ответить

  • 12

    La Scorpio 19 июля 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    Видимо, Юнеры решили, что уже достаточно обожглись на всяких сверхдорогих Робин Гудах.

    ответить

  • 7

    Halas 19 июля 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Ничего страшного. В наше время с дефицитом интересных сюжетов эту книгу экранизируют рано или поздно, причем есть ощущение что ждать долго не будем. Я не отказался бы и от качественного сериала.

    ответить

  • Yenifer 24 июля 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    СОгласна. На таком уровне, как сейчас сериалы снимают — вполне получилось бы.

    ответить

  • 23

    Asmoth1990 19 июля 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Это эпический семитомник. Фэнтезийный вестерн, который великий и ужасный Стивен Кинг создавал 33 года. Я читал эту эпопею (только один раз, хочется перечитать, но это огромная история, «Война и Мир» нервно курит всторонке) и представляю сколько необходимо сьёмок, спецэфектов, актёров, экранного времени и декораций. Экранизация точно тремя фильмами не отделается (как минимум нужно 7 разного хронометража, а вставка 2 сериалов это на мой взгляд лишнее — полнометражка и сериал это разные вещи, разные аудитории, разные цели — это как минимум разрыв сюжета и связей, целостности). Короче бюджет потребуется колоссальный, а окупится он или нет — это большой вопрос! Но произведение это стоящее, было бы здорово посмотреть!

    ответить

  • «Война и мир» нервно курит напалмом в сторонке

    ответить

  • 4

    LeatherRebel90 19 июля 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Я пока на третьем томе. Зато теперь наверняка успею дочитать до выхода фильма)

    ответить

  • raqoon 19 июля 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Ну, допустим, 7 фильмов — это много, но 4-5 сойдет (просто 7 фильмов вряд ли какая-нибудь студия вытянет). Да и первый и второй том (как и 5-6) можно объединить в 1 один фильм, там события происходят практически друг за другом, так что, имхо, их делить на отдельные части нету смысла. Плюс мне кажется с 4 томом могут возникнуть сложности при экранизации, хоть события там разворачиваются сразу после 3 тома, книга то не совсем продолжение. Я бы тоже очень хотел всё это посмотреть на большом экране, но очень боюсь, что экранизация не получится. Остается полагаться только на Ка).

    ответить

  • 3

    Pavel_Ushakoff 19 июля 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Как же жалко… а я надеялся в скором времени посмотреть «Башню»… но когда нибудь её всё таки снимут))

    ответить

  • 1

    Filmofan 19 июля 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Ничего, шас Нолан закончит с «Тёмным рыцарем» и возьмётся за «Башню».)))

    ответить

  • 3

    Asmoth1990 19 июля 2011, 23:37 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… Я тоже думал про Нолана, но мне кажется это не формат. Фэнтезийный эпический вестерн это не для него. Атмосферу не передаст.

    ответить

  • 5

    Konor Drake 19 июля 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    Жаль, что так. Хотелось посмотреть, что наснимают, но может это и к лучшему? Ведь для сьемок нужен большой бюджет, а без него наснимали бы сейчас чушь малобюджетную. Актер на роль стрелка мне тоже не очень… Надеюсь в скором времени студия готовая потратится на фильм все таки его снимет.

    ответить

  • 4

    renod 19 июля 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    Не удивительно. Новый проэкт… нет же нам надо всякую лабуду типа годзил перезапускать.

    ответить

  • Во-первых Годзилла проект не Юниверсал, во-вторых здесь намечается такой объем работы что риск провала очень велик

    ответить

  • 2

    Fenixkolte 19 июля 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    Я сам не знаком с творениями Кинга, но у меня вопрос. На сколько этот проект дорогой?

    ответить

  • 3

    CherecK 19 июля 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    если прочтете книги то поймете, каковым примерно может быть бюджет данной экранизации.

    ответить

  • 36

    Asmoth1990 19 июля 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    7 полновесных романов. Гигантское количество локаций различных миров в том числе и нашего. Основные персонажи, которых должны играть только высококлассные актёры, т. к. в процессе повествования у них меняется характер кардинально, а одна и вовсе с шизофренией, в последствии сливающейся в одно целое. Гигантские механизмы. Величественные пейзажи. Огромное количество действующих лиц. Огромный обезлюдевший город. Монстры. Демоны. Превращения. Съёмки на натуральных локациях, например детальный Нью-Йорк. Двери в параллельные измерения. Живой дом, пытающийся убить тебя пока ты внутри. Огромный живой поезд, мчащийся на огромной скорости. Целое поле из роз… так, стоп! СПОЙЛЕРЫ!
    Но думаю бюджет вырисовывается.

    ответить

  • 10

    Fenixkolte 19 июля 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    То есть… в 2 раза больше чем аватар!? Да, безумный проект. Но спасибо что ответили.

    ответить

  • 3

    HoundDog 19 июля 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Зеленый фон смог бы все, и я тоже думаю что аппетиты Мр. Ховард мог бы и поубавить.

    ответить

  • 1

    raqoon 19 июля 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    +1), только поезд там не живой… так стоп! Опять спойлеры)).

    ответить

  • 1

    Asmoth1990 19 июля 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    Да, про поезд это я ляпнул. Искусственный разум. Чёрт, спойлер)))

    ответить

  • 1

    beyondagrave 19 июля 2011, 23:17 пожаловаться

    #

    Ой не приувеличивайте, если не углубляться в «Волки Кали» и проч проч, то бюджет можно вместить в 30млн, ибо уж на сараи в пустыне, да двери ан побережьи деньги то найдутся.

    ответить

  • 2

    Asmoth1990 19 июля 2011, 23:45 пожаловаться

    #

    Ну если не углублятся, то получится очередная загубленная экранизация книгоэпопеи, типа ГП. Так что пусть лучше на полную катушку!

    ответить

  • 8

    iRonMen77 19 июля 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Нет, грустно, а ведь я думал, что еще получится все у Ховарда с башней, черт, надеюсь какая нибудь другая студия возьмет этот проект.

    ответить

  • 1

    luvvy 19 июля 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Жаль, этот проект я ждала с нетерпением =(Даже уже представляла Бардема в роли стрелка. С другой стороны, не была уверена в том, можно ли достойно экранизировать такую масштабную эпопею. Хотя Ховард, наверно, справился бы.

    ответить

  • 15

    CherecK 19 июля 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    а я все еще надеелся что фильм снимут. Лучше б Wаrnеr взялся б за этот проект, вместо Зеленого фонаря. Вот у них бы и была бы новая мегафраншиза взамен Поттеру. И даже могли бы снять отдельный фильм по каждой книге.

    ответить

  • 4

    Lirik85 19 июля 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    И почему я совершенно не удивлен этой новостью?

    ответить

  • 21

    Bygagai 19 июля 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Фильм, который стал одинм из самых ожидаемых еще до начала съемок, умер в зародыше.
    Нет слов. Конечно лучше дебильного «Зеленого фоноря» снимать, ведь это же куда более «эпичная» лента.

    ответить

  • CherecK 19 июля 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    нее, комиксы и мульты про Зеленого фонаря были отличными, а вот к сожелению фильм оказался каким то туповатым

    ответить

  • 3

    Bygagai 19 июля 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    В любом случае это не равноценная замена. Как можно сравнивать комиксы и книги.

    ответить

  • 1

    CherecK 19 июля 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    да конечно же Фонарь не равноценно Башне. И конечно книги берут верх над комиксами. Я просто хотел сказать что хоть фильм Зеленый фонарь и дебильный, но зато комиксы и мультики про фонаря отличные. И что очень жаль что таким тупым фильмом испоганили многим представление об Зеленом фонаре.

    ответить

  • Bygagai 19 июля 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Вполне возможно. Ну а сейчас ситуация именно такая, что при словосочетании «Зеленый фонарь» сразу следуюет отрицательная реакция.

    ответить

  • James_Devivan 19 июля 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Согласен, как-то там слишком зелено…

    ответить

  • 1

    M_James_B 19 июля 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    К сожалению Зеленый фонарь не единственная неудачная экранизация комикса.

    ответить

  • 1

    CherecK 19 июля 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    да к сожелению так. Лично я бы был рад если б сняли достойный фильм про Флэша, а то многих других супергероев уже начали перезапускать.

    ответить

  • 3

    M_James_B 19 июля 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь перезапуски будут не хуже предшественников=)

    ответить

  • raqoon 19 июля 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, что Зеленый фонарь не единственная неудачная экранизация DC от Warner, как только DC это выносит? У Marvel удачных экранизаций больше. У DC пока Бэтс только и радует (главное не подпускать к нему Шумахера), ну и надеюсь грядущий Супер тоже не подкачает…

    ответить

  • 3

    azmoon 19 июля 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    Марвеловские экранизации не стоят «Хранителей» и «Бэтмана»

    ответить

  • 6

    DoWoW 19 июля 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    До сих пор это:
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1564902/
    Снится в самых ужасных кошмапах :DDD

    ответить

  • 1

    M_James_B 19 июля 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Вы ещё легко отделались. Я после этого как только чего-нибудь зелёное увижу меня в холодный пот бросает и руки дрожать начинают=)

    ответить

  • У Фонаря все же расчет был на то что фильм придется по вкусу подросткам (то бишь основной аудитории кинотеатров), с темной башней же основная аудитория люди несколько старшего возраста, к тому же студии совершенно разные

    ответить

  • CherecK 19 июля 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Уорнеры тоже могли снять Башню, но они предпочитают продолжать Зеленого фонаря, первую часть которого они так тупо сняли.

    ответить

  • 5

    zzzalex 19 июля 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    уж лучше вообще не снимать. и не трогать такую эпопею

    ответить

  • 6

    bulletstorm3D 19 июля 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    очень амбициозный проект сорвался с крючка

    ответить

  • 5

    M_James_B 19 июля 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Как можно было променять экранизацию такой знаменитой серии романов Стивена Кинга, на продолжение провалившегося «Зеленого фонаря». Лучше бы эти деньги на «Темную башню» пошли. Надеюсь Warner очень скоро передумает и все же найдет силы и средства на действительно достоиный проект.

    ответить

  • 4

    SeamanVlad 19 июля 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Очень и очень жаль. Будем надеяться, что рано или поздно мы все-таки увидим «Темную башню» и, может быть, и «Талисман» (мечты, мечты, мечты…)

    ответить

  • 5

    F8ER 19 июля 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    собно удивляет одно — почему? достаточно раскрученная вселенная, больше количество ожидающих фанатов, фильм имел все шансы окупиться.
    приски алого короля, не иначе!11
    кс

    ответить

  • 5

    Asmoth1990 19 июля 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    Человек в Чёрном прошол и здесь(((

    ответить

  • Не так уж много фанатов по большому счету, за океаном серия не так уж популярна, да и к тому же на одних фанах все равно не выехать

    ответить

  • F8ER 19 июля 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    ну раз комиксы рисуют и достаточно часто встречаю упоминание — подумалось что популярность что за океаном она как раз намного популярнее чем у нас.
    вот я ни разу не фанат серии, но посмотреть экранизацию был бы не прочь

    ответить

  • 1

    Asmoth1990 19 июля 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    Просто провести граммотную рекламную компанию и дело в шляпе. Тем более, что к тому времени эпические франшизы уже завершатся и народ захочет что-нибудь новенькое.
    Да и ещё очень бы хотелось увидеть граммотную экранизацию Противостояния, тоже достойное произведение. А то сериал начала 90-ых как-то не зацепил совсем.

    ответить

  • raqoon 19 июля 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Ну насколько я помню, что в «Песне Сюзанны», персонаж Стивена Кинга говорит что-то вроде того, что у него такое чувство, будто кто-то не хочет чтоб он [Стивен] закончил эту книгу. Ну вот, теперь это же можно сказать и о фильме).

    ответить

  • 1

    qmz5kns 19 июля 2011, 10:13 пожаловаться

    #

    Да — модно нынче говорить о конце света ! Да ещё фильмы про это снимать. ..

    ответить

  • 9

    karpak 19 июля 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    обидно, сцуга

    ответить

  • azmoon 19 июля 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Вам больше всех!)

    ответить

  • 1

    karpak 19 июля 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    я вообще, пипец, ждал!

    ответить

  • 1

    azmoon 19 июля 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    ок, мистер Кинг)

    ответить

  • 2

    Markino 19 июля 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Главное Бардема не растерять

    ответить

  • 2

    Nancy Wilson 19 июля 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    что тут скажешь, жаль

    ответить

  • 21

    Shoggoth 19 июля 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Я думал, у Юниверсал только в России кретины работают. Сначала Хребты безумия, теперь Темная башня. Зато на всякие Бунты ушастых у них деньги есть.

    ответить

  • 1

    Usupchik 19 июля 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Недавно читала «Хроебты Безумия», если бы его экранизировали, то фильм бы стал шедевром.

    ответить

  • m-fizik 19 февраля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Эля)

    ответить

  • 8

    VGutya 19 июля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Горите в аду. Единственная хорошая новость, что Бардем не будет стрелком.

    ответить

  • 20

    MIKIMI 19 июля 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Нужно сейчас Уорнерам срочно хвататься за Башню! А Универсал пусть и дальше тупят. Для Уорнера эта эпопея прям то что нужно и необходимо сейчас, так как Гарри кончился, Бэтмен тоже в следующем году, а потому им и искать ничего не надо, вот она франшиза лежит на видном месте и сияет миллиардными потенциалами)

    ответить

  • 4

    23232332 19 июля 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Жаль.

    ответить

  • 3

    rpbl3Luk 19 июля 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Есть ошибка в тексте :)
    Уже в начале мая судьба проекта Рона Ховарда висела на волоске, и на этой неделе студия окончательно о_казалась от него. Т пропустили.

    ответить

  • 3

    Жёлудь 19 июля 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Печально :(

    ответить

  • 7

    Jew-Bear 19 июля 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Обидно. Очень ждал этот фильм…

    ответить

  • 1

    Vakhid 19 июля 2011, 11:31 пожаловаться Не снимуть, ну и ладно

    #

    RIP
    Dark Tower

    ответить

  • 3

    Lafleur18 19 июля 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Коротко:Юниверсал-суки!

    ответить

  • 4

    queen21 19 июля 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Одни бросили, кто-нибудь другой подберет ;)

    ответить

  • 2

    Golden Man 19 июля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Может все-таки другая студия возьмется за «Темную башню»,будем надеятся на лучшее.

    ответить

  • 6

    D_Dayna 19 июля 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Надеюсь Warner отхватит этот проект.

    ответить

  • 8

    gurur 19 июля 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Я далек от мира бизнеса, но почему нельзя было поступить как с Гарри Поттером. Экранизировать каждую книгу в отдельности, или даже разбить на пару частей. Получился бы долгоиграющая франшиза, которая, при удачном стечении обстоятельств, обросла многочисленными поклонника и и принесла баснословные дивиденды!

    ответить

  • План как бы идеален если бы не одно НО: где это удачное стечение обстоятельств найти

    ответить

  • 10

    gurur 19 июля 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Но ведь киностудиям не впервой идти на риск. Ведь выгорело с Властелином Колец (хотя до момента съемок первого фильма Джексон был не особо известным режиссером, да и количество поклонников Толкиена было несравнимо меньше). В случае с Темной Башней есть отличный книжный первоисточник, написанный культовым писателем. В главной роли отличный актер (для галочки — обладатель Оскара), спецэффекты уже давно не проблема. Следовательно, по большому счету, нужен талантливый режиссер, который грамотно воссоздаст на экране мир книжной вселенной. К тому же, на первый фильм потенциальной франшизы никогда не выделяют слишком много денег, а вот если первый фильм «выстрелит», тогда бюджеты последующих. .. квелов будут расти как на дрожжах!

    ответить

  • С учетом того в каком неровном финансовом положении находится Юниверсал их в определенной степени можно понять, хотя конечно зря они проект заморозили, при грамотном расходе средств все вполне может получиться, но зная как они любят неимоверно раздувать бюджеты в этой не особо верится

    ответить

  • 6

    James_Devivan 19 июля 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Очень, ну очень жаль Башню. Был бы такой крутой проект. Остаётся только надеяться, что кто-нибудь да снимет её.

    ответить

  • Снесли башню в общем. Книг не читал да и вообще не шибко проектом интересовался, а все равно почему-то обидно, стадное чувство епрст)

    ответить

  • 3

    Idiot Pi1ot 19 июля 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    грстно. по мотивом башни мог бы выйти отличный фильм :(

    ответить

  • 1

    delvish 19 июля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Печально, еще один потенциально серьезный и взрослый проэкт загублен. Но тут ничего удивительного аудитория кинотеатров за последнее время сильно помолодела, неудивительно что начали экранизировать комиксы да детские книжки, в основном пипл хавает. За последнее время припомню только Район 9 c рейтингом R из успешной фантастики.

    ответить

  • 3

    Rakl 19 июля 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    В Warner bros еще давно хотели перехватить этот проект. Теперь после закрытия у них есть большой шанс.

    ответить

  • 1

    CherecK 19 июля 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    надеюсь что Уорнеры скоро одумаются и снимут великолепную франшизу.

    ответить

  • 4

    MoonLight_43 19 июля 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Как раз у них Гарри Поттер закончился. А из продолжения фонаря ничего хорошего не получится. А Тёмная башня отличный вариант

    ответить

 
Добавить комментарий...