• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Кино про Ксеркса доверили снимать Ноаму Мурро

Проект студии Warner, который ранее был известен как «Ксеркс», теперь переименован и называется «300: Битва при Артемисии». Продюсеры хотят, чтобы зрители поняли: перед ними спин-офф от «300 спартанцев». Ставить фильм по новому комиксу Фрэнка Миллера будет израильтянин Ноам Мурро.

Проект студии Warner, который ранее был известен как «Ксеркс», теперь переименован и называется «300: Битва при Артемисии». Продюсеры хотят, чтобы зрители поняли: перед ними спин-офф от «300 спартанцев». Ставить фильм по новому комиксу Фрэнка Миллера будет израильтянин Ноам Мурро.

«Битва при Артемисии» расскажет о том, как Ксеркс стал странным богоподобным персонажем, каким его можно было увидеть в «300 спартанцах». Отец Ксеркса, персидский царь Дарий, погибает при Марафонской битве в 490 году до н. э., но успевает сказать сыну, что с греками воевать нельзя — только бог может наказать их. Тогда Ксеркс решает стать божеством, чтобы отомстить убийцам отца.

Сценарий написал Зак Снайдер в сотрудничестве с Куртом Джонстадом.

Продюсеры планируют снимать «Битву при Артемисии» все тем же способом, что и «300 спартанцев», — на фоне зеленого экрана.

Ноам Мурро проявил себя драмой «Умники», а также имеет приличный опыт работы в рекламе. Помимо всего прочего, уроженец Израиля хорошо знаком с миром видеоигр и даже снимал трейлер для игры Halo Reach.

Режиссер некоторое время назад рассматривался в качестве кандидата на постановку американской версии хоррора «Звонок», но в результате так и не стал снимать фильм. Сейчас Мурро приписан к пятой части франшизы «Крепкий орешек», но съемка спин-оффа «300 спартанцев» вряд ли оставит его за бортом: Брюс Уиллис пока что занят под завязку.

Читайте также
Новости Анимационный сериал Гильермо дель Торо получит два спин-оффа Волшебный мир «Охотников на троллей», созданный постановщиком «Лабиринта Фавна», наполнится новыми необыкновенными существами.
Новости «Плохие парни» отправятся на телевидение В телевизионном спин-оффе дилогии Майкла Бэя главную роль сыграет Гэбриэл Юнион.
Новости Режиссер «Логана» планирует спин-офф про дочку Росомахи Суровая Лаура еще может выпустить адамантиевые когти.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 29

    Edward Blake 18 июля 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Проект студии Warner, который ранее был известен как «Ксеркс», теперь переименован и называется «300: Битва при Артемисии». Продюсеры хотят, чтобы зрители поняли: перед ними спин-офф от «300 спартанцев».

    Ну да. А сами зрители все тупые и не допрут.

    ответить

  • 4

    Синобит 18 июля 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Не все, но вам вряд ли известно, что каждый второй выпускник американской школы пишет то с трудом.

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 18 июля 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    А треть россиян верит, что Солнце вращается вокруг Земли…

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 18 июля 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Что, правда глаза колет?)

    ответить

  • 35

    Lokos 18 июля 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    А Земля вокруг Путина)

    ответить

  • 4

    Синобит 18 июля 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Не вижу смысла перевода стрелок, ведь речь идет не о России, а о том, чем вызваны опасения продюсеров, причем, вполне обоснованные опасения. Я не думаю, что 30% выпускников ВУЗов в России не способны прочитать написанного у них в дипломе, а как думаете вы? Но перед ответом рекомендую просмотреть статистические данные Министерства образования США и внимательно ознакомится с посланиями президента Клинтона от 98 года и причинами реформ в министерстве образования Барака Обамы от 2008 года.

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 18 июля 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Эм, меня должно быть неверно истолковали.
    Я имел в виду, что в общем-то большинство населения Земли не блещет умом. И опасения Warner«ов вполне обоснованны.
    И я вовсе не собирался сравнивать уровень образования разных стран.

    ответить

  • 2

    Синобит 18 июля 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    И то, правда, я вас неверно истолковал. Но все же, думаю, информация будет весьма любопытной и, хотя я довольно скептически относился к высказыванию Задорнова: Ну, тупые! — сейчас я его прекрасно понимаю.

    ответить

  • 13

    Divine1 18 июля 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    Не говорите ерунды! Вы были в штатах? Или ваши знания основаны на каких-то вырезках из интернета? Я был. Нормальные, образованные люди, а в плане вежливости и манерам общения ещё нашим фору дадут. А то что дураки там есть, так не без этого конечно — дураков везде хватает!

    ответить

  • 5

    Jack Napie 18 июля 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Нормальные да, но считать их образованными это бред… у них есть процент людей которые сидят в Пентагонах и Белых Домах. Они правда умные и начитанные люди, остальной процент просто тупое стадо, которое делятся на два лагеря Республиканцы и Демократы. Мой друг тоже был в штатах и у своего американского друга спросил в чем разница между двумя партиями… тот ответил удивительно «умную» вещь… с Демократами веселее… это все равно что переходите на тёмную сторону силы, потому что у нас есть печеньки…
    И очень обидно становиться, когда осазнаешь, что наш народ становитсья таким же тупым стадом…

    ответить

  • Divine1 18 июля 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Так то может друг вашего друга такой. А я знаю там и образованных людей. Хотя да, вы можете сказать, что это мне повезло, что я встретил образованных, а большинство стадо. Поэтому я на сим откланиваюсь, каждый всё равно останется при своём.

    ответить

  • Jack Napie 18 июля 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Конечно сколько людей столько и мнений=))

    ответить

  • 1

    Синобит 18 июля 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    Я некогда не говорю ерунды и «вырезки из интернета» это не обо мне. Не верите, значит вам сюда — United States Census Bureau. Если вы достаточно образованы, то думаю дальше разберетесь сами.

    ответить

  • 6

    Jack Napie 18 июля 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Ну по-моему нши не такие тупые… мне 16 лет я знаю теорию фон Клаузовица и я себя умным не считаю… не думаю что треть наших граждан думает что Солнце вращается вокруг Земли…

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 18 июля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    А Вы думаете, что я эту информацию из головы взял? Вы обо мне слишком плохого мнения. Вот Вам пруф.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 18 июля 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Стыдно… деградируем…

    ответить

  • Это бредовая статистика. Я никого не защищаю, но меня всегда «радуют» такие опросы — опросили 1600 человек и, вуаля, 30 % тупые)

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 18 июля 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Сам факт того, что на Земле есть люди, которые до сих пор думают верят, что это Солнце вращается вокруг Земли меня просто убивает. Даже если таких людей на планете — единицы. Уже не говоря о какой-либо массовости.
    Даже жалко Джордано Бруно, если бы он знал об этом, то вряд ли бы дал себя сжечь во имя науки.

    ответить

  • С этим согласен. Вот вам и 21 век.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 18 июля 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Я уже не говорю что Коперник в гробу вертится как на углях… хотя в америке некоторые ПРАВДА не отличают Австрию и Австралию или их путают

    ответить

  • T.Ned 22 июля 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Если один раз на выступлении Буш спутал Австрию с Австралией, да и то может оговорился — это ещё не значит что американцы тупые. Я смотрю на наших диких граждан и вообще диву даюсь. Нам надо сначало на себя смотреть — а потом уже американцев за дураков считать

    ответить

  • 3

    Edward Blake 18 июля 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Народ, я не понимаю откуда столько минусов? Я лишь хотел сказать что задолбало это пренебрежительное отношение продюсеров к зрителям. Будто мы все тупые быдло-стадо, которые тока и могут что на экшен зырить.

    ответить

  • 9

    XIII_tiy Apostol 18 июля 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    Так и есть :-D

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 18 июля 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Фанаты Трансформеров, например, вполне адекватные люди. [sarcasm]

    ответить

  • 3

    Edward Blake 18 июля 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    Бедный парень…
    И о чём этот идиот только думает. Пацана просто сгнобят повсюду.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 18 июля 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    И суть в том, что 1 000 000 человек потворствует его бреду. Довольно печальная картина.

    ответить

  • 1

    Гиперкуб 18 июля 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Люди, не вступайте, пожалейте парня

    ответить

  • 5

    La Scorpio 18 июля 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Они просто угорают, не каждый же день такого сферического дебила встретишь.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 18 июля 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Довольно жестокая шутка получается, по моему мнению.
    Да и ребенок-то при чем? Сменил бы себе имя раз такой фанат.

    ответить

  • DirOff 18 июля 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    Да норм. Мегатрон хотяб. Звучит брутально) Хорошо хоть не Deepthroat, или че нибуть наподобии.

    ответить

  • 1

    La Scorpio 18 июля 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    ребенок в любом случае обречен, с таким отцом.

    ответить

  • La Scorpio 18 июля 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Хотя, я сейчас подумал, вполне возможно, что это просто пиар — он сейчас лям людей соберет, а потом группу продаст. Ну или еще какую выгоду извлечет. Всё может быть.

    ответить

  • cerber83 18 июля 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    Обычный пиар ход

    ответить

  • Jack Napie 18 июля 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Я фанат Трансформеров… точнее фильмов Майкла Бэя, но блин это вообще… слов нет одни выражения

    ответить

  • 10

    HolyShit 18 июля 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Да, довольно интересная у него будет жизнь. «Мегатрон, иди завтракать», «Мегатрон, к доске», «Мегатрон, я люблю тебя!». Была наподобие история с компьютерной игрой The Elder Scrolls V: Skyrim, где разработчики обещали приз тому кто назовёт сына Довакиин (Dovahkiin). Хотя, не нам их судить, это их дело. Возможно в той же Америке, где народ попроще относится к странностям, и даже положительно к необычному самовыражению, они будут весьма популярны из за своего имени. Это в России считают если тебя зовут не «Саня, Жека, Ванёк» у тебя «дурацкое имя». Хотя вспомнить СССР: Даздраперма, Антип, Дормидонт, Галактеон… Я б уж лучше был Мегатроном :D

    ответить

  • DirOff 18 июля 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Октябрина-Революция же!

    ответить

  • 5

    Jack Napie 18 июля 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    И будут в классе одном учиться Мегатрон и Довакиин… ШИКАРНО

    ответить

  • 3

    Golden Man 18 июля 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Чувак решил пошутить, не думая что миллион человек присоединятся к группе. Но все вышло наоборот.

    ответить

  • T.Ned 22 июля 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    в России тоже бывает называют чуть ли не серийным номером какого-нибудь двигателя. Такие жёлтые новости регулярно в нете всплывают

    ответить

  • Devil s Advocate 20 июля 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Если бы к примеру я не заглядывал изредка на Кинопоиск я бы врядли допер. подумал бы что какая нибудь историческая драма

    ответить

  • 1

    Angelator 22 июля 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Да, похоже, что американские киноделы в своем дебилизме называть фильмы опустились до уровня наших прокатчиков.

    ответить

  • 1

    Ганс Картер 18 июля 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Хоть имя Зака Снайдера обнадеживает.

    ответить

  • 2

    La Scorpio 18 июля 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Чем, например?

    ответить

  • Если бы он был режиссером — да, а вот сценаристом…

    ответить

  • 25

    Ray-n-Bow 18 июля 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Без Батлера и «300» не «300»!

    ответить

  • 49

    Nan_bai 18 июля 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Мда, 299…

    ответить

  • 9

    Lafleur18 18 июля 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Ну да, а без Санторо и Ксеркс не Ксеркс.

    ответить

  • 5

    lexx80 18 июля 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Без Леонида и Зака -это уже не Спартанцы, а. ..(

    ответить

  • 3

    YEAR ZER0 18 июля 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Ничего себе карьерный рост у Мурро- и «300» и «Крепкий орешек». По дебюту о нем ничего хорошего не скажешь.
    А про «Звонок» не понял. Имеется в виду 3-я часть что ли.

    ответить

  • 4

    proROCK_665 18 июля 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Ни капли не интересный проект.

    ответить

  • 4

    James-Howlett 18 июля 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Сценарий написал Зак Снайдер… этого достаточно уже и поэтому проект не может быть неинтересным.

    ответить

  • 6

    GariK aka DzigiT 18 июля 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Сценарий одно — постановка другое. При великолепном сценарии можно так загубить фильм

    ответить

  • 1

    proROCK_665 18 июля 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Ваша правда.

    ответить

  • 1

    James-Howlett 18 июля 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Бывает и такое, согласен с вами. Но будем надеяться это не тот случай.

    ответить

  • 1

    proROCK_665 18 июля 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Я с уважением отношусь к Заку и к его смелым проэктам. Его последний фильм меня лично поразил достаточно сильно. Ну а тут дело не в том, кто пишет сценарий. Мне всего навсего не интересна эта история.

    ответить

  • 4

    MoonLight_43 18 июля 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    А зачем это снимать ? 300 спартанцев не нуждается ни в продолжении, ни в спин-оффе! Кризис идей в голливуде(((

    ответить

  • 4

    wayine 18 июля 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    все просто! Студийные боссы доказывают строптивым сценаристам, что удумали роптать, что даже без них фильмы будут кассовыми…
    Чего стоит недавние Тф3 — нет сценария — куча денег в прокате…
    рано или поздно Голливуд вернется к старой доброй традиции, когда сценаристов замуровывали в катакомбах, ине отпускали, покат те не напишу три шедевральных сценария!

    ответить

  • 6

    Jack Napie 18 июля 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Не скажите Тф3 хоть и не шедевр в отличие от других частей саги актёрам чуть-чуть веришь…
    Да и тем более что спорить раньше в голивуде снимали шикарные фильмы Птицы Хичкока, 2001 Кубрика, Спартак тоже Кубрика… а сейчас либо ремейки как Конан Варвар либо Спин офы как Ксеркс либо продолжения как Трансформеры

    ответить

  • Кризис не идей а их применения, шишки на верхах упорно не хотят рисковать с новыми проектами и предпочитают идти по накатанной схеме создания сиквелов, франшиз, римейков и т. п

    ответить

  • 6

    GariK aka DzigiT 18 июля 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    Ой не нравится мне, что зака нету. конечно он занят своим суперменом, но давать сиквел новичку явнобудет оплошностью.

    ответить

  • 2

    azmoon 18 июля 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    Без Снайдера желания нет смотреть! ((

    ответить

  • 7

    KinoMan 012 18 июля 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    Лучше бы так и остовалась старое название фильма «Ксеркс». Студия просто хочет собрать большую кассу и вот переименовала фильм, что б был высокий рейтинг ожидания.
    Лично мне кажется, что проект в финансовом плане не провалится, а вот критики сожрут этот фильм. Лучше бы на режиссерском кресле оставался Снайдер, а не режиссер рекламных роликов.
    Хотя может быть получится что-то стоящие! Посмотрим!

    ответить

  • 10

    wayine 18 июля 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Израильтянин снимает фильм про перса, Иран точно обидится!

    ответить

  • 1

    Lafleur18 18 июля 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Отличное замечание, думаю этот еврей сделает из Ксеркс жалкого гея падкого на пирсинг?

    ответить

  • wayine 18 июля 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    «… сделает из Ксеркс жалкого гея падкого на пирсинг?»
    перефразирую: Что разве Ксеркс не был показан жалким геем, падким на пирсинг?
    особенно, когда так жеманно зашёл сзади к Леониду

    ответить

  • Lafleur18 18 июля 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Не удачно выразился, но все равно Ксеркс не выглядил жалким.

    ответить

  • 2

    dinagus 18 июля 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Даже не знаю можно ли доверить ему такой фильм, да и без Батлера и Снайдера это уже не то.

    ответить

  • 1

    Terrasun 18 июля 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Однажды можно было задать этот же вопрос и Снайдеру)

    ответить

  • dinagus 18 июля 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Да, но у Снайдера о этого был «Рассвет мертвецов».)

    ответить

  • Shoggoth 18 июля 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Как всегда все новости вовремя.

    ответить

  • 12

    Жёлудь 18 июля 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Продюсеры хотят, чтобы зрители поняли
    Продюсеры хотят денег.

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 18 июля 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    будь что будет.
    хотя, вообще, не вижу смысла снимать про Ксеркса.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 18 июля 2011, 10:41 пожаловаться Кино про Ксеркса доверили снимать Ноаму Мурро

    #

    Ну и ладно. Лишь бы дело двигалось…

    ответить

  • 2

    Lafleur18 18 июля 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Я лично от проекта ничего не жду, филяв должен был снимать ТОЛЬКО Зак, уже после Супермена, но продюсеры не захотели ждать и зря.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 18 июля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    поскорее бы

    ответить

  • Rozenbergg 18 июля 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь, режиссер действительно талантлив и выбран неспроста, все таки от этой постановки многого ждут

    ответить

  • 2

    andmityashov 18 июля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Вопрос не совсем по теме: кто-нибудь может мне объяснить, почему фильмы, в которых задний план будет потом добавлен на компьютере, снимают на фоне зеленого экрана, а не синего или черного? (сорри, если вопрос кажется глупым)

    ответить

  • Jack Napie 18 июля 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Не всегда… Аватар, часть фильма снимался на синем фоне…
    Просто для компьютера приемлимы синий и зелёный экран, так же это ещё зависит от студии. Допустим ЛукасАртс снимала свои звездные войны на синем фоне, а вот Леджендари и Уронер Бразерс Пикчерз снимали 300 на зелёном

    ответить

  • andmityashov 18 июля 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Спасибо)

    ответить

  • Geyd_A_rov_007 18 июля 2011, 12:04 пожаловаться Ждем

    #

    Не знаю выйдет ли как 300??вот это величайший вопрос для меня!

    ответить

  • Какой Ксеркс? Пусть Орешка снимает!

    ответить

  • 2

    mirden24 18 июля 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Я надеелся, что фильм про Ксеркса будет снимать Снайдер… Прискорбно, что надежды мои не оправдались..

    ответить

  • 1

    таниша19 18 июля 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Снайдер очень хороший режиссер, жаль что ни он снимает. Но вот имя Зака в качестве сценариста, простите, но это — катастрофа. После Запрещенного приема всем ясно, что это не его конек. Так что даже страшно представить)))

    ответить

  • Frommy 18 июля 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    То же самое подумал, когда прочитал новость.
    P.S. Вернется ли Родриго Санторо, игравший Ксеркса?
    Очень хочется на это надеяться!

    ответить

  • Antikrun 18 июля 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    А мне кажется, это продолжение будет очень лишним, и окупится (если вообще окупится) минимально.

    ответить

  • Golden Man 18 июля 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    А почему Снайдер не остался?Без него уже будет не то.

    ответить

  • Я коонечно уважаю товарища Снайдера, но особой разницы в общем-то не вижу, такой же клипмейкер с одним полнометражным фильмом. Ничего кроме стильного мордобоя ожидать и не стоит

    ответить

  • 2

    lexx80 18 июля 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    без Батлера, без Снайдера и без Санторо. ухаха тогда фильму)

    ответить

  • 1

    Kairan 18 июля 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    Мне страшно. «300» мне нравился тем, что был жутко неполиткорректным. Боюсь, что в фильме про Ксеркса меньшинства отыграются.

    ответить

  • 1

    megatron89 19 июля 2011, 08:29 пожаловаться

    #

    Сюжет интригующий, но пахнет провалом.

    ответить

  • Al-Arisha 28 июля 2011, 16:34 пожаловаться Ура!

    #

    Наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки! Я так жду этот фильм!

    ответить

  • RedArmy 3 августа 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Так и хочется сказать «Да не очкуйте! Они уже сто раз так делали!» (продюсеры/режиссеры/сценаристы)
    «нормально все будет, мля, я те отвечаю!!!»

    ответить

  • Blondie 6 августа 2011, 03:56 пожаловаться

    #

    а я думала снимать будет сам Зак… ну, ладно, раз это спин-офф, значит, всё равно стиль фильма похожий будет. хочется уже увидеть его)) и желательно с Санторо))

    ответить

 
Добавить комментарий...