Новости

Джон Малкович вручил приз Никите Михалкову, а Александр Гордон запел

15 июля в Одессе состоялась торжественная церемония открытия второго Одесского международного кинофестиваля. Церемонию вел российский ведущий и режиссер Александр Гордон. Фильмом открытия стала картина «Артист» Мишеля Хазанавичуса, ранее представленная в Каннах.

15 июля в Одессе состоялась торжественная церемония открытия второго Одесского международного кинофестиваля. Церемонию вел российский ведущий и режиссер Александр Гордон. Фильмом открытия стала картина «Артист» Мишеля Хазанавичуса, ранее представленная в Каннах.

В этом году Одесский кинофестиваль заметно набрал обороты. Кажется, что и дорожка стала длиннее, и гости солиднее, да и сама торжественная церемония прошла на весьма высоком уровне. В качестве почетных гостей на фестиваль приехали Джон Малкович, Никита Михалков, Отар Иоселиани, а также знаменитые одесситы Роман Карцев и Михаил Жванецкий.

Тон задавал конферансье Александр Гордон. Он мастерски острил, шутил, импровизировал и даже спел по просьбе Никиты Сергеевича. Выйдя на сцену, чтобы получить приз за вклад в мировой кинематограф, Михалков сказал: «Я на этом фестивале сделал для себя удивительное открытие. Вчера, пока мы летели в самолете с Гордоном, я впервые услышал, как он поет! Саша, не мог бы ты повторить?» И Гордон повторил, продемонстрировал свой раскатистый баритон на оперной сцене.

Почетный приз Никите Михалкову вручал Джон Малкович. И это выглядело тоже по-одесски остроумно — несколькими неделями ранее на открытии Московского кинофестиваля тот же Михалков награждал того же Малковича статуэткой опять же за вклад в мировой кинематограф.

Чувства юмора этому смотру не занимать. На втором Одесском кинофестивале покажут более 100 картин, отличающихся особым концептом. По словам президента фестиваля Виктории Тигипко, «зритель на показах должен или смеяться до слез, или смеяться сквозь слезы».

Среди 14 работ основного конкурса российская картина «Упражнения в прекрасном» Виктора Шамирова и украинская лента «Бес Пор No» Александра Шапиро. В жюри вошли российский режиссер, сценарист и продюсер Валерий Тодоровский, португальская певица Мария ди Медейруш, актриса театра и кино Ада Роговцева, а также немецкий кинокритик, генеральный секретарь ФИПРЕССИ Клаус Эдер. Возглавляет жюри польский актер и режиссер Ежи Штур.

КиноПоиск будет освещать основные события фестиваля.

Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 1

    Cillian 16 июля 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Какой кошмар, сам Малкович Михалкову :/

    ответить

  • 32

    JRK 16 июля 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Малкович любезность за любезность ответил…
    p.s. Вспомнилась фраза Гомера Симпсона «ты поможешь мне, а взамен я приму помощь от тебя» :)

    ответить

  • 2

    live Free or Die 16 июля 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    А вы что Михалкова не уважаете? Если он и облажался с последними «Утомленными», это не значит что он отброс общества. Не надо так про него говорить. Он хороший человек (был точнее), теперь его немного деньги испортили, но все равно так не надо.

    ответить

  • 7

    Knuckles the Echidna 16 июля 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Очень хороший человек

    ответить

  • 16

    однодум 16 июля 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Вот видите… ну о каком вкладе этого хмыря можно говорить? Просто политика друзья, политика. Бьёт «сноги» по лицу человека, которого держат охранники. Поступок крайне низкий, а Михалков ещё более упал в моих глазах

    ответить

  • как будто он и заехал)))бред да и только

    ответить

  • 1

    Kairan 18 июля 2011, 01:31 пожаловаться

    #

    Он и с последними облажался, и с предпоследними. Вообще не стоило снимать никаких продолжений, тем более с порога преподносить это как «великое кино». История сама разберется, кто тут великий, а кто так, погулять вышел.

    ответить

  • Весело у них там)

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 16 июля 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Михалкову, за вклад в Мировой кинематограф?!
    Что-то я сомневаюсь, что за пределами стран бывшей СССР, кто-либо знаком с его фильмами. Ну, а если его так любят, то пусть бы к ним и ехал, я так считаю.
    Михалков с возу — кобыле легче.

    ответить

  • 6

    zdorik--san 16 июля 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Зря сомневаетесь, уважаемый. Мировой кинематограф географических рамок не имеет.

    ответить

  • 7

    GariK aka DzigiT 16 июля 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Михалков снял только два никчемных фильма ус-2 и ус-2 продолжение. но зачем же человека поливать грязью все время? да он ворюга. да он в пустую разбазарил 31 млн евро но это не важною главное что онт принес свой вклад теми фильмаи которые он снимал раньше

    ответить

  • 1

    Jack Napie 16 июля 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Вы правы… Свой среди чужих чужой среди своих прекрасный фильм Никиты Михалкова и я не понимаю, почему всегда когда говорится Михалков вспоминают только Утомлённые Солнцем… ну ошибся человек… дважды…

    ответить

  • 4

    Гудспид 16 июля 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    У Михалкова теперь радости полные штаны, САМ Малкович вручил ему приз)))

    ответить

  • 4

    T.Ned 16 июля 2011, 23:41 пожаловаться

    #

    Теперь его ЭГО раздуется просто до ошеломляющих масштабов)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 17 июля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    как вы думаете, ждёт нас экстренная эвакуация в случае данного раздутия?)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 16 июля 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    По словам президента фестиваля Виктории Тигипко, «зритель на показах должен или смеяться до слез, или смеяться сквозь слезы».
    Боюсь представить, что будет с теми кто не сможет ни так ни по — другому. Его заставят смотреть утомленных солнцем 2 и 3 ?

    ответить

  • 4

    GariK aka DzigiT 16 июля 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/590286/ люди объясните пожалуйста. что это? понимаю что не в тему но они опять хотят делать бэтмена?

    ответить

  • 3

    Gregorianec 16 июля 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    Перезагрузка франшизы о «Бэтмене».
    Там написано в описании фильма.

    ответить

  • 2

    You_mudak 16 июля 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Да, после «Воскрешения Тёмного Рыцаря» будут перезапускать франшизу. А Нолан будет уже выступать не в качестве режиссера, а в качестве продюсера.
    Я не понимаю, зачем перезапускать бэтмена? или того же человека-паука?
    Продолжали бы дальше, а не занимались всякой ерундой. Мне, кажется, что вот эти все ремейки делаются только для кассы и не более.

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 16 июля 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    может быть они хотят сделать типо бертоновского бэтмена?

    ответить

  • You_mudak 16 июля 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Может быть и так, но дожить вначале надо. Главное что бы не в духе Джоэля Шумахера, а то я представляю, что за бэтмен нас ждёт.

    ответить

  • 1

    reminn 16 июля 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    может быть они хотят сделать типо бертоновского бэтмена?

    Да нет они хотят делать того же реалистичного Бэтмена, только поскольку Нолан отказался снимать четвертую серию (тем более финал третьего может закончится далеко не хэппи-эндом), придется перезагружать франшизу.

    ответить

  • Сложно продолжать снимать фильмы-серилы, когда главные актеры либо стареют, либо забирают паспорт отказываются и выбирают другие проекты. ;)

    ответить

  • 1

    Jack Napie 16 июля 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    Это скорее всего будет комикс как Бэтман 1980 годов… так сказать старая школа

    ответить

  • 4

    Jack Napie 16 июля 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    Люди все коментарии идут что Михалков плохой человек и совсем выжил из ума… да в послднее время он мягко скажем удивляет нашу общественность, но даже чисто из-за уважения к его предыдущим работам, его стоит уважать. Да многие молодые режиссры его считают не «россйским Спилбергом», а совсем даже наоборот, но режиссёр он талантливый, так что все номрально…

    ответить

  • ruprecht 17 июля 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    «спилберг совсем наоборот» это.. тарантино что ли?

    ответить

  • 1

    Jack Napie 17 июля 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Это хорошо если Тарантино… есть примеры более якрие… Эд Вуд… Уве Болл

    ответить

  • ruprecht 17 июля 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    Это я к тому, что «Спилберг совсем наоборот» — это вовсе не обязательно ругательная характеристика. Не для всех Спилберг является главным «папой» в кинематографе.

    ответить

  • Jack Napie 18 июля 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Просто елси вспоминать хороших американских режиссёров мало кого можно вспомнить… Хичкок, Кубрик, Лукас, Коппола и Спилберг

    ответить

  • ruprecht 18 июля 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    мало кого можно вспомнить… Хичкок, Кубрик, Лукас, Коппола и Спилберг

    Ну это уже кто как, хороших много)
    «Спилберг наоборот» так можно сказать еще о кассовых сборах. Спилберг кассу делает, а Никите о деньгах беспокоиться нет резона.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 18 июля 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Ну да вы правы… на западе кино снимается ради кассы, а не ради вклада в исскуство

    ответить

  • 8

    karpak 16 июля 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Джон как-будто прописался у нас в последнее время.

    ответить

  • 3

    bloodcoder 16 июля 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Впитывает наш дух) Он идеально может играть на мой взгляд плохих Русских)
    И прочих Русских!)

    ответить

  • Ахах, *facepalm* на первой фотке Малкович, кажется, вообще не понимает что происходит.)

    ответить

  • 4

    karpak 16 июля 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    на первой фотке просто фотграфия Малковича

    ответить

  • Чертовски наблюдательно.

    ответить

  • 3

    Anjelik@ 16 июля 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Рада за Никиту Сергеевича!
    Интересно, а он сам-то ничего не сказал про эту ситуацию?:
    «Почетный приз Никите Михалкову вручал Джон Малкович. И это выглядело тоже по-одесски остроумно — несколькими неделями ранее на открытии Московского кинофестиваля тот же Михалков награждал того же Малковича статуэткой опять же за вклад в мировой кинематограф»

    ответить

  • nes-koka 18 июля 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Сказал. Михалков не знал, что ему будут вручать этот приз. А Малкович тем более не знал, что он будет его вручать. Весьма наивно полагать, что то была воля Малковича отблагодарить Михалкова. Сценарии церемоний открытия ОДЕССКОГО кинофестиваля пишут ОДЕССКИЕ организаторы (или, может, кто-то думает, что Малкович и Михалков этим подрабатывают???). Так что это действительно, скорее, одесская шутка, чем знак благодарности.

    ответить

  • Сколько поцреотов, даже обидно

    ответить

  • 7

    proROCK_665 16 июля 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    Харэ Никитку обсирать, слыште чо… Нормальный мужик такой…

    ответить

  • 4

    VasekVVV 16 июля 2011, 16:59 пожаловаться Чувства юмора этому смотру не занимать.

    #

    А то, Одесса ж!

    Не удивлюсь, если все признания заслуг Никитки данной статуэткой, окажутся хорошо продуманной шуткой веселых одесситов =))

    ответить

  • 1

    SoBeR-BeaVeR 16 июля 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Гордон и раньше пел. Только редко.

    ответить

  • В дУше))

    ответить

  • 4

    trifono_v 16 июля 2011, 23:07 пожаловаться вы вообще о чем?

    #

    какой михалков? статья о кинофестивале!)
    кстати с жаркой одессы кинопоиску привет!

    ответить

  • 4

    T.Ned 16 июля 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    Эти все фестивали больше похожи на междусобойчики. Организовали… друг друга наградили — разошлись считать деньги

    ответить

  • 1

    nes-koka 18 июля 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    Зря вы так, тут все очень достойно.

    ответить

  • 2

    uporotaya 17 июля 2011, 02:17 пожаловаться

    #

    15 июЛЯ, а не июНЯ

    ответить

  • 1

    Nikras27 17 июля 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Он таки состоялся!

    ответить

  • dinagus 17 июля 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Обменялись наградами так сказать, а так весело у них.

    ответить

  • 2

    ruprecht 17 июля 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    Лучше так. Гордон вручает награду Малковичу, а Мигалков… ну запил, например, для разнообразия.

    ответить

  • 2

    Helm 17 июля 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    Пересмотрел недавно Собаку Баскервилей. Эх… Михалков там классно сыграл!!!

    ответить

  • 3

    ruprecht 17 июля 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    А в Вокзале на двоих, как он Басилашвилли там вломил с правой… Во времена были!!!

    ответить

  • 1

    nes-koka 18 июля 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Сегодня, 18 июля, Михалков представит«Рабу любви», которую он снимал в Одессе больше 30 лет назад.

    ответить

  • 1

    efrushka 25 сентября 2011, 01:01 пожаловаться

    #

    Награды — это ладно… Михалков заслужил. Его прошлые заслуги не стоит забывать из-за пары провальных работ. Да, обидно, но разве в Голливуде плохого кинА мало? До фига! И его снимают даже хорошие режиссёры.

    Хрен с ними с наградами… Мне вот хотелось бы послушать ГОРДОНА!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...