Новости

Премьеры США — 15 июля

В американском прокате также вовсю гремит новый «Гарри Поттер», чья история плавно подошла к концу. Кроме того, еще один проверенный бренд выходит на большие экраны — медвежонок Винни и его друзья не сидят спокойно в Стоакровом лесе. В ограниченном прокате стартует лента Джули Бертучелли «Дерево» с Шарлоттой Генсбур в главной роли.

В американском прокате также вовсю гремит новый «Гарри Поттер», чья история плавно подошла к концу. Кроме того, еще один проверенный бренд выходит на большие экраны — медвежонок Винни и его друзья не сидят спокойно в Стоакровом лесе. В ограниченном прокате стартует лента Джули Бертучелли «Дерево» с Шарлоттой Генсбур в главной роли.

«Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2»

Развивавшаяся на протяжении стольких серий история наконец близится к своей концовке. Гарри Поттер с помощью друзей один за другим находит магические крестражи, а также готовится к борьбе с Темным Лордом в решающей битве.

Сага о Гарри Поттере начала свое победное шествие еще в конце 1990-х годов, став сначала бестселлером в Британии, а потом распространив свою популярностью на весь мир. Бывшая школьная учительница Джоан Роулинг смогла создать массовую литературную икону уровня ероев Диккенса (одного из признанных источников влияния на ее прозу) или даже Агаты Кристи (детективная структура «Поттера» — один из главных источников его увлекательности). При этом вряд ли секрет успеха исчерпывается исключительно какими-то маркетинговыми достижениями, ведь в бешеной популярности творения Роулинг сыграло именно читательское сарафанное радио, а значит, в определенном художественном таланте его автору априори отказать трудно.

В кино «Поттер» шествует еще с 2001 года, и знаменательно, что именно в год своего десятилетия он фактически прекращает собственный «целлулоидный» поход, завоевав звание самой прибыльной франшизы в истории (только прокатные результаты превысили шесть миллиардов долларов, а в общей сложности киношная ипостась юного волшебника принесла студиям и различным производителям около 20 миллиардов). Первыми сериями заведовал Крис Коламбус — мастер семейных лент, в общем-то адекватно проиллюстрировавший раннего «Поттера». Но с третьей картины «Узник Азкабана» (поставленной автором фильма «И твою маму тоже» Альфонсо Куароном) эпопея — как в книжной ипостаси, так и кинематографической — начинает крениться в подростковую сторону.

В этом, кстати, заключается один из ключевых факторов успеха серии. «Поттер» так бы и остался добротной детской литературой, но вышел за ее рамки, став поистине культурным феноменом благодаря своей смеси жанровой подачи с чисто подростковой историей, которая во время своего выхода как нельзя более удачно коррелировала с подрастающим поколением, с каждым годом сталкивавшимся со схожими бытовыми проблемами.

С четвертой серии кинофраншизой занимаются постановщики с менее выраженным авторским стилем (в отличие от сценариев — за исключением «Ордена Феникса» всю серию адаптировал для широкого экрана техасец Стивен Кловз, помимо прочего, сам неплохой режиссер и автор недооцененных лент «Плоть от плоти» и «Знаменитые братья Бейкер»). За «Кубок огня» взялся автор хитов «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Донни Браско» Майк Ньюэлл, а «Орден Феникса» и все последующие экранизации сегментов прозы Роулинг ставит Дэвид Йейтс — английский сериальный режиссер с большим опытом работы в индустрии.

Назначение подобной фигуры видится как достаточно вдумчивое решение, так как немалая (если не большая) часть аудитории лент состоит из поклонников книг, которые в общем-то логично хотят видеть фильмы, которые бы именно иллюстрировали оригинальный текст без особых рискованных отступлений, каких и вряд ли можно ждать от техничного ремесленника, чья репутация закрепилась за упомянутым постановщиком. Однако в связи с окончанием обязательств Йейтса по «Поттеру» теперь он планирует заниматься крупномасштабным кино, а среди его потенциальных будущих проектов может быть адаптация «Противостояния» Стивена Кинга.

Экранизацию седьмой книги решено было делить на две части, чтобы наиболее полно отразить происходящие в ней события, а также, вне сомнений, получить двойную прибыль, которая в случае со второй частью обещает, учитывая знаменательность момента расставания с сагой, наконец-то добраться до престижнейшей заветной планки кассовых сборов в один миллиард долларов. К ней фильмы поттерианы подбирались не единожды, однако так ни разу ее не пересекали.

Критики отнеслись к завершающей картине эпопеи весьма положительно, определяя ее как достаточно увлекательное и визуально эффектное кино, способное прийтись по вкусу даже тем зрителям, кто далек от созданной Роулинг вселенной.

«Лучшее из возможных завершений для саги, стартовавшей десятилетие назад», — Джо Моргенштейн, Wall Street Journal.

«Лучший фильм поттерианы из всех», — Джон Уирт, Advocate.

«Никаких сомнений: „Поттер“ завершается на пике», — Генри Фицгерберт, Daily Express.

«Потрясающе, это умное подростковое приключение, богатое визуально, внятное повествовательно, обязанное резонировать долгие годы», — Лайам Лейси, Globe and Mail.

«Величайшая схватка между добром и злом после противостояния Люка Скайуокера и Дарта Вейдера в „Возвращении Джедая“», — Майкл Э. Смит, Nolan's Pop Culture Review.

«Захватывающее, должным образом эпическое и эмоционально убедительное окончание», — Аарон Йяп, Flicks.co.nz.

«Медвежонок Винни и его друзья»

Дела и заботы всем известных жителей Стоакрового леса: Винни-Пуха, Пятачка, Тигры (имена последних двух теперь переработаны в Хрюню и Тигрулю, как и некоторых других персонажей), Кролика, Совы, Иа-Иа, Кенги и Крошки Ру, а также Кристофера Робина.

Полнометражный мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» преследует для студии Disney фактически две цели. Кроме очевидной коммерческой это еще и своего рода попытка привлечения внимания к известному бренду. Ибо полнометражки, посвященные вселенной Алана Милна, в последний раз выходили минимум пять лет назад. Крайняя из них, «Винни и слонотоп», несмотря на симпатии критиков, оказалась коммерческим провалом, еще более катастрофичным из-за высоких гарантий, даруемых столько проверенной десятилетиями торговой маркой. Да и в отличие от относительно успешного «Фильма Тигры», выпущенного в 2000 году, уже последовавшая за ним через пару лет полнометражка, посвященная Пятачку, продемонстрировала спад интереса к истории.

Срежиссированный Стивеном Андерсоном (работавшим над созданием «Вольта» и «Рапунцель») и Доном Холлом «Медвежонок Винни» во всем позиционируется как одновременно классический проект из «пуховской» когорты и в то же время как своего рода легкая перезагрузка серии лент. Он, очевидно, выглядит более лощеным и старательным, чем довольно простые внешне предшественники. Построена картина также по принципе канонических фильмов о плюшевом медведе вроде «Новых приключений Пуха», где переплеталось сразу несколько рассказов Алана Милна, между коими Винни перемещался при помощи книжных страниц.

Закадровый текст для нового проекта начитал Джон Клиз, сразу несколько песен в ленте исполняет Зои Дешанель, а продюсером фильма выступил Джон Лассетер. Американские критики вовсю расточают новому фильму про Винни-Пуха комплименты.

«Удивительно крепкий и часто очаровательный мультфильм», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Воссоединение со старыми друзьями всегда полезно», — Марк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Великолепная киноадаптация, короткая и милая», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Милое, нежное выражение дружбы и воображения», — Билл Гайброн, Filmcritic.com.

«Очаровательное кино от начала до конца», — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

«Классический „Дисней“, как будто бы сам Уолт (на самом деле Джон Клиз) рассказывал нам историю», — Мэри Ф. Полс, TIME Magazine.

«Нежное, скромное удовольствие», — Кэт Кларк, Guardian.

«Возвращение Пуха, без сомнения, очарует старых и молодых зрителей», — Зара Миллер, Little White Lies.

«Яркий, свежий, блаженный 2D», — Дэвид Олдридж, Radio Times.

«Хотя кино очень милое, здесь на самом деле не так много для тех, кто старше 5 лет», — Рич Клайн, Shadows on the Wall.

«Дерево» Дон и Питер растят четверых детей в отдаленной от города местности. Живут они вполне счастливо, только крепкий и еще довольно молодой супруг внезапно для всех умирает, оставляя жену с кучей детей на руках. Та еле в силах придти в себя после случившегося. Возле дома растет огромное дерево, вскоре привлекающее внимание одной из дочерей Дон, бывшей вместе с отцом в машине, когда тому стало плохо. Ей кажется, что именно в дерево переселился дух покойного, не способный уйти от своих родных.

Австрало-французская картина Джули Бертучелли представляет собой экранизацию книги Джуди Паскоу, выпущенной в 2002 году. Лента является не сколько каким-то замшелым независимым кино, а вполне трогательной мелодрамой классического толка, ближе, скорее, к подобным голливудским постановкам, чем к схожей европейской продукции, о которой напоминает в основном участие Шарлотты Генсбур. Для самой Бертучелли это лишь второй фильм за долгие годы после удачного дебюта в виде картины «С тех пор как уехал Отар». Критики отнеслись к «Дереву» с определенной симпатией, но без вящего восторга.

«Красивый и очаровывающий австралийский фильм о любви, потере, тайне и силах, нужных, чтобы сплотить семью, пребывающую в горе», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«Комбинация великолепной операторской работы, умеренного магического реализма, сильной актерской игры, темпераментно развертываемого повествования превращает „Дерево“ в завораживающий опыт», — Томас Колдуэлл, Cinema Autopsy.

«„Древо“ нерасторопно, но если вы дадите ему шанс, оно (простите за каламбур) прорастет сквозь вас», — В. А. Мусетто, New York Post.

Также в американском прокате стартуют ленты «Снежный цветок и заветный веер», плохо принятый критиками, зато щеголяющий неплохим актерским составом «Бульвар спасения», документальный «Таблоид» Эррола Морриса, триллер «Седьмой этап», комедия «Счастливчик» и драма Life, Above All.

Читайте также
Статьи Смотрите, кто ушел: Любимые фильмы известных диктаторов Почему Гитлер рисовал гномов Диснея, зачем Муаммар Каддафи учил клингонский и какой из фильмов о «Гарри Поттере» Башар Асад купил в интернете.
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Комментарии (113)

Новый комментарий...

  • 12

    K1NG29 16 июля 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    ГП прекрасный фильм, жаль что последний.

    ответить

  • 8 фильмов более чем по два часа каждый это мало? Чтож тогда с «Властелином колец» то делать?)))

    ответить

  • 2

    fotopo 16 июля 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Люди, читайте отзывы на Кинопоиске!!! Глас народа — самая объективная субстанция!
    Все эти писаки лишь часть аппарата по выкачке наших денежек, хе-хе

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 16 июля 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю!

    ответить

  • 9

    Pancho_Sasancho 16 июля 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Ray-n-Bow, а вы за что это Гарри так не любите?

    ответить

  • Gelsomina 16 июля 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    «Лучший фильм поттерианы из всех» какая глупость, лучшими были первые две части

    ответить

  • 3

    fotopo 16 июля 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Неее, 3-я)))

    ответить

  • Yuri_Burov 16 июля 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Первые две! — если учитывать перенос сюжета из книги. Если по странично листать 3 часть и сравнивать с фильмом, то и переделки есть очень дурацкие и существенные, и вырезы большие. По моему как раз с Куарона повелось отсебятину какую нибудь добавлять. Коламбус ничего не добавлял и вырезал один несущественный момент из 1 книги, и 1 интересный и 1 незначительный из 2.

    ответить

  • 3

    fotopo 16 июля 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Имею ввиду не перенос сюжета, а качество кина)))
    Переделки необходимы в большинстве случаев… А отсебятина бывает очень даже кстати. Главное передать «основняк», не потерять атмосферу, героев и основные моральные категории, а также мнение автора на этот счёт, либо заменить его своим собственным, режиссерским…
    От тады получится экранизация…)))

    ответить

  • 1

    Light_Of_Winter_Sun 16 июля 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    У Куарона отсебятина только добавляла интерес к фильму, а Йетса отсебятина была необоснована. Например, скажите, почему во время свадьбы Флер и Билла Гарри не превратили в соседского мальчика и не представили в виде кузена. Ведь тогда получается, что дементоры напали, вычислив Гарри, а не потому что Пожиратели захватили Минестерство магии

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 16 июля 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Что -то я не припомню чтобы нападали дементоры на свадьбу в фильме. Как раз как и в книге всех предупредил Кингсли о том что министерство пало.
    У Куарона отсебятина только добавляла интерес к фильму, Какой интерес? сейчас опишу самых 2 моих «любимых» эпизода из Узника. Во время матча он видит облако в виде собаки — это же бред! Отсылка на Грима, которого не было на самом деле по сюжету. В книге Гарри видел Сириуса на трибуне, а не в облаках! Эпизод номер 2. Гарри идет ночью по Хогвартсу с картой и его ловит Снегг. Тоже бред. Не пойму как Джо не вычеркнула это из сценария когда его проверяла. Еще в Камне Дамблдор говорит о самом пожалуй главном правиле — ходить ночью по замку запрещено. Да мы знаем что Гарри это правило не соблюдал много раз. Но он всегда был в мантии-невидимки. То есть тут по моему просто не знали как провести эпизод с поимкой и приходом на помощь Люпина. Получилось мягко говоря плохо. Это 2 «любимых».
    Ну а вообще насчет Йетса — я не говорил что отсебятина была только у Куарона, да у Йэтса она была самой худшей. В этом согласен.

    ответить

  • 6

    Nestid 17 июля 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    Отсебятина- во время путишествия во времени в третьей части. Там классно придумали- именно мелкие совпадения в стиле камня по голове Гарри или «Ау» Гермионы. А потосовка у гремучей ивы и вообще шикарна. Вот там все ново напридумали и все хорошо получилось.
    А то, что вы упоминули, извините, но мелочи. Облако в виде собаки и Снейп поймал Гарри в коридоре- ай, ужас. Фильм провален!
    А то, что Макгонакал застала учеников целующихся ночью в шестой части? Все, что она сказала- идите по домам, и все. Вот это бред. Еще в первой части она с Гарри, Рона и Гермоны сняла 160 балов за прогулки ночью. А тут- еще открыто целуются! Так что то, что увидели в третьем фильме- еще ничего. Не так сильно и отступились :)

    ответить

  • +1

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 17 июля 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    присоединяюсь к вашему недоумению. вдобавок ко всему убило то, что при подготовке к обороне школы макгонагал озадачилась тем, чтобы закупорить слизеринцев в подземелье, однако об эвакуации остальных несовершеннолетних не сказано ни слова, хотя в книге этому было уделено много внимания, ведь минерва прекрасно понимала, что стоит допустить сторонников володи в школу, они там такую резню устроят. вот и получилось в фильме, что хогвартс во время нападения был похож на растревоженный курятник, полный беззащитных цыплят. честно признаться, этот косяк испортил всё впечатление от финального баттла. к тому же в книге внимание было акцентировано прежде всего на человеческих трагедиях, связанных с этим противостоянием, что только добавляло переживаний.

    ответить

  • 2

    Light_Of_Winter_Sun 17 июля 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Если честно, то меня последняя битва не впечатлила даже, я ждала чего-то более эпичного. К тому же не было передано доброй доли трагизма ситуации.
    P.S. В свою очередь согласна с вами что, критики неправильно оценивают фильм. Возможно он просто сентиментальничают:)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 17 июля 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    причём насчёт критиков такое не впервые. с предыдущими тремя картинами данного цикла ситуация такая же.

    ответить

  • 1

    Light_Of_Winter_Sun 17 июля 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Да ну?Что же критики видят в этих фильмах такого, чего мы, простые зрители не понимаем?

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 17 июля 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    гонорары за позитивные отзывы в самых рейтинговых изданиях европы и америки)

    ответить

  • 4

    Light_Of_Winter_Sun 17 июля 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    Коррупция, эх…

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 17 июля 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    скорее элементарная продажность) хотя современные сми и продажность-понятия неразделимые)

    ответить

  • 2

    Light_Of_Winter_Sun 17 июля 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    И это самое обидное.

    ответить

  • 7

    Nestid 17 июля 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    а мне фильм понравился. Я на такие детали не обращаю внимания. Точнее обращаю, но впечатление от этого для меня не портится. Так что я на стороне критиков.

    ответить

  • 3

    Maizza 18 июля 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Блин как ш я с вами согласна! Я сидела и недоумевала ГДЕ тот гуманистический посыл к-й был так хорошо передан в книге? Где переживания от смерти Фреда? Где терзания Гарри по поводу погибших Тонкс и Люпина? Где Колин Криви к-й му прочим был несовершеннолетним и ПОГИБ! Ведь в этом самая соль фильма А вовсе не в спецэффектах): ПЕЧЛЬНО

    ответить

  • 6

    Agent X 16 июля 2011, 18:58 пожаловаться

    #

    «Если по странично листать 3 часть и сравнивать с фильмом» — видимо ненавистники Йэтса так в кинотеатры ходят, а потом в гневе пишут, что он дескать «вырезал полкниги».

    ответить

  • 3

    BOOKSA 16 июля 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Кому как. Мне больше всего самый последний понравился.

    ответить

  • 3

    Gelsomina 16 июля 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    думаю, вы согласитесь, что атмосфера сказки и волшебства присутствует именно в первых двух частях, и музыку ведь они частично взяли оттуда, за что им большое спасибо, но Йетс не умеет снимать масштабные битвы, на фоне того же властелина колец фильм смотрится слабовато

    ответить

  • BOOKSA 16 июля 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Последние фильмы для более взрослых

    ответить

  • 6

    Nestid 17 июля 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    В фильме битву еще очень широко поставили. В книге она не больше несколько страниц длилась. А тут есть на что поглядеть. Ну да, согласен. Йетс мог бы и по эпичнее битву сделать. Смерть Белатриссы вообще практически урезали. Даже обидно за нее стало- так быстро умерла. Так разрушение Хогвратса хорошо сделали- но хотя бы на пять минут показали бы битву в главной зале… Честно- показали только, как Молли убила Белатриссу. И то сцена на несколько секунд. :(. Но все равно, в целом, очень хорошо. А с Властелином Колец не сравнивайте- разные жанры. Хотя, с Джексоном последний ГП был бы точно шедевральнее. Ему этот фильм и надо было дать.

    ответить

  • 1

    Gelsomina 17 июля 2011, 08:13 пожаловаться

    #

    Я считаю, битву просто очень сильно растянули, зато выкинул все про Дамблдора, молодцы. Делить книгу на 2 фильма, и умудрится вырезать одну из главных линий. С Джексоном фильм, возможно, книгу бы переплюнул, но коней на переправе не меняют.

    ответить

  • 6

    Nestid 17 июля 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Линию с Дамболдором срезали, да. Про сестру так и ничего не сказали. Но мне кажется в данном конексте это было бы лишнее. В фильме и так есть много диалогов. Предостаточно. Долгий, детальный рассказ про сестру Дамболдора просто больше ничего не внес бы в фильм. То что смотрится в книге хорошо, в фильме необязательно хорошо получается. Так что я даже рад, что историю урезали.

    ответить

  • 2

    Gelsomina 17 июля 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Принца-полукровку, где они выкинули почти все про Тома Редла, вы тоже поддерживаете? так, любопытство.

    ответить

  • 2

    Nestid 17 июля 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Принца нет, не поддерживаю. А вот дары смерти часть два поддерживаю. Сценарий хороший.

    ответить

  • Почему «были»?)))

    ответить

  • 2

    Gelsomina 18 июля 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    истории конец, поэтому, наверно
    бай-бай, гарри, пора нам взрослеть

    ответить

  • 10

    nomode 16 июля 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Меня лично атмосфера последнего ГП захватила ну почти на уровне нолановских фильмов — я так погрузился, что голоса близсидящих людей в зале слышались где-то далеко-далеко, словно как через сон, а выйдя из зала — словно телепортировался в другугую вселенную, чужую и незнакомую)))

    ответить

  • 10

    Hayden_Ani 16 июля 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Книги о Гарри Поттере не читала, но смотрела все фильмы. И все мне очень нравятся. Очень жаль было расставаться с любимыми героями в последней части, но всему когда-то приходит конец, и хорошо, что все закончилось на такой мажорной ноте — последние 2 части получились шикарные. Схожу в кино еще раз, а потом куплю все книги и буду читать.

    ответить

  • 6

    Light_Of_Winter_Sun 16 июля 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    Вы знаете… мне не очень нравится фильмы про Гарика снятые Йетсом, потому что сильно много отсебятины. Ненужной. Многие интересные моменты, которые были в книжках вырезаны или показаны не так захватывающе как было у Куарона например, но во время финальных титров люди, сидевшие вместе со мной в зале кинотеатра начали аплодировать, а это что-то да значит. Вот.
    P.S. Снегга жалко…

    ответить

  • 1

    JohnRidys 16 июля 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    В интернете написано, что Йетс вообще не читал книги о Гарри Поттере!Этот факт убивает просто.

    ответить

  • 2

    Light_Of_Winter_Sun 17 июля 2011, 09:04 пожаловаться

    #

    Ни фига себе ! Я порой думаю что Йетс продал душу дьяволу, чтобы снимать фильмы про Гарри Поттера.

    ответить

  • 5

    Agent X 17 июля 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    В интернете много чего написано, Вы всему верите?

    ответить

  • 4

    JohnRidys 17 июля 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    Ну позвонить ему и удостоверить информацию я не могу, так что довольствуюсь википедией.

    ответить

  • 3

    Agent X 18 июля 2011, 05:05 пожаловаться

    #

    Из принципа зашел на Википедию. Ни слова о том читал ли Йэтс книги или нет, следовательно вполне логичный вопрос: откуда такая информация?

    ответить

  • 3

    JohnRidys 16 июля 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Эх… ещё снимут «Хоббита» и всё.
    Все любимые книги экранизированы)

    ответить

  • Только Толкиена и Роулинг читали?)

    ответить

  • JohnRidys 18 июля 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    Подчёркиваю ЛЮБИМЫЕ.
    А так как Дориана Грея, как не снимай ничего не получается=фильмы про него вообще не в счёт. Да и от Джен Эйр ничего великого не жду. А Джексон явно не разочарует.
    Всё. Любимое закончилось.

    ответить

  • 8

    Rakl 16 июля 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Почему если вам фильм не понравился, то тогда все критики куплены?

    ответить

  • 7

    Nestid 17 июля 2011, 00:13 пожаловаться

    #

    Ой! Полностью поддерживаю! Потому что все люди считают, что мир крутится во круг них. И что их мнение- мнение всего мира. А то, что и они могут быть в меньшистве- в их голову не приходит.

    ответить

  • чамп 17 июля 2011, 01:17 пожаловаться

    #

    Есть три вида мнений объективное, необъективное и проплаченое.
    После всех ляпов и не очень хорошей игры актеров эти восторженные отклики о последней части ГП просто не могут быть объективными!

    З. Ы.
    последнюю часть ГП могли снять намнооого лучше!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 17 июля 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    абсолютно согласна. когда-то давно я вообще думала, что качество фильмов о ГП будет идти по нарастающей, как в новой трилогии звёздных войн, когда уровень эмоциональности, зрелищности и качества сюжета доходят до наивысшей точки именно к последней части, и ты понимаешь, что сказано и показано всё, что только можно. а в случае с ГП качество картин шло по убывающей приблизительно с 2005 года, когда после просмотра кубка огня я постепенно осознала, что что-то неладно…

    ответить

  • 7

    Nestid 17 июля 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Тоже не согласен. Пятая часть- моя любимая со всей серии. Хорошая комбинация драмы и экшена. Шестая часть могла быть лучшей экранизацией, если бы не отсуствие последней битвы. А вот седьмая мне не понравилась- хоть и ее как раз многие хвалили. Но я не жалуюсь и не обвиняю критиков в подкупности- потому что понимаю, что мое мнение не абсолют. И оно тоже может не совпадать даже с мнением большинства людей.

    ответить

  • насчет звездных воин не согласен, в новой трилогии лучший первый эпизод

    ответить

  • 5

    Nestid 17 июля 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Отнюде не согласен. Играли они в последнем фильме очень хорошо. Даже Дениел. Мне очень понравилось. Ляпы есть, но их мало и смотреть не мешает. Лично мне не мешало и видимо поддавляющему большинству критиков тоже. Так что все зависит от мнения. И судя по рейтингу- ваше мнение в меньшинстве.

    ответить

  • 4

    Аврор 17 июля 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    *ИМХО*
    Первые 2 фильма были сказочными и детскими. Но всё перенесено было довольно точно.
    Третий фильм — лучший со всей саге. Ибо Куарон не зациклился на «копипасте» книги на пленку(как это делали все последующие режиссеры), а добавил много своего и это не помешало фильму, помоему даже наоборот…
    Четвертый фильм — ни то, ни се :)
    Пятый фильм был довольно уныл и через-чур пафосен (особенно убили нелогичные сцены с дракой в министерстве). Плюс, много интересного вырезали (а я так надеялся увидеть, как Гарри в конце громит кабинет Дамблдора :)). Собственно, как и во всех последующих частях.
    Шестой — худший во всей саге. Всё интересное, что было в книге — не показали. Всё прошлое Воландеморта. Прошлое его родителей, то, как он начинал своей пусть к обретению силы, как искал сувениры для крестажей — заменили на какие-то дурацкие подростковые лямуры и шуточки… Плюс, концовку очень жутко испоганили.(Кто читал книгу — тот поймет).
    Я лично, не понимаю, что мешало этому недорежиссеру добавить больше хронометража в 5 и 6 частях. Властелин колец ведь показал, что большой хронометраж фильма -не влияет на сборы.

    От последних частей я ждал только одного — чтобы Йетс сильно не облажался в третий раз. И мое желание было исполнено.«Сильно» он не облажался.
    Фильмы получились довольно интересными. Всё самое главное — было перенесено. Единственные минусы в последней части — слишком большое количество смешуточек (на фоне многочисленных смертей и кровища — это довольно странно выглядит) и пафоса,(Сцена со Снейпом и Гарри в Большом зале, речь Невилла под конец). Да и сама битва за Хогвартс вышла немного не динамично. Те, те кто работал над спецэффектами — могли бы придумать что-то более интересное, кроме синих и красных лучей, летящих со всех сторон…

    Рейтинг мой таков.
    ГП и УА
    ГП И ДС: Часть 1
    ГП и ДС: Часть 2
    ГП и ТК
    ГП и ФК
    ГИ и ОФ
    ГП и ПП
    Несмотря на то, что последние фильмы я поставил на 2 и 3 место, Йест всё же плохой режиссер, очень плохой. Здесь наверно большую роль для меня сыграло то, что это моя любимая и последняя книга саги.
    Вообщем, снять можно было гораздо лучше(Я говорю про фильмы Йетса). Назначение на пост режиссера человека, которому даже лень было прочитать книгу — была самая главная ошибка всей серии фильмов.

    Усё, я высказался.

    ответить

  • 1

    Аврор 17 июля 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    Упс, что-то я через-чур длинный комментарий накатал :) Извиняюсь :)

    ответить

  • JohnRidys 17 июля 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Накипело?)

    ответить

  • 3

    Nestid 17 июля 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Согласен. Йетс все же плохой режиссер. Могло быть и лучше. Хотя сойдет. Обидно, только, но сойдет.

    ответить

  • 2

    Agent X 17 июля 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    «Я лично, не понимаю, что мешало этому недорежиссеру добавить больше хронометража в 5 и 6 частях» — уважаемый, а Вы знаете, что не «недорежиссеры» определяет хронометраж, а продюсеры совместно с финансируемыми фильм компаниями?

    ответить

  • 1

    Аврор 18 июля 2011, 06:58 пожаловаться

    #

    Я понятия не имел. Да мне и без разницы.
    В любом случае те, кто за это отвечает — могли сделать его больше.

    ответить

  • 3

    Agent X 18 июля 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    «Я понятия не имел» — тогда стоит ли так резко выражаться, если не владеете достаточной информацией?

    ответить

  • 3

    dinagus 17 июля 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Последнюю часть «Гарри» уже посмотрела и на мой взгляд она самая лучшая из всй франшизы.

    ответить

  • А говорят что до нас европейское кино долго идет)))

    ответить

  • 4

    The Rite 20 июля 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Фильм очень-очень крут! Я до сих пор не могу поверить, что все кончилось…

    ответить

 
Добавить комментарий...