Новости

Том Харди может стать гангстером Аль Капоне

Режиссер Дэвид Йейтс избавился от непомерного груза экранизации поттерианы и открыт к новым предложениям. А они не заставили себя ждать. Warner предлагает Йейтсу на выбор экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга или же гангстерскую сагу «Цицерон», где к роли Аль Капоне приписан Том Харди.

Режиссер Дэвид Йейтс избавился от непомерного груза экранизации поттерианы и открыт к новым предложениям. А они не заставили себя ждать. Warner предлагает Йейтсу на выбор экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга или же гангстерскую сагу «Цицерон», где к роли Аль Капоне приписан Том Харди.

Инсайдеры блога Vulture издания «New York Times» утверждают, что «Противостояние» является одним из главных приоритетов студии. Warner, лишаясь такой прибыльной франшизы, как «Гарри Поттер», судорожно ищет замену, так что кино по Кингу может частично помочь: студия собирается разделить книгу на три части. Похоже, что Warner в этом плане послушала предложение писателя. Решится ли Йейтс снимать «Противостояние» или нет, станет известно в ближайшие две недели.

Аргументом против экранизации романа Стивена Кинга может стать лента под названием «Цицерон», которая также предположительно положит начало серии фильмов. В основе картины пилот телесериала, написанный Уолоном Грином. Грин — сценарист одного из шедевров Сэма Пекинпы «Дикая банда». Сериал так и не был запущен в производство, но на основе существующего сценария пилота будет написан полнометражный фильм.

Героем «Цицерона» станет Аль Капоне, которого может сыграть Том Харди. Фильм (или же серия фильмов) расскажет о восхождении гангстера к верхам криминального мира и о его падении. Правда, для того чтобы заручиться кандидатурой Харди, студии придется как-то уладить график актера — весной будущего года он приступает к съемкам в «Безумном Максе 4».

Ну а если и эти два варианта режиссера не устроят, то он всегда может вернуться к жанру фэнтези, который он осваивал последние четыре года. У Warner есть права на роскошный комикс Fables издательства Vertigo, ждущий своего часа.

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Том Харди записал интервью в компании собак Актер ответил на самые насущные вопросы.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 42

    Amortentia 15 июля 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    Тому нужно как можно больше сейчас сниматься, чтобы показать себя! Он талантлив, несомненно.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 15 июля 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    Он себя уже показал)

    ответить

  • 23

    Amortentia 15 июля 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Одно «Начало» — это не показал, это представил свой потенциал… показывают себя на протяжении многих лет, в разнообразнейших фильмах и всевозможных образах.

    ответить

  • 9

    iRonMen77 15 июля 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Я не говорю про Начало, я говорю про его роль в фильме Бронсон.

    ответить

  • 2

    StPatrick 15 июля 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Черный Ястреб — Твомбли))

    ответить

  • iRonMen77 15 июля 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    хех, точно)

    ответить

  • 26

    Ферст 15 июля 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Рок-н-рольщик, в роли гея бандита, мне он больше там запомнился))
    А это было 3 года назад.

    ответить

  • 9

    Amortentia 15 июля 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    просто большиство его заметило именно после начала.

    ответить

  • 9

    iRonMen77 15 июля 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Там он тоже хорош, хоть и роль не такая большая)

    ответить

  • 2

    azmoon 15 июля 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Я тоже его впервые там заметил, надеюсь в продолжении появится.

    Фига се Том харю себе отъел!?

    ответить

  • 1

    Ферст 15 июля 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Вообще, ужас, это он массу наверно набирал для роли в Возраждение темного р. 
    Это мне напомнило как Брэд Питт после трои стал широкорожый когда массу набирал для роли, с 2004=((

    ответить

  • 1

    azmoon 15 июля 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Жрецы искусства)

    ответить

  • DANDI CROCODILE 15 июля 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    массу он набирал для Бронсона

    ответить

  • 3

    HolyShit 15 июля 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    В любом случае Капоне был далеко не худым, так что масса ему очень даже пригодится. Внешние сходства несомненно есть.

    ответить

  • 1

    the_mugiante 16 июля 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    может смысл и есть, но это немного странно, ибо в скором времени Брайан Де Пальма снимет ремейк своего фильма «Неприкасаемые», где один из главных героев как раз Капоне. В оригинале его играл Де Ниро, и справился он блестяще, кто знает, Тому Харди надо будет постараться, даже не смотря на то, что фильм совсем другой. Но Харди талант, так что будем надеяться :)

    ответить

  • 6

    Subhash 15 июля 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    После второй части «Даров» Йетс по-настоящему заставил себя уважать. Да и из Харди получится замечательный гангстер. Буду ждать

    ответить

  • 18

    Golden Man 15 июля 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Харди нарасхват сейчас в Голливуде. Кстати он даже очень похож на Капоне.

    ответить

  • 12

    D1RTyBaSTaRD 15 июля 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    После Начала, Том Харди становится популярнее и набирает успех, удачи ему)

    ответить

  • 5

    mickyy 15 июля 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Гарри стал потолком Йетса, как мне кажется
    но все равно желаю ему успехов. Последний Поттер получился просто прекрасным.

    На съемках Сами-Знаете-Какого-Фильма
    повеселило

    ответить

  • 9

    AlexeY070689 15 июля 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Хорошая роль, талантливый актер, пожелаю ему удачи!

    ответить

  • 19

    wayine 15 июля 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Аль Копоне — толстый, лысый уродец! Если Тому Харди удастся сыграть эту роль, то номинация на Оскар обеспечена!

    ответить

  • Ray-n-Bow 15 июля 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Героем «Цицерона» станет Аль Капоне, которого может сыграть Том Харди. Фильм (или же серия фильмов) расскажет о восхождении гангстера к верхам криминального мира и о его падении.
    Мне и «Подпольной империи» достаточно. Да и вообще, сколько можно?
    Достали одни и те же персонажи, придумайте что-нибудь новое для разнообразия!

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 15 июля 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    в том то и проблема, что с разнообразием сегодня туго)

    голливуд и вообще массовая культура уже перебрали(и даже неоднократно) уже не одну тему или жанр. приходится повторяться.
    это лет 100 назад, человечество грезило Космосом, новыми познаниями в науке, полетами по воздуху. Альтернативная реальность развивалась — фэнтези, монстры (вампиры и прочее). Сейчас это уже все есть и не так интересно, приелось.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 15 июля 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Мне лично проект про Аль капоне интереснее, только режисера нужно брать по солиднее типа Скорсезе.

    ответить

  • 3

    wayine 15 июля 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    бедный старичок, в 1000-й раз икнул!!!

    ответить

  • 1

    Golden Man 15 июля 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Вообще конечно про Аль Капоне очень много фильмов снято. Да практически во всех кинолентах о криминале времен великой депрессии и последующих годах фигурирует Капоне. Помойму скоро его должен Джерард Батлер играть в сиквеле «Неприкасаемых».

    ответить

  • 9

    Sirius_kh 15 июля 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Избавился… Лучше бы он не брался за Поттеров…

    ответить

  • 10

    Leys 15 июля 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, последнюю часть ещё не видел, но предыдущие утратили весь свой шарм

    ответить

  • 24

    apamdolo 15 июля 2011, 12:36 пожаловаться Вот ты и попался, Йэтс!

    #

    Кинг тебе не Роулинг. Прощать погрешности тебе никто не будет.

    ответить

  • 6

    vanillasky911 15 июля 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Warner, лишаясь такой прибыльной франшизы как «Гарри Поттер», судорожно ищет замену

    Не то слово! Бедненькая, если в ближайшее будущее ничего потенциально прибыльного не подберёт — впадёт в депрессию.)) Главное, чтобы в этой спешке не подобрала какой-нибудь потенциальный отстой. Надеюсь на обдуманный выбор Warner.

    ответить

  • Skainik 15 июля 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Йетс ушёл очень красиво из «Поттерианы», экранизировав дилогию «Дары Смерти», это лучшая его работа для эпопеи! Я желаю ему удачи во всех его будущих творческих начинаниях и уверен — он не подкачает!

    ответить

  • 1

    Laime 15 июля 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    это лучшая его работа для эпопеи!
    Ключевое слово — его.

    ответить

  • 2

    Skainik 15 июля 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Ну да, именно он, срежиссировав «Дары Смерти», постарался и доказал, что сможет снять качественную экранизацию.

    ответить

  • 4

    fanat sony 15 июля 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Очень бы хотелось увидеть масштабную экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга. Учитывая, что студия изначально прислушивается к мнению самого Кинга — есть шанс, что выйдет достойное кино. Из всего перечисленного «Противостояние» имеет наибольший потенциал — произведение давно стало культовым, неоднократно переиздавалось большими тиражами и по праву считается одним из лучших романов Стивена Кинга.

    ответить

  • 9

    cool2409 15 июля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    на кинга может не зачихивать, это не сказочка аля очкарик с палочкой, кино посерьезнее будет, серьезнее и подход, сколько уже режиссеров солиднее окарывались на кинге, вспомнить только Лоуренса Каздана

    ответить

  • elebret 15 июля 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Подход режиссера к любому проекту говорит о его компетентности в принципе и как следствие, его места в режиссерском кресле

    ответить

  • 2

    elebret 15 июля 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Поэтому, как вы утверждаете «это не сказочка аля очкарик с палочкой», если он это не смог достойно книге экранизировать, то что вообще можно говорить о знаменитом мафиози.

    ответить

  • cool2409 15 июля 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    расслабься, дыши ровно

    ответить

  • 11

    msinception 15 июля 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Нееет, Йетс опять будет портить фильмы, ааа, спасите фильмы от него!!!

    ответить

  • 17

    elebret 15 июля 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Чтоб этот Йетс спекся. Испоганил Поттера просто ВСМЯТКУ

    ответить

  • 4

    wayine 15 июля 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    spesial для Вас через 8-10 лет ГП перезапустят, видимо с новыми вставками… и будет не 8, а 14 серий!!!, так что запасетесь терпением, начать рожать детишек, дабы аккурат к Обновленному ФК повести их под ручку в кино на премьеру!!!

    ответить

  • За это надо сценаристов винить, в том числе и Роулинг позволившей так резать книги

    ответить

  • 2

    SammY3813 15 июля 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Я за «Противостояние» !!! Кульная книга !!!

    ответить

  • 2

    HoundDog 15 июля 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    Харди довольно похож на Капоне, только пончиков побольше жрать еще чтоб ряха растолстела до гагстерских размеров.

    ответить

  • 14

    ВанекЛоко 15 июля 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Не давайте Йетсу ничего. Бездарный режиссер. Так испоганить 5,6,7 Поттера… Денег получил, пусть на пенсию идет.
    А так, хорошо бы они Цицерон начали делать, хотя, если они хотят всю жизнь Аль Капоне вместить в фильмы, то там может выйти много продолжений

    ответить

  • 4

    azmoon 15 июля 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    Какое доброе лицо у Капоне, однако?!

    ответить

  • 6

    Seraf M.D. 15 июля 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    помоему сам Дэвид Йетс похож на Аль Капоне. Не кажется?))

    ответить

  • 2

    elebret 15 июля 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Будет отдельно приятно увидеть его смерть))

    ответить

  • 2

    Agent X 15 июля 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    «Будет отдельно приятно увидеть его смерть))» — Вы считаете нормальным писать такие комментарии?

    ответить

  • 3

    elebret 15 июля 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    Каждый видит то, что хочет. Аль Капоне умер от сердечного приступа. Девид Йетс ПРЕКРАСНО бы смотрелся в роли великого мафиози…

    ответить

  • 1

    Agent X 15 июля 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    Мы все прекрасно понимаем, что Вы подразумевали. Считать приятным видение смерти человека, которого Вы даже не знаете аморально.

    ответить

  • 1

    elebret 15 июля 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Я ничего не имею против Йетса как человека. Пусть живет столько, сколько. .., эм. .., ладно, «Столько, сколько Бог ему отвел». Но я в нем очень сильно разочаровалась, как в режиссере. То, что он сделал из творения Роулинг, крайне обескураживает. В не очень лестном виде.

    ответить

  • 5

    Agent X 15 июля 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    «То, что он сделал из творения Роулинг, крайне обескураживает.» — ах, ну да, он же «вырезал полкниги», негодяй этот.

    ответить

  • 2

    elebret 15 июля 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Нет, пускай вырезает. Но то что оставил, хотя бы не перекроил новым узором.

    ответить

  • 5

    Agent X 15 июля 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    В экранизации литературного произведения возможны любые изменения, направленные на грамотное развитие повествования.

    ответить

  • 1

    elebret 15 июля 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Вот мы и уперлись в потолок в разговоре. Я уже упоминала, что мне как фанату «Поттерианы» (книжной) — просто обидно. Хотелось увидеть все свои картинки, которые я видела в голове, лицезреть на большом экране. Пусть и с изменениями. Но не с фундаментальными. К примеру, мне казалось, что вся 7 книга написана была для этого финала (собственно… и так понятно). А именно для того, чтобы ГП «кидал» в лицо Волан-де-Морту его ошибки и промахи. В книги это было потрясающе. Идеальный финал. Жалко. Вот и все. Жалко у пчелки, пчелка на елке… но это уже не здесь…

    ответить

  • 8

    Agent X 15 июля 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    А Вы знаете, что литература и кино — разные виды искусств, в которых действуют разные законы, в связи с чем сравнивать их глупо?

    ответить

  • 1

    elebret 15 июля 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Но ведь ТАК хочется)

    ответить

  • L-De 18 июля 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    тогда пускай перед началом фильма вставят надпись «фильм снят по мотивам…», и тогда бы оценки у фильма были бы выше.
    Пусть литература и кино разные виды искусства. Но так переврать атмосферу книг в фильмах надо ещё постараться

    ответить

  • Agent X 19 июля 2011, 05:31 пожаловаться

    #

    Понятие экранизация: «постановка кинофильма по мотивам литературного произведения или другого вида искусств…». Нужна атмосфера книги — читайте книги.

    ответить

  • 1

    L-De 19 июля 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    Т. е. по-Вашему из «Зелёной мили» можно было снять туповатую комедию в стиле «Самого лучшего фильма»? Интересная логика…
    Вот есть сериал «Печорин», в начале каждой серии которого было чётко написано «по мотивам», и то сильных расхождений с первоисточником там нет — сразу понятно, чего стоит ждать от фильма. А когда перед просмотром повторно знакомишься с литературным первоисточником, после приходишь в кинотеатр и тихо недоумеваешь — как это, вместо небольших отступлений и прибавлений «от себя» получаешь такое видение книги, которое ну никак с самой книгой не вяжется… это, простите, не лезет ни в какие рамки.
    Понятие экранизация: «интерпретация, или переложение, литературного или какого-либо ещё источника на экран»

    ответить

  • Agent X 19 июля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    При чем тут «Зеленая миля»?

    А Вы простите зачем в кино ходите? Фильм смотреть или его с книгой сравнивать? Может тогда стоит подождать DVD, появится возможность останавливать воспроизведение и по книге следить, чтобы все совпадало, не дай Бог что не так! А если серьезно, то не устану приводить в пример «Престиж» Нолана, который с оригиналом совпадает процентов на 50. И все потому что при переложении (как Вы верно обозначили) книжного оригинала на язык кинематографа нужно следовать правилам и законам последнего.

    P.S. Вообще определений много, например словарь Ушакова дает такое определение: «Приспособление чего-н. для показывания в кинематографе».

    ответить

  • 1

    L-De 19 июля 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Причём тут «останавливать воспроизведение и по книге следить»? Я говорю про элементарные вещи — про антураж и атмосферу, которые в книжном и коношном поттерах отличаются очень сильно!

    А я не устану приводить в пример «Властелин колец», из которого выкинули просто огромное кол-во материала, однако вся кинотрилогия смотрится блестяще, а всё потому, что остались не только концепция добра и зла, основной сюжет и тд, но и атмосфера книги — самое основное в переложении материала на экран.

    Почему я привёл пример с «Зелёной Милей»? Потому что, исходя из Ваших слов, «нужна атмосфера книги — читайте книги», а фильм, якобы, совсем другое, и не должен как следует соответствовать первоисточнику. И получается, что при экранизациях книг можно насрать начхать на эти самые книги с высокой колокольни.

    В кино я хожу, чтобы узнавать что-то новое, расширять и совершенствовать уже познанное, следить за веяниями кинематографа, а в более редких случаях — просто отдохнуть и насладиться просмотром.

    ответить

  • Agent X 19 июля 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    А почему они не должны отличаться? Литература дает одни представление, эмоции и впечатление, кино другие.

    «Властелин Колец» (книга) в сюжетном плане проще «Гарри Поттера»: за всю историю единственная отсылка к прошлому, персонажей в разы меньше (чего только стоит силы зла в Гарри Поттере, тогда как во Властелине Колец их было всего два-три: Саурон, Саруман да Балрог), нет подсюжетов с артефактами и проч. Поэтому и адаптировать было гораздо легче, ничего не стоило выкинуть несколько сюжетных линий (Том Бомбадил), с Гарри Поттером такое не пройдет. Тоже было и с «Престижем», поэтому такие изменения.

    ответить

  • L-De 19 июля 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Естественно, персонажей в разы меньше, ведь поттер объёмнее, и вытягивать такой объём на таком же количестве персонажей, как во «Властелине колец», было бы донельзя нудно. Однако, в отличие от ВК, поттер не требовал сложной идейной составляющей, это ведь детская литература.

    Простите, но какие ещё силы зла, кроме Волан-де-морта и его подручных, присутствовали в Гарри Поттере? В то время, как в ВК, помимо Саурона, Сарумана да Балрога, присутствовал ещё и Моргот, хотя ему уделено меньше внимания в трилогии, и его вообще нет в кино. И не надо забывать несметную кучу орков, о которых, кстати, в книге говорится гораздо больше, чем в фильмах.

    Что значит «„Властелин Колец“ (книга) в сюжетном плане проще „Гарри Поттера“»? Помимо того, что есть в фильме, помимо уже упомянутого Тома Бомбадила, присутствует более развитая линия Сарумана и Гримы (в Хоббитонии), уделено больше внимания наследнику трона Гондора, и тп, многого и не вспомнишь… Просто Вас наверняка смутила до боли простая концепция «движение из точки А в точку Б», но не стоит забывать, что в Гарри Поттере персонажи точно так же двигаются из А в Б, только этих движений в разы больше, и они достаточно интересно для детской литературы переплетены между собой(согласно веяниям литературной моды последних лет, иначе это было бы неинтересно читать). И не стоит забывать, что ВК был написан в 50-х, когда требования у читателей к авторам были гораздо ниже нынешних.

    К тому же, что такое «Гарри Поттер»? Это детская сказка, по сути, которая постепенно переросла в подростковое фэнтези. А ВК — это настоящий английский эпос, с многообразием рас и их различных традициях и обычаях. Эльфийская мифология, поданная как традиционное эпическое фэнтези.

    Но мы отклонились от темы. Если сперва прочитал книгу, а потом смотришь фильм, да и наоборот, то поневоле начинаешь сравнивать их между собой. В конце концов, при экранизациях ты знакомишься с видением этой же самой книги другого человека. И ищешь сходства и различия между своими ощущениями и ощущениями других людей. И нет ничего страшного или плохого в том, что различий порой бывает много. Страшно или плохо то, что иногда экранизация так сильно не вяжется с книгой, будто были две разные книги.
    Вот пример — «Принц-полукровка». Что было в книге? В книге присутствовала отлично проработанная загадочная линия поисков истинной личности Принца-полукровки, которая, в конце-концов, ведёт к довольно неожиданному финалу. В книге присутствует атмосфера напряжённости внутри каждого героя — невольное ожидание бури, которая может стать концом всего. А что мы получаем в фильме? Лёгкую и ироничную романтическую комедию с парой красивых эффектов и вкусностей. Даже смешно было смотреть сцену смерти Дамблдора, в сравнении с книгой она выглядит не просто блекло, но и глупо.

    «Престиж» не читал, поэтому не могу ничего сказать по поводу книги, но фильм мне понравился (Нолан есть Нолан)

    ответить

  • Agent X 20 июля 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    «Гарри Поттер» перестал быть детской литературой еще в части этак четвертой.

    А «подручных» у Волан-де-Морта Вам мало? Это не просто статисты или какие-то персонажи третьего-четвертого планов (как орки и гоблины во «Властелине Колец»), а полноценные характеры с собственной историей, целями и поступками (Беллатриса, все семейство Малфоев, Хвост и многие другие). Как я уже говорил, персонажей темной стороны во «Властелине Колец» можно по пальцам пересчитать, с Гарри Поттером такое не пройдет.

    Простота книжного «Властелина» заключается не только в переходе из точки А в точку В. Она заключается в самом повествовании. Если в «Гарри Поттере» сюжет постоянно вырывается за пределы уже существующей канвы, то «Властелин» плавно идет по ней, но идет гордо и достойно.

    Мой Вам совет: абстрагируйтесь. В противном случае Вы никогда не получите удовольствие от фильма-экранизации, оригинал которого Вы прочли. В этом смысле я очень завидую нечитавшим. Как я уже говорил, на любые изменения есть причины, это не прихоть сценариста или режиссера. Вот Вы привели в пример «Принца». Книга по сути состоит из двух слоев: подростковая влюбленность и отношения и раскрытие тайны Волан-де-Морта. Что по Вашему авторы должны были делать? Раскрывать характеры главных героев, сохраняя стройность повествования (что есть на деле) или метаться между тем и другим и в итоге не приуспеть ни в чем.

    ответить

  • L-De 20 июля 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Согласен с тем, что сюжетно Поттер многообразнее ВК, но, всё-таки стиль Толкиена, его повествование, описания и тд, мне нравятся больше.

    Возможно Вы правы насчёт абстрагирования. Посмотрел на днях ДС2 — я считаю, что как фильм он тянет на 8 из 10, но как экранизация — не больше 5. Всё-таки литературный источник был гораздо сильнее и драматичнее.

    Что касается подручных Волан-де-Морта, то в фильмах им уделено во стократ меньше внимания, чем в книгах (я имею ввиду последние три фильма), то же самое и с орками и гоблинами в ВК (например, огромная сцена перехода Фродо и Сэма через Мордор, и, несмотря на то, что в режисёрской версии она присутствует, всё равно не идёт ни в какое сравнение с книжной версией).

    В общем, для меня Узник Азкабана по-прежнему является лучшей экранизацией франшизы и лучшим фильмом франшизы

    ответить

  • 6

    Angelator 16 июля 2011, 06:40 пожаловаться

    #

    А Вы видели «Дракулу» Копполы? А «Обитель зла» Андерсона? По сравнению с этими «Гарри Поттер» снят просто слово в слово.

    ответить

  • 1

    mirden24 15 июля 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Я за «Противостояние» Стивена Кинга…

    ответить

  • 4

    Ruslan Rimovich 15 июля 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    про Аль Капоне давно собирался снять Брайан Де Пальма, но он что то затих. Теперь вот Йетс собирается.

    ответить

  • dinagus 15 июля 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    После просмотра последнего «Гарри Поттера» Дэвид Йетс стал одним из моих самых любимых режиссёров, какой бы он не выбрал проект удачи ему.

    ответить

  • 2

    Agent X 15 июля 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Снова и снова мне поразительно, что в любой новости хоть как-то связанной с Йэтсом каждый положительный комментарий яро минусуется. Некоторые видимо не могут смириться с тем, что у Дэвида Йэтса есть свои фанаты и поклонники? Вы можете ненавидеть его сколько угодно, можете оскорблять и унижать его (вообще-то такого в цивилизованных, культурных странах почти не делают, но мы ведь не они, верно?) ему ваши претензии и ненависть до одного места. Он яркий кинодеятель (пусть и не всем он нравится), он блистает, а Вы оскорбительные комментарии пишите. Ему желаю творческих открытий и процветания в столь сложном искусстве кино.

    ответить

  • 3

    Nezlav 15 июля 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Не дай бог допустить этого жалкого режиссера к экранизации книги Стивена Кинга!!! Одну книгу в Лице Поттера он опустил ниже плинтуса, так доверить ему творение метра ужасов!!! там все точно с ума посходили!!!

    ответить

  • 4

    Hayden_Ani 15 июля 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Молодец Кинопоиск! Разместили 2 наиболее похожих фото Харди и Капоне.

    ответить

  • 5

    ella13 15 июля 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Том хорошо, Аль Капоне тоже, но Йэтс не, не, не. Пусть получает гонорар за ГП и сидит снимает второсортные сериальчики для домохозяйек.

    ответить

  • 1

    Lokos 15 июля 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    Прямо с языка сняли!)

    ответить

  • d16imon 15 июля 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Похоже Аль Капоне будет качком

    ответить

  • YEAR ZER0 15 июля 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Самое главное в новости- «Безумный Макс-4». Как же долго еще его ждать.

    ответить

  • x3x333 15 июля 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    будет интересно то, как режиссер представит Алькапону.., ведь это очень нестандартная личность… оочень…) чтож увидим, или не увидим, если Йетс не согласится..)

    ответить

  • 3

    Gregorianec 15 июля 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    Героем «Цицерона» станет Аль Капоне
    Вот он ответ Гаррипотеру. Неважно, что это чисто американский гангстер, неважно, что в мире он никому не интересен кроме Америки ну и возможно Италии, но хотят франшизу. Мда, продолжение Зеленого фонарика, теперь вот такая возможная бодяга. Отдайте лучше эти деньги мне!

    ответить

  • 2

    Pavel PS 15 июля 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    Сколько ненависти к Йетсу, а ведь он отличный режиссер и не только Гарри Поттера, желаю ему творческих успехов!

    ответить

  • 1

    T.Ned 15 июля 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    Роль Капоне была идеально сыграна Де Ниро в Неприкасаемых. Тому надо будет очень сильно постараться, чтобы быть на уровне

    ответить

  • Angelator 16 июля 2011, 06:52 пожаловаться

    #

    Ну играть там Роберту было особо нечего. Главный акцент ставился на персонажей Кевина Костнера, Шона Коннери и Энд Гарсиа. Гарсиа по-моему справился лучше всех.

    ответить

  • Angelator 16 июля 2011, 06:58 пожаловаться

    #

    Я вижу большинство тут уже выбрали проект за Йетса. А я вот негодник, надеюсь что он выберет «Противостояние». Первый фильм был тоже довольно отличным (пусть и покромсанным вдоль и в поперек), но почва более чем благодатная. Главное чтобы создатели прислушались к Кингу и оставили главную роль за Гари Синизом.

    ответить

  • 2

    locus 16 июля 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Буду с нетерпением ждать)

    ответить

  • FOXLISIN 16 июля 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    Поразительно… Да вроде Харди похож на Аль Капоне, но… Капоне страшненький был, а Харди — вполне себе симпотичный мужик XD

    ответить

  • HellionTristis 16 июля 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    Какой же офигительный парень Том! Больше всего запомнила его по фильму Бронсон, блестящая роль, выдающаяся. Талантлив, как черт, к тому же милашка.

    ответить

  • Ох, что ни новость с упоминанием ГП так сразу набегает свора троллей))
    Что по мне так Йетс режиссер вполне неплохой, хороший ремесленник но и не более того, видел и другие его фильмы кроме гариков, вполне недурно.
    Сам проект особого интереса не вызывает, особенно с учетом того что про Капоне и другие проекты намечаются.
    С Кингом кстати поинтереснее будет

    ответить

  • 6

    Andrean 17 июля 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Угу, только судя по размеру этой толпы с режиссером явно что-то не так. «Толпа не может ошибаться». Так что до режиссерского Олимпа господину Йетсу как до Китая ползком.
    Но судя по другой толпе, положительно настроенной, что-то в нем видимо есть. Осталось лишь сравнить две толпы и понять, в чем же силен Йетс

    ответить

  • Разу такие толпы набрал то уж точно в чем-то да силен)

    ответить

  • 2

    niyazovski 9 августа 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    Очень похож Том на Альфонса))) Да, похож очень на Брандо, как физически так и по ориентации(бисексуал)))

    ответить

 
Добавить комментарий...