всё о любом фильме:
Новости

«Годзиллу» перепишет сценарист «Блэйда» и «Бэтмена»

Заявив в марте прошлого года о постановке нового фильма про знаменитого японского монстра, студия Legendary Pictures не торопилась бросаться с головой в работу. Только в начале 2011-го студия пригласила в режиссерское кресло постановщика «Монстров» Гарета Эдвардса, а для переработки сценария на этой неделе позвали Дэвида С. Гойера.

Заявив в марте прошлого года о постановке нового фильма про знаменитого японского монстра, студия Legendary Pictures не торопилась бросаться с головой в работу. Только в начале 2011-го студия пригласила в режиссерское кресло постановщика «Монстров» Гарета Эдвардса, а для переработки сценария на этой неделе позвали Дэвида С. Гойера.

Гойер приложил руку к трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, а также был соавтором сценария фильма о Супермене, который сейчас снимает Зак Снайдер.

У новой «Годзиллы» уже есть вариант сценария. Его написал Дэйв Каллахэм, один из авторов «Дума» и «Неудержимых». Похоже, что его работа не показалась продюсерам достаточно уверенной, если они обращаются за помощью к Гойеру.

Монстр Годзилла дебютировал на экранах в 1954 году в одноименном фильме Исиро Хонды. С тех пор зверь стал поп-иконой и появился в общей сложности в 28 лентах студии Toho Company Ltd. Кстати, именно Toho будет прокатывать новую «Годзиллу» в Японии.

В последний раз шаги чудовища по Америке были слышны в 1998 году. «Годзилла» Роланда Эммериха разочаровала не только поклонников монстра, но и киноманов. Мало того что создание было больше похоже на динозавра, так еще и сам фильм не мог похвастаться захватывающим сюжетом. Продюсеры планировали два сиквела, но из-за вялого приема творения Эммериха с планами пришлось попрощаться. Снятый за 130 миллионов фильм заработал в мировом прокате 379 миллионов долларов.

Глава Legendary Томас Тулл уверяет, что его команда бережно обойдется с классикой жанра и выдаст ту самую «Годзиллу», которую не удалось снять Эммериху.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»: Алисия Викандер рискует жизнью Появился трейлер картины «Tomb Raider: Лара Крофт» с Алисией Викандер в роли неутомимой искательницы приключений и сокровищ Лары Крофт.
Новости Соавтор «Чудо-женщины» напишет сценарий «Роботеха» Полнометражная версия популярного аниме-сериала 1980-х нашла сценариста.
Новости Перезапуск «Ворона» свил новое гнездо на территории Sony Многострадальный ремейк классики с Брэндоном Ли сменил студию.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 11

    Lafleur18 14 июля 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Отлично. За сценарий можно не волноваться.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 14 июля 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб Девид хорошо довел ума имеющийся сценарий.

    ответить

  • 10

    Синобит 14 июля 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Эммм… интересный диалог.
    Что-то мне подсказывает, что Гойер выкинет имеющиеся наработки в окно и начнет все с нуля.

    ответить

  • 7

    Lafleur18 14 июля 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Я лично не против, главное чтоб вдруг он сам не захотел снимать. Сценарист он отличный, а вот режисер очень средний.

    ответить

  • 1

    MEN 15 июля 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    Согласен полностью! Ведь по мне так в «Неудержимых» не было вообще нормально проработанного сценария, а о фильме «Дум» вообще больно говорить

    ответить

  • 9

    wayine 14 июля 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Это вы о сценаристе Дума и Неудержимых?

    ответить

  • 4

    Lafleur18 14 июля 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Нет я про сценариста Темного рыцаря и других отличных фильмов.

    ответить

  • 3

    Antikrun 14 июля 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Ну и что. Этот мужик адаптации пишет. А не сценарий с нуля. И фабулу он не придумывает.

    ответить

  • 6

    Edward Blake 14 июля 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Таких отличных фильмов как «Блейд троица» например?)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 14 июля 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Я уже писал, Девид отличный сценарист и очень средний режисер.

    ответить

  • 50

    Lafleur18 14 июля 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Мне лично фильм Роланда очень понравился, не знаю чем он не угодил публике.

    ответить

  • 14

    alexronin 14 июля 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Согласен! Помню как в кинотеатре сидел с открытым ртом, а потом ещё раз 10 пересматривал на видеокассетах и DVD. А они ещё говорят, что сюжет не захватывающий.

    ответить

  • 8

    Nan_bai 14 июля 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    А они ещё говорят, что сюжет не захватывающий.
    Ну если творение Эммериха заставило вас разинут рот, то это действительно захватывающе)))
    Не если честно то мне тоже понравилось, и это в первый раз когда я увидел Годзиллу.

    ответить

  • 2

    ne4aJIb 14 июля 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Аналогично, с отцом ходили в кинотеатр, потом его ещё раз 10 по телеку показывали))

    ответить

  • 12

    Gore_sapiens 14 июля 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Мне кажется, свое мнение об этом фильме высказал только 1 человек, и после этого за ним все повторяют. Я лично не знаю людей, ненавидящих этот фильм.

    ответить

  • Лично мне не понравилась дикая затянутость, на полчаса можно было спокойно сократить, а так в принципе сносный блокбастер

    ответить

  • 7

    Cillian 14 июля 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Да я бы не сказал, что Эммериха Годзилла так уж прям разочаровала, это некая объективность сегодняшних дней, разрушенный МСГ с гнездом не в каждом фильме увидишь. Но ремейк думаю стоит и желательно действия в Японию перенести, уж больно свойственно.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 14 июля 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    А кого вы видете в главной роли?

    ответить

  • 7

    Antikrun 14 июля 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Всяких японцев… =D

    ответить

  • 9

    Nan_bai 14 июля 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Мммм, все японцы в одной главной роли?.. Это захватывающе)))

    ответить

  • 1

    Cillian 14 июля 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Не обязательно, чтобы все актёры были японцы, я имею ввиду конкретно любой из островов Японии. Хонсю, Хакайадо и там ещё 2 других, лишь бы действия там происходили.

    ответить

  • HoundDog 14 июля 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Хоккайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю… со школы в память врезалось.

    ответить

  • Antikrun 14 июля 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    Точно, вот и я о том же!! Хоккайдо пусть играет годзиллу, а сикоко — полицейского! =D

    ответить

  • Nan_bai 14 июля 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Ахахаха, а остальные двое это массовка?)))

    ответить

  • 3

    Serfernet 14 июля 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Курилы…

    ответить

  • 17

    Antikrun 14 июля 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Моё детство прошло под истории про гигантских бабочек, коконы какие-то, яйца, и железного монстра — противовес людей в борьбе с годзиллой.
    Кстати зря клеймят фильму Эммериха, мне он всегда как-то был приятен. Тоже с детства, получается, смотрю его, весёлый он. Жизнеутверждающий такой!

    ответить

  • 13

    Redsfan 14 июля 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    аналогично. Просто дело в том, что люди подходят к просмотру блокбастера Эммериха через призму японских сказок. Там-то Годзилла — олицетворение зла, а у Роланда — всего лишь животное. Кому как, а мне ближе американский вариант. Наверное, потому что это фильм детства:)

    ответить

  • 8

    T.Ned 14 июля 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Может в японских фильмах Годзилла олицетворение зла — но я всегда именно Годзилле сопереживал, а не япошкам)))

    ответить

  • 6

    Redsfan 14 июля 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    хахах)) это да))

    ответить

  • 10

    Assa-nm 14 июля 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    У Эммериха отличная Годзилла вышла. Более приближенная к реальности что ли. А уж по сравнению с пластиковыми японскими особями в фильмах — так вообще верх анимации. И сюжет нормальный. Слегка бредовый конечно, но сойдёт.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 14 июля 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    К Гойеру неоднозначное отношение. С одной стороны «Темный рыцарь» и «Блэйд-2», а с другой «Нерожденный». А вот на работу Гаррета Эдвардса очень любопытно посмотреть. От дебюта не в восторге, но фильм довольно приятный.

    ответить

  • 1

    Antikrun 14 июля 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Блин, он всего лишь адаптатор сценариев, многого от него ждать не нужно

    ответить

  • YEAR ZER0 14 июля 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Я от Годзиллы вообще многого не жду. Но из-за Эдвардса посмотрю. Чтоб мнение сформировать о режиссере.

    ответить

  • 12

    karpak 14 июля 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Рено там неплох.

    ответить

  • Да, жвачку очень активно жевал)))

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 14 июля 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Глава Legendary Томас Тулл уверяет, что его команда бережно обойдется с классикой жанра и выдаст ту самую «Годзиллу», которую не удалось снять Эммериху. Да он кажется даже и не пытался, просто снял на свой лад. Все-таки не откажусь от экранизации отличной от Годзиллы Эммериха.

    ответить

  • 15

    Billy Backstain 14 июля 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Никак не понимаю этих «критиков» и «киноманов». «Годзилла» Эмериха был отличным блокбастером. Пусть фильм чуть уступал «Дню независимости», но все же я получил бурю положительных эмоций от просмотра данного фильма. Особенно если сравнить с японскими ахинеями типа: «Годзилла против Биоланте, Мега-космической Годзиллы, Разрушителя, Родана, Барана, Кин-Конга, Мотры, Гигана и бла-бла-бла.»

    Мало того, что само создание было больше похоже на динозавра,
    А что, вам нужн был резиновый костюм у которого наросты на спине при ходьбе шатаються как наклеянные.

    ответить

  • 1

    Фоксиз 14 июля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, сам ходил на фильм Эмериха в кино, был в полном восторге. И действительно на каво ещё должна быть похожа Годзилла если не на динозавра, может на игуану переростка стреляющей молнией?

    ответить

  • Ruslllan 21 июля 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Просто если уж делать ремейк то делать ремейк, а он снял совершенно не похожий на оригинал фильм, а как просто фильм он не плох.

    ответить

  • 6

    SHEV07 14 июля 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    хочу чтобы быстрее сняли уже и выпустили в прокат… и чтоб консультировались с Бэем насчет спецэффектов) он уж точно профи в этом деле)
    Годзилла Эмериха была очень эффектным фильмом — фильмом детства, тогда у меня челюсть чуть не отвалилась при просмотре, думал что монстр был живым)
    Успехов Гарету Эдвардсу. ..

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 14 июля 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Продюсеры планировали два сиквела, но из-за вялого приёма творения Эммериха с планами пришлось попрощаться. Снятый за 130 миллионов, фильм заработал в мировом прокате 379 миллионов долларов.
    Умные люди еще есть! А сейчас при таких сборах они бы точно сиквел выпустили.

    ответить

  • 3

    SHEV07 14 июля 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    а я бы посмотрел на сиквел той Годзиллы с удовольствием)

    ответить

  • 1

    Redsfan 14 июля 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    я бы тоже. Ну, с учётом того, чтобы он избежали метаморфоз с размерами чудовища, как было в первой части))

    ответить

  • 1

    SHEV07 14 июля 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    поясните плиз, я не полностью вник в вашу фразу насчет метаморфоза)

    ответить

  • Redsfan 14 июля 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    в разных кусках фильма Годзилла меняет свои размеры. Это легко определить «по глазам» — в одной сцене они размером с человека, в самом конце же так далеко не скажешь. Да и в других сценах это прослеживается.

    Но это так, маленькое замечание.

    ответить

  • SHEV07 14 июля 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    да, кстати насчет этого соглашусь, иногда размеры немного приуменьшены в некоторых эпизодах, но на то время это было незаметно, ибо тогда такие спецэффекты мало где можно было увидеть)

    ответить

  • Redsfan 14 июля 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    ну тут не поспоришь. На то время такие мелочи не замечались. А вот сейчас немного режут глаза. Но это можно простить:))

    ответить

  • 3

    nostromo233 14 июля 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Новость хорошая конечно, уж очень охота увидеть Годзиллу на экранах, но только в ее японском классическом виде и желательно в антураже Японии, там как раз после Фукусимы это довольно в тему будет

    ответить

  • 1

    SHEV07 14 июля 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    только не в классическом виде, сегодня это будет смотреться как Трэш) всякие там бабочки и все такое- это бред имхо. .. хотя раньше, когда маленький был — очень нравилось)

    ответить

  • 2

    MIKIMI 14 июля 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Ничего не трэш, просто нужно воспроизвести ту же самую форму что у японского но естественно исключительно с помощью аниматроники и графики и никакого мужика в костюме). И обязательно чтобы стрелял лучом изорта, а так оно и будет если решат все же добавить какого нибудь врага Годзиллы! И это вовсе не бред, если замутить действительно умный сценарий, то битвы монстров получатся не хуже Трансформеровских, а их присутствие будет оправдано и интересно растолковано
    Мне вот что реально очень сильно нравится в японских годзиллах, это потрясающие свето-энергетические эффекты, более того японцы обошли американцев именно в них еще в 80х, когда такого рода эффекты у американцев создавались только посредством анимации!

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 14 июля 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Эххх… Лучшая Годзилла уже всё равно снята (Эммерих), вряд ли эта её превзойдет

    Меня очень пугает дефицит идей у сценаристов Голливуда

    ответить

  • 2

    Golden Man 14 июля 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    А мне «Годзилла» Эммериха даже понравилась. Но ремейк все равно надо сделать. Да и сценариста подобрали хорошего.

    ответить

  • 1

    LancX 14 июля 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    Мне всегда привлекала больша японская годзилла. Помню даже в кинотеатре смотрел. А тема годзиллы вообще рутяк

    Вот кстати как годзилла должен выглядит http://www.youtube.com/watch?v=oHxzAXaJOtU

    ответить

  • SHEV07 14 июля 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    только не с такой паршивой графикой, но в целом видок хороший)но тогда она неубиваема будет, ибо в японских фильмах она бессмертна, не хочется такого «чуда«ибо это неинтересно. имхо.

    ответить

  • 1

    Ruslllan 21 июля 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Если она будет такой это будет чудесно а если ещё действие будет происходить в 50х в Японии то тогда слов просто нет как это будет круто.

    ответить

  • 1

    proROCK_665 14 июля 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Офигеть, новая Годзилла… Оо Дайте две!!

    ответить

  • 6

    del Toros 14 июля 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Очень рад, что многим людям понравился фильм Эммериха.

    А вот как раз снимать на западе «японский» вариант годзиллы — дело не самое удачное. У японцев есть собственное виденье, при чем не только самого годзиллы, но и манеры повествования и снятия фильмов. Часто это манера не понятна западному потребителю и наоборот. На западе не очень любят оригинальные японские годзиллы. А сам актер, на которого надевали знаменитый костюм японского морского чудовища, покинул зал во время просмотра фильма Роланда со словами: «у этого годзиллы нет души».

    Это прекрасно понимал Эммерих. И он снял прекрасный западный блокбастер на основе японской легенды, адаптировав под современного американского потребителя. При этом, не скатившись к глупости и попкорновщине. Он один из немногих режиссеров, умеющий снимать масштабно. Намного легче нарисовать планету зеленых фонарей, чем снять подпрыгивающие машины на улице нью-йорка.

    А вот то, что затеяли сейчас — это попытка усидеть на двух стульях. Они, я уверен, хотят снять дорогой западный блокбастер, при этом в «японском стиле». А судя по тем фильмам, которые снимает Гарет и пишет Дейв (не хочу говорить ничего про них плохого, я их рассматриваю только с позиции этого фильма) не обладают достаточной широтой и масштабность, чтобы сделать из нового годзиллы действительно что-либо стоящее.

    На мой взгляд-фильм Эммериха был идеальным (и в плане сюжета, и зрелищности, и саундтрека, и актеров). И если уж этот фильм так никому не понравился (честно, не понимаю почему), то годзиллу надо оставить снимать японцам, а самими найти что-то новое. Всё-таки эта истории с слишком явным «национальным» окрасом, чтобы деать по несколько раз из нее мировой блокбастер. А то как бы не получилось: Baba Yaga: Rise of Black Witch

    ответить

  • 4

    LancX 14 июля 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Ну эмеревская годзилла это обычный тиранозавр переросток. Я бы неотказался от ремейка японской годзилы.

    ответить

  • @leksey 14 июля 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Ну так пусть японцы и снимают. В детстве меня конечно их фильмы увлекали, но сейчас совсем смешно на это смотреть. И сложно представить, как фильм с бюджетом 150-200 лямов сможет окупиться с лихвой при сюжете и дизайне а ля японские фильмы. Сугубо для внутреннего проката это.

    ответить

  • 1

    SHEV07 14 июля 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    а японская годзилла — ящерица на двух лапах с мордой кошака. .. ну по-крайней мере оч похоже)

    ответить

  • 1

    Redsfan 14 июля 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    всё верно сказали

    ответить

  • 2

    @leksey 14 июля 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Ой, а мне лично очень нравился фильм Эммериха. И монстр более реалистичным выглядел что ли, нежели ящер с кошачьей мордой. Ну и сценарий не такой наркотический, как у японцев с их здоровенными бабочками, робо-Годзиллами и т. п. 
    Но сценарист неплохой конечно, может у него тоже неплохо выйдет.

    ответить

  • 8

    mirden24 14 июля 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    В последний раз шаги чудовища по Америке были слышны в 1998 году. «Годзилла» Роланда Эммериха разочаровала не только поклонников монстра, но и киноманов.
    А меня этот фильм нисколько не разочаровал… Отличное зрелищное кино!

    ответить

  • 6

    belek10lsch 14 июля 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    ГОДЗИЛЛА ГРРРЯДЁТ!:)

    ответить

  • 5

    Arsen Martyrosian 14 июля 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Я думаю снимать стоит со слегка новым взглядом на франшизу. Сделать уклон на научную составляющую. С таким сценаристом у них получится хорошее кино.
    P.S. «Годзиллу» Эммериха зря ругают. Она гораздо лучше японской кино-сказки.

    ответить

  • 8

    nostromo233 14 июля 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Не знаю чем всем так нравится Эммериховская Годзилла. Двуногая бегающая игуана размером с семиэтажный дом. Ничего интересного. В ней не чувствуется ни мощи, ни силы японской настоящей Годзиллы. Тут писали что на западе не любят японскую Годзиллу. Чушь собачья. Не любили бы-не снимали бы свой кастрированный вариант. Конечно, без парня в костюме можно обойтись, несколько видоизменить облик Годзиллы, но не настолько чтоб она смахивала на жалкую ящерицу. Годзилла это воплощение мощи, вот пусть она такой и остается.

    ответить

  • 3

    del Toros 14 июля 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Эммерих на то и талантливый режиссер, что не просто «дорисовывает» старого японского монстра, а придумывает свое, на основе известной легенды.

    ответить

  • 2

    nostromo233 14 июля 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Да прям кучу всего понапридумывал!Чего придумал то он?Ах ну да, гигантскую бегающую игуану… да.. Убрал все крутые фичи Годзиллы такие как ядерный луч… американскую убили парочкой ракет… а вы говорите придумал свое. Нет, всего лишь кастрировал старое.

    ответить

  • 5

    kostak7 14 июля 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Ты сказал/ла, что японский Годзилла воплощение мощи, тогда это уже больше всего смахивает на какого-то работа, а не на животное больших размеров.
    Правильно сказал персонаж Мэтью Бродерика «Ник Татополоз», «Это не враг который хочет от вас скрыться, ЭТО ПРОСТО ЖИВОТНОЕ».

    ответить

  • 1

    nostromo233 14 июля 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Годзилла не просто животное!Это воплощение мощи природы, это некий архетип блин, а не животное.

    ответить

  • 4

    kostak7 14 июля 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Воплощение мощи природы, это ураган, землетрясение, цунами.
    А Годзилла это просто животное, по крайней мере в фильме Эммериха!!!

    ответить

  • 2

    nostromo233 14 июля 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Мало ли что там в фильме Эмериха… Эмерих лишь исказил образ Годзиллы а ты пытаешься судить об этом образе по фильму Эмериха. Годзилла это не просто животное, это кара природы людям за всю хурму. Посыл японских фильмов именно таков.

    ответить

  • 2

    nostromo233 14 июля 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Фанаты Эмериха взбесились)ыы)

    ответить

  • kostak7 14 июля 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    Фанатов у Американского Годзиллы гораздо больше, нежели у Японского!!!

    ответить

  • 1

    kostak7 14 июля 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    В фильме Эммериха ясно и хорошо говорится откуда появился Годзилла, и по какой причине, и эта причина вполне реальная, а в японском фильме, причина то, что его разбудили всякими взрывами.
    Это действительно полная чушь!!!

    ответить

  • 3

    nostromo233 14 июля 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Реальная причина?Какая?Правильно, мутация от ядерных испытаний))и чем отличается от японской версии?а то что фанатов американской годзиллы больше так это чушь собачья)

    ответить

  • kostak7 14 июля 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Каждый останется при своём мнении!!!)))

    ответить

  • 3

    _time_ 14 июля 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Снятый за 130 миллионов фильм заработал в мировом прокате 379 миллионов долларов… я не понял… то есть это не успех в прокате?

    ответить

  • SHEV07 14 июля 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    это успех, просто ожидали бОльших сборов)

    ответить

  • 2

    baba_masha_chan 14 июля 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    годзилла — няша ^__^

    ответить

  • 2

    LancX 14 июля 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    В новом фильме обязательно должна быть эта музыка http://www.youtube.c…A3x4&feature=related

    ответить

  • MultiEchelon 14 июля 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    Согласен, масштабно!

    ответить

  • 6

    zefir 14 июля 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Да ладно! Годзилла Эммериха- хороший фильм. По крайней мере гораздо интересней и реалистичней всяхих там всяких Годзилл с Мотрами и Батрами (до сих пор помню этот трэщ)))

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 14 июля 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    в 3D надо делать

    ответить

  • 2

    zefir 14 июля 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    По-любому сделают.

    ответить

  • 7

    JohnnyY 14 июля 2011, 15:54 пожаловаться главное чтобы из-зо рта плазмой стрелял

    #

    Эммерикс ваще снимать не умел и не умеет… раньше еще что-то «выходило» у него, но с ростом бюджета его роль сводился к минимуму. Годзилла 98 откровенно разочаровал, а эталоном для меня по прежнему остаются Легенда о динозавре 2 (Г. против Мехагодзиллы 2), Г vs Кинга Гидоры и Г vs Биоланте. + Мотра ничё так… далее япошки сами Годзилу испортили, разрушитель, миллениум и пр. откровенно халтура.

    ответить

  • 1

    Cillian 14 июля 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    ну плазма это да и из глаз в первую очередь!

    ответить

  • 3

    Cillian 14 июля 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    А вот Гойер отличный сценарист, он должен замутить первоклассный адапт.

    ответить

  • 4

    Demmens 14 июля 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Я обожаю «Годзиллу» Эммериха и не понимаю всех этих гонений на нее, однако думаю, что и новый фильм выйдет неплохим. Главное, чтобы декорации не были картонными.

    ответить

  • 3

    Monstrodamus 14 июля 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    сколько раз смотрел годзиллу Эммериха. и сколько слышал гонения на неё, но понять я так и не смог. чем она так плоха? чем именно она разочаровала всех?

    ответить

  • 3

    del Toros 14 июля 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Сам очень долго не мог. Но почитав комментарии, на мой взгляд, могу выделить две основные причины:

    1) Люди хотели больше оригинального. Как часто бывает, что-либо новое и оригинальное, осмысленно кем-то по-другому, воспринимается в штыки, только потому, что отличается от оригинала
    2) Люди не оценивают фильм объективно. Ждут глубокого, шекспировского сюжета, оскроносной игры актеров, реалистичности и т. п.

    ответить

  • Боб 14 июля 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Сами себе же противоречите. «Люди хотели больше оригинального» и тут же — «все оригинальное воспринимается в штыки».
    1)Люди ни черта не хотели от этой «Годзиллы» — это раз. Особенно отечественный зритель, который и про японскую-то Годзиллу краем уха слышал. Он смотрел то, что давали. А поскольку не давали ничего хорошего, то и отношение соответствующее.
    2) В фильме Эмериха нет ни одного оригинального кадра. Все, что он сделал — это понапер кусками из кучи подобных фильмов разных лет. Особенно нелепо вся эта бегодня Годзиллы выглядит на фоне вышедшего за год до нее спилберговского «Парка Юрского периода-2». Более того, как режиссер крайне несамобытный и слабый, он просто намешал все в кучу. Японская Годзилла — дурацкая, но она хотя бы следует одной линии.
    3) С каких это пор в блокбастере не нужна идея, смысл, сюжет, реалистичность?
    Это кино или не кино? Блокбастер — это не тупое мочилово и мельтешение спеэффектов на потеху попкорножующих подростков. Это просто прибыльное высокобюджетное кино! Просто в последнее время большинство блокбастеров — откровенное дерьмо, вот и началась подмена понятий! В блокбастере все должно быть, причем, оправдывая вложенные деньги — все на высшем уровне!
    Почему-то Спилберг, Кэмерон, Земекис, Данте, Скотт и др. это умеют делать, а для других блокбастер должен быть максимально тупым и ярким. Это фильм, а не тряпка матадора, чтоб зрителя приманивать. Никто не ждет ничего шекспировского — ждут просто удобоваримого, чтоб не тошнило от того, что режиссер считает зрителя идиотом. И Игра актеров, за которую платят в блокбастерах баснословные деньги — должна быть НА УРОВНЕ. И не на уровне студенческого капустника.
    «Годзилла» в этом плане фильм пограничный. В нем встречаются и хорошие эпизоды, и есть хорошая игра местами.
    Сейчас все гораздо хуже.

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 14 июля 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    Верю получится отличная картина!

    ответить

  • 1

    kostak7 14 июля 2011, 17:32 пожаловаться Годзилла

    #

    Я считаю, что эти режиссёры не смогут сделать Годзиллу лучше, чем Роланд Эммерих.
    Было бы гораздо лучше, если бы Роланд Эммерих снял продолжение т. е. «Годзилла 2», т. к. в конце первого фильма осталось одно целое яйцо после взрыва!!!
    И тем более японцы, не умеют снимать фильмы такого типа, а о нас и говорить нечего.
    Так что я бы оставил этот фильм, и чтобы снимал его только Роланд Эммерих.
    И кстати, у японцев Годзилла какой-то свехъестественный и не реальный, а то как описал Эммерих и от чего мог появится Годзилла, вполне может такое произойти, радиация может сделать всё что угодно с животными!!!

    ответить

  • HoundDog 14 июля 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Японцы придумали Годзиллу, как-то, нелепо говорить, что они не правильно его придумали.

    То же самое, что говорить, например, что Успенский не правильно придумал Чебурашку.

    ответить

 
Добавить комментарий...