• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (08.07–10.07)

Зажатый в промежутке между двумя главными премьерами лета уик-энд снова остался за избежавшими крупного обвала «Трансформерами 3». Позади попутно ставшего самым кассовым релизом календарного года блокбастера Майкла Бэя к финишу пришли две стартовавшие в прокате комедийные ленты.

Зажатый в промежутке между двумя главными премьерами лета уик-энд снова остался за избежавшими крупного обвала «Трансформерами 3». Позади попутно ставшего самым кассовым релизом календарного года блокбастера Майкла Бэя к финишу пришли две стартовавшие в прокате комедийные ленты.

Сделавшие победный дубль «Трансформеры 3» во второй уик-энд заработали 47,1 млн долларов при умеренном для такого крупного проекта падении на 51,9 %. По полученной выручке это был лучший результат среди всех трех фильмов франшизы, что само по себе заслуживает уже немалого уважения. Для сравнения: два года назад тоже официально стартовавшая в среду вторая часть обвалилась на 61 %, собрав тогда лишь 42,3 млн долларов за трехдневку. Отставание от ее графика сократилось вдвое с 22 % до 11 %, что в денежном выражении составляет 261,1 млн долларов сейчас против 293,2 млн два года назад.

Сохранение существующей тенденции обеспечит «Темной стороне Луны» примерно 350–360 млн долларов конечных сборов, но здесь уже очень многое будет зависеть от того, как картина переживет скорое прибытие финального «Гарри Поттера». Пока же в субботу «Трансформеры 3» оставили позади четвертую часть «Пиратов Карибского моря» (236,3 млн) и в воскресенье второй «Мальчишник» (250,8 млн), став после 12 дней проката самым кассовым релизом календарного года.

Очень хорошие новости продолжали поступать из-за рубежа. По предварительным данным, во второй уик-энд фильм собрал 93 млн долларов с общей кассой в 384 млн долларов международных сборов и 645 млн общемировых. Для сравнения: у четвертых «Пиратов» после двух недель было 623,7 млн глобальной выручки, а ведь фильм Майкла Бэя по-прежнему не добрался до Японии и Китая.

Серию отличных результатов комедий с жестким рейтингом R в американском кинопрокате продолжили «Несносные боссы». Получившая хорошую критику 35-миллионная картина заработала на старте 28,3 млн долларов в 3040 кинотеатрах (9310 долларов с площадки), превзойдя результат «Девичника в Вегасе» (26,2 млн), но немного уступив недавней «Очень плохой училке» (31,6 млн). Результат ее дебютного уик-энда неофициально был признан новым рекордом для не так уж часто добивающихся больших кассовых успехов фильмов поджанра черной комедии.

Совершенно естественно, что киностудия New Line Cinema и прокатчик Warner Bros. были весьма довольны ходом событий. Особенно выделяли они 5%-ный прирост сборов в субботу, поскольку летом такие фильмы чаще теряют в выручке во второй день проката. В качестве главных слагаемых успеха американские аналитики отмечали хорошо проведенную рекламную кампанию и удачно воплощенную в жизнь оригинальную сюжетную концепцию. По данным прокатчика, 64 % зрителей были старше 25 лет при почти равном соотношении полов (51 % на 49 % в пользу мужского).

Не так хорошо прошел дебютный уик-энд больше ориентированной на семейную аудиторию комедии «Мой парень из зоопарка». Довольно дорогостоящая для своего жанра 80-миллионная картина смогла собрать лишь 20,1 млн долларов в 3482 заведениях (5763 доллара с площадки), что ставит под серьезное сомнение окупаемость понесенных работавшими над ней киностудиями затрат.

Изначально разрабатывавшийся на студии MGM проект после серьезных проблем с финансированием на какое-то время полностью завис в воздухе. Близкой к полному банкротству киностудии пришлось искать партнера, которым стала Sony Pictures, а непосредственной работой над проектом занялась продюсерская компания Адама Сэндлера Happy Madison. В результате всех этих неурядиц прокат фильма с июля 2010 года был отложен почти ровно на год.

Когда же наконец подошло время выпускать фильм на экраны, критика оказалась просто разгромной. Не все в порядке было также с рекламной кампанией проекта. Для детской и семейной аудитории совершенно лишней выглядела здесь романтическая линия, в то время как взрослых зрителей, наоборот, могли отпугнуть слишком детский юмор и общая сюжетная концепция вокруг обитателей зоопарка. Кроме этого, кассовые успехи сыгравшего главную роль Кевина Джеймса, по сути, ограничивались одним лишь «Шопокопом», после которого как раз и был дан зеленый свет новому проекту. Вышедшая же недавно с ним «Дилемма» фактически провалилась в прокате.

Стоит сказать все же, что по сравнению с другими недавними фильмами с говорящими животными «Мой парень из зоопарка» выступил значительно лучше «Мармадюка» и сиквела «Кошек против собак» (соответственно 11,6 и 12,3 млн на старте). Беда заключалась лишь в том, что этого в данном случае было не вполне достаточно. Готовый к возможным сложностям прокатчик публично выразил полную удовлетворенность показанным результатом, надеясь на определенную стойкость и приличные результаты на международной арене. 52 % зрителей на сеансах относились к семенной аудитории, и 53 % были женского пола.

После обвала на прошлой неделе немного оправились от обрушившихся на них потрясений «Тачки 2». В третий уик-энд пиксаровская лента собрала 15,2 млн долларов при падении на 42 %, что опять же было значительно меньше результата оригинального мультфильма на данной стадии проката. Проявлявшие пять лет назад приличную стойкость первые «Тачки» в третий уик-энд смогли собрать 23,3 млн долларов со значительно меньшим падением на 31 %.

С нынешней выручкой в 148,8 млн долларов против 156,7 млн отстает сиквел теперь и по общей кассе. Пока что разница составляет лишь 5 %, но с каждой неделей она неминуемо будет расти. Со всей уверенностью можно утверждать уже, что вторые «Тачки» в США займут последнее место среди пиксаровских мультфильмов по количеству зрителей и станут одними из худших по денежной выручке.

Появление двух собратьев по жанру не сильно отразилось на результатах занявшей пятое место с 8,91 млн долларов «Очень плохой училки». За три недели ставшая хитом проката 19-миллионная комедия добыла 78,7 млн долларов, продолжая оставаться в числе претендентов на покорение стомиллионного рубежа. Полученные ей 5,72 млн долларов на 550 копиях в России стали абсолютным рекордом для зарубежных комедий в отечественном прокате.

Почти 55 % своей дебютной выручки лишился «Ларри Краун», ставший шестым с 5,94 млн долларов за уик-энд. Опираясь на данные о преобладании на сеансах зрителей старшего поколения, прокатчик делал расчеты на определенную стойкость, но все перевесил в итоге посредственный сарафан. С 26,2 млн долларов после 10 дней проката фильм с участием Тома Хэнкса вряд ли доберется даже до 40-миллионной отметки.

Фантастическая кинолента «Супер 8» в пятые выходные проката заработала 4,84 млн долларов при относительно умеренном падении на 39 %. В субботу фильм Джей Джей Абрамса превзошел финальные сборы «Района № 9» (115,6 млн), увеличив общую кассу до 118,1 млн долларов.

Чуть меньше половины своего стартового капитала потеряла подростково-молодежная кинолента «Монте-Карло». Картина добыла 3,8 млн долларов за уик-энд и с 16,1 млн после 10 дней проката идет на финиш в районе 25-миллионной отметки. Примерно столько же собрала вышедшая год назад семейная комедия «Рамона и Бизус» (26,7 млн).

Последние дни в десятке сильнейших проводят два показавших практически одинаковый результат фильма. Заработавшие 3,15 млн долларов «Пингвины мистера Поппера» в четвертый уик-энд увеличили свой капитал до 58,1 млн долларов на 55-миллионном бюджете. Такая же сумма в 3,15 млн позволила «Зеленому Фонарю» довести освоенную кассу до 109,7 млн долларов. Эти стартовавшие в один день фильмы имели соответственно 53,1 и 18,4 млн дебютной выручки, а теперь по текущим сборам идут вровень.

Среди нескольких премьер в ограниченном прокате в первую очередь обращает на себя внимание высокий результат документального фильма «Биты, рифмы и жизнь: Путешествия группы A Tribe Called Quest». Впервые показанная на фестивале «Сандэнс» лента о знаменитой хип-хоп-группе собрала 112 тысяч долларов в четырех кинотеатрах с очень высокой наработкой в 27 966 долларов с площадки.

Судя по всему, окончательно отказалась от озвучивавшихся ранее планов по переходу «Древа жизни» в широкий прокат студия Fox Seachlight. В седьмой уик-энд фильм Терренса Малика заработал 794 тыс. долларов в 237 кинотеатрах с общей кассой чуть больше 9 млн. Это третий результат текущего года среди релизов ограниченного проката после классической экранизации «Джейн Эйр» (11,2 млн) и независимой киноленты «Побеждай» (10,2 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 140,5 млн долларов, что на 23 % меньше, чем год назад, когда победу праздновал «Гадкий я» (56,4 млн), но на 6 % больше, чем два года назад, когда лидером стал «Бруно» (30,6 млн).

На следующей неделе бесспорным фаворитом станет восьмой и последний фильм поттерианы. Выходящая в 4200 кинотеатрах вторая часть «Даров смерти» имеет все шансы не только показать лучший старт года, но и способна на деле побороться за ряд кинопрокатных рекордов. Также в прокат выходит диснеевский мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья», который уже успел без особого успеха весной пройти в большинстве стран мира.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • 22

    Schulderich 13 июля 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    Который год жду, чтобы какой-нибудь фильм Поттерианы добрался до миллиарда. Надеюсь, ДС2 его покорят.. :)

    ответить

  • 12

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    да я тоже на это надеюсь. Ведь все таки последняя серия. Трансформеры вообще не падают ни в какую. Поттер придет и по ходу они скоро оставят свои рекордные планки

    ответить

  • 9

    CherecK 13 июля 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Да уж, в Америке Гарри прогнозируют нового рекорда выходных сборов. Думаю что так и будет.

    ответить

  • 23

    BOOKSA 13 июля 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер и философский камень 974 733 550
    Гарри Поттер и тайная комната 876 688 482
    Гарри Поттер и узник Азкабана 789 804 554
    Гарри Поттер и кубок огня 896 016 159
    Гарри Поттер и орден Феникса 938 468 864
    Гарри Поттер и Принц-полукровка 933 959 197
    Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 954 501 070

    ответить

  • 11

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    как же им не хватало… все время не добирались. а ведь шансы бали у первого и последнего

    ответить

  • 13

    BOOKSA 13 июля 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    Я всё таки уверен, что Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 преодолеет рубеж в 1 000 000 000$

    ответить

  • 7

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Все идем на Гарри Поттера!!!

    ответить

  • 2

    NatalyaR 13 июля 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    поможем собрать миллиард!)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 14 июля 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Не боитесь и без Вас управятся)

    ответить

  • webster1 14 июля 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    А зачем? Все актеры уже получили свои деньги. Теперь деньги пойдут только в карман дядькам которые финансировали франшизу.

    ответить

  • 17

    elDaVinci 13 июля 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 954 501 070
    выглядит будто он собрал один миллиард девятьсот миллионов)))

    ответить

  • 9

    NatalyaR 13 июля 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    эх.. всё время крутился возле миллиарда… вторая часть очень достойная, гораздо лучше первой, поэтому я хочу, чтобы Гарри взял свой миллиард. это будет лучшим финалом финала поттерианы) (простите за повтор)

    ответить

  • 5

    Alekna 13 июля 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    и я тоже. тем более, что фильм шикарный. сегодня утром ходила. очень грустно, что последний

    но если ворнер бразерс сделает перевыход всех частей с доп. сценами через несколько лет, то всем частям будет очень легко собрать миллиард, ведь все фильмы собрали более 700млн

    ответить

  • 8

    NatalyaR 13 июля 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    фильмы собрали, но не нужно забывать, что это будет перезапуск, а не оригинал. людям было интересно смотреть на экранизацию книги. книгу Джоан Роулинг не перепишет, поэтому ничего нового мы не увидим, я не вижу смысла в перезапуске, мне кажется, если он и состоится, то с треском провалится. к тому же фанаты привыкли к стилю фильмов и актерам, очень сложно будет превзойти то, что создавалось годами

    ответить

  • 1

    Alekna 13 июля 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    нет, собирались опять выпустить в прокат эти фильмы, только с вырезанными сценами. как ЗВ перевыпускали перед второй трилогией. и тогда новые сборы приплюсуются к старым. так будет с титаником следующей весной, а потом и с ЗВ, когда они будут выходить раз в год с 2013 по 2018 года. ещё раз в кино и уже в 3д
    понятно, что нет смысла делать другую экранизацию.

    ответить

  • 2

    BOOKSA 14 июля 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Поттера обязательно перезапустят, лет через 15.

    ответить

  • 12

    RinoKanonir 13 июля 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Вы меня извините, я конечно не фанат Поттера, посмотрел пару частей только, но вот вчера девушка заставила посмотреть с ней «Дары Смерти: Часть 1»,и я был очень разочарован, настолько скучный фильм, настолько неэмоциональный, я ждал хорошей сказки, а получил муть… так что я против чтобы такие фильмы собирали больше миллиарда…
    а теперь фаны Поттера давайте ставить минусы…)

    ответить

  • 14

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    я хоть и фан но поставил плюсик. правду говоришь. середина первых даров весьма скучная была

    ответить

  • 4

    Brainiac2008 13 июля 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    А мне понравились эти моменты, атмосферные. Давно такого не видел в массовом кино.

    ответить

  • 9

    NatalyaR 13 июля 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    тот фильм, который вы посмотрели вчера, один из самых скучных из всей серии)посмотрите первые части, там вы получите ожидаемое. чем дальше, тем мир Поттера становился жестче, а фильмы всё более «на любителя». но последняя часть была сделана всё же лучше всего

    ответить

  • 2

    Notti 13 июля 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    А мне понравилось, и в то же время все-таки ощущение, что чего-то не хватает… романтики, наверное :)

    ответить

  • _time_ 14 июля 2011, 00:49 пожаловаться

    #

    фильм обязательно возьмет свой миллиард. Тут и 3д и последняя часть… а сама картина отличная, много событий умещено

    ответить

  • La Scorpio 14 июля 2011, 02:23 пожаловаться

    #

    Триде сделает свое дело. Плюс фильм гораздо лучше первых Даров.

    ответить

  • Кстати не факт. 3D может как раз сыграть плохую шутку с фильмом. По статистике сейчас в США и России зритель всё меньше ходит на объёмные фильмы и некоторые проекты этого года собрали гораздо меньше предполагаемой суммы. Я лично тоже не люблю очень часто ходить на 3D — ведь будучи киноманом и постоянно посещая кинотеатры, так можно без штанов остаться) Но ГП7, не исключаю, что посмотрю в IMAX 3D… всё-таки прощание…(

    ответить

  • 2

    T A B U 14 июля 2011, 09:10 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, что 3дэ может аукнуться! Последний фильм просмотренный мной в «объёме» был Рио, после которого я вышел с головной болью и, как мне казалось, косоглазием!!! После этого на новомодном формате лично я поставил крест!!!
    Хотя, первый фильм в 3Д — Дети Шпионов — впечатлил не на шутку!!!
    Однако, считаю повсеместное, зачастую бессмысленное внедрение объёма перебором! (имхо)
    Даёшь 2D!!!
    !!!)))

    ответить

  • 1

    La Scorpio 14 июля 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Услышал звон, не знаю где он. На триде просто стали меньше ходить, чем раньше. И только в США. На фильм, как таковой, меньше людей не пойдут — лишь меньше народу зайдет на триде, но это в любом случае прибавка к кассе.

    Далее, откуда инфа по России? В остальном мире (кроме США) триде все еще продолжает делать кассу и собирать залы.

    ответить

  • 14

    Golden Man 13 июля 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    У «Трансформеров» маленькое падение. Когда стартует «Гарри Поттер» обвалы должны увеличится. Но общая касса все равно впечатляющая, такими темпами до заветного миллиарда недолго добраться.

    ответить

  • 6

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Чо то сегодня будет миллиардный год какой то. Пираты, Трансформеры, Гарри. Кто еще, не подскажете?

    ответить

  • 12

    Halas 13 июля 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Есть мнение что на этом все.

    ответить

  • 5

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    да вроде все. Восстание максимум пол миллиарда о другие проекты… тот же фонарь. большие надежды ставили а он вот что: даже свой бюджет наскрести не может.

    ответить

  • 4

    MEN 14 июля 2011, 01:58 пожаловаться

    #

    А как же «Миссия невыполнима 4»? я от всей души желаю добраться до млрд

    ответить

  • 4

    Yuri_Burov 13 июля 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Да изначально аналитиками в миллиардерах назывались только Пираты и Гарри. За Гарри я всей душой, за Пиратов ну на пол души тоже был согласен с прогнозами. Сейчас Трансы всех бьют, но сомневаюсь что хватит им сил добыть миллард, если только Китай с Японией опять нас поразят в очередной раз в этом году.
    А последний Гарри миллиард заслужил по полной. Только что с сеанса. Очень впечатлен!!

    ответить

  • 7

    CherecK 13 июля 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    фильм и мне безусловно понравился. Если честно я от последнего фильма ожидал большего. Йетс опять снял фильм на свое видение.

    ответить

  • 5

    elDaVinci 13 июля 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    у аватара падение на первой неделе было 20%
    а на второй наобарот подъём на 1%
    для миллиарда подения должны быть поменьше 50%

    ответить

  • 12

    CherecK 13 июля 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Трансформеры молодцы, избежали серьезных обвалов. Ждем прихода Гарри

    ответить

  • 5

    Анита0 13 июля 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Рада за Несноссных боссов, с рейтингом R все меньше рискуют выпускать фильмов… отличный актерский состав, пожалуй, пойду в кино…

    ответить

  • 1

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    Много что то выходить стало фильмов комедий с рейтингом R. Видимо думают что сейчас пойдет мода на это

    ответить

  • 7

    Apocalypse 13 июля 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Основная статья дохода «Трансформеров 3» — это 3D- и IMAX-кинозалы. С приходом ГП, который отберет львиную долю площадок, обвал будет колоссален. ИМХО, миллиарда фильму Бэя не видать (разве что спасет добавочный доход с продаж DVD и Blu-Ray).

    Повторяется ситуация с «Аватаром» — у того были все шансы взять отметку в 3 миллиарда, но надежды развеяла «Алиса в стране чудес»

    ответить

  • 6

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    так и надо было аватару. а трансфомеры мне так кажетмя соберут. у пиратов тоже самое было но ведь добрались же. на 700 млн. планке все начинали охать и ахать что пираты не доберутся а добрались

    ответить

  • 2

    Apocalypse 13 июля 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    У «Пиратов» не было ощутимых конкурентов на 3d-экранах, причем целый месяц. А «Трансформеров» сзади прижимают те же «Пираты», а спереди — ГП…

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    Пираты уже не прижимают. Так сказать они уже полностю обвалились. А вот Поттер ээто да. Капец трансформерам но все таки надеюсь но не очень хочется чтоб делали четвертую часть

    ответить

  • 8

    Apocalypse 13 июля 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Для Голливуда нехарактерно резать курицу несущую золотые яйца: четвертой части быть в любом случае — с миллиардом или без у триквела.

    ответить

  • 5

    NatalyaR 13 июля 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    могу представить, как тяжело расставаться с такими курицами

    ответить

  • 5

    Yuri_Burov 13 июля 2011, 22:29 пожаловаться

    #

    Резать ладно, а вот найти другую) Интресно кто теперь у варнеров после гарри станет такой курицей которая могла бы приносить почти каждый год почти по милларду.

    ответить

  • 9

    Vakhid 13 июля 2011, 18:09 пожаловаться Трансформеры, Пираты, Поттер и др

    #

    Всё зарабатывают и зарабатывают

    ответить

  • 1

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Рад что плохая училка себя хорошо показала. Хранитель из зоопарка провалится в прокате и дай бог он наскребет свой бюджет. Тачки выбрали плохое время в прокате надеясь на то что смогут побороться с трансформерами. Еще немного подержаться а с поттреом вообще обваляться. Несносные боссы надеюсь окупят себя. И не понятно почему поттер выходит в таком среднем количевстве кинотеатров. Очень хочу чтоб Винни Пух себя оправдал.

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 13 июля 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Это где среднее??? 4200 — это среднее? да я самое большое видел тут у станислава в блоге это 3900 с чем то! Кинотеатры это одно. Вот интересно сколько в них залов. Также насколько я помню самое большое недавно было толи у пиратов то ли у трансов 9100 с лишним залов… Никто точно не помнит?

    ответить

  • 1

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    Начало

    ответить

  • 1

    CherecK 13 июля 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    4200 это предстартовый прогноз. Похоже у Поттера будет задействовано рекодное количество кинотеатров к дебюту в Америке.

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 13 июля 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Уверена, Поттер сделает в прокате Трансформеров.
    Сама только что из кинотеатра. Фильм получился замечательным!

    ответить

  • GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Потера видела уже в кинотеатре?я тебе завидую

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 13 июля 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    Да, сегодня была премьера в моем городе. Это потрясающе)

    ответить

  • Нимтар 13 июля 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    Фильм хороший или название ?
    (прост мне и про первые части говорили, «хороший», а как-то совсем не то)

    ответить

  • 5

    Aleera_DeVil 13 июля 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    У каждого зрителя свой вкус

    ответить

  • 2

    IamShy 13 июля 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер покажет всем лучший старт года, очень надеюсь на это!)

    ответить

  • 6

    Halas 13 июля 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    Боюсь лучший старт года застолбят за собой Сумерки в ноября, как обычно!

    ответить

  • Almost Famous 13 июля 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Студия ждёт от Поттера 130-140 на старте с некоторыми надеждами побить рекорд Тёмного рыцаря.

    ответить

  • 3

    Halas 13 июля 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    А есть информация по прогнозам за первый день?

    ответить

  • 3

    Lafleur18 13 июля 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    А каковы будут цифры на на ваш взгляд?

    ответить

  • 2

    Preisner 13 июля 2011, 18:29 пожаловаться Трансформеры, Поттер

    #

    Возможно будут ещё два миллиардеры :). Рекордные год по сборам и обвалам.

    ответить

  • 5

    Roman Tsymbalenko 13 июля 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    Рад за дебют «Несносных боссов». Надеюсь, отличная комедия получится.

    ответить

  • 5

    DonSaliery 13 июля 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Поттер получился достаточно не плох, но все же режиссер не очень, Куарон на мой взгляд лучше бы снял…

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 13 июля 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    Последний фильм Поттерианы без сомнения главная премьера этого года — надеюсь ожидания оправдаются сборами!

    ответить

  • 1

    Sekundomer 13 июля 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Наконец одновременно выступят два фильма с различной разницей 3D. Трансформеры с настоящим, честным. Гарри Поттер с конвертацией. Контраст даст понять зрителям что значит настоящее 3D-стерео!!! тем кто еще это не почувствовал)))

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 13 июля 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Не знаю как Трансы, но ГП в IMAX это мега круто. Наконец хоть в одном фильме мне очень понравилось 3д. Хотя может из-за моей любви к ГП)))

    ответить

  • 2

    Sekundomer 13 июля 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Конвертация это не очень))) Настоящее намного лучше смотрится, намного.

    Но если ГП соберет кассу по большей части в 3D залах, буду рад))) За 3D.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 13 июля 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Хороший и справедливый уикэнд:Трансформеры заслуженно не рухнули, взрослая комедия с великолепным актерским составом собрала отличную первую кассу, а очередная недокомедия Сендлера почти провалилась. Все честно. Ждем теперь результатов Поттера, завтра с утра занесу свои копейки в кассу этой легенды.

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 13 июля 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Хватит уж копейки) Я сегодня отнес за аймакс 13 баксов, мы абсолютно ничем от зрителей всего мира не отличаемся, да и последние сборы в России сами за себя говорят)

    ответить

  • 2

    Halas 13 июля 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Являясь фанатом трансформеров, стыдно признаться, но третья часть не впечатлила (в отличии от первых двух), единственный момент с батальной сценой на кибертроне в начале фильма был хорош. А вот за сборы рад:)

    ответить

  • 1

    Lafleur18 13 июля 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Меня тоже при просмотре третьего фильма уже не так как раньше вставляло, но фильм в общем понравился.

    ответить

  • 2

    Retality 13 июля 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Эх вы фанаты… Я конечно пару изъянов тоже для себя нашёл, но фильм всё рано жесть

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 13 июля 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    А всмысле жесть? Не смотря на изъяны хороший, или очень плохой?

    ответить

  • 1

    Retality 13 июля 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    Под словом «жесть» люди обычно подразумевают положительный, а не отрицательный. Фильм отличный и к мелким погрешностям(типа сюжет не идеален) я не обращаю внимания.

    ответить

  • 1

    Нимтар 13 июля 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    Фильм отличный и к мелким погрешностям(типа сюжет не идеален) я не обращаю внимания.
    Звучит как Телефон классный, только звонки раз через два проходят. Но я на это внимания не обращаю
    :)))

    ответить

  • 1

    IGR_S 14 июля 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Да Трансы 3 хорошо вышли. Сюжет так на голову явно выше чем в прошлой части. Очень интересно всё сделали. Больше динамики, экшена и даже более жесточайней(как народ крошили, как в войне миров в пух и прах).

    ответить

  • 2

    renod 13 июля 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Пожалуй увидеть Тф4, процентов всё больше и больше, хоть без Бея и ЛяБафа, что и огорчает

    ответить

  • 3

    Retality 13 июля 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Боюсь что Трансформеры без Бэя это, как и пираты без Вербински

    ответить

  • 1

    renod 13 июля 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    Согласен, 4я пиратов хоть и норм, но линейная что ли(сидел в зале и знал, что будет дальше), лучше бы конечно никто не уходил, я даже года 4 ждать согласен, но что бы все были, а не как с вышеупомянутыми пиратами, пусть Бей с ЛяБафом отдохнут, снимут и снимутся в кино, как и хотели, главное что б было так, как есть!

    ответить

  • CherecK 13 июля 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    а было б хорошо, если б сняли битву за Кибертрон, вот это была бы зрелище

    ответить

  • 1

    renod 13 июля 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Игра хороша, но фильм слишком максимум мультик. Как ты это представляешь: 2-2,5 часа тупо ЗАМЕСЫ, даже капля ироничности не спасёт. Перезапуск идея ужасная(гл. продюссер Парамаунт, даже об этом говорил), либо квадриквел, либо спин-офф(вариант норм), а лучше подождать пару лет, чтобы Бей и ЛяБаф успокоились, и лишь потом начинать о 4й части.

    ответить

  • CherecK 13 июля 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    да, и в правду лучше, пару лет подождать, чтоб одумались. А если нет, то могут снять приквел, рассказывающий о причине вражды между автоботами и десиптеконами

    ответить

  • 1

    renod 13 июля 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    О причине…2 вопроса: за 3 части ты не понял? Кроме фильмов интересовался вселенной ТФ?

    ответить

  • 1

    CherecK 14 июля 2011, 00:33 пожаловаться

    #

    я это понял за первый фильм, ну все равно было интересно посмотреть предысторию. Как это было в новых Людях икс

    ответить

  • 1

    CherecK 14 июля 2011, 00:36 пожаловаться

    #

    да и кроме фильмов, я в детстве смотрел мультик про трансов

    ответить

  • 1

    renod 14 июля 2011, 01:17 пожаловаться

    #

    Я мультики не смотрел, а провикипедил по вселенной. Предистории это интересно, но «-» в том, что знаешь чем закончится и к чему приведёт, те же люди икс, перезапуск идея тоже не оч. Поэтому либо спин-офф, но он слабее будет, либо квадриквел с Беем и ЛяБафом, который лично я готов ждать столько сколько нужно!

    P.S.: Есть небольшая предистория: Transformers begins 2005, но сейчас её сложно найти.

    ответить

  • 2

    авАААтар 13 июля 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    дары в любом случае всех порвут)
    трансы рядом не стояли :))

    ответить

  • renod 13 июля 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    По сравнению с ТФ, Поттер и ко. будут нервно курить в сторонке, т. к. ТФ на подходе к миллиарду, а у Поттера ни одна из предведущих попыток не увенчалась успехом.

    ответить

  • 1

    x3x333 13 июля 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    бред… я только что пришла с ГП и могу сказать точно, что ГП возбмет миллиард! и по сравнению с Трансами, это Трансы должны нервно курить в сторонке..

    ответить

  • 2

    renod 13 июля 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    Спокойно! Без нервов. Пожалуй единственный аргумент собрать миллиар для Поттера, так это то что это последняя часть, т. е. 8я, а ТФ 3я. Мне кажется для относительно молодой франшизы, почти уделать/сравнятся с «миро(вой)(вым) феномен(ом)» это(и даже если ТФ не дотянут до м-рда) вполне прилично.

    ответить

  • x3x333 13 июля 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    да я спокойна вообщето, вы чего…)
    знаете, я сначала думала, пока не посмотрела ГП, что мне также не очень понравится эта последняя часть… но когда я сегодня посмотрела, я поняла, что глубоко ошибалась…, фильм просто замечательный… даже если бы эта была бы и не последняя часть, она все равно бы заслуживала миллиард…
    ну да, конечно, большой процент идет от того, что эта и есть последняя часть, но фильм все равно потрясающ…

    ответить

  • renod 13 июля 2011, 23:41 пожаловаться

    #

    Фильм пока не видел… Ок, спорить не буду, но и по трейлеру было понятно, что 2е дары, 1х лучше. Я лишь хотел подчеркнуть время сбора кассы и ни где не писал какой фильм лучше, какой хуже, только некоторые факты… Вот собственно и всё.

    P.S.: Да и тут чисто случайно рпочитал, пару комментов ниже(Ваши и пользователя CoolCatJane), и вот что хочу сказать: когда пишут вам, об этом уведомление приходит!!!(без обид).

    ответить

  • x3x333 14 июля 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    хорошо хорошо… я ничего не говорю..

    я знаю. просто так получилось… ну перепутала я.. с кем не бывает..

    ответить

  • renod 14 июля 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Согласен с кем не бывает, но собственно если бы не была написана строка «что-то часто со мной это стало происходить… О_о», просто бы пропустил.

    ответить

  • x3x333 14 июля 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    ууммм… ну.. действительно я последнее время очень рассеянная какай-то.. даже тут… эээх..

    ответить

  • CoolCatJane 13 июля 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    Не серьезный аргумент…
    У трансформеров около 700 млн кассы, отличный результат, но это совсем не значит, что урвут миллиард. Вон, о пиратах тоже говорили, что они «через не могу» дотянутся до 800 млн, а они хапнули миллиард. А Поттеру не хватало до успеха совсем чуть-чуть.
    Этот фильм о Гарри будет последним, и по отзывам он очень хороший. Фанатов у этого феномена много… да и «простым смертным», думаю, будет интересно посмотреть хотя бы на экшн сцены и тупо пожрать попкорн. По этому мне кажется, что Вторые Дары соберут больше своих предшественников.

    ответить

  • 1

    x3x333 13 июля 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    ххммм… я принципе также считаю…) все верно…) только не понимаю, к чему вы все мне это написали…)

    ответить

  • 2

    CoolCatJane 13 июля 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    Я писала не вам, а пользователю renod. =)

    ответить

  • 2

    x3x333 13 июля 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    ааа… черт… сорри сорри, что-то я перепутала… =)
    что-то часто со мной это стало происходить… О_о

    ответить

 
Добавить комментарий...