Новости

Начался подбор актеров для нового «Робокопа»

Кто из голливудских звезд станет полицейским нового образца? Похоже, что студия MGM, которая собирается перезапускать знаменитую франшизу, начатую Полом Верховеном, хочет взять актера помоложе. Согласно инсайдерам, студия присматривается к Крису Пайну.

Кто из голливудских звезд станет полицейским нового образца? Похоже, что студия MGM, которая собирается перезапускать знаменитую франшизу, начатую Полом Верховеном, хочет взять актера помоложе. Согласно инсайдерам, студия присматривается к Крису Пайну.

С самого начала к новому «Робокопу» был приписан Даррен Аронофски, но режиссер передумал работать над картиной, так что его место занял бразильский режиссер Жозе Падилья.

У сайта Twitch, по всей видимости, появился хороший инсайдер, поскольку уже вторая за эту неделю новость о кастинге принадлежит его авторам. Джош Бролин как главный кандидат в ремейк «Олдбоя» — тоже их информация.

Теперь же слух о Крисе Пайне в качестве возможного Робокопа. Питер Уэллер, снимавшийся у Верховена, был лет на десять старше, но стоит учесть, что MGM будет ориентироваться на более молодежную аудиторию (составляющую основной процент зрителей в кинотеатрах), а поэтому можно не удивляться.

С другой стороны, Крис Пайн — хороший актер, уверенно сыгравший капитана Кирка в «Звездном пути». Скоро Пайн снова отправится на звездолет «Энтерпрайз», но на этом роли в крупных проектах для Криса не заканчиваются. Актер прикреплен к новой версии франшизы об аналитике ЦРУ Джеке Райане.

Читайте также
Новости Слух дня: Появились детали сюжета девятого эпизода «Звездных войн» Со съемочной площадки утекли важные подробности фильма.
Новости Слух дня: Звезда «Игры престолов» может сыграть Бэтмена Поиски возможного актера на роль Темного рыцаря продолжаются.
Новости Слух дня: Гай Ричи экранизирует комикс «Капитан Британия» Согласно новой информации, британский постановщик может влиться в киновселенную Marvel.
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 5

    Ганс Картер 13 июля 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Крис Пайн? Ну не знаю, как-то не вижу его в этой роли)

    ответить

  • 8

    IamShy 13 июля 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, тоже не вижу его в этой роли. Но перезапуска франшизы жду.

    ответить

  • 25

    StPatrick 13 июля 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    а че видеть-то? Ведро на голову и все дела, какая разница кто там вообще?)))

    ответить

  • Angelator 14 июля 2011, 04:33 пожаловаться

    #

    Какая разница кто кого вообще играет. Какая разница кто под маской Бетмена и гримом Джокера? Так что ли. 
    Ведро ведром, но играть нужно и в нем, тем более что оно не всегда на голове.

    ответить

  • 1

    StPatrick 14 июля 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    кака я написал ниже — очень сомневаюсь, что тут получится нечно даже сравнимое с Бэтменом.
    уж и постебаться нельзя

    ответить

  • 1

    Angelator 15 июля 2011, 02:28 пожаловаться

    #

    Ну, оригинал был безусловным шедевром, так что почва благодатная. А то что режиссер не американец (как и в случае с оригиналом) тоже радует. Единственное что меня стращает, то что сейчас все крупные фильмы пытаются уместить в рамки детского рейтинга, что с Робокопом не уместно.
    «уж и постебаться нельзя»
    Это всегда пожалуйста.

    ответить

  • StPatrick 15 июля 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    ну про шедевр я тут не сказал бы, но фильм конечно хорший.
    Однако это заслуга наверное в первую очередь Верховена. Он всегда мог сделать из простенькой истории буйство красок и действия, так что дух захватывало, причем в любом жанре за который он бы ни брался.

    ответить

  • 1

    Angelator 15 июля 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Смотря что считать шедевром. В своем жанре «Робокоп» стоит чуть ли не особняком, отличный сюжет, кровавые и жесткие сцены, злая сатира (в этом как раз заслуга Верховена). Фильм ни чем не уступает таким картинам как «Терминатор 2», «Бетмен возвращается», которые лично я, тоже считаю шедеврами мейнстрима.

    ответить

  • 4

    Randomize 13 июля 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    да его как то и не видно будет за шлемом, скрывающем все, кроме лижней части лица

    ответить

  • 11

    _time_ 13 июля 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    нижняя часть лица Пайна подходит Ропокопу

    ответить

  • 1

    noizy 14 июля 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Гробокопу

    ответить

  • я только про это подумала!!) смею предположить, что продюсеры как раз на это и обратили внимание в первую очередь)

    ответить

  • 5

    Edward Blake 13 июля 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    MGM будет ориентироваться на более молодежную аудиторию (составляющую основной процент зрителей в кинотеатрах)

    А это значит нам стоит ждать детского отстоя…

    ответить

  • 18

    Brdm4n 13 июля 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Просто рейтинг будет PG-13)) Тот же «Тёмный рыцарь» снят с этим рейтингом)

    ответить

  • 3

    wayine 13 июля 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Ух ты!!! Робокоп, да правда ли??? Больше Нуара, даешь Нуар!!!

    ответить

  • 12

    wayine 13 июля 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Так и вижу первые сцены:
    «Мёрфи, ранним светлым утром, выезжает из такого уютного домика, окрашенный в теплые тона в пригороде Детройта. Жена готовит горячий кофе, её лицо мы не увидим, ибо Мёрфи не хочет опаздывать в свой первый день.. последний день человека»
    «Детройт погряз в насилие и преступности, словно дряхлеющий старик в тени громадин Д-Сити… Мерфи заходит с широкой улыбкой в участок. На полу разводы блевотины бомжа, а на стекле в регистратуре свежие следы от пуль…
    - Это один умник, прикинулся адвокатом, устроил пальбу, хотел подельника вызволить… признается старший офицер и направляет Мёрфи следом за молчаливой напарницей…
    Мёрфи достаётся шкафчик какого-то Кента, чью именную табличку ещё не успели снять. Во взгляде напарницы Мерфи понял все без слов — полицейского убили»
    Но смерть Мерфи должны быть жестока…
    «Мерфи с напарницей не просто попали в западню, тут не обошлось без помощи технологий… бандиты словно не уязвимы… окровавленное тело полицейского долго не оставляют в покое… свои зверства те выложили в Ютуб (получив 2млн просмотров з три дня)
    Вдове и сыну достанется лишь закрытый гроб и тусклая медаль со сбивчивой речью старшего офицера…
    Так умер полицейский Мерфи и родился Робокоп!!!»

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    тебе бы в сценаристы.

    ответить

  • 3

    wayine 13 июля 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    так не берут

    ответить

  • 2

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    пробовал?

    ответить

  • 1

    Nan_bai 13 июля 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Я аж прослезился…)))
    А если серьезно, то неплохо, очень даже неплохо!!!

    ответить

  • 6

    Uniiversalis 13 июля 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    А что, Крис Пайн вполне себе так ничего смотрится! И да, больше нуара!

    ответить

  • 6

    Lirik85 13 июля 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Ну вот и до второй фантастической классики Верхвувена добрались…
    И как, интересно, будет выглядеть новый, «молодежный» Робокоп?

    ответить

  • 9

    belek10lsch 13 июля 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Everybody dance now!:D
    в кепке с «N» и «Y», свободной футболке, больших штанах и кедах! Цепочка — по вкусу:)))

    ответить

  • 7

    mitya2012 13 июля 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Я бы наверно другого актера взял.

    ответить

  • 4

    mirden24 13 июля 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что студия не остановится на Пайне и будет присматриваться и к другим кандидатам…
    Жозе Падилья… Не видел ни одного его фильма. Можно было бы найти режиссёра побогаче опытом, тем более перезапуск знаменитой франшизы, а перезапуск, как известно, дело рискованное…

    ответить

  • 13

    Onlidex 13 июля 2011, 14:32 пожаловаться Только не угробьте фильм детства!!!

    #

    Обычно фильмы получаются никакими не из-за плохих актёров, а из-за тупого сюжета и отвратительной съемки. В хороших руках и новый человек может сыграть на ура.

    ответить

  • 2

    VadimCzech 13 июля 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Да уж не ожидал что Крис будет играть в таком проекте, но свои выводы сделаю только после того как выйдет фильм, надеюсь он выйдет

    ответить

  • 6

    Ekko 13 июля 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Пайна я конечно очень уважаю после его Кирка в Звездном пути, но Робокоп?Да как полицейский Пайн сойдет отлично, но на робота машину не смахивает

    ответить

  • belek10lsch 13 июля 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Ему просто потренироваться надо!:)))

    ответить

  • 3

    Vakhid 13 июля 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Так скулы подходять… все равно в каске же 
    А играть он умеет.. конечно не ахты…
    короче увидим что будет

    ответить

  • Monstrodamus 13 июля 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    пайн хороший актер, но не робокоп ни разу, хотя не особо жду. прошлые робокопы вполне меня устраивают.

    ответить

  • Stogur 13 июля 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    Главное чтобы они все (режиссер, сценаристы, актеры и прочие люди, задействованные в съемках) постарались, а то будут делать робокопа, а получится робоцып какой-нибудь xD

    ответить

  • 13

    Apocalypse 13 июля 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    MGM будет ориентироваться на более молодежную аудиторию (составляющую основной процент зрителей в кинотеатрах)

    Роль Робокопа немедленно отдать Паттинсону! Главным злодеем пусть будет гламурный гомосек. Все это непременно снять в формате 10D и выдать мешок наград от MTV Movie Awards.

    ответить

  • 2

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Неа злодеем нужно сделать Джейкобы

    ответить

  • Nan_bai 13 июля 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Джейкобы
    Да, и чтоб Джейкобов было побольше)))

    ответить

  • 2

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    100000000000000000000000 00000000000000000000000 Джекобов и все бегающие за паттинсоном и бибером и желающие этих двух засранцев убить

    ответить

  • belek10lsch 13 июля 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    Новость неплохая. Главное, ради чего это делают: ради денег или ради сюжета? Крис Пайн — ну, что ж, почему бы и нет?

    Так или иначе, я, всё-таки пойду на нового Робокопа, хотя, конечно, он герой не нашего времени:)

    ответить

  • 6

    inigo montoya 13 июля 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    Как бы в погоне за молодежной аудиторией не растеряли все достоинства оригинала, он ведь не только был футуристичным боевиком, но и весьма злой сатирой. Ну, и к тому же в погоне за динамичностью не заставили Робокопа бегать, а то новая аудитория заскучает еще

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 13 июля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    ну актер он добротный, так что я думаю это хороший кандидат

    ответить

  • 2

    Magic Ray 13 июля 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Пайн? Интересненько… Почему бы и нет. Я люблю «Робокопа», но всегда считала, что в этой роли главное мужественный подбородок и чисто физическая выносливость, чтобы костюм на себе таскать :) Так что глянем что получится.

    ответить

  • Lafleur18 13 июля 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Я лично думаю что Крис совсем не подходит на эту роль, нужно брать Майкла Фасбендера он чем то похож на актера из оригинального фильма?

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 13 июля 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Самому ремейку несказанно рад. Но про постановщика пока ничего хорошего сказать не могу,«Элитный отряд» довольно посредственная криминальная драма.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 13 июля 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    «но стоит учесть, что MGM будет ориентироваться на более молодежную аудиторию (составляющую основной процент зрителей в кинотеатрах)«Ну слава богу про кабачка и волчонка студия не задумывается, а то было совсем..

    ответить

  • 7

    prankster 13 июля 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Молодежный Робокоп?
    PG-13 my ass!

    ответить

  • 1

    na8el 13 июля 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    не знаю почему, но я не люблю Робокопа =/

    ответить

  • 1

    rosomaha123 13 июля 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Еще один перезапуск? Буду надеяться, что выйдет хорошо. Но Крис Пайн «слишком душка», как мне кажется.

    ответить

  • 7

    Гару 13 июля 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Новый Робокоп с рейтингом PG-13. Плохо, грустно, злобно. Но на него всё равно пойду. Не потому, что хочу, а потому, что надо.
    Классику никому не превзойти.

    ответить

  • 5

    StPatrick 13 июля 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    Джек Райян это гораздо интереснее, чем Робокоп.

    сомневаюсь, что в случае с перевыпуском Робокопа получится стоящая вещь, сравнимая с перевыпуском Бэтмена или Звездного пути

    ответить

  • 2

    Klaymen 13 июля 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    Кризис идей.

    ответить

  • 2

    delvish 13 июля 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Ну чтож, очень интересно будет посмотреть нового Робо.

    ответить

  • 5

    delvish 13 июля 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Да, вчитался повнимательнее похоже они задумали PG-13? Для Робокопа это просто финиш, прощай мрачная и кровавая фантастика, здраствуй детский сад без капли крови и со спецефектами, короче прощай Мерфи(((

    ответить

  • 2

    Drakester 13 июля 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    высокий нужен

    ответить

  • 2

    BacioHugs 13 июля 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    thumbs up! люблю разноплановых актеров:)

    ответить

  • 5

    Nolan 13 июля 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Да пусть уже скорее его снимают. Какая разница чия морда под шлемом? Все-равно на компютере подкрасят, подкачают, подрисуют и т. д.

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 13 июля 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь что новый Робокоп будет хотя бы не хуже старого… ведь Робокоп и Терминатор наверное главные «железяки» детства…
    ох сколько раз были пересмотрены они, даже не сосчитать)

    ответить

  • 1

    acejust 13 июля 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Крис Пайн считаю его подбородок отлично впишется в робокоповский.

    ответить

  • 2

    lazylex 13 июля 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    MGM будет ориентироваться на более молодежную аудиторию
    Сперва переснимут «Робокоп» с рейтингом PG-13, потом — «Техасская резня бензопилой» с тем же рейтингом, а то детей в кино не пустят ((

    ответить

  • Spock 1987 13 июля 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Весьма блекло и тускло сыграл Пайна капитана Кирка в Star Trek`e (тот, кто видел Шатнера в этой роли согласится :)), так что в роли нового РобоКопа я его тоже видеть не хочу.

    ответить

  • Ну хоть что-то появилось о новом Робокопе. Будем ждать и потом посмотрим что из этого получилось!!!

    ответить

  • Haggard 14 июля 2011, 03:32 пожаловаться

    #

    та ну, хреновый вариант с актером… еще и рейтинг пг13… взяли бы Рутгера Хауера (если что его можно слегка омолодить при помощи соврем. технолоий) как планировал Верховен до того как посрался с ним и сняли бы брутальный, но качественный фант. боевик…

    ответить

  • Arsen Martyrosian 14 июля 2011, 08:49 пожаловаться

    #

    на эту роль больше бы подошел Фассбендер или Хемсворт
    а Пайн не похож на грозу преступного мира

    ответить

  • freddy1992 14 июля 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Ух незря вот в этом сериале http://www.kinopoisk.ru/film/81407/ в конце говорили
    «Робокоп еще вернется и напомнит о себе»

    ответить

  • dinagus 14 июля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Лично я очень рада, мне Крис Пайн очень нравится, он отличный актёр.

    ответить

  • 1

    Preisner 15 июля 2011, 09:06 пожаловаться Не подходит!

    #

    Лучше бы вернули того же актера, что играл в предыдущих фильмах. Думаю не разочаровал бы.

    ответить

  • Goeth 15 июля 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Как они замучили уже… куда же делись люди, которые могут придумывать хорошие истории и сценарии для популярного кинематографа?(

    ответить

  • И все же жаль что Аранофски ушел из проекта.
    Кандидатура Пайна вполне радует, хотя тут в принципе только мощная челюсть нужна)))
    Насчет рейтинга: Верхувен и так свой шедевр снял, здесь же ожидается не более чем стильный глэм-боевичок, а там рейтинге особо важен. А если уж заделают что-то помрачнее то как хороший пример можно темный рыцарь и четвертого терминатора припомнить.

    ответить

  • DVDshnick 17 июля 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Крис Пайн вполне подошел бы. А когда именно планируется выход фильма, в каком году?

    ответить

  • XeHKoKeP 20 июля 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    Жду.. =)

    ответить

  • 811904 20 июля 2011, 23:38 пожаловаться Кто на новенького

    #

    «Звездный путь», «Робокоп»…,Старый фильм на новый лад. В главной роли Крис Пейн.
    (»… Теперь же слух о Крисе Пайне в качестве возможного Робокопа,… сыгравший капитана Кирка в «Звездном пути». Актер прикреплен к новой версии франшизы об аналитике ЦРУ Джеке Райане. «)

    ответить

  • SuperDale 30 июля 2011, 13:26 пожаловаться Реинкарнация любимых героев…

    #

    PG-13 для такого фильма — жирный минус, если не смертный приговор!Уже додумались сунуть такой же рейтинг на римейк «Челюстей»,теперь и до Робо добрались! :(. Ну какой же Робо (или «Челюсти»)без крови и крутизны???Сразу видно, что оба фильма делаются чтоб побыстрей бабла скосить, а не для того, чтоб создать шедевр на века!Такой подход изначально губит работу. Актёр подобран не то чтоб не супер вау, но до Питера Уэллера ему далеко!А вообще неясно-зачем решили сделать римейк «Робо-1„вместо того, чтоб создать полноценного «Робокопа-4“». Это было бы куда интересней!Вот и второй негатив-паразитизм на нестаром ещё фильме и нежелание написать целиком новый сценарий, а использование рихтованного оригинала!В римейке «Пятницы-13«хоть что-то своё придумали… В кино однозначно смотреть не стоит(даже в 3Д),по инету онлайн достаточно…:(

    ответить

 
Добавить комментарий...