Новости

Эдвард Нортон думает о «Наследии Борна»

Актер Эдвард Нортон ведет переговоры о работе над лентой «Наследие Борна» Тони Гилроя. Предполагается, что он может сыграть центрального злодея. Также подтверждено участие Рейчел Вайс. Главную роль в картине, съемки которой планируется начать в сентябре, исполнит Джереми Реннер.

Актер Эдвард Нортон ведет переговоры о работе над лентой «Наследие Борна» Тони Гилроя. Предполагается, что он может сыграть центрального злодея. Также подтверждено участие Рейчел Вайс. Главную роль в картине, съемки которой планируется начать в сентябре, исполнит Джереми Реннер.

Детали сюжета фильма до сих пор держатся в тайне. Известно лишь то, что герой Реннера так же, как и Джейсон Борн, прошел секретную правительственную программу подготовки спецагентов.

Студия Universal пока не прокомментировала информацию о возможном сотрудничестве с Нортоном. Если актер согласится, то это будет его первое за три года участие в крупномасштабном проекте после сиквела «Халка».

Предшествовавшая «Наследию» трилогия о приключениях Джейсона Борна стала мировым хитом. Первая серия «Идентификация Борна» заработала в мировом прокате 213 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов, сиквел «Превосходство Борна» — 288 миллионов при бюджете в 75, триквел «Ультиматум Борна» превысил планку сборов в 400 миллионов при бюджете в 100 миллионов, а также завоевал три премии «Оскар» в технических номинациях.

Читайте также
Статьи Миссия выполнима: Как Том Круз придумал нового шпиона К выходу свежего фильма про агента Ханта вспоминаем, как «Миссия» конкурировала с бондианой и фильмами про Борна, а режиссеры франшизы списывали у Хичкока.
Новости Studio 8 намерена экранизировать комикс от создателя «Дэдпула» Суровый суперсолдат Джон Профет отправляется на большой экран.
Статьи Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря» История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 11

    Ray-n-Bow 13 июля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    В Мстители не взяли, пусть хоть в Борне засветится. Скучал по нему, а «Стоун» и «Гордость и Слава» — хуже некуда. В общем, пусть реабилитируется.

    ответить

  • 27

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Ура Нортон возврашается. самый крутой актер (лично для меня, не знаю как для других) и самый талантливый из всех.

    ответить

  • 5

    mulderlp 13 июля 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Стоун — шикарный и очень недооцененный фильм. Его беда в том, что зрители судя по трейлеру ждали триллер, а получили философско-психологическую драму. Естественно такое кино мы не любим. Но я был под впечатлением.

    ответить

  • 5

    Terrasun 13 июля 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Давно его в образах злодея не видел, думая он будет прекрасным дополнением к актерскому составу.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 14 июля 2011, 08:52 пожаловаться

    #

    Его не «не взяли в мстители» он сам не соласился, ссылаясь на график работы

    ответить

  • Ray-n-Bow 14 июля 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    Это Вы сами придумали, или как?
    Вот мой источник информации, предоставьте Ваш, пожалуйста.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 14 июля 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Хорошо… введите в поиске «Мстители и в разделе занете ли вы вам выйдет вот такая информация.
    «Эдвард Нортон был первоначально утвержден на роль Халка, но контракт между ним и Marvel Studios был расторгнут. В итоге Нортон был заменен Марком Руффало.»..
    Конечно не правы оба потому что видать контракт был расторгнут из-за того что Нортан сам по себе капризный актёр…

    ответить

  • karpak 14 июля 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    а как же травка?

    ответить

  • Ray-n-Bow 14 июля 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Не довелось посмотреть.

    ответить

  • MrPika4y 9 июля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Ray-n-Bow, Эдварда не невзяли в Мстителей, а он сам отказался… ибо нефик. Сниматься во всяких комиксных блокбастерах…

    ответить

  • Ray-n-Bow 9 июля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Вообще-то его именно не взяли. Выше подробности.

    ответить

  • MrPika4y 9 июля 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    да хоть бы как, зная что пресса штука желтая, я предпочту считать что Нортон сам отказался от проекта нежели его отказались туда взять… В конце концов, Мстители были блокбастером, а успех каждого блокбастера заключаться не только в спецыфектах но и звездном наборе актеров… При этом сама актерская игра там занимает если не самое последнее место, то далеко не самое важное..

    К тому же если пролистать фильмографию Нортона, то можно предположить, что подобные фантастические блокбастеры не его конек..

    п. с: мне кажется что Эдвард человек с характером, и ему дали отказ исключительно потому что он его проявил…

    ответить

  • 11

    Ruslan Rimovich 13 июля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    отличный из него злодей выйдет

    ответить

  • 17

    -Noize- 13 июля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Хотелось бы Нортона увидеть, а то его в последнее время очень мало

    ответить

  • 2

    Golden Man 13 июля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Последний его фильм «Стоун» никакой. А вообще актер он отличный. Чего одна роль в «Иллюзионисте«стоит!

    ответить

  • 4

    wayine 13 июля 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Кстати с Деймоном они играли в Шулерах, там он его переиграл на две головы!

    ответить

  • 18

    VadimCzech 13 июля 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Без Мэтта- это уже не Борн

    ответить

  • 1

    wayine 13 июля 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Да ты прав Борн — вот это=)

    ответить

  • 3

    Simon Phoenix 13 июля 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Реннер не Борн!

    ответить

  • 4

    Golden Man 13 июля 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Так речь в новом фильме не о Борне пойдет. Если бы фильм просто продолжили, но с другим актером в роли Джейсона, я тоже был бы против любой кандидатуры кроме Деймона.

    ответить

  • 2

    Vaalkary 13 июля 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Невижу никакого смысла в продолжении франшизы без самого Борна. Ну или без Деймона. Даже несмотря на таких хороших актеров. История смотрится вполне завершенной.

    ответить

  • 4

    Golden Man 13 июля 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Отличный фильм будет. Джереми Реннер идеально подходит на роль. А тут еще и злодеем может стать Эдварт Нортон. СУпер!

    ответить

  • 1

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Начет того что фильм будет отличным сомневаюсь. Пол гринграс ушел, мэтт тоже. А постановку дали гирою (сценаристу всех частей). Может новичку везет, только бы не получилась мешенина и штамповщина. А вот сценарий думаю приличный будет

    ответить

  • 2

    SiegMoore 13 июля 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Тони Гилрой уже не новичок, его Майкла Клейтона с Джорджем Клуни на Оскар номинировали

    ответить

  • 1

    DirOff 13 июля 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Ну и че? Вон в «Не брать живым» и Грнграсс И Деймон, а фильм все равно унылый.

    ответить

  • 2

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    для кого как. мне он лично понравился. в отличие от фильма повелитель бури с тем же реннером

    ответить

  • 2

    Knuckles the Echidna 13 июля 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    Потому как в «Не брать живым» рассказывается о наглом вторжение США в другое государство под предлогом защиты от этого государства и его оружия массового поражения, которого там нет. В «Повелители бури» — пидосовский пафос, напыщенность, высокомерия и ни капли правды.

    ответить

  • 2

    DirOff 13 июля 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    А вы значится были на войне и можете утверждать где правда, а где нет? Вот честно не увидел ни капли пафоса в «Повелителе бури». По мне так это просто история парня который ловит кайф с войны.

    ответить

  • 1

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Но кстаи если честно то Нортон очень капризный актер. Со всеми ругался на площадке когда снималась «с Американская история икс». может поэтому и не хотят его брать в проекты большие. Главное чтоб он согласился а его то точно возьмут. Как никак талантище!

    ответить

  • 4

    antifreeze 13 июля 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Мне Реннер нравится, но и в борне и в миссии его видеть как то не хочется…

    ответить

  • 1

    Lafleur18 13 июля 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, на он актер чтобы переволошаться. Да персонажи в двух этих франшизах совсем разные. Думаю проблем не будет.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 13 июля 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Отличная новость, надеюсь все склеится. Видел Нортона-злодея только в Ограблении по итальянски, и там он мне понравился.

    ответить

  • 6

    alsadraldin 13 июля 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    В Медвежатнике пытается нагреть Де Ниро, а в Первобытном страхе всё — таки нагревает Ричарда Гира, 100% справится с ролью

    ответить

  • 4

    Fast snail 13 июля 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Согласна) Никогда не забуду его игру в Медвежатнике, особенно момент, когда он из умственно отсталого резко «превращается» в нормального, жесткого такого человека)

    ответить

  • 6

    J3RICHO 13 июля 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    К слову, «Невероятный Халк» — НЕ сиквел «Халка», уж вам ли не знать.

    А так-то круто: Нортон невероятен.

    ответить

  • 1

    Mr Farkhat 13 июля 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Мда((Без Деймона туго будет))

    ответить

  • 2

    Dragon Age 13 июля 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Новость хороша. Пусть снимается актер он хороший, и фильмах хороших снимается (Бойцовский клуб чего стоит)
    Борн продолжается :)

    ответить

  • 2

    wayine 13 июля 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    До этого Реннера побоку!!! Мне нравиться, как Нортон изображает таких неуверенных, хитроватых личностей.
    Авось перетасуют сценарий, и сделают Нортона хорошим??? А чего, Нортон самое то для замены вместо Борна!
    Живет себе тихий клерк, и бац, он в круговороте событий, он бывший киллер!
    Так то Нортон по любому переиграет Реннера!

    ответить

  • 1

    Jack Napie 14 июля 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    Ну так было уже в «Бойцовском Клубе» где играл Нортон… правда что ни говори такие роли у него получаются…

    ответить

  • 1

    wayine 14 июля 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    Я бы назвал это не повторение, но Ренесанс!!! Возрождение!

    ответить

  • Jack Napie 14 июля 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Это точно, тем более в своём последнем крупном проекте (Халк) он тоже сыграл роль учёного внутри которого кроется страшный монстр… так что роль злодея для Нортона будет интересной

    ответить

  • 1

    wayine 14 июля 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Хотя я склоняюсь к переиначиванию сценария, где Нортон будет главный герой!!!

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 13 июля 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Нортон весьма хорошо. возможно фильм даже будет интересен.

    ответить

  • 5

    LaDeronLx 13 июля 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, Нортона всегда приятно увидеть в любой роли, а тут еще и злодей, что вдвойне интереснее. Надеюсь согласится.

    ответить

  • 4

    Abalkin 13 июля 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Категорически поддерживаю

    ответить

  • 3

    baba_masha_chan 13 июля 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Не вижу вины Нортона в том, что «Стоун» был чудовищен.
    Но так или иначе, Эд теперь должен нам отличный фильм

    ответить

  • 1

    Vitania 13 июля 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    ага, согласна. В«Стоун»-е, сценарий недоработанный, какую-та теорию про звук дурацкую выбрали.. там такой состав актёрский, прям блестящий- профукали…
    А Нортон, это всегда хорошо! Это даже отлично! Свою работу как актёр выполняет всегда на Браво, но судьба фильма не всегда зависит от актёров…
    Сама же жду этот фильм.. даже интересно стало, что они там замутят))

    ответить

  • baba_masha_chan 13 июля 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    да там сама история глупая и каждый поворот, который мог бы быть великолепным, оказывается совершенно нелепым и пустым

    ответить

  • 7

    alsadraldin 13 июля 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Эдвард Нортон должен был быть в «Мстителях»

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Поддерживаю

    ответить

  • wayine 13 июля 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Только, что посмотрел Мстители- мультфильм, ни одной главной роли, персонаж Нортона даже не на втором плане бы был! Марвелу нужны марионетки. Руффало как раз из таких актеров.

    ответить

  • 1

    Abalkin 13 июля 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Дауни мл., Джексон, Йоханссон, Реннер — тоже марионетки? С Нортоном и без того сильный состав стал бы термоядерным.

    ответить

  • 1

    wayine 13 июля 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Последние две фамилии да, скорее всего по фану! Йоханссон растеряла былую популярность, ей франшиза нужна как хлеб! Реннер-то 100% и его соколиный глаз второстепенный персонаж.
    А Дауни Мадший на данный момент, до выхода Нового Паука, у Марвела главная звезда!!!

    ответить

  • 1

    Abalkin 13 июля 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    Может, глупость скажу, но Паука вроде Columbia выпускает, так что подразделение Marvel, занятое кинопроизводством, вроде как ни при чём (поправьте, если не так)

    ответить

  • 3

    wayine 13 июля 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Так, все так, но делают они это ибо у них договор, если не перезапустят Фарншизу, то права автоматом перейдут Марвелу!!!
    Вообще темная и непонятная история, все эти перезапуски!!!
    Как ни крути Железный Старк пока главная звезда!!!

    ответить

  • 4

    Abalkin 13 июля 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    Вообще история с правами уныла и запутана. Кажется, зрителю было бы лучше, если бы права на всех героев одной вселенной (люди х, паук, старки-халки) принадлежали одной компании. А так всё растаскано и приносит прибыль в разные копилки

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 13 июля 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Вот такой актрисы как Рейчел Вайс в Борнах действительно не хватало. А Нортона-злодея жду.

    ответить

  • 5

    D_Dayna 13 июля 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Нортон-хороший выбор, жаль только что Мэтта не будет.

    ответить

  • Resident 07 13 июля 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    фильм-паразит на предыдущей великолепной трилогии. ненавижу когда в ненужный перезапуск/продолжение берут хороших актеров, пираты, паук, Борн…

    ответить

  • _time_ 13 июля 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    я конечно не большой поклонник Дэймона, но продолжение франшизы без него… как-то не сходится. Я от замены Круза не могу отойти, а тут еще это. На мой взгляд Реннер отличный актер, но одной Миссии ему хватит

    ответить

  • 1

    alsadraldin 13 июля 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Для того кого заменили Том Круз слишком часто появляется в трейлере вот этого фильма

    http://www.kinopoisk.ru/film/472362/

    так что мне не понятно о какой замене идёт речь

    ответить

  • _time_ 13 июля 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    в 4ой части Том передает франшизу Реннеру и возможно после успеха Протокола Фантом… к примеру в 5ой, в 6ой и т. д. частях главную роль будет исполнять именно Реннер. Вот о какой замене идет речь.

    ответить

  • 1

    alsadraldin 13 июля 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    ааа, понятно, спасибо за инфу :),
    но я надеюсь до этого не дойдёт, слишком много если

    ответить

  • Driven51 14 июля 2011, 03:19 пожаловаться

    #

    Если Протокол будет успешным, то я думаю, Тома никуда не денут, а будут дальше снимать. Можно и дальше с Реннером, главное чтобы был Круз! А если Тома уберут, то сможет ли Джереми обеспечить кассовый успех франшизы — это Большой вопрос, так как у Реннера нет кассовых фильмов там где он единственная звезда. А Том давно все доказал!

    ответить

  • 5

    Lirik85 13 июля 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Интересно, только лишь мне хотелось бы видеть не Реннера, а именно Нортона в качестве главного героя продолжения Борна?

    ответить

  • 1

    wayine 13 июля 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    нет, ты не один такой

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    почему у тебя на слове такой ссылка на эту новость?

    ответить

  • wayine 13 июля 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    получше присмотрись =)

    ответить

  • 1

    GariK aka DzigiT 13 июля 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    ай точно. не заметил

    ответить

  • 2

    mirden24 13 июля 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Нортон — хороший актёр… Он отлично будет смотреться в роли злодея…
    К Вайс, как к актрисе, отношусь более спокойно…
    К Реннеру, вообще никак не отношусь… Слава к нему пришла недавно, снимется ещё в пару фильмах, там и посмотрим…

    ответить

  • 3

    dady_Robert 13 июля 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Здорово, наконец-то Нортон возвращается к ролям в крупных фильмах, да еще и в образе антагониста. А вообще, кастинг у нового «Борна» замечательный, еще бы и Дэймона на камео захомутали…

    ответить

  • точно! может в камео покажут, а я уже потерял надежду на его появление, буду дожидать фильм))

    ответить

  • 1

    finejeka 13 июля 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Верните Деймона

    ответить

  • wayine 13 июля 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    его самого то спрашивали? Деймон то хочет возвращаться?

    ответить

  • 1

    Jack Napie 14 июля 2011, 09:00 пожаловаться

    #

    Не важно хочет или нет… не хочет заставим=)))

    ответить

  • 3

    YEAR ZER0 13 июля 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Зря они этот спин-офф снимают. Тем более с Гилроем у руля. Только испортят имя замечательной трилогии.

    ответить

  • Jack Napie 14 июля 2011, 08:59 пожаловаться

    #

    Учитывая, что на его считу все три сценария всей трилогии, то думаю проект будет нормальным… это жене Даг Лайман, который снимает фильм по два года, а потом ещё год переснимает не понравившиеся моменты..

    ответить

  • YEAR ZER0 14 июля 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    А за сценарий я и не беспокоюсь. Постановщик он слабый- посмотрите его предыдущие фильмы.
    Тем не менее Лайман 2 раза попал в самую точку.

    ответить

  • Jack Napie 14 июля 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Лайман попал один… Превосхолдство и Ультиматум снимал Пол Гринграсс

    ответить

  • YEAR ZER0 14 июля 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Я в целом о нем говорил. Второй-«Мистер и миссис Смит»

    ответить

  • 5

    azmoon 13 июля 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Наконец-то! Рад за Нортона. Где его носило??)

    ответить

  • 2

    Vitania 13 июля 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    ага… рановато Нортону на пенсию)) пусть играет!.. ато его забудут… а жалко бы.

    ответить

  • 2

    Vitania 13 июля 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    и что вы все плачьте по Дэймону ?. .. ну да, согласна, он великолепен был в этой трилогии… но ведь и «Люди Икс- первый класс» тоже снимали без Хью Джекмана, и все так боялись- как это, что будет, а я таки думаю что вышло даже очень и очень… на 9-оку.. так что не надо нам ничего.. могут справится и без Дэймона))

    ответить

  • 1

    Jack Napie 14 июля 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    В людях икс первый класс был Хью Джекман… правда 60 секунд, но был!!!
    Тем более роль Борна подразумевает одного актёра… в данном случае Мэтта Дэймона.

    ответить

  • 5

    Lena__D 13 июля 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    О, Эдвард! ну слава богу! уж боялась, что не увижу его больше на большом экране… (только в качестве режиссера). Пусть соглашается уже, а то только «Королевство полной луны» впереди, да и то… ух как нескоро.

    Мой любимый злодей, возвращайся скорей :)

    ответить

  • 2

    opengold 13 июля 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    Бoрн бeз Мэтта как Гарри бeз Рeдклиффа

    ответить

  • camarillo 16 июля 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    Согласны ^_^

    ответить

  • 1

    Табун Ежей 13 июля 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    Эх, чувствует моя душа подливу нам готовят(

    ответить

  • 3

    T.Ned 13 июля 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    Надеюсь Нортон согласится ! А то он ведь один из самых капризных актёров Голливуда) Но будем надеяться на лучшее

    ответить

  • Jack Napie 14 июля 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Очень хороший актёр будет играть в таком хорошем фильме. Все таки хоть Джереми Реннер и талантливый актёр, думаю, что во франшизу должен вернуться Мэтт Дэймон, всё таки все фильмы на нём держались…
    Возвращение Нортона в большое кино это очень хорошо. Со времени Хаалка прошло три года и очень интеерсно как Нортон будет играть злодея в серии фильма по роману Роберта Ладлюма..

    ответить

  • dinagus 14 июля 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Очень хочется, чтобы он всё таки согласился, давненько не видела его в кино.

    ответить

  • 1

    camarillo 14 июля 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Хочу Дэймона в главной роли Т__Т
    Что за Борн без самого Борна?
    Но за Нортона радостно. Он вообще очень няшный актер, и печально, что он так редко появляется в «достойных» фильмах.

    ответить

  • Desert Flower 15 июля 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Согласна. Борн без Борна уже не то. 
    Нортон отличный актёр, и, уверена, он отлично справиться с ролью

    ответить

  • Evil_Deed 20 июля 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Ооо, если он там снимется, я даже серию этих фильмов гляну

    ответить

  • Lenok1987 15 ноября 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    Эдвард Нортон — гений!!! В любой роли он беспрекословно хорош!!! Ооооххх, как же я его люблю)))

    ответить

 
Добавить комментарий...