Новости

Обзор международного бокс-офиса (30.06–03.07)

Бросив вызов «Пиратам Карибского моря», третьи «Трансформеры» сами громогласно заявили о своих претензиях на миллиардные сборы. Ведь дебютная выручка фантастического блокбастера составила 219,8 млн долларов в 11 565 кинозалах на 58 территориях в международном прокате и 382,4 млн во всем мире.

Бросив вызов «Пиратам Карибского моря», третьи «Трансформеры» сами громогласно заявили о своих претензиях на миллиардные сборы. Ведь дебютная выручка фантастического блокбастера составила 219,8 млн долларов в 11 565 кинозалах на 58 территориях в международном прокате и 382,4 млн во всем мире.

Международный результат фильма Майкла Бэя стал четвертым за всю историю кино, уступив только четвертым «Пиратам» (260,4 млн), шестому «Гарри Поттеру» (236 млн) и третьему «Человеку-пауку» (230,5 млн). Немаловажно здесь, что «Трансформеры 3» еще не вышли в Японии и Китае, которые вполне могли бы дать еще как минимум 30 миллионов сборов на старте.

Глобальная выручка составила колоссальную сумму в 382,4 млн долларов, позволяющую уверенно претендовать на покорение миллиардного рубежа по итогам проката. В этой категории впереди оказался только «Принц-полукровка» с 394 млн долларов мировых сборов в дебютный уик-энд.

По аналогии с предыдущими частями франшизы самые высокие сборы наблюдались в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Абсолютно феноменальный результат был показан в Южной Корее, где за первые пять дней «Трансформеры» заработали 30,9 млн долларов в 1107 кинозалах с новым рекордом кинопроката. Столь же выдающееся достижение состоялось на Тайване с кассой в 10,5 млн долларов в 63 кинозалах за те же пять дней проката.

Рекорды пали также в Гонконге (5,06 млн в 166 кинозалах), Малайзии (4,93 млн в 196 кинозалах), Таиланде (4,65 млн в 332 кинозалах), Сингапуре (4,12 млн в 126 кинозалах) и на Филиппинах (4,89 млн в 409 кинозалах). Даже редко дающая значительную выручку голливудским проектам Индия расщедрилась на 4,3 млн долларов в 550 кинозалах, что стало лучшим результатом среди всех релизов Paramount Pictures.

Явным лидером в Европе выступила Россия, обеспечившая 16,9 млн долларов на 1366 копиях за уик-энд и 21,9 млн за первые пять дней с вечерними сеансами во вторник. Это был четвертый старт за всю историю в долларах и пятый в рублях, с ходу оставивший позади финальные сборы второй части франшизы (18,2 млн долларов). Второй шла Британия (17,3 млн в 521 кинотеатре), третьей — Германия (15,1 млн в 617 кинотеатрах), а четвертой — Франция (11,3 млн в 760 кинотеатрах). Существенно уступили им на этот раз Италия (5,66 млн в 677 кинотеатрах) и Испания (4,76 млн в 770 кинотеатрах).

В странах Латинской Америки безоговорочным лидером с 10,7 млн долларов в 1103 кинозалах выступила Мексика. 5,66 млн в 660 кинозалах было получено в Бразилии и 2,41 млн в 263 в Аргентине. Четвертый результат среди всех крупных кинорынков показала Австралия с 16,2 млн долларов в 595 кинотеатров.

Вырвавшийся на прошлой неделе в лидеры мультфильм «Тачки 2» без крупных премьер потерял примерно половину своей выручки, став вторым с 22,1 млн долларов на 19 территориях (всего 82,2 млн). При этом после двух уик-эндов в них сиквел на 123 % опережает результат оригинальной ленты.

Больше всего вторым «Тачкам» удалось заработать в Мексике (4,54 млн долларов при падении на 45 %), которая вышла в лидеры и по общей кассе (всего 16,3 млн). Невиданный для пиксаровских лент 67%-ный обвал обрушился на них в России, сократив поступления до 3,1 млн долларов (всего 15,6 млн). 3,08 млн долларов при падении на 40 % предоставила Австралия (всего 10 млн), и 2,49 млн при падении на 52 % обеспечила Бразилия (всего 11,6 млн).

Продолжает идти следом за «Тачками» стартовавшая в прокате раньше «Кунг-фу Панда 2». Этому сиквелу досталось 20,1 млн долларов в 9297 кинозалах 56 территорий, а его общая касса уже приближается к 400-миллионной отметке (377,6 млн).

Мультфильм заработал 3,39 млн в третий французский уик-энд (2-е место, всего 17,5 млн), 2,19 млн в третий немецкий (3-е место, всего 15, млн) и 1,17 млн в четвертый британский (3-е место, всего 20,3 млн). Вторые выходные австралийского проката завершились четвертым местом с 2,57 млн долларов при падении на 42 % (всего 9,3 млн). Китайская касса анимационной ленты после завершения очередной недели проката достигла 92,7 млн долларов.

Четвертым в международном чарте финишировал собравший 9,5 млн долларов в 4200 кинозалах на 56 территориях второй «Мальчишник». За счет этого «бангкокский» сиквел вошел в историю как первый комедийный фильм c рейтингом R, преодолевший 300-миллионный рубеж международных сборов (301,4 млн). Комедийный хит заработал 1,47 млн долларов при падении на 43 % во второй испанский уик-энд (2-е место, всего 5,67 млн), 1,4 млн в пятый немецкий (4-е место, всего 38,6 млн) и 1,1 млн в шестой французский (7-е место, всего 22,2 млн).

На одну строчку выше по сравнению с прошлым чартом поднялась китайская патриотическая лента «Основание партии». В активе ее 8,4 млн долларов за уик-энд и 49 млн после трех недель проката.

Официально вошли в историю в качестве восьмого фильма-миллиардера «Пираты Карибского моря 4». Приключенческий блокбастер собрал 8 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 774,7 млн долларов международных сборов и 1008,4 млн общемировых. Фильм сразу же смог пройти «Темного рыцаря» и подняться на седьмое место, так что теперь четыре из семи самых кассовых фильмов мирового проката принадлежат студии «Дисней», и в трех из них в главной роли снялся Джонни Депп. Из текущих результатов в первую очередь выделяется покорение стомиллионного рубежа в Японии (2-е место с 2,45 млн, всего 100,4 млн), а также можно отметить полученные фильмом 1,21 млн долларов в седьмой французский уик-энд (6-е место, всего 47,7 млн).

Очень близкие результаты показали две делающие первые шаги на международной арене комедийные ленты. Чуть больше, а именно 7,3 млн долларов на 25 территориях, собрала «Очень плохая училка», суммарный капитал которой составляет 29,2 млн долларов. Картина добыла 3,25 млн долларов при падении на 39 % во второй немецкий уик-энд (2-е место, всего 9,8 млн) и 823 тысячи в третий британский (4-е место, всего 9,1 млн).

7,2 млн долларов на 11 территориях освоил «Девичник в Вегасе» (всего 34,8 млн). Ставшая большим хитом в США комедия заняла второе место в Британии с 3,23 млн долларов при падении на 43 % (всего 12,3 млн) и третье с 2,93 млн в Австралии (всего 17,4 млн). Здесь же неподалеку с 7 млн долларов на 14 территориях оказалась индийская комедия «Прогулка по Дели».

5,8 млн долларов в 1607 кинозалах на 21 территории удалось добыть «Пингвинам мистера Поппера» (всего 11,1 млн). Семейная комедия стартовала с пятого места в Австралии (2,06 млн в 282 кинотеатрах) и стала третьей в Бразилии (1,37 млн в 252 кинозалах). На 4,6 млн долларов смогли пополнить свой капитал молодые «Люди Икс», в копилке которых теперь 195,5 млн долларов международной выручки.

Фантастическая кинолента «Супер 8» заполучила 3,6 млн долларов в 1801 кинозале на 30 территориях с общей кассой в 45 млн. Во второй японский уик-энд картина перехватила лидерство у «Пиратов», собрав 2,53 млн долларов при падении на 34 % (всего 11,4 млн). Добрался до Японии могучий «Тор», однако дебютная выручка в 1,6 млн долларов на 434 копиях едва ли соответствовала амбициям столь крупного блокбастера.

Несколько одиночных международных премьер провели два других дебютанта американского кинопроката. 3 млн долларов в 1220 кинозалах на 10 территориях собрал показавший очень средние результаты в Германии (5-е место с 1,45 млн в 555 кинотеатрах) и Британии (5-е место с 557 тыс. в 378 кинотеатрах) «Ларри Краун». В свою очередь 1,35 млн на 11 территориях добыла романтическая комедия «Монте-Карло», ставшая третьей в России с 608 тыс. долларов на 227 копиях.

Лучшим из локальных релизов во Франции осталась занявшая третье место семейная комедия «Ученик Дюкобю». Экранизация серии комиксов собрала 2,52 млн долларов во второй уик-энд и 5,8 млн за 12 дней проката. Совсем немного уступила ей оказавшаяся по соседству с 2,46 млн в 429 кинотеатрах комедия «Семейка Туше». Только тринадцатой с 462 тыс. долларов в 260 кинотеатрах стала выходящая через две недели в России кинолента «Пеликан».

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 21

    Tim25 10 июля 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Да, успех неслабый у фильма Бэя.

    ответить

  • 2

    nurbeckbisseque 10 июля 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    Ну с «пиратами» им потягаться будет крайне сложно.

    ответить

  • 6

    Alex18org 10 июля 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    У «Пиратов» своя фанатская база, у «Трансов» своя. два разных проекта, два разных жанровых диапазона, к тому же мне кажется «Трансы» вышли хорошим фильмов, и стоит ожидать стабильность в прокате, а если еще учесть тот факт, что будут еще премьеры в Китае и Японии, то шансы на покорение миллиарда многократно возрастают, потому что один Китае может вкинуть не хилую сумму, так как там «трансформеров» очень любят. единственной преградой здесь может оказать «Гаррик» который скоро тоже появится на экранах

    ответить

  • 28

    Harry47 10 июля 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    Думаю, трансформеры соберут от 850 до 950 млн долларов. Тем более сейчас выстрелит последний Гарри Поттер. Ему нужен будет брать миллиард. Всё же, достойная франшиза вышла и ей нужен миллиард для солидности :)

    ответить

  • 8

    Harry47 10 июля 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    *нужно

    ответить

  • вованъ6 10 июля 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    почитай внимательно между строк. сборы будут за миллиард. я думаю, где-то в районе 1 млрд 100 млн. как минимум.

    ответить

  • 5

    Harry47 10 июля 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Ты про трансформеров? Да, я прочитал. Поэтому и выразил своё мнение, что до миллиарда они не дотянут. Если дотянут, конечно, буду рад, но сомневаюсь в этом, поэтому и написал примерную сумму.

    ответить

  • вованъ6 11 июля 2011, 23:58 пожаловаться

    #

    как ни крути, а у гарри тоже будет за миллиард.

    ответить

  • 4

    muse008 10 июля 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Лично мне Трансформеры 3 понравились! В отличие от пиратов там хоть экшен классный а в пиратах 4 ни нормального сюжета ни спецэффектов при том что он на 55 млн больше стоит чем трансы!

    ответить

  • 14

    Rozenbergg 10 июля 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Ну вот, еще один потенциальный миллиардер в лице Трансформеров, а там и 8й Поттер на подходе
    Такими темпами скоро нужно будет самую престижную планку сборов до 2 миллиардов поднимать

    ответить

  • 4

    durmstrung 10 июля 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    ну 2 миллиарда многовато, а вот 1,5 в самый раз

    ответить

  • 4

    VAZATTI 10 июля 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Меня радует что Россия становится первой по сборам в Европе всё чаще! Следовательно всё больше новых премьер будут привозить именно к нам.
    Ну а что касается Трансформеров 1 миллиард для них далеко не предел, даже при соперничестве с Гариком.

    ответить

  • 5

    Alex18org 10 июля 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Да, радует что такие сборы, не радует тот факт что отечественные проекты проваливаются один за одним, а еще печальней что кредит доверия к отечественным зрителям сильно утерян, и даже если и выходит в прокат что-то толковое, то не факт что этот фильм соберет хорошие деньги. Если хотя бы выйдет на уровень окупаемости, то это уже успех

    ответить

  • VAZATTI 10 июля 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    больная тема, что тут скажешь

    ответить

  • 7

    Джонни_Депп 10 июля 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Для меня будет просто шиком если и Трансформеры и Гарри Поттер соберут миллиард.

    ответить

  • 8

    Alex18org 10 июля 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    «Гаррик» думаю соберет сто процентов. Заключительная часть и будет неимоверный ажиотаж + фильм снимался в 3D а там билеты стоят дороже. Фанаты думаю не пожалеют лишних денег. но это будет удар по «Трансам» так как у них заберут «экраны» и пойдет обвал в сборах

    ответить

  • 6

    Jack Napie 10 июля 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Фильм конвертировался в 3D, потому что был снят одновременно с первой частью… все это время создатели конвертировали… но говорят конвертация будет хорошей

    ответить

  • Я тоже слышал что там качественная конвертация

    ответить

  • 1

    saimon190281 11 июля 2011, 08:13 пожаловаться

    #

    Просто супер!!! аватар отдыхает!!!

    ответить

  • 11

    D1RTyBaSTaRD 10 июля 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Удачи Трансам и Гарику

    ответить

  • 3

    MakswelL 10 июля 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Конечно же хотелось бы, чтоб Майкл Бэй до миллиарда добрался(буду рад за него). Но в глубине души не хочу этого по той причине, что покорение миллиардного рубежа приведёт к скорому продолжению или же перезапуску.
    С такой инфляцией скоро миллиардные фильмы будут обычным явлением. Так что не стоит зацикливаться на этом.

    ответить

  • 4

    _time_ 10 июля 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    миллиард покоряется продолжениям известных франшиз… Темный рыцарь, Трансформеры, Пираты, Властелин колец… так что по-моему это число заслуга первых частей, то есть дань популярности франшизы.

    ответить

  • 1

    CherecK 10 июля 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    инфляцию это да, но это в Америке и Западной Европы, а миллиард преодолевают все больше фильмов, также за счет развивающихся странах, где с каждым годом кинорынок все больше и больше набирает обороты.

    ответить

  • 4

    --Neo-- 10 июля 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Несомненный успех Трансформеров в мировом прокате. До их премьеры я очень сомнивался в их шансах на миллиард, так как международные сборы у первых 2 частей были не очень выдающиеся для такого проэкта.
    Но после таких сборов в мире, почти рекорда(если бы не перенесенные премьеры Японии и Китая рекорд бы был по общий сборам несомненно),шансы за счет хороших мировых сборов на миллиард теперь довольно высокие. И фильм то вышел достойным ничего удивительного, можно только порадоватся за него всем кому понравился фильм.
    Думаю теперь ясно что студия не остановитсо на 3 части этой франшизны, а в скором будующем будут во всю вестись разговоры о возможном продолжении. Что из этого выйдет еще не ясно, увидим, надеюсь если продолжение и будут то за него возьмется опять Майкл Бэй и зрателей оно не разочарует.
    Очень интересно будет понаблюдать за соперничеством Трансформеров с Гарри Поттером по сборам и как проявит себя Гарик.
    Хотя в первую очередь нас конечно должны интересовать не сборы и качество фильмов.

    ответить

  • 1

    --Neo-- 11 июля 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    В последнем предложении опечатка, конечно же там имелось ввиду не сборы, а качество фильмов.

    ответить

  • 7

    NatalyaR 10 июля 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Тачки 2 многим не понравились, тем не менее результаты опережают предыдущую часть более чем на 100 процентов.
    Диснеевцы по-моему просто сказачно богаты — 4 из 7 самых кассовых фильмов.
    А Гарри помешает Трансформерам стать 8-ым даже с таким стартом((

    ответить

  • 2

    Alex18org 10 июля 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    У первой части был не такой огромный бюджет, да и фильм был в обычном формате. Вторая часть идут в прокате далеко не так отлично. бюджет 200 лямов + неизвестно сколько было потрачено на рекламу, и теперь им надо собрать наверное около 500 лямов только для того чтобы окупиться. Мультфильм вышел средненьким, а многие на него пошли потому что это Pixar, но фильм наверное многих разочаровал, первая посредственная работа этой студии

    ответить

  • 1

    Lafleur18 10 июля 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    600 лямов международной кассы панде уже не светят, Жаль.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 10 июля 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Трансформеры молодцы.

    ответить

  • 4

    vampireUA 10 июля 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Столь же выдающееся достижение состоялось на Тайване с кассой в 10,5 млн долларов в 63 кинозалах
    10,5 в 63 неплохо так

    ответить

  • 4

    azmoon 10 июля 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Ооо, азиаты любят роботов, однако.)

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 10 июля 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    Больше переживаю за млрд Поттера, а Трансформеры 3 — звание самой кассовой из всей серии уже хорошо.

    ответить

  • 4

    over_lord 10 июля 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Думаю своим выходом Гарри Поттер не даст собрать миллиард Трансформерам, но я надеюсь что последняя часть Поттера преодолеет этот рубеж.

    ответить

  • MJ23.net 10 июля 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Хм а если все будет наоборот? Если Трансформеры как раз таки помешают Потному? У Трансов приличные сборы и Гарик много залов поначалу не отнимет, в то время как Трансы стартовали на огромном количестве экранов. Интересно вообще узнать об этой ситуации.

    ответить

  • 1

    over_lord 10 июля 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Всё может быть. Но лично мне хочется чтоб Поттер собрал более миллиарда, а Трансы немного не добрали.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 10 июля 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Ну не знаю) Мне хочется, чтобы собрали оба миллиард. Уж Трансы то точно заслужили, ну и Поттер похоже по первым отзывам тоже получился отличным фильмом.

    ответить

  • 1

    vampireUA 10 июля 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    у трансов 4088 кинотеатров а у Поттера 4200+ будет

    ответить

  • 1

    Hellhummer 10 июля 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    в следующем году кстати не только Хоббит претендует на 1 млрд… Эпизод 1 Звёздных Войн в 3D выйдет… и доберет миллионы свои.. и будет еще один миллиардник… ему там всего 76 млн. не хватает

    ответить

  • 3

    Scaliette 11 июля 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    а как же завершающий Нолановскую трилогию Бетмен? думаете он не претендует?

    ответить

  • 1

    over_lord 11 июля 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Это явный претендент на млрд.

    ответить

  • 1

    dinagus 10 июля 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Очень рада за «Трансформеров», а «Кунг-фу панда 2» в Китае явно жгёт.

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 10 июля 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    ну все, через пару годиков точно ждем четвертых Трансфрмеров!
    спасибо Бэю, за удовольствие, которое получаешь при просмотре его фильма, спецэффекты лучшие!

    ответить

  • 2

    x3x333 10 июля 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    бла бла бла… Трансы то, Трансы се, отстой это и никак не заслуживает миллиарда..) а до 4ых Пиратов ему плыть да плыть
    и хочу чтобы ГП Трансов затмил…)
    вот так)

    ответить

  • 2

    Golden Man 10 июля 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер по-любому должен Трансформеров затмить, все-таки последний фильм в серии. И должен же хотя бы один фильм из 8 собрать больше миллиарда!

    ответить

  • 1

    x3x333 10 июля 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    угу) так оно и будет..) я и не сомневаюсь

    ответить

  • 1

    mserikov 10 июля 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Я от третьих трансов ничего не ждал этакого, поэтому они меня порадовали=)
    Надеюсь дотянет до миллиарда, но что то сомнения закрадываются… В любом случае, если соберут миллиард то буду рад за них=)
    Пираты Карибского моря стала первой серией, в которой два фильма собрали за миллиард. Хоть и четвертая часть получилась не самой лучшей, но тем не менее — вполне на уровне…

    ответить

  • 4

    Эдди91 10 июля 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    переживаю за Гаррика, так как трансы могут испортить кассу. (((Да еще через 2 недели первый мститель выходит(качественный фильм)… Гарри П. достоин миллиарда))). .. Оч хочется чтобы лет так через 20-25 начали снимать новую экранизацию поттера))), не согласен с мнением о разделении каждой серри на 2 части. можно просто полностью снять по книге и при этом добавить новые сцены для расширения вселенной гарри. но в прокат выпускать в приличном виде в 2,5 часа. а полностью выпускать на двд.))) и в кино пойдут и ажиатаж на двд будет)))

    ответить

  • 1

    R R 11 июля 2011, 08:20 пожаловаться

    #

    Через 20-25 лет «ажиотаж на двд»… не верится как то…

    ответить

  • Perchik04 10 июля 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    «Абсолютно феноменальный результат был показан в Южной Корее»

    Тут все понятно, Бонавентура приезжал в Корею с промоушеном Броска кобры, в котором снимается главная азиатская звезда, и с которой они теперь друганы. Теперь у Парамаунта с корейцами мир-дружба-жвачка — они ждут следующего Броска.

    ответить

  • iboot 11 июля 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    Начало впирёёд!

    ответить

  • saimon190281 11 июля 2011, 08:50 пожаловаться голливуд завязывай с франчизами!!!

    #

    Не переживайте круче аватара по кассе может быть только аватар-2 (камерону ой как нужно постараться) а всё потому чё он не задумывался как франчиза я не поклонник трансов но 3-тья часть просто бомба такого 3д ещё не было-))) сжимаю кулачки$$$

    ответить

  • 1

    x3x333 11 июля 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    не только «Аватар 2», еще «Хоббиту» это под силу.. ;))

    ответить

  • bulletstorm3D 11 июля 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    хоть бы дотянули до млрд $

    ответить

  • Интересно, а какая самая большая касса у русского фильма?

    ответить

  • over_lord 11 июля 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Вроде, ирония судьбы продолжение, собрали 50! млн.

    ответить

  • фильм возьмет миллард, это точно. или даже больше.!! я думаю где то 1 миллиард и 300 $

    ответить

  • 1

    maxim_1994_m 11 июля 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    наверно
    но гарри точно соберет.

    ответить

  • Согласен!

    ответить

  • des_perado 12 июля 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Транформеры понравились, но Тачки-2 больше, желаю им хорошей кассы, а нам побольше продолжений. Транформеры уже поднадоели, не надо их больше выпускать.

    ответить

 
Добавить комментарий...