всё о любом фильме:
Новости

Спайк Ли может поставить ремейк «Олдбоя»

Многострадальный ремейк корейской ленты «Олдбой», похоже, получит нового режиссера. Ранее к проекту были прикреплены Стивен Спилберг и Уилл Смит (как режиссер и актер соответственно), но издание twitchfilm сообщает о том, что переговоры на должность постановщика ленты сейчас ведет Спайк Ли.

Многострадальный ремейк корейской ленты «Олдбой», похоже, получит нового режиссера. Ранее к проекту были прикреплены Стивен Спилберг и Уилл Смит (как режиссер и актер соответственно), но издание twitchfilm сообщает о том, что переговоры на должность постановщика ленты сейчас ведет Спайк Ли.

Оригинальная картина Пак Чхан-ука повествовала о мужчине, которого против воли и совершенно без всяких объяснений заточили в непонятном помещении на 15 лет. За это время погибла его жена, а убийцей полиция считает именно пропавшего героя. По выходе из заточения он начинает доискиваться правды, не скупясь на жестокость и кровопролитие. «Олдбой» стал фестивальным хитом и получил Гран-при Каннского кинофестиваля.

Американский проект в последнее время был законсервирован по причине проблем с авторскими правами. Еще до Уилла Смита на главную роль претендовал Николас Кейдж. Если Спайк Ли согласится, то неизвестно, как дальше распределятся кадровые расстановки — повторно ли он привлечет к фильму Уилла Смита или будет настаивать на другой звезде.

Продюсируют картину Даг Дэвисон и Рой Ли, а переработка сценария в ответственности у Марка Протосевича. Среди последних лент Спайка Ли — «Чудо святой Анны» 2008 года. До того кассовым хитом заслуженного режиссера стал триллер «Не пойман — не вор».

Читайте также
Новости Соавтор «Чудо-женщины» напишет сценарий «Роботеха» Полнометражная версия популярного аниме-сериала 1980-х нашла сценариста.
Новости Перезапуск «Ворона» свил новое гнездо на территории Sony Многострадальный ремейк классики с Брэндоном Ли сменил студию.
Новости Майкл Б. Джордан сыграет в ремейке южнокорейской ленты «Горечь и сладость» Поставит англоязычную версию триллера Ким Чжи-Уна режиссер «Кунг-фу Панды 2» Дженнифер Ю.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 1

    GrDemetriy 6 июля 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Они со Смитом друг другу подходят :)

    ответить

  • 1

    Rubick 6 июля 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    В каком плане?

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 6 июля 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    Они оба черные.
    Кэп.

    ответить

  • 4

    BlackHood 6 июля 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Щас начнётся)

    ответить

  • 8

    Vaalkary 6 июля 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Если честно, то такому проекту реймейк не нужен.
    Но даже если так, на ремейк Спилберга было бы интересней посмотреть.

    ответить

  • 1

    StPatrick 6 июля 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    как же нужен? а денег заработать?
    У Спайк Ли вполне к стати может получится хорошее кино.

    ответить

  • 1

    Vaalkary 6 июля 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Видел только Не пойман — не вор.
    Хороший, но вполне обычный. Боюсь амтосферу фильма не сможет передать.

    ответить

  • 3

    JimmyC 6 июля 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, зачем делать ремейк фильма, которому и так удалось достичь таких высот, как получить Гран-При Каннского фестиваля. Во всяком случае сюжет фильма прекрасный. Да и сам фильм, как оказалось тоже. И, если его переснимут в более лучшем варианте, то это будет нечто.

    ответить

  • 3

    Perchik04 6 июля 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    НЕ ПЕРЕСНИМУТ ЛУЧШЕ. ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. НИКТО в Голливуде не сможет снять лучше Пака.

    ответить

  • JimmyC 6 июля 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    В этом мы и убедимся. Но, если снимут, что, как ты говоришь, маловероятно, то будет то, что я сказал, а именно- нечто

    ответить

  • 1

    Rubick 6 июля 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Сейчас будет горя нытья о минусах ремейков.

    ответить

  • 1

    Laime 6 июля 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Уже была выше.

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 6 июля 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Надо будет посмотреть оригинал… точно, сегодня же это сделаю…

    ответить

  • Спайка Ли уважаю, но ремейк Олдбою не нужен!

    ответить

  • 2

    R R 6 июля 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    согласен. он таким получился потому что азиатский, переделав его на американский лад думаю может «опопсеть»

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 6 июля 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    С момента выхода оригинала мечтал о ремейке. А теперь даже не знаю- Спайк Ли хорош, но по-моему не для данного проекта. Постановка Спилберга конечно была бы предпочтительней.

    ответить

  • 2

    Жёлудь 6 июля 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что оригинальный «Олдбой» не переплюнуть. А тем более с весельчаком Смиттом в главной роли. Всё-таки это восточная история, обладающая восточным колоритом, и бравые американские ковбои тут неуместны. А Спайк Ли лучше бы уже занялся давно обещанным продолжением «Не пойман — не вор». Всё-таки первая часть была очень добротной, и там ещё имхо есть куда двигать сюжет.

    ответить

  • 1

    Give me evil look 6 июля 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    «А тем более с весельчаком Смиттом в главной роли.» — мне кажется вы просто не знакомы с некоторыми его ролями. «7 жизней»,«В погоне за счастьем», «Али»,«Я-легенда» — не сказать, что в этих фильмах Смит был веселый.

    ответить

  • Жёлудь 6 июля 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Ой, я Вас умоляю! Эти роли были, что называется, «по рассчёту», дескать, «ах посмотрите какой Смитт замечательный драматический актёр, ах он же не зациклился на одних только комедиях» и т. д. На самом деле драму Смитт играть не умеет, и вообще не знает что это такое, потому что сам в своей жизни никогда в драматичной ситуации не был. Так что самые лучшие роли Смитта — именно комедийные. Ещё раз пересмотрите «Людей в чёрном», «Дикий-дикий Вест», «Подводная братва» (в оригинале), «День независимости». Там он аж прям «горит»! А в «Я-легенде» драматичность (кстати довольно посредственная) персонажа полностью создана сценарием, режиссурой и монтажом, а во все смиттовские кривляния (например во время убийства собачки) Станиславский ни разу не поверит. А уж про в высшей степени рассчётливую слёзовыжималку «7 жизней» я вообще молчу.

    ответить

  • 3

    Give me evil look 6 июля 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Ни доли объективности! Фильм «В погоне за счастьем» один из моих любимых, а ключеваю финальная сцена очень тронула за душу! Смит сыграл ее идеально.

    ответить

  • 5

    NikolaySh 6 июля 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    «В погоне за счастьем» один из моих любимых, а ключеваю финальная сцена очень тронула за душу! Смит сыграл ее идеально»

    Зато здесь объективности выше крыши.

    ответить

  • 1

    Perchik04 6 июля 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    Это точно, Смиту комедийные роли удаются лучше, в драме он совершенно невыразителен.

    ответить

  • 1

    _time_ 6 июля 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Блин!! не знаю какой режиссер будет настаивать на смене Уилла Смита

    ответить

  • 4

    NikolaySh 6 июля 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Хороший.

    ответить

  • 3

    Perchik04 6 июля 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    А Смит еще захочет сценарий править, как обычно…

    ответить

  • 2

    Lirik85 6 июля 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Похоже в Голливуде не успокоятся, пока не дотянутся до всех мало-мальски приличных неанглоязычных фильмов… правда я все надеюсь что Олдбой избегнет сей участи.

    Касательно Спайка Ли в качестве возможного режиссера — интересно, вместо чего он всунет в сюжет свою излюбленную тему расовой дискриминации и тяжелой жизни нацменьшинств?

    ответить

  • 4

    Rent116 6 июля 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Уилл Смит и Олдбой — это уже пахнет бредом. Спилберг и Олдбой куда более здравая идея, но все равно, южнокорейский вариант демонстрировал смелые сцены совсем не прекрываясь цензурой. Не жду этого ремейка, ибо он уже обречен =(

    ответить

  • 1

    antifreeze 6 июля 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Обожаю олдбоя, круто если они что нибудь всё таки сделают.
    Хотя не думаю что Уилл Смит мне понравится в этой роли.

    ответить

  • ksander_05 6 июля 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Мне очень хотелось посмотреть ремейк, созданный Спилбергом и Смитом. А вот привлечение к реж. креслу Спайка Ли радости не вызывает. Отмечу, что он выбирает неплохие сценарии, но работает, как мне кажется, в первую очередь на афро-американскую аудиторию: диалоги в его фильмах «режут ухо».

    ответить

  • 3

    hellboy291091 6 июля 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если Спайк Ли снимет про черного героя, которого злые белые заточили в неволю.

    ответить

  • Perchik04 6 июля 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    А это уж как продюсеры решат: вряд ли Спайку дадут свободу действий в таком ответственном проекте.

    ответить

  • 4

    Ruslan Rimovich 6 июля 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    не понимаю зачем вообще делать ремейк

    ответить

  • 2

    Give me evil look 6 июля 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    Жаль, грустная новость. Очень надеялся увидеть у руля именно тандем Спилберга и Смита. Первого считаю одним из лучших постановщиков в мире, тем более это прям Спилберговская история! Ну а Смит просто приятен в любом фильме. Тем более после его ролей «В погоне за счастьем» или «7 жизней» появилось желание видеть актера как можно чаще в серьезном кино.
    В общем против Спайка Ли ничего не имею. Он неплохой режиссер, но Спилберг это другая планка качества.

    ответить

  • Задолбали тролли.

    ответить

  • 1

    dinagus 6 июля 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Жаль, что режиссёром не будет Спилберг.

    ответить

  • 2

    R R 6 июля 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    от Спилберга жду его «Спилберговское», зачем ему ремейки…

    ответить

  • 1

    baba_masha_chan 6 июля 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Опять Спайк снимет, как негров обижают ^__^

    ответить

  • 3

    Constant1ne 6 июля 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    Блин, как будто оригинал исчезнет, если снимут ремейк. Я бы посмортрел Олдбоя и от Спинберга и от Спайка Ли.

    ответить

  • 1

    Perchik04 6 июля 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    Оригинал не исчезнет, а выйдет та же фигня, как с Незваными: любители попсятины, посмотрев этот трешовый третьесортный римейк, с пеной у рта утверждают, что он круче оригинальной Истории двух сестер Ким Джи-Вуна — и это даже несмотря на разницу в рейтингах везде, где только они есть, рецензии критиков, статус режиссеров, актеров и многое другое.

    ответить

  • 1

    Constant1ne 7 июля 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Значит дело не в фильме, а в людях которые его посмотрели? Ну, если Вас так задевает, что другие люди говорят, то тут не с чем спорить.
    А если бы вы прочитали оригинальную мангу «Олдбой» до того как посмотрели фильм Пак Чхан Ука? Вы бы так же негативно отзывались: «любители попсятины, посмотрев эту трешовую экранизацию, с пеной у рта утверждают, что он круче оригинальной истории Гарона Цутии»?
    А как Вам пример Отступников?
    P.S. Кинопоиск, кстати, не прав насчет «ремейка». В интервью Смит говорил, что Спилберг будет снимать экранизацию оригинальной манги. Так же Спилбиговский Dreamworks хотел выкупить права именно на мангу, но как то не срослось у них.

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июля 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Отступники не понравились категорически.

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июля 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Я читала оригинальную мангу, там совершенно другой сюжет, и до фильма она не была ни хитом, ни даже просто известной. Про то, что Смит отмазывался, ссылаясь на то, они будут снимать по манге, я знаю. Ерунда. Они сначала купили права у корейцев, а у них были права только на сюжет Пака (поскольку он весь первоначальный сюжет переделал) — то есть, формально, на римейк. А продавать права на экранизацию они не были уполномочены. Это японцы уже потом шум подняли и потребовали свою долю. Это во-первых. Во-вторых, они предлагали сначала снять римейк самому Паку. Пак Чхан Ук в интервью обмолвился, что ему было бы интересно посмотреть, как «они обыграют столь деликатную ситуацию»(цитата) (думаю, вы понимаете, о чем речь, если, конечно, смотрели Олдбой). А как известно, «деликатная» ситуация была только в версии Пака. Так что речь идет именно о римейке. А не срослось у Спилберга-Смита, по слухам, из-за разногласий по поводу сюжета (сценария).

    ответить

  • 2

    Alan_Pinbacker 7 июля 2011, 04:09 пожаловаться

    #

    Обидно, что большинство посмотрит нового Олдбоя, даже не подумая об оригинальном шедевре. И если фильм окажется убогим, то двуликое название прилипнет именно к ремейку в памяти людей и якорем опустится на дно в их памяти. :(

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Вот я об этом уже и говорила, так обычно и бывает.

    ответить

  • 1

    proROCK_665 7 июля 2011, 08:03 пожаловаться

    #

    Нееет!!! Только не Ник Кейдж. Оставьте Смита, блин!!!

    ответить

  • 3

    wayine 7 июля 2011, 08:18 пожаловаться ОлдБлэкБой

    #

    Два вопроса: Кто такой Спайк Ли?
    И что за Олдбой?

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июля 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Спайк Ли — режиссер среднего уровня. А Олдбой — шедевр (и это говорю не только я). Лучше взять да посмотреть, словами это не расскажешь. Только нужен серьезый настрой и чтобы никто не мешал смотреть, тогда снос крыши обеспечен.

    ответить

  • 1

    Pluzhnikov 7 июля 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Спайк Ли блестящий мужик! Очень рад, что он будет всем рулить. Главное, чтобы Уилла оставили в главной и всё будет просто супер.

    ответить

  • 2

    wayine 7 июля 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    да Уилл кочеврыжется от всех стоящих проектов!

    ответить

  • Pluzhnikov 7 июля 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Согласен на 100%! Я не понимаю, что с ним… Особенно в последнее время.

    ответить

  • 1

    wayine 7 июля 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Старость не радость! Может не хочет пока переходить в нишу возрастных серьезных ролей?! Мнит себя юнцом, зря, так много кто себе карьеры поломали!

    ответить

  • 2

    Galadwen Edelhil 7 июля 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Не понимаю, зачем вообще нужен ремейк «Олдбоя»?
    Ладно когда делают ремейки старых приключенческих фильмов с глубоко устаревшими спецэффектами, как «Кинг-Конг». Но зачем делать ремейки хороших классических фильмов («Соломенные псы») или вот недавних хороших фильмов («Олдбой»)?
    Пусть в Америке субтитры читать учатся.

    ответить

 
Добавить комментарий...