всё о любом фильме:
Новости

«Пираты Карибского моря 4» переплыли отметку в 1 миллиард

Сборы четвертой части пиратской франшизы на прошедших выходных преодолели отметку в 1 миллиард долларов. Таким образом, картина Роба Маршалла стала второй в серии, собравшей столь огромную сумму. Ранее миллиард покорился второй части «Пиратов» с подзаголовком «Сундук мертвеца».

Сборы четвертой части пиратской франшизы на прошедших выходных преодолели отметку в 1 миллиард долларов. Таким образом, картина Роба Маршалла стала второй в серии, собравшей столь огромную сумму. Ранее миллиард покорился второй части «Пиратов» с подзаголовком «Сундук мертвеца».

Только семь фильмов в последнее время собирали в мировом прокате больше 1 миллиарда. Это «Аватар», «Титаник», «Властелин колец: Возвращение Короля», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «История игрушек: Большой побег», «Алиса в стране чудес» и «Темный рыцарь». «На странных берегах» стал восьмым.

Интересно также, что четыре фильма из вышеназванной восьмерки принадлежат студии Disney.

Сборы «Пиратов Карибского моря 4» распределились следующим образом: 233,7 миллиона долларов у себя на родине и 774 миллиона за границей. Для Disney фильм является самым кассовым в прокате России и Китая.

Продюсер фильма Джерри Брукхаймер считает, что причина успеха кроется в любви зрителей к франшизе, а также в том, что Джонни Депп — крупнейшая звезда международного масштаба.

Читайте также
Новости «Притяжение» заинтересовало Чертаново больше других районов Москвы Новая работа режиссера привлекла в кинотеатры района Чертаново в два раза больше зрителей, чем в среднем по Москве.
Новости Фильмы студии Disney быстрее всех заработали 7 млрд долларов за год В 2016-м кинокомпания поставила главный рекорд в мировом прокате.
Новости Картина дня: «Моана» в лидерах, китайский «Безумный Макс» и сиквел «Вышибалы» «Моана» возьмет в США 75 миллионов долларов за пять дней. Китайцы сняли своего «Безумного Макса».
Комментарии (269)

Новый комментарий...

  • «Пираты Карибского моря 4» переплыли отметку в 1 миллиард (с)
    никто и не сомневался

    ответить

  • 43

    Синобит 4 июля 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Я сомневался.
    Согласитесь — старт был не лучшим.

    ответить

  • а я даже еще не смотрел)))
    но депп + брюкхаймер + имя франшизы + 4 года перерыва… сделали свое дело.
    вполне возможно и трансформеры 3 вскоре перевалят за эту самую «отметку».

    ответить

  • 7

    ZHeKAice17 4 июля 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, что такого не будет

    ответить

  • 16

    Golden Man 4 июля 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Старт по сборам?В Америке да, а в международном прокате Пираты стартовали великолепно!

    ответить

  • 9

    live Free or Die 4 июля 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    И это пишет Джек Воробей, ой простите Капитан Джек Воробей :)

    ответить

  • ага, жду выхода блюрика, а в кинотеатры не хожу))

    ответить

  • 5

    iboot 5 июля 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Депп, признайся, Пенелопа сногсшибательна!

    ответить

  • мне кира найтли больше по душе.

    ответить

  • 55

    Ray-n-Bow 4 июля 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    Я бы им и 500 млн. не дал…

    ответить

  • 22

    Nan_bai 4 июля 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Дык, если бы у вас были такие деньги, сомневаюсь что вы его кому-нибудь отдали!)))

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 4 июля 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    У меня было 130 рублей, и то пожалел уже)))

    ответить

  • 3

    iboot 5 июля 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Был бы ты Крисом Ноланом и было бы у тебя 130 рублей…

    ответить

  • 3

    elDaVinci 4 июля 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    ребята, те кому четвертые пираты не понравились, я извиняюсь вед частично по моей вине этот фильм собрал так много, я по стечению ситуаций сходил на него два раза, ворчал во время обоих просмотров.

    ответить

  • iboot 5 июля 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Изза тебя фильм потерял одну/стопицотую часть!

    ответить

  • 8

    Ustas 4 июля 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    >Я бы им и 500 млн. не дал…

    И верно. Предыдущие миллиардники хоть чем то выделялись, что позволило собрать такую сумму. Ну может, за исключением Алисы.
    А здесь.. просто «ошибка». «Неудачное» стечение обстоятельств.

    ответить

  • 41

    Ганс Картер 4 июля 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    молодцы, я думал меньше соберут)

    ответить

  • 9

    dev1l_kz 4 июля 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    значит он все еще идет в прокате?

    ответить

  • 2

    BOOKSA 4 июля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    В других странах. В некоторых ещё и премьеры не было.

    ответить

  • 6

    ZHeKAice17 4 июля 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    уже везде премьера прошла

    ответить

  • 2

    wayine 4 июля 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    12 недель норма для проката кино в одной стране… просто не у всех стран будет достаточно залов

    ответить

  • 15

    BOOKSA 4 июля 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Всё благодаря высоким ценам в 3D и IMAX 3D. Первая трилогия была в 2D.

    ответить

  • 6

    ZHeKAice17 4 июля 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    вот и я о том же. большинство фильмов из этой восьмёрки взяли миллиард за счёт 3D

    ответить

  • 27

    yaffeg 4 июля 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Фильм намного слабее трилогии, но уж точно лучше Алисы. Джонни отличный актёр и неплохо обогащает продюсеров, но я надеюсь что ему хоть немного стыдно за Алису!

    ответить

  • за алису должно быть стыдно не только деппу, но и бартону))

    ответить

  • 7

    Shoggoth 4 июля 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Бёртону.

    ответить

  • elfushka26 4 июля 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб не Буртону))
    А то пошла мода… Сандра Буллок и прочие…

    ответить

  • 4

    Shoggoth 4 июля 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    На самом деле, Буллок — правильно. А вот Стэтхэм — он Стейтем.

    ответить

  • 6

    elfushka26 4 июля 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Да каких же, блин, Буллок-то?((
    Почему???

    ладно, порылась в интернете, пусть так… Хотя ухо и режет…
    А Джейсона мне пофиг как называть)

    ответить

  • 2

    elDaVinci 4 июля 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    вот поселится Джейсон у тебя по соседству так сразу заинтерисуешься)))

    ответить

  • 1

    elfushka26 4 июля 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Я Вам сообщу, если это произойдет)

    ответить

  • Fiksaj 4 июля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    в оригинале звучит как Буллок и где-то слышал, что она специально всех поправляет, что её фамилия звучит именно как Буллок! видимо для неё так круче, ведь «bullock» переводится как «вол»

    ответить

  • 1

    elfushka26 5 июля 2011, 04:42 пожаловаться

    #

    Не хотела бы, чтоб моя фамилия переводилась как вол)))
    Ну да и бог с ней, хозяин — барин)

    ответить

  • 9

    R R 4 июля 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    особенно разочаровало в Алисе, что это был тандем Бертон+Депп…

    ответить

  • 30

    wayine 4 июля 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    ЛаБафу же не стыдно за Трансформеров, с чего Деппу, отцу семейства чего-то стыдится, он что в порно снялся?!

    ответить

  • 3

    R R 4 июля 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    по твоему сравнимы эти актеры?)

    ответить

  • 7

    Imma Bee 4 июля 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Ему за последних пиратов должо быть стыдно. А за Алису так уж не много краснеть

    ответить

  • 5

    Frozmannik 4 июля 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    для меня алиса была бредом пьяного наркомана под кайфом и в этом бреду выделился Шляпочник(или как его там) видимо у меня любовь к психопатам(ну хотя я бы не сказал что они психи)) фильмец так себе но герой джони крут)

    ответить

  • 10

    R R 4 июля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    были опасения из-за смены режиссера, но, как видно, любят франшизу во всем мире)

    ответить

  • 2

    Sp1d3R 23 4 июля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Ура!!!

    ответить

  • 27

    Aleks1991 4 июля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Миллиард это конечно здорово, но этот фильм до него не дотягивает.
    Джерри Брукхаймер считает, что причина успеха кроется в любви зрителей к франшизе, а также в том, что Джонни Депп — крупнейшая звезда3D международного масштаба.

    Если бы не Джони не видать им млд.!

    ответить

  • 19

    ZeTetic 4 июля 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Не могу с вами не согласиться… Искренне не понимаю в чем кроется такой успех четвертых пиратов, ибо на мой взгляд фильм держится лишь на трех составляющих: Джонни Депп, Джеффри Раш и Ханс Циммер. Из-за этих имен фильм стоит смотреть, но в шедевр это его не превращает.

    ответить

  • 5

    Hawkbit 4 июля 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    да уж, саунд в 4-х «пиратах» был одним из лучших

    ответить

  • 6

    elfushka26 4 июля 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Да Вы что? Я даже не уловила… Вот 1-ая и 3-я там да…

    ответить

  • 3

    28 dimati 04 4 июля 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    плюсую. тоже в 4й части не впечатлил саунд(не обратил вообще внимания), а в 1и 3 части были душевные композиции

    ответить

  • 3

    Hawkbit 4 июля 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    поищите его где-то, очень интересные темы русалок и Черного Бороды, не понимаю, как их можно не заметить…

    ответить

  • 12

    Marshank 4 июля 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Не знаю… По-моему четвертые пираты держатся на других составляющих: Джонни Депп, Джеффри Раш + красивые и загадочные пейзажи + старая традиционная пиратская история… Я обожаю музыку Циммера, но то, что было в 4х Пиратах — редкостная халтура… Я услышал всего 3 НОВЫХ трека… В остальном — у меня создалось устойчивое впечатление, что был нанят гастарбайтер, который взял 3 диска с саундтреком из трилогии и просто абы как склеил весь этот музон в качестве аккомпанемента… Местами музыка — вообще не в тему была… Почему-то тема кракена звучит, когда пираты идут по джунглям, тема пиратов-скелетов звучит, когда просто плывет корабль… То есть попросту невпопад использована старая музыка… Замечательный трек — тема Черной Бороды, замечательная музыка в финале — все! На этом все хорошее закончилось… Еще, кажется, была пара моментов, где очень здорово была задействована старая музыка… В остальном — я первый раз увидел у Циммера такую откровенную халтуру… Он музыку, к этому фильму, по-моему, вообще не писал практически… 3 новых трека + посредственная компилляция музыки из предыдущих частей… Это моё субъективное мнение.

    ответить

  • 3

    ZeTetic 4 июля 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Если честно, я как раз и хотел сказать, что уши радовали исключительно старые треки)) Согласитесь, что без музыки Циммера уже трудно представить «Пиратов Карибского Моря». ;)

    ответить

  • 2

    Hawkbit 4 июля 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    в чем то вы и правы, порой действительно было слишком много старых «шлягеров» (глав. тему вообще можно было пустить только в титрах), но новое сопровождение затмевало их.

    ответить

  • 28

    Salander555 4 июля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    А я думала, что не переплывут. Уж слишком фильм слабее трилогии вышел. Но видимо известный брэнд и Депп завлекут в кинотеатры, кого хочешь.

    ответить

  • 24

    Nikitos 7 4 июля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Ранее миллиард покорился второй части «Пиратов» с подзаголовком «Сундук мертвеца».
    С той лишь разницей, что «Сундук» заслуживал этого больше.)

    ответить

  • 16

    Стеня 4 июля 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    никто не сомневался!! по мне, так Джонни Депп отработал свой гонорар на все сто!!
    просто очень многие сравнивают 4 часть с предыдущими тремя.
    а вот этого делать не стоит!
    это уже отдельный фильм, другой режиссер и другой актёрский состав за исключением конечно некоторых!
    лично мне в этом фильме больше всего недоставало парочки Пинтела и Раджетти))

    ответить

  • 4

    ZeTetic 4 июля 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    По-моему волей не волей станешь сравнивать фильмы, если их объединяет название и главные герои… Разве нет?

    ответить

  • 2

    Стеня 4 июля 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    возможно, с этим спорить не буду.
    но если что и сравнить, так это режиссёрскую работу. для меня например до сих пор непотяно, почему Гор Вербински покинул этот проект..

    ответить

  • ZeTetic 4 июля 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Наверное потому что он понимал вероятность того, что качественные трилогии со временем чаще всего превращаются в менее качественные квадрилогии…

    ответить

  • 2

    Нимтар 4 июля 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    И сами же сравниваете)

    На самом деле, когда снимаете новый фильм, называйте его новым названием. А то люди идут на продолжение, а им потом говорят:«это отдельный фильм!». У меня ещё подобный облом с «Принцем Персии» был, когда оказалось, что «фильм надо воспринимать отдельно от игры».

    ответить

  • 19

    tarantioff 4 июля 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Ну что сказать.. МИЛЛИАРД!! молодцы! только надеюсь пятую часть создатели сделают лучше

    ответить

  • 3

    Mr Corleone 4 июля 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    5 часть? после 4 нужно останавливаться, с каждой частью регресс усиливается.
    конечно, в наше время в кино деньги на первом плане, но пора остановиться)

    ответить

  • 5

    Big Willis 4 июля 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    ну не выкидывать же сценарий, да и Джонни согласен

    ответить

  • 8

    eltigro 4 июля 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Да, это основной фактор :)
    Если только сценарий стоящий. Вот в «Проклятии Черной Жемчужины» был хороший, эх…

    ответить

  • 5

    tarantioff 4 июля 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Нужно было остановиться после третьей. Но чувствую, особо нас не слушают. К тому же уже вроде писали о том, что сценарий к пятой части уже практически готов

    ответить

  • 1

    R R 4 июля 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    к тому же сборы…

    ответить

  • 11

    Артем2014 4 июля 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    а кто ты такой что бы тебя слушать?! Да и кто мы такие!? А «мы» это большая часть подростков с 14 лет которые считают себя богами когда пишут коментарии к фильмам, пишут «рецензии». Все ругают эту часть типа это сбор денег, да какая Вам разница что это сбор денег или что. Им деньги нам кино, все честно. Если кому что не надо не смотрите.

    ответить

  • R R 4 июля 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    тут чуток другая проблема, если мы что-то покупаем и нам это не нравится мы в большинстве случаев можем вернуть товар, а нам возвращают деньги. с кино так не получится. думаю это имеют ввиду люди, которых фильм разочаровал. и чаще в таких разочарованиях жалко не деньги потраченные на сеанс, а именно обманутые надежды.

    ответить

  • Вот только эти самые надежды рождаются лишь у самих людей, которые впечатляются и накручивают себя по действием громкости имен режиссеров и актеров, краткого описания сюжета и масштабов рекламной компании. То есть, никто, кроме самих себя, их вовсе и не обманывает.

    ответить

  • R R 4 июля 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    так и есть. хотя вроде бы уже сотни примеров было, что ни режиссер, ни актерский состав, ни продюсер, сценарист и т. д. и т. п. не могут быть 100% гарантией.

    ответить

  • Оптимистичное мышление в определенной степени всегда полезно. Переживания насчет потери 300 рублей врядле сможет затмить два часа хорошего настроения, да еще и возможных впечатлений на недели вперед.

    ответить

  • 6

    Артем2014 4 июля 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Лично мои надежды фильм не обманул. Все интересно и захватывающе. Нет морских боев?! Ну и что, если они пираты то обязательно должны быть морские бои? Это устаревшие устои уже. режиссер и сценарист этого фильма постарались на славу. Новому режиссеру пришлось не легко, он старался и у него все получилось. Да и почему фильм должен быть похож на трилогию, почему все должно быть однообразно то? На оборот это новое веяние.

    ответить

  • 4

    lazylex 4 июля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Ну и что, если они пираты то обязательно должны быть морские бои? Это устаревшие устои уже.
    Получается, если в фильме с названием «Спецназ» группа тренированных мужиков полтора часа будет в гольф играть, то это просто режиссер отмел старые устои?

    ответить

  • Kairan 4 июля 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Фильм называется «На странных берегах», так что уже подразумевается, что основное действие будет происходить на берегу.

    ответить

  • 2

    Артем2014 4 июля 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Объясняю для непонятливых. Там отсутствуют морские бои, но все остальное связанно с пиратством. Разве не так? А Вы думаете, что у пиратов только морские бои?!А Ваше сравнение, просто язвительство.

    ответить

  • 1

    lazylex 4 июля 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    Нет, я просто сомневаюсь, что когда пираты не пьют в тавернах и не занимаются разбоем на морских просторах, они заняты ловлей русалок и беготней по ближайшему клочку суши в поисках различных артефактов, как Индиана Джонс. А морских сражений в фильме избегают во имя экономии бюджета, а не для того, чтобы показать нам досуг пиратов в свободное от «работы» время.

    ответить

  • Фильм называется «Пираты», а не «Морской бой после бутылки рома». И как не странно, но все центральные персонажи *барабанная дробь* — пираты!!! Действительно неожиданно… %) А все остальное — обычные домыслы. В 6 фильмах о «Звездных войнах» самих звездных войн и на один то не наберется, но разве это большой минус? Если судить непосредственно о фильме. ;)

    ответить

  • 2

    -= SnakE =- 5 июля 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Как по мне, так третий фильм уже был вымученным… Да и вообще многосерийки — это творческий тупик и выкачка денег.

    ответить

  • 2

    dinagus 4 июля 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Быть может всё таки они исправят ошибки и пятая часть окажется лучше четвёртой.

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 4 июля 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    Нет в мире справедливости

    ответить

  • 7

    Lafleur18 4 июля 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Если Трансформеры не наберут миллиарда, вот это будет не справедливость, про Поттера я вообще не говорю.

    ответить

  • 7

    MIKIMI 4 июля 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    Вот Трансформеры как раз недостойны огромных сборов, потому что 3я оказалась хуже первых 2х. Зря Бей повелся на критиков, снимал бы как снимал и не выдумывал новых ненужных сюжетных ходов!

    ответить

  • 8

    Нимтар 4 июля 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    3я оказалась хуже первых 2х
    Как ? ЕЩЁ ХУЖЕ? Я первую смотрел — желания смотреть вторую не появилось.

    ответить

  • 1

    Joan Dorian 4 июля 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Не соглашусь с вами МIKIMI. Третья гораздо лучше, чем предыдущие две части. В таких фильмах, как «Трансформеры», не нужно смотреть на сюжет. Картинка стала эффектней, да ещё и глубина 3D отличная. Явно лучшая из частей.

    ответить

  • 2

    MIKIMI 4 июля 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Joan Dorian вот именно, что я пришел на этот фильм исключительно на рубилово роботов, а получил какую то тягомотину, видел даже уснувшего человека, на второй части к примеру такого не было). Да временами 3Д было глубоким, но гораздо чаще оно было плоским. На вкус и цвет конечно, но для меня 3я слабейшая из частей!
    И еще не показали как поймали БаблБи с командой, сразу раз, и они уже в окружении, терпеть не могу такие недопоказы. Да и вообще сам факт их пленения выглядит по меньшей мере странным! Короче еще та несумятица!

    ответить

  • 5

    Big Willis 4 июля 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    да и в пиратских странах зрителей было больше всех (Китай, Россия)

    ответить

  • 2

    eldar2011 4 июля 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    «Аватар», «Титаник», «Властелин колец: Возвращение Короля», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «История игрушек: Большой побег», «Алиса в стране чудес» и «Темный рыцарь». «На странных берегах»
    В данном списке как минимум один фильм не заслуживает миллиарда.

    ответить

  • 21

    Стеня 4 июля 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    ага!! Аватар))

    ответить

  • 1

    Lafleur18 4 июля 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    как минимум два.

    ответить

  • 2

    lex-kow 4 июля 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Да не один а 3,по крайней мере для меня))

    ответить

  • Как фильм может не заслуживать, если каждый рубль/доллар/йена/шкурка белки его кассовых сборов был заплачен за то, чтобы его посмотреть?

    ответить

  • Imma Bee 4 июля 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    3

    ответить

  • 1

    28 dimati 04 4 июля 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    UP:D

    ответить

  • 5

    azmoon 4 июля 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Цифры говорят, что все фильмы в списке заслужили свои деньги!

    ответить

  • 2

    erjenika 4 июля 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    По мне, так только «Алиса» из этого списка не заслуживала полученных денег, поскольку вылезла на 3Д-волне после «Аватара»

    ответить

  • azmoon 4 июля 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    «Критики КП», создайте министерство в котором вы будете сидеть и решать заслужил ли фильм свои деньги или нет. Если нет, тогда попросите вернуть их народу или пожертвовать на благотворительность.))

    ответить

  • 2

    azmoon 4 июля 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Я хоть поржу!))

    ответить

  • 2

    Shoggoth 4 июля 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Совсем с новостями туго стало. Одна — вчерашняя, другая — вообще не новость.

    ответить

  • 7

    Lafleur18 4 июля 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    На Кинопоиске такие комментарии не в почете. Сейчас его сотрут.

    ответить

  • 6

    Big Willis 4 июля 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    понедельник — день тяжёлый

    ответить

  • 4

    Lafleur18 4 июля 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Самый не заслуженный миллиард после Алисы Бертона.

    ответить

  • 6

    Serkova 4 июля 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Джонни Депп неподрожаем! он прекрасно справился с ролью. именно за счет него фильм стал кассовым).

    ответить

  • 8

    ZHeKAice17 4 июля 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    не за счёт него

    ответить

 
Добавить комментарий...