всё о любом фильме:
Новости

Стэн Ли придумает супергероев для китайцев

Один из главных прародителей супергероев, Стэн Ли заявил о своем новом проекте. В сотрудничестве с инвестиционной компанией из Гонконга он запустит новую кинофраншизу о супергероях, нацеленную на китайских и зарубежных зрителей.

Один из главных прародителей супергероев, Стэн Ли заявил о своем новом проекте. В сотрудничестве с инвестиционной компанией из Гонконга он запустит новую кинофраншизу о супергероях, нацеленную на китайских и зарубежных зрителей.

Компания Ли POW! Entertainment объединила усилия с Ricco Capital Holdings для создания Magic Storm Entertainment — кинокомпании, которая будет продюсировать кино о супергероях, придуманных специально для зарубежного зрителя, то есть не для американцев.

Стэн Ли, создатель таких знаменитостей, как Люди Икс, Человек-паук, Железный Человек и Халк, говорит, что с нетерпением ждет возможности объединить лучшие американские истории о супергероях с лучшими китайскими и азиатскими кинематографистами, чтобы создать «фильм, который с радостью примут во всем мире».

Неизвестно, придумает ли Стэн новых героев или же сочинит приключения уже известных персонажей Marvel, переиначив их на китайский лад.

Фильмы, основанные на персонажах Стэна Ли, собрали в мировом прокате свыше 6 миллиардов долларов. Герои, придуманные Ли, живут не только на экране, но и в видеоиграх, телесериалах, на футболках, кепках и многих других товарах.

Читайте также
Новости Netflix приобрел издательство комиксов Millarworld Стриминг-сервис займется экранизациями Марка Миллара, по работам которого сняты «Пипец» и «Kingsman».
Новости Джеймс Ганн рассказал о планах на «Стражей Галактики 3» Заодно режиссер выложил ролик с Дэвидом Хассельхоффом на песню «Guardians Inferno».
Новости Студия Fox запланировала еще шесть фильмов по комиксам Marvel Похоже, что в ближайшее время студия Marvel не дождется возвращения своих героев.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 2

    belek10lsch 2 июля 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Интересная новость. Главное, что бы Ли, если и будет придумывать новых супергероев, не начал повторяться, иначе все его затеи с треском провалятся. Но, думаю, у него всё получится. С фанатазией, фантастикой и здравым смыслом у него точно всё в порядке!:)

    P.S. Интересно будет посмотреть на Железного Человека на китайский лад. Whoo!…:))
    P.S.S. Наверняка, в Китае засветится Росомаха. В Японии он уже был, а до Китая — рукой подать. И когтями.

    ответить

  • 14

    Ruslan Rimovich 2 июля 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    ему уже 88, а он еще отдан работе

    ответить

  • ke6a 2 июля 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    А какие денжища будут… Ууух

    ответить

  • 8

    Айрат 2 июля 2011, 19:53 пожаловаться Человечище !!!

    #

    Ему уже 88 лет, а на пенсию уходить и не собирается, вот это талант, вот это человек.

    ответить

  • 8

    Nan_bai 2 июля 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Вот что значит — работа приносить удовольствие!
    И каждый раз как дитя)))

    ответить

  • 3

    MiRGE 2 июля 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Чрезвычайно интересно будет посмотреть на китайских супергероев из-под пера мистера Ли. Хотя, помнится мне, были уже китайцы-супергерои и суперзлодеи: уже упомянутый Мандарин, властитель десяти колец, Радиоактивный человек, бывший китайский ядерный физик…

    ответить

  • 1

    GariK aka DzigiT 2 июля 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    приятная новость. хорошо бы было если бы он нам героев придумал, а то все герои-русские злые в их комиксах

    ответить

  • 5

    MiRGE 2 июля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Суперпутина вам мало? :)

    ответить

  • 5

    Maj Zod 2 июля 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    А как же Колосси его сестра из Людей Х

    ответить

  • 2

    Nan_bai 2 июля 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    … продолжаю…
    А как же Наталья Романова, в Железном Челе???

    ответить

  • 9

    zed232 2 июля 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Я вырос чисто на его комиксах. Дай бог ему здоровья и успехов.

    ответить

  • 15

    dobrynya nikitcich 2 июля 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    А зачем им супер-герой? У них и так практически во всех фильмах герои летают, ходят по воде и вытворяют прочие чудеса и без помощи сверхспособностей, а лишь благодаря врожденной азиатской гибкости=)

    ответить

  • 6

    ke6a 2 июля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю.
    Видать рынок привлекателен, вон уже 2-я экономика в мире, и дело тут вовсе не в таланте

    ответить

  • 4

    GariK aka DzigiT 2 июля 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    а и вправду зачем? у них дофига аниме, пусть их экранизируют. Например экранизация Наруто, но блин это бы вышло почти бы на 7 фильмов

    ответить

  • 6

    Rubick 2 июля 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Поправьте меня если ошибаюсь но наруто и аниме в целом это разве не японское детище.

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 2 июля 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    постоянно путаю. но ведь все равно хорошо бы было экранизировать его.

    ответить

  • 6

    dobrynya nikitcich 2 июля 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Да, и то и другое японского производства, но тех же американцы, думаю, вряд ли волнуют культурно-этнические различия народов Азии=)

    ответить

  • 4

    dobrynya nikitcich 2 июля 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Так это ж наоборот хорошо с точки зрения возможных доходов: больше фильмов — больше денег. То, что Наруто окупился бы — это факт, фанатов предостаточно.

    ответить

  • 6

    HoundDog 2 июля 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Анимэ этож, вроде, японская тема?
    А здесь про китайцев.

    У китайцев есть Пьяный мастер!

    ответить

  • 6

    Nan_bai 2 июля 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    У китайцев есть Пьяный мастер!
    Они его походу у русских позаимствовали)))
    Вообще-то Мастер это супергерой, а просто супер)))

    ответить

  • 1

    GariK aka DzigiT 2 июля 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    или экранизация Блич

    ответить

  • 5

    Roman Tsymbalenko 2 июля 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Великий мужик! Такой возраст, а вдохновения и идеи не пропадают. Прекрасный пример для подражания.

    ответить

  • 2

    Rubick 2 июля 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    У мужика воображение дай Бог каждому такое, но слова гениальный или великий это уже перебор.

    ответить

  • 5

    Antikrun 2 июля 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Стен Ли — человек-гора!

    ответить

  • 3

    Maj Zod 2 июля 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Удачи ему, глядишь потом и для России чег-нибудь придумает

    ответить

  • 2

    renod 2 июля 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Американские стены уже не держут.

    ответить

  • 9

    ВАНДАМЧИК 2 июля 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    наверное, у Супер героя будут ломаться часто агрегаты и другие технические неисправности в браковоном костюме))

    ответить

  • 7

    ВАНДАМЧИК 2 июля 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    А чтобы история была полная драматизма, то наш герой будет вторым ребенком в семье…)

    ответить

  • 5

    Nan_bai 2 июля 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    Мда, даже Стэн Ли не нужен!)))

    ответить

  • 2

    PaaHaaNtoS 2 июля 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    Вот тут шутят про медведей, а за них уже давно пошутили)))
    http://juggernaut.ucoz.ru/blog/2010-05-10-321

    ответить

  • 2

    MiRGE 2 июля 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Его «имя» перевели, кстати, нормально — «Михаил Юрьевич Медведев». Во всяком случае, на Strange Arts, при том, что оригинал имени… кхм, американский.

    ответить

  • 8

    Konor Drake 2 июля 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Ему 88 лет! Я в шоке! Мировой мужык! Удачи ему в создании новых персов!

    ответить

  • 2

    T.Ned 2 июля 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Впринципе есть ещё всякие Человеки-Муравьи — фильмы про которых ещё не сняли)) но ему видней… пусть создаёт новых

    ответить

  • 2

    Konor Drake 2 июля 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    Да, у Марвел еще много персонажей, достоиных экранизации… Думаю найдется время и они выйдут на большие экраны.(и кстати, я сомневаюсь что у нас народ бы пошел на фильм Человек-Муравей)))

    ответить

  • 2

    T.Ned 2 июля 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    Если трейлер крутой забабахуют — то народ пойдёт)))

    ответить

  • 3

    Konor Drake 2 июля 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Время покажет)) Еще пугает мысль, читал Марвел будут снимать короткометражки про персонажей «второго сорта» так сказать, боюсь как бы дело не ограничилось одними короткометражками, вместо полноценных фильмов.

    ответить

  • 3

    T.Ned 2 июля 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Это наверно в целях популяризации второстепенных неизвестных чуваков)) чтобы потом замутить полноценный фильм)))

    ответить

  • 3

    Konor Drake 2 июля 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Что то я об этом не подумал)) Хорошо если так, отличная мысль))) заодно познакомили бы людей с неизвесными(малоизвестными) суперами))

    ответить

  • 4

    T.Ned 2 июля 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    Тут персонажей для фильмов лет на 150 хватит))) http://ru.wikipedia…. онажей_Marvel_Comics

    ответить

  • 3

    Konor Drake 2 июля 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Даа, Марвел богата на героев. И опять же чья заслуга? Стэна Ли!) Придумавшего пожалуй самых известных)

    ответить

  • 3

    Nerev0r 2 июля 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Было интересно посмотреть. К примеру человек-черкезон: он может вышивать по 1000 кроссовок в день, он не видим для эмиграционной службы, может жить в микроскопической комнате, он не знает русского, но покупатели его понимают.

    ответить

  • 4

    RocKsiJ 2 июля 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    Стен Ли — мой герой. Удачи ему.

    ответить

  • 5

    T.Ned 2 июля 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Ли классный дед. Уважаю его

    ответить

  • 2

    -Marionetka- 2 июля 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Компания Ли POW! Entertainment объединила усилия с Ricco Capital Holdings для создания Magic Storm Entertainment — кинокомпании, которая будет продюсировать кино о супергероях, придуманных специально для зарубежного зрителя, то есть не для американцев.
    Интересная задумка. Правда, мне сложно представить такого супергероя. Чем он должен отличаться от американского?

    ответить

  • 2

    MiRGE 2 июля 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Кодексом чести, ограничениями в категориях способностейв самих способностях (в смысле другого… стиля, что ли, других возможностей)?.. Первое, что на ум пришло. В конце концов, внешним видом, «костюмом супергероя».

    ответить

  • 5

    strongerus 2 июля 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    Стен Ли — великий человек, без него комиксы были бы не те!

    ответить

  • 1

    -veron- 2 июля 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    А его все равно не надолго хватит. Потому что «MADE IN CHINA» :)

    ответить

  • 2

    mitya2012 2 июля 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    Интересно кого супергероя придумает Стэн ???

    ответить

  • Stogur 2 июля 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Лишний повод рубануть бабло. А проект навряд ли будет интересен где-то за пределами границ Китая. Хотя многие молодые люди нынче хавают почти любых супер-героев и не давятся — главное чтобы было «круто»

    ответить

  • 2

    Juclesia 2 июля 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Новость потрясающая) Уверена, что будут новые герои) Фантазии Стэну не занимать, так что ждем-с))

    ответить

  • 3

    VAZATTI 2 июля 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Деньги-деньги-деньги! И даже Стен Ли не чужды бабки он то соображает что Азиатский рынок намного прибыльнее США.

    ответить

  • 1

    Double Facepalm 2 июля 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    крутооо, ждемс фильм ^_^

    ответить

  • 1

    Lafleur18 2 июля 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    При всем моем уважении к Стэну, я не думаю, что из этого получится что то путное.

    ответить

  • 2

    eltigro 2 июля 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    Стэн Ли крут, блин.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 2 июля 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    Пусть это будет Джеки Чан в чёрном плаще, железной маске, знаком «J» на груди и суперпалочками-убивалочками, которые превращаются в световые мечи.

    ответить

  • 3

    davul 2 июля 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    а если бы он придумал супергероя о нас армян, каким бы был он. скажем в Pоссии это будет человек-алкаш или медведь, извените я вовсе не хочу вас обижать, наоборот я очень люблю руских, но для американцев вы другие…

    ответить

  • 6

    Evanescent girl 2 июля 2011, 23:30 пожаловаться

    #

    Знаете, я с Вами не совсем согласна=) Нет, конечно, у американцев существует ряд стереотипов о России, от которых скорее всего они вряд ли когда-нибудь избавятся (однако надежда умирает последней=). Но вот с человеком-алкашом и медведем могу поспорить) В предыдущих комментариях уже упоминался рад персонажей таких, как Колосс или Чёрная вдова, а мне бы хотелось присовокупить ещё одного)
    Азазеля из фильма Люди Икс: Первый класс. По комиксам он конечно не русский, а вот по фильму он родом из Советского Союза. И мне, если честно, немного льстит, что такой демон как Азазель наш земляк) И неважно, что он не положительный персонаж и не спасает красивых девушек, зато он стильный и опасный=) И говорит по-русски ;)

    ответить

  • 2

    Pluzhnikov 2 июля 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Стэн Ли — великий мужик! Обязательно выйдет что-то очень клёвое! Ждём

    ответить

  • 1

    Insid93 2 июля 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    стэн ли, уникальный работодатель

    ответить

  • 1

    big505 3 июля 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    во бабай, во молодчик!

    ответить

  • 2

    FM-2030 3 июля 2011, 01:44 пожаловаться

    #

    На комиксах Стена уже успело вырасти поколений так пять-шесть, уже было снято-переснято стопятсот мультиков и фильмов по вселенной мервел…
    А Стен всё не уймётся, пока по всему миру у каждой части света не будет по своей труппе супергероев. Так держать мистер Ли!

    ответить

  • 1

    MrShiftMan86 3 июля 2011, 03:12 пожаловаться

    #

    Стэн Ли классный мужик, очень его уважаю.

    ответить

  • Mabgat 3 июля 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Кино о супергероях, придуманных специально для зарубежного зрителя, то есть не для американцев. ? Хм.. Тут хоть для кого ставь, хоть для китайцев, хоть для нанайцев. Вот только фильм все равно американским будет. Т. к. чужой менталитет — потемки. Кстати, Китай и сам снимает кино о супергероях. «Город в осаде», например.

    ответить

  • 1

    wayine 3 июля 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    проще придумать своего персонажа. Скажем Н. Э. М.

    ответить

  • 1

    Apocalypse 3 июля 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Китайским триадам пришел конец. Могучий Адидас-мэн закидает врагов вонючими кроссовками…

    ответить

  • Sazervan 3 июля 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь чутье (паучье) Стэна его не подведет, и он опять, как в старые добрые, забабахает кучу крутых персонажей.

    ответить

  • 1

    dinagus 3 июля 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Я обожаю практически все истории о супергероях, так что буду ждать с нетерпением.

    ответить

  • lauret 4 июля 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    китайцы выложили кучу бабла вот он им и впихнёт для них героев., раз уж свои комиксисты не могут придумать что то своё китайское., видимоодной манги маловато

    ответить

  • HoundDog 5 июля 2011, 02:59 пожаловаться

    #

    Опять же, манга это вроде как ЯПОНСКИЙ черно-белый комикс

    ответить

  • usquebaugher 4 июля 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Русских персонажей в Marvel уйма. Их уже называли, не буду повторяться. Но и китайских хватает, так что придумывать ничего не нужно. Помимо уже упомянутых Мандарина и Радиоактивного человека, которые всё же не герои, а злодеи, есть настоящий достаточно известный герой из этой вселенной — Шанг-Чи. Между прочим, уже давно запланирован фильм о нем: http://kinopoisk.ru/film/61349/
    Вполне могли бы его реанимировать.

    ответить

  • Am1no4k@ 4 июля 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Стэн Ли — гений и мой кумир. Кому и что он создаст за доп. гонорар мне неважно, ведь это никак не помешает ни Железному Человеку, ни Человеку Пауку, ни Росомае, ни Дардевилу, ни Халку, ни Капитану Америке… я Стэна

    ответить

  • FOXLISIN 9 июля 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    человек-флудераст… актуальный супергерой современной России

    ответить

 
Добавить комментарий...