Новости

Уве Боллу не понравилось «Древо жизни»

Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону.

Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону.

В интервью сайту Screenjunkies скандальный режиссер заявил, что уже доказал своими последними фильмами, что может снимать кино лучше, чем «Дом мертвых» или «Один в темноте». В качестве примера Болл приводит такие проекты, как «Ярость» и «Дарфур: Хроники объявленной смерти». Но Уве остается верен себе и выпускает «Бладрейн 3». «Жанр есть жанр! Если снимаешь „Бладрейн 3“, то надо оправдывать ожидания зрителей, показывать экшн, кровищу и секс. Понятное дело, что „Оскар“ за это не дают».

Режиссер признался, что был бы не прочь получить заветную статуэтку, но прекрасно понимает, насколько это нереально. «С другой стороны, „Оскары“ помогают фильмам в прокате. Взять, к примеру, „Повелителя бури“. Он же провалился с треском, но получил „Оскар“ — и сразу все посмотрели его на DVD».

«Думаю, что про меня сложно писать — я очень разноплановый режиссер. Меня сложно приписать к одному жанру или к одному подходу к съемочному процессу. Я никогда не стараюсь снять „фильм Уве Болла“. Стиль определяет сюжет. Например, снимая фильмы про Дарфур или Освенцим, я подходил к работе совершенно иначе, нежели к боевикам. Если зрители посмотрят эти фильмы, то поймут, о чем я говорю».

Без провокации герр Уве обойтись не смог. «Мне дико не понравилось „Древо жизни“. Как кинематографист я не могу не отметить прекрасную визуальную сторону картин Теренса Малика, например, «Новый свет», который был очень хорошим, но потом его куда-то понесло. По мне „Древо жизни“ — кусок дерьма. И Шон Пенн там глупо смотрится, особенно когда по эскалатору ходит. Он никакой. Вот в чем дело. Фильм переоценен, потому что это фильм Терренса Малика. То же самое с Ларсом фон Триером. Мне понравился его фильм „Рассекая волны“. Но потом пошла откровенная шняга. Дело в том, что к нему бегут американские звезды и упрашивают снять их. И они не в курсе, какой он придурок. С Маликом то же самое. На мой взгляд, он один из самых переоцененных режиссеров в кино».

«В фильме должна быть история. А у него через 25 минут после начала начинается канал National Geographic со всеми этими вулканами и планетами. Потом „Парк Юрского периода“ с динозаврами. И тут ловишь себя на мысли: чего это с ним? Мне было неинтересно смотреть дальше. Если бы я знал, чем все закончится, то ушел бы. Но мне хотелось знать, чем он закончится, так что я посмотрел фильм полностью. И вот финал, когда они все обнимаются на пляже, был самым жалким зрелищем. Фильм — сплошной кошмар, показывающий отсутствие вкуса у многих звезд. Как и у Шона Пенна, у Брэда Питта отсутствует понимание хорошего кино. Они доверяют режиссерам, а надо на себя полагаться. Я сейчас очень зол, потому что хочу снять фильм о финансовом кризисе, про то, как мужик теряет все, а потом начинает убивать банкиров. Я предлагал роли разным звездам, но они отказывались».

«Или вот Мэтт Дэймон. Снялся в „Меняющих реальность“. Ну дерьмовый же фильм! Настоящий ад. Адский ад. И актер вроде Мэтта Дэймона должен понимать это! Там как будто „Матрица“ в обычном мире, но смысла нет, потому что непонятно, что это за агенты, которые все меняют. Чего они добиваются? Кто им платит? Полный абсурд, потому что агентство делает всё и ничего. И еще это очень скучное кино. То же самое с Терренсом Маликом. Его смотрят из-за шумихи, и мне это не нравится».

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (600)

Новый комментарий...

  • 207

    Ray-n-Bow 1 июля 2011, 21:06 пожаловаться По мне «Древо жизни» — кусок дерьма.

    #

    Уве как всегда отжигает! Одобряю.
    Это покруче Триера будет)))

    ответить

  • 105

    GariK aka DzigiT 1 июля 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Уве круче всех. ухахатываюсь с него. Бладрейн 3 точно получит оскар

    ответить

  • 52

    Гару 2 июля 2011, 06:16 пожаловаться

    #

    Уве Болл… многократный номинат премии Золотая малина и однократный обладатель (или номинант) премии Оскар.
    Если он когда нибудь получит Оскар, то тогда можно будет смело стреляться, но перед этим как следует поржать=)
    Круче Болла только яйца=)

    ответить

  • 14

    felya 2 июля 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    http://www.petitiono…H53888/petition.html

    Если наберем миллион, Уве сказал что прекратит снимать кино. Давайте ребята!!! =)))

    ответить

  • 18

    Nan_bai 2 июля 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Чета вяло… Судя по всему никто не хочет чтобы он перестал снимать. И я с этим согласен, ведь должен быть противовес хорошему кинематографу)))

    ответить

  • 11

    iboot 4 июля 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Уве как бы говорит словами Владимира Вольфовича «Не врать и не бояться!». И он уверен в своих изречениях в сторону режисёров. Так что оппозиция в силе.

    ответить

  • 10

    naxxodka 22 ноября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Уве Боллу наверняка приплачивают коммерческие режиссеры средней руки. Ибо когда они снимают «шляпу» и их песочат продюсеры, у них остается последний аргумент — вы еще не видели, что УеБолл снял!!!
    Лопата.

    ответить

  • 130

    elDaVinci 1 июля 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Уве Бол -Эд Вуд нашего поколения

    ответить

  • 23

    SRQ 1 июля 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    Крайне точно сказано.

    ответить

  • 33

    cR0ss0v3R 1 июля 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    Он мне напомнил нашего Жириновского)

    ответить

  • 18

    zver@.ua 2 июля 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    скорее гопника из соседнего подьезда, эдакое кинобыдло, у которого всего два слова, чтобы оценить фильм — круто и шняга.

    ответить

  • 30

    iboot 4 июля 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Кинообзор от Уве Болла. Суровый и беспощадный.

    ответить

  • 35

    MyRziLochka 2 июля 2011, 03:45 пожаловаться

    #

    Хочешь чтобы его сыграл Джонни Депп?)

    ответить

  • 2

    zdorik--san 2 июля 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    В точку!

    ответить

  • 23

    Lafleur18 1 июля 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    Давайте не будем радовать этого троля, зачем столько комментариев. Люди очнитесь.

    ответить

  • 17

    CherecK 2 июля 2011, 02:14 пожаловаться

    #

    да, сколько ж комментариев тут уже. Если б он увидил, сколько комментов на этой страничке ему посвятили, то обрадовался бы xDDD

    ответить

  • 5

    iboot 4 июля 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Если бы он зашёл сюда, то сколько не говори ему, что его кино хорошее, всё равно он скажет, что остальные идиоты.

    ответить

  • Да! Давайте будем писать про Кэмерона и восхвалять Нолана!!!11адинадин

    ответить

  • 9

    iboot 4 июля 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Это разные весовые категории. Возможно актуальней Уве Болла будет Кэмерон vs. Спилберг и Нолан vs. Бэй.
    А в будущем, при определённых обстоятельствах, возможен поединок Уве Болл vs. Никита Сергеевич.

    ответить

  • Весовые категории лишь в головах фанатов. Киноиндустрия это не ринг, тут никто не соревнуется. Собственно как и искусство понятие сугобо относительное и исключительно дело личных предпочтений. ;)

    ответить

  • 4

    iboot 4 июля 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Ну я бы поспорил относительно ринга. Некоторые режиссёры настолько суровы, что предпочитают выяснять отношения на ринге ;) См. сабж

    ответить

  • Только к кино это имеет точно такое же отношение как и брачные танцы петуха к куринным яйцам. ;)

    ответить

  • 3

    iboot 4 июля 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Оригинально! Но иметь может. Уве Болл, нокаутируя соперников, самоутверждается до такой степени, что каждый раз имеет всё более уверенную претензию на Варкрафт и пожизненный абонемент на постановку Бладрейна.

    ответить

  • Ну если только сценаристы Варкрафта будут отсылать копии сценария соискателям на режиссерское кресло по спортивным залам.)
    А так, это ж просто чистой воды эпатаж. Просто без лицемерия.
    И опять же — все это ололооколокино. ;)

    ответить

  • 20

    Этот слева 2 июля 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    вы так говорите, будто тролли это плохо

    ответить

  • Хоть кто-то про Фон Триера правду сказал. Я этого долго ждал, но никак не от Уве Болла

    ответить

  • 14

    DrMaxistein 2 июля 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    В своё время критиковал Бэя, теперь бездарного Триера, который выезжает на таланте актёров. Ну разве не душка?

    ответить

  • Да, очень часто понятие артхауса подминяется некачественным псевдоинтелектуальным кино

    ответить

  • 9

    iboot 4 июля 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Куда хуже выглядит подмена понятия «попсовый блокбастер» понятием «шедевр».

    ответить

  • 1

    Анита0 3 июля 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    а про Малика и эту его «картину века», я страшно разочарована фильмом, просто подделка под искусство — вот и все… визуал решает абсолютно все… вобще, ветку должны были Триеру отдать, если бы не Гитлер (опять он виноват))).

    ответить

  • Слушайте, думаете, он случайно про Гитлера сказал? Просто Триера уже давно никто не смотрит, вот он и решил громко о себе заявить

    ответить

  • 1

    iboot 4 июля 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Было не так оригинально, как у Хоакина Феникса, но эффект дал.

    ответить

  • 6

    Эвенгар 3 июля 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    Просто никто сейчас не осмелится сказать что-то плохое, да еще так цинично, на того, кто получил одобрение многих критиков. В основном не сказать так как они — и никто по головке тебя не погладит=) а Уве уже просто всё равно, он привык к критикам, и может свободно высказывать своё мнение.
    P.S. хотя мне очень нравится творчество Уве

    ответить

  • 3

    iboot 4 июля 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    >а Уве уже просто всё равно, он привык к критикам, и может свободно высказывать своё мнение.

    Он их никогда и не воспринимал адекватно.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 7 июля 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Ничего, пускай герр Болл меняется и учиться снимать фильмы у таких режиссёров как Майкл Бэй… а не выпендриваться своим Бладрейн3… при всем НЕ уважении у Уве, Освенцим нормальный фильм

    ответить

  • 1

    maz_d 10 июля 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    /у таких режиссёров как Майкл Бэй/

    вчера посмотрел 3 трансформеров, из большего отстоя я припомню только социалиную сеть, это бэй у болла должен учиться =/

    ответить

  • Jack Napie 10 июля 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Я так не думаю, потому что Боллу дали 60 млн. чтобы поставить «Во имя короля». В итоге мы получили не плохой фильм по игре и лучший фильм за всю историю Уве Болла. Чисто ради сравнения… Трансформеры 3 при бюджете в 195 млн уже собрали полмиллиарда. Наверное люди не просто так гадят в рецензиях Уве Болла и хвалят Майкла Бэя. У Болла одна проблема он ни как не может раскрыть линии героев, из-за чего и получется трэш. Хотя ещё раз говорю, что в «Во имя Короля» сделанно все как надо… но факт остается фактом…
    Тем более я Майкла бэя привел просто ради примера, могу привести Альфреда Хичкока, Кристофера Нолана и других не менее выдающихся людей, чей талант намного затмевает талант Уве Болла

    ответить

  • 2

    maz_d 10 июля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    /Чисто ради сравнения/

    например болловский Rampage снятый за копейки по болловскому сценарию и спродюсированный боллом имеет на IMDB рейтинг 6,4 а третьи трансформеры, снятые за 195 миллионов, основанные на раскрученной франшизе имеющие среди актеров малковича и френсис макдорманд и спилберга в кресле продюсера набрали ажно целых 6,8, на кинопоиске разрыв побольше, но учитывая, что у фильма болла 81% положительных рецензий, а у трансформеров 77%, люди ставившие оценки фильм скорее всего не смотрели а оценивали исключительно по фамилии режисера. И да, на гнилых помидорах у трансформеров, рейтинг 36% и оценка «гнилье», так все хвалят бэя, что просто не могут =/

    /Трансформеры 3 при бюджете в 195 млн уже собрали полмиллиарда. /

    это да, миллион лемингов не может ошибаться =)

    /чей талант намного затмевает талант Уве Болла/

    и это сразу докажет, что болл не прав? =)

    ответить

  • 35

    Antikrun 2 июля 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    «А у него через 25 минут после начала начинается канал National Geographic»

    а что, не так что ли? =D
    не голословен! всё подкреплено фактами)

    а на Триера он сам наехал))) На ринг Болла с Триером!! даёшь!

    ответить

  • 9

    iboot 4 июля 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    Уве Болл вызывает на ринг физически слабых соперников, относительно него. Пусть лучше скажет, что «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне — это обычный второсортный боевик. Я посмотрю, кто кого ещё на ринг вызовет.

    ответить

  • Никто его не вызовет. Ибо Сталлон н боксер и достаточно умный что-бы не поддаваться на провокации.

    ответить

  • Gunsic 5 ноября 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    Это Триер слабее него??? Спасибо поржал)))

    ответить

  • 129

    Max Payne 13 1 июля 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Сам нормально снимать не умеет, ещё и других критикует.

    ответить

  • 129

    Ray-n-Bow 1 июля 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    «Думаю, что про меня сложно писать — я очень разноплановый режиссер.» ©
    =D

    ответить

  • 10

    iboot 4 июля 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    И снимает очень разноплановое уг

    ответить

  • 86

    Perchik04 1 июля 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Он, по крайней мере, не стесняется и не боится своего мнения.

    ответить

  • 23

    live Free or Die 1 июля 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    сколько людей столько и мнений

    ответить

  • 59

    авАААтар 2 июля 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    в наше время тыща людей — два мнения))

    ответить

  • 6

    I am a soul man 2 июля 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    В один прекрасный день вся эта тыща сожрёт друг друга.

    ответить

  • 12

    live Free or Die 2 июля 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    ладно вы переубедили меня, я посмотрел Бладрейны и Постал и понял, Уве-дерьмо, а не режиссёр.

    ответить

  • 2

    iboot 4 июля 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    Не забудьте поработать над техникой удара. Ждите повестку на ринг.

    ответить

  • 60

    DAN-QM701 1 июля 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    Но при этом одно дело просто сказать: фильм вызывает у меня негативные чувства, потому что вот то-то, то-то и так-то. А совсем другое назвать фильм peace of shit. Во втором случае это может просто-напросто оскорбить чувства тех людей, кому фильм понравился. Да, он привел аргументы к своему мнению, но оно в любом случае должно быть сдержанным. Ладно бы если таким образом выражался по поводу каких-нибудь фильмов тот же Спилберг, который уже давно доказал что он настоящий профессионал, и именно поэтому он никогда не оскорбит чувства зрителей этих фильмов подобными откровениями. А Болл.. Да хрен с ним.

    ответить

  • 17

    Filmofan 1 июля 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Да хрен ему!)

    ответить

  • 37

    Vankdorf 1 июля 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    Эээ… поправочка: piece of shit- КУСОК дерьма, а peace- это мир.

    ответить

  • 10

    DAN-QM701 2 июля 2011, 08:55 пожаловаться

    #

    Sorry, оконфузился немного:)

    ответить

  • 30

    Heath Fox 2 июля 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    да, нет в мире дерьма хватает ;) так что норм

    ответить

  • 24

    Вадя Ротор 2 июля 2011, 04:37 пожаловаться

    #

    peace of shit? Мир дерьма? :) это что-то на уровне Уве Болла или может быть, и выше :)

    Если серьёзно, то он просто пытается привлечь к себе внимание разными средствами.

    ответить

  • Могу, конечно, ошибаться, но выражение «кусок дерьма» как нельзя точно передает всю палитру негативных впечатлений человека. В данном случае мистера Болла. А если кому-то кажется это не совсем корректным и безнравственным, то запасной комплект боксерских перчаток и каппы (при неоходимости) можно получить у его менеджера. По крайней мере это намного честнее того, что в последние годы делает тот же Спилберг. Да, он действительно никого не «оскорбляет» какими-либо откровениями через прессу. Люди его статуса, опыта и непрекаемого авторитета среди фанатов и прочих ценителей прекрасного делают это гораздо тоньше — «Война миров» и, самое главное последний «Индиана Джонс» не дадут соврать — в обоих случаях надо мной серьезно надругались, при чем совсем не так, как мне обычно нравится. А тебе как? Или боли наблюдаются лишь от продуктов немецкого производства?

    ответить

  • 3

    DAN-QM701 2 июля 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    Война миров — отличный фильм. Индиану Джонса не смотрел. В любом случае твое мнение — мнение всего лишь одного человека.

    ответить

  • Естественно одного. Раздвоением личносте я не болен. И я не болен. Я тоже.
    А серьезно, если вся проблема заключается лишь в подаче информации и используемым эпитетам, разве есть смысл так близко принимать их? Если они, конечно, не отражают действительность.

    ответить

  • 5

    DAN-QM701 2 июля 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Проблемы в принципе никакой нет. Человек излишне эмоционально высказывает свое мнение и это его право. Кто-то его осудит, кто-то поддержит, кто-то пропустит мимо ушей. Со своей стороны я просто считаю что нужно думать не только о себе, а еще и иметь уважение к другим. Когда человек имеет свое мнение — это прекрасно. Но оскорблять своим мнение других непозволительно нормальному человеку, я так думаю.

    ответить

  • %) Это смотря что подразумевать под определением «нормальный человек». Как определить? Кто ставит рамки, диагнозы?
    Да и, в цитатах Уве нет ни единого негативного слова в адрес Малика, фон Триера, Пенна, Питта или Деймона. Кого он оскорбил? Красноречивее всего говорят комментарии в этой ветке. Вот о чем стоит задуматься. Да и что уж там, если ты сам готов терпеть «оскорбления» от Спилберга, но никак не от Болла. Что это как не лицемерие и предвзятое отношение? О такой нормальности речь? ;)

    ответить

  • 5

    Flynn 5 июля 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    То же самое с Ларсом фон Триером. Мне понравился его фильм «Рассекая волны». Но потом пошла откровенная шняга. Дело в том, что к нему бегут американские звезды и упрашивают снять их. И они не в курсе, какой он придурок. С Маликом то же самое

    Не очень приятные слова, это называется не оскорбил?

    ответить

  • Да, я невнимательный. Но это сути не меняет, так как в целом там идет речь исключительно о работах и возможной переоценке.

    ответить

  • 3

    Анита0 3 июля 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    +100, в последнее время Спилберг занимается тако-о-ой коньюктурщиной, и тако-о-ой эксплуатацией раннее наработанного, что тошно это смотреть, про его продюсерские проекты вобще молчу… просто тупо заколачивает бабло… но — авторитет непререкаем, попробуй что-то вякни — с гавном смешаю… мне Уве уже нравится)))

    ответить

  • За неимением большого количества новых и оригинальных идей, да еще и на фоне тенденции к созданию ремейков, приквелов, сиквелов (при чем не редко еще до выхода самого фильма), сложно ожидать чего-то другого от человека, который уже 40 с лишним лет в этом бизнесе. Хотя с каждым новым его фильмом приходится наступать на те же грабли и с детской непосредственностью надеяться, что в следующий то раз старина Стив точно уж не подведет.)

    ответить

  • 3

    iboot 4 июля 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Странно иногда получается, глядя на послужной список некоторых режиссёров, что самые лучшие фильмы приходятся на середину их карьеры. Даже на кинопоиске в вывеске «Лучшие фильмы» у возрастных режиссёров всегда находятся фильмы, снятые эдак лет двадцать-тридцать назад. Что-то типа молодой ещё-расцвет_сил-маразм.

    ответить

  • Ну в целом да — кризис идей бывает лишь у двух типов людей: у кого идей нет вообще (благодаря «уникальности» склада ума и «нетривиальности» мышления. Назовем это так)), и кто уже сказал или выразил их раньше.
    К тому же новая идея должна быть актуальна. Не думаю, что кому-то сейчас понравилась бы немая ичерно-белая экранизация прибытия поезда.)

    ответить

  • 8

    Antikrun 2 июля 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    А я считаю нечего другим доказывать что-то, впаривать и объяснять — «peace хахахахахахаха of shit!» — piece of shit, короче — почему бы не высказаться так? Для него это, может, и провокация, а может и нет! все мы люди, я тоже считаю — нехрена никому ничего доказывать. Дерьмо — очень меткое определение и ёмкое.

    Хотя ты всё равно не прав, так как Болл всё пояснил!

    ответить

  • 11

    Йети Бетти 2 июля 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    Все таки Уве прекрасный тролль. Такие комментарии это подтверждают.

    ответить

  • 7

    I am a soul man 2 июля 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Дааа, 400 комментариев из которых больше половины с примерным содержанием:
    «Да кто он такой этот Уве Болл, он снимает говно, а Триер и Маллик — одни из самых прогрессивных режиссёров современности, и он им просто завидует!!11адынадын»

    ответить

  • 1

    Perchik04 3 июля 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Если он ощущает фильм куском дерьма, то почему бы ему об этом прямо не сказать? Тем более, что он не боится. Его самого и так каждый день заваливают какашками. Не могут все выражаться однообразно вежливо-корректно-разлюбезно, разные все патамучта. И никакой суперпрофессионализм НЕ ДАЕТ ПРАВА на подобное поведение, а дает такое право только плохое воспитание.

    ответить

  • 7

    Lafleur18 1 июля 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    А не боятся только дураки.

    ответить

  • 5

    niteowl2 2 июля 2011, 03:53 пожаловаться

    #

    ДА он просто напросто оскорбляет талантливых режиссеров и актеров. Сам чмо болотное, умеет драться? ну так пусть и вышибает мозги себе подобным, а в кинематограф чего лезть, хрень снимать, ещё и нормальных людей оскорблять. То что он наговорил, и мнением назвать нельзя.

    ответить

  • 8

    reSpell 2 июля 2011, 06:41 пожаловаться

    #

    Ну вообще он дрался на ринге с критиками и побил их :) Так что драться он умеет :) А по сабжу: Уве известен — а это самое главное для него (я так думаю), есть тысячи режисеров которые «получше» Уве Бола, но о них вообще никто не слышал

    ответить

  • 13

    DAN-QM701 2 июля 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, не знаю, по-моему при упоминании одного его имени наверное в голову как минимум 99% людей приходит: псевдорежиссер, снимающий полную хрень по компьютерным играм и непонятно каким сценариям. Не знаю, хороша ли такая известность. Хотя, на фотографиях Болл выгляит абсолютно счастливым человеком.

    ответить

  • 8

    iboot 4 июля 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    >Хотя, на фотографиях Болл выгляит абсолютно счастливым человеком.

    Я беспокоюсь о его психическом здоровье.

    ответить

  • 5

    wayine 2 июля 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    наивно полагал, что режиссер должен снимать кино а не материть других!

    ответить

  • 1

    Perchik04 3 июля 2011, 18:58 пожаловаться

    #

    Вот вы явно не являетесь профессиональным критиком, значит, не должны критиковать кинодеятелей и их деятельность, верно? Или я наивно полагаю?!

    ответить

  • 2

    wayine 3 июля 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    я не профессионал, вы верно подметили!
    Лишь обратил Ваше внимание и внимание посетителей КП, что новость о новых работах Гера Болла, как режиссера, как то не на устах! Потому, человек, позиционирующий себя, как режиссер должен делать свое дело!

    ответить

  • ну почему-ж не умеет? каждый хорош по-своему, у всех свой стиль, кому-то нравится, кому-то нет. Просто Уве немного не такой как все, он снимает не так как все, он не стандартен, он оригинален и необычен.

    ответить

  • 27

    Дезе 1 июля 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    Не надо полное отсутствие вкуса и умения снимать называть «оригинальным и необычным стилем»

    ответить

  • 4

    Анита0 3 июля 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    ну Триера-то с Маликом вы называете «оригиналами», почему бы так не назвать Уве Болла?)))

    ответить

  • iboot 4 июля 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Одному Боллу известно, насколько он оригинален.

    ответить

  • 24

    Dmitri55555 1 июля 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Ну да конечно, теперь каждый режисер, который снимает всякую хрень у нас оригинален и необычен.
    И его просто не понимают.

    ответить

  • 26

    Жёлудь 1 июля 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    Сам нормально снимать не умеет, ещё и других критикует
    Ну так а что ж ему, бедолаге, ещё остаётся делать?

    ответить

  • 1

    iboot 4 июля 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Снимать ролики для Ютуба вместе со всеми и не выё..

    ответить

  • 5

    Lafleur18 1 июля 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    Он не просто нормально, он вообще снимать на умеет. По сравнени с ним даже Бондарчук мегарежисер.

    ответить

  • YEAR ZER0 2 июля 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Выбрал Вас, но вопрос ко многим. А «Стоик» или «Дарфур» Болла смотрели?

    ответить

  • 1

    Lafleur18 2 июля 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Нет. Не смотрел и не собираюсь смотреть эти фильмы. А вы смотрели?

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 2 июля 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    Да. И был поражен. Видимо отстойно Болл снимает только экранизации игр. Примите к сведению. Вобщем Уве крайне неоднозначная личность. А может он просто не любит компьютерные игры.

    ответить

  • 3

    booker-rbw 2 июля 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    И вы считаете себя нормальным? «Он снимать кино не умеет, снимает гавно. Кино? Какое кино? Я его кино не смотрел и не собираюсь. Но какое же гавно он снимает..»

    ответить

  • 1

    Lafleur18 2 июля 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    О чем вы?Я смотрел достаточно фильмов этого «режисера«и я понимаю о чем говорю.

    ответить

  • redguerilla 2 июля 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    booker-rbw: «Я его кино не смотрел и не собираюсь. Но какое же гавно он снимает..»

    Из ваших слов выходит, что вы уверены в том, что Уве снимает «говно», однако никогда не смотрели фильмы Уве.

    Значит, вы все же смотрели хотя бы один фильм Уве.

    ответить

  • 1

    iboot 4 июля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    >Он не просто нормально, он вообще снимать на умеет. По сравнени с ним >даже Бондарчук мегарежисер.
    >Нет. Не смотрел и не собираюсь смотреть эти фильмы.

    Ваш коммент не подреплён фактами, а значит не имеет юридической силы.

    ответить

  • 15

    _time_ 1 июля 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    но он прав! Парк юрского периода, National Geographic, все обнимаются… просто это не по вкусу Уве Боллу… к примеру я обожаю Древо жизни именно за глупое лицо Пенна, именно за эту историю, за Брэда Питта и вижу в ней что-то возвышенное, а Уве толкует это по своему, как человек кромсающий рожи на ринге и очень далекий от вселенской нирваны

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 2 июля 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, он просто не понимает этих фильмов.

    ответить

  • iboot 4 июля 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Но он абсолютно уверен в том, что все не понимают его фильмов.

    ответить

  • 19

    Agent X 1 июля 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    Уве Болл, что с него взять? :D

    ответить

  • 2

    Max Payne 13 2 июля 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    Это точно :)

    ответить

  • 1

    iboot 4 июля 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Часть бюджета Германии

    ответить

 
Добавить комментарий...