Новости

Государство вспомнило о мультипликации

Премьер-министр Владимир Путин встретился с ведущими аниматорами страны и пообещал субсидировать их нелегкий труд, распустить «Объединенную киноколлекцию», восстановив систему отчислений авторских гонораров создателям советских мультфильмов, а также построить национальный центр анимации.

Премьер-министр Владимир Путин встретился с ведущими аниматорами страны и пообещал субсидировать их нелегкий труд, распустить «Объединенную киноколлекцию», восстановив систему отчислений авторских гонораров создателям советских мультфильмов, а также построить национальный центр анимации.

Поводом для встречи стало открытое письмо руководству страны, написанное мэтрами отечественной анимации Юрием Норштейном, Эдуардом Назаровым, Леонидом Шварцманом и Гарри Бардиным. Они отметили бедственное состояние, в котором находится российская анимация, а в частности старейшая мультипликационная студия страны «Союзмультфильм», и попросили выделить для спасения студии 250–300 миллионов рублей в течение 8 лет.

По словам Гарри Бардина, разговор шел очень откровенный. «Мы рассказали обо всех наших бедах, о недофинансировании этой отрасли, о том, что у нас распалась связь поколений, что нам необходима серьезная учебная база, чтобы восстановить тот уровень анимации, который у нас был в советское время».

Внимания руководства страны удалось добиться. В результате уже в 2011 году на российскую мультипликацию будет выделено еще 500 миллионов рублей (в дополнение к имеющимся 257 миллионам). В 2012 году аниматоры и создатели детских фильмов получат не менее 1,5 млрд рублей. При этом Фонд кино для поддержки коммерческого кинематографа выделяет 2,86 млрд рублей, а кинобюджет Минкульта для поддержки авторского, документального, дебютного и анимационного кино составляет около 1,4 млн.

«Нужно оказать оперативную помощь „Союзмультфильму“, речь о нескольких миллионах. Спишем задолженность и поможем с текущим ремонтом», — передает слова Путина РИА Новости. Средства выделят из резервного фонда правительства.

Аниматоров уже давно тревожит проблема «Объединенной государственной киноколлекции», появившейся в прошлом году на базе «Союзмультфильма» и распоряжавшейся фондами шести государственных киностудий. Премьер не понял, для чего нужна ОГК, и распорядился ее ликвидировать, а права на фильмы передать Госфильмофонду. Учитывая, что правами на фильмы Госфильмофонд не распоряжается, этот вопрос тоже будет со временем решен.

Заодно Путин одобрил предложение по созданию Центра российской анимации, сочтя его хорошим и своевременным. «Спасут ли предложенные меры анимационную отрасль? Спасти не спасут, но поддержат точно. А дальше посмотрим, как будут развиваться события. То, что на нас обратили внимание, уже хорошо», — подвел итог Гарри Бардин.

Читайте также
Новости Симпатичный гном из «Хоббита» рассказал о работе над трилогией Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом.
Новости Онлайн-трансляция встречи с Тилем Швайгером в Москве Сегодня в 12:00 по московскому времени на КиноПоиске начнется прямая трансляция встречи с Тилем Швайгером на тему «Как актеру помогает знание специфики режиссерской профессии?». Актер приехал в Москву, чтобы также представить свой новый фильм «Ангел-хранитель», который выходит в российский прокат 28 февраля.
Комментарии (240)

Новый комментарий...

  • 60

    AlexeY070689 29 июня 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Было бы хорошо поддержать отечественную мультипликацию. Все мы на этих прекрасных мультфильмах выросли!

    ответить

  • 35

    Lafleur18 29 июня 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Все мы выросли на СОВЕТСКИХ мультфильмах. А хороших ОТЕЧЕСТВЕННЫХ мультфильмов просто нет.

    ответить

  • 60

    apamdolo 29 июня 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Вопрос у меня — будут ли?!
    Юрий Норштейн — 69 лет.
    Эдуард Назаров — 69 лет.
    Леонид Шварцман — 90 лет.
    Гарри Бардин — 69 лет.
    Энтину уже и вовсе 75 лет. Кто будет создавать новые мультфильмы?… Создатели недавних «шедевров»?

    ответить

  • 20

    Lafleur18 29 июня 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    На этой встрече, кто-то из великих, вроде Норштейн предложил создать школу для режисеров, где преподавать будут все те кого вы перечислили, пока они еще живы и могут поделится с молодым поколением своим опытом. Но кто же его будет слушать???

    ответить

  • 1

    Fanikuler 30 июня 2011, 02:27 пожаловаться

    #

    Александр Петров, Константин Бронзит и др. В России много талантов.

    ответить

  • 28

    elDaVinci 29 июня 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    а как же Алёша Попович… не шедевр, но для меня это светлый луч надежды

    ответить

  • 22

    elDaVinci 29 июня 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    и вообще у мельницы есть неплохие короткометражки, очень даже неплохие

    ответить

  • А «Изоберетение любви»? А короткометражка «Мастер и Маргарита»?

    ответить

  • А «Старик и море»? Нет, еще есть нормальные мульты! Но их очень мало!

    ответить

  • 7

    GariK aka DzigiT 29 июня 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    выросли то выросли, а что сейчас. деньги которые пойдут на подъем мультипликации будут в некотором веремени разворованы. выйдут пару корявых мультов и все опять заглохнет. это впам не советский союз где все очень жестко держалось. а сейчас скорей пойдут не на наши мульты а на всякие панды и тачки. удачи им…

    ответить

  • 14

    Bygagai 29 июня 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Дааа, в России в последнее время мультики перестали делать нормальные, а ведь делали одни из лучших. А про последние анимационные русские мультики я вообще молчу. Нужно что-то делать. Даже Путин подключился)

    ответить

  • 1

    R R 29 июня 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    по мне так «не одни из лучших», а самые лучшие!
    это понимаешь только с возрастом, когда видишь каким ты вырос и каким вырастают поколения на мультфильмах зарубежных, хлынувших к нам с распадом Союза.

    ответить

  • 46

    bigfatcat 29 июня 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    вот что за маразм… дети вырастают такими, какими их прежде всего воспитывают родители, чья прямая задача заложить в их голову нравственную базу, и если она есть можно смело смотреть X-men (в котором кстати полно, разумного, доброго, вечного) и не становиться при этом социопатом, а алкоголиков, наркоманов, уголовников и в СССР хватало, когда корме Ежика в тумане, Норштейна, особо то и смотреть нечего… Отечественные мультики это конечно хорошо, но приплетать сюда воспитание молодежи глупо, да и не такая наша молодеж ужасная, во многом они гораздо более адекватны чем старшее поколение, которое не смотря, на всю свою дурость, хорошо заметную со стороны, упорно верит в свою непогрешимость

    ответить

  • R R 29 июня 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Вы в детстве какие мультфильмы смотрели? (страна)

    ответить

  • 16

    bigfatcat 29 июня 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    И те, и другие… у меня 8 лет детсва прошли в Совке, а продолжились в лихих 90х, и ничего, не стал наркоманом и уголовником, даже не смотря на то, что в мою жизнь в один прекрасный момент вторглись Черепашки Нинзя.

    ответить

  • 1

    R R 29 июня 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    первые 8 лет это и есть детство, дальше согласен можно смотреть все остальное.

    ответить

  • 4

    bigfatcat 29 июня 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    вот как рас все остальное после 8 и формируется, потому что до 8ми, дети понять толком не могут, что такое мораль, что хорошо, а что плохо…

    ответить

  • 6

    R R 29 июня 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    да ну?! а как же то, что закладывается в первые три года жизни человека уже потом не изменить никогда?

    если вы понимать начали только после 8 лет, то не знаю даже что сказать…

    полгода жизни ребенка на улице (беспризорником) меняет его навсегда и вернуть в обычную социальную «колею» уже будет нельзя в полной мере.

    ответить

  • 8

    Kino Serg 29 июня 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Я, напр., тоже рос на «Черепашках ниндзя», а также диснеевских м/ф, но это было всего лишь половина, остальная половина — советские м/ф. Но сейчас же по ТВ или показывают зарубежные м/ф, которые рассчитаны на детей от 14-15 лет и старше, либо вообще не показывают (вместо них всякие сериалы и ток-шоу). Советские м/ф, как видно, не котируются, нормальных российских почти нет (анимационные фильмы про богатырей — наверно, исключение из правил). Т. о., либо наши дети и дальше будут расти на развлекательных м/ф из США и ни о чем не задумываться, либо вообще все это однообразие приестся…

    ответить

  • 8

    bigfatcat 29 июня 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Спешу вас обрадывать, наши дети — очень мало смотрят ТВ, они либо сидят в интернете, если семмья может это себе позволить, либо отданы на откуп улице

    ответить

  • 1

    Kino Serg 29 июня 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    То, что мало смотрят ТВ, вполне вероятно, но не из-за того, что они это заменяют инетом или улицей. Думаю, до 10-12 лет родители особо не дают такую вольность. Кроме того, одно другому не мешает.

    ответить

  • 1

    Boopa 29 июня 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    Кто вам мешает показывать детям старые-добрые на ваш взгляд советские мультфильмы? Может быть стоит выбирать, что показывать своим детям, а не просто сажать перед ТВ?

    ответить

  • 1

    Kino Serg 30 июня 2011, 00:43 пожаловаться

    #

    никто не мешает, но по ТВ тоже не мешало бы их показывать почаще… и они не на мой взгляд «старые-добрые», это все же объективная точка зрения, т. е. не один я так считаю и думаю

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 29 июня 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    +1. в мою жизнь вторглись «воины-скелеты», «принцесса старла», «джонни квест» и т. п. однако это не помешало мне пересматривать «жил-был пёс», «котёнок по имени гав», «аленький цветочек» и др. до сих пор пересматриваю эти мульты)

    ответить

  • 1

    bigfatcat 29 июня 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    еще «Мыши байкеры с марса!!!» 99% ДТП происходит потому что в 90е дети смотрели их, а пото сели за руль :)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 29 июня 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    верно подмечено) а уж героини «принцессы стралы» по нарядам так вообще монахини в сравнении с винкс)))
    кстати, только сейчас поняла, что те же «воины-скелеты»-отвязнейший трешак на базе смеси фэнтэзи и фантастики, но до чего же там шикарный сюжет и вселенная! а уж хеви-метал из вступительных титров-это вообще жесть)) тем не менее, в 8 лет посмотрела этот мульт, и истерик никаких не было.

    ответить

  • 1

    bigfatcat 29 июня 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    зато воины-скелеты по заданию импереалистов вкладывали в умы советских детей тягу к нерофилии. .. бууу

    ответить

  • 5

    Kino Serg 29 июня 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Почитайте книги по педагогике, ребенка воспитывает не только родитель, но и общество. Тем более если будет одностороннее воспитание, то это будет субъективное восприятие окружающей среды. Должны быть какие-то общие моральные и нравственные принципы, характерные для того или иного общества. Воспитывать детей должны не только родители, но и литература, соответствующие мультики (кстати, кто-то здесь написал, что мультипликация — индустрия развлечений, это американский принцип — развлекать, но не назидать. Мультики должны носить дидактический принцип), детские фильмы, образовательные учреждения (воспитателя и учителя). Ребенок должен социализироваться, знать, что такое хорошо, а что такое плохо.

    ответить

  • 4

    bigfatcat 29 июня 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Книги по педагогике пишут педагасты… ой простите, педагоги.. тоесть те люди, из-за которых наших детей (и нас в свое время, даже Советское) тошнило ходить в школу.. это как правило сборище неудачников, которые ненавидят детей, потому что их родители, зарабатывают больше них самих, и из общего числа педагогов, адекватных людей 0,5%… в свое время очень тесно познакомился с отечественной наукой и образованием, с тем как пишутся диссертации и прочие научные труды, тогда же и родился термин «педагасты»

    ответить

  • 23

    bigfatcat 29 июня 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    кстати про назидания, американские мультики пропитаны назиданием, но наши родители этого не замечают, потому что видя, того же Бэтмана, они видят только «неведомую хрень с ушками» а не борьбу добра со злом, самопожертвование ради друзей и т. п… потому что товагисчи родители, были воспитаны как рас советским обществом и принятами в нем ценностями, когда им как стаду баранов внушали, что вот это черное а это белое, это хорошо а это плохо, и никто не задумывался, а почему это хорошо, а это плохо… и теперь, когда они видят в мультфильмах, которые смотрят их дети, не черное, не белое, а серое и иногда даже коричневое, то есть как оно в жизни бывает, родители в ужасе в катотонический ступор, но это не дети и их мультики ужасны. А, к сожалению, родители не могут или не хотят понять своих детей… А про то, что воспитывают не только родители, но и среда, это азбучная истина и книжки по педагостии тут читать не надо.. только в одной среде: в одной школе, в одном классе, живущие в одном подьезди, с общим кругом друзей — один становиться наркоманом и опускается ниже плинтуса, вотрой в жизни добивается успеха… почему.. прежде всего родители, а все эти возгласы про вред мультиков это лишь попытка родителей и учителей снять с себя ответсвенность за воспитание дете. Напрашивается вопрос: неужели вы — родители и учителя, настолько бездарное и ничтожное быдло, что все ваши усилия по воспитанию, сводят на нет Черепашки Нинзя и Спанч Боб… Детишками нужно заниматься а не мультиками, и воспитывать прежде всего не назидательными речами, а личным примером.. Так что, товарищи взрослые, вперед, начинайте работу над собой… Может тогда, в качестве своего воспитателя наши ПРЕКРАСНЫЕ ДЕТИ, буду выбирать не Спанч Боба с Наруто, а своих родителей и учителей.. взрослые должно сделать все, чтобы выглядеть в глазах детей героями, а не апофеозом того, с чем они сами пытаются бороться в детях, а дети, ложь очень хорошо чувствуют… А мультики, тут вообще не причем, это всего лишь набор быстро сменяющихся картинок, с сюжетом, и каждый увидит там свое, а вот что, завистит прежде всего от товарищей взрослых.

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 29 июня 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Вот с Нарутой просто в точку, подростки в моем городе в возрасте до 15, их армия сравнима разве что с фанатами сумерек или бибера, да и все мои малые братья без исключения, даже те которые в селах уже подсели.

    ответить

  • wayine 29 июня 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    Хочу песни типа Антошки и Путь бегут неуклюже!!!

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 29 июня 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Это такой тонкий немножко кривой намек на мой комент?)

    ответить

  • bigfatcat 29 июня 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    Ага, для современной молодежи… Антошка будет копать… могииилыыы.. в стиле Death Metoll!!! :)))

    ответить

  • 1

    wayine 30 июня 2011, 00:04 пожаловаться

    #

    ошибаетесь, пример тому Копротошка!!!

    ответить

  • 1

    bigfatcat 30 июня 2011, 00:45 пожаловаться

    #

    что за??? не слышал o_O

    ответить

  • 1

    wayine 30 июня 2011, 00:04 пожаловаться

    #

    и незатейливые песенки Маши!)))

    ответить

  • 1

    R R 30 июня 2011, 06:46 пожаловаться

    #

    никто с родителей ответственности не снимает, но и умалять роль того, что показывают по тв не стоит.

    ответить

  • 13

    rolankokdorju 29 июня 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    То что правительство обратило на это внимание это хорошо, но то что Союзмультфильм или другие старые киностудии не смогли перестроиться после распада Советского Союза и не выживают в настоящих условиях это плохо, давно надо было обращать на это внимание. Надеюсь все выделенные средства пойдут куда надо.

    ответить

  • 7

    M_James_B 29 июня 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    Надо восстанавливать наши мультики. Раньше наши мультипликаторы уроки зарубежным давали их ценили на вес золота. Тем более даже премьер внимание обротил=)

    ответить

  • 13

    R R 29 июня 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    даже оскароносный Хаяо Миядзаки на Союзмультфильме практику проходил

    ответить

  • 2

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Нет, меня убивает это даже премьер внимание обротил Он давным-давно должен был не то что внимание обратить, а помочь. Сами же забросили на столько лет, а когда все уже стало трещать по швам и разваливаться — пришел спаситель и вернул все на круги своя…
    А сколько за это время детей выросло на не самых умных американских мультсериалах!?
    P.S. ничего личного, просто наболело.

    ответить

  • 9

    tolyananakin 29 июня 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Ничего личного, а ФСБ уже выехала за Вами.

    ответить

  • 7

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    «Ничего лично» это я M_James_B.
    А вы очень оптимистичны :) Как говорит наш премьер: «у нас в стране демократия». Будем ему верить;)
    На самом деле этим должно было заняться министерство культуры, а не сами мультипликаторы в отчаянии писать премьеру. Почему у нас госаппарат не работает, а все проблемы в последний момент решает президент и премьер?

    ответить

  • 5

    tolyananakin 29 июня 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    К слову, к приезду которых даже газоны стали красить.

    ответить

  • 2

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    По-моему там была просто голая земля, нет? :D

    ответить

  • 2

    tolyananakin 29 июня 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Это не так важно. Все-таки у нас все живут по-разному. Некоторые нормально, некоторые — не очень
    http://www.youtube.com/watch?v=hpd30-Nq53w

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 29 июня 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Сколько можно повторять, это был гидропосев.
    Несмотря на то, что вариант с покраской газонов звучит, конечно, гораздо привлекательнее.

    ответить

  • 4

    tolyananakin 29 июня 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    Все-таки проблеск надежды еще есть, спасибо за интересную информацию

    ответить

  • 3

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Ну ладно, пример неудачный: это была утка журналистов. Но все знают, что к приезду таких высокопоставленных лиц в больницах внезапно появляется новое оборудование, а потом также исчезает… Примеров масса))

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 29 июня 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Ну, этого никто и не отрицает. Если бы г-н tolyananakin взял красить газоны в кавычки, я бы и глазом не повел.

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 29 июня 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    «Почему у нас госаппарат не работает, а все проблемы в последний момент решает президент и премьер?»
    потому что таков базовый принцип функционирования государства по имени РФ. и нашей правящей элите так легче- создавать иллюзию бурной деятельности и делать что-то реальное в последний момент, нежели годами планомерно работать на благо населения.

    ответить

  • 4

    bigfatcat 29 июня 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Вообще мультипликация это индустрия развлечений, и о том, как сделать её прибыльной, должны думать те, кто в ней работает, а у правительства полно других забот, кроме как мультики финансировать.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 29 июня 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Угу, там дачи недостроенные стоят, а они тут со своими мультиками.

    ответить

  • 6

    R R 29 июня 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    ну да, лучше Автовазу деньгами помочь и налоги на иностранные авто повысить

    ответить

  • 5

    Lafleur18 29 июня 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    А еще нужно вбухать миллиарды не в медицину, образование а в очень нужное людям Сколково.

    ответить

  • 4

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    В 90е правительство все собственноручно развалило — пусть теперь сами и восстанавливают.
    «Мультики» смотрят дети, наше будущее. От них зависит какие проблемы у нас появятся в дальнейшем. Государство должно заботится о моральном здоровье нации (как бы пафосно это не звучало, да).

    ответить

  • 7

    Gregorianec 29 июня 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Отнюдь это не звучит пафосно. Тут говорили, что родители должны воспитывать, несомненно должны, но еще и то с чем они соприкасаются должно быть проработано, не зря в союзе делали куклы — космонавтов, книжки раскраски с флагами разных стран, а металлический (!) конструктор, который весил дай боже, найдите сейчас где — нибудь такой конструктор, а наборы плотника (инструменты сделанные из дерева), у меня это все было потому, что это было советское тоталитарное (!) наследие. То же самое с мультиками, к примеру Шрек первого детям ну нельзя давать смотреть это даже психологи говорят. И за всем этим родители не успевают. Хорошо если малыш в садик ходит, во дворе лопаткой ковыряется, мяч пинает, а если дома оставлять приходится и смотрит он те же «безобидные мультики» про Икс — менов, ребенок видит супер — героев, он начинает понимать, что кроме супер героев никто не способен ничего изменить и прочие комплексы (конечно это не явные признаки, но они есть) посмотреть как одеты супер герои, про латексных мужиков молчу, а женщины полуголые. А вот к примеру из последних вышедших наших Трилогия про героев вполне на мой взгляд правильная (отчасти тоже не для малышей, но хотя бы без вреда).

    ответить

  • 6

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Да, в СССР (несмотря на все минусы правящего режима) заботились о детях :)
    На тему супергероев есть достаточно хорошие мультфильмы. Другое дело, что ориентированы они на подростков, а не на маленьких детей. И, если честно, я была бы отчасти рада если бы даже маленькие дети фанатели от них, а не от Winx (торжество дебилизма) и низкопробных американских мультсериалов…

    ответить

  • 3

    Gregorianec 29 июня 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Немного в тему обсуждения, но раз сказали. О каких минусах правящего режима речь идет ?)

    ответить

  • 4

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Ммм, отсутствие рыночной экономики, свободы слова, насаждение своей идеологии, однопартийная система, гонения на церковь, репрессии (один 37й год чего стоит)… Долго перечислять, честно. Да, там были свои плюсы, но лично для меня перевешивают минусы. Я за демократию и «капитализм с человеческим лицом»)) Это довольно интересная тема для обсуждения, но к мультипликации прямого отношения не имеет)) А к чему вы спросили?

    ответить

  • 1

    Gregorianec 29 июня 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Да просто про минусы Вы сказали вот и решил спросить :). .. Тогда может в личку лучше :)

    ответить

  • 1

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Вы, наверное, сторонник социализма?))
    Всегда пожалуйста (нельзя же столько времени испытывать терпение администрации:)

    ответить

  • 2

    Gregorianec 29 июня 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Вы не представляете какой сторонник :) И Terranа Stalin считаю отличным руководителем и одним из отцов коммунизма. Кстати хотите интересное наблюдение ?). .. Возьмите портрет Иосифа Виссарионовича и изображение короля, доброго и как сказано в мультике мудрого правителя из «Рапунцель», с помощью воображения уберите бороду и присмотритесь :) Стрижка, усы, другие черты лица. Уолт Дисней знает на самом деле как выглядит мудрый правитель :)

    ответить

  • 1

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Нееет, не похож :P у короля аристократичное, добродушное лицо — мне он напоминает лишь мудрого европейского монарха))
    P.S. каждый видит то, что хочет;)
    P.P.S. мое интересное наблюдение из «Рапунцель…» : когда разбойники поют «Живет мечта» и запускают старичка-алкоголика в полет можно заметить сидящего на перилах Пиноккио ^___^

    ответить

  • 1

    Gregorianec 29 июня 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    Это какого такого европейского добродушного монарха он Вам напоминает :) и что значит аристократичнее ?) возвышеннее типо ?). .. так задача правителя не быть выше народа, а умело управлять народом а чтоб управлять надо быть вхожим в народ, ну да ладно)

    ответить

  • 1

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Сказочного монарха:)
    Не возвышенный, а благородный, утонченный))
    Господи, опять вы все к политике сводите)) Не ищите смысла там, где его нет:)

    ответить

  • Holyn 29 июня 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    ну и ерунду же вы говорите

    вы вспомните наши советские, такие «правильные» мультфильмы, травмирующие детскую психику своей психоделической анимацией ?

    а вы говорите про Шрека и супергероев в латексе

    ей Богу, я всё детство смотрел Американские мультсериалы и никогда не встречал там, ничего аморального — наоборот, каждый из них, как бы вам не было удивительно это слышать, пропагандировал исключительно добро

    вспомните детей играющих во дворе в черепашек — ниндзя ? никто, никогда не хотел быть в роли Шредера, потому что он отрицательный персонаж, в отличии от черепашек, которыми хотели быть все!

    ответить

  • 2

    Gregorianec 29 июня 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    Я и не говорил, что ВСЕ советские мультики полезны для здоровья).. . Много до сих пор таких которые я не понимаю и сейчас, к примеру я ненавижу кукольную анимацию, если честно за анимацию ее то и не считаю, психологический какой — то триллер Ежик в тумане. Вот я об этом и говорю) дети хотят не собой быть и собой заниматься (незнаю открывать новые миры космические, или глубины изведывать)а хотят быть черепашками — ниндзя, конечно с возрастом это пройдет и это успокаивает, но там другие «прелести» жизни есть.

    ответить

  • 2

    bigfatcat 29 июня 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Я хотел быть Шреддером, я — цмо, да?? :»(

    ответить

  • Kairan 29 июня 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Вас это, возможно, удивит, но у Шредера полно фанатов. Как и у Дарта Вейдера с Дартом Маулом. Как и у Магнето по сравнению с Ксавьером. Сплошь и рядом оказывается, что злодей и интереснее, и убедительнее, чем герой.

    ответить

  • 3

    bigfatcat 30 июня 2011, 00:04 пожаловаться

    #

    МагнИто он, МагнИто.. что за влпиющая безграмотность :Р Один придурок коряво озвучил, и понеслось… «e» открытый слог, читается как и. .

    ответить

  • 5

    tolyananakin 29 июня 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    должны думать те, кто в ней работает
    Те, кто в ней работает, не виноваты в том, что у телеканалов политика такая — крутить зарубежный шлак. Пипл хавает, оно и вкуснее подается. Плюс в стране нет и никогда не было соблюдения авторских прав, вспомните Э. Успенского с Чебурашкой

    ответить

  • 7

    R R 29 июня 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    на западе, кстати, вмешиваются, если фильм не подходит идеологически и при этом фильм не выходит в прокат несмотря на то, что на него были потрачены миллионы долларов.
    так что думать об искусстве, как о проблеме только лишь аниматоров опрометчиво. государство обязано вмешиваться и то, что этого не происходит наглядно показывает какую позицию занимает наше руководство по воспитанию новых поколений. на какие фильмы дает деньги микульт и почему не дает на другие, ведь никто не сомневается, что среди наших режиссеров есть по настоящему талантливые люди.

    ответить

  • 2

    bigfatcat 29 июня 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    вот поэтому на западе встречаются негры даже среди Викингов :))) политкорректность…

    ответить

  • 4

    R R 29 июня 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    я больше имел ввиду другое, например, был снят (США, Великобритания, Россия) масштабный проект про покорение космоса, в России показали, в объедененном королевстве показали, а в Штатах нет. спросили, почему не показываете то? а они, чтоб народ не травмировать, он у них оказывается будет в шоке, если узнает. что первый космонавт был не американец. потом как то Майкл Кейн рассказывал в интервью, что в начале 90-х они снимали фильм про конфликт на Северном Кавказе, сняли в общем со знанием дела, т. е. хотели показать, что из себя представляют боевики = террористы и наемники, а не унетенные борцы за свободу. фильм сняли а прокат не разрешают, нельзя Россию в этом конфликте показывать с такой стороны, выгоднее писать, и вещать через СМИ что вся страна притесняет один регион.

    ответить

  • bigfatcat 29 июня 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    да это все понятно, но и негры-викинги из той же оперы

    ответить

  • 6

    M_James_B 29 июня 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Я вас понимаю. Я последнюю фразу со смайликом как насмешку использовал, чтобы тоже самое подчеркнуть. Мне интересно до мультипликаторов эти обещанные деньги вообще дойдут, так же как и деньги ДиКаприо, которые он нашим тиграм пожертвовал.

    ответить

  • 4

    Unspent tenderness 29 июня 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Не волнуйтесь, на парочку тигров деньги выделят: надо же что-то демонстрировать ДиКаприо на следующем благотворительном вечере :D

    ответить

  • 3

    Gregorianec 29 июня 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Будем надеяться аппарат премьера проследит за распределением средств, я надеюсь человеку его уровня и профессионализма не составила подобрать кадры способные на это.

    ответить

  • 2

    M_James_B 29 июня 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    Боюсь обычно через такие аппараты деньги и не дожодят или доходят, но не в первоночальной сумме. (причем не в плюсе).

    ответить

  • 8

    semgorohov 29 июня 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    Давно пора взяться мультипликацию! Наши любят раскрашивать черно-белые фильмы (и, в принципе, неплохо это делают), может и «рисованием» мультиков будет прогресс))

    ответить

  • 6

    Honza Brambor 29 июня 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Дааа, для детей сейчас практически ничего не снимают в РФ.

    ответить

  • 4

    Gregorianec 29 июня 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Ну почему практически нечего: Лунтик (дурацкий мультик, но создателям как то удалось создать не образы а отношения причем зачастую правильные, ну то есть спроси малыша как выглядит лунтик ?. .. врятли он сможет его описать, а образы которые мы не можем описать не запоминаются в нашей памяти, зато отношения дружбы, взаимовыручки которые в мультике есть считаю правильными) и Смешарики, то есть это уже нельзя назвать «ничего»

    ответить

  • 5

    Honza Brambor 29 июня 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Что тут у нас… ага, три с половиной мультфильма имеем, которые так себе, как и все остальное в кинематографе рашки… Да, именно что практически ничего.

    ответить

  • 4

    Trib@k 29 июня 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    а я чего-то не понял, они попросили 300 лямов, а и им более 3милиардов дают?

    ответить

  • Post Maniac 29 июня 2011, 22:02 пожаловаться

    #

    Пилим, пилим, всё никак не распилим.
    Денег надо много чтоб хороший, добрый, российский мультфильм снять.
    Только Шрека на Алёшу и осла на лошадь надо поменять.
    А если не осилим, вторую Нашу Машу снимем.

    ответить

  • 1

    bigfatcat 29 июня 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    Они наклонируют армию Ежиков и генераторы туманов построят, и пойдут завоевывать мир! Мы утрем нос не только Диснею но и Лукасу !! И на смену Джедаям придут Ёжаи!!

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 29 июня 2011, 13:23 пожаловаться

    #

    Премьер не понял, для чего нужна ОГК, и распорядился ее ликвидировать
    А и правильно, не понял для чего что-либо нужно, и ликвидировать!
    Будущие заголовки: «Премьер не понял, для чего нужны трехколесные велосипеды, и распорядился их ликвидировать»; «Премьер не понял, для чего нужны светофоры, и распорядился их ликвидировать».
    И так далее, в таком духе)

    ответить

  • 18

    Assa-nm 29 июня 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    «Премьер не понял, для чего нужен премьер, и самоликвидировался!»

    ответить

  • 5

    apamdolo 29 июня 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    Он в глубине души и так не понимает.
    http://www.youtube.com/watch?v=AGzdeMUnLAM

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 29 июня 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    И правильно сделал: если не понял для чего ОГК, значит не нужно, он же пришел помочь, тем более Аниматоров уже давно тревожит проблема «Объединенной государственной киноколлекции»… И построят же национальный центр анимации.

    ответить

  • 9

    mulldrive 29 июня 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Только что написал отзыв, очень «лестный» про Вову и его власть.

    Модератор все это стер.
    Приехали.
    Теперь и здесь уже «свобода» слова появилась.
    Поздравляю всех нас, любителей кино

    Смерть ЕДРОсии

    ответить

  • Потому что слова надо выбирать — мат запрещен. Читайте правила.

    ответить

  • 6

    mulldrive 29 июня 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Без мата было

    ответить

  • 5

    R R 29 июня 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    отзыв то краткий был?

    ответить

  • 6

    mulldrive 29 июня 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    В общем то да, не большой

    ответить

  • 10

    mulldrive 29 июня 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Постараюсь его повторить.

    Премьер не понял, для чего нужна ОГК, и распорядился ее ликвидировать, а права на фильмы передать Госфильмофонду.
    Просто без комментариев.
    «страна» в которой сначала делают, потом думают и решают, что его делать не стоило.
    Все к чему прикладывают руки наши власть имущие разворовывается
    Щаз дадут денег под это дело, создают под это контор, 85% осядет по карманам и оп-ля !

    ответить

  • Вот теперь без мата

    ответить

  • 3

    mulldrive 29 июня 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Приятно познакомиться с редактором данного сайта

    ответить

  • 4

    kinomonstr 29 июня 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    и за что стирать??? вполне очевидные вещи написаны.

    ответить

  • mulldrive 29 июня 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    Везде сидят их люди. Вот и подтирают.
    Хотя, на самом деле. на рамблере, там вообще жесть. Все, что хотят. так и пишут. И с матом. А здесь то что ???

    Надо потреззщать об этом с Татьяной Шороховой ака zlobuster, редактор данного, между прочим, Очень уважаемого мною, сайта. И спросить ее. Хотя она уже ответила. Мол был мат.

    Ну и WHAT ???

    ответить

  • 2

    wayine 29 июня 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    Два раздражителя для Вас : Путин и финансовые проекты!
    Не могу понять одного, чего в Вас больше — жалости от упадка культуры или желчности к Власти?!

    ответить

  • 2

    mulldrive 30 июня 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Сам то хоть понял, что написал ?

    ответить

  • 2

    wayine 30 июня 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    да! Мне кажется, вам не искусство жалко, просто не жалуете Власть, и при удобном случае, запускаете машину!

    ответить

  • mulldrive 30 июня 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Молодец. Можешь себя похвалить, что такой, клядддть, умный.

    ответить

  • 3

    wayine 30 июня 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Москва, что с Вас взять! Все проблемы от двух городов — Москва и Питер! Ни культуры, ни вкуса. Столицы непонятно чего! У Вас вообще есть адекватные люди с культурным уровнем чуть выше муравья?

    ответить

  • 1

    mulldrive 30 июня 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Началось… про Москву…

    Просто не хера меня, взрослого человека, учить жизни.
    У тебя семья есть, дети ?

    ответить

  • 3

    wayine 30 июня 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Просто не хера меня, взрослого человека, учить жизни.
    У тебя семья есть, дети ?

    без комментариев… да дело в Москве!

    ответить

  • 1

    mulldrive 30 июня 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Ладно, проехали.

    Мы все здесь потому, что любим кино. Не будем вдаваться в другие темы.

    ответить

  • А я не понимаю какие претензий к Питеру? Я свое знакомство с колегами из вашего города еще долго не забуду. Хотя бы их волшебное слово — «фотится»…

    ответить

  • 2

    wayine 30 июня 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Я тоже до сих пор отхожу от знакомства с пиплом из Юношеского Зенита (или фанклуба), такие культурные, эстетствующие театралы, такое ощущение каждый второй — нацист и почти все поголовно отсидели «хулиганку по малолетке»…
    Дабы все претензии к М и П изложить и Тб не хватит, Вам то зачем? Сидите у себя в Хультурных Столицах и Охультуривайтесь дальше! Снимайте паршивое кинцо, учите жизни всю Россию, называя её Регионами…
    Просто Вы одно, а Мы другое! вот и всё!

    ответить

  • Но я общалась, не с уличной братвой (это не мой круг общения), а с очень образованными и богатыми по меркам вашего Н, людьми. И такие слова как — блестяшка, сидушка и фотится, я не забуду еще долго. Так что окультуриваетесь, растите до нашего уровня и тогда поговорим! Мы ведь одно, а вы совсем другое…

    ответить

  • 4

    R R 29 июня 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    да я это к тому, что у тебя рецензии краткие, а коммент так ваще наверно как выстрел)))

    ответить

 
Добавить комментарий...