• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (24.06–26.06)

Первый за двенадцать полнометражных фильмов прокол студии Pixar по части критики ничуть не помешал ей добиться очередного успеха в американском прокате. Ставший продолжением популярного мультфильма сиквел «Тачки 2» заработал на старте 66,1 млн долларов в 7700 кинозалах 4115 кинотеатров, показав четвертый результат за всю историю июньских премьер.

Первый за двенадцать полнометражных фильмов прокол студии Pixar по части критики ничуть не помешал ей добиться очередного успеха в американском прокате. Ставший продолжением популярного мультфильма сиквел «Тачки 2» заработал на старте 66,1 млн долларов в 7700 кинозалах 4115 кинотеатров, показав четвертый результат за всю историю июньских премьер.

Необычно низкий уровень поддержки со стороны критиков (33 % положительных рецензий) и не столь мощная на вид рекламная кампания заставили многих всерьез усомниться в том, что результат оригинальной ленты удастся превзойти. Напомним, что ровно пять лет назад первые «Тачки» собрали 60,1 млн долларов в 3985 кинотеатрах в дебютный уик-энд, а затем 244,1 млн за все время проката. Сама киностудия Disney незадолго до премьеры установила планку ожиданий на уровне 48­-52 млн долларов, что примерно соответствовало недавним сборам «Кунг-фу Панды 2».

Среди всех двенадцати пиксаровских мультфильмов результат вторых «Тачек» стал пятым после «Истории игрушек 3» (110,3 млн), «Суперсемейки» (70,5 млн), «В поисках Немо» (70,3 млн) и «Вверх» (68,1 млн). Несмотря на большую денежную выручку, по проданным билетам сиквел все же уступил оригинальному мультфильму, опередив из своих собратьев только первую «Историю игрушек», «Приключения Флика» и «Рататуй». По данным прокатчика, на сеансах было больше зрителей мужского пола (53 на 47 %). 56 % аудитории были моложе 25 лет, в том числе 38 % пришлось на самых юных зрителей не старше 11 лет.

В настоящий шок повергли киноиндустрию результаты мультфильма в трехмерном формате. 3D-сеансы в 2508 кинотеатрах дали всего лишь 40 % от кассы уик-энда, причем около 4 % предоставили 120 кинозалов IMAX. Столь низкое соотношение стало абсолютным антирекордом среди всех полноценных релизов широкого проката. Вышедшие ранее «Пираты Карибского моря 4», «Кунг-фу Панда 2» и «Зеленый Фонарь» зарабатывали 44–46 % своей кассы в 3D, а в прошлом году нормальным соотношением считались 55–65 процентов.

Для сравнения: ставший первым пиксаровским релизом в 3D «Вверх» получил 52 % своей кассы в 3D в 1534 заведениях. Год назад третья «История игрушек» взяла уже 60 % своей выручки с трехмерных экранов в 2463 кинотеатрах. Случайности здесь уже быть не может — все однозначно говорит в пользу того, что американский зритель отдает предпочтение традиционной двухмерной картинке по сравнению с казавшимся совсем недавно очень модным трехмерным форматом.

По поводу дальнейших перспектив «Тачек 2» в американском прокате мнения традиционно разделились. Конкуренты упирали на 9%-ное падение сборов в субботу, в то время как прокатчик объяснял это тем, что свободной от занятий детворе и подросткам ничего не мешает сейчас отправиться на сеансы в первый же день. В любом случае даже с некоторой форой на старте превзойти финальные сборы оригинального мультфильма будет очень и очень тяжело. Впрочем, не надо забывать, что львиную долю дохода студия Disney получила тогда вовсе не с кассовых сборов, а за счет гигантского объема продаж мерчендайзинга.

Стремление усилить свои позиции в этой сфере за рубежом привело к тому, что после популярных в первую очередь в Северной Америке гонок NASCAR в оригинальном мультфильме сиквел отправил героев соревноваться теперь в мировой серии с заездами в Японии, Великобритании и Италии. В результате дебютная выручка по первым международным премьерам как минимум в два с половиной раза превысила сборы оригинального мультфильма по тем же территориям.

Представляющие собой примерно 25 % удельного веса международного проката 18 территорий дали на старте 42,9 млн долларов, которых оказалось достаточно для того, чтобы опередить «Кунг-фу Панду 2» и с ходу возглавить чарт уик-энда. Российская касса составила 9,3 млн долларов на 1300 копиях, что в два с лишним раза превысило сборы любой другой из пиксаровских лент и значительно превышало финальные сборы прошлогодней «Истории игрушек 3».

Приятно удивила вышедшая в качестве контрпрограммирования «Тачкам» комедия «Очень плохая училка». Картина с Кэмерон Диаз и Джастином Тимберлэйком собрала великолепные для своего 20-миллионного бюджета 31,6 млн долларов в 3700 кинозалах 3049 кинотеатрах. Среди других фильмов с рейтингом R такая дебютная выручка превзошла результат вышедшего месяцем ранее «Девичника в Вегасе» (26,2 млн) и примерно соответствовала результатам «Немножко беременной» (30,7 млн) и «Сводных братьев» (30,9 млн).

Основными слагаемыми успеха для «Плохой училки» стали в первую очередь понятный с первого же взгляда сюжет, очевидная и нескрываемая некоторая развязность действия вместе с удачно проведенной рекламной кампанией. Единственной небольшой ложкой дегтя в бочке меда стала относительно невысокая оценка С+ по опросам CinemaScore.

Руководство студии Sony Pictures совершенно естественно пребывало на седьмом небе от счастья, непрерывно источая всевозможную похвалу в адрес всех причастных к производству и раскрутке проекта. На сеансах преобладали зрительницы женского пола (63 % на 37 %), 57 % посетителей были старше 25 лет.

Не оправдавший надежд «Зеленый Фонарь» обвалился на 66 %, собрав лишь 18 млн долларов во второй уик-энд. Случившиеся потери были намного более тяжелыми по сравнению с недавними «Тором» или молодыми «Людьми Икс», примерно соответствуя падению сиквела «Фантастической четверки» в этот же уик-энд три года назад. По своей десятидневной кассе в 89 млн долларов «Зелёный Фонарь» проигрывает всем этим фильмам и в дальнейшем будет только еще больше отставать.

Тот же «Первый класс» имел в своей копилке 98 млн долларов на этой стадии проката, 97,1 млн было у «Невероятного Халка» и 97,5 млн у «Фантастической четверки 2». Все указывает примерно на 120–125 миллионов финальной выручки — совершенно неудовлетворительная сумма при огромном 200-миллионном бюджете и больших затратах на рекламную кампанию.

Четвертое место с 12 млн долларов при падении на 44 % досталось фантастической киноленте «Супер 8». С общей кассой в 95,1 млн долларов фильм Джей Джей Абрамса уже превзошел финальные сборы «Монстро» и «Битвы за Лос-Анджелес» и продолжает опережать «Район № 9», у которого было 90,4 млн на этой стадии проката.

Стандартным падением на 45 % обошлись во второй уик-энд «Пингвины мистера Поппера». Семейная комедия с Джимом Керри в главной роли собрала 10,2 млн долларов и с 39,8 млн долларов после 10 дней проката идет примерно на 60–65 млн финальных сборов.

Снятые той же студией 20th Century Fox «Люди Икс: Первый класс» заработали 6,68 млн долларов с наименьшим за все четыре недели в прокате падением на 44 %. Суммарный капитал кинокомикса составляет 132,9 млн долларов в американском прокате, 184,4 млн в международном и 317,3 млн во все мире.

Две комедии с рейтингом R обосновались на седьмой и восьмой позициях. Продолжающийся оставаться самым кассовым фильмом года второй «Мальчишник» добыл 5,57 млн долларов в пятый уик-энд (всего 243,7 млн), и 5,26 млн удалось заполучить «Девичнику в Вегасе» в шестой (всего 146,5 млн).

Ближе к концу проката недюжинную стойкость начали проявлять «Пираты Карибского моря». Приближающаяся к отметке в миллиард глобальных сборов четвёртая часть франшизы заработала 4,93 млн долларов с общей кассой в 229,3 млн. На международной арене капитал Джека Воробья увеличился до 756,1 млн долларов, что в общей сложности составляет 985,4 млн общемировой выручки.

Два фильма с совершенно разными амбициями показали практически одинаковый результат в борьбе за десятую строчку. Чуть больше повезло здесь «Кунг-фу Панде 2», собравшей в пятый уик-энд 4,17 млн долларов при падении на 54 %. Всего на банковском счету анимационной ленты 153,1 млн долларов. Те же 4,17 млн долларов, но после минимального 15%-ного урона, заработала «Полночь в Париже». Самый успешный за последние 25 лет фильм Вуди Аллена заполучил уже 28,7 млн кассовых сборов.

Продолжило без особой спешки расширять прокат «Древо жизни». Отступив с одиннадцатого места на двенадцатое, картина Терренса Малика освоила 1,33 млн долларов в 215 заведениях с наработкой в 6177 долларов с площадки (всего 5,84 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 164,6 млн долларов, что на 7 % больше, чем год назад, когда лидером осталась «История игрушек 3», но на 14 % меньше, чем два года назад, когда дебютировали «Трансформеры 2» (109 млн).

Поскольку в понедельник 4 июля в Соединенных Штатах отмечается День независимости, американскому кинопрокату на деле предстоит полноценный четырехдневный уик-энд. Главным событием его, безусловно, станет премьера считающихся главным претендентом на звание самого кассового фильма года третьих «Трансформеров». Первые сеансы фильма Майкла Бэя начнутся уже во вторник вечером, причем до полуночи гигантских роботов можно будет лицезреть исключительно в 3D и IMAX.

В общей сложности новым «Трансформерам» будет отведено около 4 тысяч кинотеатров. Также в прокате появятся две романтические комедии. Одна «Ларри Краун» с Томом Хэнксом и Джулией Робертс больше подходит для зрителей старшего поколения (2700 кинотеатров), а другая — «Монте-Карло» — с Селеной Гомес предназначена практически полностью для молодежи и подростков (2400 площадок).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии (162)

Новый комментарий...

  • 27

    Gleb 777 28 июня 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Некоторым лентам посредственная критика вообще не вредит, другим- смерти подобна. Пример тому «Тачки» и «Фонарь».

    ответить

  • 7

    Antikrun 28 июня 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    я не согласен с примерами. у «Фонаря» вообще не было подоплёки, кроме тех фанатов, которые знают о всех этих, придурошного кол-ва, выпусках DC comics. .. На широком экране релизов «фонаря» вообще не было. И комикс адски старый, и промо неубедительное. А у «тачек» был сильный оригинальный мультик, которому сделали сиквел. Я, кстати, удивлён, что критике он пришёлся не по душе. Даже скорее, интерес мой подогрет.

    ответить

  • 3

    Gleb 777 28 июня 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    Я же не утверждаю, что это единственная причина успеха/провала

    ответить

  • 4

    Айрат 29 июня 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    А у «тачек» был сильный оригинальный мультик, которому сделали сиквел

    Первые Тачки были самыми слабыми в карьере Пиксара, на продолжение я только планирую сходить, но уверен на 100 % что оно окажется таким же, а продолжение было снято, оттого что доходы от игрушек и прочей ерунды составило порядка 5 млрд. и это сделало мультик одним из самых прибыльных в мире проектов, даже в этой статье написано:

    Впрочем, не надо забывать, что львиную долю дохода студия Disney получила тогда вовсе не с кассовых сборов, а за счет гигантского объема продаж мерчендайзинга

    И вот ещё одна статья в подтверждение моих слов

    http://www.movie.ru/…iew&id=6117&Itemid=1

    ответить

  • 3

    Antikrun 29 июня 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Я не согласен, что первые Тачки были самыми слабыми, просто потому, что это мой любимый их мультик. =) И это, может быть, личное. А что всякая «сопутка» пошла — ну и пусть. Прикольная инфа, конечно.
    Я надеюсь, это всё не спора ради. =))

    ответить

  • 4

    Айрат 29 июня 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Да конечно же нет, я не пытаюсь развязать глупый спор, просто высказал своё мнение, и при поднёс ситуацию Вам не много с другой стороны.
    А то что мультик Вам понравился более остальных Пиксаров, так это даже здорово, Ваше мнение отличается от мнения остальных, и в этом нет ни чего плохого. Как и нет ни чего плохого в том, что Дисней-Пиксар решили заработать на игрушках, в конце концов покупать то людей ни кто не заставлял

    ответить

  • 4

    GariK aka DzigiT 28 июня 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    тачки как фильм не понравились. с фонарем дела плохи. не знаю как они будут зрителей зазывать. плохая училка… ну конечно рейтинг R. сборы неплохие, люди идут потому что уже некоторых тошнит от pg 13. к примеру тот же мальчишник. кунг фу собурет еще 50 млн и успокоится. пираты неизвестно добурутся ли. Но можно вопрос? откуда аллен берет деньги на свои фильмы? ведь из его проектов последние провальные были. Вот выйдут трансфомеры и будет капец все фильмам а уж фонарю точно.

    ответить

  • 2

    Antikrun 28 июня 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    Ты знаешь, я думаю на Аллена продюсеров найдётся побольше, чем на Бэя.

    А вообще сказал ты довольно смешно — вроде как, щас Трансформеры Вуди Аллена без денег оставят. Обчистят карманы его любителей. Хе-хе-хе))

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2011, 06:27 пожаловаться

    #

    Префинансировние за счёт продаж прав в международном прокате, телеправ и т. д. Аллен же дорогих фильмов не снимает, а для режиссёра с именем и приличным актёрским составом найти 15-20 миллионов или даже под 30 это не проблема.

    ответить

  • 8

    Bygagai 28 июня 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    С общей кассой в 95,1 млн долларов фильм Джей Джей Абрамса уже превзошёл финальные сборы «Монстро» и «Битвы за Лос-Анджелес» и продолжает опережать «Район N9», у которого было 90,4 млн на этой стадии проката.
    А это впчатляет. Жаль до сих пор на него не сходил.
    Трансформеры 3 скорее всего точно станут самым кассовым фильмом лета.

    ответить

  • 15

    FlashBack2210 28 июня 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Почему Гарри Поттера со счетов сбросили?

    ответить

  • 7

    Bygagai 28 июня 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    Я про него если честно даже забыл (не очень первая часть Даров смерти понравилась, хотя может быть вторая будет получше). Не думаю что Гарри Поттер соберет больше и дело тут даже не в 3D.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 28 июня 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    А в чем?

    ответить

  • 8

    M_James_B 28 июня 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    В сценаристах, которые безбожно коверкают оригинальный текст книги, чтобы было как они считают интереснее и лучше, и подгоняют сцены специально под 3D. Хотя это сейчас очень большая проблема, снять хороший фильм по книге, не отступив от сюжета и не добавив чего-нибудь от себя.

    ответить

  • 5

    Gnom_Vorchun 28 июня 2011, 23:11 пожаловаться

    #

    Вот мне всегда было интересно, что хорошего в точной экранизации, не отступающей от оригинала? Зачем смотреть то же самое, что можно прочитать? Мне казалось, что экранизация — это как раз возможность увидеть несколько другой взгляд на уже знакомую историю, пропущенную, так сказать, через восприятие других людей. Иначе просто скучно. И лично меня вполне устраивает то, что принято называть «отсебятиной». Взять хотя бы начало «Принца-полукровки», которое, на мой взгляд, гораздо выигрышнее в фильме. Или танец Гарри и Гермионы в «Дарах смерти», вышла неожиданная и сильная сцена.

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2011, 06:31 пожаловаться

    #

    Объективно таких меньшинство. Чтение открывает простор для воображения, что-то подобное результатам которого люди хотят увидеть на экране. И ничего здесь скучного нет и близко.
    А как начинают лепить отсебятину, так обычно и остановиться не могут. Именно этим загубили Эрагона, получилось дичайшее убожество из Перси Джексона и Восхода тьмы. Продолжать можно очень долго.

    ответить

  • 1

    Gnom_Vorchun 29 июня 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Так в том-то и дело, что в этот простор для воображения часто слишком большой для того, чтобы взгляды на историю у разных людей совпали. Такого просто быть не может. Поэтому и появляются те самые «несоответствия», которые так раздражают фанатов. Дословный перенос книги на экран не всегда и не везде хорош, может получится неповоротливое существо, напоминающее скорее ученический пересказ. Но, боюсь, если я сейчас начну приводить примеры, это может показаться страшной ересью.
    Упомянутые вами фильмы я, к сожалению, не видел, как и не читал первоисточников, так что ничего сказать не могу, но, на мой взгляд, были случаи, когда взявшиеся за экранизацию талантливые люди «отсебятиной» не испортили, а даже несколько улучшили оригинальные истории. И тут я не говорю про «ГП», это вообще весьма специфический продукт, ориентированный на, до известной степени, определенную, уже устоявшуюся за годы аудиторию.(Но все же, что хорошо в книге, не всегда хорошо на экране).

    ответить

  • 3

    Айрат 29 июня 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • FlashBack2210 29 июня 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Это работа сценаристов — адаптировать книгу под фильм! И эта работа дорогого стоит! Нужно понимать, что литературный текст — это не сценарий и он никогда им не будет!

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 29 июня 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Крис Коламбус помоему вообще сценарий не писал и снял абсолютно все один в один с первых двух книг про Гарри, и вышло все прекрасно и красиво. А вот с Куарона повелось — каждый хочет от себя что-нибудь добавить, кажущееся ему интересным.

    ответить

  • 1

    Gnom_Vorchun 29 июня 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    Так и книги были меньше, плюс, вторая часть, на мой взгляд, вышла на редкость утомительным зрелищем. Куарон, впрочем, тоже снял весьма неоднозначное кино.

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 28 июня 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    ты вспомни в трейлере сцену с падением. из какого места они ее взяли. я вообще то другой момент помню из книги. и ктому же гарри выходи позже а значит трансформеры уступят свои позиции

    ответить

  • 8

    vitasha 28 июня 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Трансформеры соберут большую кассу в США без сомнения, но по общим сборам Поттер уделает детище Бэя, т. к Дары смерти 2 последние в серии.
    Фанатская база огромна и люди мочатся кипятком и от шедевральных трейлеров. Ажиотаж уже до премьеры огромен. Мировые сборы Даров 2 будут просто заоблачны, я гарантирую это.

    ответить

  • Bygagai 28 июня 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Потому что фанаты вытянут, также как и у Сумерек)
    Пожалуй в последних двух частях только трейлеры шедевральны. Вторую часть не видел, а вот первой хватило.

    ответить

  • 3

    vitasha 28 июня 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Первые Дары были, если не шедевром, то уж точно лучшей экранизацией со времен Узникак Азкабана.
    А про тупейший фильм всех времен и народов «Трансформеры», где кроме взрывов не видно ничего — я лучше промолчу.

    ответить

  • 4

    Bygagai 28 июня 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Покромсали книгу и это по Вашему лучшая экранизация? И вообще Йэтс испортил Гарри Поттера. Первые четыре фильма самые нормальные.
    А Трансфоремры и не претендуют на титул самый интелектуальный фильм всех времен и народов))

    ответить

  • 2

    vitasha 28 июня 2011, 21:50 пожаловаться

    #

    Понятно, что Трансы сняты во имя зрелища, но это их не оправдывает. Смотреть на беспросветную комп. графику неинтересно.

    А фильмы про Поттера всегда были обрезаны и перекроены, но книга ведь не стала от этого хуже. Фильм это фильм, если снимать все как у Роулинг, то во-первых будет скучно, во-вторых продолжительностью 12 часов.

    ответить

  • 1

    Bygagai 28 июня 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Стоило бы рискнуть может кому-то не было бы скучно. И хотя бы не вставлять глупости, которых в книге не было.

    ответить

  • 4

    vitasha 28 июня 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    Кому-то понравится? А как же тогда покрыть такой бюджет, который бы еще возрос троекратно? Не надо глупостей.
    Фильм стараются сделать как можно ближе людям, которые не читали книги, но и приятно узнаваемым для фанатов Роулинг.

    ответить

  • 2

    M_James_B 28 июня 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    В Трансформеры заложена идея «Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того». Покрайней мере линия противостояния добра и зла прослеживается, я не знаю кем надо быть чтобы не заметить.

    ответить

  • 4

    vitasha 28 июня 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Я не знаю кем надо быть, чтобы искать смысл в таких фильмах как Трансформеры.

    ответить

  • 1

    M_James_B 28 июня 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Да его и искать не нужно он весь на поверхности=) Скажите ещё, что в Аватаре тоже нету смысла.

    ответить

  • 2

    vitasha 28 июня 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Аватар-то как раз особый случай, когда режиссер при небывалой зрелищности поднимает простые, но актуальные, важные и наболевшие проблемы для общества. Учит людей быть лучше.

    ответить

  • 1

    M_James_B 28 июня 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    А чем же тогда Трансформеры от Аватара отличаются? Разве там нету «простых, но актуальные, важных и наболевших проблемы для общества. Учит людей быть лучше.» Разве там нет идеи объединения перед общим врагом, проблемы взаимоотношения родителей и детей, любви, предонности, дружбы, самопожертвования ради близких и друзей?

    ответить

  • Almost Famous 28 июня 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    «Лучшая» экранизация собрала меньше всего, а по посещаемости вообще несопоставимо совершенно. Как раз первые два фильма были наиболее качественными с точки зрения адаптации.

    ответить

  • 4

    vitasha 28 июня 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    По мнению критиков лучший фильм, оценки IMDB и кинопоиска выше, чем у других фильмов серии. А сборы… не показатель.

    ответить

  • Almost Famous 28 июня 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    Для арт-хаусного независимого фильма, безусловно, но не для стремящегося собрать многомиллионную кассу. По опросам из кинотеатров именно у первых двух Поттеров были наивысшие оценки. Самые высокие были продажи на DVD. Как пошёл уклон от семейного кино в сторону подросткового экшена, так и на сайтах пошли оценки выше ставить.

    ответить

  • 1

    wayine 28 июня 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Первые две части Поттерианны просто самые простые, так самые маленькие, хотя из них тоже убрали много сцен.. к примеру в Первой части несостоявшийся поединок Малфоя и Поттера… мне бы было интересно побольше посмотреть про Гарри до Хогвартса, здесь уместно сравнение с «Билли Элиотом», где хорошо показан маленький мальчик, родом из бедной семьи, у которого нет перспектив… такое добавлением было бы уместно…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 28 июня 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Ужас, неужто Тачки много соберут… Зачем вообще нужно было делать плохой сиквел к не самому лучшему мультфильму Пиксар…

    ответить

  • 1

    Antikrun 28 июня 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    А я считаю, «Тачки» — один из самых романтичных и познавательных мультфильмов этой студии

    ответить

  • 1

    Shoggoth 28 июня 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Тачки — может. Тачки 2 — абсолютно нет.

    ответить

  • 21

    Suicide Season 28 июня 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Тем временем пиратам до миллиарда осталось 15 лямов.

    ответить

  • 12

    Suicide Season 28 июня 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    Многие кричат о незаслуженности этих денег.
    Вспомните о сумерках и прочей параше.

    ответить

  • 8

    Shoggoth 28 июня 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    От этого деньги Пиратов заслуженней не станут. Просто грустно на душе станет.

    ответить

  • 5

    GariK aka DzigiT 28 июня 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    поддерживаю. сумерки параша. скоро подростут девченки 13 лет и нек будет этих паттинсонов и биберов. Как же мне хочется накостылять биберу

    ответить

  • Notti 30 июня 2011, 02:24 пожаловаться

    #

    ну вы товарищи даете)) один быдлокомменты пишет, а другие еще и плюсуют)) Жесть

    ответить

  • 15

    M_James_B 28 июня 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Почему-то я не удевлён, что Тачки 2 собирает кассу. Хотя помоему нас очень скоро ждёт трансформация бокс-офиса в пользу Трансформеров 3, они точно кассу собирут приличную=)

    ответить

  • 6

    rom2sita 28 июня 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    В этом можно не сомневаться. Только пришел с 3D сеанса. Билеты на 19:05 обошлись по 350р каждый. Так мало того, весь зал был забит битком и людям не хватало билетов и касс. Выручка у трансов будет под миллиард. И Россия, судя по всему, накинет им под пол сотни лямов.

    ответить

  • 1

    JohnRidys 29 июня 2011, 01:50 пожаловаться

    #

    Значит лучше пойти попозже и днём)

    ответить

  • 1

    rom2sita 29 июня 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Честно скажу. Поберегите деньги. Ибо такого жуткого дерьма я давно не смотрел. Многие уходили из зала. Кто-то мирно посапывал рядом. А меня тупо тошнило от того бреда, что мне показывают.
    Бэй умудрился снять эту часть гораздо хуже 2й. Хотя куда уж хуже-то?
    Теперь добрые 75% фильма занимают удодские диалоги непонятно о чем. Остальные 20% драки непонятно кого и с кем. Я бы сказал ржавого металла с ржавым металлом. Ну и 5% слоумо с неплохими сценами.
    Нет, я не клоню к тому, что нужно море экшена. Надо было просто урезать хронометраж где-то на час.
    При всех его графических прелестях-это худший фильм в этом году.
    Ах да. Заметьте, что наша «красавица» роузи не поцарапается и не запачкается нисколько. Хотя будет падать и с небоскреба и валяться в дерьме.
    И еще там нет и капли триДЭ, если только в самом начале. Все остальное тупо темная муть с игрушечными роботиками. Но тут не вина бэя. Его гнусно заставили во славу бОльших сборов. Хочется надеятся, что зря.
    Фууу. Аж легче стало на душе:)

    ответить

  • 1

    JohnRidys 29 июня 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Ну а спецэффекты то на высоте?Может ради них сходить?)
    Спасибо за совет. Значит поберегу деньги на «Очень плохую училку» и Гарри Поттера.

    ответить

  • 1

    rom2sita 29 июня 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    Спецэффекты на уровне первых 2х частей. Их просто там очень мало и все они напиханы под конец. Мне после третей части захотелось снова первую посмотреть и расслабиться. Я не навязываю свое мнение. Но если у Вас будет выбор: сходить, например, погулять с друзьями или любимой, то лучше так и сделайте. Нив коем случае не идите на 3d. Это далеко не аватар и не обитель зла. Тут ближе к битве титанов. Ну слишком все темно.
    Просто можно сходить на дневной сеанс за 100-150 р и готовиться не к супер зрелищу, а к дебильному трепу и куче металла с оторванными конечностями и кровью-жидкостью или что у них там.

    ответить

  • 1

    JohnRidys 29 июня 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Выходит опять они всё самое интересное в трейлер понапихали, а на сам фильм ничего не оставили.
    И так, чисто ради интереса-Рози играет хоть как-нибудь или тупо ради картинки её сняли?

    ответить

  • 2

    rom2sita 29 июня 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Не хуже и не лучше Мэган. Вывод делайте сами.
    Сцены в конце: «я люблю тебя, и я тебя люблю» присутствуют. А еще она наорала на мегатрона и обозвала его шестеркой, а он ей ничего не сделал.
    Но а вообще она симпатичнее чем в трейлере. Отвращения не вызывает во всяком случае. Разве что противно плачет. Губы так и лезут на лоб)
    Ну в трейлере 50% всего интересного и всех красивых сцен. Пусть и не целиком.
    А еще там пафоса аж на 3 фильма хватит.
    Да худшая часть, в общем. Очень много несостыковок. В этой части до людей доперло, что надо стрелять по глазам и роботы нифига не будят видеть. И как они 2 раза до этого планету спасли?:)
    Сценаристов им бы нормальных и режиссера.

    ответить

  • 1

    JohnRidys 29 июня 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Ничего не сделал?Стареет)Ну вот на некоторых фото она очень даже ничего, так что со временем перестаёшь смотреть на её губы.
    3 часть отбирает звание худшего фильма всех времён у 2 части?Вау.
    У них хорошие прдюссеры-им этого хватает)

    ответить

  • rom2sita 29 июня 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Скажу больше.
    После этих слов мегатрон отфигачил того, кто мочил весь фильм оптимуса. А оптимус после этого замочил мегатрона. Какие-то неправильные расстановки сил.
    Ну в четвертой части все равно всех оживят)
    Извиняюсь за жесткий спойлер.
    А губы ее под конец тока бесить начали. Она последние 40 минут только и ревела в замедленном темпе вся в косметике на фоне взрывов. Красота етить:)

    ответить

  • JohnRidys 29 июня 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Какой то мексиканский сериал. Драки и слёзы.
    Всё. Больше не рассказывайте)

    ответить

  • rom2sita 29 июня 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    Не в тему. Только сейчас увидел, что Вы девушка)
    А по нику не скажешь))

    ответить

  • JohnRidys 29 июня 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Да)Так что не пойти мне с любимой погулять, вместо просмотра Трансформеров)

    ответить

  • rom2sita 29 июня 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    И я об этом же подумал сразу)
    Ну затупил, затупил)
    Ладно. До встречи в следующем бокс-офисе, где будут фигурировать трансформеры)

    ответить

  • 6

    muse008 28 июня 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Самый незаслуженный миллиард среди фильмов!

    ответить

  • 2

    produs 28 июня 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    т. е. вы хотите сказать что люди не заслужили просмотра данного фильма?

    ответить

  • 6

    Second Striker 28 июня 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    А как же Алиса в стране чудес

    ответить

  • 1

    muse008 28 июня 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Ну если сравнивать эти фильмы то в алисе более внятный сюжет чем в пиратах! Такое ощущение что пираты составили из частей Полной версии фильма а нам показали трейлер!

    ответить

  • 5

    Lafleur18 28 июня 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    А как же Алиса?

    ответить

  • 3

    Innuminate 28 июня 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Рад, что люди все меньше и меньше готовы переплачивать за 3D.
    А вообще неделя — затишье перед бурей.

    ответить

  • 3

    Yar_Phantom 28 июня 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Падает, падает процент сборов от 3D.. Все же это не может не радовать!) Люди становятся более разборчивыми в плане фильмов и своих финансов..

    ответить

  • 1

    JohnRidys 28 июня 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Думаю Трансформеры обойдут Пиратов.
    Ещё жду «Очень плохую училку». Наверняка хорошая, лёгкая комедия)

    ответить

  • 4

    Yuri_Burov 28 июня 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Рад за Тачки. Сиквел вышел нормальным и смешным, хоть и намного слабее первой части. Интересно сколько у них бюджет.
    Вот насчет 3д даже не знаю радоватся или нет) Кто его знает как отразится на ценах простых сеансов.
    Следующие 2 недели за трансформерами. У нас в городе нормальные места на сегодня-завтра уже не возьмешь -все раскупили, причем IMAX зал в первую очередь расхватали. Интересно в России сейчас везде так?)

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 28 июня 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Главным событием его, безусловно, станет премьера считающихся главным претендентом на звание самого кассового фильма года третьих «Трансформеров».

    А как же Дары Смерти?

    Сами посудите — предыдущий фильм ГП собрал 950 млн, Трансформеров — 800. Кому ближе до миллиарда? Ответ очевиден.

    ответить

  • 4

    produs 28 июня 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    Ну а у пиратов 2-я часть собрала миллиард, а 3-я следом не смогла.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 28 июня 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Ну а у ГП вообще ни одна часть до миллиарда не доходила, к чему это сравнение?

    ответить

  • Almost Famous 28 июня 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Мы же здесь ведём речь об американском кинопрокате, а там цифры немного другие.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 июня 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    А, ну если о США. Тогда да.

    ответить

  • 6

    hellboy291091 28 июня 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Сами посудите. Дары смерти, часть первая в США — 295 млн. Транформеры 2 — 402 млн.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 июня 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Я думал речь о мировом прокате.

    ответить

  • 3

    JohnRidys 29 июня 2011, 01:56 пожаловаться

    #

    Просто многие неосведомлённые зрители уже запутались во всех частях Гарри Поттера. А в Трансформерах ничего не надо связывать воедино.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 28 июня 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Вопрос дня:сколько возьмут трансформеры за первый уикэнд?Я думаю лямов 80.

    ответить

  • 8

    produs 28 июня 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    я думаю выше 100

    ответить

  • 10

    galm 28 июня 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    хочу продолжения «приквелогии» людей Х

    ответить

  • 4

    hellboy291091 28 июня 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Бедняга Том Хенкс! Кто додумался ставить его «Ларри Краун» (по трейлерам довольно милое кино) одновременно с «Трансформерами»? Это убьет фильм.

    ответить

  • Almost Famous 28 июня 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Простая логика. Не всем же интересны гигантские роботы, взрывы и спецэффекты. Даже те критики и зрители, кто хвалит Трансформеров, отмечают что кино в общем-то пустое. Вот потому и идут в бой два ромкома. Уж очень заманчивый уик-энд. Понедельник 4 июля, на неделе многие отгулы будут брать, чтобы удлинить праздники.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 28 июня 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Каковы прогнозы по сборам в первый уикэнд Трансформеров в США?Спасибо.

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2011, 06:34 пожаловаться

    #

    160-170 за 5 дней с вечером вторника.

    ответить

  • rolankokdorju 28 июня 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Разговоры о 3д все не утихают, видимо этот формат стал уже модой жизни, ее уже впихают во все дыры куда следует и не следует. А вот результаты Тачек 2 по трехмерным экранам это да, действительно настоящий3D шок.

    ответить

  • 3

    RazeFav 28 июня 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    «Главным событием его, безусловно, станет премьера3D считающихся главным претендентом на звание самого кассового фильма года третьих «Трансформеров». »

    Кхм, а последний Поттер разве не занимает эту нишу?)

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 28 июня 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Мне кажется у последнего Поттера больше шансов на млрд чем у Трансов 3, он может легко отыграться за счет международного рынка.

    ответить

  • 9

    RazeFav 28 июня 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Мне кажется у них у обоих высокие шансы на млрд. Ибо они оба будут в 3Д, а собирали под миллиард и без него))) Хотя у Поттера в данном случае джокером будет то, что он последний. Так что думаю именно он будет самым кассовым фильмом этого года)

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 28 июня 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    В нынешних обстоятельствах на 3д рассчитывать не приходится, хотя именно на эти 2 тяжеловеса сейчас молятся те кто делают 3д, по популярности на внешней арене Поттер сильнее будет, Трансы 3 там соберут 500 max, а в домашнем прокате у них конечно выручка будет побольше. Но оба фильма действительно одинаково ожидаемы.

    ответить

  • 6

    City 17 28 июня 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Не ожидал такой прыти от Пиратов. Теперь уже можно не сомневаться, что до миллиарда они доползут. А ведь у третьих Трансов тоже есть на него шанс, да и у последнего Гарри Поттера. Чёрта, да ведь копилка фильмов миллиардников за одно лето может пополниться на 3 фильма! Ну, на 1 точно)) Будем следить за развитием событий. Теперь миллиард уже не кажется каким-то крутым рекордом.

    ответить

  • 7

    produs 28 июня 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    Да. А в следующем году «Воскрешение тёмного рыцаря» и «Хоббит» могут собрать даже больше чем просто миллиард.

    ответить

  • 2

    City 17 28 июня 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Рано ещё делать выводы. Даже тизеров пока нет, ни у того, ни у другого. Но если речь пойдёт о миллиардах, то «Хоббит» может и сумеет, а «Воскрешение» едва ли.

    ответить

  • 2

    Golden Man 28 июня 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    «Темный рыцарь» в 2008 за счет только второго проката сумел собрать миллиард, так что «Воскрешение Темного рыцаря»,думаю такую сумму не соберет, но в районе 900-миллионной отметки сборы будут.

    ответить

  • 4

    Nezlav 28 июня 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    на следующей неделе Трансформеры сметут всех своих конкурентов… думаю если американцы не отупели окончательно то сборы за первый уик-энд должны быть за 100млн… сам только пришел с сеанса и должен сказать что фильм просто отличный!!! и идет слава богам не 110 минут как писали а ровно 150мин и это без трейлеров и титров!!!

    ответить

  • Almost Famous 28 июня 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    премьера ведь во вторник вечером, очень многие посмотрят ещё до начала уик-энда.

    ответить

 
Добавить комментарий...