• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Том Хэнкс обещает «Историю игрушек 4»

Несмотря на то, что третий фильм из серии «История игрушек» поставил точку на приключениях ковбоя Вуди и его космического друга, есть шанс, что игрушки, принадлежавшие мальчику Энди, оживут на экране в четвертый раз. Об этом обмолвился Том Хэнкс.

Несмотря на то, что третий фильм из серии «История игрушек» поставил точку на приключениях ковбоя Вуди и его космического друга, есть шанс, что игрушки, принадлежавшие мальчику Энди, оживут на экране в четвертый раз. Об этом обмолвился Том Хэнкс.

Журналист BBC поинтересовался, будет ли «История игрушек 4», на что Том ответил следующее: «Думаю, будет. Да, думаю, они уже работают над ней». Собирается ли он сам принимать участие в проекте, Хэнкс не сообщил.

Представители Pixar пока не отреагировали на слова актера.

Сейчас Том Хэнкс промотирует свой фильм «Ларри Краун», где не только снялся в главной роли, но и поработал в качестве режиссера.

Разговоры о четвертой части мультфильма ведутся уже некоторое время. В прошлом году стало известно, что у Тима Аллена, озвучивающего Базза, контракт еще на один фильм франшизы. Режиссер третьего фильма Ли Анкрич не планировал снимать продолжение, но сказал следующее: «Я приложил все свои усилия, чтобы завершить историю Энди и его игрушек как можно лучше. И, несмотря на это, нам известно, что зрители любят этих героев, любят Вуди и Базза и не захотят прощаться с ними навсегда».

Укрич не знает, будет ли «История игрушек 4», но пообещал сделать все возможное, чтобы персонажи остались жить. Частично ему это удалось: перед мультфильмом «Тачки 2» демонстрируется короткометражка «Гавайские каникулы», где игрушки помогают Кену и Барби загладить испорченное настроение от несостоявшейся поездки на курорт.

Читайте также
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Новости Джордж Клуни сыграет в мини-сериале по мотивам романа «Уловка-22» Также он лично поставит все шесть серий проекта.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Комментарии (119)

Новый комментарий...

  • 32

    Bearmove 28 июня 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    ну третья часть получилась отличной, кто знает вдруг и следующая получится

    ответить

  • третья часть получилась ошеломляющей, по-моему самый лучший мультфильм Pixar, а насчет сиквела — это, может быть, лишнее

    ответить

  • 4

    fatboy 28 июня 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    Согласен.
    Не ожидал, что третья часть будет настолько шедевральна.
    Только обидно, что у нас в России она собрала мало. Хотя, явно лучше 4-го шрека.
    Если снимать четвертую часть будет Акрич, то будет шикарно. Корпорация монстов, вышедшая из-под него, тоже шикарна. Он анимационный гений.

    ответить

  • 16

    Jack Napie 28 июня 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Невероятно!!! Если третья часть была логическим заключением, то это будет простым высасыванием денег, как и Шрэк4

    ответить

  • 17

    iRonMen77 28 июня 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    Я удивлен, третью же логически закончили, но если четвертая будет хотя бы на половину такой же душевной как третья то будет замечательно, так что жду четвертую часть, все же интересно, что у них получится с сюжетом)

    ответить

  • Пошел конвейер! :| Но мне нравится ИИ! :)

    ответить

  • 10

    Durdom_otkrit 28 июня 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    студия хочет ещё один миллиард

    ответить

  • 2

    wayine 28 июня 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Миллиард то может и получат! только могут подорвать чистую веру в Пиксар, а это чревато!

    ответить

  • 7

    LaDeronLx 28 июня 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Ну в общем неудивительно, судя по сборам третьего фильма, миллиард есть, да и отзывы в целом позитивные, и Оскар есть. Я лично за продолжение истории, главное что бы все сделали на уровне последнего мульта.

    ответить

  • 5

    DANDI CROCODILE 28 июня 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    ну думаю сделают, что то вроде Игрушки:начало

    ответить

  • 16

    Bearmove 28 июня 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    ну думаю сделают, что то вроде Игрушки:начало

    или История молодого Вуди : Класс Первый

    ответить

  • 4

    Shoggoth 28 июня 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Вот пусть и ограничатся короткометражками, а то после Тачек 2 за все их сиквелы стало страшно.

    ответить

  • 3

    LaDeronLx 28 июня 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Будем надеется что Тачки 2 это чисто случайность, у Пиксар все мульты отличные обычно.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 28 июня 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Я тоже очень на это надеюсь.

    ответить

  • 1

    elDaVinci 28 июня 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    я ждал лето и думал какой гениальный мульт от пиксар ждать на этот раз… и вот блин тачки 2

    ответить

  • 2

    Subhash 29 июня 2011, 00:00 пожаловаться

    #

    Ради этой короткометражки стоит на Тачек сходить)

    ответить

  • 2

    Edward Blake 28 июня 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Некоторые вещи ценны, потому что не долговечны. (с)

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 28 июня 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Конечно, будет четвертая, а кто-то ожидал другого? Когда Disney приобрела Marvel, деньжат-то поуменьшилось, вот и начали через Pixar отыгрываться, сдавая качество и оригинальность картин в жертву легким брендовым деньгам. В «ИИ3» это наметилось, вторые «Тачки» это подтвердили, продолжение «Корпорации монстров» уже в производстве, «Суперсемейка 2» в планах.

    Прощай, Pixar. Ты была гениальной студией и мы запомним тебя такой.

    ответить

  • 8

    HiPartez 28 июня 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Суперсемейка 2 вполне логична, и вообще странно, что пришлось так долго ждать.

    Прощай, Pixar. Ты была гениальной студией и мы запомним тебя такой.

    Я сейчас заплачу. По мне, так они уже в Немо начали сдавать, затем Тачки и ужасный Рататуй, Вверх, и Валли (который всё же был хорош до появления людей в кадре). У них что сиквелы, что последние оригинальные проекты — сухи и расчётливы, и не ровня первым полнометражкам.

    ответить

  • 6

    produs 28 июня 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Почему? «Вверх» очень даже ничего мультфильм с очевидным смыслом и весёлый к тому же.

    ответить

  • HiPartez 29 июня 2011, 04:00 пожаловаться

    #

    Смысл у них очевиден всегда (как и должно быть в семейном мультфильме), а на счёт весёлости, ну как же, там первая половина фильма вообще в крайне пессимистическом настроении проходит, ну а во второй немного приключений, а где было «весело»?

    Ранние мульты Пиксаров действительно были весёлыми, и в то же время довольно трогательными, их нынешний курс — это некий тяжеловесный настрой в мульте и уменьшение количества смешных моментов до минимума. Рататуй, к примеру, вообще ни разу не заставил улыбнуться.

    ответить

  • 3

    Dmitri55555 28 июня 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    Еще рано прощятся с ними.
    Pixar делал, делает и будет делать отличные мультфильмы.
    Лично я не так уж и против сиквелов, если они будут на уровне первых частей, то почему бы и нет, уж очень мне хочется увидеть еще раз героев некоторых мультфильмов.
    К тому же они же не только сиквелы теперь будут делать, вот например «Храбрая сердцем».
    Правда четвертая часть Истории игрушек это уже перебор конечно.

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 28 июня 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Увы, «Тачки 2» — не отличный мультфильм. На этот раз даже более-менее общепризнанно. А то я бы еще привел в пример «Историю игрушек 3», но, похоже, неудачей ее считаю я один.

    ответить

  • 1

    Marcys 28 июня 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    И это круто ! Любимые герои вовь вернутся и подарят нам еще одно приключение

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 28 июня 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    лучше не надо, а то испортят

    ответить

  • 1

    Bearmove 28 июня 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    если История Игрушек 4 еще куда ни шло то в окупаемость таких проектов как Суперсемейка 2 и Корпорация Монстров 2 весьма сомнительно

    ответить

  • 6

    Bearmove 28 июня 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    главное что бы не ВАЛЛ — И 2(

    ответить

  • olimpiys 28 июня 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    это они зря…

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 28 июня 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Представители Pixar пока не отреагировали на слова актера.
    Ну конечно, наверное, там создатели сейчас сидят с огорчённо повисшей головой и думают: «Блин, Том, ты спалил нас!»)

    ответить

  • 2

    milkyjoe 28 июня 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Эта корометражка лучше и смешнее, чем «Тачки 2».

    ответить

  • queen21 28 июня 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    так я из-за нее на Тачки 2 и пошла ;)

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 28 июня 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    И несмотря на это, нам известно, что зрители любят этих героев, любят Вуди и Базза и не захотят прощаться с ними навсегда»
    Трилогия завершена прекрасно, но… Наша любовь к героям усиливается вместе с ностальгией, и её не стоит нарушать четвёртой частью. Тем более, что Pixar серьёзно рискует. В художественном отношении. Не надо портить очередным сиквелом. Мы обожаем Вуди и Базза. Однако эксплуатировать их для продолжений не нужно. Эт не хорошо. Давайте погрозим создателям пальчиком. Ататата.

    ответить

  • 1

    Bearmove 28 июня 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    так сейчас все денюшкой грезят, там не пальчиком грозить надо, а ядерной бомбой типо мы 4 часть в прокат, а мы вам ее на голову

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 июня 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    По поводу квадриквелов. Вчера вдруг четко осознал: Трансформерам 4 быть. Сегодня уже слышу, что к режиссерскому креслу проявляет интерес сам Спилберг и работа нат новой частью вот-вот начнется. Прошу кого-нибудь из команды КиноПоиска прокомментировать слухи)

    ответить

  • tobolsk1587 28 июня 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    У DreamWorks вроде есть мысль снять Трансформеры 4. Но Майкл Бей 100% отказался от режиссёрского кресла, когда его спрашивали о возможной четвёртой части.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 июня 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Мысли то по любому есть, это как пить дать. А Бэй уже не раз октазывался снимать…

    ответить

  • tobolsk1587 29 июня 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Это точно. И нас пугал, что третья часть только к 2012 году будет. Может и сейчас мозги пудрит.

    ответить

  • wayine 28 июня 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Чтобы Всемогущему Стивену восседать в кресло режиссера ТФ4? Я вас умоляю!

    ответить

  • FlashBack2210 28 июня 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? Он ведь собрался реанимировать Парк Юрского периода. Так что Всемогущий Стивен возвращается!

    ответить

  • 1

    wayine 28 июня 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    ПЮП это его проект! Канон Фантастики!
    Тф это его очередной удачный продюсерский проект, но не более…
    вот ради интереса пересматриваю предыдущие части франшизы… я больше половины уже забыл, настолько блеклым и типичным вышли эти фильмы… Спилбергу нужна Вспышка!!!

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 29 июня 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Вспышка… Хорошее название для нового фантастически-апокалиптического проекта Спилберга)) вот и будет Вспышка, и Спилберг вернется)

    ответить

  • m-fizik 28 июня 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Да, она будет… Студия хочет выпустить её к 2014 году… Но ни Бэя, ни ЛаБафа в картине точно не будет.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 июня 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Я бы так уверенно не говорил)

    ответить

  • 1

    apamdolo 28 июня 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    А быть ли Аватару 4?

    ответить

  • FlashBack2210 28 июня 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    об этом еще рано)

    ответить

  • 5

    tobolsk1587 28 июня 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Эх, Пиксар, не падайте в наших глазах! Ну зачем ещё одна История Игрушек? И на второй могли закончить.

    ответить

  • 2

    Dmitri55555 28 июня 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Могли, но лично я рад что не закончили.
    Иначе я бы не увидел замечательную третью часть.

    ответить

  • tobolsk1587 29 июня 2011, 16:04 пожаловаться

    #

    Не спорю, третья часть хороша. Но четвёртая часть — это уже перебор!

    ответить

  • 6

    Bearmove 28 июня 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    ахахах

    Уважаемый Дисней пишут вам посетители Кинопоиска не продолжайте рубить бабло очень просим, даже вышлем вам печеньки :)

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 28 июня 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Хрен им, а не печеньки. Самим мало!

    ответить

  • tarantioff 28 июня 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Я за четвёртую часть только если она будет хотя бы на уровне третьей.

    ответить

  • Redsfan 28 июня 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Это было прогнозируемо. Грех не снять четвёртую после столь большого кассового успеха «Побега». Хотя, вряд ли сделают на уровне третьей.

    ответить

  • 1

    AlissA 28 июня 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Зачем делать из законченной трилогии «Титаник-2»?
    Или это будет спин-офф о том, как Картофельная голова спасал мир, обзаведясь новыми соратниками в детсаду?

    Или приквел — как игрушки собирали на конвейере?

    Очень маленький шанс у создателей не испортить, а наоборот дополнить прекрасную трилогию… мизерный просто.

    ответить

  • Sense89 28 июня 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    после просмотра трейлера сильно сомневалась в «адекватности» «Тачек 2»…
    Об аж 4-й части «Истории Игрушек» думать даже как-то… сомнительно, пусть и предыдущие части были на уровне.

    ответить

  • 3

    T.Ned 28 июня 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Лучше бы новый яркий и крутой проект запустили. С абсолютно новой интересной вселенной и персонажами

    ответить

  • Make Me Ultranumb 28 июня 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Вот это да, в самом деле, нечто такого хочется.

    ответить

  • Cillian 28 июня 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Думаю не стоит, есть некоторая вероятность всё испортить, ведь не всегда бывает такой идеальный конец. Можно спин-офф по вселенной той стори, но я думаю так и будет.

    ответить

  • Innuminate 28 июня 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Миллиардные сборы никому не дают покоя, даже Дисней.

    ответить

  • 1

    Klaymen 28 июня 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Ну не ожидали они, что у продолжения такого старика будут такие сборы. Хочется же еще.

    ответить

  • 1

    Make Me Ultranumb 28 июня 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Хм, да ничего удивительного.
    Но я как и большинство, боюсь за судьбу следующей части. Ну реально, мало ли что им в голову взбредет, хотя, я обычно «ЗА» любые проекты Пиксар, они столько невероятностей создали, столько счастья подарили, и не только детям. И все таки, сомнения есть.
    Это как с DreamWorks, лично я сначала испугалась, например, за Кунг-Фу Панду 2, но оказалось, что все с ней нормально, даже лучше, и за уши проект не вытянули… А вот что дальше будет… это чуть-чуть страшно.
    Я наверное молиться буду за проект (продолжение, если будет), в особенности: - Боже, лишь бы не 3D.

    ответить

  • Bearmove 28 июня 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    там кто-то выше писал, что на сиквелы лучше не ходить и это лучший способ борьбы я вот вообще забыл когда в последний раз ходил на какой нибудь сиквел и что ? Их все больше и больше)

    ответить

  • 4

    mulldrive 28 июня 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Столько уже комментов… про это.

    Детям Истории нравятся. Причем все серии, без исключения.

    А Хенкс — sucks

    ответить

  • Bearmove 28 июня 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    учитывая заслуги Тома в прошлом я бы не был к нему так категоричен

    ответить

  • 1

    Lafleur18 28 июня 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Очень прискорбно признавать, что волна не нужной сиквелизации докатилась и до Пиксар.

    ответить

  • Bearmove 28 июня 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    я все таки буду оптимистом и еще верю, что Пиксар либо исправится, либо появится новая независимая компания которая подарит нам кучу шедевров

    ответить

  • 1

    Green Lantern 28 июня 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    С сиквелами Истории Игрушек в Пиксар всё порядке. Каждая новая часть, как минимум не хуже предыдущей. Надеюсь, эта не будет исключением…

    ответить

  • Bearmove 28 июня 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    я бы не сказал, что вторая была не хуже первой

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 28 июня 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    вторая очень даже была на уровне первой, они получились очень похожими, а третья так вообще самая лучшая. Вообще История игрушек это самый самый шедевр Pixar

    ответить

  • rolankokdorju 28 июня 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Историю игрушек я безумно люблю, в титрах я с ними уже прощался и, честно говоря я и не надеялся на продолжение

    ответить

  • Cherry_Cherry 28 июня 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Неее, ну сколько можно. Третья часть была потрясающим завершительным этапом во всей трилогии. Очень люблю Пиксар, но что-то мне подсказывает что со своим игрушечным квадриквелом ничего хорошего они не добьются. Так не хочется чтобы вслед за второй частью Тачек качество картин у пиксаровцев все ухудшалось. К тому же, у них в планах ещё и предистория Корпорации Монстров..

    ответить

  • 4

    Артемий 28 июня 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Не смотрел ни первой, ни второй, ни третьей части «Истории Игрушек» и в обозримом будущем не собираюсь. Вот что я действительно гляну — так это «Храбрую сердцем» (дерьмовый перевод, предпочитаю «Отважная»). Просто влюбился в первые кадры и постер. Надеюсь, получится что-то светлое, грустное, умное и смешное одновременно.
    Но даже если Пиксар обделаются (а таковая вероятность присутствует), я не сильно стану унывать. Потому что лучшие мультфильмы давно уже сняты… И уж точно не в Америке.

    ответить

  • rolankokdorju 28 июня 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    Если Истории игрушек не смотрели, то наверное вы ни один фильм от Pixar еще не смотрели?

    ответить

  • Артемий 28 июня 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Отнюдь. «Корпорация монстров» очень понравилась, «Вверх» очень трогательный мультик помимо всего прочего…
    А вот новость, что в планах — снять продолжение «Гадкого Меня» лично меня очень порадовала. Этот мультфильм я вообще без критики воспринял.

    ответить

  • rolankokdorju 28 июня 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    В смысле Гадкий Я, это Universal, кстати я этот мульт тоже очень жду.

    Не смотрел ни первой, ни второй, ни третьей части «Истории Игрушек» и в обозримом будущем не собираюсь.
    Почему именно они, ведь мульт один из лучших, если не лучший

    ответить

  • Артемий 28 июня 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Лучший мультфильм, простите, это вот это: http://www.kinopoisk.ru/film/42461/
    Или вот это: http://www.kinopoisk.ru/film/43816/
    Или хотя бы вот: http://www.kinopoisk.ru/film/431075/
    Ну и сюда же: http://www.kinopoisk.ru/film/45319/
    Опять же: http://www.kinopoisk.ru/film/26270/

    ответить

  • rolankokdorju 28 июня 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    Ах, ну эти советские мультики это любовь детства, уже прошедшая, сейчас конечно их трудно смотреть, конечно не буду спорить даже по этому поводу тем более это короткометражки.
    Мне показалось странным что вы не смотрели ИИ, если вам приглянулись Вверх, Корпорация монстров или Гадкий Я. Или это из-за того что я насмотрелся американских мультиков.

    ответить

  • AlexeY070689 28 июня 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Чем больше игрушек, тем лучше!!!:)

    ответить

  • Rozenbergg 28 июня 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Отличная новость!
    Надеюсь, Игрушек не постигнет участь Пиратов и все герои появятся и в 4й части

    ответить

  • 3

    dinagus 28 июня 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Вообще по идеи третий мультфильм логически закончила франшизу и я конечно обожаю все части «Истории игрушек», но даже не знаю, конечно хочется увидеть снова любимых героев на экранах, но почему-то мне кажется, что из этого ничего хорошего не выйдет.

    ответить

  • 1

    Obi_Vann 28 июня 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Даже не знаю что думать об этом. С одной стороны рад, что они вновь появятся на большом экране, а с другой что там можно дальше рассказывать. Всё логично кончилось на третьей части.

    ответить

  • 4

    Nobody32 28 июня 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    зря…
    трилогия завершилась просто гениально! четвертая часть я уверен не дотянет до ее уровня.
    аналогичная ситуация с Пиратами…

    ответить

  • 1

    MikeBlues 28 июня 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Не дай Бог еще 4 часть, денег как-будто вообще нет

    ответить

  • Шоушенк 28 июня 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    Зря они так, лучше бы оставили в покое и выпускали короткометражки. Надо во время остановиться. Третья часть ИИ закончилось великолепно и в продолжении не нуждается.

    ответить

  • mpfr123 28 июня 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    Я одновременно и рад и расстроен, но больше всё таки рад, надеюсь у них выйдет что нибудь неплохое, раз уж взялись, но крайне сомневаюсь что выйдет нечто уровня 3ей части, ибо там всё идеально сделано по завершающей концепции, даже если в 4ой части найдут удачное русло, всё равно того эффекта что был в 3ей, боюсь, не выйдет.

    ответить

  • fadniksons 28 июня 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Определенно четвертая часть лишняя. Не знаю про что там будет, но третья получилась просто замечательной и отлично закончила трилогию. Когда уже студии перестанут снимать бесконечные сиквелы? Почему нельзя закончить хорошо и остановиться? Почему они выжимают из проекта последнее лучшее что в нем есть?

    ответить

  • 2

    JimmyC 28 июня 2011, 20:58 пожаловаться История игрушек 4

    #

    А мне кажется, выйдет совсем неплохое кино! Учитывая талант Тома, учитывая 3 предыдущих части фильма, ни одна из которых не давала повода скучать. Я буду рад, если Том возьмётся за такую работу. Будем надеяться, что 4 часть будет не хуже предыдущих)

    ответить

  • 4

    ZeTetic 28 июня 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    «Бесконечность не предел?» (с)

    ответить

  • 1

    ivensky 28 июня 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Почему же, а может получиться совсем не плохо и фильм возьмет очередной Оскар.
    Поживем — увидим.

    ответить

  • 2

    l-ArxAngel-l 28 июня 2011, 22:02 пожаловаться

    #

    Да история игрушек просто замечательный мульт, мне нравятся все части, так что буду ждать продолжения.

    ответить

  • 1

    Golden Man 28 июня 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    Думаю на трилогии можно и закончить историю приключений игрушек, не превращать мультик в сериал из 10 частей.

    ответить

  • dymakiller 28 июня 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    3-й фильм был такой душевный. happy End и всё такое… про то, как детство закончилось… Ну зачем его продолжать? Новую историю можно придумать, даже очень интерессную историю, но зачем? Ведь мультфильм держался на взросление ребёнка и в 3-м фильме хорошо закночил эту историю. Если только ради денег…

    ответить

  • 1

    METAL_NYMPHE 28 июня 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Ух, мама мия! Как же я рада этой новости! Очень люблю Историю Игрушек, и буду ждать продолжение. Тем более, что ничего для Игрушек не закончилось. Они расстались с Энди, но теперь у них новая маленькая милая хозяйка, с которой тоже можно придумать немало интересного!
    Верю в Пиксар!=)

    ответить

  • Акари 28 июня 2011, 23:25 пожаловаться Не самое веселое известие…

    #

    «Укрич не знает, будет ли «История игрушек 4», но пообещал сделать все возможное, чтобы персонажи остались жить»
    Ну так ведь и так останутся! Или они думают, что без сиквелов их позабудут когда-нибудь? Очень надеюсь, что все эти слухи не подтвердятся. Я люблю игрушечную франшизу, но это абсолютно законченное произведение, к ней нечего добавить.

    ответить

  • Мр Сергей 29 июня 2011, 01:06 пожаловаться

    #

    Бабло идет пусть рубят молодцы!! :)

    ответить

 
Добавить комментарий...