• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Warner продолжит «Зеленого Фонаря»

Ни уничижительные рецензии, ни слабый прокат «Зеленого Фонаря» не останавливают студию Warner от работы над сиквелом. Картина с участием Райана Рейнольдса заработала в мире 118 миллионов долларов, тогда как производственный бюджет фильма составил порядка 200 миллионов.

Ни уничижительные рецензии, ни слабый прокат «Зеленого Фонаря» не останавливают студию Warner от работы над сиквелом. Картина с участием Райана Рейнольдса заработала в мире 118 миллионов долларов, тогда как производственный бюджет фильма составил порядка 200 миллионов.

На прошедших выходных сборы «Зеленого Фонаря» в США обвалились на 66 процентов. Лента собрала у себя на родине всего 18,4 миллиона. Учитывая, что фильм Мартина Кэмпбелла стартовал только 17 июня, результаты если не плачевные, то как минимум не блестящие: за две недели проката фильму не удалось преодолеть 100-миллионную отметку.

Источники, близкие к Warner, сообщают, что студия все еще верит в историю супергероя в зеленом, хоть и разочарована сборами. Впрочем, президент Warner по американскому прокату Дэн Феллман считает, что фильмы, основанные на комиксах и предназначенные для поклонников жанра, часто проседают на второй неделе проката.

Оптимизм Феллмана сложно разделить, ведь цифры столь же упрямы, как и факты. «Тор» на второй уик-энд потерял 44 % сборов, «Люди Икс: Первый класс» — 56 %, а в 2008 году «Железный человек» рухнул на 48 %. Можно предположить, что зеленый цвет просто не пользуется успехом у зрителей. Похожая прокатная судьба была у «Халка»: фильм также стартовал в середине июня, заработал в первый уик-энд 62 миллиона и обвалился на 69 % на второй неделе американского проката. Сборы ленты Энга Ли в США составили всего 132 миллиона. Разумеется, фильм получил прибыль от продаж прав на ТВ и от домашнего видео, но сейчас на рынок DVD и blu-ray рассчитывать сложно, поскольку он постепенно отмирает. Студии стремятся заработать по максимуму в первые прокатные недели.

Известно также, что у «Зеленого Фонаря» была весьма затратная рекламная кампания. Студии-конкуренты называют ее одной из самых дорогостоящих. В принципе понять Warner можно: курица по имени «Гарри Поттер» скоро перестанет нести золотые яйца, так что требуется найти новую франшизу. Студия возлагает большие надежды на «Фонаря», поэтому прокатные неудачи не останавливают Warner от продолжения.

Читайте также
Новости Люк Бессон написал сценарий сиквела «Люси» Студия Бессона EuropaCorp приходит в себя после убытков от «Валериана» и планирует работу на будущее.
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости «Робин Гуда» с Тэроном Эджертоном перенесли на полгода Вместо марта 2018-го фильм выйдет в прокат в сентябре.
Комментарии (200)

Новый комментарий...

  • 12

    Ray-n-Bow 27 июня 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Ни уничижительные рецензии, ни слабый прокат «Зеленого Фонаря» не останавливают студию Warner от работы над сиквелом.
    Такое похвальное рвение, да в нужное бы русло…
    Кому этот Фонарь сдался, ума не приложу, Дэдшота бы лучше делали.

    ответить

  • 16

    Jack Napie 27 июня 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Дэдпул=)), там тоже Райан Рейнольдс. Видеть дважды одного актёра в образе разных супергероев, это интересно.

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 27 июня 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Точняк, перепутал слегонца. Дэдшот он вот какой.
    Просто похожи и оба наемниками были)

    ответить

  • 10

    Jack Napie 27 июня 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Красавчик=)))

    ответить

  • 11

    Bygagai 27 июня 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Таже ситуация с «Первыс мстителем». Крис Эванс играл Джони Сторма в «Фантастической четверке», а теперь Капитан Америка))

    ответить

  • 13

    Jack Napie 27 июня 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Ну скажем Джонни Шторм у него вышел (Крису Эвансу идут роли типа Джонни Шторма), а вот серьёзный Капитан Америка, котрый редко шутит, это роль для Криса будет новой. Будет интересно посмотреть

    ответить

  • 9

    M_James_B 27 июня 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Ну ведь в «Пятом измерении» он неплохо сыграл, и персонаж там у него давольно серьезный был, если сравнивать с Джонни Стормом. Я думаю справится=)

    ответить

  • 1

    BlackCatt 3 июля 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Я думаю, что он сыграет Кэпа лучше, чем Джонни. Судя по всему, фильм будет более серьезным, чем FF. Да и присутствие в картине Томми Ли Джонса и Хьюго Уивинга будет отличным стимулом работать в полную силу.

    ответить

  • 2

    niteowl2 27 июня 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Ну Крис Эванс тоже дважды в роли супергероя выступил. Скоро увидим результат. Кстати, кто-нибудь в курсе, я не понял Первый мститель будет идти в 3D? просто на кинопоиске рядом с датой премьеры стоит 3D, а больше нигде информации нету. Даже в трейлере ничего не написано про это.

    ответить

  • 13

    wayine 27 июня 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы нашенские дельцы Черную молнию 2 и Цветок Дьявола 2 не сняли, мало ли…

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 27 июня 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    В этом случае, сюда Вам лучше не заходить.

    ответить

  • 11

    wayine 27 июня 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    даже не буду… мне страшно, док…

    ответить

  • 3

    Jack Napie 27 июня 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    На 11 год запланированна 2 часть Чёрной Молнии (кстати первая часть окупилась и вообще нормальной была) но правда её либо снимают в большой секретности либо не снимают вообще, потому что на этот год аннонсирован Елки два от Бекмамбетова и его команды

    ответить

  • 2

    MIKIMI 27 июня 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Лучше бы Сумеречный Дозор наконец сняли.

    ответить

  • 6

    Jack Napie 27 июня 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Ага, ну или хотя бы проект по приличней, чем сейчас Бекмамбетов занимается «Авраам Линкольн — охотник на вампиров»

    ответить

  • 1

    BlackCatt 3 июля 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Интересно только — что в нем снимать? Переделанная история Антона Городецкого завершилась, а снимать по книге как-то уже поздно

    ответить

  • 10

    Jack Napie 27 июня 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Доработали бы сценарий, уменьшиле бы бюджет в двое и тогда картина была бы успешной. Но сиквел жду, потому что фильм, очень хорош для отдыха, нет заморочек с сюжетом, все просто красиво и глупо, как раньше в мультсериалах про супергероев.
    P.S. По ходу во второй части режиссёр будет другой, ведь мартин Кэмпбелл не оправдал надежд Уорнер Бразерс

    ответить

  • 7

    JasperGrom 27 июня 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Да Мартин Кэмпбэлл уже и сам отказался от сиквела)

    ответить

  • 7

    Jack Napie 27 июня 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Главное чтобы не получилось как с Джеймсом Бондом. Казино рояль снимал Мартин, а Квант Милосердия другой режиссёр (Не помню кто), В случае с Бондом Казино очень успешный фильм и в кассовом плане и в плане критики, о фонаре нельзя такого сказать и если второй фильм будет хуже первого, на франшизе о зелёном герое можно лет на пять забыть

    ответить

  • 7

    JasperGrom 27 июня 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Квант снял абсолютный новичок жанра экшен Марк Форстер. Ну а мне до сих пор непонятно, каким образом опытный постановщик боевиков (Кэмпбэлл) не справился, в общем-то, с Фонарём.

    Здесь вряд получится как с Бондом. Если первый фильм получается удачным, студия даёт установку на «the more the same» (тех же щщей, да погуще влей:), с Квантом, конечно, не совсем получилось.
    А в случае и Фонаря необходима серьёзная работа над ошибками, вообще другой подход к постановке, маркетингу и тд.

    ответить

  • 5

    Jack Napie 27 июня 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Ну и бюджет поменьше, чтобы студии не накладно было

    ответить

  • 4

    Lafleur18 27 июня 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Не смотря не на что, я думаю стоит дать Фонаря второй шанс. Надеюсь для сиквела напишут адекватный сценарий и подберут другого режисера.

    ответить

  • 9

    LaDeronLx 27 июня 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Кэмпбелл хороший режиссер, тут все дело в сценарии. Надо сценаристов других.

    ответить

  • 6

    Lafleur18 27 июня 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    хороший режисер понял бы что понял что сценарий сырой и хоть что нибудь сделал бы. А что сделал Мартин?

    ответить

  • 9

    LaDeronLx 27 июня 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Само собой Мартин делал все как можно лучше, по крайней мере я на это надеюсь. Но его наняли как режиссера снимать фильм по конкретному сценарию, раз наняли, придется снимать все как есть. Он же не является одновременно продюсером и на нем не стоит весь проект.

    ответить

  • 2

    niteowl2 27 июня 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Вот они берутся исправлять ошибки первой части, что-бы снять качественный сиквел, который будет лучше первой части. А почему нельзя изначально снимать качественное кино. Ну подумаешь ушло-бы по больше времени на производство. Но ведь качество картины гораздо важнее.

    ответить

  • 9

    Bygagai 27 июня 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    На прошедших выходных сборы «Зеленого Фонаря» в США обвалились на 66 процентов.
    Вполне оправданная реакция. На что еще надеялись создатели фильма?)

    ответить

  • 2

    JasperGrom 27 июня 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну что же ! Это очень дальновидное решение.)

    ответить

  • 2

    Simon Phoenix 27 июня 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Ничего там Blu-Ray не отмирает, десятки миллионов дисков продаются на ура.

    ответить

  • 1

    wayine 27 июня 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    Ха! Кто бы сомневался! Точняк! В Голливуде наступил, Социализм! Если Акулы Кинобизнеса ставят целью не прибыль, но идею! То Идеи Маркса живее всех живых. Браво!!! Браво!!!
    А ещё Уве Бола обижают!

    ответить

  • Antikrun 2 июля 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Уве-то точно за идею!

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 27 июня 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    фильм фиговый, так что сиквел не нужен

    ответить

  • 2

    Alan93 27 июня 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Разумеется, фильм получил прибыль от продаж прав на ТВ и от домашнего видео, но сейчас на рынок DVD и Blu-Ray рассчитывать сложно, поскольку он постепенно отмирает.
    А почему так, в Америке же нельзя просто так скачать фильм, как у нас?

    ответить

  • 5

    Gregorianec 27 июня 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Легко, просто если в России за этим наблюдение слабое (пока наверное)или почти никакое, то там с киберпреступностью борятся дай боже, а это к ней относится.

    ответить

  • 9

    KiD 27 июня 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Бред сивой кобылы (про отмирание), афтары подобных статей такое пишут с момента появления DVD. Все он у них отмирает…

    ответить

  • 1

    BlackCatt 3 июля 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    WB жил, WB жив, WB будет жить!

    ответить

  • 4

    Lokos 27 июня 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Интересное наблюдение насчет зеленого цвета)
    А вообще хоть мне Фонарь и понравился, возлагать на него такие же надежды, как на поттериану… гкхм…

    ответить

  • 18

    Gregorianec 27 июня 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Так все отлично, главное чтобы Уорнеры не переставали давать деньги на проекты Снайдера.

    ответить

  • 9

    Jack Napie 27 июня 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Не перестанут=)) Нолан пока что не позволит, на его деньги снимается новая часть про Супермена, Снайдер там режиссёр. Конечно Запрещённый Прием это провал Зака, но вот Супермен в стилистике Тёмного рыцаря будет интересно посмотреть

    ответить

  • 6

    R R 27 июня 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    разве стилистику не Снайдер выберет?

    ответить

  • Jack Napie 27 июня 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    Не, безусловно красно-сини й костюм будет, только вот как Снайдер его подаст, вот это вопрос

    ответить

  • 1

    R R 27 июня 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    я к тому что у Снайдера свой стиль, особенно в цветопередачи, тут он с оператором Ларри Фонгом уже отлично сработался (300, Хранители, Запрещенный прием). а вот в Супермене оператором будет Амир М. Мокри, работу которого увидим в ближайшее время в Трансформерах-3))

    ответить

  • 2

    Jack Napie 27 июня 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    НУ судя по трейлерам Трансформеров, фильм (с операторской точки зрения) будет не последним в списках киноманов, тем более, самы по себе трансформеры франшиза светлая, то там то тут блики солнца на гигантских роботах. Супермен комикс светлый, но вот только если он под шефством Нолана и Снайдера он превратится в нечто среднее между Хрнителями и Рассвет мертвецов, где при всём солнечном и дневном свете мрачные картины зомби-апокалипсиса=)))

    ответить

  • R R 28 июня 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    ну и ночной заход к одинокому стрелку и уход оттуда по канализации также мрачно снято, и еще в подземном гараже))

    ответить

  • 5

    niteowl2 27 июня 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    По мне так запрещенный прием провал только в коммерческом плане. А так мне фильм очень понравился. Как и все работы Снайдера. Нолана тоже очень люблю. Так что нового супермена жду в двойне.

    ответить

  • Innuminate 27 июня 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Не был на этом фильме по одной простой причине:
    В нашем недокинотеатре отсутствовали сеансы НЕ в 3Д, на которое я окончательно зарекся ходить. Чтоб этот формат сдох к чертям, рад провалу фильма только по этой причине.

    ответить

  • 2

    Nestid 27 июня 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Да, ладно вам. Есть хорошее 3 Д. Не всегда, но есть. Сейчас вообще почти все фильмы в 3 Д снимают. Вы всем фильмам желаете провалиться?

    ответить

  • 13

    Innuminate 27 июня 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    После Аватара я хорошего 3Д не припомню, хотя был, вроде, на ВСЕХ новинках в этом формате. Каждый раз надеясь, что в этот раз будет хорошо, и снова разочаровываясь. Трон, Шершень, Тор, Битва Титанов и даже Алиса… везде одно, в 2д все гораздо лучше.
    Последней каплей стали новые Пираты, эта мазня которую я видел в ночных сценах заставила просто гапросто снять очки и О ЧУДО!! Картинка почти не расплывалась, что значит только одно, нас снова надрали. Духа моего больше не будет на 3д сеансах. Аминь.

    ответить

  • 2

    Nestid 27 июня 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    У Алисы был очень хороший 3 Д. Лучше чем 2 Д, на мой взгляд. Трон без 3 Д вообще смотреть невозможно. Фильм туповат, и этот формат только его и вынес. В Троне все в голубых тонах, и поэтому в очках смотрелось не на много темнее, чем без них. Короче, там 3 Д мне понравилось больше чем в Аватаре.
    А вот с Пиратами да- полностью обалажлись. в очках почти ничего невидно :(.

    Ну крест ставить на формате не надо. Вы еще забыли Ранпунцель- очаровательное 3 Д. Я был в восторге.

    А на Фонаря я не пошел потому что видно, что очередной фильм-комикс. Ничего сверхестественного. У меня на такие фильмы чутье.

    ответить

  • 1

    Innuminate 27 июня 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Про мультфильмы я ничего не говорю. Мультфильмы да, но все равно не лучше, чем 2д.

    ответить

  • Innuminate 27 июня 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Хотя признаю, Рапунцель смотрел в обыном формате, а вот Как приручить дракона и 3я история игрушек при плоском перепросмотре вставили ничуть не меньше, чем их объемные варианты.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 27 июня 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Есть хорошее 3 Д
    Ну может где-то они и есть, но вот коллега Innuminate не имеет возможности их посещать. Так что претензии вполне резонны.

    ответить

  • Innuminate 27 июня 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Вы имеете ввиду, что у нас просто плохой 3д кинотеатр? Возможно, но тогда и все московские, в которых я был, не лучше.

    ответить

  • Жёлудь 27 июня 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    А-а-а, ну тогда я умываю руки :)

    ответить

  • Kak ya vas ponemayu…

    ответить

  • 10

    Evanescent girl 27 июня 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Как бы мне хотелось увидеть похожую новость, только чтобы вместо Warner была 20th Century Fox, а вместо «Зелёного Фонаря» — «Люди Икс: Первый класс»… =)
    Просто «Зелёный Фонарь» ну ничем не зацепил, в отличие от «Первого класса».

    ответить

  • 16

    Gregorianec 27 июня 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Да все будет в порядке, будем ждать «Люди Икс: второй класс» :)

    ответить

  • 3

    wayine 27 июня 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Не я лично пропущу начальную школу, да и среднюю тоже и вернусь к Людям Икс: Последний Звонок Магнето…

    ответить

  • 3

    Evanescent girl 27 июня 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Это Вы к «Последней битве» собрались возвращаться?) Чтож… О вкусах, как известно, не спорят=)

    ответить

  • 3

    wayine 27 июня 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Я вообще не хочу чтобы Люди Икс куда либо возвращались, а только шагали вперед!

    ответить

  • 3

    Evanescent girl 27 июня 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Абсолютно в этом солидарна, и, на мой взгляд, «Первый класс» — это очевидный шаг вперёд… Не назову его семимильным, но он очевидно есть. Хотелось бы, чтобы они и дальше шагали в том же направлении.

    ответить

  • 2

    wayine 27 июня 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    отвечу Вашими же словами Чтож… О вкусах, как известно, не спорят=)

    ответить

  • NO[sfera]Tum 27 июня 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    ФИльмы по оригинальному сценарию сейчас не модны видимо. Теперь будут высасывать из каждого пальца.

    Если уж упомянули Халка, то лучше бы его продолжили. Версия с Э. Нортоном была вполне неплохой.

    ответить

  • 1

    Redsfan 27 июня 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    на вкус и цвет)

    ответить

  • Jack Napie 27 июня 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Упомянули скорее всего фильм начала 2000-х Энга Ли. Фильм С Нортоном не продолжение а перезапуск, тем более, что Халк будет в фильме Мстители, который выйдет совсем скоро

    ответить

  • 1

    zed232 27 июня 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    СИКВЕЛ ЕЩЕ ХУЖЕ БУДЕТ.

    ответить

  • 1

    Alexandr Smallville 27 июня 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Отлично. Главное смысла добавить. Режиссера хорошего назначить.

    ответить

  • 2

    wayine 27 июня 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Режиссера хорошего назначить.
    Чем Вас режиссер Казино Рояль не устроил?

    Отлично. Главное смысла добавить.
    Смысл — спасти мир (вселенную) ото зла уже не катит?

    Вывод: может фильмы о тривиальных супергероях себя изжили?!

    ответить

  • 2

    Innuminate 27 июня 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Наверное, самим Казино Рояль. Хуже из Бондианы только квант Милосердия.

    ответить

  • Jack Napie 27 июня 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    Худшим из бондианы был фильм с Пирсом Броснаном «Умри но не сейчас», Казино наоборот оживило бондиану, а вот Квант её опять похоронил

    ответить

  • 1

    wayine 27 июня 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    тут уже о вкусах не спорят, по мне секретный агент в первую очередь это убийца, это профи, а не плейбой, что охмуряют очередную пассию и попутно распутывает клубки заговоров и спасает мир! Просто начиная с Казино Рояль, Агент Бонд стал более реалистичным, мы его понимаем, и он вернулся к корням, каким задумывался образ Бонда Флеммингом! Каким был показан персонаж каноническим Джеймсом Бондом — Шоном Коннери!

    ответить

  • 1

    Innuminate 27 июня 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Новые Бонды расстроили меня не образом ГГ, а ничтожно-малым количеством экшена.
    И сюжетом..

    ответить

  • 1

    wayine 27 июня 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    ничтожно-малым количеством экшена
    о-о-о… без комментариев… первые сцены погони… о-о-о
    вопрос: экшен это что для вас?

    ответить

  • 1

    Innuminate 27 июня 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Первые сцены погони. А дальше, простите?

    ответить

  • 1

    wayine 27 июня 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    это я в шоке…
    и вы не ответили на мой вопрос
    вопрос: экшен это что для вас?
    Ведь вопросом на вопрос

    ответить

  • Innuminate 27 июня 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    а вы не смогли опровергнуть мои слова о ничтожно-малом его количестве) В кванте после погони нет больше НИЧЕГО до самого финала, который тоже не ахти. Но это лишь мое мнение.
    А экшн для меня тоже, что и для большинства. И еще раз повторю, я говорю не о качестве, а о КОЛИЧЕСТВЕ.

    ответить

  • wayine 27 июня 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    19 лет… хм…
    Ну попробую объяснить! Кинорынок Голливуда ПЕРЕНАСЫЩЕН фильмами, что делают ставки исключительно на компьютерные эффекты! Проблема в том, что до сих пор, только некоторые режиссеры по настоящему умеют ими пользоваться в нужных пропорциях!

    а вы не смогли опровергнуть мои слова о ничтожно-малом его количестве)
    Я и ничего не собирался опровергать! Даже в мыслях не было, если для вас, сцены в лучших стилях паркура, сцена в аэропорту, головокружительный переворот машины, или сцены в Венеции…
    Этого самое то! Акцент был сделан на резкие урывистые сцены поединков, хлесткие как сам образ Бонда…
    Если Вам мало, то пожалуйста Трансформеры и прочее к ваши услугам…
    Сейчас заслуженно балом правит реалистичность! Если вы мерите фильм от эшен сцены к экшен сцене, и похрапываете н диалогах, вам неинтересны перипетии сюжета, подтекст, то… зачем вообще смотреть фильмы о агенте на Тайной Службе Её Величества!? Мне не понятно…

    ответить

  • 1

    Innuminate 27 июня 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Этого самое то! Акцент был сделан на резкие урывистые сцены поединков, хлесткие как сам образ Бонда
    Хм. а Вы Борна точно смотрели?
    головокружительный переворот машины..
    Аж целой МАШИНЫ?
    и вообще Казино рояль еще нормально, я ему поставил честные 7 баллов.
    А вот Квант Милосердия. Увольте.

    ответить

  • Innuminate 27 июня 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    Перипетии? Мытарства и депресняк Бонда из кванта это по вашему перипетии?
    Подтекст??? Нет, я, возможно, что-то не понимаю, но не могли бы Вы объяснить конкретнее какой такой подтекст Вы нашли в последних Бондах, да и в Бондах вообще..
    И повторю еще раз. На фоне трилогии о Борне типа брутальность последнего Бонда выглядит просто ЖАЛКО.

    ответить

  • 1

    wayine 27 июня 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    я говорю о вкусах не спорят.. дело ваше!!! Я никого ни в чем переубеждать не собираюсь…
    Бонд вот уже 50 лет образчик мужественности в западном кино, это не просто франшиза, это неотъемлемый кусок поп массовой культуры! Не нравиться — не смотрите! Дело ваше!!!

    ответить

  • Innuminate 27 июня 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится Бонд, мне всего-лишь не нравится Квант Милосердия) Ну и нейтрально Казино

    ответить

  • wayine 27 июня 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    Сборы фильмов говорят сами за себя: Раз Два Три
    Зрители сказали своё слово!

    ответить

  • wayine 27 июня 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Вы забыли есть Три Икса, есть Миссия: Невыполнима, есть в конце концов тот же Борн… там акцент на экшен

    ответить

  • Innuminate 27 июня 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Нет, я ничего не забыл. Просто при упоминании «резкие урывистые сцены поединков, хлесткие как сам образ Бонда»
    мне вспомнился именно Борн)
    В Трансформерах 2 тоже сборы и что?
    И вообще посмотрите на рейтинги Кванта Милосердия:
    6,1 на IMDB. Ниже, мне кажется, нет ни у одного Бонда

    ответить

  • wayine 27 июня 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    я не опираюсь на IMDB, ибо оно очень и очень субъективно… все ждут очередного пошлого боевика с кучей не реальных наворотов, типа стреляющего будильника или акваланга атомную бомбу)))
    При Борне я вспоминаю очень стильный и неожиданно удачный шпионский триллер, но уже к Третьей Части этот шарм улетучился…
    Крейг лично мне кажется и более брутальным и более стильным и более реалистичным агентом, способный убить любого. Мэт Деймон даже в 40 остается с лицом юноши, но на супер агент не тянет…

    ответить

  • Innuminate 27 июня 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Ладно. Прекратим этот спор)
    И пусть все останутся при своем мнении.

    ответить

  • wayine 27 июня 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    спор:
    … Я и ничего не собирался опровергать! Даже в мыслях не было…

    … я говорю о вкусах не спорят.. дело ваше!!! Я никого ни в чем переубеждать не собираюсь…

    это была жаркая дискуссия…

    ответить

  • 2

    wayine 27 июня 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    У меня устойчивая аналогия «сисквелизации» коммерчески не удачных проектов с рулеткой, когда фиг знаешь, что выпадет…

    ответить

  • 2

    RazeFav 27 июня 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    А в это время Людям Икс: Первый класс осталось 3 млн чтобы окупится, чему я лично рада)
    Кхм, а зачем выпускать сиквел провального проекта лично для меня загадка. Не проще ли подобрать хорошую книгу и потратится на ее экранизацию, а не доить комиксы

    ответить

  • 2

    wayine 27 июня 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    а зачем выпускать сиквел провального проекта лично для меня загадка.
    Что Люди Икс: Первый Класс прибыльный проект?)))

    ответить

  • 1

    RazeFav 27 июня 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Не прибыльный. Но это неплохой фильм, который заставил меня лично на всю франшизу взглянуть по другому)) В то время как «Зеленый фонарь» — это заштампованное пафосное нечто)
    Кстати у «Первого класса» рекламной компании гигантской не было)

    ответить

  • 1

    wayine 27 июня 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    говорите одному не хватило рекламы, другому же реклама не помогла, может и не в рекламе дело, может в другом… что людям надолеи супер герои… а Люди Икс никогда не были самыми кассовыми и популярными героями… та же история с Зеленым Шершнем Фонарём! 5 фильм за год про супер героев.. не многовато ли?

    ответить

  • 3

    RazeFav 27 июня 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Ну это я о том, что у «Зеленого фонаря» такие сборы при огромной рекламной компании, в то время как у Людей Икс вполне сносные (на уровне всей серии) практически без оной.
    А впечатление о том, что много от того, что их всех, зачем-то решили пустить друг за другом непосредственно перед летом) Хотя с тем, что их многовато я согласна)

    ответить

  • 2

    Innuminate 27 июня 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    3Д больше не залог окупаемости! Ура, даешь развитие этой тенденции и дальше!

    ответить

  • batboy80 27 июня 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    … а зачем ему надо было рекламироваться когда его рекламировали три предыдущие части и говорили что это приквел… люди шли на что то знакомое… про Фонаря мало кто что знает !

    ответить

  • elDaVinci 27 июня 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    я както надеялся что фильмы не только ради денег снимают… хотя я ошибаюсь

    ответить

  • 1

    wayine 27 июня 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    забудьте от толтосумах продюсерах, алчных и жадных до прибыли, пафосных режжиссерах, вспомните о ваших любимых актерах, которые останутсябез работы, если фильм не принесет прибыль и их карьера, их мечты канун в лето!
    А что же про рядовых работников кинопроизводства, таких как статисты, грезящие о мировой славе, если в их резюме будет успешный фильм, то видать в следующий раз позовут на целую роль, пуская и в камео!!! Не ужели вам не жало декораторов, осветителей ипрочих и прочих, что лишаться работы, а вместе с тем и х семьи останутся без кормильца! Вы подумайте о них, когда пишите слова типо этих : я както надеялся что фильмы не только ради денег снимают

    ответить

  • 3

    elDaVinci 27 июня 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    если фильм не окупается эти люди (осветители, операторы) всеравно получают свои деньги, страдают только продюсеры, вот они как раз токи и работают только ради денег.
    и я же написал что ошибаюсь

    и вообще кагда я писал я думал про Питера Джексона он не ради денег снимает

    ответить

  • 1

    wayine 27 июня 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    но провались проект, больше их (работников) никто не позовет! у актеров впереди не будет светлого будущего!

    ответить

  • 4

    elDaVinci 27 июня 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    ну если в првале фильма виноват осветитель тогда да конечно)))

    ответить

  • 3

    wayine 27 июня 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    логично, если студия потеряете деньги, закроют проект, тогда не понадобятся сотрудники, агась? Я вам толкую о тм, что фильмы это хлеб и соль тысяч людей, вот и всё!!!

    ответить

  • 1

    elDaVinci 27 июня 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    вы конечно правы но вот в россии почти все фильмы проваливаются, но всё равно у актёров и режиссеров всегда есть работа

    ответить

  • wayine 27 июня 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    в РФ с десяток режиссеров и полсотни актеров, что снимаются в типичных не нужных трешаках!

    ответить

  • 6

    elDaVinci 27 июня 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    у первого класса плохие сборы, если бы они написали что не смотря на это снимут продолжения я бы обрадовался как и многие… а фонарю это ни к чему

    ответить

 
Добавить комментарий...