• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Премьеры России — 23 июня

Мультфильм «Тачки 2» от студии Pixar противостоит триллеру «Без компромиссов» с Джейсоном Стэйтемом. Между ними вклинивается очередной проект неутомимого Джадда Апатоу «Девичник в Вегасе», а также новая работа мэтра мировой киноюмористики Джона Лэндиса «Руки-ноги за любовь» с Саймоном Пеггом и Энди Серкисом в главных ролях.

Мультфильм «Тачки 2» от студии Pixar противостоит триллеру «Без компромиссов» с Джейсоном Стэйтемом. Между ними вклинивается очередной проект неутомимого Джадда Апатоу «Девичник в Вегасе», а также новая работа мэтра мировой киноюмористики Джона Лэндиса «Руки-ноги за любовь» с Саймоном Пеггом и Энди Серкисом в главных ролях.

«Тачки 2»

Молния МакКуин (в оригинале голос Оуэна Уилсона, в русском дубляже — Дмитрия Харатьяна) участвует в крупнейшем чемпионате по гонкам, а в итоге вместе с другом Мэтром оказывается замешанным в деле о шпионаже.

Вторые «Тачки» — фактически первый сиквел компании Pixar, не относящийся к франшизе «История игрушек». Оригинальная лента вышла в 2006 году, продолжив стройный ряд достижений студии, но основной рекорд «Тачек» заключается в невероятной сумме, заработанной на мерчендайзинге — более пяти миллиардов долларов, не говоря о без того высоких кассовых сборах и продажах DVD.

Сюжетно мультфильм Джона Лассетера использовал стандартную схему, похожую одновременно на ленту «Доктор Голливуд» и на какую-нибудь неснятую картину Фрэнка Капры, только с поправкой на антропоморфический элемент, ведь в качестве героев в фильме выступают автомобили. Один из них — суперудачливая и любимая всеми машина Молния МакКуин (названная, конечно же, в честь Стива МакКуина) — оказывается в захолустном городке. Его жители хоть в массе своей неотесанные, но добрые и лишены чванливости. Там МакКуин избавляется от столичной напыщенности и проникается гостеприимством и заводит дружбу с местными, особенно с проржавевшим, зато добродушным пикапом Мэтром.

Сиквел вырывается за пределы предместий и охватывает более широкую географию, вдобавок продолжение приобрело еще и приключенческий окрас. За постановку проекта в кои-то веки ответственен Джон Лассетер, вернувшийся в режиссуру полного метра после пятилетнего перерыва, последовавшего как раз за первыми «Тачками».

Критики впервые в истории Pixar отнеслись к их творению несколько пренебрежительно, впрочем, отмечая великолепную визуальную сторону картины.

«Пример того, каким должен быть сиквел, ну, или каким он может быть», — Рэйфер Газмен, Newsday.

«Сходите с семьей и оставьте свой цинизм дома, если посмеете. Вряд ли вторые „Тачки“ войдут в мой топ лучших фильмов Pixar, но это все равно отличный фильм», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Первый фильм Pixar, который кажется лишним, скорее маркетинговое решение, чем проект, сделанный со страстью», — Джон Бейфасс, Commercial Appeal.

«„Тачки 2“ демонстрируют, что не каждый хитовый фильм достоин продолжения», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Вдохновением для второго фильма послужили три вещи. Первая — когда мы делали первую часть, то придумали фильм в фильме. Помните, Молния МакКуин пригласил Салли на первое свидание в открытый кинотеатр? И мы как-то увлеклись не на шутку созданием того фильма, который они должны были смотреть. Мы решили, что это будет шпионский фильм с героем по имени Фин МакМинтл. Мы думали, что это будет здорово — шпионский фильм о мире машин, где шпионские машины — шпионы на самом деле. Но в итоге этот фрагмент убрали, а я не забыл эту идею. Она мне очень нравилась. Вторая вещь, ответственная за сиквел, — наш международный промотур к первому фильму. Я практически облетел весь земной шар. Работа над первым фильмом все еще была свежа в памяти, и, естественно, все наши герои были у меня перед внутренним взором», — рассказал Джон Лассетер в интервью Наталье Хиггинсон.

«Без компромиссов»

В Лондоне происходят убийства полицейских, а маньяк предварительно звонит к стражам правопорядка, предупреждая их о грядущем преступлении. Ловить его будут сразу несколько заинтересованных, в том числе напористый детектив Том Брант (Джейсон Стэйтем).

Трудолюбивый англичанин Стэйтем, наверное, больше всех достоин звания самого главного экшн-героя современности — не только благодаря количеству фильмов с его участием, но и тому, насколько часто по фактуре они напоминают подобные жанровые образчики предыдущих десятилетий, оттого неудивительно присутствие Стэйтема в ветеранской компании «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне, где собрались виднейшие звезды боевиков последних лет двадцати пяти.

Ленты с участием Джейсона Стэйтема выходят с удивительной периодичностью, причем актер умудряется вносить некоторое разнообразие в свою фильмографию, снимаясь в независимых проектах (авторемейк «Тринадцати» Гелы Баблуани), а теперь засветившись и в британской постановке Эллиотта Лестера. «Без компромиссов» уклоняется от стандартной для актера формулы высокооктанового боевика, потому что является экранизацией триллера Кена Бруэна, ответственного за роман «Лондонский бульвар», послуживший основой для ленты Уильяма Монахэна «Телохранитель». При этом «Без компромиссов» все-таки не скрывает своей европейской идентичности, а компанию звезде проекта составляют такие характерные актеры, как Пэдди Консидайн и Дэвид Моррисси.

Критики отнеслись к ленте без особого восторга, но не уничижительно.

«Острое и злое кино, а Стэйтем никогда не смотрелся лучше», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

«Стэйтем встречает „Чисто английское убийство“, „Жизнь на Марсе“ и „Жажду смерти“», — Лиза Джилс-Киддл, Real.com.

«Такое развлечение, что я даже почти чувствую себя виноватым, что не могу поставить оценку выше», — Робин Коллин, News of the World.

«Девичник в Вегасе»

Несчастливая в отношениях Энни (Кристен Уиг) получает приглашение на свадьбу подруги. Ей придется отвечать за проведение девичника, а делать она это будет в компании куда более эксцентричных приятельниц невесты.

Джадд Апатоу ответственен как режиссер всего лишь за три ленты, но с его именем связывают чуть ли не целый поток фильмов, выпущенных им в качестве продюсера за последние примерно лет пять–шесть. Автор хитов «Сорокалетний девственник» и «Немножко беременна» смог выработать некий комедийно-мелодраматический гибрид, идеально соответствующий и нынешним юмористическим критериям, и социальным. Фильмы, вышедшие под его присмотром, всегда раскованны и развязны, но постоянно ставят в центре какую-нибудь моральную проблему, будь то запоздалая потеря девственности, несвоевременное зачатие или даже близость смерти.

Причем что режиссерские, что продюсерские проекты Апатоу всегда на одно лицо: схожи визуально, комической манерой, а также постоянно циркулирующими из фильма в фильм актерами. Пожалуй, единственное исключение — лента Грега Моттолы «Суперперцы», выполненная в более изобретательной стилистике и рассматривающая в качестве предмета исследования выпускников старших классов, в конце получающих моральный урок (ну, кроме персонажа Кристофера Минц-Плассе).

В последнее время порыв популярности у продукции от Апатоу несколько снизился, так что даже спин-офф картины «В пролете» — «Побег из Вегаса» — еле-еле добрал до необходимого формального порога окупаемости. Но ситуацию в немалой мере исправил «Девичник в Вегасе», показавший весомую коммерческую устойчивость.

Критики к картине отнеслись с большой симпатией, причем превосходящей их отношение к сиквелу в чем-то схожего тематически «Мальчишника в Вегасе» (хотя оригинальное название проекта Апатоу звучит как «Подружки невесты»).

«Кино неровное и неустойчивое, но очень смешное», — Дэвид Денби, New Yorker.

«В лучших своих чертах „Девичник“ делает замечательную вещь — он говорит правду без прикрас», — Антония Куирк, Financial Times.

«В фильме есть совершенно умопомрачительные шутки», — Грэм Янг, Birmingham Post.

«Кристен Уиг — это самая лучшая кинокомедиантка со времен Мэделин Канн», — Джордан Хоффман, UGO.

«Самый смешной фильм года», — Клэй Кейн, BET.com.

«Великолепная мейнстримовая американская комедия», — Роб Гонсалвес, eFilmCritic.com.

«Формула Апатоу, опробованная на женщинах», — Роберт Денерштейн, Movie Habit.

«Это женская версия „Мальчишника в Вегасе“?»Никак нет. „Девичник“ куда забавнее, трогательнее и человечнее, чем тот фильм», — Девин Фарачи, CHUD.

«Забавный и хулиганский», — Питер Кеох, Boston Phoenix.

«Кристен Уиг — самая смешная женщина среди живущих», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Руки-ноги за любовь»

Два пройдохи Бёрк и Хейр страдают от безденежья, пока в Эдинбурге идет борьба за свежие тела умерших. Причина — нехватка наглядных человеческих образцов для медицинских учреждений, ибо таким способом максимально удобно изучать анатомию. Внезапно у Бёрка с Хейром умирает жилец, которого они решают втихую сдать одному из виднейших докторов города, как раз остро нуждающемуся в трупах. Ведь его противник заручился поддержкой властей, поэтому все казненные и погибшие теперь отходят ему. И тут у дуэта назревает план, укладывающийся в простую формулу: больше трупов — больше денег. Пусть даже некоторых людей придется умертвять собственноручно.

Один из живых классиков американской комедии, Джон Лэндис последние полтора десятка лет порядком подрастерял форму, порой умудряясь выдавать откровенно неудачные проекты вроде «Семейки придурков». В 1970—1980-е Лэндис же снимал один хитовый проект за другим, причем умудрился попасть в Книгу рекордов Гиннесса со своей студенческой комедией «Зверинец» (по соотношению затрат и прибыли), во многом заложившей основы такого киношного подвида.

После 1998 года автор «Братьев Блюз» и «Триллера» совсем перестал снимать полный метр (хотя на телевидении режиссировал активно), отчего его новый фильм одновременно вызывает и опасения, и большой интерес. «Руки-ноги за любовь» — это традиционный Лэндис (хоть снятый в Англии), смешивающий легкомысленный юмор и жутковатый гротеск. Украшает новую картину классика актерский состав. Главные роли исполняют два известных британских лицедея Саймон Пегг и Энди Серкис, но не менее замечательными являются многочисленные камео, тут и там разбросанные по фильму — присутствуют Кристофер Ли и Коста-Гаврас, не говоря об изумительной второплановой роли Тима Карри.

«Это не великий фильм, но, если вы находитесь в правильном настроении, он вполне развлекает и выглядит действительно очень красивым», — Дэвид Стрэттон, At the Movies.

«Мучительный», — Марк Деметриус, FILMINK.

«Хотя сценарий мог быть и получше, здесь все равно есть свои моменты», — Алекс Зэйн, Sun Online.

Также в российском прокате стартуют ленты «Освенцим» Увэ Болла, «Громозека» Александра Котта, «Шелуха» Бретта Симмонса и «Четырежды» Микеланджело Фраммартино.

Читайте также
Новости Студия Universal передвинула выпуск «Форсажа 9» на год позже Изначально фильм должен был выйти в прокат 19 апреля 2019 года.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (9)

Новый комментарий...

  • 4

    Lafleur18 25 июня 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Поход на тачки обязателен, ну а про девичник можно подумать и тоже пойти.

    ответить

  • Golden Man 25 июня 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    «Тачки 2» безусловный лидер уик-энда. Первая часть была шедевром, странно что не получила оскар за лучший анимационный фильм года. Ну и на «Без компромиссов» можно сходить, хотя Стэтхэм уже надоел своими ролями в одном образе. Кстати оценки у фильма хорошие, как ни странно.

    ответить

  • Serega0321 25 июня 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    Сходил на «Тачки 2» и ничуть не прогадал: мультфильм отличный. Лично мне очень понравилось.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 25 июня 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    «Кристен Уиг — самая смешная женщина среди живущих», — Харви С. Картен, Compuserve.
    В «Поле» на нее тоже занятно было смотреть.

    ответить

  • 2

    67889524 25 июня 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    На «Девичник» уже сходил, фильм и правда замечательный, в немалой степени, потому что он точен в деталях и проницателен, и действительно очень смешной, хотя комедией года я бы его не назвал. Интересно, как он будет встречен публикой у нас — 1 миллион за уик-энд думаю ему вполне под силу взять.
    «Тачки 2» удивили, разгромной критикой, кажется все критики с каким-то яростным энтузиазмом, восприняли то, что этот фильм, менее драматичен, чем другие работы Пиксар, и тут же накинулись на него. Обидно.
    «Руки-ноги» привлекают актерским составом и именем режиссера, но вот то что фильм основан на реальных событиях… не знаю, возможно не самый удачный ход. Хотя проект все-равно любопытный, надо будет посмотреть

    ответить

  • 3

    No1 25 июня 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    «Кристен Уиг — самая смешная женщина среди живущих», — Харви С. Картен, Compuserve. ©

    Вот ещё одно доказательство того, что у женщин с чувством юмора дела обстоят хуже. Дело в том, что средь мужчин самого смешного никто б и не рискнул называть, ибо комедийных актёров настолько много (даже хороших), что лучшего просто не выбрать. В случаи с женщинами, ну назвали Уиг самой смешной, я сначала с пеной у рта начал искать кандидатуры достойнее, а потом понял, что и она меня не устраивает и кого-то смешнее вспомнить не могу… (спустя долгое-долгое время) ВУПИ ГОЛДБЕРГ, допустим.

    ответить

  • 5

    No1 25 июня 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    P.S. «Тачки 2» отличный способ дотянуть до третьих «Трансформеров».
    Мульт, конечно, слабее перового вышел, но тоже весьма ничего и довольно смешной!

    ответить

  • Посмотрела «Руки-ноги». Неплохо, но местами затянуто.

    ответить

  • Billiam 11 октября 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Так до Тачек и не дошол

    ответить

 
Добавить комментарий...