• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Трансформеры» нагрянули в Москву

33-й Московский кинофестиваль открывается новым фильмом Майкла Бэя «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». КиноПоиск поговорил с исполнителями главных ролей Шайей ЛаБафом, Роузи Хантингтон-Уайтли, Патриком Демпси, Джошем Дюамелем и Тайризом Гибсоном.

33-й Московский кинофестиваль открывается новым фильмом Майкла Бэя «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». КиноПоиск поговорил с исполнителями главных ролей Шайей ЛаБафом, Роузи Хантингтон-Уайтли, Патриком Демпси, Джошем Дюамелем и Тайризом Гибсоном.

«Второй фильм трилогии считается худшим фильмом в истории кино», — щебечет одна из журналисток на пресс-конференции. «Слушайте, ну это оскорбление, — парирует Майкл Бэй. — Фильм вообще-то заработал в мировом прокате свыше 800 миллионов долларов. Да, там есть проблемы, но я бы не сказал, что он худший фильм в истории кино. У нас было мало времени на работу со сценарием из-за забастовки Гильдии сценаристов».

После того как критики, тепло принявшие первых «Трансформеров», разгромили сиквел, Бэй пообещал, что третий фильм будет гораздо лучше. Насколько ему удалось сдержать свое слово, россияне узнают, когда «Темная сторона Луны» окажется в прокате. А пока делегация во главе с режиссером находится в Москве, где вечером 23-го июня состоится мировая премьера картины.

В российскую столицу приехали журналисты из США и Европы — они пытали актеров и режиссера вчера. Правда, поговорить с Майклом получилось не у всех: Бэй в какой-то момент улизнул от репортеров. Его можно понять: вопрос про худший фильм ему довелось выслушать несколько раз еще до сегодняшней пресс-конференции.

Роузи Хантингтон-Уайтли оказалась очаровательной хохотушкой и вообще милейшей барышней. Патрик Демпси был рад отойти от амплуа доктора из «Анатомии страсти», Шайа ЛаБаф примерил на себя будущее бюрократа от кино, Джош Дюамель признался, что был плохим манекенщиком, ну а Тайриз долго читал надпись «Берлинале» на футболке корреспондента КиноПоиска. Мы задали один и тот же вопрос в финале каждого интервью и получили очень неожиданные ответы.

Все интервью вы сможете увидеть на следующей неделе. «Трансформеры 3: Темная сторона Луны» в прокате с 29 июня.

Читайте также
Новости «Плохие парни 3» исчезли из графика Sony Студия обнародовала премьерные даты нескольких своих проектов.
Новости Стали известны причины отсутствия «Бегущего по лезвию 2049» на фестивалях Подтвердились слухи западной прессы.
Новости Релиз «Аквамена» состоится на два месяца позже Warner передвинула «Аквамена», Sony поставила на его место «Венома».
Комментарии (256)

Новый комментарий...

  • 33

    Suicide Season 23 июня 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    А мы подождем, тем сильнее подогреем себе желание :)
    не разочаруй нас, Майкл.

    ответить

  • 20

    Айрат 23 июня 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    И я на это надеюсь, вторая часть меня как и многих разочаровала: тупым юмором связаным с наркотой и трахающимися собачками, такое только в дешёвых молодёжных комедиях можно допустить, двое дебильных Трансформеров-близняшек-братьев, это вообще полный бред, ну и самой глупой идеей было перенести всё действие с центра города в пустыню, там же разрушать нечего. В первой части это и было самой обалденной фишкой, где ещё можно увидеть как роботы размером с дом дерутся в центре многомиллионного города.

    А эта отмазка с нехваткой, которой они прикрываются уже второй год, мне кажется слишком наивной, эти люди в индустрии ни первый год работают, уж можно было заметить, что некоторые моменты попахивают бредом

    ответить

  • 11

    Give me evil look 24 июня 2011, 01:40 пожаловаться

    #

    Очень точный комментарий. Несмотря на то что от второй части плевался (неожидал настолько тупого фильма) почему то есть предчуствие, что 3я будет гораздо лучше. Об этом свидетельствуют многие факты. На imdb уже отписалось около 10 человек и все в один голос пишут, что эта самая лучшая часть. Особенно порадовало в их рецензиях пометка о юморе. Его стало меньше и фильм получился самым серьезным из трилогии. Убрали близнецов и маму.
    По трейлеру видно, что зрелище стало более масштабным и самый приятный бонус — 3D, которым занималась трупа работающая с объемными камерами у Аватара. Я видел в кинотеатре трейлер в этом формате. Могу сказать, что сидел с открытым ртом и весь в мурашках от сочетания 3d, качества и сумашествия картинки с экшн сценами.

    ответить

  • 2

    wayine 24 июня 2011, 06:33 пожаловаться

    #

    Несмотря на то что от второй части плевался (неожидал настолько тупого фильма) почему то есть предчуствие, что 3я будет гораздо лучше
    Да вы, милейший оптимист! Позвольте поинтересоваться: как вы поймете, что Третий фильм будет не таким тупым?! Из-за того, что вам об этом скажут создатели или критики, а?
    Убрали близнецов и маму
    Я смотрел Тф2 в кино, и даже убей не помню сюжет, ни мам ни близнецов, о чем это говорит (кроме, как регрессии коры головного мозга)?
    Помню, что весь фильм ждал чего-то страшного, мести падших, как было заявлено в названии сиквела, но получили лишь ощущение, что оказался на утреннике в детсаде «Берёзка»

    ответить

  • Sense89 27 июня 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    «Помню, что весь фильм ждал чего-то страшного, мести падших, как было заявлено в названии сиквела, но получили лишь ощущение, что оказался на утреннике в детсаде «Берёзка»»
    +бесконечность.

    ответить

  • 1

    Айрат 24 июня 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    Ваши слова укрепляют надежду на лучшее, по меньше юмора и мрачнее, это как раз то что сейчас зритель хочет видеть. Эх, если бы и другие кинематографисты научились бы так же совершать работу над ошибками

    ответить

  • 3

    wayine 24 июня 2011, 07:09 пожаловаться

    #

    судя по постерам, Оптимус Прайм видоизменится, соединившись со своим прицепом, как в японском мультике, или он станет Победителем, когда слился с Истребителем… так же вроде появился Львиноморд, а вообще картинки стали более зрелищными, вопрос в другом: сумеют напугать или удивить искушенного зрителя

    ответить

  • 2

    Seraf M.D. 24 июня 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    вот вот. от избытка уже присытился зритель. лично я — бешеный киноман уже подустал от безудержных спецэффектов, это просто уже не цепляет…

    ответить

  • 24

    SHEV07 23 июня 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    да, хочется чего-то посерьёзнее чем вторая часть. . надеюсь оправдают ожидания. ..

    ответить

  • 13

    BOOKSA 23 июня 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Фильм снят в мрачном триллерском стиле.

    ответить

  • 5

    _time_ 23 июня 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Триллер… Жесткое кино с серьезным сценарием — вот это класс! Трансформеры называют подростковым идиотизмом, надеюсь эта картина изменит взгляд на франшизу в целом.

    ответить

  • 6

    Brainiac2008 24 июня 2011, 00:35 пожаловаться

    #

    А я всё равно считаю что такому фильму как Трансформеры не нужен серьезный вид.

    ответить

  • 1

    I am a soul man 24 июня 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    «триллерском стиле» — это вы, конечно, отожгли.

    ответить

  • 17

    wayine 23 июня 2011, 18:38 пожаловаться Золотые Слова

    #

    Да, там есть проблемы, но я бы не сказал, что он худший фильм в истории кино. У нас было мало времени на работу со сценарием из-за забастовки Гильдии сценаристов

    ответить

  • 3

    live Free or Die 23 июня 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Ура, наконец-то!!! я непременно оценю этот фильм, я думаю если это заключительная часть, то она закончится достойно!

    ответить

  • 11

    Necromanser 23 июня 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Я тоже думаю, что закончится фильм достойно, но то что это последняя часть я не уверен. Голливудские продюсеры обычно выжимают из франшиз все соки, поэтому думаю что года через два-три Бэя снова позовут в кресло режиссера)
    з. ы:Матрица тоже закончилась, однако Вачовски вроде как приступили к созданию четвертой части:)

    ответить

  • 15

    Lafleur18 23 июня 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Тут скорее подойдет пример с новыми пиратами, Мишка вряд ли захочет снимать еще один фильм, ему найдут замену и трансформеры перестанут быть трансформерами.

    ответить

  • 1

    NB4X 23 июня 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Что за чушь? Майкл Бэй создатель вселенной трансформеров? Нет. Создателем является компания игрушек Hasbro. На основе этих игрушек были созданы десятки качественных мультсериалов и фильмов с 1984г.
    Другое дело «Терминатор». Создатель терминатора Джэймс Кэмерон, которые превосходно и логически завершил сагу о терминаторах фильмом «Терминатор 2: Судный День». То что сняли после, а именно Терминатор-3: Восстание Машин, Терминатор-4: Да придёт спаситель, и планирующийся Терминатор-5 — жалкие подделки, хоть и с правами производства.

    ответить

  • 10

    Lafleur18 23 июня 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    Чушь это то что вы написали. Я разве писал что Бей создатель вселенной трансформеров?Зачем вы пишете то что все и так знают?Если не можете ничего по делу сказать, лучше помолчите.

    ответить

  • 5

    Jack Napie 24 июня 2011, 08:06 пожаловаться

    #

    Люди не ругаемся=))) Фильмы которые выходят этим летом очень интерсные. Трансформеры будут только для любителей спецэффектов и прочих штук, которые к актёрской игре ну ни как не относятся. Нопомню, что Майкл Бэй не хотел браться за третью часть, потому что продюсеры хотели выпустить её в 3D. В конце концов Майкл собрал волю в кулак и снял третий фильм. Он будет лучше чем второй но хуже чем первый, это всегда так. Ну и да, скорее всего Майклу Бэю найдут замену на четвёртую часть, а она будет, потому что студи не хочется расставаться с такой прибыльной франшизой. Ну и да, студия Хасбро создатель игрушек про роботов, но на экране мы их увидели такими, какими их представлял Майкл Бэй и компания техников по спецэффектам. Многим понравилось. Ну и да, чушь что Терминатор 5 будет жалкой подделкой. В проект вернётся Арни, да и Кэмерон говорил, что готов стать продюсером.

    ответить

  • 1

    NB4X 24 июня 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Джэймс Кэмерон говорил что история Терминаторов закончилась на второй части.
    Вторая часть закончилась тем, что показали престарелую Сару Коннор, взрослого Джона Коннора с его дочкой, никакой ядерной войны так и не произошло, так как они предотвратили это в прошлом.
    Терминатор-3 же снят, игнорируя концовцу Терминатора-2, снятый для выкачивания денег.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 24 июня 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Любое продолжение это выкачивание денег=)))

    ответить

  • 2

    Azatka 24 июня 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    вроди эту концовку сам Кэмерон не захотел показывать)))и эта же концовка не официальная… При этом Кэмерон вроди дадже хотел снять третюю часть если бы Линда Хамельтон согласилась бы сниматься)))Если я не ошибаюсь)

    ответить

  • 1

    NB4X 24 июня 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Эта концовка вполне официальная, по крайней мере первые годы.
    Это вот уже когда надумали делать третью часть, тогда вот и стали выпускать терминатор с вырезанной концовкой.

    ответить

  • 1

    Azatka 24 июня 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    откуда эта информация? Сколько помню а Терминатор 2 я смотрел очень много в детстве то всегда фильм кончался без этой концовки… еще на дополнительных материалах на ДВД Джеймс Каерон говорил что ему не понравилась эта концовка и он ее не вставил

    ответить

  • 2

    NB4X 24 июня 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Да хотя-бы просто введите в Гугл: Терминатор 2 онлайн смотреть, и по первой же ссылке переходим на
    http://planetakino.com/load/7-1-0-870
    перемотайте примерно на 149:00, дождитесь когда рука терминатора утонет в лаве и увидите.

    ответить

  • NB4X 24 июня 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    а концовку вероятно просто не помнишь, так как больше запоминается само утопление терминатора в котле.

    ответить

  • 1

    Azatka 25 июня 2011, 07:51 пожаловаться

    #

    нет у меня на касете точно не было этой концовки))) Я проверил информацию на счет этой концовки… и наткнулся на много споров… есть несолько вариантов этого фильма одна простая театральная где нету вырезаных сцен и конец без этой концовки, потом есть версия режессерская где есть парочку вырезаных сцен например убийство собаки, или операция по вскрытию черепной коробки Арнольда))) Но там тоже нету этой концовки. .. и эту концовку я увидел тока на дополнительных материалах или на пиратках))) Но многие считают что эта режиссерская концовка… хотя Кэмерон сам говорил что ему не нравиться этот вариант концовки… следовательно все и называют эту концовку альтернативной концовкой… И поэтому мне кажетса что театральная версия более официальная чем иная концовка)))

    ответить

  • NB4X 25 июня 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Не знаю на счёт того, что говорил ли Кэмерон что ему не нравилась эта концовка, но зато отчётливо помню, что он говорил что история терминаторов идеально закончилась вторым фильмом, выдумывать что-то, чтоб продолжить фильм он ни за что не будет.
    И даже если этот вариант концовки не вошёл в официальную, то только потому, что снят плохо.
    Хотя эта концовка вполне официальная, и была показана в кинотеатрах, может не во всех.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 26 июня 2011, 00:55 пожаловаться

    #

    В каких кинотеатрах она была показана? Театральная версия это обычная, которую крутят по ТВ. Режиссерка с счастливым финалом только на пиратских кассетах у нас выходила (студия запретила так обрывать дойную корову А счастливый конец на 99% украли да выпустили на пиратках). По ТВ за 20-22 просмотра счастливого конца не было ни разу. А Кэмерон действительно готов был снимать только с Линдой, а в 2002г уже Линде предлагале в 3м играть, но та только с Кэмом готова была вжится в роль Сары снова. Но кэм уже занять очередной подводной забавой был и Линда отказалась (взяли бы Лесли какие проблемы)) Так что альтернативная концовка может быть режиссерской, скайнет-едишн, но только не официальной.

    ответить

  • NB4X 27 июня 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    [quote=]В каких кинотеатрах она была показана[/quote]
    Во всех в 1991году.
    [quote=]Театральная версия это обычная, которую крутят по ТВ.[/quote]
    Нет. По ТВ крутят урезанную версию, и вообще надо бы знать что для ТВ другие версии кино-фильмов показывают.
    [quote=]студия запретила так обрывать дойную корову[/quote]
    Студия это сделала уже намного позже после выхода в кинотеатрах версии со счастливым концом саги.
    [quote=]Так что альтернативная концовка может быть режиссерской, скайнет-едишн, но только не официальной.[/quote]
    Какая ещё альтернативная концовка? Ещё раз повторяю, это полностью официальная концовка, которую обрезали только спустя несколько лет после релиза, чтобы у зрителей было меньше вопросов, перед выходом 3ей части при пересмотре 2ой части.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 27 июня 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Хорошо. Почему на всех DVD забугорных и наших счастливый конец только в коробках с аршинной надписью Director«s cut.?

    ответить

  • 1

    NB4X 27 июня 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Я для кого пишу? Читай выше, уже неоднократно это писал, что это уже позже фильм разделили.

    ответить

  • 1

    NB4X 27 июня 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    на разные версии

    ответить

  • OGGRANT60 27 июня 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    Хорошо, давай на третий круг и попробуем ещё. Статья на википедии гласит. Что есть прокатная, специальная и расширенная версия. Именно расширенная содержит сцены светлого будущего. Где хоть слово про то, что это было в кино. Это тоже самое, что про «True Romance» говорить, что у неё счастливый или не счастливый конец или «Я — легенда». Есть конец, который видело большинство сотню раз. В нём нет ясного финала, тем она и хороша, потому Терминатор 2 стал культовым, а слова Сары Конор о том, что будущее не предопределено и т. п. так врезаются в память. Если бы Кэмерон хотел сделать такой конец (счастливый), то такой бы он и был, он уже заработал себе имя Т-1 и Бездной, чтобы не зависеть от студии. А так стандартный ход. Сделаем два финала. Говорить про то, что мирное будущее это оригинал примерно тоже самое, что считать что Титаник должен идти 3:45, в Т-1 Сара и Кайл должны на поляне валятся и т. п. Эти сцены вырезали, концовки убрали и ЭТО осталось в истории. Любопытно потом пересмотреть альт финалы или вырезанные дубли, но не более того. Может сделать ещё и Ромео и Джульетте счастливый конец.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 24 июня 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Трансам нужно свежее дыхание

    ответить

  • 1

    Lafleur18 24 июня 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    Какое к черту свежее дыхание?О чем вы вообще?Поясните.

    ответить

  • FlashBack2210 24 июня 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    А то, что если будет новая франшиза, нужен новый взгляд на нее! И вообще на 2 и 3 фильм можно было по другому посмотреть.

    ответить

  • 2

    R R 24 июня 2011, 06:10 пожаловаться

    #

    или могут пойти по модной схеме «перезапуск». лично я не против посмотреть на роботов в фильмах Бэя они как настоящие, за них переживаешь больше, чем за людей в фильме)))

    ответить

  • 1

    wayine 24 июня 2011, 06:14 пожаловаться

    #

    именно героя Лабафа мне не жаль, мне пофиг на него, убейте его, раздавите, расплющьте под массой металла, мне все равно…
    Очередная Ода Спецэфектам, не более того

    ответить

  • R R 24 июня 2011, 06:59 пожаловаться

    #

    да уж люди в этих фильмах играют так, что их абсолютно не жалко, не могут они заставить переживать за них… более того, видно, что им самим себя в фильме не жалко. а вот когда Бамблби ранил Старскрим в первой части думаю многие переживали за него))

    ответить

  • wayine 24 июня 2011, 07:03 пожаловаться

    #

    … а вот когда Бамблби ранил Старскрим в первой части думаю многие переживали за него))
    Кто? Чего? Как ты выговариваешь их имена? Если мне не изменяет память, то первого звали то Джаз, то ли Шершень, второго Скандалистом…

    ответить

  • 1

    R R 24 июня 2011, 07:43 пожаловаться

    #

    не знаю в каком дубляже ты смотрел (наши локализаторы ваще отжигают иногда не подецки). Ну может помнишь в первой части плохой робот-истребитель ранил ракетами хорошего робота-шевроле?)) этого Шевроле потом Меган Фокс на эвакуаторе возила, а он стрелял (чисто как в «Планете страха» Родригеса, где женщину без ноги возил мужик на мотоцикле а она стреляла «аля-тачанка»).

    ответить

  • 1

    wayine 24 июня 2011, 07:48 пожаловаться

    #

    Я же говорю бесстыдно воруют наше кино достояние! вот жирные ручонки заморских дельцов добрались и до Чапаева!!!
    Имена автоботов (преимущественно машин, их потому так и называют) и десептиконов (летающих аппаратов) я взял из мультиков…
    Десептикон, что метал мелких роботов, выискивающих в первой части звали Барханом, у него были кассетные роботы, сам он превращался в мафон!
    Из сильных автоботов был ещё Магнус, Родемус Прайм и автобот, что трансформировавшийся в Станцию — Максимус…
    я все это помню с детства.. жаль тут нет ни Саймона, ни Гривы ни Веточки, ни Волнореза ни Когтя, ни Скорпонога, ни Войном Силы.. эххх

    ответить

  • 1

    R R 24 июня 2011, 07:53 пожаловаться

    #

    я в детстве их не посмотрел… видел только «Войну гоботов».

    Тебя как фаната франшизы разочаровали творения Бэя?

    ответить

  • 1

    wayine 24 июня 2011, 07:57 пожаловаться

    #


    я в детстве их не посмотрел… видел только «Войну гоботов».

    гоботы)))
    Тебя как фаната франшизы разочаровали творения Бэя?
    с точки зрелищности, то нет! с сценарием и иедей, то ДА!!!
    Ведь, куда клевей было, если скажем герой Лабафа, надев браслеты, прокричав Активация… Трансформация.. становился управляющим сегментом того же автобота шевроле!
    ведь появись у роботов человеческие воплощения думаю касса не пострадала, а отзывы критиков были бы выше… но видать не судьба…

    ответить

  • 1

    R R 24 июня 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    к сожалению мы о многих фильмах не узнаем какими бы они были, если изменить то или иное.

    ответить

  • 1

    Azatka 24 июня 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    а я вот за пухлого негра в первой части переживал)))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 24 июня 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    А мне Сэм важнее этих железяк

    ответить

  • 12

    Hitman47 23 июня 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Ждем с нетерпением как и самих «Трансформеров», так и интервью о них!

    ответить

  • 3

    R R 24 июня 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    жаль нет интервью с самими трансформерами…)

    ответить

  • 53

    блек джек 23 июня 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    «Второй фильм трилогии считается худшим фильмом в истории кино»
    Худший фильм?! ни фига себе опустили, не шедевр конечно, но уж явно не худший в истории.

    ответить

  • 13

    Синобит 23 июня 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Журналистка не более чем эпатировала. Уверен, что она даже не знает кто такой Эд Вуд.

    ответить

  • 1

    Joxter 23 июня 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    +1
    Да и вообще вторая часть больше понравилась чем первая)

    ответить

  • 3

    T.Ned 24 июня 2011, 03:42 пожаловаться

    #

    Согласен. Такую чушь она спорола.
    Ещё вчера на канале Вести 24 какая-то журналистка сказала — режиссёр Трансформеров — Майкл Бейс))) вот это наверное она же и сморозила эту фигну на пресс-конференции

    ответить

  • 5

    Dragon Age 23 июня 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    Везет)))

    ответить

  • 4

    SpaX 23 июня 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Кстати, как обычному человеку попасть на мировую премьеру?

    ответить

  • 1

    Pumba 24 июня 2011, 03:04 пожаловаться

    #

    Попасть в какое-нибудь издание/канал/радиостанцию/сайт, или же найти друга оттуда. Пресс-показ был во вторник собсна. Полный зал был))

    ответить

  • 1

    SpaX 24 июня 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    А вы откуда знаете, что полный зал был? =)

    ответить

  • 10

    live Free or Die 23 июня 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Неужели надо вечно интриговать нас? давайте интервью!!!
    ну а Тайриз долго читал надпись «Берлинале» на футболке корреспондента КиноПоиска.
    Улыбнуло :)

    ответить

  • 8

    wayine 23 июня 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    оттягивайте сладостный момент, зачем торопиться, вдруг ждет разочарование, а так прибывайте в сладостном неведении…

    ответить

  • 2

    live Free or Die 23 июня 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Написано же что они дали интересные ответы, да и к тому же я не умею терпеть.

    ответить

  • Salander555 23 июня 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Роузи страшная и жутко меня раздражает. Трейлер фильма в визуально плане впечатляет. И Бэй, судя по всему, снова переборщил со спецэффектами. А вообще, очень лестно, что мировая премьера такого крутого блокбастера прошла в нашей стране.

    ответить

  • 9

    Lafleur18 23 июня 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    И вот эту Роузи. сразу несколько журналом назвали самой сексуальной женщиной планеты. Как?

    ответить

  • 15

    Salander555 23 июня 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Она снялась в Трансформарах, вот и назвали. Не снялась бы, не назвали. Просто популярности пришла. Только непонятно, чем она ее заслужила. Не люблю я ее просто.

    ответить

  • 1

    hellboy291091 23 июня 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    Её так назвали до Трансформеров. Американский Maxim поставил её на первое место. А так она ж модель, а там все почти в топ-секси попадают. Не в Трансфомерх дело.

    ответить

  • Give me evil look 23 июня 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Она и без Трансформеров была очень известной моделью. И речь идет о сексуальности, а не о красоте — это разные понятия.

    ответить

  • 5

    R R 24 июня 2011, 06:44 пожаловаться

    #

    ну с Меган вроде тоже самое было — популярность после Трансформеров)

    кто из них красивее знают только гримеры и визажисты Трансформеров)

    ответить

  • 3

    Sense89 24 июня 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    «кто из них красивее знают только гримеры и визажисты Трансформеров)»
    очень точно подмечено)

    ответить

  • 3

    Jack Napie 24 июня 2011, 08:10 пожаловаться

    #

    Вспомните Меган Фокс… тот же самый сценарий, снялась в «Самом зрелищном фильме Года» и попала на обложки журналов.

    ответить

  • Роузи ни разу не страшная — она невероятно красивая. Ее просто надо видеть — на экране и в жизни))

    ответить

  • 22

    Salander555 23 июня 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    У нее губы явно перекачены или она их так оттопыривает, что жутко смотреть. И на лицо вообще страшная. Меган уж точно лучше была. Не люблю я ее и не приму в качестве замены Фокс. К тому же с ЛаБафом она вообще не смотрится. Выше его на голову, а может и на две. Модель все-таки.

    ответить

  • У нее свои губы) Меган играть не умела, а эта умеет.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 23 июня 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Серьезно?Разве таких губы свои бывают? А как сам фильм?

    ответить

  • 15

    Salander555 23 июня 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Роузи играть умеет? О. о Она ж модель. Меган хотя бы училась актерскому мастерству и актрисой быть планировала, хотя получается у нее не важно. Но Роузи играть умеет, не смешите меня. Конечно, может я сейчас сильно ошибаюсь и пойму это при просмотре фильма, но что-то мне в это верится с трудом.

    ответить

  • Ну поверьте тому, кто фильм видел.

    ответить

  • 4

    Salander555 23 июня 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Все люди разные, мне Роузи не нравится и вряд ли понравится. Да и каждый имеет право на свое мнение. Вот посмотрю фильм и если она действительно умеет играть, то признаю, что была на права. Благо ошибки признавать свои умею.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 23 июня 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Люди совершенно не знают человека, но он им уже не нравится. Причина? А нет ее. Обсираем и все. Заняться нечем.

    ответить

  • авАААтар 23 июня 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    где же это? 0_о

    ответить

  • Pumba 24 июня 2011, 03:12 пожаловаться

    #

    Пресс-показ был во вторник ;)

    ответить

  • авАААтар 24 июня 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    это ж надо так быстрей всех посмотреть…

    ответить

  • 1

    Pumba 24 июня 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Как уж организовали) Я вторую часть могу глянуть. Хотя мне многие советуют отказаться от этой авантюры))

    ответить

  • 5

    Pumba 24 июня 2011, 03:11 пожаловаться

    #

    В плане игры она была точно сильней Фокс, это почти что факт. Но вот у меня подозрение, что Фокс просто не особо то и старалась в перых фильмах (за что её Бэй собсна и турнул)

    ответить

  • Jack Napie 24 июня 2011, 08:13 пожаловаться

    #

    Скорее всего что из-за игры. Я всё тки уверен, что из-за того, что Фокс в эфире какого-то канала сказала, что Бэй… плохой человек короче. Майкл же отрицал что именно из-за этого.

    ответить

  • 3

    over_lord 23 июня 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    А сколько раз Меган делала пластику?

    ответить

  • 6

    Salander555 23 июня 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Ее пластика сделала красивой. А вот про Роузи этого не скажешь.

    ответить

  • 7

    over_lord 23 июня 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Незнаю, на мой взгляд она будет посимпатичнее чем Фокс, да и пластику вроде не делала. А на счёт актёрских качеств ничего не могу сказать.

    ответить

  • 2

    Salander555 23 июня 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Ну вы знаете, я просто не люблю эту модель. Страшной мне она кажется. Собственно, у каждого свое мнение.

    ответить

  • 4

    LMov 23 июня 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Я так понял Ваша любимая актриса Меган Фокс? Если да, то сразу понятно, почему Вы ненавидете Роузи. Нормальная девушка, просто её ненавидят все из-за того, что в третих «Трансформерах» она заменила Меган, вот и всё!

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 24 июня 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Вы правы! Все из-за того, что она заменила Меган. Только вот поправочка — Роузи ненавидят не все, аотдельно взятые недовольные личности.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 23 июня 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Мы вас поняли. Вы ее не любите, нам это к чему об этом в 25 ваших сообщениях читать? Зафлудили комментарии к новости.

    ответить

  • 2

    Salander555 23 июня 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Встречный вопрос. Зачем на каждый мой комментарий отвечать и заставлять меня повторять одно и то же? Мы сейчас с вами тоже флудим. И разговор по сути бессмысленен.

    ответить

  • 3

    LMov 23 июня 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    А что Вы предлагаете делать? Я не буду молчать и читать коментарии о Вашей ненависти к актрисе. Если она Вам не нравиться, то, пожалуйста, ищите её в интернете и выскажите ей всё в личных сообщениях о том, какая она некрасивая или какие у Вас не красивые губы (все накаченные силиконом).

    ответить

  • 3

    Vakhid 23 июня 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Роузи страшная и жутко меня раздражает
    Сказали б не нравиться и все

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 23 июня 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Роузи абсолютно другой типаж, и сравнивать ее с Меган как минимум некорректно. Роузи красива с своем амплуа.

    ответить

  • 3

    LMov 23 июня 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласен!

    ответить

  • 5

    qlz 23 июня 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Из Меган пластика сделала перекачанную силиконом свинью. (ну или чем там сейчас накачивают…)

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 23 июня 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    Это ваше мнение) Ну и дуйтесь на не сколько хотите. Ей от этого ни жарко, ни холодно. Ей Богу, словно завидуете.

    ответить

  • 2

    Salander555 23 июня 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Я не дуюсь, мне просто обидно, что Фокс заменила на эту. Могли бы найти кого-то получше.

    ответить

  • 4

    LMov 23 июня 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    А Вы не читали новость о том, что Бэй решил повернуть любовную линию в другую сторону? Если конечно не читали, то если Вам интересно можете почитать http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1284937/

    ответить

  • LMov 25 июня 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    Судя по комментам, кто-то конкретно минусует! Молодцы, так держать!

    ответить

  • 7

    Lafleur18 23 июня 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Знаете на фото Роузи очень даже ничего, но вот в трейлерах трансформеров просто ужас.

    ответить

  • Никогда не судите по трейлерам, вот что я вас скажу

    ответить

  • 3

    miss_esquire 23 июня 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Бэй падок на моделей)
    Роузи не настолько хм.. несимпатична, сколько бездарна. Могу ошибаться, но все же ниразу не замечала за ней хоть капли артистизма.

    Что ж, посмотрим. Очень надеюсь, что не разочаруюсь.

    ответить

  • Да-да, все уже фильм посмотрели и видели, как она бездарна. Не смешите, пожалуйста.

    ответить

  • 1

    miss_esquire 23 июня 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Ничего, скоро увидим все))
    Я же написала, что могу ошибаться. Да и я давно уже слежу за Роузи, так что неплохо знаю ее.

    ответить

  • 1

    LMov 23 июня 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Не удивительно, что Вы не любите Роузи, потому что у Вас на аве стоит Меган Фокс. Догадаться прям трудно!

    ответить

  • miss_esquire 23 июня 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Отчего же, я могу и фото Роузи поставить, у нее есть вполне удачные фотосеты ;) Роузи я люблю(если можно так выразиться) как модель.
    Не стоит все же судить по аватару. Из Фокс тоже актриса не ахти.

    ответить

  • 1

    LMov 23 июня 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Могу ошибаться, но все же ниразу не замечала за ней хоть капли артистизма.

    А как можно судить её артистизм, если Вы фильма не видели? По трейлерам судить, это тоже самое, что себя обманывать.

    ответить

  • 1

    miss_esquire 23 июня 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    Я видела достаточно, так как повторюсь, я интересуюсь ею как моделью. Мне не нужно судить по одному трейлеру, если я видела пару-тройку десятков видеороликов)

    ответить

  • LMov 23 июня 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Каких видеороликов?

    ответить

  • miss_esquire 23 июня 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Реклама с Роузи, в рамках VS и т. д.

    ответить

  • LMov 23 июня 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    А при чём тут реклама и фильм? Может она в фильме будет намного лутче играть свою роль, чем в рекламах? Если не смотрели фильм — не судите!

    ответить

  • miss_esquire 23 июня 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    Да ради Бога, я буду только рада, если она превзойдет мои ожидания. Я высказала лишь свое мнение, исходя из того, что я уже увидела, вот и все ;) И пока что я уверена, что актерство — не ее.

    ответить

  • 2

    авАААтар 23 июня 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    реклама нижнего белья? ну-ну, Вы меня заинтриговали, в ролике том, если это тот самый, конечно, ее секунды 2))
    о да, актерищее!

    ответить

  • miss_esquire 23 июня 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    есть вполне сносный 3-минутный ролик, где талант на лицо ;))

    ответить

  • 1

    авАААтар 23 июня 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    и она там прямо блещет талантом лицедея?)))
    только не надо мне ссылки на эту муть присылать)

    ответить

  • Scaliette 23 июня 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    да тут сборище каких-то оскароносных актрис и топ моделей :D одна краше другой! вы можете свои коментарии оставить при себе на счет какая она никчемная актриса или неудачная модель… при том что фильм вы еще не видели даже…
    посмотрите в зеркале на себя, а потом на нее, потом на свои достижения а потом на ее…

    ответить

  • 3

    Imma Bee 24 июня 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    да господи какие у нее достижение снилась в псевдо фильме в которой яно не за толант попала. Модель может и хорошая. Только вот эта сделанная внещность которой пользуется спросом в «модельном бизнесе» открывает много дверейи. назвать это достижениями?

    ответить

  • 1

    Scaliette 24 июня 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    ммм… если бы у нее небыло никаких достижений, способнойстей, таланта, внешности врядле бы тут сотня человек писала бы вместо обсуждения премьеры фильма и ММКФ, а о Роуз и ее актерских и модельных «никчемных достижениях».

    раз это никакие не достижения, почему бы и Вам не сняться в псевдо фильме у майкла Бэя? :D

    ответить

  • Imma Bee 25 июня 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Чтож греха таить я бы с удовольствием снялся даже в Трансформерах, но увы никто не завёт. Во первых я не В Голливде, во вторых надо быть хоть кем то что бы позвали сниматься, той же самой сделанной модельюю. Вот и всё

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 23 июня 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Простите, как она может вас раздражать, если вы видели ее от силы два раза, и то в трейлере? Когда она успела «раздразить»?

    ответить

  • Salander555 23 июня 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Я видела ее на показах Виктори Сикрет, видела в рекламе нижнего белья, как видео, так и печатной. Мне хватило.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 23 июня 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Это ваша необоснованная неприязнь, не более.

    ответить

  • 4

    Salander555 23 июня 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Так я и говорю, что просто не люблю ее.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 23 июня 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    © «Вы совершили чудовищную ошибку»

    ответить

  • IMAXman 23 июня 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    Какой же вы здесь срачельник развели. Нравится — не нравится, страшная — красивая, талантливая — бездарная, тошнит — не тошнит. Листаю этот бред и нормальный комментов по существу не вижу! Новость про то что «трансформеры» в Москве, а не рябая рожа Меган Фокс весь актерский талант которой, олицетворяет один единственный фильм 2008 года выпуска. Штамп он и есть штамп, она по жизни с ним идет. Защищаете, словно великую актрису современности заменили на пустышку. На самом деле одни «сиськи» заменили на другие «сиськи» и не более. Только у новых «сисек» есть два преимущества! Она сейчас на пике славы, а не Фокс. Сцены паники у нее получаются гораздо круче чем у Фокс, а судя по роли от нее больше и не требуется. Так что еще посмотрим кто кого.

    ответить

  • 3

    авАААтар 24 июня 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    она сейчас на пике славы только потому, что снялась в Трансах, не более)))

    и поэтому же ее выбрал MAXIM=)

    ответить

  • IMAXman 24 июня 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Так всегда было) кто на экране тому и слава. У Меган все было аналогично. Снялась в трансах — пришла слава. Зазвездилась, нахамила — дали пинка под зад и ушла слава. Пожелаю Роузи только одного — не хамить старшим) и слава продлится дольше и MAXIM будет выбирать чаще, да и Стетхем будет любить крепче =)

    ответить

  • авАААтар 24 июня 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    и MAXIM будет выбирать чаще
    вряд ли)) это ж шоу-биз)) одного раза хватит)

    ответить

  • 4

    Niki Sanders 23 июня 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Кстати очень даже может раздражать. У меня друг-поклонник Трансформеров ее сразу не взлюбил и тоже говорит, что она его бесит…

    ответить

  • 3

    авАААтар 24 июня 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    веский аргумент))

    друг-поклонник Трансформеров ее сразу не взлюбил

    ясное дело, он же поклонник роботов)

    не в обиду))

    ответить

  • Niki Sanders 24 июня 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Да не, я не про то… Понятно, что он из-за роботов смотрит, но Фокс, например, его не бесила, а эту он сразу невзлюбил почему-то)

    ответить

  • авАААтар 24 июня 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    странновато)

    ответить

  • R R 27 июня 2011, 06:29 пожаловаться

    #

    дело даже не в том, кто из них красивее, просто какая бы ни была Фокс с её героиней очень много связано, за две части они все достаточно много прошли, как команда. Это все равно, что старого члена команды (отдела, компании друзей) заменяет новичок. ни для кого не секрет, что к новичкам всегда относятся настороженно.

    и потом герой Лабафа это не сердцеед какой-нить, а скорее наоборот- самый обычный парень, который по сюжету очень любит Микаэлу а тут на тебе другая)) причем по типажу похожая на трансформера из второй части (и мы помним, что из этого ничего хорошего не вышло).

    поэтому все претензии к Роузи и её героини вполне естественны.

    ответить

  • 1

    авАААтар 27 июня 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Честно говоря, Фокс рознь Роузи — это не актрисы и никогда не будут таковыми, потому что никто не будет смотреть на них лица, когда они бегут в обтягивающих футболках))

    ответить

  • R R 27 июня 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    думаю, что пока фильм не посмотрим, рассуждать о них, мягко говоря, сомнительно))

    ответить

  • авАААтар 27 июня 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    может быть, может быть..)

    ответить

 
Добавить комментарий...