всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (17.06–19.06)

Богатое на крупные проекты кинопрокатное лето продолжилось премьерой еще одного мощного блокбастера и данной ему в напарники семейной киноленты. Помешать «Зеленому Фонарю» возглавить чарт изначально не мог никто, но результат для столь огромного бюджета и гигантской рекламной кампании получился более чем средний.

Богатое на крупные проекты кинопрокатное лето продолжилось премьерой еще одного мощного блокбастера и данной ему в напарники семейной киноленты. Помешать «Зеленому Фонарю» возглавить чарт изначально не мог никто, но результат для столь огромного бюджета и гигантской рекламной кампании получился более чем средний.

Дебютировав на экранах 7200 кинозалов 3819 кинотеатров, кинокомикс заработал 53,2 млн долларов за трехдневку. Для блокбастера с 200-миллионным бюджетом, к которому прилагалось от 100 до 125 миллионов на рекламную кампанию, дебютная выручка должна была быть куда выше. Результат этот не просто уступил предстартовым прогнозам примерно на уровне 60-миллионной отметки, более того, на деле он означает практически полный крах всех планов киностудии по старту новой мегафраншизы. Наработка составила 13 953 доллара с площадки.

Относительно других фильмов касса дебютного уик-энда получилась чуть ниже, чем у вышедших в эти же выходные соответственно четыре и три года назад сиквела «Фантастической четверки» (55,8 млн) и «Невероятного Халка» (55,4 млн). Причем в субботу «Зеленый Фонарь» обвалился сразу на 22 % против 10,7 % и 14,4 % у этих фильмов. Оба они не имели к тому же трехмерного формата, так что по количеству зрителей отставание будет еще более значительным.

Уступил по этому немаловажному показателю «Зеленый Фонарь» даже таким второразрядным героям комиксов, как «Призрачный гонщик» и «Сорвиголова». Среди свежих релизов показанный результат опять же существенно проиграл «Тору» (65,7 млн) и немного не дотянул до молодых «Людей Икс» (55,1 млн). Все перечисленные кинокомиксы создавались со значительно меньшим бюджетом в пределах 120–160 миллионов долларов и шли без такой мощной рекламной поддержки.

Неутешительные выводы напрашиваются сами собой, однако проблема здесь скорее не в слабом результате как таковом, а в существенной переоценке киностудией кассового потенциала своего проекта. Прежде всего, далеко не каждый второразрядный кинокомикс может стать хитом в прокате. К тому же с очевидным уклоном в сторону расплывчатой научной фантастики завоевать симпатии американского массового зрителя с самого начала было достаточно проблематично.

Определенную роль могла сыграть также разгромная критика, хотя, согласно по опросам CinemaScore, фильм получил относительно пристойную оценку B. Очень средние пока сборы и на первых международных премьерах, где фильм с Райаном Рейнольдсом в главной роли предварительно собрал около 16 млн долларов на 15 территориях, в том числе 2,46 млн на 775 копиях в России.

Не обращая внимания на насмешки радующихся чужой неудаче конкурентов, студия Warner Bros. не подавала пока никаких признаков недовольства. «Я был бы рад увидеть 55 миллионов, но нам остается только смотреть и ждать. Занятия в школах уже завершились, так что, если фильм что-то не добрал, мы подберем это на протяжении недели», — заявил руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман. По данным прокатчика, 64 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 63 % были старше 25 лет.

Лишь 45 % от кассы уик-энда было получено с 3D-экранов в 2711 заведениях, что дало еще одно подтверждение справедливости высказываний многих аналитиков о кризисе трехмерного формата. До недавнего времени нормальным считался показатель на уровне 55–65 %. Делать какие-либо выводы киноиндустрия пока что категорически отказывается, призывая всех подождать результатов выходящих уже скоро третьих «Трансформеров» и заключительного «Гарри Поттера». На последнего на этой неделе была официально открыта предварительная продажа билетов, причем с первого же дня стало очевидно, что билеты на обычные сеансы расходятся значительно лучше, чем на 3D.

Фантастическая кинолента «Супер 8» завершила уик-энд на второй строчке с кассой в 21,5 млн долларов. Падение на 39,4 % было существенно меньшим по сравнению с «Районом № 9» (51,2 %), не говоря уже о «Битве за Лос-Анджелес» (59,1 %) или «Монстро» (68,5 %). Справедливости ради, правда, стоит сказать, что фильму Джей Джей Абрамса несколько подыграл здесь традиционно отмечаемый в третье воскресенье июня День отца. Как известно, особенно хорошо на него идут фильмы на мужскую аудиторию, тем более ориентированные на зрителей старшего поколения.

С общей кассой в 73 млн долларов «Супер 8» немного опережает уже упоминавшийся выше «Район № 9» (72,8 млн), что дает ему возможность рассчитывать примерно на 125–130 миллионов долларов к завершению своего проката. В дебютный российский уик-энд фантастический проект одержал победу, собрав предварительно 4,31 млн долларов на 812 копиях и чуть ли не вдвое опередив своего главного конкурента «Зеленого Фонаря».

Семейная комедия «Пингвины мистера Поппера» с Джимом Керри в главной роли финишировала третьей с результатом в 18,4 млн долларов на экранах 4200 кинозалов 3339 кинотеатров. До самого последнего момента студия 20th Century Fox надеялась на более успешный старт, и радовать здесь может лишь то, что предсказывавшегося некоторыми аналитиками полного провала удалось избежать. Для достаточно крупного релиза с приличной рекламной поддержкой результат вышел весьма средним, к тому же прошлые успехи актера в этом жанре изначально обеспечивали достаточно высокую планку ожиданий.

Положение экранизации популярной детской книги 1938 года существенно осложняется тем, что на следующей неделе большую часть семейной аудитории неизбежно заберут на себя пиксаровские «Тачки 2». Тем не менее глава отдела дистрибуции киностудии Берт Ливингстон полагает, что обе семейные киноленты смогут нормально ужиться в кинопрокате. «Это забавный фильм, и в нем есть пингвины. Все знают, как популярны пингвины сейчас, и Джим Керри был в некоторых из моих самых любимых фильмов», — попытался общими фразами сгладить впечатление от заурядного результата он. Определенный оптимизм внушает разве что полученная при посредственной критике хорошая оценка A-, согласно по опросам CinemaScore, и еще более высокая А от зрителей моложе 18 лет.

Получившие прямого конкурента из мира кинокомиксов, чуть больше половины своей выручки лишились молодые «Люди Икс». Касса «Первого класса» составила 11,9 млн долларов, что является худшим результатом третьего уик-энда среди всех пяти фильмов франшизы. Такая же картина наблюдается и по суммарным сборам, где новый фильм немного отстает от самых первых «Людей Икс» (120,4 млн против 122,9 млн) и идет далеко позади остальных.

Пятая позиция в чарте досталась второму «Мальчишнику», в четвертые выходные проката заработавшему 10,1 млн долларов при падении на 43 %. Общая касса сиквела теперь составляет 233,1 млн долларов с ожидаемыми финальными сборами примерно в районе 260-миллионной отметки. До результата оригинального фильма (277,3 млн) добраться будет уже практически нереально, зато еще на прошлой неделе его удалось обойти с международными сборами, а теперь и с общемировыми. В воскресенье студия Warner Bros. официально провозгласила «бангкокский» сиквел самой кассовой комедией с рейтингом R в мировом кинопрокате (488,7 млн суммарной выручки).

Шестое место с 9,03 млн долларов при падении на 45 % досталось мультфильму «Кунг-фу Панда 2». Отставание от графика движения вперед оригинальной ленты увеличилось в итоге с 29 миллионов долларов неделю назад до 35,6 млн сейчас (143,7 млн против 179,3 три года назад). С премьерой сиквела «Тачек» в ближайшие выходные потолком для мультфильма будут примерно 165 миллионов финальной выручки. Серьезный недобор в американском прокате в значительной степени компенсируется высокими сборами в международном. Вторая подряд победа была одержана с кассой в 53,5 млн долларов на 55 территориях, всего же в копилке ленты DreamWorks Animation 280 миллионов международных сборов и 423,7 млн общемировых.

Самое сильное падение за все время в прокате пережил «Девичник в Вегасе», но и в этом случае стойкая комедия потеряла чуть меньше 30 % своей кассы. Свежие поступления в размере 7,1 млн долларов увеличили общий капитал картины до 136,5 млн долларов после шести недель на экранах.

Переставшая обваливаться четвертая часть «Пиратов Карибского моря» собрала 6,65 млн за уик-энд при умеренном падении на 39,3 %. Общая касса в 220,7 млн долларов позволила войти в топ-100 американского кинопроката за всю историю и подняться там на 84-ю позицию, однако все понимают, что от 250-миллионной картины ждали совсем других достижений.

На международной арене приключенческий блокбастер добыл еще 25,9 млн долларов, остановившись по итогам уик-энда на отметке в 731,9 млн долларов заработанной наличности. Все вместе это дает 952,6 млн глобальной выручки с практически гарантированным покорением миллиардного рубежа не позднее первых чисел июля.

Еще один отличный уик-энд занесла в свой актив «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Количество задействованных кинотеатров увеличилось с 944 до 1038, что сделало картину самым широким релизом в карьере режиссера в американском прокате. При минимальном 16%-ном уроне картина заняла девятое место с 4,88 млн долларов за трехдневку и теперь имеет 21,4 млн после пяти недель ограниченного и широкого проката. Результаты самых кассовых фильмов режиссера за последние 25 лет — «Матч-пойнт» и «Вики Кристина Барселона» (23,2 млн у обоих) — удастся превзойти уже в среду или в крайнем случае в четверг. В то же время дотянуться до собравшей свыше 40 миллионов долларов в 1986–1987 годах романтической комедии «Ханна и ее сестры» даже без учета инфляции будет весьма проблематично.

Совершенно без видимых причин на 65 % во второй уик-энд обвалилась семейная комедия «Джуди Муди и нелентяйское лето». Замкнувшей первую десятку картине удалось собрать лишь 2,1 млн долларов за выходные с общей кассой в 11 млн. Больше 13–14 млн финальных сборов заполучить ей уже не удастся.

Вторую неделю подряд финиширует на одиннадцатой строчке впервые взявшее миллионный рубеж «Древо жизни». Фильм Терренса Малика заработал 1,16 млн долларов в 114 кинотеатрах с наработкой в 10 210 долларов с площадки (всего 3,9 млн).

Полную неудачу потерпела в последний момент формально попавшая в число премьер широкого проката молодежная романтическая комедия «Домашняя работа». Дебютный уик-энд в 610 кинотеатрах принес независимой киноленте лишь 679 тысяч долларов при очень слабой наработке в 1113 долларов с заведения. Без рекламной поддержки скороспелый релиз был практически обречен на провал, так что здесь во всех бедах поторопившемуся прокатчику остается винить только самого себя. Впрочем, даже в лучших условиях с такой слабой критикой (19 % положительных рецензий) добиться интереса со стороны артхаусной аудитории было бы очень сложно.

Общая касса фильмов первой десятка чарта составила 144,9 млн долларов, что на 23 % меньше, чем год назад, когда дебютировала «История игрушек 3» (110,3 млн), но на 4 % больше, чем два года назад, когда первенствовала романтическая комедия «Предложение» (33,6 млн).

На следующей неделе, в последний уик-энд июня, абсолютным фаворитом выглядит пиксаровский сиквел «Тачки 2». Анимационная лента на старте получит не менее 3900 кинотеатров. Хорошие шансы зацепиться за вторую позицию имеет комедия «Очень плохая училка» с участием Кэмерон Диаз и Джастина Тимберлейка. Этой картине достанется порядка 3000 площадок.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (189)

Новый комментарий...

  • 36

    No1 22 июня 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    Не долго фонарю в лидерах ошиваться! Не выдержит он пресс сарафанного радио недовольных зрителей. А ещё, главное, уже умудрились одобрить сценарий сиквела… Садисты!

    ответить

  • 3

    wayine 22 июня 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Супергеройские фильмы, кроме Паука, Бэтмена и Железного Человека не могут похвастаться большой окупаемостью!

    ответить

  • 5

    Golden Man 22 июня 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Все зависит от популярности того или иного супергероя. Такие фильмы как «Пипец»,«Тор» собирают гораздо меньше в прокате чем фильмы про Бэтмена, Человека паука, но все же окупаются.

    ответить

  • 3

    wayine 22 июня 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    именно главные слвоа вашего коммента но все же окупаются.
    данные слова уместны для артхаусного кино, но ни как для фильмов, что по идее-то должны являться локомотивами мейнстрима!!!

    ответить

  • 6

    Hawkbit 23 июня 2011, 00:15 пожаловаться

    #

    Опять ляпы! Ссылка на «фонаря» таки выбрасывает нас на него, но 2009-го года и мультик! Хотя, если это именно мультфильм, сразу вышедший на двд, заработал более 50 лямов за три дня, то я шокирован))

    ответить

  • 6

    Айрат 22 июня 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    А у нас Фонаря не показывают, понятно фильм не ахти какой, и не сказать, что я очень уж и расстроен, но хотелось посмотреть такой взрывной летний блокбастер. Придётся Трансоф дожидаться.
    Вчера ходил на Супер 8, хороший фильм оказался. А сегодня на Мальчишник 2, его многие ругали за то, что он клонирует первую часть, а мне в нём именно это и понравилось, это ж всё таки комедия, всё должно быть просто и весело, и фильм нам это и даёт

    ответить

  • 5

    No1 22 июня 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    Придётся Трансоф дожидаться ©

    Надеюсь они окажутся не такие как в «Мальчишнике». А то тот «транс» меня несколько смутил… А вообще да, согласен: главное, что вторая «пьянка» как минимум просто смешная. Да пошли по отработанной схеме, да пошло, но местами очень и очень смешно! Можно закрыть глаза на мелкие недочёты.

    ответить

  • 2

    Айрат 22 июня 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь они окажутся не такие как в «Мальчишнике». А то тот «транс» меня несколько смутил…

    Класс, ага, в точку подколол. И этот момент с трансом, самый смешной был

    ответить

  • 2

    wayine 22 июня 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Супер 8 классный фильм, рад за него, почти окупился уже! Старик Спилберг умело подбирает себе подручных

    ответить

  • 5

    Айрат 22 июня 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Супер 8 классный фильм, рад за него, почти окупился уже!

    В смысле? Номинальной окупаемости он уже добился, впереди одна прибыль.

    И было бы здорово, если бы на этом их сотрудничество не окончилось.

    ответить

  • 6

    wayine 22 июня 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    супер 8 это коктейль, где 70% Спилберга и лишь 30% Абрамса

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 22 июня 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Скорее наоборот, мне кажется. Абрамс молодец и не надо умалять его заслуг.

    ответить

  • 1

    wayine 22 июня 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Факты на лицо: Челюсти, где главный герой шериф курортного городка, где сюжет строиться на нагнетании страха перед неведанным. Близкие контакты Третьего Рода, Инопланетянин — вообще без комментариев… Напомню о продюсерской работе Спилберга 1985 года Балбесы, рассказывающей о группе подростков в поисках сокровищ…
    У Абрамса из кинофильмов лишь Третья Миссия, Звездный Путь и теперь Супер8… есть работы на тв, такие как пару эпизодов для Лоста и продюсирование Монстро…
    вы все ещё сомневаетесь в процентном соотношении???

    ответить

  • 2

    Mark_Bruder 22 июня 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Да) Не думаю, что если в режиссерах значится только Абрамс, Спилберг стал бы отнимать камеру так сказать у Абрамса и наставлять его как снимать, может советовал что-то. Тем более сюжет писал Абрамс, хоть и с идейками Спилберга.

    ответить

  • 2

    wayine 22 июня 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    У Спилберга очень сложный период! Боюсь вдохновение его покинуло, что свойственно всем творцам!
    Кому хочется в 60 снимать проходные фильмецы, тем более когда Скорцезе от фильма к фильма только набирает обороты, а мастодонт Голливуда Иствуд так вообще озвирина принял, мало что каждый год снимает кино, так и умудряется сделать его либо окупаемым либо крайне прибыльным!
    Много проще быть продюсерам
    Тем более сюжет писал Абрамс, хоть и с идейками Спилберга.
    Сюжет, монтаж, подача сценария более чем насыщены творчеством Спилберга…

    ответить

  • Mark_Bruder 22 июня 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Не знаю подробностей, спорить не буду, но считаю, что то, о чем вы говорите, не очевидно. Если будет интервью с Абрамсом или Спилбергом, где всё это говорится, то поверю. Хотя не столь важно. Фильм отличный, Абрамс крут. Вот так)

    ответить

  • wayine 22 июня 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Абрамс любит творчество Спилберга и является его фанатом, это я с 100% точностью могу заявить из просмотра Супер 8!

    ответить

  • Айрат 22 июня 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    А это настолько важно?

    ответить

  • 1

    wayine 22 июня 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    это констатация факта… и только

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 22 июня 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    я и не надеялся что зеленый фонарь порвет всех. не тот герой. главное чтобы пингивны мистера поппера окупились. да и вроде не будет продолжения фонаря. все завист от доходов.

    ответить

  • 1

    wayine 22 июня 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Бросок Кобры провалился в прокате, Трон: Наследие тоже, но это не помешало студиям запустить в производство сиквелы! Железобетонная логика продюсеров киностудий…

    ответить

  • 2

    Mark_Bruder 22 июня 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Не знаю, что там на счет кобры, а с Троном всё ясно — он нормально окупился, вызвал немножко шума, да и всякие плюшки (игрушки и прочее) вроде бы принесли не малую прибыль.

    ответить

  • 1

    wayine 22 июня 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    а слабо сразу отбивать бюджет в два-три раза и более, а не выискивать иные способы заработка на фильме?!
    Первая Матрица якрий тому пример, да что там говорить даже сомнительные сиквелы, как Перезагрузка и Революция явили модель прибыльности фантастической франшизы…
    зы лично для меня фильм с 170 млн бюджетом и собирающий менее 400 млн не является бесспорно успешном в коммерческом плане

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 22 июня 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    да это всё ясно, по мне так лучше бы Принцем Персии вторым озадачились, там потенциал судя по игре больше.

    ответить

  • 2

    richardral 22 июня 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Бросок кобры с бюджетом 175 млн собрал всего 302; Трон 2 с бюджетом 170 млн собрал 398 и с ними все в порядке, для них будут снимать продолжения. А Принц Персии с бюджетом 150 млн собрал 335 — это оказалось диким провалом и по великолепной Схватке с Судьбой уже ничего снимать не будут… Я так понимаю, что тут ориентировались в основном не на общую сумму, а на сборы именно в США. У кобры в США 150 млн, у Трона 172, а Принц с трудом до 90 дотянул.

    ответить

  • 19

    Teruko 22 июня 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    У Warner Brothers есть только единсвенный козырь, как режиссер экранизаций комиксов — Крис Нолан.

    ответить

  • 1

    wayine 22 июня 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер и его Человек из Стали

    ответить

  • 5

    cool2409 22 июня 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Снайдер скоро будет в ауте, учитывая провалы всех его картин после 300, и совершенно невнятного Приема, Человек из стали это шанс для него возродиться, профукает и этот будет прозябать на задворках

    ответить

  • 2

    wayine 22 июня 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    За дело взялся Нолан, думаю Снайдер не дурак и все понимает сам! Тем более опыт Хранителей у него имеется, думаю розовые очки тот снял и вложит 500% сил в супермена!!!

    ответить

  • 3

    cool2409 22 июня 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    поживем увидим, может нолан направит его на путь истинный и не допустит очередного приема

    ответить

  • 2

    richardral 22 июня 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    Хранители были шедевром, но массовый зритель хотел чего-то полегче и фильм не окупился. Хотелось бы, чтобы имя Нолана на афише придало пинка зрителям в направлении кассы.
    Я где-то читал, что Нолан особо вклад вносить не собирается, тк занят своим Рыцарем. Там говорилось, что он лишь отшлифует сюжет перед съемкой.

    ответить

  • 1

    wayine 22 июня 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    Главный минус Хранителей заключается в том, что никто не знает кто такие Хранители!
    Поставь на их места Бэтмена вместо Ночной Совы, Супермена вместо Озимандиса то да фильм бы стал бомбой!
    Нолан и приманка и определённое послание Снайдеру, что можно снимать кассовое кино, при этом не изменяя творческой целостности картины, не меняя все в угоду коммерческой планки!
    Снайдер не случайно берет в пример Бэтмена: Начало в своих интервью. Нолан лишь подтолкнет определенно талантливого, но слегка потерявшего связь с реальностью Зака Снайдера!

    ответить

  • 2

    richardral 23 июня 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, не в этом их главный минус (или, корректнее, главная причина кассового неуспеха), а в том, что люди не поняли заранее, на что они идут. Хотели чего-то развлекательного, как Человек-паук, где думать не надо вообще — смотри, да радуйся. Привели детей, а там им отпиленные руки, кишки с потолка, да рассуждения о вопросах общечеловеческого масштаба. (хотя, если вы именно это имели ввиду, говоря, что никто не знает кто такие Хранители, то я с вами согласен). А думать-то не все любят, вот и получаются рецензии «Сюжет дурацкий, я ничего не понял — фильм г***но»

    ответить

  • 1

    wayine 23 июня 2011, 05:15 пожаловаться

    #

    Привели детей, а там им отпиленные руки, кишки с потолка, да рассуждения о вопросах общечеловеческого масштаба
    Это слегка не корректное высказывание ибо Хранитлеи имеют рейтинг R
    Рейтинг R получают фильмы, в содержании которых обязательно содержится материал, предназначенный только для взрослой аудитории. Родителям рекомендуется хорошо подумать, прежде чем посмотреть такой фильм вместе со своими детьми.
    Фильм, получивший рейтинг R, скорее всего содержит сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т. д.

    Как бы парадоксально это ни было, но в США взрослое поколение озабочено морально-нравственным воспитание молодежи, всячески огораживая (безрезультатно или нет) от возможной пропаганды насилия и секса, так как США это законопослушная страна, но мало вероятно, что туда пошли семьи с детьми, скорее как раз таки рейтинг R и лишил Хранителей львиной доли своих зрителей!

    ответить

  • richardral 23 июня 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Был бы рейтинг PG13 — был бы другой фильм (хуже, чем есть). Даже можно не рассматривать детей — аудитория не только из них состоит. Взрослая аудитория тоже на фильм не пошла или пошла, но получила не то, что ожидала.
    Зато мы получили великолепный фильм)

    ответить

  • 16

    CHESTR 22 июня 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    Ссылка на страницу Зеленого фонаря не та в первом абзаце.

    ответить

  • 36

    artuadze 22 июня 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Первый Класс заслужил кассу побольше…

    ответить

  • 7

    No1 22 июня 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    Определённую роль могла сыграть также разгромная критика ©

    Да какая там разгромная критика!? Так, лёгкое недовольство. Разгромно, это то, как, в своё время, смешивали с грязью «Запрещённый приём» Снайдера, притом что у того, хоть какой-то шарм был, а тут только комикс достойный испортили и всё.

    Следующая неделя, вероятно, за вторыми «Тачками». Да чего уж там? Завтра и сам на них выберусь. Первая в своё время порадовала.

    ответить

  • Almost Famous 22 июня 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    26% положительных рецензий от всех критиков, 17% от ведущих, практически ни одной положительной в крупной прессе. Разница, по сути, не такая уж большая. Да, конечно, писали, что это в общем-то безобидное зрелище, но на этом весь позитив обычно и заканчивался.

    ответить

  • 11

    dude with the glasses 22 июня 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    зелёный фонарь?
    думаю, он вылетит из топа уже через неделю
    а людей икс, кунг-фу панду и мальчишника и правда жалко
    а всё из-за потока новинок

    ответить

  • Almost Famous 22 июня 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Предрекают падение под 65%, а возможно и больше.

    ответить

  • 3

    Alekna 22 июня 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    к лету всегда много фильмов выходит. хотя в этом году действительно глаза разбегаются. а ещё + тот факт, что многое в 3д, а значит в 2д сложно найти, потому что в некоторых кинотеатрах его попросту нет на часть фильмов.
    хотя радует, что такие не очень утешительные вести от прибыли 3д, моржет уже перестанут переделывать всё подряд, и будут конвертировать только фильмы, которым реально 3д может помочь, каккие-нибудь космические путешествия, а не мультики и приключения

    ответить

  • полностью согласен
    у меня появились те же самые мысли после просмотра новых пиратов в 3D
    оно ему вообще не нужно, а я всё равно переплатил за билет по незнанию

    ответить

  • Alekna 23 июня 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    а мне пришлось переться на другой конец москвы, потому что в ближайшем кинотеатре только в 3д было, а у меня от него жутко голова болит

    ответить

  • 5

    sweetcandy12 22 июня 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Зеленый Фонарь как-то не айс, не понравился в общем. скучно и неинтересно. ..

    ответить

  • 6

    SHEV07 22 июня 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    типичный результат для среднего качества кинокомикса. . на большее чем 120 млн в США Фонарю рассчитывать не придется, не тот фильм чтобы собирать огромную кассу

    ответить

  • 7

    produs 22 июня 2011, 18:36 пожаловаться Пираты Карибского моря

    #

    Всё вместе это даёт 952,6 млн глобальной выручки с практически гарантированным покорением миллиардного рубежа не позднее первых чисел июля.

    Незнаю что сказать, а точнее незнаю радоваться или нет.

    ответить

  • Я рад. Мне понравился фильм. Не знаю как остальным.

    ответить

  • 4

    produs 22 июня 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Мне тоже понравился.:) Я очень рад за Джонни Деппа, актёр у которого 3 фильма-миллиардера это просто… нет слов как круто.

    ответить

  • 5

    wayine 22 июня 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    всем актёрам, что в юности в первую очередь выбирали не блокбастеры, но авторское сильное кино после 40 слава и признание, а тем юнаты, что заблескали в франшизах, и так и зазвездились — обречены на забвения…

    ответить

  • Notti 23 июня 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    позабавили))) значит, франшизы для актеров только после 40, а до этого ни-ни?))) и если снялся во франшизе — то автоматом зазвездился? крутейшая логика)))
    пы. сы. Депп начинал с популярного сериала, между прочим)))

    ответить

  • 1

    wayine 24 июня 2011, 05:40 пожаловаться

    #

    Депп снялся чуть ли не камео в Кошмарах, его реплики ограничивались двумя абзацами, поверьте зритель запомнил не юного брюнета, а того мужика с обгоревшим лицом и перчаткой с лезвиями из палец!
    всем актёрам, что в юности в первую очередь выбирали не блокбастеры, но авторское сильное кино после 40 слава и признание, а тем юнаты, что заблескали в франшизах, и так и зазвездились — обречены на забвения…
    Давайте разберем по частям мой комментарий, раз вы не улавливаете суть!
    Актер это не мордашка, это полуобнаженное тело, это не умение строить глазки миллионам девочек и носит на себе костюм супер героя — все это так сказать халтура за которую нужно браться. лишь бы основательно подзаработать или получить детское удовольствие от приключения!
    И все это не составляет никакого труда для хорошего актера, куда сложней изобразить страдания, муки совести, сумасшествие и прочее и прочее…
    Есть аксиома, что мужчина с возрастом становиться только краше, седины и морщины его украшают! Так и с актерами, что сберегли свой талант в купе с возрастом получается уравнение, срабатывающие из поколение в поколение…
    Помимо Деппа я ещё имел ввиду к примеру ДиКаприо — хрестоматийный пример, когда юный актер хотел в первую очередь играть, и обходил стороной все коммерческие проекты, так уж сложилось, что он позволили себя уговорить режиссеру Терминатора сняться в его драме про лодку и айсберг…
    И сколько с тех пор мы получили прекрасных фильмов с его участием! А сколько ещё будет! Эх!!!
    А теперь ответьте, где Орландо Блум и Кира Найтли? Где Джош Харнет? Судьба Бена Аффлека тоже весьма поучительна. Вы думаете Роб Паттиосн станет звездой или Тейлор или Кристиан, или думаете заслуженно получали свои миллионы Редклиф, Уотсон и Грин, играя Троицу в Гарри Поттере??? Думаете, они не канут в забытие?
    Как канули Марк Хаммил и Майкл Джей Фокс…
    Звездная роль в франшизах не должна затуманивать рассудок актеров — все это временно, ты вырастишь, и на твое место придут другие кумиры, главный капитал актёра это его талант!

    ответить

  • 1

    Notti 24 июня 2011, 07:10 пожаловаться

    #

    Цитата: Вы думаете Роб Паттиосн станет звездой или Тейлор или Кристиан, или думаете заслуженно получали свои миллионы Редклиф, Уотсон и Грин, играя Троицу в Гарри Поттере??? Думаете, они не канут в забытие?
    на 1 вопрос — надеюсь, на 2 вопрос — да, на 3 вопрос — поживем — увидим)))
    Цитата: Звездная роль в франшизах не должна затуманивать рассудок актеров — все это временно, ты вырастишь, и на твое место придут другие кумиры, главный капитал актёра это его талант!
    спасибо, кэп!)))
    пы. сы. мне только не понятно, почему вы из этого автоматом выводите, что у всех молодых «франчайзи» мозх уже затуманен?
    Из приведенных Вами примеров — имхо, ни актеры из сумерек, ни из Гарри Поттера не зазвездились. И Паттинсон, и Рэдклиф выбирают малобюджетные художественные проекты, например.

    ответить

  • 1

    wayine 24 июня 2011, 07:17 пожаловаться

    #

    И Паттинсон, и Рэдклиф выбирают малобюджетные художественные проекты, например.
    ВЫ О ЧЁМ?
    Неужели о роли Дали Паттисонном? Санта-бурита! Весь фильм проходить с одним и тем же лицом! Помни меня это его продюсерский проект — пустой, проходной. Воды слонам — самый заунылый фильм на свете, весь фильм ждешь развязки, а получаешь… а ничего не получаешь… фильм напомнил мне серию из Молодого Индиана Джонса, когда тот путешествуя по пути соприкоснулся с историческими деятелями…
    Про Редклифа вообще ничего не слышал, если он и снимается в авторском кино, не факт что у него есть талант, режиссеры тоже есть хотят, вот для них имя актера замануха для продюсеров и зрителей…
    Я очень толкую: актерской игры ни в ГП ни в Сумерках у главных юнатов не наблюдается, потому ни Патисон ни Редклиф ничем кроме как гонорарами за франшизы не отличаются от своих сверстников, безработных и голодных начинающих актеров…

    ответить

  • wayine 24 июня 2011, 07:18 пожаловаться

    #

    Я очень о чём толкую..

    ответить

  • 1

    wayine 24 июня 2011, 07:21 пожаловаться

    #

    и значит в не отрицаете, что Патисон и Редклиф вместе со всей братией могут кануть в лето, как Люк и Анакин Скайвокер, Один Дома и парнишка из Назад в Будущее, Леголас и Билл Тёрнер из Пиратов?!

    ответить

  • 2

    wayine 24 июня 2011, 07:23 пожаловаться

    #

    спасибо, кэп!)))
    увы и ах, гер Майор Сурьёзсность и Правда в Последней Истанции! ах если бы ах если бы это было очевидностью, судя по поросли юнатов… одни и те же грабли!!!

    ответить

  • Спасибо) Стараюсь)

    ответить

  • 5

    produs 22 июня 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Я говорил про настоящего Джонни Деппа:)

    ответить

  • Не поняли сарказма…

    ответить

  • 6

    Йурий 22 июня 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    А его здесь и не было. Или ваша аватарка — сарказм? Тогда я — Колин Фаррелл, а один мой знакомый — Майкл Фассбендер))

    ответить

  • 2

    _Lily_Rose 23 июня 2011, 01:38 пожаловаться

    #

    Мда… Мне кажется, удача актёра заключается в стоящей роли, где бы он выложился на 120 %, пусть даже фильм и провалился в прокате, а не в том, что кассовые сборы большие. ИМХО, конечно.

    ответить

  • 11

    Lafleur18 22 июня 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Нужно не радоваться а плакать, если фильм собрал меньшую кассу, Джерри понял бы что это из за качества фильма, а теперь после покорения миллиардного рубежа работу на ошибками можно не ждать, и пятый фильм будет таким же как четвертый.

    ответить

  • 6

    produs 22 июня 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Вообще-то работа над ошибками будет. 1)Слабые сборы в США 2) 3D эффект 3) неоправдание ожиданий.
    Где-то я читал уже новость что сценарист делает сценарий более сложным и путанным.

    ответить

  • 2

    зск 22 июня 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    а я читал, что сценарий уже написан, но депп попросил, чтобы не начинали сразу снимать пятую часть

    ответить

  • 2

    Cruisovich 23 июня 2011, 02:00 пожаловаться

    #

    Не тот это фильм, что бы покорить миллиард, честно говоря, скорее обидно, чем радостно.
    С другой стороны, так как я люблю оригинальную трилогию мне только лучше если пираты будут на плаву, глядишь, в пятой части что-нибудь стоящее сделают.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 22 июня 2011, 18:37 пожаловаться От перестановки слагаемых сумма не меняется.

    #

    Текст из блога БАКС: Для столь гигантского бюджета и огромной рекламной кампании результат, очевидно, ведь более чем средний.
    Текст отсюда: результат для столь огромного бюджета и гигантской рекламной кампании получился более чем средний.
    Чувствуется почерк))

    ответить

  • Almost Famous 22 июня 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Изобретать второй раз велосипед просто так непонятно ради чего смысла нет. Тезисы и основные впечатления высказываются по ходу недели, здесь всегда более развёрнутая версия.

    ответить

  • 13

    Джонни_Депп 22 июня 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Люди Икс и Супер 8 заслужили кудааа больше кассу.
    Ждем выхода Поттера. Надеюсь за миллиард перевалит.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 22 июня 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    Поттер полюбому должен перевалить за миллиард, у него стока поклонников, да и просто народ повалит который захочет посмотреть.

    ответить

  • 5

    Konor Drake 22 июня 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Насчет Людей икс и Супер 8 полностью согласен!

    ответить

  • 6

    Mark_Bruder 22 июня 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    Не знаю как вы, а я просто не втыкаю какого извиняюсь х*ра последняя кульминационная часть идет (по данным кп) 130 жалких минут??? Как? Почему так мало? Надеюсь это ошибка, иначе Йетса на костер!
    ЗЫ я не фанатик ГП, просто реально не понимаю что за бред, самая короткая часть получается…

    ответить

  • 5

    Laime 22 июня 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    Ну на полкниги, думаю, хватит. Хотя все равно получится… а ничего не получится.

    ответить

  • 2

    No1 22 июня 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    А, кстати, «Пиратам» то до МЛРД. досадный плевок остался. И, вроде, и того что есть не заслуживают, и не доползти как-то обидно…

    ответить

  • Almost Famous 22 июня 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    Можно даже число загадівать, когда это случится. Думается, двух недель должно хватить, так что следующая суббота иди воскресенье выглядят вполне реально)

    ответить

  • 1

    Piperator 22 июня 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    А какие окончательные сборы у пиратов будут?

    ответить

  • 1

    produs 22 июня 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Чуть больше или чуть меньше чем у «Алиса в стране чудес»

    ответить

  • 2

    Laime 22 июня 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    загадівать? ;)

    ответить

  • 4

    produs 22 июня 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Если вам не понравился это не значит что не заслужили. Не вам этого решать.

    ответить

  • 16

    No1 22 июня 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Возможно, но я предельно объективен. Это та планка, которая должна покоряться лентам исключительным. Четвёртые же «Пираты» не только худшие в серии, в серии, в которой лишь одна из трёх картин перепрыгнула через млрд., но и, справедливости ради, работа в принципе средняя.

    А что мне радоваться таким сборам, когда никчёмная «Алиса в стране чудес» млрд. отхапала, а теперь по её примеру не одну, а целых ДВЕ Белоснежки снимают? Я негодую. Имею право.

    ответить

  • 4

    produs 22 июня 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Я тоже был очень удивлён когда «Алиса в стране чудес» взяла млрд. И когда скучные Гарри Поттеры собирают такую кассу (1-ая часть не вщёт).
    Но потом до меня дошло что такие ленты, которые как бе не заслуживают такую планку перепригивают её за счёт либо актёров, либо эффектов.
    Так что давайте порадуемся хотя бы за Джонни.

    ответить

  • 2

    BOOKSA 22 июня 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Почему на ссылке Зелёного фонаря не фильм, а мультфильм?

    ответить

  • 10

    Maj Zod 22 июня 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Жаль за X-Men:First Class(

    ответить

  • Ray-n-Bow 22 июня 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Смотрите, что дают.
    А то и это отберут!)

    ответить

  • 1

    live Free or Die 22 июня 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Супер 8 отлично идёт кстати!

    ответить

  • 2

    Lafleur18 22 июня 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    молодцы американцы, после сборов фонаря, я их зауважал.

    ответить

  • 9

    Dias1195 22 июня 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    у Джонни уже будет третий миллиардник). Гонорары вновь возрастут.

    ответить

  • 2

    produs 22 июня 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Уже жду эту новость:)

    ответить

  • 6

    Lafleur18 22 июня 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    новость о том, что еще один фильм заработал незаслужанный миллиард?

    ответить

  • 4

    Dias1195 22 июня 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Я абсолютно согласен с теми кто говорит, что он не заслужил таких сборов.
    Просто обидно, что например Гарри Поттер не может взять миллиард, а такой слабый(это мое мнение) фильм берет запросто миллиард.
    На счет того, что фильм слабый можно даже понять сборы у себя на родине

    ответить

  • 1

    Laime 22 июня 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    Ну начет того, что слабее — ГП 7,1 или ПКМ 4 — тут можно поспорить.

    ответить

  • 1

    wayine 23 июня 2011, 05:58 пожаловаться

    #

    Все дело в актерах! Джонни Депп стоит Дениела Редклифа (Поттера) Эммы Уотсон(Гермиона) Руперта Грина (Рон) не просто вместе взятых, но помноженное на десять!
    Если до Кубка Огня от троицы особенных талантов в игре и не требовалось (что с них взять, дети же!) то сейчас, когда по идее разворачиваются не подетски драматические коллизии, то актеры (в массе своей совершеннолетние) должны явить качественно новую актерскую игру, но.. мы этого не видим…
    А ведь есть много сверстников Троицы, что играют много лучше! тот факт, что Руперту Грину платили миллионы долларов за серию, где он произносит не более 1000слов! То то, и это не признанный актер кино! Хотя в последней серии именно Грин явил некое подобие перевоплощение из рыжего не далекого мальчика в простоватого, но забавного юношу, который может удачно выразить эмоции… Про Редклифа ничего не могу сказать из-за того, на его лице находятся эти ужасный круглые очки! Потому всю мимику его лица очки убивают, а Уотсон будто бы косит под звездочку другой франшизы — Сумерки Кристиан Сюарт… лицо Гермионы выражало смесь между смертью от недоеданием и отвращением после пищевого отравления!

    ответить

  • 1

    produs 22 июня 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Я жду новость о том, что один заслуженный актёр заслужил ещё один фильм с миллиардом.

    ответить

  • 5

    Ginzan 22 июня 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    Жаль Фонаря, надеюсь продолжение все-таки снимут, и не одно! Фильм мне понравился. Но режисера и сценаристов нанять других!

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 22 июня 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Фильм мне понравился. Но режисера и сценаристов нанять других!
    Эм, не уловил логику. Фильм снимал режиссер, по тому, что написал сценарист.
    Если фильм понравился, значит они сделали все как надо.
    Или я чего-то недопонимаю?

    ответить

  • 2

    Lafleur18 22 июня 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Фонаря уже ничего не поможет, только если перезапуск лет через 10.

    ответить

  • 2

    DonSaliery 22 июня 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Хорошо было бы если бы Древо окупилось

    ответить

  • Almost Famous 22 июня 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    К американским сборам это большого отношения. Прокатчик взял его за фиксированную и очень небольшую сумму.

    ответить

  • 1

    afonas82 22 июня 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    посмотрев трейлер Фонаря изначально предполагал его провал, также как и Трона

    ответить

 
Добавить комментарий...