Новости

Бен Аффлек переснимет французский триллер

Летом прошлого года стало известно, что режиссер вестерна «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Эндрю Доминик пишет сценарий англоязычной версии экранизации романа Харлана Кобена «Не говори никому». Фильм по книге уже существует, его снял Гийом Кане в 2006 году. В режиссерское кресло американской версии приглашен Бен Аффлек.

Летом прошлого года стало известно, что режиссер вестерна «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Эндрю Доминик пишет сценарий англоязычной версии экранизации романа Харлана Кобена «Не говори никому». Фильм по книге уже существует, его снял Гийом Кане в 2006 году. В режиссерское кресло американской версии приглашен Бен Аффлек.

Интересно, что Харлан Кобен — американский писатель. Изначально к его роману «Не говори никому» проявила интерес Sony. Студия не только приобрела права в 2002 году, но и прикрепила к проекту сценаристов «Звездного пути» Алекса Куртцмана и Роберто Орси. Однако перевести книгу Кобена на язык кино не получилось, и Sony от экранизации отказалась.

Затем книгой заинтересовался Гийом Кане. Актер и режиссер сумел найти подход к детективу Кобена, а финансированием занялась уже компания Люка Бессона EuropaCorp.

Герой фильма Александр Бек никак не может оправиться после гибели жены — восемь лет назад Марго погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь восемь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго. Александр пытается уйти с головой в работу. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа, и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

Права на англоязычную версию романа Кобена находятся сейчас у Warner и Universal. При этом сценарий Доминика в новостях не фигурирует. Студии наняли Криса Террио, автора триллера «Арго», который сейчас снимает Аффлек. Как только режиссер завершит работу над историей об освобождении американцев из Ирана, то приступит к съемкам «Не говори никому».

Читайте также
Новости Студия Legendary начала работу над перезапуском «Токсичного мстителя» Легендарный защитник угнетенных может вернуться на большой экран.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Статьи «Суспирия» против «Суспирии»: Какая ужаснее? В прокате — новый фильм Луки Гуаданьино, ремейк классического хоррора Дарио Ардженто. Или совсем не ремейк? Сравниваем две «Суспирии», их сильные и слабые стороны.
Новости Netflix выпустит игровой ремейк аниме-сериала «Ковбой Бибоп» Сценарист третьего «Тора» напишет перезапуск.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 11

    AndemirHolmes 18 июня 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    сценарии выглядит интересно. Надеемся на хороший фильм и желаем удачи Бену.

    ответить

  • 12

    No1 18 июня 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    Так он уже есть! В чём проблема? Берём и смотрим.

    ответить

  • 1

    ne4aJIb 19 июня 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    а сценарист ещё интереснее выглядит!

    ответить

  • 1

    Айрат 19 июня 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    На Шона Уильяма Скотта похож

    ответить

  • 7

    Vakhid 18 июня 2011, 10:13 пожаловаться Город воров

    #

    как Актер… Бен Аффлек в разы уступает режиссеру Бену Аффлеку

    ответить

  • 5

    SamLobanov 18 июня 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Аффлек в режиссерском кресле Силен. Очень впечатлил его Город Воров — действительно крепкий фильм. С нетерпением жду его следующего режиссерского проекта.

    ответить

  • 2

    Salander555 18 июня 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Сценарий заманчивый. Можно надеяться на качественный триллер. Ну а последний фильм Аффлека «Город воров» мне понравился. Мне вообще Бен как режиссер нравится. Так что надеюсь на качественный фильм, а то проект заинтересовал.

    ответить

  • 3

    vitya34122 18 июня 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Ждём продолжения успешной режиссерской серии Аффлека, предыдущие 2 фильма очень понравились:)

    ответить

  • 13

    Mabgat 18 июня 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Посмотрите для начала французский оригинал, который, на мой взгляд, определенно хорош, и в пересьемке не нуждается.

    ответить

  • 9

    Lafleur18 18 июня 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Бен скоро наберет такой вес что сможет стать Вторым Финчером

    ответить

  • 7

    No1 18 июня 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    За Финчером в возрасте Афлека уже значились: «Игра», «Семь», «Бойцовский клуб»… Пусть он лучше будет самим собой, единственным и неповторимым, а не вторым кем то, пусть даже Финчером.

    ответить

  • 5

    Lafleur18 18 июня 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    ну Девид ведь только режисер, а Бен еще актер и сценарист. Тем более у него Оскар, а Финчера вроде еще нет.

    ответить

  • 2

    Боб 18 июня 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Ой, бросьте. Сравивать Финчера с Аффлеком даже смешно как-то. Финчер — гигант, мастер. А Аффлек — очень плохой актер, лучшей актерской работой которого является старательно второплановая роль в «Умнице Уилле Хантинге», и неплохой режиссер, только начинающий себя показывать. А Оскар — Оскар никогда и ничего не решал. Финчер слишком хорош для Оскара, у него за спиной пяток шедевров, ставших современной классикой. Он себе без Оскара памятник уже поставил. А вот поставит ли Бен Аффлек своими режиссерскими работами — пока еще не ясно. Но все предпосылки есть. Главное, чтоб поменьше «играл».

    ответить

  • Citizen X 18 июня 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    То то я смотрю очень плохому актеру Бену Аффлеку Кубок Вольпи то вручили оказывается не за хорошую игру, потому что хорошая игра (очень плохого актера) в хантинге И ВСЕ. А за что тогда? Или может вы признаете что вы мало смотрели фильмов с афлеком чтоб давать такие оценки?

    ответить

  • Боб 18 июня 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Я смотрел с дюжину фильмов с ним, и этого вполне достаточно, везде он был одинаково ужасен, кроме «Уилла Хантинга», да, пожалуй, «Догмы», но оба случая — это скорее умелая подача режиссером образа, вопреки Афллеку. Да, я не смотрел «Смерть Супермена», за который ему дали премию, но если мерить премиями, то почему тогда не «Золотыми малинами», коих у него гораздо больше? Аффлек, как, например, Ван-Дамм или Шварценеггер, может удачно ПОПАСТЬ в роль, но хорошим актером от этого не станет. Хотя, ВОЗМОЖНО, зачатки таланта были подзагублены звездной славой, и только теперь он начинает постепенно развиваться. Что ж, тем лучше. Дай бог ему удачного актерского роста к намечающимся режиссерским способностям.

    ответить

  • azmoon 18 июня 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен!)

    ответить

  • MisTEr_Piter 19 июня 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    Оскар за сценарий, а не режиссуру

    ответить

  • Lafleur18 19 июня 2011, 07:12 пожаловаться

    #

    Не важно, главное что есть.

    ответить

  • 7

    Warrior Of Rose 18 июня 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Как же они задолбали переснимать французские фильмы!!! После того как довелось посмотреть Все Ради Нее и Три дня на побег, потом LOL, я очень негативно к этому отношусь. Это кризис долбаных идей, лишь бы скомуниздить у кого то! И ведь переснимут, кадр в кадр, слово в слово. И все равно французская версия окажется лучшей. На фига?!

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 18 июня 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Так не всегда происходит. Например, французская Квартира и американская Одержимость (Wicker Park). Французский фильм мне совершенно не нравится, не смотря на сильный актёрский состав. А Одержимость — один из самых интересных триллеров.

    ответить

  • na8el 19 июня 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Это один из тех, исключительных случаев)))
    Например, 99% копия «Впусти меня» уж никак не может тягаться с оригинальном (если говорить о последних «быстрых» ремейках (через два года, как и «Всё ради неё»).
    Здесь же отнюдь не то же самое, я бы даже сказал, что это совершенно разные фильмы)

    ответить

  • North Carolina 15 19 июня 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    Насчёт Всё ради неё я согласна. Но не считаю, что Одержимость — это исключение. Скорее, это пример, что американский ремейк может получиться хорошим.
    Одержимость отличается от оригинала финалом, скорее потому что там герои разные: их характеры, поступки, мотивация. Так что можно снимать и так.

    ответить

  • 1

    chevi chelios 18 июня 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    И кому это надо?) Кто видел фаранцузский фильм, тому уже будет неинтересно. Ну и не сказать, чтобы французский был сильно интересный, такой себе середнячок.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 18 июня 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Ну Американцы чаще всего если снимают римейк какого-то фильма с интригующим сюжетом, меняют финал что бы как раз таким зрителям видевшим оригинал было интересно).

    ответить

  • 1

    chevi chelios 18 июня 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    А можешь привести пару примеров?) В том, что я видела, практически все покадрово переснимали, вообще неинтересно смотреть. Разве что забыть хорошо оригинал. Или не смотреть вообще)

    ответить

  • 1

    iRonMen77 18 июня 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Первое, что приходит в голову это Девушка с татуировкой дракона, Финчер сам говорил, что финал сделал другим, потом Три дня на побег, там Все для нее оригинал был, и финал не сильно, но изменен.

    ответить

  • chevi chelios 18 июня 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    А «Все для нее» хуже закончилось?) Я «Три дня на побег» смотрела, понравилось.

    ответить

  • 1

    chevi chelios 18 июня 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Насчет «Девушки», не представляю, что там можно изменить. Фильм снят полностью по книге (я сейчас уже третью часть читаю), если снимать все три части, то ничего менять нельзя. Хотя… американцы такие, что могут. Но мне этот проект уже сейчас не нравится, видела трейлер, как-то не впечатлило, не те типажи. Крейг ни разу не сексуальный, какой из него Блумквист? Но для местной публики из ю-эс-эй сойдет)

    ответить

  • 1

    iRonMen77 18 июня 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    У меня же противоположное мнение, трейлер (хоть и смахивающий на тизер) понравился, режиссура уже чувствуется крепкая, я книги не читал, смотрел только трилогию, и думаю, что они соорудили другую конструкцию от которой в случае успеха буду отталкиваться в продолжении, а так Крейг не настолько слащав для роли, и нормально подходит)

    ответить

  • chevi chelios 18 июня 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Ну, посмотрим) Если мне понравится (чего себе очень желаю), то сразу же честно об этом напишу)

    ответить

  • 1

    iRonMen77 18 июня 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Ну а в остальном то типажи в общем подходят, то же только с более знакомыми лицами, и как я чувствую круто атмосферой, но Руни Мара судя по ее работам предыдущим играет слабо.

    ответить

  • chevi chelios 18 июня 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    А я так к шведам привыкла, что уже не могу никого другого в этих ролях представить)

    ответить

  • 1

    chevi chelios 18 июня 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Хотя… может Аффлеку удастся привнести что-то новое за счет атмосферы, особенно если будет снимать в динамичной реалистичной манере. Французский фильм был слишком… эээ… французский. Там как-то все заглянцовано, как обычно у них, немного постановочно-театрально, за героев особо не переживаешь. Может, Бену удастся передать психологизм трагедии? Кто там смотрел «Город воров» и «Прошай, детка, прощай»? Как он снимает?) На чем делает акцент?

    ответить

  • 1

    iRonMen77 18 июня 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Акцент на персонажах, на судьбах героев, стиль у него схож со стилем Майкла Манна (Джонни д, Схватка),режиссура крепкая, снимает действительно классно, ну по крайней мере от него такого не ждешь)

    ответить

  • 2

    chevi chelios 18 июня 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Ну вот если будет акцент на персонажах и судьбах, это будет совсем другой фильм) Во французском пресонажи какие-то картонные. Было больше похоже на заготовку для кач-ного триллера, чем на настоящий триллер. Хотя местами было интересно.

    Что ж, удачи Бену, раз такое дело)

    ответить

  • 2

    davul 18 июня 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    сценарист сам на маньяка похож)))

    ответить

  • 1

    chevi chelios 18 июня 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    Да не, сценарист очень милый, это ракурс такой)

    ответить

  • 2

    davul 19 июня 2011, 00:52 пожаловаться

    #

    да я это понял, просто пошутить хотел)))

    ответить

  • 1

    chevi chelios 19 июня 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Получилось)

    ответить

  • 7

    North Carolina 15 18 июня 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Я смотрела фильм Гийома Кане — Не говори никому. Это один из самых интересных, непредсказуемых и драматичных триллеров из всех, что я видела. Потрясающая работа актёров и режиссёра.
    Не знаю, удастся ли Бену Аффлеку снять лучше. Но всем советую сначала посмотреть французскую версию.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 18 июня 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Как мы знаем, криминальные-триллеры Аффлек снимать умеет)
    Ждём с нетерпением) и пожелаем ему удачи)
    Мне в голову иногда приходит такая мысль, что если бы Бен сразу начинал свою карьеру как режиссер, он бы добился намного большего и входил в число лучших)

    ответить

  • А парень то весь в работе)))
    Оригинал урывками видел, стильныйфильмец

    ответить

  • 1

    August the 13th 18 июня 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    В срочном порядке посмотрю французскую версию. Судя по сюжету этот фильм Аффлеку удастся.

    ответить

  • Monstrodamus 18 июня 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    посмотрю французскую версию, чтобы понять интересно это, вообще, или нет

    ответить

  • _time_ 18 июня 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Сюжет очень интерсен. Если Аффлек согласится будет отличный триллер.

    ответить

  • dinagus 18 июня 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Честно говоря книгу я не читала, и французский фильм не смотрела, но описание очень интересное, так что буду ждать.

    ответить

  • Norberto 18 июня 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Хорошо, что нам сказали… Франкоязычная версия экранизации романа Харлана Кобена получилась довольно хорошей. Особенно благодаря актёрсому составу, великолепно подобранному Гийомом Кане. Вспомнить хотя бы Андре Дюссолье, Франсуа Берлеана и великого Жана Рошфора. На мой взгляд, успех англоязычной экранизации будет напрямую зависить от того, какую команду подберёт Бен Аффлек.

    ответить

  • 3

    VitoFirst 18 июня 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    ФранцузкиНе говори никому прикольный фильм. Не думаю, ч то Голивуду удастся лучше снять.

    ответить

  • Skarletty 28 сентября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Как ножом по сердцу! Они (американцы) своими вариациями на тему европейского кино уже просто надоели. Сначала за «девушку» было обидно. Теперь этот фильм берутся переснять. Жаль. Работа Гийома так хороша, что смысла её переделывать не вижу. Но американцы ведь её наверняка не видели и смотреть не будут.

    ответить

 
Добавить комментарий...