всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 16 июня

В российском прокате царит научно-фантастическая тематика. В кинотеатрах стартуют грандиозный по затратам «Зеленый Фонарь» Мартина Кэмпбелла, проект Джей Джей Абрамса «Супер 8», а также новый фильм заслуженного мастера Джона Карпентера «Палата».

В российском прокате царит научно-фантастическая тематика. В кинотеатрах стартуют грандиозный по затратам «Зеленый Фонарь» Мартина Кэмпбелла, проект Джей Джей Абрамса «Супер 8», а также новый фильм заслуженного мастера Джона Карпентера «Палата».

«Зеленый Фонарь»

Несколько безответственный летчик-испытатель Хэл проваливает важный вылет, где он соревнуется с беспилотниками. Вина за неудачу объясняется душевной травмой героя, которую он испытал в детстве после смерти отца. Однако внешне парень особо не переживает случившееся. Зато его избирает своим владельцем кольцо пришельца, параллельно упавшего на Землю. Теперь Хэл входит в число Зеленых Фонарей, а кольцо дарит ему способности, ограничить которые может только воображение.

Один из героев плеяды издательства DC Comics не столь популярен в России, как, например, Бэтмен, но тоже имеет продолжительную историю, которая берет свое начало в 1940 году. За десятилетия, прошедшие со времени его первого выхода в свет, Фонарь, как и любая другая почтенная комикс-звезда, менял профессию, врагов и даже основного персонажа. Один из них — возникший в конце 1950-х Хэл Джордан — как раз и является протагонистом фильма. Для вселенной «Фонаря» замена одного героя другим на самом деле не столь принципиальна, учитывая, что этот борец со злом не представляет собой самопридуманное альтер эго какого-нибудь отчаявшегося противника высокого уровня криминогенной обстановки, а входит в состав многочисленной организации таких же Зеленых Фонарей, охраняющих спокойствие вселенной каждый на своей отдельной вотчине. Первым среди людей в бригаде супергероев становится именно Хэл в исполнении Райана Рейнольдса, обошедшего в борьбе за роль Брэдли Купера и Джастина Тимберлейка.

Режиссером проекта стал новозеландец Мартин Кэмпбелл, в Англии ставивший очень убедительные сериалы, а в США переключившийся на развлекательные истории о Бонде и Зорро. Последнее десятилетие ему не везло в коммерческом плане, исключением стала лента «Казино Рояль», впечатлившая и критиков, и зрителей. «Зеленый Фонарь» опять возвращает Кэмпбелла к максимально однозначным и бесхитростным приключенческим новеллам.

Критики на этот раз отнеслись к картине с большей долей скепсиса.

«Наполовину кэмповый, наполовину серьезный», — Эми Бьянколли, Houston Chronicle.

«Незамутненный развлекательный фильм для 12-летних, которые точно не будут разочарованы», — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

«Вам самому нужны будут суперспособности, чтобы выжить в этом аду», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

«После многообещающего вступления все тут идет наперекосяк», — Алекс Зэйн, Sun Online.

«Скучная мешанина со скучным Райаном Рейнольдсом», — Уолтер Чоу, Film Freak Central.

«Куда веселее „Тора“», — Фред Топел, Screen Junkies.

«Кольцо Фонаря гораздо круче молота Тора, но не настолько, как костюм Железного Человека», — Тэд Фрай, Seattle Times.

«Больше похож на „Сорвиголову“, чем на „Темного рыцаря, — Джо Ноймайер, New York Daily News.

«Супер 8»

1979 год. В районе старой железнодорожной станции группа американских подростков снимает на камеру формата «супер 8» любительский кинофильм о нашествии зомби. Неожиданно для себя школьники становятся случайными свидетелями столкновения военного поезда с автомобилем, после чего в их родном городке с населением в 12 тысяч жителей начинают происходит странные вещи: собаки разбегаются по всему округу, при таинственных обстоятельствах пропадают люди. Сами о том не подозревая, дети становятся на путь поисков объяснения этим событиям.

Создатель сериала «Остаться в живых» в киноиндустрии с 16 лет, а в 20 он уже продал свой дебютный сценарий, переросший во вполне успешный фильм «Кое-что о Генри» с Харрисоном Фордом. Режиссурой Джей Джей Абрамс начал заниматься на съемках своих же телеэпопей, дебютировав в полном метре с триквелом шпионской саги «Миссия: невыполнима». Еще больший фурор произвела его интерпретация «Звездного пути». Абрамс сделал из старого сериала новую историю, максимально увлекательную и живую, чем та выгодно отличалась от большинства образчиков типовой голливудской продукции. Притом что в «Пути» режиссер не прибегал к каким-то особым вычурным приемам, сконцентрировавшись на создании простой и ясной жанровой истории. Примерно в схожем ключе решен и последний проект постановщика «Супер 8», являющийся данью уважения всем юным фильммейкерам (среди которых и сам Абрамс), а также Стивену Спилбергу и его компании Amblin.

Критики отнеслись к фильму с чрезвычайной симпатией.

«Очень увлекательный. Фильм о формате „супер 8“, заслуживающий быть просмотренным в великолепных 35мм», — Майк МакГрэнахан, Aisle Seat.

«„Близкие контакты третьего вида“ от Джей Джей Абрамса, смешанные с „Инопланетянином“, „Гремлинами“, „Челюстями“, „Парком Юрского периода„ и „Балбесами“», — Кэм Уильямс, TheLoop21.com.

«Вот таким летнее развлечение и должно быть», — Игнатий Вишневецкий, Ebert Presents At The Movies.

«Не идеальный, но увлекательный», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Хороший, однако не великий», — Гэри Уолкотт, Tri-City Herald.

«Любовное письмо кинематографической эре, когда блокбастеры не означали исключительно франшизу или тентпол», — Кристофер Орр, Atlantic.

«„Супер 8“ не идеален и не станет новым словом в кино, но он замечательный», — Джо Моргенштейн, Wall Street Journal.

«Актерская игра хорошая, пугают замечательно, а выглядит и звучит все это как нечто среднее между „Инопланетянином“ и сериалом „Остаться в живых“», — Питер Гэлвин, sbs.com.au.

«Волнующий и увлекающий», — Рич Хелденфелс, Akron Beacon Journal.

«Сложите „Балбесов“, „Инопланетянина“, „Близкие контакты третьего вида“ с „Войной миров“ и смешайте с „Гремлинами“, отправьте получившееся в 1979 год в „ДеЛориане“ из фильма „Назад в будущее“. Тогда вы получите „Супер 8“», — Лу Луменик, New York Post.

«Палата»

Молодая девушка бегает от полиции по лесу, а далее поджигает фермерский дом. Ее тут же подхватывают стражи закона, отвозящие героиню в местную психиатрическую больницу. В женском отделении присутствует достаточно малочисленный состав пациенток, ни одна из коих в общем-то не напоминает душевнобольную. По ночам в учреждении происходит что-то странное и не совсем понятное: тут и там раздаются шорохи, проползают тени, а вскоре начинают и исчезать постояльцы.

Наконец-то состоявший камбэк Джона Карпентера, с полдесятка лет обещавшего зрителям новую полнометражную работу. Предыдущая, «Призраки Марса», стала разочарованием и, пускай и располагала достаточно техничными экшн-сценами, была уж слишком кэмповой даже по меркам этого классика малобюджетного хоррора. Карпентер, несмотря на длительный творческий простой, считается одной из уникальных фигур нынешнего американского кино. Являясь фактически независимым режиссером, он целые десятилетия продвигал в массы эстетику не самого очевидного национального жанрового кино. Карпентер всегда ловко заигрывал со стандартными направленческими клише и до сих пор великолепно владеет кинематографическим пространством. Стилистически его мир — это вселенная старых хоррор-комиксов, наивных приключенческих и криминальных сериалов, вестернов и малоизвестной фантастики. Мастера может временами подводит чувство меры, но в профессионализме и умении интерпретировать не самый серьезный материал ему никак нельзя отказать.

Дебютом Карпентера была его же дипломная короткометражка «Темная звезда», изгалявшаяся над «Космической одиссеей» Кубрика. Лента стал пропускным билетом к следующей его картине — фильму «Нападение на 13-й участок». Студия дала режиссеру тогда вольную на любой проект, лишь бы его стоимость не превышала 100 тысяч долларов. Карпентер решил перерассказать одну из своих любимых картин «Рио Браво» Говарда Хоукса. Вкупе с минималистичным электронным саундтреком получился один из самых неординарных триллеров 1970-х годов — атмосферный, увлекательный и лаконичный.

Успех пришел к постановщику уже через пару лет, когда на экраны вышел малобюджетный хоррор «Хэллоуин», ставший крупнейшим финансовым успехом Карпентера. Затраты на картину составили чуть более 400 тысяч долларов, а прибыль превысила несколько десятков миллионов. Режиссер удачно синтезировал в своей ленте параноидальный триллер, джалло в духе работ Марио Бавы (в частности, среди явных ориентиров четко проглядывает «Кровавый залив» последнего), а также вдоволь продемонстрировал собственную изобретательность, крайне удачно использовав в прологе субъективную камеру. «Хэллоуин» утвердил жанр слэшера, буйно расцветший в 1980-е, а на волне популярности «Крика» снова ставший востребованным и в 1990-е.

Далее Карпентер снимал увлекательные постапокалиптические боевики («Побег из Нью-Йорка» и его менее удачный последователь «Побег из Лос-Анджелеса»), фантастические мелодрамы («Человек со звезды»), традиционные хорроры («Туман», «Вампиры», «Князь тьмы»), занимательные антиутопии («Они живут»). Своими работами он смог выработать себе довольно пограничную репутацию, став более-менее коммерчески успешным жанровым автором и в то же время приобретя поистине культовый статус, причем признаваемый даже такими изданиями, как, включивший его «В пасти безумия» в десятку лучших фильмов 1995 года журнал «Les Cahiers du cinéma».

После провала спорных «Призраков Марса» Карпентер около 10 лет не снимал ничего полнометражного, ограничившись лишь обещаниями и двумя сегментами сериала «Мастера хоррора». Его возвращение в виде «Палаты» ожидаемое и во многом рискованное, учитывая изменившиеся киноусловия, к которым режиссер мог не адаптироваться в полной мере после такого длительного перерыва.

Новая лента Карпентера по нынешним меркам выглядит довольно стандартно, хоть и слаженно, но многочисленные визуальные уловки вовсю напоминают о том, что мастерство утратить не так легко.

«Этот фильм мало что добавляет к репутации Карпентера», — Филип Френч, Guardian.

«Возвращения в форму не состоялось», — Билл Чамберс, Film Freak Central.

«Несравним с его лучшими фильмами, зато удовольствие доставить может», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

На следующей неделе в российском прокате стартуют ленты «Тачки 2», «Освенцим» Увэ Болла, продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе», а также «Без компромиссов» с Джейсоном Стэтхэмом и другие картины.

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • Lafleur18 17 июня 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Люди не ходите на Фонаря.

    ответить

  • Lafleur18 17 июня 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Такие высокие ожидания и надежды были у меня по отношению к тому фильмы. И они абсолютно не оправдались.

    ответить

  • 5

    No1 17 июня 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    Рад, что мне удалось распознать в нём пустышку до того, как принял роковое решение о походе в кино. Давно уже твержу, что путного из него ничего не выйдет. Недовольных, как я посмотрю, вагон и малая телега.

    Искренне обидно, что по-настоящему талантливого актёра Рейнольдса, у которого в активе до сих пор не было ни одного блокбастера, будут теперь с этим мусором ассоциировать…

    ответить

  • 3

    Lafleur18 17 июня 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    Если бы я не посмотрел фильм, я бы сейчас на начал с вами спорить не на жизнь а на смерть. Но после просмотра фильма, мне придется признать что вы к сожалению полностью правы.

    ответить

  • 1

    Golden Man 17 июня 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    Как не было блокбастеров?А «Люди Икс. Начало. Росомаха».

    ответить

  • 8

    No1 17 июня 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду роли знаковые, те с которыми его потом будут ассоциировать. Вот, например, Дауни — актёр наиталантливейший, но для 75% зрителей он либо Шерлок, либо Железный человек. Ассоциация с Шерлоком, по-моему, вполне достойна. Он идеально подходит для этой роли и, если многие его запомнят именно так, то это ещё куда не шло. А вот «Фонарь» для Рейнольдса будет клеймом. В «Люди Х» его почти не было видно, это был звёздный час Росомахи, который, кстати, тоже подходит в качестве примера знаковой роли, ведь многие даже Джекмана то и по имени не знают, а так и говорят Росомаха…

    ответить

  • 5

    aki_io 17 июня 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    Плохо, когда к актеру лепят один образ.

    ответить

  • 3

    No1 17 июня 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Плохо… А что делать? Если люди, не интересующиеся живописью, могут любой сюрреализм нарекать Пикассо, то что мешает людям не интересующимся кино обзывать Джекмана Росомахой? Только и остаётся, что не принадлежать данной группе…

    ответить

  • 2

    aki_io 17 июня 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    Я не о том. Интересуются.
    Это к тому, что сущесвуют актеры одной роли — прилепили один образ и все, уже не замечают прочих отличных ролей. Так потом и умирают, ненавидя своего «лицевого» героя.

    ответить

  • 2

    aki_io 17 июня 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    кстати, про джекмана — не согласна в корне, у него достаточно фильмов, с которыми его можно ассоциировать

    ответить

  • 7

    No1 17 июня 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    Вы не уловили о чём я говорил. Вы слышали, чтоб в народе кто-то говорил: «О! Это ж Роберт из «Престижа»!»? Нет. Росомаха он для большинства. Не для вас, не для меня, но в правоте своих слов меня убеждает то, что я уже не однократно слышал подобное.

    ответить

  • SHEV07 17 июня 2011, 22:43 пожаловаться

    #

    Престиж — шедевр =) у меня Хью Джекман ассоциируется с фокусником — Робертом =)

    ответить

  • Tayrus 17 июня 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    У меня исключительно с Лео из «Кейт и Лео». Поэтому я его и в роли Россомахи не могу серьёзно воспринимать. Ну в самом деле, чё он хмурится и пыжится, когда ему надо за леди ухаживать?)

    ответить

  • SHEV07 17 июня 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    к сожалению не смотрел этот фильм =(

    ответить

  • aki_io 17 июня 2011, 23:27 пожаловаться

    #

    xD Суровый аргумент:) Он много, где пыжится, и много, где «ухаживает».

    ответить

  • 5

    aki_io 17 июня 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    Для кого-то Ван Хельсинг.

    ответить

  • Jack Napie 18 июня 2011, 08:47 пожаловаться

    #

    Я думаю что Рейнольдса запомнят по комедии с Сандрой Буллок, по роли в фильме Блэйд 3 и по Дэдпулу, который выйдет в 2012. Тем более что знающие люди Дауни младшего знаю не только по роли Тони Старка.
    А да и больше всё таки роль Шерлока подходит нашему Василию Ливанову, который сыграл Шерлока Холмса в телесериале.

    ответить

  • 2

    SHEV07 17 июня 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    любители супергероев — идите на фонаря. не хуже Тора. .. Местами даже веселее =)но сценарий подкачал немного. .. хороший развлекательный боевичек.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 17 июня 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Не нужно сравнивать Тора и Фонаря. Фильмы абсолютно разного уровня. Сценарий, игра актеров, спецэффекты, и. т. д в Торе на голову выше чем в Фонаре.

    ответить

  • 4

    SHEV07 17 июня 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    Как это не стоит сравнивать два боевика про супергероев?
    ничего подобного. .. Единственно чем лучше Тор — сценарий, и то за счет того что основан на мифах. ..
    Про спецэффекты тоже зря вы говорите, в Фонаре они тоже на уровне!
    ИМХО(советую это слово и вам применять почаще в своих постах!)

    ответить

  • 5

    Golden Man 17 июня 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    В «Фонаре» 40 % фильма происходит в космосе. Спецэффекты по-любому там должны быть на уровне, даже получше чем у «Тора».

    Кстат не рано ли объявили о запуске сиквела?Неужели студия была уверена в успехе?

    ответить

  • SHEV07 17 июня 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    ну не знаю думаю 300 млн если соберет уже неплохо будет. .. а там продажа DVD,игрушек, комиксов и всего такого сделает своё дело…

    ответить

  • Golden Man 17 июня 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Ну может только за счет продажи на видео. А так, мне кажется касса будет ниже 300 миллионов.

    ответить

  • 3

    SHEV07 17 июня 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    надеюсь вы ошибаетесь. .. я бы совсем не против увидеть продолжение.

    ответить

  • 1

    Golden Man 17 июня 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Первые прогнозы сборов американского уик-энда не впечатляют. Я думал, что касса будет на равне «Люди Икс:первый класс»,но помойму будет меньше. Остается ждать новостей о мировых сборах, но не думаю что там будет что-то впечатляющее.

    ответить

  • SHEV07 17 июня 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    ну я читал на boxoffice mojo что Фонарь может взять кассу от 45 до 60 млн.. . так что наравне с Людьми Икс думаю стартанет, но обвалы будут намного больше как мне кажется.. .
    В мире финальные сборы больше 150-170 млн думаю не будут.. . ну увидим после первого уик-энда.. .

    ответить

  • 3

    Lafleur18 17 июня 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    Похоже мы смотрели разные фильмы, и ИМХИ у нас слишком разные.

    ответить

  • 3

    SHEV07 17 июня 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    а возможно вы просто ждали очень многого от обычного летнего боевика о супергерое. .. я же настроился изначально на средний фильм с банальным сюжетом и нормальным махачем. ..
    ну да ладно думаю спорить дальше нет смысла, мне очень жаль что вам не понравился этот фильм. .. Но так же, я очень рад что меня он не разочаровал.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 17 июня 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Вы правы. Закончим этот бессмысленный спор,

    ответить

  • Golden Man 17 июня 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    Оценки у «Тора» были куда выше, не знаю почему критики говорят что Фонарь лучше Тора. В любом случае посмотреть «Зеленого фонаря» стоит.

    «Сложите „Балбесов“, „Инопланетянина“, «Близкие контакты третьего вида» с «Войной миров» и смешайте с «Гремлинами», отправьте получившееся в 1979 год в «ДеЛориане» из фильма «Назад в будущее». Тогда вы получите «Супер 8»», — Лу Луменик, New York Post.

    Если все эти фильмы смешать, то должен получится идеальный развлекательно-фантастический фильм, но не думаю что «Супер 8» таков.

    ря» стоит.

    ответить

  • 2

    Йурий 18 июня 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    Уже сходил на «Зеленого фонаря», собираюсь на «Супер 8». «Фонарь» — не самый лучший комикс-блокбастер (а, возможно, даже худший из экранизаций комиксов последних лет), а после похода на «Людей Икс: Первый класс» фильм вообще выглядит несерьезно. Теперь понятно, почему же Майкл Фассбендер рассмеялся в интервью, когда у него спросили про конкуренцию со стороны «Фонарика».
    Надеюсь, «Супер 8» не разочарует, ведь на фильм возлагаю большие надежды. Хотя по прежнему уверен, что «Первый класс» Вона — лучшее, на что довелось сходить в июне.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 18 июня 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    На следующей неделе, все дружно идем на Уве Болла XDDD

    ответить

  • 1

    Jack Napie 18 июня 2011, 08:40 пожаловаться

    #

    Да, говорят фильм отличный, куда лучше экранизации всяких игр.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 18 июня 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Вот те кто это говорят пусть и смотрят)

    ответить

  • 2

    Jack Napie 18 июня 2011, 08:39 пожаловаться

    #

    Прочитал все комментарии. Столько недовольных людей. А зря фильм нормальный, тем более, что режиссёр очень хороший снял «Казино рояль» и «Маска Зорро». Ещё до выхода Трансформеров 3 думаю, это самый интересный фильм. И думаю будет борьба в бокс-офисах между Зелёным Фонарём и фильмом Майкла Бэя,

    ответить

  • 5

    standecker 18 июня 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Согласен! Нормальный фильм. Кажется здесь одни циники собрались, готовые срубить фильм под корень за каждый прыщик на теле Рейнольдса, увиденный на большом экране… Люди будьте попроще… Рейнольдс и остальные актеры выложились по полной… WB не скупились. Целых 9 млн. долл. добавили, чтобы спец эффекты были на высоте… Да немножко сценарий не проработан, спорить не буду… Но даже если так, то фильм все равно смотрится на голову выше других, хотя бы потому что это ни какое-нибудь заезженное продолжение продолжения или очередная франшиза, из которой уже последние соки высасывают… Очень надеюсь, что все недочеты уберутся в продолжении, которое я уверен, что мы с вами увидим, хотите вы того или нет…

    ответить

  • SHEV07 18 июня 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    подписываюсь под всем выше сказанным.

    ответить

  • 1

    diMaN_03 18 июня 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Трансформеры уложат Фонаря на лопатки одним махом. У Фонаря 2 недели на возможное лидерство, и то Тачки 2 много народу отобъют.

    ответить

  • finish 18 июня 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    На Уве Болла что-ли сходить…

    ответить

  • Jack Napie 18 июня 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Кстати о Уве Болле судя по рецензиям, фильм не плохой

    ответить

  • 2

    NatalyaR 18 июня 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Тор в разы лучше Фонаря, ибо Тора адаптировали под «обычного» зрителя, а в фонаре людям, которые далеки от вселенной DC, сложновато смотреть этот фильм, иногда просто неинтересно

    ответить

  • 6

    another_irene 18 июня 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    «Зеленый фонарь» — абсолютнейшая ерундовина, но то, что она таковой оказалась, совсем не расстраивает, ибо ожидания не были завышены. Как минимум, на Рейнольдса приятно посмотреть.
    Что же до «Супер 8», то это просто безобразие. К черту чрезвычайную симпатию критиков, к черту высокие оценки зрителей, к черту имена Абрамса и Спилберга (уж простите, дорогие), к черту такое кино. Нельзя в наше время снимать такое бесстыдно штампованное слезливо-сопливое месиво, непонятно зачем так усиленно засекречиваемое. Абрамсу понадобится реабилитация.

    ответить

  • 2

    devil-2009 18 июня 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Че-то я смотрю почти все обсуждают Фонаря, а про Супер 8 совсем забыли. А я сходил сегодня в IMAX заценил, даже денег не жалко — фильм стоит своих денег на 200%

    ответить

  • 3

    Serega0321 19 июня 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    «Зелёный Фонарь» — неплохой, на мой взгляд, фильм. Не стану сильно его хвалить, но и о просмотре не жалею.
    Вот «Супер 8» полностью порадовал. Высокие надежды, возложенные мною на фильм, оправданы.
    «Палату» посмотрю потом, дома.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 19 июня 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    мда… вялая кинонеделя. но зато на природу можно выехать, не рискуя пропустить интересную премьеру)

    ответить

  • 1

    Уолли Уэст 19 июня 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Не считаю, что Тор лучше Фонаря, спецэффекты в Фонаре лучше, а насчет сценария так он и в Торе отстойный. Вообще фильмы про супергероев это в первую очередь визуальное зрелище, и не стоит от них ждать какого-то глубокого смысла.

    ответить

  • 1

    frechenboch 19 июня 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    И что же отстойного в сценарии «Тора»? Учитывая то, что с таким сюжетом мог легко получиться знатный высокобюджетный трэшак, а получился отличный фильм с полнокровными персонажами, правильным балансом смешного и драматичного, да и вообще одни актеры чего стоят) я это все в «Фонаре» не наблюдаю, к сожалению.
    На «Супер 8» тоже сходил, и фильм слегка разочаровал — не получилось у них сделать подростковый хит на века, как планировалось(
    А вот «Палата» порадовала, но лишь тем, что Карпентер не растерял своего режиссерского мастерства, а вот сценарий серьезно подкачал, финальный «финт ушами» полностью содран(((да и на Эмбер Херд смотреть приятнее, чем на зеленого Райана Рейнольдса)))

    ответить

  • linichy 24 июня 2011, 23:56 пожаловаться

    #

    Когда смотрела Фонаря, поняла что на этот фильм стоит сводить мою маму врача эпидемиолога и для нее это будет забойная комедия, особенно смешными будут моменты, когда ученый вскрывает потенциально заразного пришельца без скафандра и не лазером каким-нибудь, а обычным скальпелем, а так же момент когда уже за зараженным космической заразой ученым, не приходит отряд врачей в скафандрах и всех людей, которые с ним контактировали не изолируют на карантин, нет, его за белы рученьки, даже маску не надев на него, приводят в глав-штаб, трясут перед ним пробиркой с космической заразой, а потом вместо того, чтобы подключит его к капельнице со снотворным, вошкаюца со шприцами, в результате чего он захватывает глав-штаб. Но рисковать мамой не буду, боюсь лопнет от смеха)

    ответить

 
Добавить комментарий...