всё о любом фильме:
Новости

Тор снимет продолжение фильма про сына Посейдона

Экранизация первого романа Рика Риордана из цикла про Перси Джексона, отпрыска греческого бога, получила немало негативных рецензий критиков, собрала в прокате 226 миллионов долларов и теперь получит сиквел. Снимет его режиссер с подходящим для этого именем — Тор Фреденталь.

Экранизация первого романа Рика Риордана из цикла про Перси Джексона, отпрыска греческого бога, получила немало негативных рецензий критиков, собрала в прокате 226 миллионов долларов и теперь получит сиквел. Снимет его режиссер с подходящим для этого именем — Тор Фреденталь.

На счету Фреденталя неожиданный комедийный хит прошлого года «Дневник слабака». Также режиссер снял картину «Отель для собак», так что сомневаться в его способностях делать семейное кино не приходится.

Студия Fox пока что официально не запустила продолжение «Перси Джексона и Похитителя молний» в производство, поскольку неизвестно, вернется ли Логан Лерман, сыгравший главного героя.

Цикл Рика Риордана «Перси Джексон и олимпийцы» берет начало в 2005 году. Вторая книга под названием «Перси Джексон и Море чудовищ» была опубликована в 2006 году. В ней герой отправляется на поиски своего друга, сатира Гроувера, который попал в ловушку к циклопу Полифему. В итоге спасать придется не только Гроувера, но и весь Лагерь полукровок, в котором живут дети богов.

Сценарий продолжения пишут авторы хоррора «1408» Скотт Александр и Ларри Карацевски.

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Новости Зак Снайдер выпустил короткометражный фильм «Снег, пар, железо» Режиссер «Лиги справедливости» взял перерыв и вернулся к истокам.
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 40

    live Free or Die 17 июня 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Мне и первого хватило.

    ответить

  • 2

    Antikrun 17 июня 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Мне хватило ещё трейлера к первому…

    ответить

  • 1

    Meier Link 17 июня 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    А мне этого и нафиг не надо было)))

    ответить

  • 6

    splash emotion 17 июня 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    ))

    ответить

  • live Free or Die 17 июня 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    Сценарий продолжения пишут авторы хоррора «1408» Скотт Александр и Ларри Карацевски.
    Что же нас ждёт?

    ответить

  • 32

    Vakhid 17 июня 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Вам первого хватило… Но вы все в ожидании второго

    ответить

  • 8

    Antikrun 17 июня 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Хахахахах, да погоди ты, дай сначала откомменчу потом дочитаю…

    ответить

  • 17

    Flear 17 июня 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    А я очень рада!! Замечательное фентези вышло.

    ответить

  • 14

    Love Rain 17 июня 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    согласна с Flear, лично мне фильм понравился, я была бы не против увидеть и продолжение)

    ответить

  • 2

    Кинозвезда 24 июня 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Согласна, недавно пересматривала, так понравилось даже больше, чем когда в кинотеатре смотрела! =) Да, оно для детей и подростков, но если вы все такие взрослые, значит вы просто не можете получать удовольствие от просмотра такого доброго фильма, вот и всё!

    ответить

  • 3

    Клубниха 17 июня 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    и я согласна!я весьма не против продолжения)

    ответить

  • честно получилось ниже среднего, вытянули спецэфекты, вообще обожаю детское фэнтэзи, экранизировали бы «Артемиса Фаула»

    ответить

  • и еще сняли бы «янтарный телескоп» и «Чудесный Нож» только без Русских с волками как в «Золотом компасе» взяли бы на роль не Крэйга с Николь Кидман, а других менее дорогих актеров и получился бы шедевр, а не продолжение.

    ответить

  • 28

    LaDeronLx 17 июня 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Хм.. прочитав название новости, подумал что Крис «Тор» Хэмсворт решил проявить себя в качестве режиссера))

    ответить

  • 2

    wayine 17 июня 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Кстати, было бы здорово! Скандинавские боги и супергероев помогают детям олимпийцев

    ответить

  • 3

    Dragon Age 17 июня 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Не очень понравилась первая. Но будем ждать что дальше будет.

    ответить

  • 15

    iRonMen77 17 июня 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Было бы лучше если бы продолжение снял режиссер первой части Крис Коламбус!

    ответить

  • 7

    artlifeconcept 17 июня 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Было бы лучше, если бы продолжение вообще не снимали…

    ответить

  • 8

    iRonMen77 17 июня 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Каждому свое.

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 17 июня 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Само собой.;)

    ответить

  • 15

    iRonMen77 17 июня 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Просто если и снимать продолжение фильма, то лучше брать режиссера уже один раз снявшего такой фильм, плюс Коламбус в тысячу раз талантливее того которого взяли сейчас.

    ответить

  • 16

    Alayza 17 июня 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    первую снял Коламбус, вторую пускай уж Тор Фреденталь снимает, третью снимет Куарон, четвертую Ньюэлл, а за пятую Йэтс возьмется!!! Только актерам к концу съемок будет не по 20 лет, а эдак по 25 и больше!!!=))) но книга интересная, а в фильме вообще непонятно что к чему)

    ответить

  • 1

    Lafleur18 17 июня 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Первый фильм тоже снял Крис, и что?Его руки вообще не видно. Сравним два первых фильма о Гарри Поттере с Похитителем молний?Чувствуете разницу в качестве постановки?

    ответить

  • 1

    iRonMen77 17 июня 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    чувствуется только потому что Коламбус снимал мало после Богемы, а именно снял всего один фильм и то непримечательный, за пять лет вот и под растерял чуть чуть. А так стиль Коламбуса определенно есть.

    ответить

  • 3Shade3 20 июня 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Конечно же «лучше»! Загнал бы в могилу всю сагу, а у нас был бы новый объект для поливания грязью.

    Мне первой бездарности хватило.
    Я рада, что сменили режиссера, возможно Тор сможет экранизировать вторую часть на должном уровне.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 20 июня 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Тор я уверен на сто процентов не справится лучше.
    Саги редко в могилу забрасывают режиссеры, скорее сценаристы.

    ответить

  • 1

    3Shade3 20 июня 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Если обобщать и говорить о всех экранизациях, то да, но мы ведь говорим о Перси Джексоне. Тут и без сценария промахов достаточно.

    ответить

  • 3

    iRonMen77 24 июня 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    Сценарий как раз таки и есть главный промах, остальное не сильно плохо. Вот еле удержался что бы про сценарные и не только ошибки фильма Сумерки ничего не ляпнуть.

    ответить

  • 2

    3Shade3 24 июня 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    Вот еле удержался что бы про сценарные и не только ошибки фильма Сумерки ничего не ляпнуть.

    А причем здесь «Сумерки»? Мы же не их обсуждаем. И какие там крупные сценарные промахи? Фильм максимально близок к книге. По крайней мере фанаты не были разочарованы первой частью. А «антифанаты» есть у каждой популярной саги, от этого никуда не деться.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 24 июня 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    НУ не у всех они настолько ярые, и признайте любая часть сумерек слаба с части сценария, и если максимально приближено к книге, то это уже проблемы произведения.

    ответить

  • 1

    3Shade3 24 июня 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    Не могу согласиться. Я не вижу там крупных проблем.
    А мелкие минусы есть практически в каждом фильме.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 24 июня 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    Крупных не видите? Хм, ну а диалоги уже в мелкие перешли?)
    Режиссура была слаба во второй части, в остальных на тройку с минусом. А в сценарии логические дыры.

    ответить

  • 1

    3Shade3 24 июня 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Диалоги. Допустим.
    А откуда логические дыры? Впервые слышу.

    В общем, каким бы плохим фильмом «Сумерки» не был, он обзавелся верными фанатами, чего не скажешь о «более удачном» Персии Джексоне. Книги Риордана мне очень понравились, а вот фильм разочаровал. Хотите сказать там диалоги были «умные»? А про сценарные нестыковки я вообще молчу.

    И я, конечно, понимаю, что «Сумерки» не идеал, но это все равно один из моих любимых фильмов. По большей части из-за атмосферы, необычного представления вампиров, красивой истории (как бы плохо она ее не показали).

    ответить

  • 1

    iRonMen77 24 июня 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    Ну про то что плохо вампиров показали вы сами упомянули, так что я не буду продолжать эту тему.
    У Джексона тоже есть фан база, как это не странно, а у Сумерек больше ненавистников среди киноманов, а не обычных зрительниц.
    Не знаю я Джексона смотрел без каких то особых претензий ко всему, да не стыковки были, но диалоги были для уровня фэнтези детского стандартными.

    ответить

  • 1

    3Shade3 24 июня 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    Как раз вампиров там показали оригинально.
    Ваше мнение интересно было почитать.)))
    Но я остаюсь при своем. На вкус и цвет, как говорится…
    Не хочу спорить, и еще больше отходить от темы этой новости. Мы по-разному смотрим на ситуацию.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 24 июня 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    Как будто вы меня переубедите),сам останусь при своем), на вкус и цвет все фломастеры разные согласен)
    Ну и ваше тоже было довольно интересно.
    У каждого свое кино), а это же хорошо, что мнения разные, так как если бы у всех оно было одно было бы не интересно)

    PS. Жаль, что только сейчас вспомнил про игру актеров в саге Сумерки.

    ответить

  • 3Shade3 24 июня 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    Я и не стремилась никого переубеждать. Знаю, что это бесполезно.

    Я догадываюсь, что там вы вспомнили об актерах: Белла рот не закрывала, Эдвард был через чур мраморный (в смысле картонный) и сонный. Сама заметила.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 24 июня 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    Там еще оборотень был, он тоже довольно слабо играл.
    Ну что ж лучше тему закроем)

    ответить

  • Йурий 24 июня 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Мне лично тоже кажется, что сценаристы испортили весь фильм. Все-таки стоит вспомнить о том, что именно Коламбус когда-то снял первых 2 «Гарри Поттеров». Хотя не хотелось спорить с моей сестрой, но все же.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 24 июня 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    С твоей сестрой?

    ответить

  • Йурий 24 июня 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 24 июня 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Нет я конечно помню, что у тебя сестра, но 3Shade3 твоя сестра? не знал, что она на КП есть)

    ответить

  • Йурий 24 июня 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    Да, это так))
    Жаль, что тут нельзя как в соц. сетях родственников ставить.))

    ответить

  • 3Shade3 24 июня 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    По-моему вы отошли от темы)

    ответить

  • 2

    iRonMen77 24 июня 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    Совсем чуть чуть)

    ответить

  • 2

    maGs 17 июня 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    сняли бы просто ближе к книге!книга то интересная. но первая часть фильма не понравилась, надо пару актеров заменить

    ответить

  • 10

    artlifeconcept 17 июня 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Пару актёров заменить?
    Там надо мозги всем создателям заменить…

    ответить

  • 3Shade3 20 июня 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    А лучше вообще перезапустить, тем более это сейчас модно.

    ответить

  • 1

    Porfiryeva 19 июня 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    например, Дадарио?

    ответить

  • 7

    artlifeconcept 17 июня 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    КОШМАР!
    Пожалуйста, не надо…

    ответить

  • 9

    tarantioff 17 июня 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Почему то был уверен, что не будет продолжения. Фильм не очень да и касса не оправдала ожидания. Интересно, а что потом? Продолжение «Повелителя стихий»??

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 17 июня 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Ну, снимают же третьих бурундуков…

    ответить

  • iRonMen77 17 июня 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Ну, они же окупились, вот и пытаются заработать пока интерес к ним есть, а продюсерам прежде всего деньги, так что даже у ужасного Элвин и Бурундуки 2 будет продолжение, и вся эта «эпопея» превратится в трилогию.

    ответить

  • 8

    artlifeconcept 17 июня 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Спасибо, кэп!=)

    ответить

  • 1

    iRonMen77 17 июня 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Кэпами уже становятся те кто говорит такую фразу)

    ответить

  • artlifeconcept 17 июня 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    ???)))
    А прикольно объяснять то, что и так понятно?
    If you know, what I mean…;)

    ответить

  • 6

    dinagus 17 июня 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Лучше не надо.

    ответить

  • 12

    wayine 17 июня 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Сколько гневных комментариев! Но фильм-то детский и не претендует на лавры чего-то сверхъестественного. Сказки всем нужны! Если Вы думаетет, что Песри Джексон не оригинален, так и образ Гарри Поттера слизан с Мио из Мио Мой Мио или Бастиана из Бесконечной Истории… Маленькие Принцы, как ни крути всегда интересны…

    ответить

  • 9

    зск 17 июня 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Песри)))

    ответить

  • 16

    wayine 17 июня 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Гениально! Я рад, что вы вдумчиво читаете мои комментарии!

    ответить

  • 4

    Antikrun 17 июня 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Мио из Мио мой Мио и Песри

    ответить

  • 1

    wayine 17 июня 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    И снова здравствуй Тролль Прекрасный!

    ответить

  • Полностью согласна!

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 17 июня 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Неужели можно поставить рядом «Перси Джексона» и «Мио мой Мио»?

    ответить

  • 11

    wayine 17 июня 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Перси, Гарри, Мио, Бастиан — всех и роднит волшебный мир, тяжкая судьба… Принцы-Сироты.. вот что я хотел сказать!

    ответить

  • 7

    Ginzan 17 июня 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    С удовольствием посмотрю и 2 часть, а лучше бы все книги экранизировали. Да и 2 и 3-го Повелителя я бы посмотрел. Кстати, ничего не слышно про вторую часть фильма Я Четвёртый? Как там со сборами?

    ответить

  • 1

    foerway 17 июня 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    Я-Четвёртый тоже средний фильм, и тоже снят по книге. Думаю, что также книга лучше чем фильм, хотя не читала. Но все равно надеюсь на продолжение. Такое ощущение, что во всех подобных фильмах режиссеры и сценаристы делают свою работу «чтобы отвязаться». Или им денег не хватает..

    ответить

  • 8

    renod 17 июня 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Bad idea…very bad idea

    ответить

  • 6

    wayine 17 июня 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Why you So sad?

    ответить

  • 5

    renod 17 июня 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    На инглише, ну ладно. Sad?? normal I just made ​​the first part in what is a low level, in terms of plot.

    ответить

  • 5

    3Shade3 17 июня 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Мне книги очень понравились, а вот фильм… Даже удивительно, что кто-то взялся за продолжение.

    Думаю, если Лерман не вернется, фильм от этого хуже не будет.

    И вообще возможно стоило бы перезапустить сагу.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 17 июня 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Уверен что фильм провалится.

    ответить

  • 11

    Bad_Wolf 17 июня 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    книги у Риордана шикарные, надеюсь второй фильм будет хороший)

    ответить

  • LIJAXTEP 17 июня 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Лучше бы снял фильм Перси Джексон и Море чудовищ режиссер фильма «Тор» !
    Из за него бы посмотрел и может хоть по лучше вышло чем первая часть !

    ответить

  • 10

    Nestid 17 июня 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Ей!!! Отличная новость! Люблю эту книгу…

    ответить

  • 1

    Green Lantern 17 июня 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Не интересует, хотя… Может будет проделана работа над ошибками…

    ответить

  • 6

    Tayrus 17 июня 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Жаль «Эрагорн» так и не получил продолжения.

    ответить

  • 2

    wayine 17 июня 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Сцена в конце, когда появляется дремавший дракон на многое настраивала…

    ответить

  • 1

    Ginzan 17 июня 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Эрагон, а не ЭрагоРн. Я все 3 книги прочитал, т. к. было интересно что там дальше. Осталось дождаться заключительную 4-ю.

    ответить

  • Tayrus 17 июня 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Тупанул, извиняюсь.

    ответить

  • 5

    La Scorpio 17 июня 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Интересно, только я долго втыкал в заголовок и думал, как это Тор может снять Перси.

    ответить

  • 8

    Вампыр 17 июня 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Из «Перси Джексона» мог бы выйти достойная замена Поттеру, если бы сценаристы не делали из него комедию, к тому уж не смешную. И книгу переврали здорово, да так, что ни осталось никаких зацепок на продолжение. А я так хотел видеть эпичную резню между полукровками и титанами в Нью-Йорке… Да и вообще тема «боги в современном мире» хорошо обыгрывалась. Авторы этимне прониклись и получили, что имеем.

    ответить

  • 4

    Кинозвезда 17 июня 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Первый фильм нормальный, на второй тоже схожу. Логан Лерман для этой роли в самый раз) Да, немного не дотяивал фильм первый до «супер», но, может во второй картине всё будет лучше)

    ответить

  • 2

    Вампыр 17 июня 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    Лерман скорее бесит. Если бы ему дали роль лесного пня, он бы определённо получил Оскар. Ну потому что нельзя так играть в подростка, на плечи которого упала нелёгкая судьба. Уверен, что и обрах Д`Артаньяна он провалит.

    ответить

  • 1

    Кинозвезда 17 июня 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    Ой, да про Д`артаньяна я вообще молчу. Когда увидела в состве Лермана, да ещё и в такой роли — дико ржала и чуть на упала со стула. Это же надо так испахабить такой образ!!! То ли дело наш Боярский — настоящий!!!

    ответить

  • Делфи 24 июня 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    Боярский рулит!)Не думаю что из Перси выйдет достойная замена ПОттеру. ибо не потянет

    ответить

  • 1

    Кинозвезда 24 июня 2011, 08:42 пожаловаться

    #

    А кто-то говорит про замену? Лично я никогда не заменяю для себя героев кем-то или чем-то, это глупо. Есть Поттер, есть Джексон, есть ещё куча и все они прекрасны и любимы нами (мной в частности). Как можно сравнивать Гарри и Перси — небо и земля! Разве что оба черненькие)

    ответить

  • Делфи 24 июня 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Многие говорили что Джексон будет хорошей заменой Поттеру(

    ответить

  • Офигеть… Я понимаю, если бы Дэниел снялся в первых трёх частях Поттера, а потом бы ему на смену пришёл другой актёр, например, то эта замена, да. А как можно заменять совершенно разные миры? Ну, конечно, можно иметь в виду замену — по масшатбности, популярности и всё такое, но это скорее не замена, а просто другой популярный персонаж, вот и всё. Недмаю, что как только Перси Джексон снова появится на экранах, то все тут же забудут о Гарри. истинные фанаты Поттера будут всегда любить его и никогда никем не заменят! Так же и с Перси.

    ответить

  • 6

    <little>XiwHbIu*XoMa 17 июня 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Первый фильм был уж через чур детским, поэтому он не сыскал лестных отзывов)
    Сейчас правят мрачные фильмы, так что и сиквел надо делать в этом «ключе», но тк книга все таки детская, то надо будет найти золотую середину и не перегнуть с мрачностью)

    ответить

  • LIJAXTEP 17 июня 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    не сильно детским !
    Первые две части Гарри Поттера так же были более для детей, а потом части превращались для взрослых. Надеюсь это исправлять в Перси Джексона и что следующую часть будет более взрослей !
    Сценарист вдохновляет, режиссер норм но что бы фильм не провалился в прокате нужно было другого режиссера !

    ответить

  • 1

    3Shade3 20 июня 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Первый фильм был через чур глупым и далеким от книги.
    Там всю историю переврали.

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 17 июня 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    нормальный фильм, не хуже и не лучше многих, в кино не пойду, но как появится в сети гляну.

    ответить

  • Первый фильм вышел средненький, хотя задел на франшизу есть, но хиленький. Не против продолжения но пооосторожнее надо с ним быть))

    ответить

  • 4

    Rakl 17 июня 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Перси Джексон мог стать настоящим соперником Гарри Поттеру. Но там такое наворотили с сюжетом. Убрали одного ключевого персонажа. Злодеем зачемто сделали Аида. Хотя в книге это совсем другой Бог. И Олимп состоял не из одного здания, а из целого города. И еще дофигище изменений.

    Надеюсь новый режиссер все исправит

    ответить

  • 2

    Rakl 17 июня 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    И еще главный герой должен быть минимум на 5 лет младше

    ответить

  • 2

    Nestid 17 июня 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Да, возраст изменили. Да многое чего. Жаль конечно.

    ответить

  • 3Shade3 20 июня 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    И переврали цель его путешествий. Если в книге Пери отправили на официальный поиск своеобразного молниемета (ну заодно спасает маму), то в фильме сын Посейдона сбегает из лагеря для поиска жемчужин, нужных для спасения матери.

    ответить

 
Добавить комментарий...