Новости

Питер Джексон раздал последние роли в «Хоббите»

Несмотря на то, что съемки дилогии «Хоббит» по роману Толкина уже идут, режиссер Питер Джексон продолжает утверждать актеров на важные роли. Люк Эванс сыграет Барда Лучника, тогда как Бенедикт Камбербэтч, исполнитель роли Шерлока Холмса в одноименном телесериале, озвучит дракона Смауга.

Несмотря на то, что съемки дилогии «Хоббит» по роману Толкина уже идут, режиссер Питер Джексон продолжает утверждать актеров на важные роли. Люк Эванс сыграет Барда Лучника, тогда как Бенедикт Камбербэтч, исполнитель роли Шерлока Холмса в одноименном телесериале, озвучит дракона Смауга.

Бард Лучник по книге Толкина — потомок Гириона, последнего короля Дейла. После того как город был разрушен при нападении дракона Смауга, семья Гириона бежала в Эсгарот, где Бард впоследствии стал простым городским стражником. Славился умением метко стрелять и своей интуицией. Убил дракона-обидчика во время похода Бильбо и гномов к Одинокой горе.

Персонаж Люка Эванса раскроется во втором фильме и станет своеобразным аналогом героя Вигго Мортенсена в трилогии «Властелин колец». Актер в последнее время пользуется спросом не только у себя на родине в Великобритании, но и в Америке. В ближайшее время Эванса можно будет увидеть в роли Арамиса в «Мушкетерах», а также в роли Зевса в «Войне богов».

Дракон Смауг, являющийся главным врагом в «Хоббите», станет компьютерным персонажем, которому подарит свою мимику и голос Бенедикт Камбербэтч. Интересно, что актер уже задействован в проекте на озвучании темного мага Некроманта. Слухи об участии Билла Найи в качестве голоса Смауга не подтвердились.

Читайте также
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • 9

    mitya2012 17 июня 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    Теперь все в сборе.

    ответить

  • 22

    Salander555 17 июня 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    У Эванса роль интересная. Хотя он и будет аналогом Арагорна, у Мортенсена роль все равно была лучше. Уж слишком колоритный персонаж. И сериал «Шерлок» тоже весь в сборе. Надеюсь, что дракон выйдет чудесным. Одним словом, ждем премьеры.

    ответить

  • 1

    tw1ck 17 июня 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    лучше или нет — увидим) колоритнее и масштабнее — да)

    ответить

  • 5

    Salander555 17 июня 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Ну если судить по книгам, то роль Барда Лучника не такая масштабная и интересная как Арагорна. Но кто знает, что будет в фильмах. Так что да, увидим)

    ответить

  • 2

    48 FPS 17 июня 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Из всех персонажей «Властелина Колец» Бард у меня больше всего ассоциируется с Фарамиром)

    ответить

  • 2

    eltigro 17 июня 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    Наверное, из-за луков? :)

    ответить

  • 2

    48 FPS 17 июня 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Просто помню кадр в «Двух крепостях», когда Фарамир поражает стрелой виверну, на которой восседал Назгул. И сразу вспоминается подобный момент в «Хоббите»))

    ответить

  • 2

    eltigro 17 июня 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Да, точно. Но у Барда, при всем уважении к Фарамиру, выстрел намного более знатный))

    ответить

  • 2

    48 FPS 17 июня 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Возможно…

    ответить

  • 11

    Rubick 17 июня 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    Питер Джексон больше англичан в свой фильмец зазывает. Жалко что Бенедикт Камбербэтч только озвучивать будет, Шерлок из него колоритный вышел хотя и полная сволочь.

    ответить

  • 20

    wayine 17 июня 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Англичане так помягче выразиться по умнее своих собратьев колонистов выглядят, да и работают в основном за еду)))

    ответить

  • 8

    iPcheL 17 июня 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Холмс и по книжкам полная сволочь =). А Камбертбэтч действительно крутой. И голос у него очень подходящий дракону — низкий и густой.

    ответить

  • 10

    Rubick 17 июня 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    По книжкам Холмс никогда никотму не хамил он пару раз был груб и только то, а сериале он это делает с завидной регулярностью.

    ответить

  • 3

    BaracudaJ 17 июня 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    А роль Некроманта? У него же должно быть тело!
    К тому же, может Джекман нам ещё и изгнание его советом из Лехолесья покажет ;)

    ответить

  • 6

    Tayrus 17 июня 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Джекман — вряд ли.

    ответить

  • 5

    BaracudaJ 17 июня 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Ну, опечаталась я. Простите! :)
    Джексон, конечно

    ответить

  • 5

    eltigro 17 июня 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    Судя по всему, покажет. Нельзя же такое пропускать. Но если даже тело есть, вряд ли мы лицо увидим. Саурон в принципе — личность без лица, так сказать. Но голос у Камбербетча отлично подойдет дракону!!!

    ответить

  • 4

    Nillo 18 июня 2011, 06:09 пожаловаться

    #

    За всё существование из-за вашего комментария, я впервые задумалась — кто Саурона-то озвучивал о_О
    Надо глянуть, точно знаю, но не задумывалась

    ответить

  • 2

    eltigro 18 июня 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    А ведь правда!
    I see you…

    ответить

  • 1

    48 FPS 18 июня 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Так Саурон и словом не обмолвился, за всю трилогию! Тот шепот, что вы слышали это голос Кольца!

    ответить

  • 2

    eltigro 18 июня 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    А с Пиппином через палантир разговаривал не Саурон? Или тот, кто говорил: «Создай мне армию, достойную Мордора!»?
    Но кстати, голос Кольца — это кто? о. О

    ответить

  • 3

    Nillo 19 июня 2011, 02:13 пожаловаться

    #

    Блин, теперь ещё и голос кольца смотреть надо, спасибо, мистер Старк, а говорили что вы благородный человек…
    А в целом — вот роль, конечно, представляю кастинг: «Получил роль? — да, в самом ВК! — кого играешь? — Кольцо! Зови меня теперь просто — Моя Прелесть»

    ответить

  • 3

    MJ23.net 17 июня 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Ну так книга английская, кого ему ещё зазывать то?)

    ответить

  • 3

    48 FPS 17 июня 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    А никто не заметил, что у Камбербэтча есть некое сходство в чертах лица, с иллюстрацией Смауга Джоном Хоу (образ которого, скорее всего и будет изображен в фильме)
    Вот смотрите: http://www.myprewall…pics/10020/smaug.jpg

    ответить

  • 10

    Edward Blake 17 июня 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    А декабрь 2012-го ещё так не скоро…

    ответить

  • 12

    АИП25 17 июня 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Эванс чем-то на МакЭвоя похож. А так надо дождаться хотя бы первой части и спокойно можем ждать конец света

    ответить

  • 2

    FanatkaMJ 17 июня 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Точно, я сначала так и подумала что это МакЭвой, обрадовалась даже, но прочитав убедилась, что не он.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 17 июня 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Люк Эванс сыграет Барда Лучника
    Ему в книге, если мне не изменяет память, уделено страниц 10. Интересно, как они его раскроют. И какой частью основного сюжета придется для этого пожертввать.

    ответить

  • 11

    wayine 17 июня 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    Думаю никакой, 5 часов экранного времени будет на 2 части. а зная страсть Джексона к долгом хронометражу и все 7!
    Потому, Бард Король с Луком засияет аки Алый Рассвет

    ответить

  • 8

    tw1ck 17 июня 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Ага, скорее всего Эванс получит новый приток популярности)

    ответить

  • 2

    wayine 17 июня 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    Лично я хочу увидеть Король Орков Азога! Актер уже сыграл колоритного персонажа по имени Гора в другом фентези «Игра Престолов» Потому жду в предвкушении, как по моей спине побегут мурашки. Такого двухметрового великана загримируют.. ужосс что будет!

    ответить

  • 48 FPS 17 июня 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Да Грегор Клиган просто шикарен, ну как и все в «Игре престолов»
    Предводитель орков будет просто мега брутален! (не повезет тем гномам, которые встанут у него на пути)

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 17 июня 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    остается только ждать

    ответить

  • dinagus 17 июня 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Отличные новости, не смотря на то, что фильм уже снимается к ниму всё ещё приписывают хороших актёров, ну по крайней мере видела только фильмы с Люком Эвансом, а вот насчёт Бенедикта Камбербэтча я не знаю, хотя в фильме мы всё равно его не увидим.

    ответить

  • 1

    wayine 17 июня 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Маг Некромант — Саурон их что-то связывает. Просветите!

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 17 июня 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Вы все правильно написали: Маг Некромант — Саурон.
    Это один и тот же персонаж.

    ответить

  • 1

    eltigro 17 июня 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Он, гадина, многолик как Янус. Добрый и мудрый Даритель — тоже он, чтоб его…

    ответить

  • 3

    Lafleur18 17 июня 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Жаль что Бену не досталась обычная роль, было бы интересно увидеть Холмса и Ватсона вместе в Хоббите.

    ответить

  • 6

    wayine 17 июня 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    Думаю в новом сезоне
    Шерлоке, сценаристы пройдутся по этой теме)))

    ответить

  • 3

    Lafleur18 17 июня 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    А мы Бена и вовсе не услышем, жаль жаль жаль.

    ответить

  • 3

    wayine 17 июня 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Может Смога озвучит Ливанов???

    ответить

  • 1

    Lafleur18 17 июня 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    Эта очень очень маловероятно к сожалению.

    ответить

  • 31

    wayine 17 июня 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Так и представляю сцену, когда Бильбо залез через тайный проход в сокровищницу
    - Здравсвуйте! — говорит Смоуг
    - Но как вы догадались, Холмс?
    - Элементарно, Ватсон — отвечает дракон — Вас выдал ваш порфюм и тот факт, что вы стоите на моем хвосте!

    ответить

  • 1

    R R 17 июня 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 3

    apamdolo 17 июня 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    Очень бы подошел ему голосок Ливанова!

    ответить

  • Согласна на 100%.

    ответить

  • 4

    Spartak19889 17 июня 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Джексон похоже решил поподробнее раскрыть каждого героя рассказа и добавить сюжетных линий, которых в нем нет, поскольку только этим можно объяснить разделение Хоббита на две части, тогда как по объему его хватит только на один фильм, имхо..

    ответить

  • 10

    apamdolo 17 июня 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если Джексон еще и режиссерскую 8-часовую версию сделает.

    ответить

  • 11

    FanatkaMJ 17 июня 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Это будет просто замечательно, на радость поклонников фильма.

    ответить

  • 1

    eltigro 17 июня 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Во-во, я был бы совсем не против. Даешь Хоббита, хорошего и по-многу!

    ответить

  • 4

    Йурий 17 июня 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Значит, правду говорили про участие Бенедикта! Жаль только, что на экране мы его не увидим.

    ответить

  • 11

    HoundDog 17 июня 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Бенедикт Камбербэтч… имя то прям хоббитовское у него.

    ответить

  • wayine 17 июня 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Так Британцы, а точнее Леприконы и есть прообраз Хоббитов, по сути Хоббит и писался как своеобразная пародия на буржуазию с учетом этнических и народных мотивов Британии…

    ответить

  • 4

    HoundDog 17 июня 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Ну, уж я таких тонкостей не знаю… хотя и ВК и Хоббита и Сильмариллион читал и слышал версию, что слово хоббит образовано от двух слов: homo- человек и rabbit- кролик.

    А вообще, единственный человек, который от и до знает свое произведение, так это сам автор… будь то книга или кино.

    ответить

  • 1

    wayine 17 июня 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    при самом поверхностном анализе образа жизни, этимологии, одежды Хоббитов можно найти много параллелей… тем более Бильбо вылитый зажиточный буржуа.
    И хоббит от Ристанийского роющий норы

    ответить

  • 3

    Strange Angel 17 июня 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    слышал версию, что слово хоббит образовано от двух слов: homo- человек и rabbit- кролик.
    Профессор отрицал это))

    ответить

  • 2

    eltigro 17 июня 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Хорошо подмечено)) Чем хуже какого-нибудь Мериадока Брендибака? :D

    ответить

  • 3

    Norberto 17 июня 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Джексон с кастингом старается. Жаль, что пока не подтверждается участие Билла Найи. Надеюсь, подтврдятся слухи об участии Леонарда Нимоя. Их было бы хорошо увидеть в любых амплуа. Жду с нетерпением роли Стивена Фрая. И конечно же радует, что основной состав «Властелина колец» от Блума и Вуда до МакКеллена и Ли сохранён.

    ответить

  • 1

    BaracudaJ 17 июня 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Насчёт Бена в роли дракона Смога давно ходили слухи. Он сам где-то год назад в интервью говорил, что мечтает об этой роли.
    Да, и про воплощение Саурона (некроманта) тоже поговаривали, хоть и вполголоса.
    В общем, хорошие новости!! :)

    ответить

  • 5

    Venom8963 17 июня 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    ну что еще за «Смауг», зачем так коверкать его имя. Smaug на английском, не значит Смауг на русском. новости хорошие, Люк хорошо подойдет на роль Барда

    ответить

  • JohnRidys 17 июня 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Эх.. а я всё таки надеялась, что Бенедикт Камбербэтч будет играть эльфа.

    ответить

  • 1

    BaracudaJ 17 июня 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Такого всего аморфного?
    Нееет. ИМХО, но голос и мимика для Смога — это шикарно и лучше роли эльфа

    ответить

  • 1

    JohnRidys 17 июня 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Скажем умиротворённого)
    Просто лучше бы был голос наподобие Кристофера Ли. Было бы шикарно.

    ответить

  • Monstrodamus 17 июня 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Билла Найи в качестве голоса дракона был бы неплох, мне кажется актер слишком молодой, я, конечна, не часто разговариваю с драконами, но древний дракон мог бы говорить и голосом постарше, например Нимой бы подошел.
    Эванс думаю справится.
    Жду с нетерпением

    ответить

  • boujche 17 июня 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    блин не дождусь. Так долго ждать еще

    ответить

  • 1

    sun13 17 июня 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    Люк Эванс идеально подходит на роль лучника, они даже с Орландо чем то схожи, очень интересно увидить его в этой роли.

    ответить

  • 3

    Shefro 17 июня 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Прекрасные актеры, одобряю выбор Джексона.)

    Люк Эванс внешне похож на Мартона Чокаша, что Келеборна в ВК играл, очень такой средиземски-благородный облик у него, подходит для Барда.

    У Бенедикта тоже хороший расклад — злодейские интересные хитрые голоса.

    ответить

  • Нимтар 17 июня 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    В ближайшее время Эванса можно будет увидеть в роли Арамиса в «Мушкетерах», а также в роли Зевса в «Войне богов».

    Что-то на фотке он на Арамиса тянет, а вот на Зевса или Барда (каким я его себе представлял) — не очень. Впрочем, увидим. Надеюсь исключительно на самое лучшее — фильм, который я действительно жду.

    ответить

  • Colobrod 17 июня 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Рад что Шерлок в команде, ну а Бард, как Бард. Думаю хороший персонаж получится. Больше всего интересует, как всю историю про Некроманта оформят, здесь я думаю, сами знаете кто может подняться на строчку выше в вечной борьбе кинозлодеев века.

    ответить

  • 2

    Psychohorror 18 июня 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    Фильм я думаю получится слишком эпичным, а в книжках все намного проще там больше юмора. Если он Хоббита как властелин колец снимет, то это будет не айс.

    ответить

  • 1

    Denize 18 июня 2011, 02:55 пожаловаться

    #

    А он не может не быть эпическим — он же часть ЭПОСА от Толкиена.
    А попроще — можно было мультфильмом 1977 года ограничиться, и больше не экранизировать))

    ответить

  • 2

    Psychohorror 18 июня 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду что у Джексона фильм слишком пафосный. У Толкиена в ВК главное персонажи а все битвы на заднем плане проходят, Толкиену мне кажется фильм бы не понравился.

    ответить

  • 2

    wayine 18 июня 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Книга и Кино это две грани одного восприятия

    ответить

  • 1

    Фипил 18 июня 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Я, конечно, понимаю, что «Хоббита» прочитало большое количество людей (я в том числе) и, скорее всего, большинство из тех кому интересна эта новость, но всё же можно было обойтись и без спойлеров (почти весь 2ой абзац).

    ответить

  • 1

    Oll-ga 18 июня 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    (сокрушенно) А Арагорна, значица, всё-таки не бууудет… А так хотелось. :(

    ответить

  • 2

    x3x333 19 июня 2011, 00:59 пожаловаться

    #

    аее аеее)) новость шикарна)) Люк Эванс на все 100 подойдет на роль Барда)) я жду фильм, как… как следующий выпускной;)))

    ответить

 
Добавить комментарий...