Новости

Universal укрепляет позиции своей «Белоснежки»

Битва студий Universal и Relativity над попытками перенести на большой экран историю Белоснежки и семи гномов принимает новый оборот. Сценарий проекта Universal «Белоснежка и егерь» с Крисом Хемсвортом, Кристен Стюарт и Шарлиз Терон перепишет Хуссейн Амини, автор «Драйва» и «Крыльев голубки».

Битва студий Universal и Relativity над попытками перенести на большой экран историю Белоснежки и семи гномов принимает новый оборот. Сценарий проекта Universal «Белоснежка и егерь» с Крисом Хемсвортом, Кристен Стюарт и Шарлиз Терон перепишет Хуссейн Амини, автор «Драйва» и «Крыльев голубки».

Последней работой Амини значится полировка сценария «47 ронинов» — фильм с Киану Ривзом сейчас снимает Карл Ринш.

Противостояние двух относительно одинаковых проектов идет уже несколько месяцев. Напомним, что Тарсем Синх снимает для Relativity «Белоснежку 3D», где в заглавной роли занята Лили Коллинз, злую королеву играет Джулия Робертс, а прекрасным принцем значится Арми Хаммер.

Режиссером «Белоснежки и егеря» является дебютант Руперт Сандерс, набивший руку на роликах к видеоиграм. На главную мужскую роль звали самых разных актеров — от Джонни Деппа до Вигго Мортенсена, но в результате егерем, который спасет Белоснежку от смерти в лесу, станет Крис Хемсворт, знакомый по роли Тора в одноименном фильме. Роль принца в этом проекте получил Сэм Клафлин, сыгравший священника в «Пиратах Карибского моря 4».

Особенно некрасиво смотрелась история по переносу дат релиза фильма. Студии передвигали свои проекты так, что они столкнулись нос к носу в середине лета 2012-го, но в итоге Relativity сделала резкое движение и перенесла картину Тарсема на 16 марта 2012-го. Таким образом, у студии меньше года до премьеры. Съемки начнутся в Монреале уже со дня на день. У режиссера практически нет права на ошибку: график релизов на будущий год уже полностью забит.

У Universal будет больше времени в запасе, так что решение пригласить Хуссейна Амини переработать имеющийся сценарий смотрится как минимум разумно — студия не хочет бросаться с места в карьер и обгонять конкурентов. Вместо этого Universal берет тайм-аут на доработку материала, что может обеспечить лучший результат на выходе.

Читайте также
Новости «Том и Джерри» станут полнометражным гибридом игрового кино и анимации Студия Warner ведет переговоры с режиссером «Шафта» Тимом Стори о постановке фильма.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Netflix планирует купить третий фильм серии «Кловерфилд» Продюсерский проект Джей Джей Абрамса может попасть в лапы стрим-сервиса.
Новости Студия Universal планирует перестроить «Темную вселенную» Объединенная вселенная классических киномонстров перестала подавать признаки жизни.
Комментарии (163)

Новый комментарий...

  • 2

    Aleks1991 15 июня 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Белоснежка от Universal внушает больше доверия! Очень жду этот проект!

    ответить

  • 13

    Lafleur18 15 июня 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Проект вызывает доверие исключительно благодаря актерском составу. И священник из пиратов сейчас станет новым Харди.

    ответить

  • 17

    live Free or Die 15 июня 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Кристен Стюарт внушает больше доверия? Если её убрать из актёрского состава всё вообще будет Тип-топ.

    ответить

  • 13

    RazeFav 15 июня 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Не умеющая улыбаться Кристен Стюарт в роли милой белоснежки не вызывает никакого доверия.
    Кроме того именно проект от Universal начал гонку «премьер», когда перенес свою премьеру на полгода вперед, чтобы обогнать конкурента. Вообще это все абсолютная глупость, и все в итоге будет зависеть от продукта на выходе, точнее от его качества.

    ответить

  • 5

    V_O_L_Tik 16 июня 2011, 04:58 пожаловаться

    #

    Relativity сделала резкое движение и перенесла картину Тарсема на 16 марта 2012-го
    и правильно сделали
    немногие захотят снова сходить на Белоснежку через такое короткое время
    да и летом 2012 альтернативы куча

    ответить

  • 28

    Skatina92 15 июня 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Поспешишь людей насмешишь, как говорится. Грамотная политика Universal.

    ответить

  • 6

    Aleks1991 15 июня 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Зачем снимать Белоснежку в 3D?!(ну кроме очевидного ответа!)

    ответить

  • 29

    Francis McCloud 15 июня 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    ну кроме очевидного ответа, наверное что бы в вас с экранов летели гномы.

    ответить

  • 2

    wayine 15 июня 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Вы про Торина Дубощита и Компании?

    ответить

  • 1

    Francis McCloud 15 июня 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    а семерых карликов не ожидается?

    ответить

  • 1

    wayine 15 июня 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Гномы, Дварфы и Гмуры = как угодно только не карлики!

    ответить

  • 5

    Francis McCloud 15 июня 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    смекаю.

    ответить

  • 8

    Terrasun 15 июня 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    не знаю как вам, а я больше жду белоснежку от Scott Rudin Productions

    ответить

  • 5

    RazeFav 15 июня 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Это та, которая про Белоснежку с шаолиньскими монахами? Ну вообще они молодцы, решили не ввязываться в битву этих двух «Белоснежек».
    С другой стороны про этот проект почти ничего не известно еще.

    ответить

  • 2

    x3x333 15 июня 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    во-во) мне тож из всехтоко эта Белоснежка привлекает… вот сто пудово она самой лучше будет, вот мне прям так кажется..)) даю пари))

    ответить

  • 13

    Ван Гога 15 июня 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Всегда думала, что Белоснежка должна быть красавицей, а не такая, как на первой фотографии. А на фоне Шарлиз Терон она вообще теряется.

    ответить

  • раз так, зеркало их не сведет вместе…

    ответить

  • 16

    Flatlend 15 июня 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Уберите Кристен Стюарт, не подходит она на роль белоснежки..

    ответить

  • 12

    Ван Гога 15 июня 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Да и так понятно, что в проект её запихнули исключительно ради кассы, которую непременно сделают её фанатки.

    ответить

  • представляю новый образ фанаток… платье с большими фонарями, выбеленное лицо, куча румян и короткие черные волосы…

    ответить

  • 4

    Ван Гога 15 июня 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    А это разве не почти готы?)))

    ответить

  • они образ смешают… гопники догонят не дай бог

    ответить

  • 7

    wayine 15 июня 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    убери Кристиан Стюарт потеряете 50 млн бюджета! Продюсеры плевать хотели на талант. Как говориться Куй Железо не отходя от кассы! Пока он собирает зрителя, а девочкам надо что-то вместо Сумерек на первые год-два, будут ставить таких звезд на главные роли. Благо их век короток!

    ответить

  • 2

    dinagus 15 июня 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    ну что ж я вообще люблю экранизации сказок и поэтому буду ждать оба проекта.

    ответить

  • 10

    vikkafly 15 июня 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Вот с одной стороны тошнит от одного вида Стюарт (минус большой такой и жирный проекта Юниверсал), а с другой спешка Релативити с большой вероятностью приведет к плачевным результатам… Ну поживем — увидим во что вся эта история выльется.

    ответить

  • «Золотая малина» ей в руки…

    ответить

  • 7

    vikkafly 15 июня 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    А лучше целый малиновый сад!=)

    ответить

  • 2

    RazeFav 15 июня 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Да нет, на самом деле. В оригинале выход проекта от Релативити планировался изначально на полгода раньше. Проект от Юниверсал, как только они смогли утвердить Криса Хемсворта резко перенес свою премьеру на неделю вперед проекта от Релативити, после чего проект с Коллинз перенес премьеру еще раньше. Так что в случае с проектом с Белоснежкой — Коллинз — там всего на месяц вперед оригинально задуманного срока случилось, в то время как проект с Белоснежкой — Стюарт на полгода раньше перенес премьеру. Как-то так.

    ответить

  • 3

    vikkafly 15 июня 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за разъяснение, а то совсем запуталась)) Но видите до премьеры меньше года, а они помимо всего еще и в 3Д собираются его выпускать — в такой ситуации по-моему ооочень сложно не напортачить.

    ответить

  • 7

    Ван Гога 15 июня 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Сейчас придут фанатки и начнут ставить минусы всем, кому не нравится КС ^__^

    ответить

  • 13

    Lafleur18 15 июня 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Странно что студии хотели столкнуть фильмы лоб в лоб, тогда бы один из них точно провалился. Это как минимум не разумно.

    ответить

  • 5

    Imma Bee 15 июня 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    каждая студия уверенна что её фильм лучше и соберёт больше

    ответить

  • 7

    dandrozd 15 июня 2011, 10:14 пожаловаться Лили

    #

    Оба фильма жду, интересно что получится.. но никак не может у меня душа лежать больше к фильму со стюарт в главной роли! Лили же в 1357 раз милее..

    ответить

  • 4

    Francis McCloud 15 июня 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    в 1358 раз!

    ответить

  • 3

    Ван Гога 15 июня 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Зато у стюарт фанаток больше.

    ответить

  • 4

    Ван Гога 15 июня 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    И они, кстати, внимательно следят за комментариями, чтобы не дай Бог не пропустить негативные в сторону своей любимицы. Девушки, вы смешны.

    ответить

  • 1

    dandrozd 15 июня 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    да, больше.. и это печально))

    ответить

  • 2

    Ван Гога 15 июня 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Время у нас сейчас такое. Чем хуже, тем лучше)))

    ответить

  • RazeFav 15 июня 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Я бы кстати не сказала что «чем хуже».
    Скорее чем проще. В простоте — доступность к читателю и зрителю, который не хочет знать о чем-то более сложном.

    ответить

  • 2

    Ван Гога 15 июня 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Так и совсем отупеть можно будет…

    ответить

  • 2

    A-Lira 15 июня 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    ага+)
    только весь негатив ничего не вызывет, негативных людей вообще много+) Не нравятся не смотри, как говорится))

    ответить

  • RazeFav 15 июня 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Кстати «не нравится — не смотри» и «не нравится — не читай» это главная отмазка бездарных авторов и художников, на которых опускается хоть малейшая критика.

    ответить

  • 2

    x3x333 15 июня 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    во-во, это точно, а еще создают по штук 5 новых аккаунтов, оценивают там фильмов 10 и яростно, сразу же с нескольких пользователей начинают защищать Сумерки)))

    ответить

  • 3

    Ван Гога 15 июня 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    А разве на кинопоиске за это случайно не банят?)))

    ответить

  • 2

    x3x333 15 июня 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    не знаю… но такое точно есть.., я даже знаю кто так делает… ;)))

    ответить

  • 1

    Ван Гога 15 июня 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    И не в лом им это делать? Пойти, что ли, тоже какому-нибудь фильму так рейтинг поднять…)))

    ответить

  • x3x333 15 июня 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    ага… ну так этот овощ патисон такой привлекательный, что заставит фанаточек горы свернуть)))

    ответить

  • 10

    Sofie Fatale 15 июня 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Как Крис Хемсворт умудрился согласиться на эту роль?! Неужели он не заметил, что от нее бегут все кому предлагали сыграть со Стюарт?!?!?

    ответить

  • 6

    Рениари 15 июня 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Дело в деньгах. Чем больше, тем лучше… а уж с кем играть…

    ответить

  • 6

    Рениари 15 июня 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Если и пойду на «Белоснежку», то на ту, где Стюарт не будет… не могу представить её в роли Белоснежки.

    ответить

  • 8

    HaliGaliKrishna 15 июня 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    У меня как-то Белоснежка от Universal вызывает больший интерес. Даже не смотря на присутствие Кристен Стюарт. Видимо для меня все-таки присутствие Шарлиз Терон и Криса Хемсворта, который мне очень полюбился в Торе, перекрывает Белоснежку-Стюарт. Сразу говорю, против Кристен ничего не имею, но считаю, что Белоснежка не ее роль.

    ответить

  • 2

    Hellhummer 15 июня 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    че вы все накинулись на эту Кристен Стюарт… ну снимут её, ну и что… может она отлично сыграет… кто знает?… в других фильмах, не Сумеречной эпопеи… она очень даже нормально играла

    ответить

  • 1

    Ван Гога 15 июня 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Раз все накинулись, значит есть за что…

    ответить

  • 2

    magnolia91 15 июня 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Нас много, и поэтому мы правы — не аргумент. И мне интересно, по какой причине у вас на нее такое раздражение.
    ЗЫ Не являюсь фанаткой ни Стюарт, ни «Сумерек». Просто мимо проходила ^^

    ответить

  • 2

    night_whispers 15 июня 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Её сравнивают с её героиней Сумерек — Дурнушкой Беллой. Да, в Сумерках она сыграла кошмарно, но у неё много других ролей, с которыми она справилась очень даже неплохо. Не надо судить по одной роли. Фрэнсис Форд Коппола — гениальный человек, и не думаю, что он стал бы снимать Кристен, если бы она являлась бездарной актрисой.

    ответить

  • magnolia91 15 июня 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    А что еще ждать от Сумерек?! Середнячковый фильм — середнячковая игра. Но это не значит, что середнячковая актриса. Я ее объективно судить не могу, ибо мало где видела. Просто волна ненависти в сторону любой персоны также смешна как волна чрезмерного обожания.

    ответить

  • 1

    Kristen Sweet 15 июня 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну да и пол мира под откос от него. Конечно… И не только «малявочки 12-ти летние»

    ответить

  • 4

    Ван Гога 15 июня 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    Аргумент. Если стольким людям она не нравится, значит есть в ней что-то за что её не любят. А некоторые глупые, фанатеющие от неё девочки просто ещё слишком маленькие и глупые.

    ответить

  • 1

    magnolia91 15 июня 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Ван Гога, Вам стоит почитать в учебнике по «Риторике» главу об умении правильно аргументировать
    ЗЫ Никого не хочу обидеть, действительно советую. Интересно же ^___^

    ответить

  • 3

    Ван Гога 15 июня 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Было бы ради кого париться, прости Господи, но не ради этой бездарной «актрисы».

    ответить

  • 2

    Kristen Sweet 15 июня 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Но всё же вы продолжаете уделать ей внимание, говоря всякие гадости.

    ответить

  • 2

    magnolia91 15 июня 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    +100000
    Однако пусть пишут. Наверное, все эти разгневанные комментаторы не подозревают, что веселят публику не меньше чем малолетние фанатки)

    ответить

  • 3

    Kristen Sweet 15 июня 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Так и хочется ткнуть пальцем и показать чего добилась Кристен Стюарт, а чего добились мы. Сидим на сайте и спорим насчёт человека, которого даже не видели в реальности.

    ответить

  • 1

    Ван Гога 15 июня 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Да мне просто интересно, чем люди думали, когда брали в фильм Шарлиз Терон. Чтобы ещё больше выделить обычность и несимпатичность КС? Тогда, вторую даже жалко.

    ответить

  • 1

    night_whispers 15 июня 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    У каждого свои вскусы. Я, например, считаю, что Кристен очень даже красивая девочка, не супер красотка, нет, но назвать её страшной язык не повернётся, потому что она действительно очень даже симпатичная.

    ответить

  • 1

    x3x333 15 июня 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    ахахах))) ну всеее, фанаточка Сумерек начали яростно защищать своих кумирчиков)) а ночью в подушку тоже плачетесь по патисону, этому овощу)))
    ну ткни пальцем, я посмотрю)))

    ответить

  • night_whispers 15 июня 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Если данный комментарий был написан мне, то смею вас огорчить — я не являюсь фанатом Сумерек. Сумерки — безумно скучный и глупый фильм. Ни о чём. И игра актёров отвратительна. Но я стала уважать Кристен после просмотра других её фильмов, в которых она неплохо сыграла.
    И вообще, мы здесь обсуждаем Стюарт, а не Паттинсона. Зачем и его сюда приплетать? И кто вас осведомил, что я схожу от него с ума?
    Если мы говорим хорошие слова в сторону Кристен — это не значит, что мы её фанаты. Нужно проявлять хоть долю уважения к человеку.

    ответить

  • 3

    x3x333 15 июня 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    вообщето, не вам было адресовано сообщение, если что, в правом нижнем углу такая стрелочка есть, нажмите на не, все сами поймете..))
    так что, это все не вам)

    ответить

  • 1

    Kristen Sweet 15 июня 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Одно хочу сказать, x3x333 заткнись. Чего не знаешь, о том не говори. Пальцем в небо. А среди нас единственный овощ это ты. Я никого не защищаю, никого не возвышаю, я лишь отдаю долю уважения данной актрисе. Если ты слеп, это не является моими проблемами. И… прости за мою грубость, но с такими людьми я по уважения разговаривать не намерена.

    ответить

  • 2

    x3x333 15 июня 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    утьки путьки… ну извиниии..)))
    детка, поразговаривай со мной, я хороший человек)))
    она не заслуживает никакую долю уважения, потому что токо настоящие бревна могут так фильм запарывать)

    ответить

  • sadulina_rock 21 июня 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    а что это вы так на паттинсона накинулись, молодой человек??? аа??? что ревнуете??? интересно смотреть теперь как все парни на паттинсона наезжают, и первый вопрос при знакомстве нравится он тебе или нет… да хоть заревнуйтесь, не нужен он нам!!

    ответить

  • 1

    x3x333 21 июня 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    ахахахах!!))) ржу ни могу))) крошка! прежде чем мне что-то писать, ты сперва посмотри в профиль.. а потом уже умничай тут)))
    типо решила остроумно наехать на меня.. а, что-то новенькое написать..))) деткааа… я всеее смекаю)))
    «да хоть заревнуйтесь, не нужен он нам!!» — как так не нужен?! все? абонемент на патисона закончился? ааа к Биберу перешли… нууу… вы патисона вашего не оставляйте, кто же будет этого овоще своими слезками по ночам поливать..)))

    ответить

  • 1

    sadulina_rock 21 июня 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    слушай, не знаешь человека! и ещё говоришь и бибера мне тута приплетаешь!!! что за фак блина??? канешно, все ночи напролёт все подушки уже обслюнявила (я без подушки вообще сплю). тебе говорили заткнись, вот послушайся совета!!! детина, блина!!! вот что бесит приплетает мне всё на свете!!

    ответить

  • 1

    x3x333 21 июня 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    утькиии путькиии…))) ну обычно.. кто патисона любит, тот еще и Бибера любит.., вот такая вот логика у наших девочек фанаточек, прям как ты))) ыыы)))
    ооо… без подушки спишь.., наверно из-за того, чтобы прям не засыпать всю ночь и побольше времени думать о патисоне)))
    знаешь, вам глупым фанаточкам пора бы уже заткнуться.. ато уже достали вонять тут..))) детка, побыстрей смекай)))

    ответить

  • Ван Гога 15 июня 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    А может мне нравится реакция её фанаток на негативные отзывы о ней? ^__^
    При том что, чем попсовее актёр или актриса, тем агрессивнее у него фанаты. Мне было бы откровенно лень читать каждый негативный комментарий про личность, которая мне нравится и терпеливо ставить минусы.

    ответить

  • 2

    Kristen Sweet 15 июня 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    Ван Гога, хорошо, вам нравится реакция её фанаток так идите читайте. Но здесь не присутствует её фанаток, вы ошиблись адресом. Кстати, что там про агрессивных фанатов. Уж по мне антифанаты более агрессивны. Удачи.

    ответить

  • sadulina_rock 21 июня 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    точно!!!

    ответить

  • 1

    KetkaKonfetka 15 июня 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Ой как не аргумент)
    многим не нравится в связи с тем, что Белла-топорный персонаж, а судить по другим ролям мало кто хочет. Ход мыслей — «так, Стюарт… миллионы долларов, миллионы фанатов… а собственно, за что?? в Саге же она бездарь!» Вот и выработался рефлекс- фу, Сага, фу, Паттинсон, фу, Стюарт. даже уже ка кто не забавно..
    за себя могу сказать, что есть у нее отлично исполненные роли, поэтому вполне можно ожидать чего-то хорошего и от Снежки.
    ну и кстати не согласна, что среди ее фанаток одни малолетки, скорее, более развитые люди.

    ответить

  • Ван Гога 15 июня 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Объясните, а как может быть такое, что человек в нескольких фильмах никакой, а потом вдруг раз и талантливый? Не может такого быть. Извините, но что совой о пенёк, что пеньком о сову, как говорится.
    Более развитые люди смотрят другое кино, читают другие книги (а не такие как не сумерки и прочие) и симпатизируют другим актёрам. Не будет развитый человек говорить о её таланте. Хотя бы потому, что этот самый человек умеет отличать вилку от бутылки)))

    ответить

  • 3

    KetkaKonfetka 15 июня 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    почему «раз и талантливый»? суть в том, что Белла- топорная, а есть другие ее образы- куда более удачные. а в нескольких фильмах понятно, что она одинаковая- емае, играет то одну и туже героиню, причем героиню без всякого развития. Насчет того, что эта самая злополучная Белла ничему не удивляется и прочее- ну так ее фишка в том и состоит, так прописана она в этой книжке))
    И опять Вы все сводите в Саге… Вам про Ивана, а Вы про Болвана… более развитые люди и не смотрят Сагу, это не мешает им смотреть другие фильмы с ее участием и делать свои выводы. А симпатия к актеру не развитостью определяется, отнюдь нет. тут дело вкуса, понимаете. а вкус у каждого свой.

    ответить

  • Ван Гога 15 июня 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Симпатия определяется не развитостью, да, но видеть на пустом месте талант — это точно неразвитость. Даже ту свою героиню она могла нормально сыгрыть, но этого у неё не получиось. Ладно бы там один фильм был, а там их фигова туча. Завалить фигову тучу фильмов, а в других играть нормально? Знаете, даже топорную роль хороший актёр может как-то приукрасить.

    ответить

  • 2

    night_whispers 15 июня 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    Ага, значит, Фрэнсис Форд Коппола, Шон Пенн, Джоди Фостер — неразвитые люди? Вы всё сводите к Сумеркам, а у Кристен кроме глупой Саги есть другие фильмы, в которых она показала, что у неё есть талант. Да, она не гениальная актриса, но и назвать её бездарной актрисой язык не поворачиватся, потому что она действительно неплохо играет.

    ответить

  • 1

    Ван Гога 15 июня 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    А причём тут они? Бывает, знаете ли, что бездарности снимаются с хорошими актёрами и у хороших режиссёров для «кассы».

    ответить

  • 2

    night_whispers 15 июня 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Ну эти «неразвитые» личности как раз оценили актёрский талант Стюарт, причём очень даже хорошо оценили. Знаете, для «кассы» есть много других знаменитых и Талантливых актёров, так что гениальные люди могли бы обратиться к ним, вместо того, чтобы снимать знаменитых, но бездарных. Но, видимо, эти великие люди не согласны с вашим мнением насчёт таланта Кристен.

    ответить

  • 1

    Kristen Sweet 15 июня 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    Ван Гога
    Каждый в праве выбирать то, что нравится именно ему. Ваши рассуждения ошибками. Нельзя судить людей по фильмам или по актёрам, которые им нравятся.

    ответить

  • 1

    Ван Гога 15 июня 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    Чего «ошибками»? Некоторых можно.

    ответить

  • 1

    Kristen Sweet 15 июня 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    Никого и никогда. Тоже самое что судить по человеку по выбору его фломастеров.
    Красный возьмёшь, я с тобой не играю,
    Синий возьмёшь на тебя погляжу,
    Желтый бери и мы станем друзьями…

    Даже стихи пошли…

    ответить

  • Ван Гога 15 июня 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    А вы хоть знаете, что те же психологи очень многое могут сказать по тому, какой именно фломастер выберет человек?)))

    ответить

  • 1

    night_whispers 15 июня 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Вот согласна, на самом деле она хорошая актриса. В других своих фильмах она очень даже неплохо сыграла. Вот в Сумерках, да, она показала отвратительную игру, да и осталные ведущие актёры этого фильма особо то и не старались. Но так бездарно она сыграла лишь в Саге, с остальными своими ролями она нормально справилась, не гениально, нет, но неплохо, на червёрку.
    И да, Кристен не супер красотка с обложки глядцевого журнала, но я думаю, что она очень даже симпатичная девушка. Да, я считаю Кристен красивой девочкой. Не какой-то необычайной красоты, но именно в обычности и есть ее красота. Лили тоже не обладает экстраординарной внешностью.
    Так что думаю Стюарт — ещё далеко не самый худший вариант.

    ответить

  • 2

    Kristen Sweet 15 июня 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    А почему многие думают что она сыграла отвратительно? По мне она отлично сыграла Беллу, потому что она такая же в книге. Расстройке секрет.

    ответить

  • night_whispers 15 июня 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Не знаю, меня совсем не впечатлила её игра в Сумерках. Совсем. Но я не гворю, что она бездарная актриса, потому что она хорошо справилась с другими своими ролями. Как я говорила, много действительно гениальных людей оценили её работу в кино: Джоди Фостер, Майкл Шин, Фрэнсис Форд Коппола, Шон Пенн, даже Вуди Аллен говорил о ней что-то. Так что да, я не считаю её отвратительной актрисой, но и гениальной её назвать пока не могу. Посмотрим как она справилась со своей ролью в фильме «На дороге» — очень серьёзный проект.

    ответить

  • 2

    Kristen Sweet 15 июня 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Ммм, ясно, ясно. А я вот не могу забыть её бледное личико из Сумерек. Она мне очень там понравилась… А так к актрисе испытываю чувства как к обычному незнакомому мне человеку, никаких. Играет, живёт, ну и хорошо.

    ответить

  • 2

    Гару 15 июня 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Белоснежка от Тарсема Синха?! — это будет жесть=)

    ответить

  • 5

    Green Lantern 15 июня 2011, 12:31 пожаловаться Universal берут тайм-аут на доработку материала…

    #

    Разумное решение. Нефиг всякие поделки на скорою руку делать…

    ответить

  • 1

    Кинозвезда 15 июня 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Хм, почитала, посмеялась и похмурилась. Да, Кристен сейчас вызывает повышенный интерес как со знаком (-), так и со знаком (+). Мне нравится сумеречная сага, но я не бешенная фанатка, я нормальный зритель. Кристен для меня, если честно, открытие и вот в каком плане: я тоже оскверняла её после Сумерек и называла бревном, было весело и т. д. Но посмотрев несколько её ранних и послесумеречных фильмов, я поняла, у неё есть талант, только нужно раскрыть его в полной мере. Тут говорили, что ей нужна хорошая роль и режиссёр, с этим соглашусь. А по по воду Белоснежки: вы все так перепугались по поводу исполнения сказочного персонажа Кристен, что мне смешно стало. Наперёд мы ничего не видим и не можем точно сказать, как она справится с этой ролью, но вы будто ясновидищие тут сидите и пророчите. Нелья же так предвзято относится к человеку, тем более к актрисе! Я с удовольствием жду Белоснежку с Кристен и Крисом, думаю, это будет хороший фильм)

    ответить

  • 2

    mari_nok 15 июня 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Самый разумный комментарий из всех. полностью согласна

    ответить

  • Спасибо)

    ответить

  • 2

    alexakrylova 15 июня 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю!

    ответить

 
Добавить комментарий...