• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Премьеры США — 10 июня

Джей Джей Абрамс со своим «Супер 8» оккупировал широкий прокат, но иначе дела обстоят с интересными ограниченными релизами, которых всегда достаточное количество. Так, стартует новая работа Майкла Уинтерботтома (правда, сотканная из кусков его же телевизионного проекта) «Путешествие», норвежская лента «Охотник на троллей» и новое творение культового режиссера Монте Хеллмана «Дорога в никуда».

Джей Джей Абрамс со своим «Супер 8» оккупировал широкий прокат, но иначе дела обстоят с интересными ограниченными релизами, которых всегда достаточное количество. Так, стартует новая работа Майкла Уинтерботтома (правда, сотканная из кусков его же телевизионного проекта) «Путешествие», норвежская лента «Охотник на троллей» и новое творение культового режиссера Монте Хеллмана «Дорога в никуда».

«Супер 8»

Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные.

Путь в киноиндустрию Джей Джей Абрамсу был будто бы протоптан благодаря связанности с этой отраслью его родителей. Уже в шестнадцать он сам написал часть музыки к фильму Дона Долера «Ночной зверь», а после работал над фабулой комедии «Как разобраться с делами», где герой Джеймса Белуши, являющийся хитроватым уголовником, на какой-то момент занимал место богатея в исполнении Чарльза Гродина. Первый полноценный сценарий был куплен у Абрамса, когда ему было чуть больше двадцати лет, текст превратился в ленту «Кое-что о Генри», прохладно принятую критиками, но оказавшуюся достаточно популярной в американском прокате. После были хитовые картины с Мэлом Гибсоном, блокбастеры Майкла Бэя, независимые проекты, однако всеобщую славу Абрамсу принесло телевидение, где в 2001 году он запустил сериал «Шпионка», сделавший звезду из Дженнифер Гарнер.

Самый главный проект кинематографиста стартовал в 2004-м. «Остаться в живых» стал одной из тех эпопей, снова вернувших внимание к телевизионным новеллам и лишний раз напомнивших мировому зрителю (в США как раз интерес к качественным сериалам был высоким, и поток их никогда особо не иссыхал), что продолжительные истории из сетки вещания иной раз могут быть вполне сопоставимы с достойными киноработами. Абрамс режиссировал пилотный эпизод, а далее, как водится, сериал пошел по отработанной схеме обрастания новыми героями и сюжетного закручивания, порой вовсе неожиданного для, казалось бы, сначала вполне ясного многосерийного рассказа о выживании пассажиров потерпевшего авиакатастрофу лайнера, оказавшихся на необитаемом острове.

Полнометражный режиссерский дебют Абрамса состоялся с триквелом шпионской саги «Миссия: невыполнима». Ажиотаж лента произвела меньший, чем предыдущий фильм за авторством Джона Ву, зато реакция критиков и зрителей на нее оказалась куда благосклоннее. Второй постановочный проект — «Звездный путь» — является на данный момент самым значительным кинофильмом Абрамса. Постановщику удалось переосмыслить культовую сагу, оставив ее нутро целым, освежить традиционную историю, применить к ней современные методы кинематографического воздействия — от ручной камеры до скоростного монтажа, — на выходе получив довольно старомодное и приятное зрелище.

«Супер 8» также обладает четким ностальгическим флером, так как для Абрамса этот сюжет во многом личностный, герои ленты — это фактически проекции самого режиссера и его товарищей, делавших в детстве свое наивное кино на камеру, чей формат подарил название фильму. В то же время постановщику хотелось сделать глобальный оммаж проектам Стивена Спилберга и компании Amblin, которые также принимали участие в создании картины. Поначалу «Супер 8» был покрыт покровом таинственности, так как ничего толком о сюжете не было известно, кроме краткого зачина о детях, снимающих фильм и становящихся свидетелями крушения поезда. Волнение от такой секретности было вызвано тем, что Абрамс, помимо своих художественных способностей, обладает еще и способностями настоящего гения маркетинга, утвердившего вирусную рекламу в качестве одного из действительно эффективных видов продвижения в сегодняшней киноиндустрии. Его продюсерский фильм «Монстро» стал хитом во многом из-за нестандартного подхода к освещению подробностей вокруг проекта, выведшего любопытный хоррор в разряд по-настоящему громких событий.

Критики отнеслись к новой ленте Абрамса с большим интересом.

«Помните старые добрые деньки? Вот этот фильм из тех, на который вы бы в то время и сходили бы субботним днем», — Том Лонг, Detroit News.

«Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг — это команда мечты. Еще, пожалуйста», — Джефф Байер, The Scorecard Review.

«Не идеальный, но увлекательный», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Путешествие»

Стив Куган получает от газеты «The Observer» задание выступить в качестве ресторанного критика и отправиться в путешествие по северу Англии, дабы осмотреть тамошние заведения общепита. Намеревался сделать это он с американской подружкой, но та бросает героя, а чтобы не оставаться в путешествии одному, Стив берет в компанию Роба Брайдона.

Майкл Уинтерботтом славится своей продуктивностью и жанровой разносторонностью. В университете британец изучал национальную литературу, к которой не раз обращался и в своей фильмографии, в том числе и в довольно хулиганском проекте «Тристрам Шенди» (герои которого фактически перекочевали и в «Путешествие»), где иронично обыграл одноименную книгу Лоуренса Стерна — одно из тех произведений, дословная экранизация коего считается невозможным предприятием. Не так давно Уинтерботтом адаптировал для широкого экрана самый известный роман классика нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», причем удачно (особенно в сравнении с более кэмповой версией Берта Кеннеди) и близко к тексту, нисколько не сбавив градус психопатичности, присущей оригиналу. В «Путешествии» он немного схитрил, смонтировав ленту из собственного же одноименного ситкома, высоко оцененного критиками. Главную роль в телевизионном проекте сыграл большой друг Уинтерботтома Стив Куган, воплотивший в его «Круглосуточных тусовщиках» образ основателя лейбла Factory Тони Уилсона.

Критиками последняя картина английского постановщика пришлась по душе.

«Проходной, но смешной и временами болезненно реалистичный», — Фрэнк Свитек, One Guy«s Opinion.

«Отличный смешной фильм», — Ноэль Мюррей, AV Club.

«Возможно, наиболее саркастичный и впечатляющий из последних фильмов о мужском кризисе среднего возраста», — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

«Охотник на троллей»

Компания любопытствующих студентов снимает фильм о нападениях медведей. Их исследование в итоге сворачивает в иное русло: оказывается, что на севере Норвегии действительно существуют тролли. И они далеко не дружелюбны.

Не так давно в мировой прокат вышла лента «Санта на продажу», переосмысливающая культ Санта-Клауса в непривычном ракурсе — как жуткого людоеда, обитающего в укрытых снегом горах Финляндии. «Охотник на троллей» использует иные мифологии, но в схожем ракурсе. И с той же степенью серьезности. В отличие от «Санты» лента Андре Овредала склоняется в сторону мокьюментари и весьма неплохо держит напряжение, учитывая, что тролли в понимании авторов не менее брутальны, чем финские Санта-Клаусы. Критики отнеслись к ленте с симпатией, а в Голливуде приобретены права на ремейк «Охотника».

«Даже если не считать это кино за шедевр, то оно все равно наполнено отличными шутками, умными идеями, а также полными экшна эпизодами», — Джефф Беркшир, Metromix.com.

«Вы захотите ухватить этот умный фильм до того, как Голливуд доберется до него и извратит тупым ремейком», — В. А. Мусетто, New York Post.

С 16 июня в США стартует новая лента Мартина Кэмпбелла «Зеленый Фонарь».

Читайте также
Статьи Масштабнее, страшнее, мрачнее: Второй сезон сериала «Очень странные дела» Чего мы ждали и что получили от второго сезона сериала братьев Даффер?
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Комментарии (14)

Новый комментарий...

  • 5

    No1 13 июня 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    «Не идеальный, но увлекательный», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs

    Пожалуй, именно это я и хотел услышать о Супер 8. Всё, что с ним связано, пока весьма двояко: от сборов до оценок. Лишь мнение критиков весьма положительное. Жаль вот только что их мнение с моим редко сходится. Ничего не остаётся, кроме как не думая идти в кино, а там уж самому делать выводы… Тем более, что всё равно больше не на что.

    ответить

  • 3

    iRonMen77 13 июня 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Обязательно пойду на Супер 8,радует что критики отнеслись к нему положительно)
    Неожиданно заинтересовал фильм Путешествие)

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 13 июня 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    «Помните старые добрые деньги? Вот этот фильм из тех, на который вы бы в то время и сходили бы субботним днем», — Том Лонг, Detroit News.

    Блин, если бы этот фильм вышел в мое детство, когда мое восприятие было более чувствительным, думаю я бы действительно получил массу впечатлений. В трейлере прям чувствуется атмосфера тех времен.

    ответить

  • 4

    67889524 13 июня 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    «Помните старые добрые деньги? Вот этот фильм из тех, на который вы бы в то время и сходили бы субботним днем», — Том Лонг, Detroit News.


    ДеньКи наверно все-таки)))

    ответить

  • 2

    Golden Man 13 июня 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    Неужели кому-то не понравится фильм, пропитанный ностальгией. Жду «Супер 8»!

    ответить

  • Синобит 13 июня 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    Супер 8 — уже достаточно распиарен и успех ему более чем гарантирован! Я бы хотел обратить ваше внимание на «Охотников» — картина, хоть и является сотым внуком Ведьмы из Блэр, но все же заслуживает внимания благодаря своему колориту, оригинальности и безумно красивым пейзажам.

    ответить

  • Serega0321 14 июня 2011, 00:44 пожаловаться

    #

    Обязательно схожу в кино на «Супер 8». Жду уже давно, возлагаю на фильм немало надежд.
    Немного заинтересовали «Охотник на троллей» и «Дорога в никуда».

    ответить

  • 7

    Lafleur18 14 июня 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    Абрамса уважаю за пилотные серии к Лосту, и ненавижу за то что он отдал сериал на съедение Деймона и Карлотона. Супер 8 посмотрю но не в кино, лучше схожу на Фонаря.

    ответить

  • BOOKSA 14 июня 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Интересно, у кого будут больше сборы, у Зелёного фонаря или Супер 8

    ответить

  • 1

    baba_masha_chan 15 июня 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    скорее бы пересняли «Охотника на троллей»..

    ответить

  • ClicktoFLY 16 июня 2011, 11:32 пожаловаться Супер 8

    #

    Вот такой раскрутке перед премьерой многие могли бы позавидовать. Причем просто на ровном месте — фильм я думаю во многом не оправдает надежд многих

    ответить

  • Give me evil look 17 июня 2011, 02:27 пожаловаться

    #

    Если ждешь зрелища или чего, то новаторского точно не оправдает. Пришел только недавно с сеанса. Фильм хочет достать из зрителя ностальгические нотки по картинам 70х, 80х в подобном жанре, в первую очередь стиль Спилберга. С этой задачей фильм справился на 9 из 10. И исполнение, качество фильма на должном уровне. Но есть такой момент как скомканность концовки и не было, так скажем, епик финала, которого многие ждут после зрелищной сцены, как в начале фильма, с крушением поезда. Для меня это весомый минус. Фильм должен был разогнаться, но не получилось.
    В итоге испытал легкое разочарование, но в то же время насладился качественной картиной с историей, которых было много, но мне такие очень нравятся)
    Рейтинг критиков вполне оправдан. Фильм вышел примерно на уровне 7-8. Я поставил 8 из за имен и ностальгии.
    Думаю в России фильм не примут. У нас не поймут для чего снято это кино.

    ответить

  • 1

    big505 17 июня 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Посмотрел Супер 8, ну что тут скажешь… ЗЗЗдоровооо)))

    ответить

 
Добавить комментарий...