Новости

Американцы переснимут «Охотников на троллей»

Нежелание американских зрителей заставляет продюсеров покупать права на постановку ремейков европейских фильмов. На этой неделе компания режиссера Криса Коламбуса 1492 Pictures приобрела права на пересъемку норвежской псевдодокументальной ленты «Охотники на троллей».

Нежелание американских зрителей заставляет продюсеров покупать права на постановку ремейков европейских фильмов. На этой неделе компания режиссера Криса Коламбуса 1492 Pictures приобрела права на пересъемку норвежской псевдодокументальной ленты «Охотники на троллей».

Трое норвежских студентов снимают фильм об участившихся нападениях медведей на туристов, блуждающих в лесах страны. Казалось бы, скучная история, но знакомство с молчаливым здоровяком Ларсом приводит героев к уникальному материалу. Оказывается, Ларс, которого все считают обычным браконьером, на самом деле последний представитель охотников на троллей. Эти существа населяют Норвегию с давних дней, но правительство тщательно скрывает их существование.

Критики сравнивали «Охотников на троллей» с «Ведьмой из Блэр», но надо признать, что норвежский фильм снят с большим размахом. Крис Коламбус остался от него в полном восторге и горит желанием рассказать эту историю американскому зрителю.

Сценарий ремейка напишет Марк Хеймс, продюсировавший «Людей в черном 2». Кто окажется в режиссерском кресле ремейка, пока не известно.

«Охотники на троллей» с этой недели идут в американском прокате.

Читайте также
Новости Кадр из ремейка «Людей в черном»: Хемсворт и Томпсон гуляют по пустыне Sony планирует выпустить новую часть фантастической франшизы летом 2019-го.
Новости Тизер-постер «Аладдина»: Выпустите джинна Уилл Смит поделился первым постером нового фильма Гая Ричи.
Новости Disney выпустит игровой ремейк мультфильма «Лило и Стич» Студия готовит новую версию анимационного проекта.
Новости Энсел Элгорт снимется в ремейке «Вестсайдской истории» Стивен Спилберг вернет классический мюзикл на экраны.
Комментарии (136)

Новый комментарий...

  • 50

    Green Lantern 12 июня 2011, 04:30 пожаловаться Нежелание американских зрителей заставляет…

    #

    Нежелание чего? Нежелание смотреть все то однообразное и супероригинальное УГ, что им каждый год штампует голливудский кинопром))?

    ответить

  • 17

    Knuckles the Echidna 12 июня 2011, 05:52 пожаловаться

    #

    Тоже хотел задать этот вопрос. Первое предложение
    обязывает. Действительно интересно, нежелание чего?

    ответить

  • 8

    eldar2011 12 июня 2011, 07:17 пожаловаться

    #

    что же вы не спите в такую рань? или вам лучше задавать вопросы чем поспать?

    ответить

  • 9

    audiovideofil 12 июня 2011, 07:36 пожаловаться

    #

    Молчит. Досыпать ушёл.)

    ответить

  • 1

    La Scorpio 13 июня 2011, 01:02 пожаловаться

    #

    Я не удержусь. Что за идиотизм? Существует тысяча причин, почему люди не спят (например, не все живут по Москве), но какое вам до этого дело и как это связано с вопросом?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 13 июня 2011, 01:42 пожаловаться

    #

    … и как это связано с вопросом?

    Вы даже и представить себе не можете, насколько это связано с вопросом «Нежелание смотреть все то однообразное и супероригинальное УГ, что им каждый год штампует голливудский кинопром))?».

    ответить

  • La Scorpio 13 июня 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    У вас сарказм какой-то унылый. Ни для кого не секрет, что все идеи изжиты, все сюжеты затасканы и 80% массового кино в голливуде — б/у не в первом поколении.

    Автор выразился грубовато, но в верном направлении, а развёртывать свое мнение в стеноподобный пост, было бы не к месту.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 июня 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    У вас сарказм какой-то унылый.

    По каким таким условным признакам Вам удалось разглядеть сарказм в моих словах?

    Автор выразился грубовато, но в верном направлении, а развёртывать свое мнение в стеноподобный пост, было бы не к месту.

    Автор выразился не в тему. И это факт.
    Потому и был задан логичный вопрос о том, почему тот самый автор пишет всякую ересь, вместо того, чтобы крепко спать.

    ответить

  • La Scorpio 13 июня 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Иронический подтекст очевиден, я не собираюсь объяснять очевидное.

    Автор выразился в тему. В первом предложении данной публикации действительно не хватает смыслового звена и на его месте можно написать что угодно, ибо явных указаний нет.

    >> Нежелание читать первый абзац целиком порождает подобные вопросы.
    Нежелание играть в «домысляйку» за автором, порождает подобные справедливые вопросы.

    >> Потому и был задан логичный вопрос о том, почему тот самый автор пишет всякую ересь, вместо того, чтобы крепко спать.V
    Да вы что. А я почему-то не вижу в том вопросе никакого подтекста:
    >> что же вы не спите в такую рань? или вам лучше задавать вопросы чем поспать?
    Похоже вы любите домысливать за других.

    ответить

  • audiovideofil 13 июня 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    что же вы не спите в такую рань? или вам лучше задавать вопросы чем поспать?

    Отвечу Вашими словами: «Иронический подтекст очевиден, я не собираюсь объяснять очевидное».

    ответить

  • La Scorpio 13 июня 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Ну конечно. Патетичное возведение в степень, аля «вы даже представить себе не можете» и абсолютно прямолинейный вопрос без каких-либо ядовитых вставок, в равной степени одинаково намекают на иронический подтекст. До свидания.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 июня 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Вы так и не смогли представили, насколько это связано с вопросом. Печально…

    До свидания? Нет уж. Прощайте!

    ответить

  • 1

    La Scorpio 13 июня 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    Ответ в стиле: «а дай-ка я еще какой-нибудь бред напишу!».

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 июня 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Вы сейчас упустили прекрасный шанс промолчать!

    ответить

  • 6

    grifon1000 12 июня 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Чеж ты умный такой и смотришь это АМЕРИКАНСКОЕ УГ?)))вон и постер зеленого фонаря поставил.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 13 июня 2011, 00:26 пожаловаться

    #

    вон и постер зеленого фонаря поставил.

    А какой, по-Вашему, «постер» должен быть поставлен на профиль Green Lantern?

    ответить

  • Нежелание смотреть иностранные фильмы с субтитрами

    ответить

  • 19

    benobiwan 12 июня 2011, 04:47 пожаловаться

    #

    Для Америки европейское кино больно умное. Не удивлюсь, если хорошую идею превратят в тупой блокбастер. Вся надежда на Коламбуса — может не допустит полного провала.

    ответить

  • 8

    Knuckles the Echidna 12 июня 2011, 05:57 пожаловаться

    #

    Вот-вот. И более культурное. Европейское кино, в большинстве своем, является именно искусством, а не продажей спецэффектов, чем (опять же, в большинстве своем) занимаются американские киношники.

    ответить

  • 9

    Citizen X 12 июня 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    Ни вы не предыдущий оратор (больно умное европейское кино хаха, про троллей хаха) НИЧЕГО не знаете о американском кинематографе и американских кинематографистах. Специфекты, киношники, да… А еще рассуждаете о культурном европейском кино. Смотрите хорошее американское кино, классическое и современное, а не летние блокбастеры, и будет вам счастье

    ответить

  • 6

    grifon1000 12 июня 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    мы европейцы, но снимаем такое говно, что страшно за нашу страну. А америка снимает одни из самых красивых фильмов в мире, одни из самых необычных и умных. приводить примеры нету смысла — зайди в топ 250

    ответить

  • 9

    audiovideofil 12 июня 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    мы европейцы

    Мы — евразийцы.

    ответить

  • 1

    Project LeXX 12 июня 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Ути-пути. Сколько летних блокбастеров вы НЕ видели? И, наверное, с удовольствием ждёте Трансформеров 3 и уж точно Грин Лантерна :DD

    Так что не надо тут петь про свою культурную избранность)))

    ответить

  • 2

    Knuckles the Echidna 12 июня 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    «Трансформеров» не жду. «Зеленого фонаря» посмотрю, так как интересен мне и персонаж и актер его играющий. Но, как бы то ни было, сути дела это не меняет. Я от своих слов не отказываюсь. Это при всем при том, что я не пел про свою культурную избранность.

    ответить

  • 3

    Project LeXX 12 июня 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Что и требовалось доказать :D

    ответить

  • 2

    benobiwan 12 июня 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    Уважаемый Проект Лексс
    Трансформеров не перевариваю, можете почитать мои рецензии на них
    Грин Лантерн мне побоку
    Я не против американского кино, я против ремейков

    ответить

  • 2

    Project LeXX 12 июня 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Вообще-то я не к тебе обращался, ну да ладно))

    Это бизнес. И люди имеют право зарабатывать как хотят. А вы не смотреть то, что не хотите смотреть.

    Пока не примешь это, будешь и дальше пороть фигню)

    ответить

  • 2

    Sonot 12 июня 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    Трое норвежских студентов охотятся на троллей… ну, да эстетика и философия так и прёт.

    ответить

  • 1

    Gerc0g 12 июня 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    а ты сначала погляди. Это суперироничная псведодокументальная лента. Там знатно стебутся над религией, толернатностью, госудраством и т. п А что будет в римейке? тупые студенты бегают от троллей и усё.

    ответить

  • 2

    Sonot 12 июня 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    а ты сначала погляди ©

    ответить

  • 1

    Gerc0g 12 июня 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    я уже имел «счастье» сравнить европейские оригиналы и их заокеанские римейки. Первые однозначно лучше ;) то, что фильм упростят — это однозначно. потому как юмор у скандинавов очень специфический и многие моменты служат отсылками к норвежской действительности.

    ответить

  • 1

    Graney 13 июня 2011, 00:37 пожаловаться

    #

    +1.
    Один из самых крутых вариантов:
    «Тотальная слежка» и «Правдивая ложь».
    Первый — французский — отличная комедия со смыслом и небольшой порцией уместного экшена. Второй, хот снимал его и режиссер Аватара, а в главной роли Шварцнегер — тупой боевик в духе американцев с тупым юмором и постоянной пальбой.
    Или сравнить две версии такого фильма как «Игрушка» это же небо и земля, шедевр и проходняк.

    ответить

  • 11

    Graney 12 июня 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Ага, я вообще боюсь что после «адаптации» фильм будет про бородатых хакеров, которые охотяться и банят тролей в интернете. А что, «Охотники на тролей».
    )))

    ответить

  • 1

    grifon1000 12 июня 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    а вы у нас наверно заштампованны классическими стереотипами об америке?)))

    ответить

  • 6

    GariK aka DzigiT 12 июня 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Пусть снимут римейк на Обитаемый остров. вот тогда я похохочу

    ответить

  • Rubick 12 июня 2011, 05:36 пожаловаться

    #

    Казалось бы скучная история

    И это правда надо иметь очень большую выдержку что досмотреть до конца.

    ответить

  • 5

    Артемий 12 июня 2011, 05:52 пожаловаться

    #

    А вот только думаю, как они будут ремейк снимать? Имеется в виду, что тролли с давних времен населяют ещё и США? Типа их туда викинги завезли, как какую-нибудь породу коз. Оригинал меня на самом деле порадовал, очень атмосферное кино + красоты норвежской природы + дозированное использование компьютерной графики. Присутствовал еле уловимый оттенок сказочности что ли… Во что этот фильм превратят американские… хм… кинематографисты мне, если честно, в общих чертах видно уже отсюда. Может, и выйдет что-нибудь более-менее удобоваримое, но это не отменяет главного: ответа на вопрос «ЗАЧЕМ?». Голливуд последних лет безостановочно катится куда-то вниз, новых (а главное — своих!) идей — ноль (исключений — единицы). Видимо, мозг среднестатистического американца так зависим от еженедельного похода в кино, что проглотит что угодно.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 12 июня 2011, 07:24 пожаловаться

    #

    «ЗАЧЕМ?»

    Лень фильм дублировать.

    ответить

  • 1

    Fiksaj 12 июня 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    у них не дублируют, а показывают с сабами(ибо уважают первоисточник), а это они не любят, хотя от сабов в кинотеатре наверно все не в восторге.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 12 июня 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    у них не дублируют, а показывают с сабами(ибо)

    Да я знаю, что «у них не дублируют». А показывать с сабами — это не уважение, а самая обычная лень и издевательство над первоисточником.
    Пускай на DVD «уважают первоисточник».

    ответить

  • 2

    baba_masha_chan 12 июня 2011, 06:53 пожаловаться

    #

    Американцев можно понять. Оху уж этот европейский илитный синематограф!

    ответить

  • 1

    Citizen X 12 июня 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Ну вам виднее про илитный европейский синематограф

    ответить

  • 1

    baba_masha_chan 12 июня 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    Конечно виднее! высоко сижу, далеко гляжу!

    ответить

  • Cillian 12 июня 2011, 07:07 пожаловаться

    #

    Нежелание, это то, что зрители уже не хотят видеть американские версии недавних, нашумевших европейских фильмов, такие как Репортаж, Охотники на троллей.
    На Репортаж испанский уже был римейк и что это было? То же самое, абсолютно тоже самое только с американскими актёрами, вот от сюда критика и не желание, а продюсеры хотят вновь и вновь.
    Охотники на троллей это довольно оригинальная финская, могу заметить, картина с невероятно интересным свежим сюжетом.

    ответить

  • 2

    Karkasus 12 июня 2011, 07:20 пожаловаться

    #

    Ну а теперь эта картина будет кастрирована, примитизирована, убавят диалогов, добавят спецэффектов. Получица типовая кашица, лёгкая как при поедании, так и при дефикации. Зато американские зрители соизволят посмотреть «улучшенное» европейское кино.

    ответить

  • 2

    Citizen X 12 июня 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Американцы смотрят свое кино, благо есть что смотреть на любой вкус, цвет и нюх. И европейское кино тоже смотрят, и азиатское. Но вы видимо считаете что обгаживание американского зрителя поднимет оценку зрителя российского, который такой умный и культурный, ну и ладно

    ответить

  • 3

    grifon1000 12 июня 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    только это и поднимает оценку росзрителю) так у нас завелось — обсерать америку, не имея никаких фактов

    ответить

  • 1

    Karkasus 12 июня 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    Да, я считаю что российский зритель «такой умный и культурный». Я же не говорю о шедевральности современного российского кино. А вот к российскому зрителю я отношусь очень хорошо, хотя бы потому, что на кинопоиске полным-полно красивых и грамотных рецензий, написанных простым зрителем.

    ответить

  • 2

    grifon1000 12 июня 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    скажи еще что в америке таких не было отроду

    ответить

  • 1

    Karkasus 13 июня 2011, 01:54 пожаловаться

    #

    В Амеркие таких не было отроду! Я правда так не считаю, но раз уж вы просите…

    ответить

  • Lafleur18 12 июня 2011, 07:21 пожаловаться

    #

    Сюжет вроде оригинален, но лучше посмотреть оригинал. чем то что в итого получится.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 12 июня 2011, 07:33 пожаловаться

    #

    Получится не оригинально. Если вообще получится.

    ответить

  • 2

    dronix-x 12 июня 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    как правило ремейки получаются лучше, но не интереснее, т. к. всё предсказуемо.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 12 июня 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    т. к. всё предсказуемо.

    Особенно, если оригинал давно уже просмотрен.

    ответить

  • dronix-x 12 июня 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    ну я это и имел в виду. Яркий пример Эксперимент и Эксперимент, хищник и хищники

    ответить

  • 1

    Haggard 14 июня 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    Хищники это сиквел, а не римейк…

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 12 июня 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    Крис Коламбус? Тогда я жду с нетерпением этого ремейка.
    Хотя сравнивать американский вариант с норвежским нет смысла — во втором спецэффекты не беднее да и сюжет не стесняется «заноситься» на некоторых сюжетных поворотах. Вылитый голливудский блокбастер, только с той лишь разницей, что его мало кто заметил. А жаль. Теперь-то после объявления проекта-ремейка все сразу обратили взор на Норвегию. Забавно.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 12 июня 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Эт точно, Сначала на Швецию с ее «Девушкой с татуировкой дракона» потом «Впусти меня», теперь вот Норвегия. Скандинавы молодцы, я вот жду когда эти ребята наконец соберут весь свой опыт, деньги и снимут фильм по Беовульфу с присущей им кровавостью. Красивый эпик такой.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 12 июня 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Зато мы-то знаем, что вопреки своей неширокой известности плоды европейского кино порой в несколько раз слаще голливудского.

    ответить

  • Citizen X 12 июня 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Про американский независимый кинематограф вам ничего не известно. Ну оно понятно, но вопреки своей неширокой известности, его плоды намного слаще голливудских. И европейских тоже

    ответить

  • Nikitos 7 12 июня 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Известно, но здесь мы держим сравнение с обычными, коммерческими ремейками, а они, скажу во избежание лжи, не очень уж и удачные. Хотя есть исключения, которые радуют и даже превосходят оригинал. Но это уже совсем другая тема.

    ответить

  • 1

    M@xik 12 июня 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    посмотрим что из этого получится, с большим пристрастием фильм я не жду…

    ответить

  • я поражаюсь этими американцами, они ищут легкие пути решения проблем, значит им слабо придумывать новые идеи. А между прочим в интернете много молодых сценаристов, которые выкладывают свои творения, на них стоит обратить внимание…

    ответить

  • 1

    Citizen X 12 июня 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Ох уж эти американцы, как их кинематограф жив то до сих пор, у них же своих идей нет, одни ремейки. Ужас…

    ответить

  • 4

    grifon1000 12 июня 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Им слабо придумывать новые идеи??? А че это столько ответственности вы взваливаете на америку??? Только она должна снимать оригинальное и новое кино? Почему вы не упоминаете, что у нас в стране не то чтобы слабо новые идеи придумывать, — у нас вообще кино нет.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 12 июня 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Почему вы не упоминаете, что у нас в стране не то чтобы слабо новые идеи придумывать, — у нас вообще кино нет.

    Новость не об этом.

    ответить

  • раз Америка поставила высокую планку, она не должна опускаться, дабы люди не ощущали эффект дежавю, а когда нибудь это людям приестся и они перестанут смотреть это. В России снимают в большинстве случаев серьезное кино, а до развлекалок им еще далеко

    ответить

  • 1

    grifon1000 12 июня 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    привидите в пример такое Серьезное кино у нас, не просвещен

    ответить

  • Овсянки, Брестская крепость. На безымянной высоте. Любовь и голуби. Детям до 16, Утомленные солнцем. Ирония судьбы и это еще не весь список…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 12 июня 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Зря Вы решились на проведение курса просвещения. Пусть бы дальше позорился.

    ответить

  • 1

    Citizen X 12 июня 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Серьезное кино — это такой новый жанр кино? Давайте честно, я понимаю что то, что крупные голивудские студии снимают «серьезное кино» для вас что-то из мира фантастики, но в Соединенных Штатах очень развита индустрия (неправильное слово, да) американского независимого кино, фестиваль Санденс на пример вам в руки. Давайте будем или сравнивать жанровое кино, которого в России практически нет, или независимое, которое в России есть, и не говорить о вот смотрите они снимают развлекуху, а мы серьезное кино (ирония судьбы хаха)

    ответить

  • grifon1000 12 июня 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    утомленные солнцем — не заметил ничего серьезного, лишь пафос. Ирония судьбы — вообще просто комедия, каких в сша завались.

    А вот что еще интересно — хотите чтобы я привел пример серьезных американских фильмов? Тогда мне и нескольких страниц тут не хватит для примера.

    ответить

  • пафос, который удостоился высокой награды, ирония судьбы- это качественная комедия, о которой до сих пор смотрят, а американские комедий так много, хоть даже после просмотра сразу забываешь… иногда эти комедии полны плоскими шутками, что очень часто раздражает…

    ответить

  • 1

    grifon1000 12 июня 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    и прям не одном у них нет комедди на века?)))

    ответить

  • это классика жанра, как Кошмар перед рождеством в Америке… надеюсь ты поймешь…

    ответить

  • Gregorianec 12 июня 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Что значит почему она должна снимать оригинальное и новое кино, как понять чем новое отличается от оригинального ? Новые фильмы — то они как раз снимают (римейки, продолжения, адаптации и так далее) с оригинальностью у них похуже. И когда речь идет о обожаемой тобой Америке (с большой буквы кстати) не имей привычку сравнение с нашей страной приводить, оно одно, что не в тему, но делаешь ты гнусно очень.

    ответить

  • 4

    grifon1000 12 июня 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    нет, тут просто все так любят поливать америку говном, при этом смотря и обожая их кино, а сами и не замечают что у них с кино под носом происходит

    ответить

  • 5

    Алкид 12 июня 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Охотники на троллей? Кто сказал, Охотники на троллей???
    Пойду-ка я спрячусь от греха по дальше…

    ответить

  • pr0gz 12 июня 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что выйдет)

    ответить

  • скоро не кинематограф все это будет называться, а дежавю, зажрались киношники, на бич пакеты перешли

    ответить

  • 5

    grifon1000 12 июня 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    это наши русские зажрались

    ответить

  • 6

    audiovideofil 12 июня 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    Только не говорите опять, что Вы «обсераете» русских, «не имея никаких фактов на это» лишь потому, что «так у нас завелось».

    ответить

  • 1

    Gregorianec 12 июня 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Ну привык так делать этот ммм индивид (?). Он также в теме про Кэтрин Бигелоу где собралась снимать кино про Усаму, вопил, что вот Америка несет всем свет, просвещение, работу всем дают американские корпорации и т. д. и т. п. Его спросишь о фактов, он начинает юморить переходя на личности, затем вопросами заваливает: что я (балбес), где я (в стране эльфов), зачем я здесь (видимо нести ахинею) и все в таком духе.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 12 июня 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Его спросишь о фактов, он начинает юморить…

    Сегодня он молчалив как никогда. Надеюсь, что ещё не вечер.)

    ответить

  • Citizen X 12 июня 2011, 16:37 пожаловаться

    #

    Справедливости ради нужно заметить что едва ли не в каждом треде, где обсуждается новый будущий фильм (любой) Бигелоу налетает огромное количество антиамериканск настроенных юзеров, несущих не меньше бреда, для которых Бигелоу едва ли не самое зло. Да и здесь тоже не очень приятно находится между постами про тупых американцев и безапелляционных оценок американского кино

    ответить

  • у нас не снимают нормальное смотрибельное кино, потому что посещаемость в кинотеатр очень низкая, большинство кинотеатров закрыты, большинсво людей посещают кинотеатры раз в 2 месяца и на кой нашим снимать фильмы с высоким бюджетом???вот раньше бывали времена… даже в селах кинотеатры были…

    ответить

  • 1

    grifon1000 12 июня 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    и это причина??? если не за чем, то можно говно снимать??? мне жутко смешно)))такого не бывает!если человек занимается творчеством — он старается делать это идеально. У НАС ЖЕ ВСЕ РАДИ БАБЛА

    ответить

  • настоящим творчеством среднестатистического человека не удивишь… он просто посчитает это нудятиной и дальше пройдет…

    ответить

  • grifon1000 12 июня 2011, 23:24 пожаловаться

    #

    ну да, особенно не стоит замечать, что почти все шедевры американског окино созданы талантливыми людьми, которые старались для людей

    ответить

  • большинство фильмов, которые показывали на Sandence не окупались в прокате, хотя это стоящие картины…

    ответить

  • grifon1000 12 июня 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    я знаю, но режиссеры старались по максимуму. и в будущем их возьмут снимать игровое кино

    ответить

  • 1

    Idiot Pi1ot 12 июня 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    плохая затея. испортят сто процентов. а оригильный «охотник на троллей» очень хорош

    ответить

  • 2

    KinomanKZ 12 июня 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    посмотрел я этих троллей. не плохой фильм кстати. блокбастер хороший получится, если американская получится более кровавой

    ответить

  • 4

    Red Rough 12 июня 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Что не новость, то пересъемка. Может проще написать одну статью? Так сказать «огласите весь список, пожалуйста»

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 12 июня 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    интересный проект

    ответить

  • Конечно американцы не идут на фильм, им просто не куда идти с таким ограниченным прокатом.

    ответить

 
Добавить комментарий...