• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.06–05.06)

Третья кряду победа на международной арене далась «Пиратам Карибского моря» значительно труднее, чем две предыдущие. Преследователи были уже рядом, но приключенческий блокбастер все же смог отбить натиск, заработав за уик-энд 70,8 млн долларов в 15 962 кинозалах.

Третья кряду победа на международной арене далась «Пиратам Карибского моря» значительно труднее, чем две предыдущие. Преследователи были уже рядом, но приключенческий блокбастер все же смог отбить натиск, заработав за уик-энд 70,8 млн долларов в 15 962 кинозалах.

Международная касса четвертых «Пиратов» составила 601,6 млн долларов, выводящие 250-миллионную картину на шестнадцатое место за всю историю кино. С учётом понедельника в копилке проекта было уже 614,9 млн международной выручки, что позволило киностудии отрапортовать о взятии 800-миллионного рубежа мировых сборов (807 млн).

После двух недель пребывания на вторых ролях статус самой кассовой территории перешел к Японии, которая обеспечила 8,55 млн долларов при падении на 38 % за уик-энд и 62,2 млн за 17 дней проката. Обойти Россию смог и Китай, где за полную третью неделю проката «Пираты» раздобыли 12,4 млн с общей кассой в 57,8 млн долларов.

На российских экранах четвертая часть франшизы собрала 3,85 млн долларов при падении на 64 %, окончательно утвердившись на втором месте за всю историю современного проката (3-е место, всего 57,4 млн). Удачно прошел давший 6%-ный прирост сборов французский уик-энд. Третья подряд победа там была одержана с кассой в 8,54 млн долларов (всего 36 млн). Продолжает лидировать картина также в Испании (3,3 млн за уик-энд, всего 19,7 млн) и в Италии (2,3 млн за уик-энд, всего 21,4 млн). В то же время ближайшими преследователями России в Европе остаются Германия (2-е место с 6,97 млн в третий уик-энд, всего 46,4 млн) и Британия (3-е место с 3,52 млн, всего 43,9 млн).

Третью победу с 3,8 млн долларов «Пиратам» удалось вырвать в Бразилии (всего 23,6 млн), но 3,05 млн в Мексике для этого уже оказалось недостаточно (2-е место, всего 24,5 млн). В дополнение к этому «Странные берега» заработали 2,93 млн долларов в Австралии (3-е место) и 1,86 млн в Южной Корее (4-е место) с одинаковой общей кассой в 22,9 млн долларов.

Усиливший свои позиции пятнадцатью новыми премьерами сиквел «Мальчишника в Вегасе» собрал 63,8 млн долларов в 6772 кинозалах на 55 территориях. Международная выручка комедии составляет уже 154 млн долларов только после двух недель проката.

Из всех премьер уик-энда просто сенсационный результат был показан в Германии, где второй «Мальчишник» с допремьерными показами освоил 13,1 млн долларов в 676 кинотеатрах. Еще 2,56 млн долларов в 80 кинозалах дала соседняя Австрия. В России фильм собрал 5,08 млн долларов на 770 копиях и стал вторым, в три с лишним раза превзойдя результат своего сенсационного предшественника.

Второй британский уик-энд принес 6,29 млн долларов при падении на 63 %, но за счет высоких сборов в будни общая касса достигла там 34,6 млн долларов после 10 дней проката. Вторая подряд победа с 6,11 млн долларов при падении на 50 % пришла к сиквелу в Австралии (всего 21,8 млн). Еще 5,35 млн долларов дал прошедший с минимальным падением на 14 % второй французский уик-энд (3-е место, всего 12,8 млн). Второй «Мальчишник» собрал также 2,23 млн долларов в Италии (2-е место, всего 9,95 млн), 2,36 млн в Бразилии (2-е место, всего 6,68 млн) и 2,08 млн в Мексике (3-е место, всего 7,39 млн).

Дебютировавшие на экранах в 8900 кинозалах на 51 территории новые «Люди Икс» заработали 61 млн долларов за уик-энд, что в целом примерно соответствовало аналогичным результатам «Росомахи» два года назад. Тогда, правда, фильм с Хью Джекманом в главной роли открывал сезон блокбастеров, а конкуренция, соответственно, была намного слабее.

Парад территорий возглавила Британия (1-е место с 8,94 млн в 507 кинотеатрах), за которой следовали Франция (2-е место с 7,52 млн в 687 кинотеатрах), Южная Корея (2-е место с 5,36 млн), Австралия (2-е место с 5,14 млн в 475 кинотеатрах) и Мексика (1-е место с 4,74 млн в 1588 кинозалах). Россия оказалась только седьмой с 3,58 млн на 933 копиях (4-е место), уступив еще и Бразилии с 3,72 млн в 550 кинозалах (2-е место). Из крупных кинорынков ниже дебютная выручка оказалась только в Испании (2-е место с 3,29 млн в 517 кинотеатрах).

Особенно высокие сборы шли в странах Юго-Восточной Азии, где «Первый класс» значительно превосходил «Росомаху». Фильм собрал 1,72 млн на 70 экранах в Сингапуре, 1,65 млн в 228 кинозалах на Филиппинах, 1,47 млн в 101 кинозале в Малайзии и 1,18 млн в 84 кинозалах в Гонконге.

Без особенно крупных премьер мультфильм «Кунг-фу Панда 2» расширил прокат до 28 территорий с кассой уик-энда в 42,5 млн долларов в 9349 кинозалах. Не добравшись еще до большинства стран Европы и всегда щедрой к анимационным лентам Латинской Америки, сиквел уже умудрился освоить 127,6 млн долларов международной выручки.

Настоящие чудеса панда творит в Китае. После субботнего старта с рекордом сборов дебютного дня во вторую неделю мультфильм заработал рекордную сумму в 35,2 млн долларов. Общая касса составляет совершенно невиданные ранее для жанра анимации 52,2 млн долларов. Местные аналитики кинопроката поговаривают о возможности покорения стомиллионного рубежа, хотя пока что делать такие выводы будет несколько преждевременно.

Хорошо держится вторая «Кунг-фу панда» в Южной Корее с 7,45 млн долларов при падении на 39 % (всего 24,4 млн), но вот на российских экранах мультфильм неожиданно обвалился на 62 % с 5,22 млн долларов во второй уик-энд (всего 24,1 млн). Среди премьер уик-энда прокатчик особенно выделил старты в Объединенных Арабских Эмиратах и во Вьетнаме. В первом случае был зафиксирован лучший результат среди мультфильмов (1,29 млн в 49 кинозалах), а во втором и вовсе состоялся абсолютный рекорд поднимающегося из руин национального кинопроката (1 млн долларов за уик-энд).

На пятую позицию впереди прочих голливудских проектов пробилась индийская романтическая комедия «Готовность». Ставшая хитом национального кинопроката картина собрала 14,9 млн долларов на 17 территориях, в том числе 389 тысяч в 50 кинозалах в дебютный британский уик-энд (7-е место).

Не сдается продолжающий накручивать круги «Форсаж 5». В очередной международный уик-энд экшн заработал 10,75 млн долларов в 5432 кинозалах на 59 территориях, увеличив и без того огромную общую кассу до 367,4 млн долларов. Предпоследняя по расписанию премьера в Венесуэле принесла первое место с 864 тыс. долларов в 99 кинозалах. Самой же кассовой территорией с 31,9 млн долларов стал Китай, обеспечивший 4,4 млн в пятую неделю проката.

Два локальных релиза преодолели отметку в миллион долларов во Франции. Ставшая режиссерским дебютом известного актера Када Мерада комедия «Месье папа» собрала 1,84 млн в 311 кинотеатрах, а основанный на популярной серии комиксов мультфильм «Кот раввина» добыл 1,61 в 243 заведениях (соответственно 4-е и 5-е места в чарте уик-энда). Шестая позиция с 1,57 млн долларов в четвертый уик-энд досталась «Полночи в Париже» (6-е место, всего 11,6 млн), и на седьмую с 1,34 млн в третьи выходные проката переместилось «Древо жизни» (всего 5,53 млн во Франции и 11 млн международных сборов).

Триллер «Исходный код» стартовал с третьего места в Германии (958 тыс. долларов в 271 кинотеатре). Пятым там же стал сиквел «Дневник слабака 2», у которого 560 тысяч в 300 кинотеатрах. На третьем месте в Италии с 1,27 млн долларов в 236 кинотеатрах объявился «Пол».

В четвертый японский уик-энд «Черный лебедь» собрал 1,46 млн долларов, добравшись до отметки в 21,4 млн долларов за все время проката. Напомнил о своем существовании китайской премьерой «Скайлайн», заработавший там на старте вполне солидные 2,58 млн долларов.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 5

    Pro100Mark 10 июня 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    было бы справедливо если бы пираты всё же не дошли до миллиарда, не особо он этого заслуживает) этого древо жизни достоин)

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 10 июня 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    А я Вас поддержу, и плевать на то, что думают остальные.

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 10 июня 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Древо жизни отличная картина, но огромная касса — это не про не про фильмы Малика, все таки авторское кино и массовый зритель несовместимы, и это даже хорошо (смотрел фильм сегодня, зал был почти пуст, но 90% зрителей из тех что были определенно попали на сеанс случайно, все эти ахи, вздохи, смешки, храп:), глупые реплики, недоумение на лицах и громогласное «что это было?» после сеанса.. все это отвлекает тех кто сознательно шел смотреть кино, то кино которое можно назвать искусством..)

    ответить

  • 4

    x3x333 10 июня 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    а что… рада за Пиратов.. фильм не айда, но интересно, пусть собирает.. народу нравится..
    Мальчишник 2ой, хорошо.. веселая комедия)
    «Люди Х» желаю побольше сборов.. хороший фильм.., пусть остается в лучшей 5ки
    а «Форсаж 5» все продолжает набирать обороты, он не сдается… это мы итак знаем)

    ответить

  • 7

    No1 10 июня 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    фильм не айда ©

    А что это значит? И какой фильм, прошу прощения, «айда»!?

    ответить

  • 2

    x3x333 10 июня 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    по-моему очевидно, что я говорю о Пиратах…
    имела ввиду, что фильм по сравнению с другими частями намного хуже, но смотреть интересно и потому что любимый Джек..

    ответить

  • 1

    No1 10 июня 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Я понял, что речь о «Пиратах», просто если он «не айда», то какой тогда «айда» и вообще что это за лексикон такой!?

    ответить

  • 2

    x3x333 10 июня 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    «айда» предыдущие части.
    обычный разговорный лексикон.

    ответить

  • No1 10 июня 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Раз
    Два

    Не одно смысловое значение не подходить в качестве хвалебного прилагательного, типа хороший или классный. Я отсал от жизни. Какое значение ты вложила в этот набор букв?

    ответить

  • 3

    x3x333 10 июня 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    я уже говорила выше, что я имела ввиду.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 10 июня 2011, 23:11 пожаловаться

    #

    «Айда Пушкин, айда сукин сын!» ©

    ответить

  • 1

    No1 10 июня 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    Вот как правильно. И тогда без претензий.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 июня 2011, 23:36 пожаловаться

    #

    Ну, раз Вы решили, что я понятия не имею, как правильно звучит фраза «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!», в таком случае я решу, что Вы понятия не имеете о таком понятии, как «семантическое изменение».

    У «айды» даже сайт есть.

    ответить

  • 2

    No1 10 июня 2011, 23:41 пожаловаться

    #

    У «айды», может, и есть, но это не опровергает моих слов о том, что не одно смысловое значение не подходить в качестве прилагательного. Сайт туристический и «айда» всё равно что пойдём, ну или «погнали!». Я не опровергаю существование этого слова, лишь борюсь за уместное его употребление, а «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!», «ай да» всё-таки не то же самое, что «айда», поэтому и примера этого я вовсе не понял.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 11 июня 2011, 00:01 пожаловаться

    #

    … поэтому и примера этого я вовсе не понял.

    Да полно Вам!
    Я пытаюсь обстановку разрядить, а Вы с каждым разом сопротивляетесь всё сильнее и сильнее.)
    Кстати, есть у меня одна догадка по этому поводу. Судя по всему, проблема непонимания заключается в отсутствии смайликов в моём комменте «Айда Пушкин, айда сукин сын!».

    И в попытках хоть как-то закончить эту беседу признаюсь, что я и сам сломал мозг на фразе «фильм не айда».

    ответить

  • 2

    No1 11 июня 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    Я пытаюсь обстановку разрядить ©

    Не будь у меня поганое настроение, я б это сразу понял. Спасибо! Я и сам жажду мировой.

    и сам сломал мозг на фразе «фильм не айда» ©

    Вот то-то и оно…

    ответить

  • 3

    x3x333 11 июня 2011, 00:30 пожаловаться

    #

    загадка века блин..)

    ответить

  • Samim 11 июня 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    ахахаа… дискуссию устроили. лингвисты-философы))

    ответить

  • 1

    x3x333 11 июня 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    ага… ваще… я уж боюсь написать чего лишнего..))

    ответить

  • Samim 11 июня 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    ахахаа… хотел фильм посмотреть, а тут такой баттл. зачитался. айда)). ппц просто))

    ответить

  • 1

    x3x333 11 июня 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    ахахах)) во-во, реально батл блин…) какое-то одно обычное слово… ахах, прямо офигеть можно))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 11 июня 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Уж поверьте, это слово совсем необычное, оттого и батл.)

    ответить

  • 1

    x3x333 13 июня 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    не знаю, что в нем не обычного…, но это смотрится весело..XD))

    ответить

  • 2

    DavidHayter 10 июня 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    К сожалению, Мальчишник несколько разочаровал. В целом, здорово, что сборы хорошие, народу по-прежнему интересны герои, но все-таки к третьей части надо что-то менять.

    Пиратов к сожалению, не видал. Продолжаю искренне болеть за кассу Форсажа :-)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 июня 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    … к третьей части надо что-то менять.

    Вылечить от алкоголизма.

    ответить

  • 15

    D-Jon 10 июня 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    Люди Икс — молодцы — самый стоящий фильм из вышеперечисленных, даже пираты недотягивают к сожалению. ..

    ответить

  • 2

    dinagus 10 июня 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    Я очень рада за «Пиратов», надеюсь они всё же возьмут свой заветный миллиард, а так же за «Мальчишник 2» и «Людей Икс» это действительно отличные фильмы.

    ответить

  • 1

    No1 10 июня 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Не понимаю, как так получается: премьерные «Люди Х» загребают меньше, чем тот же мальчишник?! Учитывая довольно высокое качество «Первого класса», как-то вообще странно. Наверное дело в слабом маркетинге: о нём вообще не слышно было…

    ответить

  • 1

    wayine 10 июня 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Люди Икс не первые звезды во вселенной Марвела… Спайдер Мен, Фантастическая Четверка (В США)… Может быть Росомаха… а люди Икс…

    ответить

  • 1

    Gregorianec 10 июня 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    У нас в стране они «загребают меньше» по причине тупости локализаторов, потому как 1/5 фильма на немецком и еще вроде на каком — то. Если это веление студии сделать такое с переводом, то это глупо на мой взгляд. насчет остальных стран тоже интересно от чего такие сборы, хотя если с переводом там такая же ерунда, то вполне понятно и даже наоборот удивительно.

    ответить

  • 2

    wayine 10 июня 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    у нас сборы меньше, ибо всего 10% в кино ходит а билеты стоят как в США а з/п много меньше у людей… все просто

    ответить

  • 2

    Gregorianec 10 июня 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    Что то как — то наши «10%» для пиратов почти 60 миллионов нашли.

    ответить

  • 3

    wayine 10 июня 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    так не все же 10% именно на Пиратов пошли

    ответить

  • 3

    Gregorianec 10 июня 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    При чем здесь сколько пошло ? Это вы сказали 10% Я написал причину, и написал, что пираты все таки собирают несмотря ни на что, как вы вообще делите сначала пишите 10% всего в кино ходит, этот процент откуда взят от какого числа граждан ? С потолка ?

    ответить

  • 1

    wayine 10 июня 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    скорее 10% это и есть потолок… хотя в СССР до 100млн могли сходить на один и тот же фильм…

    ответить

  • 2

    Gregorianec 10 июня 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    Вы пьяны или что ? «А причем тут» СССР, мы про сборы на сегодняшний момент говорим, и откуда этот процент 10%, как вы удобно сказали «до 100 млн могли сходить на один и тот же фильм» Открою Вам тайну мы и сегодня каждый раз ходим на каждый фильм «до 100 млн раз» почти, всегда чуть — чуть недотягиваем).

    ответить

  • 1

    wayine 10 июня 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    ))) смекаю)))

    ответить

  • 1

    wayine 10 июня 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    веришь — нет, но мы можем и 300 млн найти, а то и 500 млн бумажек с мертвыми американскими президентами…

    ответить

  • 1

    Gregorianec 10 июня 2011, 22:35 пожаловаться

    #

    Очередное из области «а причем тут» наши возможности и наши поступки. Отвечая на вопрос: нет, не верю, на фильм 300 млн $ в нашей стране не заработать ни одному фильму (если конечно положение финансовое останется на том же уровне, что и сейчас).

    ответить

  • 2

    wayine 10 июня 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    думаю дело не в этом…30млн граждан могут сходить на один может пару таких фильмов… что-то их сподвинуть должно… во-первых фильм наш должен быть, только привлечет людей старше 40-45 лет… во-вторых он просто должен быть как Пираты 20 века Нашего Поколения!

    ответить

  • Gimaliya 10 июня 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    Насчет субтитров, действительно не очень удачно получилось… В нашем кинотеатре, например, их вообще было видно только наполовину, приходилось догадываться — что же там написали…

    ответить

  • 2

    Gregorianec 11 июня 2011, 08:41 пожаловаться

    #

    В нашем кинотеатре субтитров не было вообще.

    ответить

  • Gimaliya 11 июня 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    Ого, вот так халтура! Очень вам сочувствую. Я подозреваю, проблема еще и в узких экранах кинотеатра: когда показывают — изображение вылезает за пределы экрана, и субтитров совершенно не видно.

    ответить

  • Gregorianec 11 июня 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Если начинать подозревать такое, что нам не показывают как минимум 1/7 — 1/6 экрана. .. Мда. ..

    ответить

  • 2

    nomode 10 июня 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    посмотрите хотя-бы комменты к этой новости, разве не видно сколько тут пирато-фанов, которым побоку качество фильмов и вообще о чем кино, раз Джонни Депп снимается + сборы большие = шедевр! (в их понимании)

    ответить

  • 3

    Sekundomer 10 июня 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    Люди-икс вступили не в равную схватку. Первое это выйти чуть позже, пусть даже две недели после Пиратов, которые прошлись агрессивной рекламой, вдобавок стерео да еще увесистое оружие — подростки и взрослые подростки, добавок нужно учесть и более старшую категорию зрителей, что выросли на первых фильмах. У Иксов вроде бы та же аудитория, но Пираты пересилили ее, и актерский состав у Иксов новый, не знакомый для зрителя, выбо сразу же падает на уже знакомое и то, что радовало. Плюс Панда взяла на себя детей и тех же подростков. Не такими масштабами, но все же. И еще экономия зрителей на будущие релизы — Супер 8 и Трансформеры.

    Нужно было выпускать в прокат не в период горячих фильмов, а в какие нибудь каникулы.

    ответить

  • Gregorianec 10 июня 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Соглашусь с Вами, мании выпускать блокбастеры летом не всегда понимаю, ну хорошо пусть это будет привычное время например как у Форсажа он всегда в апреле выходит, пираты всегда в мае, а Трансформеры в июле, можно было рискнуть скажем на весну как в свое время Снайдер сделал с 300, и ведь это оправдало себя.

    ответить

  • Sekundomer 11 июня 2011, 06:32 пожаловаться

    #

    Эта мания закономерна, прокатчики хотят попасть в сладкий кусок года — когда категория до 25 лет идет в кинотеатр. Вот и ожидаются, что их-то фильм и соберет кассу. Эта мания стала уже сильно приевшейся. Снайдер же собрал хорошую кассу уже не за счет подростков, хотя они и были но рейтинг R уже шаткое дело. Аудитория которая пришла на него более взрослая, поэтому он выдержал весенний накал.

    ответить

  • 10

    Pavel_I Am Legend 10 июня 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Пираты упорно продвигаются к миллиарду, по мне так фильм худший из франшизы и своих денег не заслуживает, о Мальчишнике примерно того же мнения. А вот Иксмены и Панда отличные картины, и достойны гораздо большей выручки чем имеют сейчас, и если Панда еще соберет своё, то за ленту Вона я немного беспокоюсь.

    ответить

  • 1

    nomode 10 июня 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    о, вот это понимаю человек в здравом уме! +1

    ответить

  • 3

    No1 10 июня 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Фактически он озвучил мнение большинства. В какой из его реплик вы так долго не могли найти единомышленника? То, что пираты худшие в франшизе — факт, а качаство «первого класса» и «панды» никто и не оспаривал.

    ответить

  • 2

    nomode 10 июня 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    я просто точно такого-же мнения, прямь точь-в-точь! и не по наслышке, а по собственному опыту. а мнение большинства — «пираты рулят!»

    ответить

  • Sekundomer 10 июня 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Да сборы у Икс-Менов будут не ахти. Однако сдается мне продолжение будет. слишком частенько мелькают домыслы о продолжении. Слишком увесистая франшиза с учетом прошлых картин, и подспорье есть — комиксы, игры, мультфильмы, и всякого добра. Это не «Я — четвертый». Да и критика благосклонна.

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 10 июня 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    продолжение будет, главное чтоб постановкой Вон занялся.

    ответить

  • Sekundomer 10 июня 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Критика прибавила ему очков, и может быть он захочет закрепить результат. Хотя кто его знает, что будет дальше. Но буду болеть за Вона)))

    ответить

  • 2

    nomode 10 июня 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    конечно будет продолжение! давно известно, что будет трилогия. скрестим пальцы чтоб Вон снял последующие части)))

    ответить

  • GariK aka DzigiT 10 июня 2011, 23:53 пожаловаться

    #

    что ввы думаете насчет медвежонка винни который выйдет 25 августа?провал или успех?

    ответить

  • nomode 11 июня 2011, 00:03 пожаловаться

    #

    не смотрю мультфильмы. к чему этот вопрос?

    ответить

  • GariK aka DzigiT 11 июня 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    так просто. мыж вроде сборы обсуждаем. а кстати раз мульты не смотришь так что смотришь?

    ответить

  • 1

    nomode 11 июня 2011, 00:13 пожаловаться

    #

    мультфильмы смотрю, но не такие. хотя теперь возможно и этот посмотрю. Думаю, винни пуха ожидает финансовый крах, а насчет качества никогда не делаю преждевременных выводов.
    В профиле можешь посмотреть что я люблю)))

    ответить

  • Almost Famous 11 июня 2011, 01:32 пожаловаться

    #

    Он уже вышел по всей Европе и абсолютно везде, где только можно, провалился.

    ответить

  • Sekundomer 11 июня 2011, 06:19 пожаловаться

    #

    Скорее всего провал.))) Хотя кто его знает. Я например жду этот мультфильм, просто хочется вспомнить те ощущения, когда в детстве смотрел этот мультсериал. Он почему-то всегда наводил на меня легкую печаль))) Провал имею ввиду в кассовых сборов, но думаю компания выдоит из проекта все возможное и будет в прибыли.

    ответить

  • 4

    mesivo 10 июня 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    X-Men вперед, офигенный фильм; за Форсаж рад, желаю собрать как можно больше

    ответить

  • 5

    dude with the glasses 10 июня 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    из всех этих фильмов я за новых людей икс
    фильм действительно вышел качественным
    не просто зрелищем, а ещё с глубокой главной мыслью
    я за них!

    ответить

  • 4

    PIRATochKa 10 июня 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    Пиратов люблю, но 4 часть намного хуже трилогии оказалась :(Печально(((

    ответить

  • Кабэйн 10 июня 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    объясните кто-нибудь, Пираты собрали $810 904 120 — это с российской кассой, или еще + российская?

    ответить

  • 3

    nomode 10 июня 2011, 22:02 пожаловаться

    #

    это полностью весь, мир, во ВСЕХ странах.

    ответить

  • Sekundomer 10 июня 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Обидно за Панду и Людей Икс. Мальчишник рвет и мечет. А пятая часть Пиратов теперь уже точно будет — Голливуд он и есть Голливуд, сейчас он дышит франшизами, впрочем это же касается и Мальчишника. Все же рад за Пиратов по крайней их успех сдержит падание 3D. А то, что Панда стала камнем преткновения на Уолт Стрит, это мне кажется всего лишь попытка заработать на компании денег, очередной отмыв долларов, при чем отмыв по Голливудски.

    ответить

  • 2

    Golden Man 10 июня 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    «Кунг-фу панда 2» все-таки хорошо собирает.52 миллиона в Китае-великолепный результат, но думаю до 100-миллионной отметки сиквел Панды не доберется.

    ответить

  • nomode 10 июня 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    в китае до 100-миллионной отметки не добереться? ато в мире он уже добрался до отметки 253млн

    ответить

  • 4

    Golden Man 10 июня 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду в Китае. В итоге сборы будут конечно послабее, чем у первой части, но все равно приличные.

    ответить

  • 6

    renod 10 июня 2011, 22:43 пожаловаться

    #

    Что сказать… ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!

    ответить

  • nomode 10 июня 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    это вы о чем вообще? можно хоть чуточку поподробнее?

    ответить

  • 2

    Francis McCloud 10 июня 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    думаю, это начало комментария.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 июня 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    О том, что через неделю будет ПРОДОЛЖЕНИЕ под названием «Обзор международного бокс-офиса (09,06-12,06)».

    ответить

  • 1

    renod 11 июня 2011, 07:18 пожаловаться

    #

    В каждом обзоре бокс-офиса, пишу что в июле начнётся действительно «битва» между фильмами, и я не уверен, что кто то со мной не согласен.

    ответить

  • можно смело поздравлять дисней с первым миллиардом 2011. с учетом других проектов.

    правда юниверсал их догонит с трансформерами

    ответить

  • забыл совсем! щас еще тачки и дисней всех просто порвет в мировом прокате

    ответить

  • 1

    dendroid2003 10 июня 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Вот не пойму я Вас, люди, что Вам Пираты так не по нраву, что бы без этоо кино было бы лучше а?, снимают и хорошо, лучше так чем никак, если бы все зависело от Вашего мнения смотрели бы х,,, ВСЯКУЮ

    ответить

  • 1

    Lafleur18 10 июня 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    Панда молодец, собирает то что не добрала в США. Пирата явно не достоянны так гигантских сборов. Люди Креслик тоже молодцы. Интересно сколько собрал бы Росомаха имея в свое время таких же сильных конкурентов?

    ответить

  • Djonna 11 июня 2011, 00:38 пожаловаться

    #

    Не намного меньше я думаю, все таки Люди икс уже прочно укоренились в наших сознаниях… и их отдельные представители)

    ответить

  • 1

    over_lord 11 июня 2011, 04:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь Люди-икс наверстают себе кассу.

    ответить

  • Люди -х достойны большего)

    ответить

 
Добавить комментарий...