Новости

Даррен Аронофски соберет каждой твари по паре

Когда Даррену Аронофски было 13 лет, он выиграл поэтический конкурс ООН, написав стихи о конце света глазами Ноя, построившего ковчег. Так началась одержимость будущего режиссера библейским персонажем, которая в итоге вылилась в комикс и теперь может стать фильмом. Аронофски подыскивает финансирование грандиозному проекту о Ное, а его сценарий правит Джон Логан.

Когда Даррену Аронофски было 13 лет, он выиграл поэтический конкурс ООН, написав стихи о конце света глазами Ноя, построившего ковчег. Так началась одержимость будущего режиссера библейским персонажем, которая в итоге вылилась в комикс и теперь может стать фильмом. Аронофски подыскивает финансирование грандиозному проекту о Ное, а его сценарий правит Джон Логан.

В ноябре 2006 года режиссер рассказывал, что работает над эпиком на библейскую тематику. Идею снять кино про Ноя Даррен вынашивал еще с 7 класса после той самой победы на поэтическом конкурсе ООН. «Действие развивается во время конца света, а Ноев ковчег — самый известный корабль на земле после „Титаника“, — говорил Аронофски в сентябре 2008 года. — На мой взгляд, пришло время поднять эту тему, поскольку все, что происходит сейчас на планете, ведет нас к экологическому апокалипсису. Ной вообще был первым защитником окружающей среды да и вообще интересным персонажем. Надеюсь, у меня все получится».

Тогда, три года назад, Аронофски уже имел на руках сценарий, а также рассказывал, что к проекту приписан известный голливудский актер. Однако ни одна студия тогда не заинтересовалась фильмом про Ноя — слишком болезненным казался провал в прокате крупнобюджетного «Фонтана». Режиссер не растерялся и объявил о запуске в работу комикса по существующему сценарию.

Графический роман про Ноя выйдет в 2012 году, а как он будет выглядеть, можно увидеть уже сейчас:

aram>

aram>

aram>

Это будет уже не первое обращение режиссера к комиксам — графический роман, выпущенный издательством Vertigo по «Фонтану» увидел свет в 2005 году, еще до премьеры фильма.

Сейчас «Ной» еще ближе к реализации. Сценарист «Гладиатора», «Авиатора» и «Авраама Линкольна» Джон Логан переписывает существующую работу Аронофски. Компания New Regency всерьез рассматривает финансирование, и сразу несколько голливудских мейджоров, в том числе Paramount и Fox, могут также помочь с деньгами. Учитывая, что «Черный лебедь» собрал в мировом прокате свыше 300 миллионов долларов, студии стали спокойнее относиться к крупнобюджетным проектам Аронофски. Стоимость нового проекта режиссера составляет 130 миллионов. При этом «Ной» позиционируется как фильм с рейтингом R без всякой вероятности свести его к детскому PG-13.

Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 64

    No1 8 июня 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Как-то слишком долго я не мог отойти от шока!
    Я один о поэтических талантах Дарена ничего не слышал!?
    Жду и без вопросов! Достойная компенсация отказа от «Росомахи»!

    ответить

  • 33

    Tim25 8 июня 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Еще как. А последняя фраза-то как радует!..

    ответить

  • 26

    No1 8 июня 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    И не говори! Хотя оно и не удивительно: учитывая то, как долго идея просилась увидеть свет, Аронофски просто не мог себе позволить опуститься до того, чтоб пытаться затоптать её в рамки угодные для продюсеров. Всё должно быть так как должно!

    ответить

  • 12

    Айрат 8 июня 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Я бы даже добавил, как компенсация и Росомахи и Робокопа. Убил бы за возможность посмотреть ТАКИЕ фильмы, от ТАКОГО режиссёра

    ответить

  • 16

    No1 8 июня 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Теперь на нём огромная ответственность перед поклонниками, ведь надо своими последующими, и этой в частности, работами оправдать его отказы от вышеупомянутых.

    ответить

  • 4

    Айрат 8 июня 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Ответственность у режиссёра всегда есть, будь у него хоть один поклонник. У Аронофски же, армия почитателей, стало быть и ответственность в разы больше.
    А от выше упомянутых проектов он отказался ни столько по своей воле, там то графики не сходились, то ещё что-то, короче не срослось, звёзды не благоговели этим проектам

    ответить

  • 25

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    Как-то слишком долго я не мог отойти от шока!
    Так долго, что тут же настрочили ответ и успели первым?))

    ответить

  • 19

    No1 8 июня 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Аааа… Подловил чертяка! Но, в то же время, представь как быстро я б его настрочил, не окажись я в шоке…

    ответить

  • 4

    eldar2011 8 июня 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    а я только отошёл от шока, не хило он меня впечатлил))

    ответить

  • 5

    Ruslan Rimovich 8 июня 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    посмотрим, что Даррен замутит. Выглядит очень интересно

    ответить

  • 4

    eldar2011 8 июня 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    Даррен замутит счастье для зрителя как он это всегда делает.

    ответить

  • 14

    GrDemetriy 8 июня 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Фильмы Аронофски всегда ожидаемы. Этот не исключение.

    ответить

  • 20

    Edward Blake 8 июня 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Шикарная новость. Аронофски за таким крупным и масштабным проектом… это должно быть нечто.

    ответить

  • 4

    <little>XiwHbIu*XoMa 8 июня 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Даррен сотворит очередной шедевр!

    ответить

  • 9

    No1 8 июня 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    На мой взгляд пришло время поднять эту тему ©

    Этот парень его опередил…

    ответить

  • 4

    mserikov 8 июня 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    То комедия, причем неидеальная=)
    Так что думаю не в счет

    ответить

  • 4

    samir_ady 8 июня 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Тема действительно актуальная и интересная, рейтинг R очень кстати. Надеюсь Даррен найдет финансирование, об остальном уже можно будет не беспокоиться)

    ответить

  • 2

    No1 8 июня 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Вынашивая идеи экранизации библейского сюжета с 7 класса, думаю можно было бы и без услуг сценариста обойтись, пусть даже и такого, притом, что Даррен и сам в этом вопросе не обделён талантом.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Всегда было интересно, как после всемирного потопа происходило дальнейшее развитие человеческой расы, если на Земле осталось всего 2 человека, а инцесты Бог запрещает.
    И на какой именно стадии появились афроамериканцы и азиаты?
    Вот что интересно.

    ответить

  • 9

    gvafar 8 июня 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    После всемирного потопа остались не 2 человека, а вся семья Ноя. по паре он брал всех живлтных и птиц… Перечитайте библию…

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Перечитайте библию…
    Как-то начинал, да не пошло.
    После всемирного потопа остались не 2 человека, а вся семья Ноя.
    И тем не менее, вопрос остается открытым.

    ответить

  • 12

    gvafar 8 июня 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Ну вот на счёт инцеста это действительно небольшая неувязочка) Но всё же) Самый большой вопрос, как зародилось человечество от Адама и Евы)) Вот где заковыка кроется))

    ответить

  • 24

    azmoon 8 июня 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Человечество зародилось от обезьян))

    ответить

  • 4

    another_irene 8 июня 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Человечество зародилось от обезьян
    И вот именно об этом уже давно пора снять подробный, натуралистичный эпик. Задолбали уже с этим фэнтези.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 9 июня 2011, 00:27 пожаловаться

    #

    видел?

    ответить

  • azmoon 9 июня 2011, 03:12 пожаловаться

    #

    Дарвин «видел»))

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    крепко натуралиста прихватило

    ответить

  • azmoon 9 июня 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    крепче только авторов Библии

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    О ну вот, сейчас проповедь устаревшего дарвинизма начнется…

    Что же обезьяны за последние века не эволюционируют-то? Не меньше 3 тысяч лет хроники и летописи ведутся, и ни одного случая… хотя глядя на некоторые комменты поневоле задумываешься: а не жертва ли обезьяннего инцеста сидит по ту сторону экрана. Это конечно к вам не относится, я понимаю, у вас своя история. Ваш кот на аватаре?

    ответить

  • azmoon 9 июня 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    Эволюция происходила в течении миллионов лет. Кот не мой ((

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    ах да, забыл, у эволюции действительно много отмазов
    блин, а кот ниче так!

    ответить

  • 1

    azmoon 9 июня 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    ) как и у религии.
    о… еный кот)

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Ну знаешь, как говортся, рассуждения атеиста о вере похожи на рассуждения евнуха о женщинах. Просто так вера не дается.

    ответить

  • azmoon 9 июня 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    Чуть переделав можно тоже самое и о вере сказать)
    А кто прав, никто не знает, пока мы живем. Вот после можно и щелбаны друг другу ставить.

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    и как же можно то же самое о вере сказать?
    щелбаны? гхм… я и при жизни такими глупостями не занимался бы)

    ответить

  • 1

    Steelly 9 июня 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    обезьяны одно из тупиковых развитий, происходивших параллельно антропогенезу. так что обезьяны тоже итог развития, люди от них не зарождались.
    что уж Вы.

    ответить

  • azmoon 9 июня 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Ок, и что получается? Эволюция остановилась на обезьянах, а человек прилетел из космоса.?? Так чтоли?
    Я имед ввиду в общем что род Homo возник от всяких. .. питеков и прочих а это как раз обезьяны.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 9 июня 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    А обезьяны тогда почему остались и почему эволюция остановилась? Перекур? Это вообще рассуждение из разряда «почему небо голубое». Глупо в генетики говорить, что антропоид — предок человека, только по физическим параметрам. Это то же самое, что сказать, что iPad потомок спичичного коробка. Если сейчас издать классификацию эволюции спичичного коробка и привести его к таким же прямоугольным гаджетам, через 200 лет человечество будет считать, что так оно и было, потому что тот, кто это придумал — был в теме. На деле Дарвин пребывал в серьезной депрессии весь остаток жизни, объективным автором его не назвать, его теории уже устарели.

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    в эпоху генетики*

    ответить

  • azmoon 9 июня 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Был бы он не объективен его учение не противопостовляли бы учению из Библии. Просто с помощью науки очень трудно многие вещи объяснить, а у религии просто, все сводится к тому, что так пожелал Бог.

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Учитывая его эмоциональное состояние, он мог слукавить. В Дарвинизме ничего не противопоставляется Библии, эволюция это просто альтернативная мысль, свободная от позиционирования человека, как существа человеческой природы.

    Просто с помощью науки очень трудно многие вещи объяснить, а у религии просто, все сводится к тому, что так пожелал Бог.
    А что странного? Ну а как еще! У вас в фотошопе разве не все так как вы пожелаете или при создании компьютерной графики? Это же в конце концов Бог. Антропный принцип описывает ряд фундаментальных совпадений, каждое из которых могли бы произойти с вероятностью меньше единицы на миллион, произошедших для того, чтобы зародилась вселенная, где могла бы существовать жизнь. В числе этих совпадений целый ряд невероятных вещей включая то, что большой взрыв произошел именно в нашем 3х мерном пространстве, а не в 4х, где электроны просто упали бы на ядра атомов. Подробно описывается здесь:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Антропный_принцип
    После этого вся наука со своими математическими вероятностями произошедшего представляется просто сборником сказок васи пупкина. Почитай Декарта, тоже ученый, первый, кто вывел доказательство Бога.
    Речь не идет о том, что наука годами долбиться, а христианство просто все объясняет. Речь о том, что наука долбится об законы, созданные Богом. И если есть разум, который может открыть законы, то есть разум, создавший эти законы.

    ответить

  • Steelly 9 июня 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Вам, уважаемый, и человеку снизу, я скажу одно. Учиться надо было в школе, и в университете. Мало того, что это с истории естествознания проходят, так еще и по философии.
    Гоминиды,, рамопитеки, неандертальцы это все разные виды, неандертальцы, например, вымерли, из-за того, что кроманьоцы оказались проворней.
    Антропоиды — это не обезьяны в чистом виде.
    Обезьяны это 1 ветка в большом дереве, которая пока не растет. А судить об эволюции (считай дерево) по одной ветке — ошибочно.
    Развитие человека и человекообразных обезьян — это не последовательные ступени, а параллельные ветви эволюции, расхождение между которыми с эволюционной точки зрения очень глубокое.
    Офигеть уж Вы, серьезно.

    ответить

  • azmoon 9 июня 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Поставили нас на место!)

    ответить

  • Steelly 9 июня 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    да нет уж, просто сессия!) — универсальный ответ))

    ответить

  • 1

    Нимтар 8 июня 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    Хоть это и оффтоп, но..
    В нескольких стихах первых глав Бытия есть упоминания о неких «детях божьих», которые брали в жёны человеческих жён.

    ответить

  • 3

    pluto2k 8 июня 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    зачем задавать вопросы если можно это прочесть в Библии? лень?
    Есть новый завет, где инцесты запрещены категорически, а есть старый завет, где подобное допущалось, иначе в ситуации Ноя и быть не могло

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    А откуда взялись афроамериканцы и азиаты все равно непонятно!

    ответить

  • 4

    pluto2k 8 июня 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    «зачем задавать вопросы если можно это прочесть в Библии?»

    У Ноя было 3 сына: Сим, Хам, Иафет — от них и пошли все народности, а вообще если не библия, то хотя бы википедия на все ответит)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 июня 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    © pluto2k
    «зачем задавать вопросы если можно это прочесть в Библии? лень?»

    © Вольтер
    «В Библии нет ни одной страницы, которая не грешила бы против здравого смысла»

    ответить

  • pluto2k 13 июня 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    У человека был вопрос по Библии как бы.. логично в нее и заглянуть?
    У Вольтера как и у любого человека было свое ИМХО, на большее его мнение претендовать(как и мнение любого человека) не может, так что не катит

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 июня 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Не «катит» называть Библией сборник сочинений и плагиата.

    ответить

  • pluto2k 14 июня 2011, 01:20 пожаловаться

    #

    Не «катит» не уважать чужое мнение;)

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 00:24 пожаловаться

    #

    почему открытым? жены его сыновей тоже были на ковчеге

    ответить

  • booker-rbw 9 июня 2011, 01:46 пожаловаться

    #

    Ну вопрос вполне себе закрыт в самой библии. У Детей Ноя были Жены, у Ноя была Жена. Если называть инцестом связи по двоюрдному и троуюрдному родству, то да, были инцесты. Но Бог запрет на инцест дал, если не ошибаюсь, только Моисею, т. е. уже потом. Так же и Адам с Евой ещё похлеще Ноевой семьи зажигали, раз уж на то пошло
    Хотя может что-то и напутал.. не помню
    какой бы чушью всё это я не считал, но было интересно почитать когда-то, чтобы в спорах были какие-то аргументы не пустословные)

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    мда не начитаный народ…

    ответить

  • booker-rbw 9 июня 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    А начитанный народ знаками препинания не пользуется?
    Вместо глупых эпитетов, может быть описали бы, в чём я не прав? Мне самому интересно.

    ответить

  • Ordinal Number 9 июня 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    А начитанный народ знаками препинания не пользуется?
    А начитаный народ не выправляется перед неизвестно кем — смысла нет.

    Спокойно, тут не на что обижаться, не начитанный это ведь не приговор. Хорошо, что интересно, только на киносайте глупо было бы искать конспекты по истории теологии и генеологической генетики, практические данные которой очень неудобны для теории дарвина (к вопросу об обезьянах).
    Люди здесь не изучали теологическое происхождение человека, какую еще версию можно ожидать от нубов в этой части, кроме как инцест? XD

    ответить

  • booker-rbw 9 июня 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Честно скажу, я не знал и мне никогда не было интересно узнавать подробно значение слово «инцест». И я не знал, считается ли инцестом сношение между двоюрдными и троюрдными. Сейчас специально решил узнать, инцестом не считается связь только между троюрдными родственниками и дальше. Если вы заявляете, что я не прав в том, что сказал прочитанное мною, назвав это неначитанностью (я с этим бы и не спорил, только тут оно причем?), извольте объяснить мне в чем и я не прав и указать мне на это? не надо мне конспектов. Четкий ответ. начитанные люди же могут дать четкий ответ? Вопрос не настолько обширный. По той истории теологии, которую читали ВЫ, человеческая раса размножалась каким-то отличным методом от полового?

    ответить

  • Ordinal Number 12 июня 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Не изволю объяснить. Я тебя ни в чем не упрекал ты мне вообще на хер не нужен, я констатировал факт. А упрекать тебя будет мамка с папкой за срачь в твоей комнате. Хочешь знать ответы ищи сам, не ленись искать и получать знания. Всё, марш за уроки!

    ответить

  • booker-rbw 12 июня 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    )) Да не, я мб пойду поработаю немног, а потом что-нибудь из русской классики почитаю, я же из неначитанного народа. Ой! Да я ж уже всё прочитал(Как такое может быть? Запутался..
    Тебя твои «мамка» с «папкой» хорошим манерам бы научили, тебе б лучше было. Пустословную херню выплюнуть, а потом оперировать такими же доводами ка кты, любой идиот может. И любой идиот так и делает. Жалко время упущено.. Ты ж уже дядька, 87-ой год как-никак)) Хотя тебе и так хорошо, завидую

    ответить

  • 7

    UndeR 8 июня 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Неожиданно, если честно. Такое я буду ждать в любом случае. Меня лично Даррен никогда не подводит, пусть творит:)

    ответить

  • 3

    eldar2011 8 июня 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    да и меня не подводит.. и вообще он крутой чувак=))

    ответить

  • UndeR 8 июня 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    естественно))

    ответить

  • 3

    keanu96 8 июня 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Значит за «Механического человека» Даррен возьмется не скоро…

    ответить

  • 4

    No1 8 июня 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    А может наоборот: этот сюжет последует за «Механическим человеком».

    ответить

  • 4

    dinagus 8 июня 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Кто бы мог подумать Даррен Аронофски ещё и поэт, а проект действительно очень интересный, да к тому же с рейтингом R и одним из моих любимых режиссёров. Так что жду.

    ответить

  • gvafar 8 июня 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Очень проэкт подходит для нынешнего времени) Многозначительно так сказать. Полностью поддерживаю всё вышесказанное, буду ждать его фильма больше всего на свете)))

    ответить

  • 1

    gurur 8 июня 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Замечательная новость. Однозначно жду!

    ответить

  • 5

    renod 8 июня 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Жесть :(((Попахивает фанатизмом(библии). В новости конечно нету, но он ещё хочет снимать фильмм об освобождение евреев от египтян.

    ответить

  • 2

    EnFo 8 июня 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Про Ноя, если снимет и это будет нечто грандиозное, то почему нет?
    Да и фанатизма такого тут вроде не видно.

    ответить

  • renod 8 июня 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    История которая 100 раз пересказана(переснята), да и будет серьёзнее ерьёзного

    ответить

  • 2

    Laime 8 июня 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Что-то не наблюдаю 100 фильмов о Ное… Да и разве серьезность — это плохо?

    ответить

  • а если в прокате пройдет круто, то всю библию экранизируют. Из Иисуса сделают Тора, Давид и Голиаф будут типа хоббит против всадника мордора, а на роль Марии возьмут Розарио Доусон или Альбу как клон их персонажей из Города Грехов…

    ответить

  • 1

    August the 13th 8 июня 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Точно. Раздражает меня эта тенденция тиражировать прекрасные идеи.

    ответить

  • 4

    =Кот= 8 июня 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Очень заманчиво! Верю, что у Даррена получится не просто пресный пересказ библейского сюжета с тривиальным морализаторством, а действительно глубокая умная картина со своей философией. Он это умеет.

    ответить

  • 4

    pozdnyakov777 8 июня 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть фильм о библейском герое. К тому же он будет снят таким восхитительным режиссером. И сценарист чертовски хорош. Ждем!

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 8 июня 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    В тему, тем более, что недавно архиологи раскопали-таки этот самый ковчег в Турции.

    ответить

  • 2

    GReis 8 июня 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    уже 30 лет как раскопали, и экскурсии там проводят

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 9 июня 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Конечно, раскапывали несколько древних судов, а в прошлом году раскопали другой — наиболее подходящий под описания. Вы новости смотрите?

    ответить

  • 4

    Gregorianec 8 июня 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Слишком болезненным казался провал в прокате крупнобюджетного «Фонтана»
    Ух ты ж елы палы, аж передернуло настолько «Фонтан» крупнобюджетный фильм, что аж дух перехватывает. Фокс наверно после провала была на грани банкротства.

    ответить

  • Йурий 8 июня 2011, 22:35 пожаловаться

    #

    Да, 35 мульёнов — это бешенные деньги по меркам Голливуда. А если бы «Гарри Поттер» или «Трансформеры» провалились?

    ответить

  • 2

    Gregorianec 9 июня 2011, 06:41 пожаловаться

    #

    Крах киноиндустрии в целом ?

    ответить

  • 4

    Green Lantern 8 июня 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Ни римейками (ни сиквелами) едиными)) Ура, товарищи!!!

    ответить

  • 5

    eldar2011 8 июня 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Аронофски молодец не надо хоронить детские мечты… твори Дарен, твори))

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 8 июня 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    Итересно, что было бы, если б за экранизацию принялся Зак Снайдер. Вылитые 300 спартанцев, только без спартанцев, а с Ноем и спецэффектами: волны, ковчег, стихия, Бог…
    Но мы-то знаем, что у Аранофски получится лучше.

    ответить

  • Любопытно. История известна всем, но при этом в не затертая до дыр, если не сведется все к очередному фильму-катастрофе. Это лучше всего делает Роланд Эммерих.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 8 июня 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Классная идея для фильма!

    ответить

  • 1

    _time_ 8 июня 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Даррен мастер и идея мне нравится… будет нечто необыкновенное, с глубочайшим смыслом и визуально ново. Надеюсь, что он с ним снова поработает Мэнселл

    ответить

  • 3

    Алиса Кай 8 июня 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Ух ты! Буду ждать.

    А на роль Ноя и его жены Аронофски позовёт Дэниэла Крэйга и Рэйчел Вайс.)))

    ответить

  • pluto2k 8 июня 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    Я бы Бриджеса хотел увидеть в этой роли, но хотя правда это исходя из моих предположений о стилистике фильма

    ответить

  • Имя: Ной. Прозвище: Чувак. Строить ничего не собирается,
    кого-либо спасать — тоже. Кроме своего ковра, естественно)

    ответить

  • 1

    pluto2k 8 июня 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    Ну не гадкий человеческий род спасать же)

    ответить

  • 2

    Golden Man 8 июня 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Жаль конечно что Даррен отказался от сиквела «Росомахи»,но идея о фильме про Ноя потрясающая.130 миллионов очень большие деньги, должно получится что-то грандиозное!

    ответить

  • 2

    boujche 8 июня 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    ох как я рад, как я рад. Действительно тема интересная и персножаж очень интересен. Еще больше меня волнует где будут снимать фильм? ни в Грузии ли, где нашли остатки ковчега. И Кто будет играть Ноя. Не Хью Джекман ли ребят?

    ответить

  • Именно в Грузии и будут снимать. Больше, ведь, негде. А Ноя будет играть Джекман. При том это будет эдакая экранизация на новый лад. Ной будет мутант с железным скелетом и когтями. Так что все будут довольны. Как люди верующие, так и комиксоманы.

    ответить

  • Йурий 8 июня 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    Судя по запланированному рейтингу R и сюжету картины (причем добавим сюда обещания Даррена, что проект будет грандиозным) можно быть уверенным, что кино получится шикарное. Жду!!!
    И кстати да, Хью Джекман в роли Ноя смотрелся бы интересно. Но я бы еще подумал над кандидатурой Лайама Нисона.

    ответить

  • 1

    dreamagic 8 июня 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    Это должно быть великолепно.

    ответить

  • another_irene 8 июня 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Или нет.

    ответить

 
Добавить комментарий...