Новости

Новый «Сорвиголова» завербовал сценариста «Грани»

В феврале прошлого года студия Fox приняла решение о запуске в производство нового фильма по комиксам «Сорвиголова». Режиссерское кресло в марте этого года занял Дэвид Слэйд. Только сейчас студия наняла сценариста — им стал Брэд Кейн, на счету которого несколько эпизодов сериала «Грань».

В феврале прошлого года студия Fox приняла решение о запуске в производство нового фильма по комиксам «Сорвиголова». Режиссерское кресло в марте этого года занял Дэвид Слэйд. Только сейчас студия наняла сценариста — им стал Брэд Кейн, на счету которого несколько эпизодов сериала «Грань».

Сорвиголова — один из немногих супергероев издательского дома Marvel, который пока что обретается в ведении другой студии. Персонаж был создан в 1964 году. Мэтт Мёрдок — нью-йоркский адвокат, который ослеп в результате соприкосновения с радиоактивным материалом, но взамен получил невероятное обострение прочих ощущений. Так Мэтт становится Сорвиголовой — героем, не ведающим страха.

Бен Аффлек сыграл слепого юриста в одноименном фильме 2003 года. Картина собрала у себя на родине 102 миллиона долларов и массу критики. Больше всего тогда досталось самому Аффлеку, которого фанаты сочли слишком грузным для роли Мэтта Мёрдока. Поскольку фильм в прокате прошел неудачно, о франшизе можно было забыть.

Теперь, когда Fox удачно перезапустила «Людей Икс», можно обратить внимание и на Сорвиголову. Как оказалось, Брэд Кейн получил работу неспроста: он является большим фанатом комикса. Знание материала и большое желание поработать с ним помогли Кейну получить место сценариста. Помимо телесериала у Брэда есть еще несколько сценариев, но все эти проекты, включая экранизацию романа «Историк» Элизабет Костовой, пока что не запущены в производство.

В основе фильма окажется сюжет из комикса Фрэнка Миллера и Дэвида Маццучелли «Рожденный заново» — Born Again. Подсевшая на наркотики подружка Мёрдока выдает тайну личности своего бойфренда мафиозному боссу Кингпину. Злодей медленно, но верно начинает разрушать жизнь Мэтта.

Читайте также
Новости Студия Marvel экранизирует комиксы о мастере боевых искусств Автор «Чудо-женщины: 1984» напишет сценарий адаптации.
Новости Сценарист «Черной Пантеры» напишет сиквел экранизации игры «Call of Duty» Студия хочет как можно быстрее получить на руки сценарий будущего продолжения.
Новости Ушел из жизни режиссер и сценарист Бернардо Бертолуччи Постановщику фильмов «Последнее танго в Париже» и «Мечтатели» было 77 лет.
Новости Кристофер МакКуорри перепишет сценарий «Лучшего стрелка 2» Режиссер франшизы «Миссия: невыполнима» переработает текст для Тома Круза.
Комментарии (185)

Новый комментарий...

  • 28

    Suicide Season 8 июня 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    После последних Людей Х, хочется чтобы снимали продолжения только по ним. Тем не менее всегда жду любой фильм по комиксам.

    ответить

  • 13

    Lafleur18 8 июня 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    После новых Людей Х хочется чтоб все комикс перезапуски снимали в этом же стиле.

    ответить

  • 1

    Akshay 8 июня 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    что да то да)

    ответить

  • 9

    kendori 8 июня 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    Если он фанат этого комикса, может что и получиться — будем ждать!

    ответить

  • Sazervan 8 июня 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Скорее всего то, что он фанат комикса, может очень плохо сказаться на фильме. Слишком «бережное» переложение не есть хорошо. Радует то, что в основе комикс Миллера, а он крут.

    ответить

  • 10

    dinagus 8 июня 2011, 09:12 пожаловаться

    #

    Я рада любой экранизации комиксов, но надеюсь на этот раз они не ошибутся с выбором актёра.

    ответить

  • 5

    alsadraldin 8 июня 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Я думаю здесь надо добавить: «и режиссера и сценариста», как ни как Мэттью Вон до Людей Икс: Первый класс снял Звездную пыль и Пипца, а за вышеуказанными товарищами я такого успеха не припомню, и ещё мысль возникла: может лучше самому Бену Аффлеку снять этот фильм, искупил бы так сказать свой огрех работай режиссера

    ответить

  • 3

    dinagus 8 июня 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Да ну скажите тоже он снял всего 2 фильма, да и то они были совсем другого жанра, здесь надо подобрать кого-нибудь более подходящего ну к примеру Брайана Сингера и Дага Лаймана, ну или того же Мэттью Вона.

    ответить

  • 2

    Йурий 8 июня 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Вон вряд ли найдет время, у него теперь настал период «Пипцов» и перезапущенных «Людей Икс».

    ответить

  • 1

    Винакур 10 июня 2011, 01:07 пожаловаться

    #

    Отличная мысль, тем более, что Аффлек показал себя неплохим режиссером сняв «Город Воров») Думаю и в нашем случае получилась бы конфетка))

    ответить

  • 7

    luna662 8 июня 2011, 09:12 пожаловаться

    #

    В последнее время все вспомнили про комиксы, что не может не радовать. Однако все равно не хвататет фильмов по КОМИКСАМ. Когда уже мы почувствуем, что сорвиголова и Блейд находяться в одной вселенной, когда уже Человек паук будет перемещаться между параллельными мирами, а не от серии к серии учиться пускать паутину =((

    ответить

  • 7

    Lafleur18 8 июня 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    Никогда. Студии теперь будут выживать все из своих героев, чтобы не возвращать их Марвел Студиос.

    ответить

  • 1

    karen-s1 14 июня 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    вот именно. я надеялась, что Марвел все же вернет себе права и создаст нормальный ребут. Фоксы же это делают только для того, чтобы эти самые права не потерять.. так что мотивация практически нулевая.
    у меня, помнится, даже была кощунственная мысль пожелать новым Иксмэнам полного провала в прокате, чтобы Фокс навсегда оставили их в покое и вернули на родину для адекватного перезапуска))

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    больше всего досталось самому Аффлеку, которого фанаты сочли слишком грузным для роли Мэтта Мёрдока.
    То есть следующий Сорвиголова будет таким же хилым как Магуайр и Гарфилд в роли человека паука?
    Вообще, практически все герои Марвел накачаны донельзя, так что комплекция Аффлека тут совершенно не при чем.
    Много хуже если, в соответствии с веяниями моды, на роль возьмут какого-нибудь задохлика, чтоб зрители не комплексовали.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 8 июня 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Много хуже если, в соответствии с веяниями моды, на роль возьмут какого-нибудь задохлика, чтоб зрители не комплексовали.
    Аффлек скинет 30 кг для реабилитации перед фанатами.

    ответить

  • 7

    Randomize 8 июня 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    и снимется в фильме Машинист 2?

    ответить

  • 4

    Sazervan 8 июня 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Ну вы сравнили — Человек-паук — молодой придурок, да и у него «супер-сила», а у Daredevil«a только слух обострен, физически он сам «накачался»

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Совсем не понял Ваш пост.
    Во-первых: в оригинале Питер Паркер был еще и одаренным ученым, и не было у него на запястьях никаких отверстий для пускания паутины, он изобрел для этого специальное устройство, что было неотъемлемой частью Человека Паука.
    Так что Ваш наезд, что он был придурком не к месту. Так же я не понял что Вы имели в виду, но в мышечном плане он не уступал тому же Тору, и накаченным он был еще до мутации.
    Далее, опять-таки не понял к чему это, но у Сорвиголовы обострен не только слух, но и остальные 3 органа чувств. Плюсом у него якобы есть «шестое чувство».

    ответить

  • Чушь. Паука чаще всего рисовали хоть и накачанным, но худоватым, чтобы подчеркнуть ловкость. А Тор всегда был здоровенным и в его случае акцент делали всегда на силу. Паук всегда уступал Тору в плане накачанности и до мутации он был хлюпиком, иначе не огребал бы постоянно от одноклассника футболиста.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Но согласитесь что это никак не Гарфилд или Магуайр…

    ответить

  • Даа, Тоби старый, а Гарфилд уж очень худой

    ответить

  • azmoon 8 июня 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Не надо сравнивать Гарфилда и Тоби) они считай почти из разных комиксов: человек паук и удивительный человек паук, больше всего они как раз разлечимы по фигуре по телосложению (удивительного рисуют ужасно худым)

    ответить

  • Они действительно из совершенно разных комиксов, это да. Но тот, который худой, ему в комиксе еще и 15 лет. Надеюсь они не полностью его оттуда скопируют, на мой взгляд оригинальный человек-паук толковее сделан.

    ответить

  • 1

    azmoon 8 июня 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    А по-моему уже сделали раз название фильма удивительный человек паук плюс фото худого Гарфилда)), и мне тоже больше нравится оригинальный паук, лучше бы просто сняли 4 часть)

    ответить

  • 4 часть это конечно хорошо, только Тоби уже 35 лет, это будет как-то неправильно=)))

    ответить

  • azmoon 8 июня 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    да, жаль (плохо будет если в еще перезапуске будут те же злодеи

    ответить

  • 3

    luna662 8 июня 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    это скорее Шварценеггер в молодости =)))

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Что и требовалось доказать.

    ответить

  • 4

    luna662 8 июня 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Если брать навскидку, то на роль человека-паука я бы выбрал Джареда Падаллеки (как-тот так)). Не думайте, что я его фанат, но поидее… он молодой, фигуру за время Сверхъястественного уже накачал, рожа у него не тупая, за молодого ученного сойдет, осталось прическу поменять и фактически нормальный спайдер-мен

    ответить

  • Sazervan 8 июня 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Не соглашусь. Гарфилд очень даже подходит. Особенно, если поглядеть на Ultimate вселенную, где Спайди всего-то 15-16 лет, да, там он вообще худой.
    Тоби, когда начинал, был того же возраста, как Гарфилд сейчас

    ответить

  • luna662 8 июня 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, постоянные огребания от одноклассников были только в фильме.

    ответить

  • Не помню как в мультике, а в комиксах 60х над ним тоже издеваются

    ответить

  • Йурий 8 июня 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Человек-паук — молодой придурок — Очень умно с вашей стороны.

    ответить

  • 1

    Sonot 8 июня 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Да, ладно Daredevil, с Kingpin’ом то, что натворили!)

    ответить

  • Ray-n-Bow 8 июня 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Угумц, а вот Гудман бы неплохо подошел, я так считаю.
    Чутка поролона, побрить и вуа-ля! Идеальный «Амбал». Вы как, согласны?

    ответить

  • 1

    Sonot 8 июня 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Не, как-то не вяжется Гудман со шкафоподобным Фиском, Кингпин ведь не жирный, он мускулистый). Да и too old for this shit! ©

    ответить

  • 3

    Xray 8 июня 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Предлагаю отличную кандидатуру на роль Кингпина (Амбала) — Стас Барецкий.
    http://dreager1.file…/2011/05/kingpin.jpg
    http://content.foto….3/_answers/i-167.jpg

    ответить

  • 8

    nurbeckbisseque 8 июня 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Гадаем: Кто на главную роль? Том Харди??? Гордон-Левитт ???

    ответить

  • Lafleur18 8 июня 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Фассбендер?

    ответить

  • 4

    Йурий 8 июня 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Фассбендер уже «забит» другим комиксом. А за Гордон-Левитта!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Не смешите мои тапочки, мы ведь не продолжение Пипца обсуждаем. Тут серьезный дядька нужен, а Левитт бы максимум на роль Робина подошел, да и то с огромной натяжкой.

    ответить

  • 1

    Йурий 8 июня 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Если вы «Начало» видели, то вы так не скажете. И успокойте свои тапочки. Я смотрю, вы здесь уже знаменитость.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Если вы «Начало» видели, то вы так не скажете.
    Я видел Начало, но я это говорю. Он банально недотягивает по физической форме, ему бы кг 30 прибавить, тогда и поговорить можно.
    Я смотрю, вы здесь уже знаменитость.
    Не знаменитее некоторых…

    ответить

  • 3

    Йурий 8 июня 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Может для роли и подкачался бы. Хью Джекман раньше тоже до Росомахи не дотягивал.
    Ну, по комментам выше видно просто, что вы людей профессионально оскорбляете, а они потом это припоминают и обещают ссылку кинуть.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 8 июня 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Ну и кто по вашему этот «серьезный дядька»?

    ответить

  • Йурий 8 июня 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Актуальный вопрос.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Да, хоть бы даже так, или так, или даже вот так, но никак не так, ога?
    p.s. Фотка с Левиттом была другая, там он хвастал своей унылой мускулатурой, но она не отображалась(

    ответить

  • 1

    Йурий 8 июня 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Фак, я забыл про Брэдли КуперА! Спасибо, Вы нашли настоящего Сорвиголову!

    ответить

  • 16

    audiovideofil 8 июня 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Гадаем: Кто на главную роль?

    Зак Галифианакис. Серьёзная роль ему сейчас нужна как никогда.

    ответить

  • wayine 8 июня 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Ага, а Сорвиголова Джастин Мать Его Бибер!!!

    ответить

  • 10

    audiovideofil 8 июня 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    Тогда уж «Сорвиголос».

    ответить

  • 1

    wayine 8 июня 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    он будет крайне изящно смотреться в облегающим костюме, правда его пышная шевелюра а-ля девочка 13-ти лет будет мешаться, ну не беда стилисты специально для него придумают новый костюм…
    И зачем тогда этот бордовый цвет костюма! Нет, в тренде лиловые цвета, и розовый пояс… и ещё он будет петь, его оружие будет микрофон.. да именно и вобще он будет без маски.. да точно, нафиг маска нужна, да вобще он будет с обнаженным торсом и в одних джинсах, точно! Все сценарий готов, в производство!!!

    ответить

  • audiovideofil 8 июня 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Корректировка
    Обтягивающий костюм из верблюжьей шерсти (на клею); шлем с громоотводом (на клею); железная маска (на клею); неработающий микрофон (на клею).

    ответить

  • 2

    wayine 8 июня 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Дык, так это выходит Гей Мен какой-то… и вообще вы описали концертный костюм данного субъекта http://www.youtube.c…8cGk&feature=related

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 июня 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    Какая отвратительная рожа!

    ответить

  • 2

    wayine 8 июня 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    согласен, чем не вариант Кингпина, тогда по-другому можно взглянуть на опасности для Сорвиголовы?)))

    ответить

  • 1

    karen-s1 14 июня 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    КАКАЯ ЖЕСТЬ!! где вы такие ролики вообще откапываете?? xD
    по сабжу и роли Мердока — идей нет)

    ответить

  • 4

    mitya2012 8 июня 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Ждем новых новостей!

    ответить

  • Ray-n-Bow 8 июня 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Тавтология.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 8 июня 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Ждем новых новостей!

    Надо было так — Ждём новых крышесносящих новостей про «Сорвиголову»!

    ответить

  • 1

    Play me 8 июня 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Всё равно тавтология)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 июня 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Зато какая.)

    ответить

  • 4

    dronix-x 8 июня 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь эта Сорвиголова будет по круче той, что с Аффлеком.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 8 июня 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    Сценарист внушает доверие, меня интересует кто выбрает Сорвиголову?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 8 июня 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    … меня интересует кто выбрает Сорвиголову?

    Вас интересует, кто выбреет «Сорвиголову» или кого выберут на роль «Сорвиголовы»?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Наверное, кто сыграет Сорвиголову.
    Но ваш первый вариант мне нравится больше)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 июня 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    «выбрает» — «сыграет»? Буду знать.)

    ответить

  • 2

    Lafleur18 8 июня 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Всему виной Т9,пишу со смарта.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 июня 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Не пишите со «смарта».

    ответить

  • 3

    Lafleur18 8 июня 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    У комп не всегда под рукой, а комментировать новость нужно.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 8 июня 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    У *меня

    ответить

  • 2

    audiovideofil 8 июня 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    У комп не всегда под рукой, а комментировать новость нужно.

    А «смарт» позволяет читать комменты и при необходимости корректировать их перед отправкой?

    ответить

  • 2

    Lafleur18 8 июня 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Да. Но не всегда есть время и желание корректировать комментарий.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 июня 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Зато сколько шумихи из-за одного слова.)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 8 июня 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Если бы вы это не начали, ничего бы не было

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 июня 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Ничего бы не было, если бы Вы просто ответили на мой вопрос.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 8 июня 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Что то я совсем запутался. На какой вопрос?

    ответить

  • audiovideofil 8 июня 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Вот он — Вас интересует, кто выбреет «Сорвиголову» или кого выберут на роль «Сорвиголовы»?

    Хотите — верьте, хотите — нет, но я его задал на полном серьёзе (без сарказма). Ибо Ваша опечатка ну никак не тянет на слово «сыграет».

    ответить

  • 3

    Lafleur18 8 июня 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Да, я допустил опечатку. Что расстрелять меня теперь?

    ответить

  • 9

    eldar2011 8 июня 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    помню как я допустил опечатку, так у них дошло до того что они начали придумывать различные интерпретации к сказанному мной))

    ответить

  • 4

    Lafleur18 8 июня 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Людям просто совсем нечего делать, вот они и решили привязаться к этому «выбрает».

    ответить

  • 6

    eldar2011 8 июня 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Им надо придраться, присосаться(ой простите) к определённой фразе, вот и всё.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 8 июня 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Так я же говорю, людям СОВСЕМ СОВСЕМ СОВСЕМ нечего делать, раз подняли столько шума из-за одной опечатки.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 8 июня 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Это для Вас слово «выбрает» является опечаткой.
    И где Вы увидели шумиху? На фоне моего вопроса-уточнения только Ваши с eldar2011 посты и шумят.

    ответить

  • Lafleur18 8 июня 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Давайте уже прекратим этот совершенно бессмысленный оффтоп.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 июня 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Давайте уже прекратим этот совершенно бессмысленный оффтоп.

    Замётано!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 июня 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    помню как я допустил опечатку, так у них дошло до того что они начали придумывать различные интерпретации к сказанному мной))

    Надеюсь, я не был в их числе?)

    ответить

  • 3

    eldar2011 8 июня 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    глупо надеяться.. были)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    А я, а я?)

    ответить

  • 1

    eldar2011 8 июня 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    и вам угожу: вы тоже были как же без вас))

    ответить

  • Ray-n-Bow 8 июня 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Шикарно))

    ответить

  • 2

    eldar2011 8 июня 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    там правда кто-то ещё был, но он не столь известен как вы вдвоём)

    ответить

  • Lafleur18 8 июня 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Про известность вы конечно хорошо пошутили. Спасибо, посмеялся от души.

    ответить

  • 2

    eldar2011 8 июня 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    не за что, я старался)

    ответить

  • audiovideofil 8 июня 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Про известность вы конечно хорошо пошутили. Спасибо, посмеялся от души.

    Странное у Вас чувство юмора…

    ответить

  • 2

    Lafleur18 8 июня 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Сейчас на полном серьеза:британские ученые выяснили что у россиян очень плохое чувство юмора, хуже только у немцев.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Это был такой эвфемизм, и Вы намекнули на национальность г-на
    audiovideofil? Или я чего-то не понял?)

    ответить

  • Lafleur18 8 июня 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Вы все не так поняли, при чем тут чья-то национальность вообще?Мне сказали что у меня странное чувство, а я в ответ привел факт про чувство юмора всех россиян, по мнению британских ученых. З. Ы:я как бы тоже россиян, и мне не понятно как вы вообще сделали такой странный вывод из моего поста?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 8 июня 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Я имел в виду другое, г-н audiovideofil заметил, что у Вас странное чувство юмора, а Вы ответили, что хуже чем у русских с юмором только у немцев. Вот я и предположил, что вы как бы намекали на то, что audiovideofil — немец, т. е. у него еще хуже с чувством юмора, чем у Вас.
    Ох, «обожаю» разжевывать подобные вещи(

    ответить

  • Lafleur18 8 июня 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Вы слишком глубоко капаете. И у вас отличная фантазия, так расстолковать мои слова. Браво!!!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 8 июня 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    глупо надеяться.. были)

    Заинтриговали.)
    Дайте ссылку в личку. Хочу поностальгировать…

    ответить

  • 1

    eldar2011 8 июня 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    простите это надо искать, но обязательно сегодня ссылку вам отправлю

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 июня 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    Что расстрелять меня теперь?

    В этом нет необходимости.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 8 июня 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Спасибо, хоть на этом.

    ответить

 
Добавить комментарий...