Новости

Обзор бокс-офиса США (03.06–05.06)

После крупного всплеска активности на День памяти и рекордных сборов в мае первые выходные календарного лета прошли более спокойно. Тепло принятые критиками новые «Люди Икс» одержали победу с относительно приемлемым результатом, но никому из их главных преследователей не удалось обойтись без серьезных потерь.

После крупного всплеска активности на День памяти и рекордных сборов в мае первые выходные календарного лета прошли более спокойно. Тепло принятые критиками новые «Люди Икс» одержали победу с относительно приемлемым результатом, но никому из их главных преследователей не удалось обойтись без серьезных потерь.

Возглавившая американский прокат кинолента Мэттью Вона заработала 55,1 млн долларов в 6900 кинозалах 3641 кинотеатра, в том числе 3,37 млн на полуночных сеансах в пятницу. Такой результат уик-энда несколько уступил предстартовым прогнозам, но зато оказался полностью в рамках ожиданий киностудии 20th Century Fox. Политика Голливуда при малейшей неуверенности понижать на публике планку ожиданий для своих проектов хорошо всем известна, поэтому неудивительно, что всем этим заверениям обычно придается не так уж много значения.

Основываясь на истории кассовых достижений франшизы, расчет аналитиков делался на результат хотя бы в районе 60–65 миллионов долларов. Предполагалось также, что блистательная критика сможет в определенной степени привлечь внимание далеких от кинокомиксов простых любителей кино. Для сравнения: нещадно пострадавшая от рук пиратов «Росомаха» два года назад смогла собрать 85,1 млн долларов в дебютный уик-энд. Последний же фильм оригинальной трилогии и вовсе заполучил 102,8 млн долларов за трехдневку.

Оценивая позитивно нынешний результат, киностудия отсылала отнюдь не к этим проектам, а к перезапустившему свою франшизу фильму «Бэтмен: Начало» (48,7 млн после старта в среду) и самым первым «Людям Икс», заработавшим 54,8 млн долларов летом 2000 года. Аргументацию насчет приквела с относительно малоизвестными актерами или даже полной перезагрузки франшизы в значительной степени можно понять, но все упирается в то, что 55 миллионов сейчас 11 лет назад — это две очень большие разницы.

С учетом инфляции та выручка была бы равносильна практически 80 миллионам сейчас, так что энтузиазм киностудии по поводу первых сборов разделили далеко не все. К тому же месяц назад значительно уступающий в популярности «Людям Икс» «Тор» точно так же без больших звезд смог собрать на старте на 10 миллионов долларов больше. Среди других героев вселенной Marvel результаты фильма Мэттью Вона были примерно на уровне «Невероятного Халка» (54,8 млн) и «Фантастической четверки» (56,1 млн). При этом бюджет «Первого класса» без учета налоговых льгот составил массивные 160 миллионов долларов.

«Фильм полностью превзошел себя в поставленной задаче запустить полностью новую главу во франшизе „Людей Икс“ или, если хотите, новое начало», — заявил руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Крис Аронсон. «Я думаю, это невероятно сложная задача — перезапустить франшизу. Ведь у зрителя уже есть сформировавшийся взгляд, и важную роль играет фактор продолжающейся истории. Мы приняли вызов и справились со всеми испытаниями», — уверенно прокомментировал дебютные сборы он.

В любом случае ключевыми факторами для итогового успеха будут стойкость в прокате и международные сборы. Первые «Люди Икс» никогда этим не отличались, однако студия продолжает надеяться, что на этот раз не самую приятную тенденцию удастся переломить. На международной арене в дебютный уик-энд «Первый класс» заработал 61 млн долларов в 74 странах, что практически в точности соответствовало результатам «Росомахи» по тем же кинорынкам. Что касается американского кинопроката, 58 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 54 % были старше 25 лет. По опросам CinemaScore фильм новые «Люди Икс» получили достаточно высокую, но отнюдь не выдающуюся оценку B+.

Великолепно стартовавший «Мальчишник в Вегасе 2» стал очередной жертвой свойственных ожидаемым сиквелам обвалов. Потеряв 63,5 % своей дебютной выручки, фильм Тодда Филлипса с кассой в 31,4 млн долларов стал вторым. Напомним, что два года назад оригинальная кинолента обошлась 27%-ным падением во второй уик-энд, который дал в итоге чуть большую сумму в 32,8 млн долларов.

Начиная со среды сборы «бангкокского» сиквела начали отставать от дневных сборов оригинала, но зато по общей кассе он по-прежнему далеко впереди, имея 185,8 млн долларов против 104,8 млн два года назад. Продолжает развивать свои успехи фильм и в международном прокате, где в его активе 63,8 млн долларов за уик-энд и 154 млн суммарного капитала (339,8 млн во всем мире).

Совершенно нечем похвастаться на американских экранах «Кунг-фу Панде 2». Анимационный сиквел потерял ровно половину дебютной выручки, заняв третье место с 23,3 млн долларов во второй уик-энд. Оригинальный мультфильм после значительно лучшего старта обошелся падением на 44 %, что дало тогда 33,6 млн долларов за трехдневку. Дебютировавший точно так же под конец мая шесть лет назад «Мадагаскар» провел вторые выходные проката с еще меньшим падением на 40 %.

В итоге за 11 дней проката вторая «Кунг-фу Панда» собрала чуть больше 100 миллионов долларов против 121,5 млн у первой три года назад. С покорением стомиллионного рубежа оригинальный мультфильм справился за девять дней, а сейчас перебравшийся в трехмерный формат сиквел с огромным трудом уложился в одиннадцать. Больше чем на 160–170 миллионов финальных сборов такими темпами ему рассчитывать будет тяжело.

Продолжает обваливаться четвертая часть «Пиратов Карибского моря». В третий уик-энд проката добыча свободолюбивых искателей приключений сократилась до 18 млн долларов при падении на 55 %. Всего в копилке 250-миллионного блокбастера на настоящий момент лишь 190,2 млн долларов американской выручки с наиболее реальной целью в виде 225–230 млн по итогам проката. Все происходило с точностью наоборот на международной арене. Третья победа подряд была одержана с кассой в 69,4 млн долларов, после чего общая касса составляет колоссальные 600,4 млн международных сборов и 790,7 млн общемировых.

Стойкая как скала комедия «Девичник в Вегасе» освоила 12 млн долларов при падении на 27 % и покорила стомиллионный рубеж в субботу, на 23-й день проката. С текущей кассой в 107,2 млн долларов картина вполне может добраться даже до 150-миллионной отметки.

Два открывавших летний сезон блокбастера потихоньку сползают вниз по ступенькам чарта, очутившись в эти выходные на шестой и седьмой позициях. 4,25 млн долларов в пятый уик-энд собрал «Тор», и 3,17 млн в шестой добыл «Форсаж 5». Общая касса составляет соответственно 169,1 и 202 млн долларов.

Вторую неделю кряду успешно увеличивает свое представительство на американских экранах «Полночь в Париже». Попав в прокатный репертуар 147 заведений, фильм Вуди Аллена заработал 2,77 млн долларов за трехдневку с достаточно высокой наработкой в 18 843 доллара с площадки. Картина уже собрала 6,8 млн долларов, но главные испытания для нее все еще впереди. Ведь на ближайший уик-энд студия Fox Searchlight запланировала переход в широкий прокат релизом от 800 до 1000 кинотеатров. Тогда и станет ясно, насколько велик потенциал «Полночи в Париже» за пределами традиционной артхаусной аудитории. Шансы превзойти результат «Вики Кристины Барселоны» (23,2 млн) и стать самым кассовой работой именитого режиссера у фильма определенно есть.

Оставшиеся позиции в топ-10 достались, как всегда, неразлучным двум свадебным комедиям. 848 тысяч долларов освоил «Жених напрокат», и 845 тысяч собрала «Прыгающая метла» (всего соответственно 36,7 и 35,9 млн после пяти недель).

С 4 до 20 кинотеатров расширило прокат «Древо жизни» Терренса Малика. Кинолента собрала 618,3 тыс. долларов при наработке в 30 915 долларов с площадки (13-е место, всего 1,25 млн). На протяжении ближайших недель количество задействованных кинотеатров будет продолжать расти, но о переходе в полноценный широкий прокат речь пока не идет.

Стандартным для индийского кино релизом стартовала заполучившая 460 тысяч долларов в 97 кинотеатрах комедия «Готовность». Дебютировали в ограниченном прокате также независимая драма «Начинающие» с участием Юэна МакГрегора и Кристофера Пламмера (141 тысяча в пяти кинотеатрах) и примеченная на фестивале «Сандэнс» британская «Субмарина» (42 тысячи в четырех заведениях).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 152,2 млн долларов, что на 26 % больше, чем год назад, когда третью победу подряд одержал «Шрэк навсегда» (25,5 млн), но на 4 % меньше, чем два года назад, когда лидером стал «Мальчишник в Вегасе» (45 млн).

На следующей неделе основным претендентом на победу станет таинственный проект-загадка Джей Джей Абрамса «Супер 8». Фильм выйдет на экраны 3200 кинотеатров. Совершенно затерялась на фоне других участников проката семейная кинолента «Джуди Муди и нелентяйское лето». Рассчитанная главным образом на девчоночью аудиторию школьниц младших классов экранизация детских бестселлеров получит около 2000 кинотеатров.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 5

    eldar2011 7 июня 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    чего и требовалось ожидать.

    ответить

  • 2

    No1 7 июня 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    от кого?

    ответить

  • 3

    Graney 7 июня 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    От Людей Икс

    ответить

  • 2

    eldar2011 7 июня 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    от кого же ещё как не Люди Икс)))

    ответить

  • 19

    eldar2011 7 июня 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    на древо жизни я обязательно пойду, и увеличу ему сборы)

    ответить

  • 9

    Aleks1991 7 июня 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь!
    Странно у нас древо жизни чуть ли не во всех кинотеатрах показывают, а в америке в ограниченном прокате?!
    Верю, что Люди Х соберут оч. хорошую кассу и выйдет сиквел!!

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 7 июня 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    мне кажется люди х не доберутся даже до 300 млн. уж слабый старт в 119 млн. за древо жизни жалко. кунг фу тоже жалко. мальчишник падает с новыми премьерами но думаю осилит 450-500 млн. супер 8 не думаю что порвет кассу. на горизонте зеленый и поэтому все придется туго. я забыл конгда трансформеры выходят, но если выйдут прощай все фильмы что будут в прокате на то время.
    П. С. пиратов не жалко

    ответить

  • 21

    dobrynya nikitcich 7 июня 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    Верю в справедливость и отличные кассовые сборы новых «Людей Икс» по итогам проката.

    ответить

  • 8

    Akshay 7 июня 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    все верят, хочется продолжения)

    ответить

  • 8

    Graney 7 июня 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Хочется чтоб было не только продолжение, а и чтоб оправдались слухи, что будет новая трилогия. А лично я хочу чтоб фильм собрал миллиард))

    ответить

  • 8

    x3x333 7 июня 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    рада, что «Люди Х» первые, фильм хороший, думаю в дальнейшем также будет держать первую позицию..
    «Мальчишник» 2-ой.. конечно по сравнению с Людьми Х он и должен быть 2ым..
    «Кунг-фу Панда 2» 3-ья, хорошо.. для него хорошо, пусть собирает токо чуть побольше..
    «ПКМ 4» 4-ые.. на своем месте.. интересно покорит он миллиард..
    принципе все так как и должно быть..

    ответить

  • 5

    alsadraldin 7 июня 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    блин, только по Вашему комментарию понял, что это всё вторые, и четвертые, и пятые части фильмов, даже не знаю что чувствовать?)

    ответить

  • 3

    x3x333 7 июня 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    хехех… рада стараться..)

    ответить

  • 6

    Indestructible37 7 июня 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Лично мне хочется увидеть интервью с актёрами из фильма «Люди X: Первый класс», их мнение о фильме и т. д. Сам фильм очень понравился и думаю позиция в топе его вполне заслуженная

    ответить

  • 2

    No1 7 июня 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Может и так, но она скорее всего временная. Звездный путь — самый удачный в этом вопросе пример, в своё время до 78 места дополз, и где он теперь!? Думаю «Первый класс» ждёт подобная участь, но это и не важно, главное что народ от него всё ж остался в восторге!

    ответить

  • 4

    Graney 7 июня 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Не думаю, что они уйдут из топа, ну может на пару позиций сползут, но фанатов у этой вселенной, которые будут ставить 10 много, и рядовым зрителям он нравиться.

    ответить

  • 4

    reminn 7 июня 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Может и так, но она скорее всего временная. Звездный путь — самый удачный в этом вопросе пример, в своё время до 78 места дополз, и где он теперь!?

    На 195-м месте на IMDb.

    ответить

  • 7

    Tarantino0 7 июня 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Что и требовалось докозать…

    ответить

  • 6

    Graney 7 июня 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    А что требовалось доказать?

    ответить

  • 8

    Tarantino0 7 июня 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду что мои ожидания оправдались… ты понял или нет?)
    И мне следует тебе объяснить по лучше?

    ответить

  • 3

    Graney 7 июня 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    А чё так грубо, трешовино? Если хотел сказать, что твои ожидания оправдались, то так и надо писать, а не «что и требовалось доказать» — у этого выражения куча значений.

    ответить

  • Tarantino0 8 июня 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    «А чё так грубо Трешовино?»
    Господи, какая необразованная речь, ты лучше следи за базаром умник. Странно что так сразу завёлся, да и что здесь такого грубого?
    Позволь я задам тебе один вопрос пенёк, какое тебе вообще дело что и как я написал, тебе что братец, на месте не сидиться, или просто захотелось по умничать?

    ответить

  • Graney 8 июня 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    Парень, у тебя что дефицит внимания? Ты написал мне ответ еще вчера, потом отправил сообщение цитирую: «Думаешь самый умненький?)
    У тебя получается, продолжай в том же духе, твои мозги работают на все 100%»
    . И теперь, после того как я проигнорировал все это ты решил заменить свой пост здесь на более глупый и оскорбительный. Тебе что заняться нечем, трешовино?

    ответить

  • Tarantino0 8 июня 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    Да ты прав старик, лучше таких как ты не трогать, да ещё с такой глупой речью, просто дикарь, уму непостижимо, но я очень надесюь, что ты усвоил свой урок, что цепляться к словам не надо и вот, только не пиши о том, что ты всего лишь хотел добротно поинтересоваться над моим коментарием и спросить меня о нём.

    ответить

  • Graney 9 июня 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    Ладно, раз ты так просишь не писать — не буду, хоть это и правда.

    ответить

  • 1

    Мистер Кэт 7 июня 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    А почему у Панды так мало? Обидно…

    ответить

  • 6

    eldar2011 7 июня 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    неудачное время выбрали прокатчики.. слишком много хороших фильмов как Мальчишник.., Люди Икс.

    ответить

  • Наверное…

    ответить

  • 8

    sirbran 7 июня 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Будет здорово, если действительно перезапустят Людей Икс.
    А то ведь с такими сборами могут на приквеле и остановиться(
    Очень жду Древо жизни и Super 8.

    ответить

  • 1

    No1 7 июня 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Одни орут, что против перезапусков/сиквелизаций/ремейков и т. д. 
    Другие искренне на них надеются… Как же ж всем угодить!?

    ответить

  • 3

    Graney 7 июня 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Они никому не будут угождать, а просто посмотрят на сборы. Если фильм соберет много — перезапустят, а нет — значит нет.

    ответить

  • No1 7 июня 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Да ты, прям, сепергерой! Я имел ввиду тенденцию в целом.

    ответить

  • 5

    Graney 7 июня 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    А я имел в виду что продюсерам плевать на наши чувства, их волнуют только деньги.

    ответить

  • 6

    karpak 7 июня 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Почему Древо жизни в нормальный прокат не пустить?

    ответить

  • 2

    almaznuywoman 7 июня 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    аналогичный вопрос… почему не сделать полноценный широкий прокат??
    фильм в принципе «распиарили»… на закрытом показе в сочях весь бомонд отечественный повалил.

    ответить

  • Almost Famous 7 июня 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Мы и Америка это две большие разницы. У нас ходят на имена, у них не особенно. Арт-хаусный фильм, от никогда не дававшего большую кассу режиссёра, поэтому и осторожность такая.

    ответить

  • 1

    Laime 7 июня 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Никогда не понимал конструкции «две большие разницы»)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 7 июня 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    Фразеологическая ошибка «две большие разницы» — это гибрид двух выражений — «две разные вещи» и «большая разница». ©
    Шанский Н. М., Зимин В. И., Филиппов А. В.
    Опыт этимологического словаря русской фразеологии. М., 1987.

    ответить

  • 2

    Laime 7 июня 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Спасибо! Что б я без в(В)ас (тебя) делал! *Табличка «Сарказм» не требуется. Проверено.*

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 июня 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    *Вас*

    ответить

  • 2

    Laime 7 июня 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    Определенно.

    ответить

  • 2

    No1 7 июня 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Видимо те, кто решил обойтись ограниченным прокатом, посмотрев его, поняли, что на широкую аудиторию он не рассчитан. Я, конечно, без понятия, но как теория думаю сойдёт.

    ответить

  • 6

    iRonMen77 7 июня 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Люди икс хороший фильм, но сборы конечно не сильно большие, не плохие, но конечно я думал будут больше, но мне кажется, что они не обвалятся сильно в следующий уик-энд)

    ответить

  • 3

    dronix-x 7 июня 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    они ещё заберут свой кусок:)

    ответить

  • 7

    Irwing 7 июня 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    хорошему фильму, хорошие сборы)

    ответить

  • 2

    Graney 7 июня 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    Первый уик-энд еще не закончился. Все еще впереди. Но, с другой стороны, обычно фильмы такого масштаба окупаются сразу, еще в США, а этот не смог, что очень грустно. Жаль что он в 3Д не идет — касса больше была бы.

    ответить

  • 6

    Laime 7 июня 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    Еще один парадокс: то против 3Д, то за.

    ответить

  • 9

    Irwing 7 июня 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Блин, ну незаслуживают четвертые пираты таких сборов!

    ответить

  • yahooeo 7 июня 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    так и знала, что «Мальчишник в Вегасе 2» опровдает свои ожидания=)

    ответить

  • 2

    авАААтар 7 июня 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    проверяем «правда»

    по теме: фильм — полная (читаем — пошлая) чушь, в которой нет сюжета и более-менее вменяемой морали. Да, есть шутки, над которыми модно смеяться, но, увы, один раз и в хорошем настроении (от первого фильма).

    Короче, да, «М2» опрОвдал все ожидания

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 7 июня 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    Люди Х должны собрать достойную кассу, удачному перезапуску быть.

    ответить

  • 2

    yahooeo 7 июня 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    конечно должен, ведь этот фильм стоит уже на 144 месте в списке 250!))

    ответить

  • 3

    Aleera_DeVil 7 июня 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Лично меня это удивляет.

    ответить

  • 1

    yahooeo 7 июня 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    а какой новый фильм должен стоять в топе за место «Людей х»?

    ответить

  • 2

    No1 7 июня 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Из «новых», может, и никакой, но и ему там особо не место…

    ответить

  • Aleera_DeVil 8 июня 2011, 08:29 пожаловаться

    #

    А с чего вы взяли, что там обязательно должен появиться новый фильм?

    ответить

  • rolankokdorju 7 июня 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    Лично меня это радует.

    ответить

  • Akshay 7 июня 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    было бы не плохо))

    ответить

  • 5

    Aleera_DeVil 7 июня 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Мальчишник рвет кассу, что и требовалось ожидать)
    Пираты точно наскребут 900 млн, но будет ли миллиард ещё вопрос.

    ответить

  • 4

    JohnRidys 7 июня 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Людей-икс не так уж сильно и раскручивали, поэтому сборы не заоблачные.
    А по-моему сделать ещё 2 их не такая уж и плохая идея. Столько ещё сюжетных линий можно сделать и новых персонажей внести. Да и окупится эта идея.

    ответить

  • Almost Famous 7 июня 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    Продолжать киностудия почти наверняка будет. Других франшиз ведь у неё практически нет, права на Икс-менов терять не хочется. А сборы, скорее всего, будут стандартные — миллионов 130-135 в США и и 180-200 в остальном мире.

    ответить

  • 3

    JohnRidys 7 июня 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    Нужно официальное подтверждение)Хотя…80% ожидания чисто из-за Фассбендера, МакЭвоя и персонажа Азазеля.

    ответить

  • 4

    IrinaKalmykova 7 июня 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    Долгое время жду «Древо жизни», с удовольствием на него пойду.
    «Люди Х: первый класс» обязаны собрать хорошую кассу, достойное продолжение, которое стало хорошим началом)

    ответить

  • 5

    renod 7 июня 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    Хит на хите, но самое месиво начнётся с июля!!!

    ответить

  • Рад за Мальчишник 2, оч. смешное кино.
    А вот Пираты меня сильно разочаровали, а вот собирают прилично.

    ответить

  • да…
    почти каждую неделю выходит новый хит
    а ведь в конце месяца выходят ещё и новые трансформеры

    ответить

  • 5

    Йурий 7 июня 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Вполне логично, что новых «Людей Икс» сравнивали с «Бэтменом: Начало» — такая же успешная перезагрузка франшизы (уверен, что во времена выхода фильма Нолана все думали, что это приквел). По этому, я очень желаю фильму успеха, ведь кино получилось не просто стоящее — это наверняка лучший фильм о «Людях Икс», если не лучшая картина лета. В общем, перезагрузка вышла успешной, главное, чтобы фильм Вона получил поддержки!
    Так же порадовали успехи «Мальчишника». Фильм смешной, пусть и пошлый, да и первая часть была поспокойнее.

    ответить

  • 4

    Bad_Wolf 7 июня 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь Люди-Икс порвут всех! это действительно лучшая картина лета.

    ответить

  • 1

    vitasha 7 июня 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    На протяжении ближайших недель количество задействованных кинотеатров будет продолжать расти, но о переходе в полноценный широкий прокат речь пока не идёт.

    Почему же?

    ответить

  • Almost Famous 7 июня 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Где-то выше, что-то по этому поводу уже было. Арт-хаусный фильм от нудного для масс и никогда не дававшего большую кассу режиссёра.

    ответить

  • 3

    cepejka 7 июня 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    Первый Класс нереально хорош ! От фильма в безумном восторге !! Но сборы разачеровали. Теперь вся надежда на отличную стоикостьв прокате. Все предпосылки к этому есть. Будем надеятся отличная критика этому поспособствует.

    Смотрю я на ТОП10 и диву даюсь… Какие же монстры сейчас в прокате мешают друг друг кассу закалачивать… Первая четверка явно недобирает, исключение Мальчишник!!
    Давно я такого сильного бокса невидел))

    ответить

  • 1

    AleSSSandro 7 июня 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    «КРОВАВАЯ БАНЯ» среди к/ф НАЧАЛАСЬ!

    ответить

  • 4

    YuriyWBC 7 июня 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь на будущий успех «Первого класса». Ещё очень хочется чтоб Джеймс МакЭвой получил больше хороших ролей. Актёр очень хороший, но впереди намечено мало фильмов. Очень жаль что он не смог сыграть в «Облачном атласе» вместе с Томом Хэнксом…

    ответить

  • 3

    August the 13th 7 июня 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Не по теме — если Людям Х первый класс сделают сиквел, триквел и тд, я на это не пойду. Как бы я их не любила, с меня уже хватит. 5 фильмов про одну вселенную — для меня это слишком. Но их сборы меня не удивили, все любят Людей Х (: но радоваться за этот фильм мне лень (:

    ответить

  • Almost Famous 8 июня 2011, 01:14 пожаловаться

    #

    Cтудия уже протрубила, что за сиквелом не заржавеет. Выбора, по сути, нет у них.

    ответить

  • 1

    August the 13th 8 июня 2011, 01:19 пожаловаться

    #

    Да, я слышала об этом, но не сказать, чтобы была этому безумно рада (:

    ответить

  • 4

    Lafleur18 7 июня 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    В очередной раз опечален сборами фильмов в американском прокате, в частности Первым классом. А ведь впереди нас еще ждет провал Супер 8 и Зеленого фонаря.
    З. Ы:Еще хуже чем Люди х у нас выступит Зеленый фонарь, фильм по ящику почти не рекламируют, а тот единственный ролик который крутят по тв просто ужасен.

    ответить

  • 2

    spiderman5 8 июня 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    ну а чего печалиться, если виноваты в этом дебилы-маркетологи ?

    Первый класс сёдня посмотрел — реально фильм великолепный. Лучший в серии. С такой драматической линией. Но мало собирает, потому что конкуренция большая и отсутствуют звёзды ААА класса.
    Вот Росомаха — типичный экшн, но благодаря Джекману сборы в 1 уикенд были выше.

    Супер 8 — вообще непонятно. Сначала позиционировался как триллер + ужасы, а потом оказалось, что это полусемейное кино. Но провала не будет, потому что бюджет маленький.

    Зелёный фонарь — ну кто его знает в мире, кроме США ?? Такой нераскрученный герой, крутых звёзд в фильме нету, а бюджет 150 млн. Тут можно надеяться только на высокое качество и отличную стойкость.

    ответить

  • 3

    Йурий 8 июня 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    «Фильм полностью превзошёл себя в поставленной задаче запустить полностью новую главу во франшизе Людей Икс или, если хотите, новое начало», — заявил руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Крис Аронсон. — да, акцент делают сильный на том, что это самостоятельный фильм вроде «Бэтмена: Начало». И я согласен, что фильм превзошел себя (ведь кино хорошее), но пока так однозначно судить рано, хотя у картины уже есть первые успехи…
    «Я думаю, это невероятно сложная задача перезапустить франшизу. Ведь у зрителя уже есть сформировавшийся взгляд и важную роль играет фактор продолжающейся истории. Мы приняли вызов и справились со всеми испытаниями», — уверенно прокомментировал дебютные сборы он. 
     — тут уж я согласен полностью. Как и создатели нового «Бэтмена», команда Мэттью Вона взяла на себя большую ответственность. А, помнится, до выхода «Бэтмена: Начало» многие фанаты тоже были настроены враждебно, ведь старые фильмы уже сформировали опредиленный взгляд на франшизу… И сами видите что из этого получилось — новая трилогия, затмившая собой все прошлые фильмы! Тоже самое можно сказать и о фильме Мэттью Вона, которая пошел по стопам Нолан и сотворил то же самое с «Людми Икс» — обновил франшизу, причем по реакции критиков и зрителей (да и мне фильм очень понравился) очень удачно. Да, перезапустить франшизу — это трудный шаг, и Вон может по-настоящему собой гордиться, ведь у него это получилось!

    ответить

  • Сорри за оффтоп, нужно срочно вспомнить: года три назад был черно-белый анимационный триллер про полицию в недалеком будущем, вроде французский, если кто подскажет — гран мерси!

    ответить

  • dinagus 8 июня 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    Жаль «Людей Икс» и «Кунг фу панду», надеюсь они всё ещё смогут подтянуться. А вот«Девичник и Мальчишник в Вегасе» пока идут просто отлично. С нетерпением жду «Супер 8».

    ответить

  • produs 8 июня 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Я так думаю, «Древо жизни» один из претендентов на оскар 2012.

    ответить

  • Assa-nm 8 июня 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Несколько дней назад заходил на страничку Древа жизни, бюджет стоял 150 лямов, сегодня уже 32. Может кто-нибудь объяснит, сколько реально бюджет у фильма?

    ответить

  • Platinum Choice 8 июня 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Тор» точно так же без больших звезд
    А Портман???

    ответить

  • Golden Man 8 июня 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    А Энтони Хопкинс???

    ответить

  • sexlexx 10 июня 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Вот что значит, когда в фильме снимаются звёзды такой величины как Депп, Пираты слабый фильм достаточно, но собрал приличную кассу, Люди икс фильм гораздо сильнее, но звёзд подобных Деппу в нём нету, поэтому и сборы не такие, несправедливо это как то((

    ответить

  • sexlexx 10 июня 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Я исключительно про последних пиратов)

    ответить

 
Добавить комментарий...