Новости

Дуэйн Джонсон может оказаться в «Броске кобры 2»

Продолжение боевика Стивена Соммерса «Бросок кобры» будет снимать Джон М. Чу, постановщик фильмов «Шаг вперед 3D» и «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда». Мало кто из оригинального актерского состава вернется, зато ожидается пополнение. Дуэйн Джонсон примеряет на себя роль Роудблока — здорового парня со здоровыми пушками.

Продолжение боевика Стивена Соммерса «Бросок кобры» будет снимать Джон М. Чу, постановщик фильмов «Шаг вперед 3D» и «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда». Мало кто из оригинального актерского состава вернется, зато ожидается пополнение. Дуэйн Джонсон примеряет на себя роль Роудблока — здорового парня со здоровыми пушками.

Если при виде имени режиссера кто-то расстроился, то, возможно, порадуют имена сценаристов — сиквел сочиняли Мэтт Риз и Пол Верник, авторы черной комедии «Добро пожаловать в Зомбиленд» и грядущего «Дэдпула».

Дуэйн Джонсон получил немало положительных откликов за свою работу в «Форсаже 5». Бывший рестлер некоторое время назад пытался прописаться в семейном кино, но эти эксперименты едва не вышли ему боком.

Персонажа, которого Джонсон может сыграть в «Броске кобры 2», зовут Роудблок. Это довольно популярный персонаж в линии игрушек «Солдат Джо», на которой и была основана лента Соммерса. Анимационный Роудблок из мультфильмов даже принимал участие в социальной рекламе на американском ТВ. Например, в этом ролике он предупреждает детей о том, как важно не разговаривать с незнакомцами:

aram>

aram>

aram>

Из оригинального актерского состава вернутся Ченнинг Татум, Рэй Парк и Бён Хон Ли.

Для Paramount сиквел «Броска кобры» стал одним из приоритетных проектов, поскольку лето будущего года у студии осиротело из-за переноса продолжения «Звездного пути» на зиму. Премьера «Броска кобры 2» состоится 10 августа 2012 года, так что съемки начнутся уже в ближайшее время.

Читайте также
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Новости Слух дня: Брэд Питт может сыграть Григория Распутина в приквеле «Kingsman» Студия Fox видит актера в роли безумного монаха.
Новости Клас Банг сыграет Дракулу в сериале от создателей «Шерлока» Трехсерийный проект вернет знаменитого вампира на экраны.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 7

    Ray-n-Bow 7 июня 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Если при виде имени режиссера кто-то расстроился
    Не то что расстроился, я чуть не подавился кабачком и не умер от закупорки дыхательных путей.
    А вообще, кесарю — кесарево, как говорится. Надеюсь, что фильм провалится.

    ответить

  • 6

    MIKIMI 7 июня 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Соммерс режиссер «на повезет«У него есть 3 великолепнейших фильма (Книга Джунглей, Подьем с глубины и Мумия) ну и Ван Хелсинга многие любят у нас, хотя и провальный. Мумию первую вообще ставлю в ранг Шедевров кинематографа (в своем жанре естественно), фильм который хочется пересматривать бесконечно! Поэтому удивляюсь как он может снимать еще и глупые фильмы)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 7 июня 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Вчитайтесь, пожалуйста, в следующий текст и обратите внимание на выделенный жирным шрифтом фрагмент:
    Продолжение боевика Стивена Соммерса «Бросок кобры» будет снимать Джон М. Чу, постановщик фильмов «Шаг вперед 3D» и «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда»… Если при виде имени режиссера кто-то расстроился…
    Спасибо.

    ответить

  • 2

    Perchik04 7 июня 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    «Надеюсь, что фильм провалится»

    Ешьте побольше кабачков…

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 7 июня 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Спасибо.
    I«ll do my best.

    ответить

  • 11

    Divine1 7 июня 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Почему вы так уверены, что фильм будет плохим? Лишь потому что этот режиссёр снял фильм о Бибере? Почти все режиссёры с чего-то начинали. Кто с рекламы, кто с клипов и т. д. Давайте подождём первый высокобюджетный фильм от этого режиссёра, а потом уже будем критиковать и желать провала, если он действительно завалит проект.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 7 июня 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    А Шаги вперед? Если бы у него за спиной была пара успешных проектов, то я бы сказал, что это был шаг назад.
    Флаг ему в руки, я не отрицаю вероятности появления сносного фильма, несмотря на все неблагоприятные факторы.
    Говорят, что и палка раз в год стреляет, врут, конечно, но я, вообще, агностик и не мешаю Вам верить в чудо.
    Просто, высказал свое скромное мнение.

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июня 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    А что, собственно, вы называете успешными проектами? Сборы, превышающие бюджет в 5-6(!) раз — это не признак успеха?! Найдите еще какого-нибудь неизвестного режа с такими показателями. А еще для сравнения посмотрите, какая касса, например, у всеми хваленого известного Снайдера.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 7 июня 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    Касса не показатель, по крайней мере для меня.
    Лично мне Снайдер в разы милее, и плевать сколько он собрал, и то что у него 3ий фильм подряд проваливается.
    А что, собственно, вы называете успешными проектами?
    Успех — субъективный показатель позитивности моего отношения к фильму.

    ответить

  • 8

    блек джек 7 июня 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Не, ну режиссёр внушает доверие конечно…

    ответить

  • 15

    audiovideofil 7 июня 2011, 10:02 пожаловаться Дуэйн Джонс может оказаться в «Броске кобры 2»

    #

    Так и хочется прочитать: Дуэйн Джонс может отказаться от «Броска кобры 2»

    ответить

  • 4

    Perchik04 7 июня 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Щас прям! Да он будет землю рыть, чтобы попасть в блокбастер.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 7 июня 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Имя Режисера очень огорчило, даешь Лина в режисеры второго Броска. Имена сценаристов очень радуют. Скала Будет отличным дополнением к актерском составу, Жаль что Левита не будет в сиквеле.

    ответить

  • 3

    Seraf M.D. 7 июня 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    у лина своя ноша — новый «Терминатор»

    ответить

  • 2

    Lafleur18 7 июня 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Лина на всех хватит.

    ответить

  • 3

    niteowl2 7 июня 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Кажется пока ещё до конца не известно. Разве его уже приписали к проекту?

    ответить

  • Айрат 7 июня 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Продолжение боевика Стивена Соммерса «Бросок кобры» будет снимать Джон М. Чу

    Уже приписали

    ответить

  • 1

    niteowl2 7 июня 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    Про этого «персонажа» я то знаю. Я про Джастина Лина и Терминатора.

    ответить

  • 1

    Айрат 8 июня 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Ходят слухи, что он самый приоритетно вероятный

    ответить

  • 4

    Aleks1991 7 июня 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Мало кто из оригинального актерского состава вернется
    Вот порадовали, так порадовали…(

    ответить

  • 1

    a2001ax 7 июня 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Пох… Если проект для Парамаунта приоритетный, ты выложатся по полной… Сиквел может получится, может не получится, главное, чтобы убойную и веселую атмосферу сохранили!

    ответить

  • 2

    Aleks1991 7 июня 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Ну со старыми актёрами смотреть как-то интересней, а так будешь смотреть и думать «чувак, а в первой части ты был кем?!»
    Да и вообще режисёра для «приоритетного проекта» студии моглибы найти посолидней что ли!

    ответить

  • 2

    a2001ax 7 июня 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Александра, я так понимаю, дело в скорости, нужно успеть снять фильм за год, поэтому взяли тех, кто под рукой, кто свободен.)) Тут уж пан или пропал. Я люблю риск и азарт, поэтому буду держать пальцы скрещенными за этот проект!

    ответить

  • 2

    Lafleur18 7 июня 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    А ведь так хотелось опять увидеть Левита в роли Дарта Вейдера и Теннант в роли его приспешника.

    ответить

  • 2

    niteowl2 7 июня 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Да всех и не надо. Ну хотя-бы Куэйда, Миллер и Николс.

    ответить

  • 1

    c123454321 7 июня 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Так вроде же писали что у всех актеров подписан контракт на несколько частей? Если уберут актеров из оригинала, фильм убожеством станет

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июня 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    А первый фильм убожеством не был?!

    ответить

  • 4

    Monstrodamus 7 июня 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Продолжение боевика Стивена Соммерса «Бросок кобры» будет снимать Джон М. Чу, постановщик фильмов «Шаг вперед 3D» и «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда».

    хДДД

    ответить

  • 2

    Lafleur18 7 июня 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    У Парамаунт ведь Бей остался без работы, требую его в режисеры.

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 7 июня 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    да ладно, это же не Властелин Колец… этож Бросок кобры 2, с этим даже режиссер бибера и шага вперед справится)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 7 июня 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Тут все просто, у Бея огромный опыт в постановке экшена и экранизации игрушеч Хасбро.

    ответить

  • 3

    L-De 7 июня 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    интересно, как они вернут к жизни Бён Хон Лина, его ведь проткнули и скинули в воды Арктики…

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июня 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Они уже объясняли это: Змеиный глаз специально ткнул его в бок, самые важные органы не были задеты.

    ответить

  • 3

    L-De 7 июня 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    да, а потом бросил остужаться в воды Арктики, где через пару минут «прости-прощай» начинается

    ответить

  • 2

    Necromanser 7 июня 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Сталоне в «Скалолазе» вообще подо льдом плавал в майке и джинсах, и еще стрелять оттуда умудрялся, если я не ошибаюсь.:)

    ответить

  • 1

    Perchik04 8 июня 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    И это он еще не ниндзя.

    ответить

  • 3

    miscalin 7 июня 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Если верить ссылке на профиль Дуэйна, то он умер еще в прошлом веке :) Поправьте.

    ответить

  • 3

    dinagus 7 июня 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Джон М. Чу никакого доверия не вселяет, зато сценаристы очень даже ничего, да и актёрский состав радует.

    ответить

  • 3

    Green Lantern 7 июня 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Сиквел такого УГ`а, каким был первый Бросок Кобры — это печально, но вдруг случится чудо и получится что-то вроде пятого Форсажа с тем же Двейном Джонсоном?

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 7 июня 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Я тоже думаю, что надо верить в чудеса

    ответить

  • StanleyRiddick 7 июня 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Мои глазааа!!!

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 7 июня 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Для Броска кобры нужно только хорошо снять спецэффекты. А Джон М. Чу снял зрелищно Шаг вперед 2, так что постановка надеюсь будет не худшей.
    А вот Марлон Уайанс не взяли, увы плохо использовал свой шанс в большом кино, наверно из-за «плохо шутил».

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 7 июня 2011, 10:43 пожаловаться При чем тут Бибер?

    #

    Скала действительно был хорош в Форсаже, не раздумывая буду смотреть идругие фильмы с его участием. Режиссер неплохо показал себя в Шаге вперед 3. Так что все нормлаьно

    ответить

  • 1

    Drakester 7 июня 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    вылитый Скала)

    ответить

  • 3

    Roman Tsymbalenko 7 июня 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Остается надеется только на сценаристов… Не верю в успех фильма, даже в коммерческую его часть.

    ответить

  • 4

    LaDeronLx 7 июня 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Хоть радует то, что сценаристы Зомбилэнда за проект возьмутся, может все же напишут более интересный сценарий к сиквелу, Скала — это очень хорошо, как раз такие боевики по нему.

    ответить

  • 1

    Йурий 7 июня 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Ну, после роли в «Форсаже 5» и «Быстрее пули», где Дуэйн себя зарекомендовал как отличный экшен-герой, от студийных боссов ему отбоя не будет)
    А так, я рад, что Джонс может сыграть в сиквеле, ведь в фильме такого типа Дуэйн будет смотреться здорово.
    И эта новость оказалась для меня двойной: оказывается, еще и мультсериал был…

    ответить

  • 4

    NeoGuyver 7 июня 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Роудблок вообще-то негр… а хотя какая разница, пусть на роль берут Рока!
    Непонятно только зачем фильм будет снимать Джон М. Чу (постановщик фильмов «Шаг вперед 3D» и «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда»)? Неужели нет достойного режиссёра? Например тот же Стивен Соммерс? А то боюсь фильм хреновый может получится, постольку поскольку у этого Джона М. Чу опыта в съёмках таких боевиков нет…
    Но всё таки будем надеятся на лучшее. Главное чтобы всякие там Биберы, танцоры и прочие любимцы детей (типа Ханны Монтаны) не прикандыбали в фильм…

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 7 июня 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    После фильма «Faster» в корне изменил отношение к «Скале». Дуэйн показал насколько великолепно он может держать зрителя даже без слов. Сейчас его работы наиболее интересны. Ну и Хобс из «Форсажа 5» прямой, жесткий и прет, как скала!))

    ответить

  • I am a soul man 7 июня 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Одни сплошные сиквелы: «Бросок кобры», теперь и «Солт». А ведь оба фильма посредственные и лично у меня идти на продолжение нет никакого желания.

    ответить

  • 3

    StPatrick 7 июня 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    актеров первой части не будет, т. е. сюжетной связи практически никакой.
    ничерта у них не получится. Скала окончательно себя так загубит.
    Если терминатор без Шварценнегера, но с Бейлом и тот провалился, то тут вообще даже думать нечего.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 7 июня 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Чем вы читали новость?

    ответить

  • 2

    StPatrick 7 июня 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    глазами:
    " Мало кто из оригинального актерского состава вернется, зато ожидается пополнение. Дуэйн Джонсон. .. »

    ответить

  • Lafleur18 7 июня 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Вернется ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. и это не мало важно.

    ответить

  • 1

    StPatrick 7 июня 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    лучшеб героиня вернулась, герой-то никакой.

    ответить

  • 1

    antifreeze 7 июня 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Интересно в новости что звёздный путь перенесли, печаль((
    Ну а Дуэйн норм. Мне всегда нравился и в семейных фильмах и в. .. остальных))
    Но бросок кобры 2 я вряд ли буду ждать)

    ответить

  • Дуэйн очень хороший актёр, стоит посмотреть только «Быстрее пули»
    но фильм не жду
    первая часть была совершенно тупой

    ответить

  • 1

    Травокур 7 июня 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    ну и режиссер отстой ! ну с ним то ладно, мало вероятно может сценаристы вытянут. .., хотя все видно по ПКМ4 как сменили режисера и сразу фильм повял слегка.

    НО КАК можно было не взять всех актеров ? где та рыженькая девчонка ? там же в конце тот насвистывающий заделался в президенты. .., а злодея схватили и он обещал вернуться, ну они буровят конкретно !!! ппц отстой, жаль проект, я так ждал нормального продолжения,
    не взяли актеров из 1ой части, наверное какое убогую быстренькую историю придумали что ли. жаль.

    ответить

  • 5

    wolverine47 7 июня 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Я не понял, почему Дуэйна Джонсона переименовали в Джонса. Надо исправить заголовок.

    ответить

  • 1

    Golden Man 7 июня 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Первый «Бросок» разочаровал, ожидал более динамичного боевика. А то что Джон М. Чу в режиссерах-это еще ничего не значит. Главное чтобы сценарий не подкачал. Все таки Мэтт Риз и Пол Верник вызывают доверие.

    ответить

  • MyRziLochka 7 июня 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Не нравится мне эти намеки, да и как написана эта новость вообще. Имя Соммерса не может не радовать, а все фильмы с Джонсоном окупаются в разы.

    ответить

  • все фильмы с Джонсоном окупаются в разы.

    Ну это вы уж очень преувеличили)

    ответить

  • MyRziLochka 7 июня 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Быть может не каждый, но большинство.
    «План игры»: почти в 7 раз (6,7)
    «Напряги извилины «: в 2,9
    «Ведьмина гора»: в 1,6
    «Зубная фея»: в 2,3
    Это из последнего (семейное кино). На мой взгляд, неплохой результат.

    ответить

  • На мой взгляд только «план игры» можно считать действительно окупившимся к тому же принёсшим прибыль)
    окупится в два раза, как по мне, так это не серьёзно!
    к примеру при бюджете в 100 млн- собрать 200 млн для меня это не большой, но все же я считаю провал))

    ответить

  • MyRziLochka 7 июня 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    Не согласна абсолютно
    Но спор продолжать не стану, ибо не вижу смысла.

    ответить

  • Да это и не спор вовсе, так просто разговор на тему «кассавости» Дуэна)

    ответить

  • 3

    Paranoik-kinofan 7 июня 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Блин, я думал оставят Марлона Уайанса и Рейчел Николс, а уж без Сиенны Миллер вообще как-то не то. Надеюсь персонажи будут столь же неплохо смотрется. Наверное сделают непрямое продолжение, раз уж актёров меняют.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 7 июня 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Кто бы, что не говорил, а первая часть мне понравилась) Чисто развлекательное, «попкорное» кино) Каким оно и должно быть в летний период)
    Жду сиквела с нетерпением)

    ответить

  • 1

    No1 7 июня 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    т. е. летом лучше не выпускать серьёзные фильмы? Народ, изнемогая от жары, потянет лишь «попкорновые»?

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июня 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Вот именно. В жару невозможно сосредоточиться на серьезном, хочется равлекалова и драйва. Это главная причина. Летом отдыхать надо.

    ответить

  • No1 7 июня 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Мммм… То то смотрю тебе «Начало» не понравилось: июль — жара…

    ответить

  • 3

    Perchik04 7 июня 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    А такое. .., как Начало, в любую погоду не пойдет. Не утверждаю, что первый Бросок был супер, но его я, по крайней мере, смотрела только из-за кастинга. А в Начале для меня даже актеров интересных не было, не говоря об остальном, скукотища.

    ответить

  • 4

    No1 7 июня 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Мне «скала» нравится! Я бы только за, если б он толково выбирал проекты и стал для нынешнего поколения аналогом тех самым super-героев 90-х типа Шварца, Ван Дама…
    Пока своими работами Стэтхэм на этом поприще достиг более весомых результатов, а ведь скала то покруче будет!

    ответить

  • Burger King 7 июня 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    будет снимать Джон М. Чу, постановщик фильмов «Шаг вперед 3D» и «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда»
    Я уже после этих слов чай выплюнул, который так бережно себе готовил. Эх, Чу, что же ты снимаешь-то, что людям плохо становится…

    ответить

  • 3

    wayine 7 июня 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    У меня такой солдатик был!
    Скала кажись во всех трешаках сняться!? Вроде начинал за здравие.. Царь Скорпионов… все прочили ему славу Нового Шварценеггера.. а получилось, что снимается лишь в сиквелах… ужосс… Звезда Сиквелов!

    ответить

  • 5

    _time_ 7 июня 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Скала мощен, от него прям дух захватывает. Давно я ждал его возвращения суперкрутое кино. А Бросок кобры неплохое кино, против продолжения ничего не имею, вот только Дэниса Куэйда хотелось бы увидеть снова

    ответить

  • 3

    wayine 7 июня 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Бросок Кобры неплохое кино??? Издеваетесь! Да это ужаснейший пример, как не надо снимать блокбастеры! Тупой, не интересный, зато куча спецэффектов!!!
    Скала здесь по столько по скольку, продюсерам нужен кто-то мало мальски известный на главные роли… он сдерет гонорар не хилый, мило по улыбается на экране и помашет ручкой…

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 июня 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Много ему все равно не заплатят, экономят теперь. И не на главную роль его. И ручкой пускай машет в детских кинах, а здесь шмалять из гана надо.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 7 июня 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    А Гордон-Левитта, что, не будет? :(

    ответить

  • YuriyWBC 7 июня 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    На этой фотке, Джонсон больше похож на кровососа из СТАЛКЕРА

    ответить

  • 1

    always in black 7 июня 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Лично мне жаль, что так мало народу из оригинального состава вернутся к ролям. Как же Сиенна Миллер и Рейчел Николс в латексе?.. :)

    ответить

  • 3

    Brad Norton 7 июня 2011, 15:10 пожаловаться Исправьте заголовок!

    #

    Заголовок исправьте! Какой Дуэйн Джонс еще!? В тексте новости тоже, то Джонсон, то Джонс.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 июня 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Это ещё что. Дуэйн Джонс вообще уже 23 года как мёртв.

    ответить

  • Spikeleeangel 7 июня 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    По моему Джон М. Чу не способен снять, что-то путевое… Но если в сиквеле «БК» Рок все же снимется то с уверенностью можно сказать, что фильм получится как минимум нормальный.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 7 июня 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    первая часть не очень понравилась, но посмотрим, что получится

    ответить

  • 1

    HoundDog 7 июня 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    Не смотрел Бросок кобры и сиквел скорее всего смотреть не буду… не цепляет.

    ответить

  • Ordinal Number 7 июня 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Правильно, а что еще Дуэйну делать? Бросок Кобры это как раз в его стиле. А что БК2 это приоритетный проект студии из-за переноса ЗП2 я не сглашусь — просто компания Хасбро хорошенько проплатило кое-кому, что уже не в первый раз снимаются бессмысленные, но очень динамичные экшны по мотивам игрушек для детей. Естественно, электронные технологии сильно выбивают Хасбро с рынка. Пацан 12 лет не захочет покупать игрушку Экшн-мена если можно купить CD с игрой о Ларе Крофт. Поэтому производителям игрушек нужно привлекать внимание, заказывая такие кинушки. Мельчают запросы студий, мельчают.

    ответить

  • 2

    azmoon 7 июня 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    А может все таки выйдет отличный фильм и окупиться, а все недоброжелатели Скалы утрут нос. Я не фанат этого кино, но люблю Джонсона, так что хочется чтоб так и было!)

    ответить

  • Katherine13 7 июня 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    «Мало кто из оригинального актерского состава вернется, зато ожидается пополнение.»
    надеюсь, Ченнинг Татум там будет))
    Про режиссера могу сказать, что он неплохой, ибо «Шаг вперед 2» и «Шаг вперед 3D» отличные фильмы. Мои любимые в этом жанре. А фильм о Бибере, который он снял, для меня лично не в счет

    ответить

  • Flamenca 9 июня 2011, 02:09 пожаловаться

    #

    ееей, а как же Сиенна Миллер???

    ответить

  • Это ребьют, персонажи новые будут

    ответить

  • Режиссера на мыло, а вот сценаристы неплохие. В принципе непротив, лишь бы юмора побольше было

    ответить

 
Добавить комментарий...