• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Солт» получит сиквел

Разговоры о съемках продолжения шпионского триллера «Солт» с участием Анджелины Джоли идут с лета прошлого года. И хотя режиссер оригинала Филлип Нойс от сиквела открестился, а Sony не спешила запускать «Солт 2» в производство, кассовые сборы и доходы от релиза фильма на домашнем видео сказались на решении студии продолжить историю шпионки.

Разговоры о съемках продолжения шпионского триллера «Солт» с участием Анджелины Джоли идут с лета прошлого года. И хотя режиссер оригинала Филлип Нойс от сиквела открестился, а Sony не спешила запускать «Солт 2» в производство, кассовые сборы и доходы от релиза фильма на домашнем видео сказались на решении студии продолжить историю шпионки.

Боевик с бюджетом 110 миллионов долларов собрал в мировом прокате 293 миллиона. Нельзя сказать, что это хорошая сумма, ведь на Америку пришлось всего 118 млн, а студии любят отбивать бюджет на родине, поскольку сборы за границей распределяются несколько иначе.

Сценарий сиквела напишет Курт Уиммер — режиссер триллера «Эквилибриум» и сценарист первой части «Солт». Напомним, что в оригинале Уиммера Солт был мужчиной, а играть его собирался Том Круз. Впоследствии проектом заинтересовалась Джоли и роль переписали.

В какую страну Уиммер заведет свою героиню и что ей придется делать, пока не разглашается. Хотя еще в прошлом году сценарист заявил, что у него есть кое-какие идеи о том, в какую сторону повести сюжет.

Анджелина Джоли хочет сняться в образе Эвелин Солт еще раз, так что, скорее всего, проблем с утверждением актрисы на роль не будет.

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Режиссеру пятых «Пиратов Карибского моря» предложили сиквел «Малефисенты» Постановщик «Кон-Тики» продолжит сотрудничество со студией Disney.
Новости Режиссер фильма «Тепло наших тел» займется сиквелом «Поездки в Америку» Джонатан Левин возьмется за продолжение классики американской комедии.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 81

    Lokos 7 июня 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Господи, ребята, придумайте что-нибудь стоящее!

    ответить

  • 35

    MrJekson 7 июня 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Пока ходят на такое кино, они не остановятся!

    ответить

  • 10

    No1 7 июня 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    Мне кажется тут в другом проблема. Народ попрёт на что угодно, у чего реклама хорошая. Солт ведь хоть и окупился, но с трудом и не на много, а, к примеру, рентабельность того же Чёрный лебедь в 12 раз выше, чем у вышеупомянутого. Он сумел при мизерном буджете собрать куда больше! Соответственно люди умеют ценить более интеллектуальное кино, но к его просмотру их надо подталкивать.

    Видимо, снимая мусор, продюсеры понимают, что на него народ придётся силой затаскивать, силой грамотного PR, поэтому и делают первоклассную рекламную компанию. Народ и идёт на то, что рекламируют.

    Говно никогда не перестанут снимать. Вопрос в том, когда начнут грамотно рекламировать нормальное кино, чтоб среднестатистический зритель имел о нём большее представление. Когда настанет такой момент, то 1 из 2: либо воцарится рай, либо начнут снимать то же самое говно, только ещё и малобюджетное…

    ответить

  • 1

    _time_ 7 июня 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Дело в том, что Черный лебедь реально шедевр, здесь индивидуальность Аронофски, его взгляд, а Солт абсолютный проходняк, снятый в традиции простых блокбастеров, который без Джолли ничто.

    ответить

  • 1

    No1 7 июня 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Ну это просто первое, что в голову пришло… В любом случае примеров рентабельных и притом хороших фильмов масса! Суть моих слов в том, что высокие сборы «проходных» фильмов являются причиной их сиквелизации, но они же, в свою очередь, плод грамотного PR. Так ничего не мешает проводить нормальную рекламную компанию действительно достойным фильмам, чтоб у людей на слуху были более достойные «Солт» варианты. «Лебедь» тут лишь как пример, может и неудачный…

    Проблема наверное в том, что какой же это будет артхаус, если на его маркетинг по 2О млн. спускать, хотя, в то же время, малобюджетность основной чертой артхауса никогда не являлась.

    ответить

  • Айрат 7 июня 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Я с Вами полностью согласен, а вот Вы на Солт в кино ходили?
    Я например да, в том городе где я сейчас обитаю, хорошее кино редко завозят. Изначально идя на Солт, знал, что фильм окажется шляпой, так и оказалось. Пару недель назад ходил на Пиратов 4 в 3D, тоже только по той причине, что был уже в другом городе, а возможность посмотреть 3D выдаётся редко, до них только 3 фильма видел в этом формате. Так же и тут, знал, что Пираты окажутся ерундой, так и получилось. Просто кино зрелищное, что первое, что второе, вот зритель и идёт на него, за зрелищем. А тот же Чёрный лебедь (которого я ещё не видел, наверняка шедевр, в этом я не сомневаюсь, но до просмотра спешить с выводами ни стану), умное кино, а его наши зрители, сами знаете, смотреть не особо любят, тем более в кинотеатре.

    ответить

  • 43

    dinagus 7 июня 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Зря это они, зря.

    ответить

  • 44

    PIRATochKa 7 июня 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Фильм ужасен! О каком сиквеле может идти речь?

    ответить

  • dronix-x 7 июня 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    возможно считают, что вторая часть будет куда лучше первой. Всё таки Джоли будет играть, а это тоже залог успеха:)

    ответить

  • 13

    dinagus 7 июня 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    Джоли и в первой части играла и ничего из этого хорошего не вышло, да фильм окупился но тем не менее

    ответить

  • 1

    dronix-x 7 июня 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    сборы в США
    $118 311 368

    вот и ответ для кого будет вторая часть

    ответить

  • 12

    Ilan Thorn 7 июня 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Возможность сиквела зависит не от качества, а от кассы. А ее обеспечили все мы, которые фильм посмотрели — и не только американцы, которые спокойно воспринимают многие из тех глупостей, которые нам заметны — но и те, кто принес по миру почти 300 миллионов. Так что сами на себя накликали злостную шпиенку.

    ответить

  • 16

    Kohane 7 июня 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Стоит ли снимать продолжения подобного проекта когда его первая часть провалилась с треском пошатнув рейтинг самой актрисы.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 7 июня 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Очень категорично, Солт средненький и проходной боевик с хорошей кассой и постановкой. А я увидел провал в Туристе, вот там она с Деппом действительно выглядели никчемными, но там и вина режиссера, который не смог снять двух звезд вместе органично.

    ответить

  • 37

    soler 7 июня 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    Твою мать…

    ответить

  • 13

    splash emotion 7 июня 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    cамый стоящий комментарий)) спс за него!)

    ответить

  • 14

    tarantioff 7 июня 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Мне не понравился «Солт». Они вообще учитывают желание зрителей?? может народ больше не хочет видеть Джоли в этом образе?

    ответить

  • 4

    FrostoniO 7 июня 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    А кто будет народ — то слушать? Деньги правят миром…

    ответить

  • 9

    Ilan Thorn 7 июня 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    А кто деньги-то несет? Народ. Так что неувязочка-с.

    ответить

  • 13

    Monstrodamus 7 июня 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    я уверен, они прочитают твое сообщение и изменят свое решение

    ответить

  • 2

    Divine1 7 июня 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    А кто вас заставляет идти на фильм? Мне первая часть не понравилась и на вторую не собираюсь. Разве что пригласят на пресспоказ, а у меня как раз не будет чем заняться, тогда ещё подумаю.

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 7 июня 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Должен быть у меня шизофренический психоз или кто-то подсыпал мне в чай мышьяк, я умер и попал в ад.
    Это не может быть правдой(

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 7 июня 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    А я не против продолжения, мне «Солт» очень напомнил фильмы «Игры патриотов» и «Прямая и явная угроза» с Фордом, а они мне нравились, отношусь к этому как к ностальгии по тем фильмам, а нытики хоть и ноют и плачут, но кассовые сборы показывают, что в кино то они ходят. Естественно, у второй части будет по деньгам собранным все слабее, так что, надеюсь, будет последняя часть. Третий фильм будет уже перебором.

    ответить

  • 2

    sweden80 7 июня 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    так уж скорее «Охота за „Красным Октябрем«по градусу идиотии. Когда Шон Коннери говорил по-рьюски «Калядрига“

    ответить

  • 3

    Monstrodamus 7 июня 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    фигня, по части русского могучего и великого всех бьет и бить будет «красная жара»…«кокаиниум» ну итд…)
    а чем красный октябрь плох? и фильм и книге неплохи, хотя том клэнси палоньку то перегибает)

    ответить

  • 2

    iRonMen77 7 июня 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Сильнее всех по нашему языку Красный рассвет, там солдаты перлы еще хлеще выдают)

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 7 июня 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    дада, помню такой)… но «красная жара» по-моему всех круче)

    ответить

  • 3

    It_was_me 7 июня 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    красный рассвет, красный октябрь, красная жара..)))

    ответить

  • про Хитмэна забыли. он хоть и не красный, но фсб там улетное)

    ответить

  • sweden80 8 июня 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    да и сам Нойс со своим «Святым» тоже отжигает. Когда Николаев с Килмером «рьязговарива» я прям вижу как Николаев где-то внутри себя ржет.

    ответить

  • точно)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 7 июня 2011, 09:33 пожаловаться «Солт» получит сиквел

    #

    И хотя режиссер оригинала Филлип Нойс от сиквела открестился…

    Уж лучше бы он от оригинала открестился.

    Анджелина Джоли хочет сняться в образе Эвелин Солт ещё раз, так что, скорее всего, проблем с утверждением актрисы на роль не будет.

    Не вижу смысла наступать на те же грабли.
    Успех сиквелу принесёт только Солт-мужчина.

    ответить

  • 4

    Monstrodamus 7 июня 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    в смысле во второй части героиня сменит пол и роль Джоли будет играть Том Круз? =)

    ответить

  • audiovideofil 7 июня 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    На сиквел Джоли ещё не утвердили.
    «Напомним, что в оригинале Уиммера Солт был мужчиной» — чем не вариант вернуться к первоначальному замыслу.

    ответить

  • 5

    Monstrodamus 7 июня 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    Продолжать историю или перезапустить, но уже с мужчиной или другой актрисой, мне кажется, не очень целесообразным. =)
    Если делать продолжение, то с Джоли. Без нее даже затевать это не следует.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 7 июня 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Оригинал со скрипом прокатился по кинотеатрам. Если уж и решились на сиквел, то эта затея должна быть в сто раз лучше как сценарно, так и режиссёрно.

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 7 июня 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    правильно, но не перезапуск же спустя год или смена пола главного героя)
    хотя пока тут терки были, мне подумалось, что вряд ли кто-нибудь серьезный возьмется за продолжение, отдадут кому-нибудь кто только и занимается, что продолжениями или дебютанту, старшему разносчику кофе… денег выделят меньше и получится хуже.
    надеюсь что нет, конечна.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 июня 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Скажу банальность — время покажет.)

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 7 июня 2011, 10:13 пожаловаться

    #

    это не банальность, это — классика)

    ответить

  • 7

    sweden80 7 июня 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    просто у нее был брат)))

    ответить

  • 2

    Antikrun 7 июня 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    да, я вот совершенно не понимаю, зачем делать сиквел к откровенно слабому, проходному фильму. Им радоваться надо, что этот отбили…

    ответить

  • Monstrodamus 7 июня 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    293 502 218 баксов, написано на этом же сайте
    они окупили фильм почти в три раза

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 июня 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Не окупили. На этом сайте написано:
    «Боевик с бюджетом 110 миллионов долларов собрал в мировом прокате 293 миллиона. Нельзя сказать, что это хорошая сумма, ведь на Америку пришлось всего 118 млн., а студии любят отбивать бюджет на родине, поскольку сборы за границей распределяются несколько иначе.»

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 7 июня 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Дак даже 118 лямов покрыли расходы на фильм, а потом добавились сборы в мире и, как тут же и сказано, сборы от продажи дисков.
    Если ко второй части подойти разумно, быть может пояса затянуть, Джоли бы не помешало, не молодая уже все-таки, то вторая часть может окупится и принести прибыль, а большего студии и не надо.

    ответить

  • 4

    Antikrun 7 июня 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Главное знание кинопоиска, что в доходных суммах половина отходит кинотеатрам, а от проката за границей — ещё доля прокатчикам,
    в итоге чтобы окупиться фильмУ, ему на родине нужно собрать в два раза больше, чем бюджет

    ответить

  • Monstrodamus 7 июня 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    спорить бессмысленно, уел =)
    но я все равно не против глянуть продолжение)

    ответить

  • sweden80 8 июня 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    наверняка они бюджет еще на уровне продакт плейсмента отбили, как это было с Ларой крофт. Кстати сиквел у лары тоже случился и провалился

    ответить

  • 7

    Ilan Thorn 7 июня 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    Предлагаете в «Солт 2» раскрыть новый страшный секрет: Эвелин Солт — не только русский двойной агент, но еще и русский трансвестит-двойной агент, обученный искусству соблазнения на гей-вечеринках в петербургских банях?! (ну если уж гнать бред, то до конца, верно?)

    Кстати, имя «Эвелин», если верить Вики, сейчас вполне применимо и к людям мужского пола, так что даже менять не нужно.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 7 июня 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    (ну если уж гнать бред, то до конца, верно?)

    Верно на 100%.

    ответить

  • 4

    Бетанкорт 7 июня 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Понятно, что это сделано ради денег. Но я думаю, они больше потратят, чем заработают, тем более, что первая часть была так себе.
    Сиквел будет еще хуже, остановитесь!

    ответить

  • 1

    dinagus 7 июня 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Вот вот я думаю фильм на этот раз даже не окупится.

    ответить

  • 1

    Salander555 7 июня 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Вот у меня только один вопрос: зачем? Хотя ответ уже знаю заранее, снова деньги.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 7 июня 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Не смотря на то что в первой части было очень много клюквы, продолжение мне очень хочется увидеть. Оригинал закончился отличным клифом.

    ответить

  • 2

    Stogur 7 июня 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Оригинал не смотрел, но мне рассказали сюжет… кхе-кхе, мне хватило, чтобы желание смотреть сие творение рук человеческих отпало напрочь. И уж точно Солт 2 смотреть не буду))

    ответить

  • rusdark 7 июня 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    Фильму «Солт» может и понадобится сиквел, но сначала…
    нужно полностью переписать сценарий и снять картину заново, добавив хотя бы немного художественности, загадки, интриги…
    Сюжет 100% читаем и примитивен. Отсюда и «недоигра» Энджи, потому что ей было неинтересно. А играть она умеет. Для меня яркими примерами этому служат Олимпия («Александр»), Джиа и др…
    Может Нойс не за свой жанр взялся?
    Но сценарий слаб в любом случае.

    ответить

  • Анита0 7 июня 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    что значит — «играть ей неинтересно»? странная логика. вот в Борне, Бонде, и прочих подобных проектах, значит, всем играть интересно, а тут, млин, неинтересно ей? а в Туристе зачем снималась — тоже неинтересно было, так, заради баблоса. Просто она — никакая актриса, там, где нужно было играть саму себя — Джиа, Прерванная жизнь, она еще органично смотрелась. Подмену — провалила, губки дула весь фильм. Ее максимум — Лара Крофт — дуть губы (окромя губ уже ничего не осталось) и пистолетиком махать. Поэтому она и идет в такие проекты…

    ответить

  • 2

    rusdark 8 июня 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    «неинтересно» значит много лаве, но никакого креатива.
    На счет Джиа, ты наверно права. Я тоже думаю, что она НЕ сильно напрягалась, но во всяком случае кайф испытывала — это же очевидно.))) А когда Джольке что-нибудь нравится, настроение передается — фильм удается.) К «Подмене» я еще не понял как отношусь. С одной стороны тема вроде неплохая, да и роль для нее не совсем обычная. С другой стороны скучновато. Ну а в «Александре» плохо сыграла??? У меня от одной сцена ссоры Олимпии и Александра после убиства Филлипа мурашки пробежали.
    Все, что мы перечислили в любом случае намного лучше «Солта»

    ответить

  • 1

    Assa-nm 7 июня 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Пускай на эту ветку зайдут создатели фильма и ответят мне — на кой им вторая часть? Уроды, небось уже топоры точить — бабло рубить! =(

    ответить

  • 4

    s7er 7 июня 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Не понимаю почему все так недовольны фильмом?
    По мне так получился гораздо интереснее и непредсказуемее чем тот же Турист, в котором ну просто элементарно было узнать концовку, в Солте я бы не догадался концовка меня очень порадовала. Ну и актеры было хорошо подобраны — Джоли, Шрайбер, Эджиофор — идеально подошли.
    Итог — с удовольствием посмотрю сиквел, правда, даже не знаю о чем будет он.

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 7 июня 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Если сравнивать с «Туристом» — то, конечно же, «Солт» смотрится чуть-чуть повыигрышнее. Но Нойс явно метил не эту весовую категорию, и в сравнении с лидирующими в жанре «Миссией Невыполнимой», последними Бондами и восемью сезонами «24» его фильм смотрится исключительно неудачно.

    ответить

  • 5

    Green Lantern 7 июня 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Один из самых отстойных шпионских боевиков…

    ответить

  • 2

    a2001ax 7 июня 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Это не шпионский боевик, это атракцион на тему шпионского боевика.
    Все мы в детстве играли в войнушку или в шпионов, бегали с криками пах-пах-бабах.
    Тут то же самое, нам предлагают поиграть в шпионов.
    Почему никому не нравится, не понимаю?!

    ответить

  • Гару 7 июня 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Соли привалило.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 7 июня 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Пусть что хотят то и делают… Но куда смотрит Анджелина? На цифры в своих контрактах? Хотя я не думаю, что за Солт у нее заоблачный гонорар. Джоли теряет свою репутацию от проекта к проекту.

    ответить

  • 4

    vanillasky911 7 июня 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    При всём моём уважении и любви к Джоли «Солт» был полным провалом и явным шагом назад в карьере. Не могу поверить, что она ещё в сиквеле сниматься намерена. Зачем?!?
    И хотя Круза я не очень люблю, но лучше бы он сыграл — с такой ролью он на все 100 справится.

    ответить

  • 4

    madrox2005 7 июня 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Ничего подобного. Круз хотя бы думает головой, когда читает сценарий. И такой отстойный фильм не вытянул бы даже Брюс Уиллис или Уилл Смит.

    ответить

  • 5

    vanillasky911 7 июня 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Как знать. В новости сказано, что изначально роль была задумана как мужская, а с появлением Джоли роль переписали, соответственно и сценарий подогнали под неё и, может быть, внесли неудачные коррективы. Но вполне возможно, что сценарий до переписывания был лучше, то бишь сними они фильм по первому варианту сценария с мужчиной в главной роли, не исключено, что фильм получился бы гораздо лучше.

    ответить

  • 2

    loki_rain 7 июня 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Крузу не привыкать играть такие роли.
    Как выразился один человек о фильме СОЛТ: «мысль о том, что ты просто смотришь бессвязную нарезку боевых сцен, причем из разных фильмов, не покидает ни на минуту».
    Я с ним согласна.
    К тому же Джоли выложилась не на все 100%.

    ответить

  • 3

    vanillasky911 7 июня 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    К тому же Джоли выложилась не на все 100%.

    А я и не спорю, что Джоли выложилась на все 100%. Меня смущает другое — её желание сниматься в продолжении этого фильма, при условии, что и первый был неудачный. А ещё мучает вопрос: что такого особенного было в этой роли или в этом проекте, привлёкшего её внимание?

    ответить

  • 2

    loki_rain 7 июня 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Может она хочет что-то вроде ошибки исправить, или фильм ей понравился.
    А так лучше у неё спросить.
    Сама героиня как персонаж очень интересна. Она и умная и сильная (правда для женщины черезчур).
    Бывает так: Фильм на о чем, а актриса играющая главную роль выложилась отлично. И вот этим и сам фильм цепляет, очарованием акттрисы.
    В Эвелин Солт, лично я никакого очаровния не заметила.

    ответить

  • 4

    vanillasky911 7 июня 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Может она хочет что-то вроде ошибки исправить

    Я желаю ей только успехов не только в этом сомнительном проекте, но и во всех её начинаниях, т. к., повторюсь, мне очень нравится эта актриса.

    А в остальном я с Вами согласна=)

    ответить

  • 1

    a2001ax 7 июня 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    При всём моём уважении и любви к Джоли «Солт» был полным провалом и явным шагом назад в карьере.
    Что за карьера? Лара Крофт-Небесный капитан-миссис Смит-Беовульф-Особо опасен: везде примерно одно и то же и на одном уровне)))
    Мне она тоже нравится, но ничего особенного я от нее, как от актрисы, не жду… Мне просто приятно на нее смотреть=))

    PS: у нее статус звезды, а звезд карьера волнует меньше всего, они и так на вершине (она же не чиновник какой-нибудь). Пусть делает все, что захочет, я от души желаю ей удачи)))

    PPS: зря Вы удалили Ваш коммент про «Малхолланд Драйв». Все было правильно и по сабжу. Я, к сожалению, не успел ответить=(((

    ответить

  • 2

    vanillasky911 7 июня 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Что за карьера? Лара Крофт-Небесный капитан-миссис Смит-Беовульф-Особо опасен: везде примерно одно и то же и на одном уровне)))

    А если так: «Джия», «Прерванная жизнь», «Власть страха», «Подмена» и даже тот самый «Мистер и миссис Смит». Просто интересно, что Вы мне на это ответите=))) ИМХО, «звёздностью» там и не пахнет — она отлично сыграла в этих фильмах.

    PPS: зря Вы удалили Ваш коммент про «Малхолланд Драйв»… Я, к сожалению, не успел ответить=(((

    Удалила потому, что все слишком серьёзно начали ту новость обсуждать, а я свой сарказм посчитала не в тему. Поэтому, может, и хорошо, что не успели (не в обиду), извините=))

    ответить

  • 1

    a2001ax 7 июня 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Просто интересно, что Вы мне на это ответите=)))
    Вы же понимаете, мы в разных весовых категориях, что я могу ответить? [смущенно молчит]

    Не могу поверить, что она ещё в сиквеле сниматься намерена. Зачем?!?
    Меня смущает другое — её желание сниматься в продолжении этого фильма, при условии, что и первый был неудачный. А ещё мучает вопрос: что такого особенного было в этой роли или в этом проекте, привлёкшего её внимание?
    За первый фильм она получила $20 млн. Вполне ничего себе мотив! [обезоруживающий смайлик]

    ответить

  • 3

    vanillasky911 7 июня 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Вы же понимаете, мы в разных весовых категориях, что я могу ответить? [смущенно молчит]

    Красиво съехали с темы=)))

    За первый фильм она получила $20 млн. Вполне ничего себе мотив!

    Ну, Джоли не начинающая актриса, жаждущая денег и славы(популярности), поэтому может себе позволить фильтровать предложения, а тем более не лезть сознательно в сомнительные проекты типа «Солт». Но это только моё мнение и я его никому не навязываю))

    ответить

  • 2

    loki_rain 7 июня 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Такие актрисы как Джоли не пропадут! Она колоритная актриса, и на неё всегда будет спрос. Конечно если она сама ничего не испортит.

    ответить

  • 1

    Irwing 7 июня 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Ну и ладно. Если злодеями окажутся снова русские, будет повод над чем посмеятся.

    ответить

  • 1

    Йурий 7 июня 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Первый фильм смотрел в кино, и не могу сказать, что он мне очень понравился (особенно из-за непонятной концовки и бредовой сюжетной линии о злых русских шпионах). Но как раз-таки из-за концовки фильм пришлось продолжать, ведь тогда на билет в прошлом году смысла не было тратиться. Здесь сиквел был неизбежен как вторая часть седьмого «Гарри Поттера». Я не удивлен, но второй фильм не жду.

    ответить

  • Seraf M.D. 7 июня 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    «Солт» могла бы снискать огромную популярность, да вот беда. Раньше ее жанра шпионского экшена открыл Борн. Джейсон (особенно финальный третий эпизод) настолько высоко поднял планку, что старания Миссис Джоли на это фоне выглядат не просто вторично, а совсем блекло.
    Сиквел желания ждать нет, но авось, сделают чтото новенькое? =)

    ответить

  • 2

    katton 7 июня 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Анджелина вроде как хотела посвятить себя Клеопатре, но в пересечении с Солт… ойой…

    ответить

  • 2

    Dima2111 7 июня 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Зря я посмотрел первый фильм, думал будет классный боевичёк, а получилось…

    ответить

  • 2

    over_lord 7 июня 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    А я не смотрел и первый фильм, и не собираюсь.

    ответить

  • FanatkaMJ 7 июня 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    И снова: о, нет! Надоели эти новости о сиквелах/приквелах, честное слово.

    ответить

  • 1

    LaDeronLx 7 июня 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Опять хотят запустить это второсортную клюкву в производство, что ж печально что первый фильм не провалился. Еще и в сценаристах значиться Курт Уиммер, автор замечательного Эквилибриума…

    ответить

  • 2

    SIRSTAR 7 июня 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Очень рад, что будет Солт 2.
    Курт Уиммер — режиссер триллера «Эквилибриум» и сценарист первой части «Солт» придумают сюжет позаковырестей и найдут чем удивить.

    ответить

  • 1

    On_TRUE 7 июня 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Может во второй части обойдётся без клюквы? Хотя тогда и смотреть не за чем. Бредятина в первой части довела до колик в животе от смеха. Смогут ли они снять ещё более ярчайшее посмешище с русской неубиенной пионеркой Джоли в главной роли?Если да — то я на досуге в поисках безудержного веселья попробую и вторую порцию солтовской клюквы.

    ответить

  • Andrey76yar 7 июня 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    норм

    ответить

  • 2

    luna662 7 июня 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Возрастной рейтинг R, сцена падения ядерной бомбы на Вашингтон и саундтрек от Ханса Циммера и может быть тогда мы все пойдем на сиквел, а так — наврядли)))

    ответить

  • 1

    x3x333 7 июня 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    не знаю… помоему, больше не надо…

    ответить

  • 1

    x3x333 7 июня 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    ну хотя если режиссер хороший будет, то может получится нормально..)

    ответить

  • -Ника- 7 июня 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    Неужели этот фильм настолько успешный, чтобы ему сиквел создавать? Кому оно надо…

    ответить

  • Ruslan Rimovich 7 июня 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    ждать не буду

    ответить

  • Humorist 7 июня 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    продолжение промывания мозгов американского народа.

    ответить

  • Tarantino0 7 июня 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Деньги, денюшки, деньги!!!

    ответить

  • Anjelik@ 7 июня 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Если честно, вообще не понимаю зачем нужен сиквел(
    у меня первый фильм вызвал массу негативных эмоций, хотя… это лишь моё мнение…

    ответить

  • 1

    Riftrunner 7 июня 2011, 21:50 пожаловаться

    #

    Первый фильм не понравился. Вторую часть не жду, но, если будет время и желание, возможно посмотрю.

    ответить

  • 1

    AHTOHYA 7 июня 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Да ладно, что ж вы фильм в зародыше хороните. Есть же у Уимера хорошие работы, тот же Эквилибриум (там он, к слову, режиссер) или Рекрут. Законопослушного гражданина посмотреть пока так и не удалось, но друзья вроде бы хвалили.

    ответить

  • 2

    Алиса Кай 8 июня 2011, 01:18 пожаловаться

    #

    Лучше бы Лару Крофт снова согласилась играть, чем сниматься в этом бреде.

    ответить

  • 1

    Chenkova 8 июня 2011, 06:55 пожаловаться

    #

    замучили жаловаться на худобу Джоли! Это что самое важное в актерском мастерстве? будут снимать — ну и пусть снимают. люди тоже смешные — выдрепениваются мол какая бездарность этот фильм Солт, а сами покупают диски. Да фильм не поражает до выпучивания глаз и бешеных возгласов удивления и радости, но и неплохой. Заставляет сопереживать главной героине и захватывает. буду ждать

    ответить

 
Добавить комментарий...