всё о любом фильме:
Новости

«Кинотавр–2011»: Охлобыстин, Бондарчук и привкус скандала

4 июня в Сочи состоялось открытие 22-го российского кинофестиваля «Кинотавр». Торжественная церемония началась с монолога Ивана Охлобыстина, который выступил, можно сказать, в качестве альтер эго отечественного кинематографа. В своей традиционно едкой, остроумной и полюбившейся многим манере он представил на экранах зала собирательные образы продюсера, прокатчика, режиссера и, наконец, зрителя.

4 июня в Сочи состоялось открытие 22-го российского кинофестиваля «Кинотавр». Торжественная церемония началась с монолога Ивана Охлобыстина, который выступил, можно сказать, в качестве альтер эго отечественного кинематографа. В своей традиционно едкой, остроумной и полюбившейся многим манере он представил на экранах зала собирательные образы продюсера, прокатчика, режиссера и, наконец, зрителя.

После музыкального номера и приветственных слов Александра Роднянского и Федора Бондарчука на церемонии была вручена награда «За честь и достоинство профессии» — ее лауреатом стал Андрей Смирнов, режиссер и актер, создатель таких картин, как «Белорусский вокзал», «Верой и правдой», «Жила-была одна баба», обладатель премии «Ника» за роль Бунина в «Дневнике его жены».

Фильмом открытия фестиваля стала вторая полнометражная работа его дочери, режиссера, сценариста и актрисы Авдотьи Смирновой — романтическая комедия «Два дня». По ее сюжету московский чиновник в исполнении Федора Бондарчука приезжает в глубинку, чтобы закрыть дом-музей полузабытого русского писателя и расчистить место для новой резиденции местного губернатора. Но возникшее на его пути препятствие неожиданно все меняет. Препятствие зовут Маша — Мария Ильинична, искусствовед, — и она не только разрушает коварные планы, но и меняет взгляды циничного чиновника на жизнь. Эту роль исполнила Ксения Раппопорт.

Если отстраниться от легкого политического подтекста этой своеобразной «Красотки» на актуальный российский лад, останется легкая и лирическая драмеди, которая имеет все шансы на успех у зрителей. В ней Авдотье Смирновой удалось неожиданно раскрыть Федора Бондарчука как актера и составить из него, Ксении и эпизодических ролей интересный комедийный ансамбль, способный порадовать зрителей, что и подтвердили овации публики открытия.

А утром 5 июня прошла пресс-конференция с создателями картины, и многих журналистов интересовали, конечно же, именно политические вопросы. Режиссеру выдвинули претензию, которую, если вкратце, можно описать фразой: «Что же у вас интеллигенция легла под „Единую Россию“?!»

Дуню этот вопрос нисколько не удивил, она, скорее, его ждала: «Я тебе говорила? (Обращаясь к Бондарчуку) Дай пять! Когда стало ясно, что главную роль будет играть Федор, я ему сразу сказала: „Ты знай, что я буду обвинена в том, что легла, мол, под „Единую Россию“, что деньги мне дала администрация президента и так далее”. Я с нетерпением жду этого всего в прессе. Просто потому что у меня сыграл именно Федя и именно замминистра. Да я счастлива, что не ошиблась, что действительно хорошо знаю родную критику».

Но по-настоящему ее волновала другая тема, с которой Дуня Смирнова и начала конференцию: «Для меня было полной неожиданностью, что из титров картины вырезали фамилию продюсера Рубена Дишдишяна. Притом что, когда я принимала первую копию, она была на месте. Я пребываю в бешенстве! Считаю это абсолютной низостью! Рискуя тем, что нынешнее руководство ЦПШ с Марком Лоло во главе осознанно провалит прокат моей картины, я хочу сказать, что мне плевать на такой прокат, когда ценой его является мое молчание и терпение подлости». Это, напомним, отголосок недавней скандальной и неприятной истории с неожиданным отстранением от работы в «Централ Партнершип» президента компании Рубена Дишдишяна, которая уже была неоднократно прокомментирована кем угодно в индустрии, но только не компанией ЦПШ.

Досталось и прокатчикам в целом. На вопрос о том, почему режиссер так пессимистично смотрит на прокатное будущее своей картины, Дуня ответила так: «Считаю, что наше сообщество показчиков очень плохо работает. Совершенно непрофессионально. В принципе они вообще не работают. Конечно, им проще поставить всеми сеансами американскую картину. У них есть две претензии к нам, причем взаимоисключающие: одна заключается в том, что русские режиссеры не снимают качественного мейнстрима, а вторая — в том, что зритель хочет смотреть только говно. Я считаю, что и то, и другое — абсолютная неправда».

Читайте также
Статьи Ждать или забыть: Все фильмы «Кинотавра» Кратко обо всех фильмах фестиваля, включая секс-просвет «Про любовь. Только для взрослых», капустник «Мифы» и треш-слэшер «Мертвым повезло».
Репортажи Сделано в Сочи: Фото с закрытия «Кинотавра» Фотографии с церемонии закрытия 28-го российского кинофестиваля «Кинотавр», которое состоялось 14 июня 2017 года.
Новости «Как большие»: Чем порадовал и огорчил короткометражный конкурс «Кинотавра» Конкурс короткого метра «Кинотавра» еще раз доказал, что самый востребованный и самый сложный жанр в российском кино — комедия.
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 7

    wayine 5 июня 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    видимо самая скучная новость… а как иначе: отечественное кино же!

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 5 июня 2011, 22:13 пожаловаться Я хочу смотреть только говно.

    #

    Я считаю, что и то, и другое — абсолютная неправда
    А я считаю иначе.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 5 июня 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Как иначе?

    ответить

  • Безрадостно наблюдать полные желчи комментарии о русском кино людей, до которых то, что получше, просто не добирается. Как не доберется, скорей всего, и «Два дня». Прокат в пять-десять копий — вот все, что зачастую им светит.

    ответить

  • 11

    wayine 5 июня 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    а что остаётся? последняя вера исчезла ещё в нулевых… куда не глянь, что не режиссер, то эстетсвующий театрал, пафосны, со своим особым взглядом, за которым скрывает свою бездарность и неумение монтажа и передачи истории…
    ни одной жизнеутверждающей истории, ни одного фильма, что бы барл за душу, что поражал своим мастерством.. такое ощущение Станиславский не был русским, как ими не были ни чехов ни Толстой, ни великие режиссеры Советского кино… видимо марсиане, что улетели к себе домой, а нас оставили на съедение Бондарчуков(((

    ответить

  • Вы точно можете утверждать «ни одного»? Вы видите намного больше того, что, по традиции, берут в кинотеатры?

    ответить

  • 3

    wayine 5 июня 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Я не хотел идти на Бресткую Крепость, но увидев трейлер здесь, и почитав отзывы, восторженные отзывы людей!!! Я пошёл, своди всех своих друзей на него… я не могу отвечать за другое кино, ибо спектр интереса в кино у меня узок по определению, человеком широких взглядов меня не назовешь…
    Мне 20 лет, Завтрак у Тиффани, Челюсти, Американские Графити, Бэтмен: Начало, Властелин Колец — вот маркеры моих предпочтений… без заскоков… без излишек…
    Фанат советского кино 60-начала80-х…

    ответить

  • Тогда все понятно. Вы нормальный зритель. Которому, по странной традиции, не показывают нормального русского кино. Которое случается.

    ответить

  • 19

    wayine 5 июня 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    я не хочу нормального.. я хочу Бриллиантвоой Руки своего поколения, хочу Пиратов Двадцатого века своего Поколения, хочу Новых Неуловимых, я хочу влюбятся в наших актрис, и думать, что реально могу её встретить, я как все, хочу ассоциировать с персонажами а экране, но вижу перекошенные морды лиц, не понятные мне образы, что толкают странную мне идеологию…

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 6 июня 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    +1. Красавчик, тронуло.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 июня 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Мне 20 лет.

    А 27 кому?

    ответить

  • 5

    wayine 5 июня 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    )))Фильм «Мне 20 лет» или «Застава Ильича» супер шедевр… чтобы снять такой фильм, можно только мечтать…

    ответить

  • 8

    audiovideofil 5 июня 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Ох уж эти мне кавычки.)

    ответить

  • 1

    wayine 5 июня 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    к слову в одной из сцен сыграли Тарковский и Кончаловский…)))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 июня 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Хорошо, что уточнили. Добавил фильм в папку «Посмотреть».

    ответить

  • Siverall 5 июня 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    «Я считаю, что и то, и другое — абсолютная неправда»
    На каждого своя правда найдется.

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 5 июня 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    несмотря ни на что, я верю в успех нашего кинемотографа в будущем)

    ответить

  • wayine 5 июня 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    а какой Ваш кинематограф?)))

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 5 июня 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    отечественный) какой же ещё?

    ответить

  • 6

    wayine 5 июня 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    Вы правы, говорят отечественный кинематограф делает большие успехи в порноиндустрии, видать скоро отнимем сие лавры у германцев! Русское порно станет эталонным!!!
    Хорошо педофильские картины выходят, типа «Школы»… думаю надо идти этим путём.. алкаши, шлюхи, нарки… маньяки.. а кто же ещё живёт-то в России?! Герои? Нет! Они все в США!!!

    ответить

  • sparrow hawk 5 июня 2011, 22:51 пожаловаться

    #

    нет это не успехи. а наоборот провалы ! И в России есть герои) просто кино пока не научились про них снимать!

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 5 июня 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    А Вы сможете придумать адекватного для России героя, когда у нас то ли постоянно меняются национальные морально-этические координаты, то ли вовсе отсутствуют? В России уже продолжительное время нет определенного добра и зла, хорошо и плохо. Так что и героев быть никаких не может.

    ответить

  • 4

    wayine 5 июня 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Мальчик не старше 17 ти лет… его отец в прошлом спортсмен погиб, старший брат скажем искалеченный ветеран войны, мать крутится на нескольких работах, чтобы прокормить сыновей и поставить младшего на на ноги… у него принципы, он силён и справедлив, как его отец.. но довлеет улица, а он хочет стать таким чемпионом как и он… кто ему поможет в это???
    Чем не сюжет??? снять всё лаконично… актера не обязательно профи, выбрать харизматического… музыкальная тема…

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 5 июня 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    Выучитесь на режиссёра или на сценариста кино, снимите, а мы оценим)

    ответить

  • 1

    wayine 5 июня 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    я уж лучше сам.. без нашей Высшей Школы Кино… упаси боже…

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 5 июня 2011, 23:11 пожаловаться

    #

    удачи)

    ответить

  • 1

    wayine 5 июня 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 5 июня 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    Ладно, завязка может быть и излишне надрывная, но укладывающаяся в условия реальности — значит, зрителем воспринимаемая. Но какое может быть развитие, если держать его в рамках той же реальности? Парень пытается пробиться в спорт и к большим деньгам, которые помогли бы ему поддерживать семью, но быстро сталкивается с тем, что не существует туда путей, которые укладывались в его понятия о справедливости. А на его силу всегда находится большая сила. Процесс продвижения вверх затягивается — тут можно для большего трагизма ввести внезапную смерть кого-нибудь из родственников — и вот уже вид уныния, в котором существуют оставшиеся члены семьи толкает героя на то, чтобы отказаться от принципов своей справедливости, предать память отца. Иначе никак.

    Но это и неплохо. По правде говоря, это потенциально основа для эмоционально-сильного фильма, в котором герою можно сочувствовать и который к тому же адекватно соответствует реальности. Все справедливые люди, вроде отца, умерли — они не могут жить в наступившем времени. Брат может быть справедлив — но он калека, использованный и выброшенный системой. Мать может быть образцом смирения и добродетели, но это никак не помогает ей в жизни. А помочь ей может только один сын, который для этого должен приспособиться под новые условия.

    ответить

  • 1

    wayine 5 июня 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    Более того, его скажем будет натаскивать старый друг отца…
    который заодно будет строить его дружков..
    Во тут бы хотелось описать их… его лучший друг, будет не в лады с законами, хотя всех местных полицейские знает… хотя надо показать, что будет с ним всё плохо, если он не остановиться…
    Путь наше герой не попадет в сборную, из-за того, что туда попал сын высокопоставленного чиновника…
    Единственный шанс это празднование Дня Города, на котором происходят шуточные показательные выступления, на которых он при приглашенных именитых спортсменах положит на лопатку всю местную команду…
    но сразу брат, что у которого вместо рук культяпки а пол лица обожжено, решает наконец-то свести счёты с жизнью, и просит брата помочь ему…
    Герою предстоит не только преодолеть соперников, но и помочь брату, вытянуть друзей с губительной улицы… научится быть сильным мужчиной, чтобы под занавес фильма, стискивая триколор плакать, когда выигрывает турнир.. и в зале вдруг заметит лицо отца, которого давно уже и нет, но который вдохновлял его…

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 5 июня 2011, 23:36 пожаловаться

    #

    Ладно. Допустим, я — зритель и смотрю фильм на основе этого сюжета. Мои мысли:

    «старый друг отца» — а что с ним? Почему не показано, как ему удается существовать в рамках существующей (спортивной, я полагаю?) системы и сохранять принципы? Ведь, в конечном счете, именно этот навык он и должен передать своему ученику.

    «он при приглашенных именитых спортсменах положит на лопатку всю местную команду…» — и что это изменит? Ну похвалят именитые спортсмены, ну кивнут одобрительно… и все! Посмотрите, когда время будет, документальный фильм «В руках богов» — там очень показательна встреча действительно талантливых ребят с Марадоной. Холодная такая, формальная, очень быстрая и мало что меняющая в их внешней жизни.

    «помочь брату» — каким образом? Как помочь человеку, который потерял любой повод жить? Или помочь в самоубийстве? Тогда страдает мораль фильма, так как братоубийство — один из серьезнейших грехов.

    «стискивая триколор плакать» — проправительственный фильм, агитка. Можно быть сколь угодно сильным мужчиной и любить свою страну, но визуально связывать себя в символом государства, да еще настолько в пафосной сцене — это пошло и меня как зрителя безумно раздражает. Особенно учитывая, что это финал фильма, а ощущения от финала во многом перекидываются на фильм в целом. Стало быть, я запомню этот фильм, даже будь в нем сильные или правильные моменты, как то, что меня раздражает.

    ответить

  • 1

    wayine 5 июня 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    Друг отца — задумка проста, он бывший чемпион по борьбе (вольной или греко-римской) Чтобы сделать персонажа интересней, и так сказать подкинуть палена к огонь, я делаю его чеченцем… как раз таки он выходит из тюрьмы, за участие в боевых действиях (не суть что может была амнистия)… Допустим, Друг стал чемпионом благодаря Отцу Героя и тем самым обязан…
    Таким образом показываю, что проблема нынешних детей лежит в том, что жизнь родителей была похожая на бурю…
    К слову очень важное место будет отведено межэтническим проблемам.. естественно ели друзья героя пацаны с улицы, они не стесняются в выражениях.. и так или иначе фоном для действий персонажей будет конфликты, что так часты в реальном мире…
    Именно Друг отца, своим именем будет способствовать разбитию холодной стены не понимания…
    При этом, ведь это кино — рассказ истории, преодоление героем сложных перипетий… ведь смысл истории в победе в преодолении…
    Это не хроника, но вымысел, уж больно похожий на жизнь…
    Более того, отец того самого горе борца из-за которого Героя не возьмут в сборную, так вот он поможет как и герою так и его брату…
    Кульминации станет признание заслуг, искренние, чего может и не хватает многим похожи ветеранам…
    И, триколор не символ правительства, но нации и государства, в котором мы живём.. так яркая картинка, что останется у людей, когда в зале зажгут свет…
    Если все примут картину з пропаганду, значит моя работа не удалась, всё просто…

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 6 июня 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    А теперь перечитайте написанное Вами и соотнесите, например, со «Школой». Мне-то нравится в силу своей большей или меньшей честности и серьезности поднимаемых тем. Но для Вас — «педофильская картина». А между тем, там те же «межэтнические отношения», те же «друзья с улицы без стеснения в выражениях», тот же постоянный «конфликтный фон». Только победы и преодоления нет (по крайней мере так, чтобы остаться в рамках морали) — и это дает плюс правдоподобию и зрительскому восприятию. Да, «Школа» была на вкус многих чересчур резка, но она не сказочна.

    А перспектива того, что главному герою и его брату помогает отец борца (чиновник!) — это в массовом представлении сюжет сказочный. И «искреннее» признание заслуг солдата государством, которое на солдат класть хотело — это тоже сказка, а не «вымысел, уж больно похожий на жизнь».

    Кстати, я именно что связал триколор с государством, а не правительством. Но поскольку государство понятийно с правительством связано прочно, то эффект перейдет на него. Вот и представление, как о пропаганде. Дескать, у нас каждый может и каждый добьется. Собственно, у героев и должна быть функция «смочь и добиться» — но я уже расписал, насколько в современной реальности это выглядит нелепо. Что подтверждает мысль о том, что убедительных героев в традиционном понимании в современном российском кино нет и быть не может.

    ответить

  • 1

    wayine 6 июня 2011, 00:15 пожаловаться

    #

    )))
    Мат ради мата, насилие ради насилия — это одно.. а когда чтобы передать атмосферу запутаной молодёжи, которой занятся не чем, никаких достойных целей?! Это другое.. именно на этом фоне герой и выделится… но не просто так… он встанет на распутье… а не будет бессмысленно окунаться с головой…
    Кино не реальность, не хотите верить не надо… это история в первую очередь, рассказанная по своим правилам по канонам…
    Если обращаться к каноническим примерам классической литературы, там много фантастичным моментов, скажем гибель Анны Карениной под колёсами Паровоза, в то время, когда в России существовала одна единственная железная дорога…
    Если вам удобней, считайте меня фантастом, но именно такие истории люди хотят видеть после тяжёлых будней, жизнеутверждающие истории, по сути всё сказка, другой вопрос, как это снять, как подать… вот это задача по истине сложная!

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 6 июня 2011, 00:22 пожаловаться

    #

    Возможно, я наивен, но мне кажется, что в «Школе» как раз все «шокирующие» элементы направлены как раз на то, чтобы передать атмосферу. Ну, по крайней мере я это увидел в тех 30-40 сериях, что посмотрел, пока сериал не наскучил. Но это так, к слову ;)

    К слову и то, что «Анна Каренина» — вообще не особенно реалистическое произведение и экранизировать его, по-хорошему, нужно как фильм ужасов в духе «Черного лебедя», а не мелодраму. Но увы, мелодрамы более прибыльны.

    И да, я с вами всецело согласен в том, что люди хотят видеть духоподъемные истории. И потому они вот уже который год смотрят зарубежные фильмы, где позитивные сюжеты и положительные герои не вызывают столь острого конфликта со знакомой зрителю реальностью.

    ответить

  • 1

    wayine 6 июня 2011, 00:26 пожаловаться

    #

    Творчество Гай Германике ничто иное как продюсерский проект, как можно привлечь внимание к своей персоне?! Снять больше грязного и непонятного!!! Ей это удалось.. фильмом же назвать это язык не поворачивается.

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 6 июня 2011, 00:32 пожаловаться

    #

    Ну зачем уж так радикально? Да, на первых порах своего творчества она рвалась к славе, но уже ко времени создания «Все умрут, а я останусь», судя по ее интервью, она очень изменилась как человек и радикально пересмотрела свои взгляды на жизнь. Она неглупа и не так проста. И как режиссер она весьма профессиональна, знает толк в динамике, целостности фильма и его визуальном решении. Опять же, иногда она позволяет себе грубости и длинноты, но, скорее всего, с опытом пройдет.

    Показывает она не большую грязь, чем, например, это в последние годы делает Балабанов или Лозница. А непонятного в сюжетах и образах, настолько сильно напоминающих знакомую и именно что понятную реальность, быть по определению не может.

    ответить

  • 2

    wayine 6 июня 2011, 00:35 пожаловаться

    #

    извини, но Гай Германика не заслуживает нашего с тобою времени и слов)))

    ответить

  • Ilan Thorn 6 июня 2011, 00:45 пожаловаться

    #

    Да ладно, не настолько уж у нас (у меня, по крайней мере) высокий тариф на слова. Вон, даже на Михалкова не пожалел, написал несколько рецензий =)

    ответить

  • 3

    wayine 6 июня 2011, 08:47 пожаловаться

    #

    У Михалкова есть Я шагаю по Москве, Свой Среди Чужих… Жестокий Романс и Сибирский цирюльник, у него в конце-концов есть роль пахана в Жмурках))

    ответить

  • 2

    GariK aka DzigiT 6 июня 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    дай бюджет нормальный, при том дай его не арменину вроде карена или варена. а русскому режиссеру. чтобы поднять русское кино нужно закрыть американское не показывая его публике. тгда мож чо и выйдет

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 6 июня 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    Делали так уже. Фильмы сталинского периода давно пересматривали?

    ответить

  • wayine 6 июня 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Делали так уже. Фильмы сталинского периода давно пересматривали?
    Если мне вопрос, то вообще советское кино пропитано историями о вере в людей и их качества…
    Что тут плохого? Что новых приемом не появилось? Появилось! Что материала мало? Много, хоть отбавляй!
    Все успехи Голливуда имеют корни в 20-30хх гг 70-х гг… чем мы плохи?

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 6 июня 2011, 00:27 пожаловаться

    #

    Вопрос тому, кто на него ответит =)

    И я не спорю, что за годы существования СССР было немало действительно сильных фильмов. Но в 1930-е годы, когда «положительных персонажей» и «веры в людей» было до черта, все эти персонажи были как под одну гребенку и не вызывали ровным счетом никакого зрительского участия. Редкие примеры, вроде Чапаева и героини «Члена Правительства» не в счет.

    Стоит ли говорить, что и фильмы в большинстве своем при Сталине были очищенные от «формализма» и потому с точки зрения воздействия на зрителя (которое хотя и незаметно, но практически всегда идет через форму) были весьма блеклые?

    ответить

  • 1

    wayine 6 июня 2011, 00:33 пожаловаться

    #

    Сложно ответить на этот вопрос, ведь надо учитывать развитие самого жанрового кино, его воздействия на умы зрителей, оно было не таким, как в 50-х или 60-х…
    Александр Невский и Два Бойца, Золушка и Весёлые Ребята предтечи Баллады о Солдате, сказок Роу, Гайдая и Рязанова…

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 6 июня 2011, 00:42 пожаловаться

    #

    Я стараюсь учитывать прежде всего развитие мирового жанрового кино — так разница заметнее. И мне как зрителю больно видеть, как в один год Фриц Ланг снимает острейшую по социальному конфликту «Ярость», Джон Форд с искренним надрывом разрабатывает конфликт человеческой морали в «Осведомители», Фейдер иронично проходится по общественно-политическому строю в «Героической кермессе»… а у нас даже Александр Довженко (мастер еще за несколько лет до того!) снимает пошлейший и абсурднейший трэш «Аэроград».

    Нет, в срезе по 30-м годам отчетливо видно, что при правлении Сталина наше кино было отнюдь не в лучшем состоянии, пусть даже иногда редкие гении пробивались с действительно сильными картинами.

    ответить

  • wayine 6 июня 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    бюджет? Нормальный???Адекватный бюджет такой картины может не превышать 1млн$ и это факт, как ни крути…

    ответить

  • 1

    Siverall 5 июня 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    лучше нашего)

    ответить

  • 1

    Lafleur18 5 июня 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    Вы походе неисправимый оптимист.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 июня 2011, 22:56 пожаловаться Зритель хочет смотреть говно — абсолютная неправда

    #

    Хочу смотреть «Два дня» — абсолютная правда. Там Ксения Раппопорт.

    ответить

  • Lafleur18 5 июня 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    С первым высказывание я частично согласен, а со вторым категорически нет.

    ответить

  • Lafleur18 5 июня 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    «Играем на хейтерах. Новпсть о Кинотавре рвет по темпам
    комментирования и просмотра м
    даже Терминатора»-давайте прекратим это.

    ответить

  • Капся 5 июня 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Сам фильм складывается не только из режиссуры, одна из главных, лично для меня, вещей, это сценарий. У нас их видимо писать практически не умеют, что для телевидения, что для большого экрана. Снять-то могут и красиво, но само действо может не иметь под собой крепкой драматургической основы, да и актеры больно заезженные в основном. Вместо Федора мог бы быть и кто-то другой, мало известный, но зато свежее лицо, да талантливей, скорее всего. Хотелось бы мне видеть, конечно, побольше человечного, актуального кино. Не красивый фантик без конфеты внутри(вспомнила недавнюю «Свадьбу по обмену»).

    ответить

  • 2

    chikwow 5 июня 2011, 23:46 пожаловаться

    #

    Если поливать дерево только навозной водой, плоды этого дерева тоже будут пропитаны навозом. У них это все-таки промышленность с бюджетами превышающими бюджеты развивающихся государств, все просчитывается до миллиметра. У нас же все до сих пор в зачаточном состоянии. И как мне кажется в большинстве случаев это процентов на 50 энтузиазм, а основные деньги делит узкий круг лиц. И не надо вспоминать советских режиссеров, на то что они снимали тогда, сейчас бы в кино не пошли, а скачали бы с торрентов.

    ответить

  • 1

    Heath Fox 5 июня 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    по нормасу так, мой коммент стёрли)

    ответить

  • GaLiLeO 6 июня 2011, 00:29 пожаловаться Монолог

    #

    Никто не в курсе, где бы монолог Охлобыстина увидеть? Очень уж советовали

    ответить

  • 1

    Tayrus 6 июня 2011, 00:45 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…/kinotavr/post/1626/

    внизу

    ответить

  • GaLiLeO 7 июня 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Благодарю:)

    ответить

  • 2

    HoundDog 6 июня 2011, 01:12 пожаловаться

    #

    Скандалы, интриги, расследования…

    ответить

  • dinagus 6 июня 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    И они ещё удивляются почему никто не ходит на наше кино, да потому что они снимать не умеют. Единственный нормальный фильм за пару лет это «Брестская крепость».

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 6 июня 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    не люблю этот фестиваль

    ответить

  • Комментарии доставили больше самой статьи)))

    ответить

  • 1

    Pelecanus 6 июня 2011, 19:44 пожаловаться комменты отличные))

    #

    и ещё, по теме — рада за андрея смирнова. если вообще можно радоваться по поводу наших кинопремий.

    но смирнов — положительная фигура нашего кино. и бунина у учителя он сыграл великолепно!

    ответить

  • 1

    T.Ned 6 июня 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    Вся эта внутрироссийская отечественная кино-возня такая убогая))
    Сидят там друг дружку награждают и бухают на банкетах.

    ответить

 
Добавить комментарий...