Новости

Диски с фильмами Universal в России будет издавать Fox

На этой неделе Universal Pictures International Entertainment и подразделение Home Entertainment компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» объявили о заключении соглашения, в соответствии с которым «Фокс» займется дистрибуцией всех фильмов и развлекательных передач UPIE на рынке домашнего видео в России. КиноПоиск обратился за комментариями к экспертам журнала «Total DVD». Разговор затронул также особенности российского рынка лицензионного видео.

На этой неделе Universal Pictures International Entertainment и подразделение Home Entertainment компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» объявили о заключении соглашения, в соответствии с которым «Фокс» займется дистрибуцией всех фильмов и развлекательных передач UPIE на рынке домашнего видео в России. КиноПоиск обратился за комментариями к экспертам журнала «Total DVD». Разговор затронул также особенности российского рынка лицензионного видео.

Сразу отметим, что это решение никак не повлияет на кинопрокат — фильмы Universal будет и дальше прокатывать российское подразделение студии.

По условиям трехлетнего соглашения Fox займется дистрибуцией фильмов и телепередач производства Universal (в том числе производства компаний Universal Pictures и других партнеров UPIE) на DVD и blu-ray-дисках в России с августа 2011 года. В рамках соглашения Fox также будет отвечать за операционный контроль, финансовую сторону, продажи и маркетинг всей продукции UPIE, представленной на территории России.

Рынок домашнего видео в мире переживает не самые легкие времена. По данным отчета Digital Entertainment Group, продажи DVD в США в первой четверти 2011_го упали на 20 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом компания Netflix, занимающаяся онлайн-прокатом фильмов, за тот же год может похвастаться 33%-ным увеличением спроса. В США продажа кино в интернете медленно, но верно вытесняет физические носители. Причем речь идет не только о DVD, но и о blu-ray. Напомним, что с этого года компания DirecTV предоставляет подписчикам своего канала Home Premiere совсем новые фильмы в высоком разрешении. Голливудские режиссеры и американские кинотеатры бьют тревогу, о чем КиноПоиск уже вам рассказывал.

Что изменится в связи с решением Universal передать продажи своих фильмов на DVD и blu-ray в России компании «Двадцатый Век Фокс СНГ»? КиноПоиск обратился к главному редактору самого крупного русскоязычного издания о домашнем видео «Total DVD» Борису Хохлову и его заместителю Александру Фолину.

Борис, как отразится этот ход на издании blu-ray студии Universal?

Я думаю, не изменится ничего, потому что это точные копии дисков, выходящих по всей Европе. У дисков Universal, правда, есть огромный недостаток — отсутствие русских субтитров как на самом фильме, так и на дополнительных материалах. Не думаю, что Fox будет за это бороться. Учитывая, что Universal прекращает издавать в России диски явно не от хорошей жизни. Судя по всему, на Западе не рассматривают наш рынок как приоритетный. Думаю, это больше вопрос престижа, поэтому вряд ли наш офис будет что-то делать. Поэтому по отношению к blu-ray не изменится ничего, кроме как отношение к ценовой политике. У Fox, как известно, одни из самых низких цен на blu-ray по России — некоторые позиции из каталога компания продает по четыреста с лишним рублей. Так что цены на диски Universal, которые были одними из самых дорогих, скорее всего, как-то будут приведены к общему знаменателю.

Что касается DVD, то, возможно, нашим пойдут навстречу и дадут добро на «короткое окно», с которым Fox уже неплохо освоилась. Если у кого-то и были неудачные быстрые издания, то у Fox они вполне приличные: картинка хорошая, цивильный звук. Ну, бонусов нет, увы.

Кроме того, на «короткоокновых» релизах Fox нет оригинального трека.

Я думаю, что это уже всё, это готовая практика, которую никто менять не будет. С этим уже надо смириться.

То есть мы в России не будем получать полноценные издания сравнительно новых фильмов?

По идее должно быть два издания: одно быстрое, «короткоокновое», другое — полноценное, коллекционное. Некоторые пытались это делать в свое время. «Видеосервис», например, переиздавала свои фильмы, но, насколько мне известно, никаким особым успехом это не увенчалось. Думаю, что теперь придется смириться с мыслью, что DVD — быстро, а blu-ray — долго. То есть хотите качества — берите blu-ray. Хотите посмотреть быстрее кино — берите DVD. Сейчас так работает Columbia — у нее на DVD фильмы выходят быстро и как попало, а blu-ray потом уже переиздаются в качестве.

Известно, что зачастую студии диктуют отечественным производителям DVD то, как издавать диски, и этим мотивируется отсутствие оригинального трека, бонусов, комментариев. Западные издатели боятся пиратства, это понятно. Но как объяснить отсутствие оригинального трека на blu-ray и DVD-релизе русского издания фильма «Король говорит!», вышедшего всего за неделю до американского релиза?

Это уже наши независимые издатели. Как они договорятся, так и получится. Тут трудно подвести какую-то логическую базу. Я видел сравнение нашей картинки с западной, и вообще непонятно, откуда наши ее взяли. Она у нас более блеклая, но при этом сверху и снизу больше видно. Откуда это взято и на каких условиях это выпускается — непонятно.

Борис, официальная статистика по продажам DVD и blu-ray в России где-то доступна?

Есть только относительная статистика, предоставленная магазинами. В целом от дистрибьюторов как не было официальной статистики 10 лет назад, так и нет. Они предпочитают не заявлять свои тиражи за редким исключением — например, «Крепкий орешек 4» разошелся тиражом 1 миллион экземпляров, но в него вошли все суммарные издания, в том числе и региональные. Насколько мне известно, опять же неофициально, у нас рекордсменом по продажам является «Аватар». Многие крутили пальцем у виска и говорили, что Fox работает себе в убыток и продает по таким ценам, что заработать на них было нереально. Но тем не менее рекорд за ними.

По данным журнала «ВидеоМагазин», общий объем продаж с начала текущего года достиг 26,03 млн дисков. Однако эти данные как раз предоставлены дилерами оптовой и розничной торговли. Согласно их цифрам, продажи DVD в России в среднем за неделю колеблются в районе 1,5 млн дисков. Опять-таки официальной статистикой эти данные назвать трудно.

Заместитель главреда «Total DVD» Александр Фолин также напоминает, что у Universal был отличный пакет старых фильмов, которые компания выпускала по весьма симпатичным ценам. Среди изданий Universal — трилогия «Назад в будущее», весь «Парк Юрского периода», ряд картин студии Warner (в России UPIE перевыпускала, к примеру, «Интервью с вампиром», «Константин: Повелитель тьмы», издавала «Мальчишник в Вегасе»). Все эти диски были отличного качества.

Почему же все-таки Universal покидает российский рынок?

Вполне возможно, что студия переоценила российский рынок. Потому что все зависит от тиражей. Если тиражи превышали спрос, то всю прибыль съедали оседающие на складах непроданные диски. В конечном счете боссы в Америке могли решить, что заниматься этим неинтересно. Причем в США рынок домашнего видео приносит такие колоссальные деньги, что некоторые фильмы собирают больше на видеоносителях, нежели в кино.

Однако в США набирает обороты сервис видео по требованию (VOD), разоряются точки продаж DVD, отмирает прокат DVD. Можно ли прогнозировать эту ситуацию на российский рынок?

В нашей стране развитие VOD пока что является только мечтой. Безусловно, услуга есть, но ее востребованность настолько мала, что это показывает, насколько люди на сегодняшний день не готовы платить деньги за подобные сервисы.

Одной из самых больших проблем лицензионного видео в России Александр считает неправильную ценовую политику компаний:

Конечно, цены очень сильно снизились за последние пару лет, но они по-прежнему гораздо выше, чем должны быть. Я считаю, что люди должны покупать диски практически безоглядно: приходишь в магазин, набираешь пяток дисков и не думаешь об их стоимости. Когда каждый диск стоит таких денег, что ты, завидев ценник, цокаешь языком и ставишь диск на место, это неправильно. Пираты могут поставить диск в продажу за 80 рублей, не тратясь на авторские отчисления. При этом стоимость авторских отчислений не может быть больше цены производства диска.

Стоимость региональных изданий составляет 100–120 рублей.

Вот именно! Студии же не в убыток себе их продают! Это говорит о том, что они могут позволить себе такую цену, но ставить ее не хотят. При этом студии требуют по 400–500 рублей за диск, на котором зачастую не переведены дополнения, нет оригинального трека, отсутствуют бонусы. Человек берет диск и думает: за что я должен платить такие деньги? Издателям важно понять давным-давно, что дополнительные материалы — это фактически единственный стимул для киномана приобрести диск. Потому что без бонусов диск не может никак конкурировать с «рипом», вытащенным из сети.

Судя по заполнению магазинов Франции, Италии или Германии, рынок DVD и blu-ray в Европе пока жив. Во что он мутирует в США и в России — покажет время.

Читайте также
Статьи От U-matic до Netflix: Эволюция видеоформатов В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray.
Новости У Мэла Гибсона украли «Бобра» В прошедшую среду из почтового ящика дома Мэла Гибсона в Малибу была похищена финальная копия комедии «Бобер».
Новости Фильм «Офицеры» также переведен в цвет Компания «Формула цвета» выпускает на российский DVD-рынок полнокрасочную версию классической советской ленты «Офицеры», бывшей одним из лидеров проката 1971 года. Это уже далеко не первый эксперимент фирмы на поле деятельности колоризации черно-белого отечественного кинонаследия — до того была проделана работа над фильмом «В бой идут одни старики»».
Новости Режиссёрскую версию «Хранителей» покажут в кино Студия Warner 17 июля выпускает «Хранителей» на большие экраны. Жителям Далласа, Лос-Анджелеса, Миннеаполиса и Нью-Йорка повезёт увидеть фильм Зака Снайдера с дополнительными 25 минутами.
Комментарии (318)

Новый комментарий...

  • 56

    Айрат 4 июня 2011, 19:21 пожаловаться Комментарий на последний вопрос

    #

    Я за свою жизнь ни одного лицензионного диска не купил, извините конечно, но в среднем я в месяц смотрю 10-20 фильмов, а когда без работы сидел, то и по 6 фильмов за день. Тогда меня спасал нелегальный обмен пиратскими дисками, теперь в эру интернета спасают Торренты. При цене одного диска в 160-500 рублей, другого выхода нет.
    Так что думайте Господа прокатчики

    ответить

  • 36

    авАААтар 4 июня 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    вообще, я Вас поддерживаю полностью, просто радует наличие некоторых магазинов, которые в силу своей политики делают цену на лицушные ДВД крайне ничтожной по сравнению с тем, что предлагают в интернет-магазинах и прочих ДВД-бутиках)

    так что, думаю, можно позволить себе раз в полгода или чуть чаще купить настоящую «лицуху», быть может, даже двухдисковое издание, но только фильм должен быть изумительным, ибо денег, действительно, жалко))

    а создателю торентов в пору медаль давать, потому как это нереально круто)))

    ответить

  • 14

    Айрат 4 июня 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    У меня есть фильмы которые я хочу приобрести в коллекцию на Лицензии, например трилогию Матрицы, какой нибудь супер бокс-сет, с кучей дополнений, но такого или просто не найти, или что самое главное, я по стране помотался ни мало, но таких магазинов с низкими ценами на Лицензионные диски, о которых Вы упомянули, пока так нигде и не встретил.

    А создатели Торрентов, это Да. Настоящие герои, ничего не требующие за свои усилия

    ответить

  • 3

    авАААтар 5 июня 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    ну, Матрица уже есть на озоне в три диска, только там обычные полуболванки, но на одном из них допы и стоит «коллекция» 250 руб.

    http://www.ozon.ru/context/detail/id/6205995/

    ответить

  • Айрат 5 июня 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    только там обычные полуболванки

    А это что значит?

    За ссылку спасибо, я про озон наслышан, но ни когда там не лазил. В коллекцию ещё Дитя человеческое очень хочется. Теперь надо будет к этому сайту приглядеться, может и воспользуюсь их услугами.

    Я конечно понимаю, что дубляж очень многое сглаживает в переводе окончательном, но я к нему положительно отношусь, хотя очень многие пользователи сам факт дубляжа постоянно отвергают.

    ответить

  • А это что значит?
    на вид, обычные черные коробки для дисков, перевязанные ленточкой, которые можно увидеть на любом рынке пиратских ДВД))

    но тут качество гарантированно и есть выбор)) Дитя человеческое, наверное, есть и даже рублей за 100))

    так что ищите)

    ответить

  • 1

    Айрат 5 июня 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Спасибо огромное за советы и ссылку, обязательно воспользуюсь

    ответить

  • да не за что))

    ответить

  • 2

    Айрат 5 июня 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Есть за что.
    Хорошего человека всегда найдётся за что поблагодарить

    ответить

  • 1

    авАААтар 5 июня 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    не просто усилия. Все таки это уголовно-наказуемое деяние и за такое могут посадить.

    Но когда смотришь в идеальном качестве фильм за два месяца до его релиза — это круто. И нечего тут говорить, что перевод никакущий. В наше то время дубляж убог, а иногда двухголоски даже лучше)

    ответить

  • Almost Famous 5 июня 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    Для убогих халявщиков, безусловно, и это очень печально. Их вопиющий цинизм тоже. То, что любую, даже самую хорошую идею, найдутся желающие извратить тоже факт известный и прискорбный.

    ответить

  • 4

    La Scorpio 5 июня 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    СНГ прямо-таки тонет в убогих циниках.) Проблема в том, что культура скачивания из сети уже укрепилась в русском сознании на достаточно глубоком уровне для того, чтобы просто не видеть морально-этическую грань между скачиваемым контентом и покупаемым. Я говорю про большинство. Так что убожество и цинизм тут не причем.

    Что касается меня, то я качал и буду качать до тех пор, пока не встанет на ноги сервис онлайн-торговли с адекватными ценами, высоким качеством контента и огромным выбором. Простой пример — американские онлайн-библиотеки электронных книг и газет — они уже сейчас достигли того уровня, которого я жду от кино. За такое я готов платить.

    За прочее — нет. DVD — это, извините, просто убого в 21-ом веке и отрасль до сих пор держится только за счет жадности тех самых студий, ибо давно уже можно было построить мощную онлайн-платформу. BD — вообще мертворожденный формат по тем же причинам.

    Мне нужны приемлемые цены и выбор сопоставимый с торрентами — всё. В противном случае… Ну, можете считать меня циником.

    ответить

  • gb23 25 июня 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    Ну, у нас есть Нау. Ру, довольно неплохая база, есть Омлет, плюс бесплатные Зоомби и Иви. Для начала довольно неплохо

    ответить

  • 4

    La Scorpio 5 июня 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Магазины тут не причем, ценовую политику диктуют издатели. Разные издания одного и того же фильма, могут иметь разную цену.

    Никогда не понимал стремление хранить у себя в квартире хлам. Я про покупку диска.

    ответить

  • 4

    авАААтар 5 июня 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    знаешь, в одном магазине диск стоит 100, в другом 300. Одно и то же издание.

    а хлам, это как сказать, инет ведь не всегда есть, а кино пересматривать тянет, тем более любимое или просто клевое)

    ответить

  • La Scorpio 5 июня 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Как это инет не всегда есть? Парень, а ты из какого века?

    Насчет магазинов не знаю, в тех что имеются в моем городе, я сильных ценовых провалов не замечал.

    ответить

  • 5

    авАААтар 5 июня 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    Ради прикола представь, что у тебя комп сломался, сгорел, уничтожился. Инета тоже нет
    А кино хочется глянуть. Так вот ДВД диски для этого и нужны.

    Пример туповатый, но вроде бы понятый.

    ответить

  • 2

    kireisenberg 5 июня 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Кстати, очень даже хороший пример, +1

    ответить

  • La Scorpio 5 июня 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Пример бессмысленный. С такой же легкостью можно представить, что у тебя двд-рекордер сломался, сгорелся и уничтожился. А комп работает.

    Не говоря уже о вариантах, когда у тебя (у меня, в частности) HTPC и если оно уничтожится, никакие DVD мне не помогут, ибо плеера для подобной дряни отродясь не было. Зато есть видик — вернусь к истокам. ^^

    ответить

  • 2

    авАААтар 5 июня 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    а у меня на кассетах звук исчез…
    а так, да, кассеты — это классика)

    ответить

  • 1

    kireisenberg 5 июня 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    У меня до сих пор «Полицейская академия» и «Байки из склепа» остались) Помню, всегда не любил заставку «Екатеринбург-Арт» в начале фильмов)

    ответить

  • 1

    kireisenberg 5 июня 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Согласен, и у Интернета, и у DVD есть свои «+» и «-».

    ответить

  • RUSland48 19 июня 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    тогда я возьму винт с полки и подключу к блю-рей проигрывателю или напрямую к телику и буду смотреть

    ответить

  • 28

    azmoon 4 июня 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    На любимые фильмы можно и потратиться и купить лицензионку.)

    ответить

  • Almost Famous 5 июня 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    Надо быть честным прежде всего по отношению к себе, соблюдать закон и общепринятые нормы, а не жеманиться любимые или не любимые, соизволю или не соизволю.

    ответить

  • 23

    azmoon 5 июня 2011, 00:30 пожаловаться

    #

    а еще не врать, не завидовать, не воровать, не быть злым и т. д. в общем не грешить, иначе попадешь в ад!? вы об этом?

    ответить

  • 5

    niteowl2 5 июня 2011, 02:11 пожаловаться

    #

    Я с удовольствием не жалею, и фильмы которыем не нравятся покупаю в лицензии. Правда новые фильмы я с начала качаю и смотрю, что-бы не покупать все подряд. Но надеюсь раз Fox будет новым прокатчиком, на качество дисков это не повлияет. К примеру все, практически все новые фильмы от Fox без оригинальных дорожек и без доп. материалов. Например: 127 часов, Черный лебедь, Команда А, Хищники и т. д. А все фильмы на Blu-Ray покупать не очень хочется. Только некоторые. И ещё хотелось-бы узнать, осенью выпустит-ли Fox Звездные войны на Blu-Ray. Если кто в курсе скажите пожалуйста.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 5 июня 2011, 07:06 пожаловаться

    #

    «Двадцатый Век Фокс СНГ»

    «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза (Эпизоды 1-6)» — релиз на Blu-Ray 15 сентября 2011 ~3000 руб.

    «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза (Трилогия. Эпизоды 1-3)» — релиз на Blu-Ray 15 сентября 2011 ~1000 руб.

    «Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда (Трилогия. Эпизоды 4-6)» — релиз на Blu-Ray 15 сентября 2011 ~1000 руб.

    Источник

    ответить

  • 2

    niteowl2 5 июня 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    УУУххх. Спасибо большое.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 июня 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Рад был помочь.)

    ответить

  • RUSland48 19 июня 2011, 20:58 пожаловаться

    #

    а если их сотни ? а зарплата около 20000, много накупите ?

    ответить

  • azmoon 20 июня 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    значит покупайте пиратки, качайте камрипы

    ответить

  • 9

    KaySe 4 июня 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    У меня аналогичная ситуация. За исключением моих любимых фильмов, которые обязательно должны быть в моей коллекции DvD(Все таки, зачем то я купил себе DvD проигрыватель)

    ответить

  • Almost Famous 5 июня 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    Выход есть — соразмерять свои безмерные аппетиты с возможностями, до которых далеко даже самым благополучным американцам. А то получается раз не дали вам возможности смотреть легально по шесть фильмов в день, значит такие они козлы и плевать я на них хотел.
    Случай клинический просто по своей неадекватности.

    ответить

  • 1

    Айрат 5 июня 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    А то получается раз не дали вам возможности смотреть легально по шесть фильмов в день, значит такие они козлы и плевать я на них хотел.

    Я совсем такого не говорил, и ничего подобного не имел в виду.

    Посмотрел все комментарии, сильно извратили мои мысли

    ответить

  • 24

    iRonMen77 4 июня 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь. что Фокс будет издавать Юниверсаловские фильмы с бонусами, английским треком, и субтитрами.

    ответить

  • 6

    Shoggoth 4 июня 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Все надеются, но верится пока не очень. Разве что на блю-рэй.

    ответить

  • 7

    iRonMen77 4 июня 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    А я надеюсь, что на двд будет, так как на блю рей переходить не планирую.

    ответить

  • 1

    niteowl2 6 июня 2011, 00:43 пожаловаться

    #

    Так-же думал и про фильмы от Warner Bros. Pictures, когда они перешли к CP прокатчику. А у них как известно тоже не самые лучшие издания DVD, но опасения были напрасными. Издания точно такие-же как и у Universal прокатчика.

    ответить

  • Shoggoth 6 июня 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    Про СиПи я сразу понял, что будут просто более дешевые копии, а вот с Фоксом даже не знаю. Мейджоры ж типа.

    ответить

  • 1

    niteowl2 7 июня 2011, 02:43 пожаловаться

    #

    Нууу… будем значит надеяться на лучшее. Может даже многие старые фильм, которые сих пор не изданы, Fox наконец выпустят. Только я пока чего-то не понял, когда они начнут уже выпускать свои «новые» диски.

    ответить

  • 2

    авАААтар 4 июня 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    а я надеюсь, что наконец-то куплю себе DVD-R на 9 гигов, запишу туда все то же самое, только рублей эдак за 25, ведь фильм то бесплатно))

    ответить

  • 23

    Rubick 4 июня 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Последний абзац больше всех за живое задел, а то цены кусаются и доп. материал на англ.

    ответить

  • В принципе не против, фоксы хотя бы так цены не заворачивают как юниверсал. Жаль только что наполнение менять не собираются, у юниверсала и с ними проблемы обычно

    ответить

  • 1

    niteowl2 6 июня 2011, 00:44 пожаловаться

    #

    Да уж. Надеюсь что Blu-Ray у них будут не по 1300 руб, а хотя-бы по 1000. Что уже прогресс был-бы.

    ответить

  • 5

    VValther 4 июня 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    не знаю, почему россию не воспринимают всерьез/…

    ответить

  • 3

    itruper 4 июня 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    А ты почитай что тут пишут, все качают торренты, мало кто покупает.

    ответить

  • RUSland48 19 июня 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    так кто будет покупать по таким бешеным ценам ? вы среднюю зарплату в провинции знаете ? для очень многих 20000 это хорошая зарплата

    ответить

  • 26

    Simon Phoenix 4 июня 2011, 19:33 пожаловаться Отлично!

    #

    ФОКС единственные делают озвучку на Режиссерские и Расширенные версии фильмов, возможно мы получим куда более стоящие BD диски! Порадовала новость)

    ответить

  • 19

    audiovideofil 4 июня 2011, 19:38 пожаловаться Диски с фильмами Universal в России будет издавать

    #

    Да какая разница кто издавать будет?
    Главное, чтобы про оригинальные звуковые дорожки не забывали и забыли про неотключаемые сабы!

    ответить

  • 9

    авАААтар 4 июня 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    ооо, у меня до сих пор Пекло с не отключаемыми :DDD
    был бы фильм плохой, просмотр уж точно бы сорвался))

    ответить

  • 6

    audiovideofil 4 июня 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Тоже пришлось в коллекцию покупать. До сих пор плююсь в экран…
    Надеюсь, что 9 июня всё изменится.

    ответить

  • та ладно, фильм итак хорош))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 4 июня 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    Согласен. Некорректно выразился.

    Я не на фильм плююсь, а на мозолящие глаза сабы при просмотре.
    Самое печальное, что я так и не дождался этого диска. Где они раньше были с таким DVD-изданием?!

    ответить

  • 2

    авАААтар 5 июня 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    там, где всегда бывают русские люди, на которых возлагают определенные надежды=)

    ответить

  • 16

    Lafleur18 4 июня 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Не слабо так комменты потерли, а за особо активыми комментаторами уже выехали.

    ответить

  • Комментарии в духе «Никогда ничего покупать не буду, буду качать пиратки» никогда тут не приветствовались. Вы будто думаете, что разные вкусняшки для вас на сайте берутся из воздуха…

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 4 июня 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    Про торренты не только я писал. За что меня?
    Злые вы(
    Пойду всем назло астрал скачаю, посмотрю(

    ответить

  • 4

    No1 4 июня 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    А вроде только ты ссылку дал…

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 4 июня 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    А комменты все потерли, не только с ссылкой(

    ответить

  • 23

    No1 4 июня 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    А ещё толкуют про свободу слова… На деле тут слишком пекущийся о своей шкуре, забывая, что под своим доменом укрывают миллионы злостных «пиратов»

    ответить

  • Almost Famous 5 июня 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    Свобода слова это привилегия честно соблюдающих закон и принятые в обществе моральные нормы граждан, а не абсолют. Здесь таких, похоже, единицы.

    ответить

  • 18

    No1 5 июня 2011, 00:35 пожаловаться

    #

    Так было б из чего проблему раздувать…
    Выходят Пираты Карибского моря: На странных берегах — я бегу в кино, Кунг-фу Панда 2 — аналогично, Мальчишник 2 — без вопросов, Люди Икс: Первый класс — первый сеанс премьерного дня, я тут как тут! Но когда в промежутках между походами в кино душа требует что-то типа Убийство первой степени, мне его где искать, чтоб просмотр выглядел этично и соответсвовал нормам закона? Его только под заказ, а смотрю я много и густо, да и не я один такой! Приличные тут все люди, просто жизнь такая…

    ответить

  • 26

    Lafleur18 4 июня 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    В очередной раз убеждаюсь нет на Кинопоиске демократии!

    ответить

  • 16

    audiovideofil 4 июня 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    В очередной раз убеждаюсь нет на Кинопоиске демократии!

    Есть. И она целиком и полностью в руках администрации сайта КиноПоиск.Ru.

    ответить

  • Ты лучше скажи, где она есть.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 4 июня 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Народу только дай власть в руки, сразу придёт хана демократии.

    ответить

  • 6

    Lafleur18 4 июня 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Банально. США?ЕВРОПА ЗАПАДНАЯ?

    ответить

  • 3

    Shoggoth 4 июня 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Масоны, банки, страховые компании.

    ответить

  • Хочется задать один вопрос без какого-либо упрека. Мне интересно, как можно было (как рука поднялась) поставить фильмам «Сорокалетний девственник», «Американский пирог», «Призрачный гонщик» — 10 баллов, а русскому кино «Брат» и «Брат 2» — по единице? Поглядев на эти оценки, не трудно догадаться о том, что ты действительно искренне веришь в то, что как в США, так и в Европе царит демократия. Настоящая демократия, а не та, которую запад с авианосцами, танками и истребителями несет в арабские страны.

    ответить

  • 9

    Lafleur18 4 июня 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    Про оценки:все просто, я считаю оба этих фильма в крайней степени расистскими и по этому я поставил им ЕДИНИЦЫ. И все ваши выводы не верны.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 июня 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    «… царит демократия. Настоящая демократия…»

    Вы лучше скажите, где она есть.

    ответить

  • 7

    Denize 4 июня 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    ну хоть вообще комментировать дают)))

    ответить

  • 6

    Lafleur18 4 июня 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Пока дают.

    ответить

  • 11

    Nolan 4 июня 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Люди как качають с интернета, так и будут качать.
    А кто что издавать будит — всем наплевать.

    ответить

  • 1

    niteowl2 6 июня 2011, 00:52 пожаловаться

    #

    Мне нет, не наплевать. А наоборот очень интересно знать, кто будет издавать фильмы. Признаюсь, я тоже качаю, но не всегда. В основном только те филмьы в которых сомневаюсь и не хочу сразу покупать в коллекцию. А есть фильмы которые либо в кино смотрю. либо сразу в лицензии.

    ответить

  • 18

    Jerry_89 4 июня 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Лучше б комменты терли в свое время в ветке, где вопросы представителю Фоксов задавали. А то получили гору неудобных вопросов, но отвечать отказались, т. к. нашли среди них «оскорбительные» типа «качал и буду качать с торрентов»

    ответить

  • 9

    audiovideofil 4 июня 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    А то получили гору неудобных вопросов, но отвечать отказались, т. к. нашли среди них «оскорбительные» типа «качал и буду качать с торрентов»

    А тех, кто признался в этом, вычислили и…

    ответить

  • 19

    yaffeg 4 июня 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Я пиратство не поддерживаю, но оно необходимо, хотя бы как средство для снижения цены на лицензию! Ведь если не будет пиратства то диски будут и по 1000 продавать(! А Фокс оперативнее всего выпускает лицензию, так что новость хорошая!

    ответить

  • 18

    hillary sammis 4 июня 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    главное, чтобы по возможности выходили с доп. материалами и в пределах 400 рублей, поскольку я считаю, что это вполне себе цена за фильм с доп. материалами

    еще нынче тенденция пошла — диск DVD+BluRay? что это? зачем это? мне хватает DVD диска, зачем мне BluRay«евский, если у меня даже проигрывателя нет?

    ответить

  • 4

    Aleera_DeVil 4 июня 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Я постоянно покупаю DVD по 200-400 рублей с прекрасным качеством и допами, просто нужно места знать. Я видела в других магазинах эти же точь в точь диски на 100-200руб дороже.

    ответить

  • 13

    ALEX 09 4 июня 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    я с инета качаю, но и DVD-лицензию покупаю, моя коллекция стоит больще 37 тыс. р.

    ответить

  • 9

    Aleera_DeVil 4 июня 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Вау)
    Я вам просто завидую)
    Сколько же там дисков?

    ответить

  • 14

    ALEX 09 4 июня 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    185 фильмов — есть коллекционные и двухдисковые издания, и парные издания DVD+BluRay. .. я не покупаю все подряд, а тока фильмы любимых режиссеров, продюсеров и актеров, ну и просто хорошие фильмы которые должны быть у каждого настоящего киномана))

    … а на счет BluRay, если бы цены так не загибали то давно бы на них перешел.

    ответить

  • 4

    Метчик 5 июня 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Привет. Согласен насчёт BluRay — были бы они подешевле и продавались бы везде, давно перешёл бы на этот формат. Но нет, относительные подвижки здесь ощущаются только сейчас.
    У меня в коллекции около 367-ми легальных дисков. Я тоже покупаю не всё, а только то, что понравилось в той или иной степени. Никогда не куплю, что не нравится. Если что понравилось — иду в кино или просто смотрю.

    ответить

  • 1

    ALEX 09 5 июня 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    ого)) внушительная коллекция!

    … понравилось как сказали «У меня в коллекции около 367-ми легальных дисков.» наверно именно столько и есть, ведете наверно какой-нибудь список?. .. я так и делаю

    ответить

  • 3

    niteowl2 6 июня 2011, 00:56 пожаловаться

    #

    Я так-же. У меня чуть больше 400 фильмов, и все только лицензионные. И ещё немного Blu-Ray дисков. Все подряд конечно-же не покупаю. Только то что очень нравится.

    ответить

  • 1

    Метчик 6 июня 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Да, у меня есть картотека.

    ответить

  • 2

    вано2009 5 июня 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    мне до вас как до Франции. сколько лет то собираете свою коллекцию?

    ответить

  • ALEX 09 5 июня 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    я с 2007 стал покупать, по началу вообще пачками скупал диски с любимыми фильмами, а сейчас только новинки

    ответить

  • 1

    вано2009 5 июня 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    я тоже потихоньку собираю свою коллекцию. ну у меня пока даже 100 нету!

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 5 июня 2011, 00:13 пожаловаться

    #

    Ну в общем то не сказать, чтобы много. Компактов тех же у меня на 60тыс было, когда я перестал их покупать ввиду бессмысленности (CD-R рулит, не говоря уже о прямом прослушивании по кабелю), с кино ещё раньше закончил контакты ввиду бессмысленности покупки (пока можно качать в любом виде фильм и любом формате, пока не бьют по рукам). Пластинки форева!

    ответить

 
Добавить комментарий...