всё о любом фильме:
Новости

Лукас обещает качественно конвертировать «Звездные войны»

Осенью прошлого года Джордж Лукас заявил, что перевыпустит на экраны всю сагу «Звездные войны», переведенную в формат 3D. Фильмы пойдут в хронологическом порядке. «Скрытую угрозу» покажут в США начиная с 10 февраля. Тем временем режиссер объяснил, чем его 3D будет отличаться от прочих конвертированных картин.

Осенью прошлого года Джордж Лукас заявил, что перевыпустит на экраны всю сагу «Звездные войны», переведенную в формат 3D. Фильмы пойдут в хронологическом порядке. «Скрытую угрозу» покажут в США начиная с 10 февраля. Тем временем режиссер объяснил, чем его 3D будет отличаться от прочих конвертированных картин.

«Мы давно говорили о переводе „Звездных войн“ в формат 3D, — рассказывает Лукас. — 15 лет назад мы перевели в 3D фрагмент одного из фильмов и показали его ассоциации владельцев кинотеатров. Со мной тогда были Джим Кэмерон и Боб Земекис. Тогда я пытался объяснить кинотеатрам, что им необходимо ставить цифровые проекторы. Джим хотел снимать „Аватар“, а Боб разрабатывал свой фильм про поезд. Все мы были готовы работать с 3D, но нам нужны были кинотеатры, в которых можно показывать фильмы, поэтому мы трудились не покладая рук».

Кинотеатры начали устанавливать цифровые проекторы в 2005 году. Одним из первых экспериментальных релизов в 3D был мультфильм студии Disney «Цыпленок Цыпа». Он демонстрировался в формате digital 3D, но не снискал успеха в прокате.

К середине 2006 года 400 кинотеатров в США установили цифру. На сегодняшний день в мире насчитывается свыше 36 000 залов с цифровыми проекторами.

«Когда я впервые увидел тестовый фрагмент, то понял, что конвертировать фильм в 3D можно, — продолжает режиссер. — Однако надо было переводить в этот формат весь фильм целиком, и тут мы столкнулись с определенными сложностями. Дело в том, что это невероятно творческий процесс, и мне нужны были для этого знающие и творческие люди, которых было не очень-то много. Так что мы потратили много времени, обучая специалистов, которые могли бы заняться конвертацией. Они были готовы 3–4 года назад. Моя компания Industrial Light & Magic должна была заняться супервайзингом проекта по переводу „Звездных войн“ в 3D. Там прекрасно знают, с какими проблемами приходится сталкиваться при конвертации. Дело в том, что люди, которые этим занимаются, зачастую не представляют, как выглядит съемочная площадка, где стоят актеры — и это одна из главных проблем. А наши люди были на съемках и всё знают».

Лукас уверяет, что его специалисты способны перевести фильм в 3D так, будто он был изначально снят в этом формате. Как известно, картины, переведенные в стереоформат, страдают множеством проблем. Немало критики высказано в сторону «Битвы титанов» и «Повелителя стихий».

«Существует два типа 3D, — говорит режиссер. — Один из них увлекает вас вглубь экрана, а другой тип более традиционный. Я называю его эффектом 3D — это когда с экрана в зал как бы выскакивают всякие предметы. Я не очень-то верю в тыканье предметами в лицо зрителю. По-моему, просмотр 3D должен превосходить просмотр фильма в обычном формате. И вообще это как переход от черно-белого кино к цветному: смотреть его интереснее, ощущения гораздо приятнее. И как раз это вы получите от новых „Звездных войн“».

Читайте также
Новости Режиссер «Борна» снимет драму о норвежском террористе Пол Гринграсс написал сценарий фильма об Андерсе Брейвике и сам поставит картину.
Новости Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2» Для постановщицы это будет историческая сделка.
Новости Режиссер «Дэдпула» возьмется за «Нейроманта» Уильяма Гибсона Тим Миллер снимет экранизацию классики киберпанка.
Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 54

    Suicide Season 1 июня 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Лучше бы придумал новый шедевр, а не занимался ерундой.

    ответить

  • 16

    Suicide Season 1 июня 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    «Существует два типа 3D, — говорит режиссер. — Один из них увлекает вас вглубь экрана, а другой тип более традиционный. Я называю его «эффектом 3D» — это когда с экрана в зал как бы выскакивают всякие предметы. Я не очень-то верю в тыканье предметами в лицо зрителю. По-моему просмотр 3D должен превосходить просмотр фильма в обычном формате. И вообще это как переход от черно-белого кино к цветному: смотреть его интереснее, ощущения гораздо приятнее. И как раз это вы получите от новых «Звездных войн».

    Хотя это высказывание обнадеживает, а то увидели бы начальную заставку, когда текст идет в зд и всё.

    ответить

  • 14

    Морган С 1 июня 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    О начальная заставка в виде пояснительного текта, я про неёё и забыл — это будет круто.

    ответить

  • 38

    audiovideofil 1 июня 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    … а не занимался ерундой

    Прибыльный бизнес — это не ерунда.

    ответить

  • 23

    ABKHAZ 1 июня 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Ерундой?? Посмотореть филнальный баттл между Энакином и Оби-Ванном в 3D — это круто.. увидеть Дарта Мола и его красную рожу в 3D — это круто.. да там такие пейзажи и цветов в ЗВ дофига, это же будет охеренно… я вообще не понимаю как это можно называть ерундой… увидеть фильм 77-го года в 3D и это ерунда? Ну ты и киноман конечно

    ответить

  • ABKHAZ 1 июня 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Ах да, я забыл сказать..
    Это делается для всех фанов ЗВ, если кто таким не является, он хоть в 2D, хоть в 3D все равно не поймет ЗВ..

    ответить

  • 4

    Alekna 1 июня 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    ещё хичкок снимал в 3д полвека назад
    да, лукас — один из самых богатых в голливуде, но лишние деньги ещё никому не мешали. а иначе зачем кемерон переводит титаник в 3д и выпусает следующей весной?
    хотя, может это значит, что помле 6 эпизода в 2018 году мы увидим ещё 3 фильма. как тогда был перезапуск первой трилогии перед скрытой угрозой

    ответить

  • Я уже жду с нетерпением. В кино заценить старые фильмы ЗВ, этж круто!!

    ответить

  • 44

    G-man47 1 июня 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Яб и без всякого триДЭ сходил бы ещё раз в кино, на любимые Звездные Войны))

    ответить

  • 19

    Captain_Willard 1 июня 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Согласен! Нон-стоп все шесть эпизодов)))

    ответить

  • 19

    a2001ax 1 июня 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Был нон-стоп! Осенью в кинотеатре «Художественный», что на Арбате!
    Начиная с десяти вечера показали все шесть частей. Народу было куча.
    Так вот, к четырем утра почти весь зал спал!) Эта была ржака)))

    ответить

  • 12

    Captain_Willard 1 июня 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Жаль не в моем городе (

    ответить

  • 3

    always in black 1 июня 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    и не в моем… я бы тоже безо всякого 3д на все 6 эпизодов сходила(
    СПб подобные акции нечасто организует

    ответить

  • 6

    a2001ax 1 июня 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    О! Новости из КиноПоиска в Вконтакте транслируете! Респект!
    Я только не понял, откуда Вы взяли, что:
    Прошло 4 года, и до меня дошло, что Пираты Карибского моря-3 закончились хэппи эндом, и Уилл вернулся к Элизабет насовсем, а не на день… о_О
    Я этого нигде не видел, даже в бонус-сцене

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 2 июня 2011, 01:49 пожаловаться

    #

    А откуда инфа то? Он же раз в 10 лет только может приплывать. Об этом говорила бонус-сцена. Или есть бонус к бонусу?)

    ответить

  • 12

    _time_ 1 июня 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! не важно какой формат, главное, что это Star Wars, то есть величайшая фантастика

    ответить

  • 4

    Ksander 1 июня 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Поёт как соловей…
    Итересно посмотреть, что получится!

    ответить

  • 17

    <little>XiwHbIu*XoMa 1 июня 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    не буду многословен и скажу лишь: «Я верю в Джорджа!»

    ответить

  • 11

    audiovideofil 1 июня 2011, 10:52 пожаловаться Лукас обещает качественно конвертировать…

    #

    Я на это надеюсь! В таком случае конвертированные «Звездные войны» в моём городе не выйдут в прокат по причине отсутствия цифровых кинотеатров. Может после этого они задумаются о модернизации оборудования…

    По теме:
    Лукас пообещал — Лукас сделает. А мы все посмотрим.

    ответить

  • 11

    Ивилинг 1 июня 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Ждём
    я бы хотела пойти на старые версии=)

    ответить

  • Лучше бы Эпизод VII снял или новую сагу начал.

    ответить

  • 11

    <little>XiwHbIu*XoMa 1 июня 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    похоже этому так и не суждено сбыться, если конечно кто нибудь из молодых режиссеров не рискнёт это сделать)
    Но надо радоваться что они только конвектируют, а то сами знаете, сейчас в голливуде мода на ремейки пошла… от самой мысли уже страшно!

    ответить

  • 8

    Морган С 1 июня 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Да был, когда то слух, что Лукас задумал новую трилогию, но до тех пор будет заниматься конвертацией. Может быть, когда все эпизоды покажут в кино, через шесть лет и выйдёт новый фильм, и эта конвертаия будет очень даже кстати. Хм.. это вполне может быть..

    ответить

  • 18

    Antikrun 1 июня 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Джим хотел снимать «Аватар», а Боб разрабатывал свой фильм про поезд.

    хаха, так свойски про них, как про школьников =)

    ответить

  • 6

    Porfiryeva 1 июня 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    только я не поняла почему Джим?? он же Джеймс

    ответить

  • 3

    Antikrun 2 июня 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    Тебя же называют Лида, хотя ты Лидия =D

    ответить

  • 4

    tarantioff 1 июня 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    опять 25 ! нет ЗВ — это конечно круто, но по новой в кинотеатрах…

    ответить

  • 12

    <little>XiwHbIu*XoMa 1 июня 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    А я бы с радостью посмотрел ЗВ на большом экране)

    ответить

  • 12

    Alleman 1 июня 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Лукас сними лучше новые части звездной саги !!!

    ответить

  • 11

    audiovideofil 1 июня 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    А ведь слухи ходили…

    ответить

  • 8

    dinagus 1 июня 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Даже не знаю зачем надо переводить в 3D ЗВ уж лучше оставил бы как есть и снял новый эпизод из мира ЗВ.

    ответить

  • 5

    City 17 1 июня 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Ну ладно Джордж, будем ждать! Может успешный опыт конвертации «Звёздных войн» научит других этому процессу и нам больше не придётся смотреть кое-как склёпанное подобие 3D, как в «Битве Титанов».

    ответить

  • 4

    Lafleur18 1 июня 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Ну В том же Торе 3Д хотя бы не размывало картинку, если здесь будет 3Д хотя бы на уровне тора. то я за.

    ответить

  • 8

    djgramm 1 июня 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Всё просто: Джордж решил срубить на поклонниках ЗВ еще денежек)

    ответить

  • 4

    Harley Queen 1 июня 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    это точно!!!

    ответить

  • 1

    NIne Dee 1 июня 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Лукас со Спилбергом 2 самых богатых человека голливуда, ему это ни к чему

    если человек подходит к делу серьезно, то из этого что-то толковое полюбому получится, а то большинство 3Д фильмов отличаются только ценой билета.

    благо хоть не переснимает…

    ответить

  • 5

    Морган С 1 июня 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Как ценично. Джордж делает это для фанатов. Конечно же он расчитывает на большую прибыль — это же кино, что тут странного. Как и любая работа она стоит денег, а конвертация на уровне настоящего 3D (это процесс не тяп-ляп, фанаты ему такое не простят), это большой труд, который стоит своей оплаты. Не будут же они выпускить всё бесплатно, сам то подумай. Ты бы так же поступил. Да любой так же бы поступил.

    ответить

  • Капитан Очевидность спешит на помощь!

    ответить

  • 6

    MJ23.net 1 июня 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Ух как хочется пересмотреть то в кинотеатре. Помню как смотрел Месть Ситхов и до сих пор считаю, что ничего лучше в кино я не видел. Но вот остальные части не удалось увидеть в кинотеатре.
    Также хочется увидеть в кино ВК. Ведь даже дома масштаб поражает, а уж что говорят люди, которые смотрели в кино…
    Да и вообще было бы отлично, если бы пускали побольше старых обработанных картин. Столько ностальгии блин)

    ответить

  • 1

    Varfann 1 июня 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Нельзя опошлять Звездные Войны бесполезным 3дэ. По — моему они просто хотят выжать денег с помощью новомдной технологии и все

    ответить

  • 4

    djgramm 1 июня 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    полностью согласен

    ответить

  • 2

    dinagus 1 июня 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Вот вот, лучше что-нибудь новое и такое же клёвое как ЗВ снял, чем попросту пытаться вновь заработать на этой франшизе.

    ответить

  • 5

    HoundDog 1 июня 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Вот если бы стали конвертировать в 3Д, например «В джазе только девушки» или еще что-нибудь подобное комедийно-романтическое, тогда я был бы против… а научно-фантастические ЗВ, так и просятся в 3Д.

    ответить

  • 9

    DEmon_CDXLIV 1 июня 2011, 11:24 пожаловаться Все таки это больше хорошая новость.

    #

    Чесно говоря, ждал чего-то такого с робкой надеждой. Дождался!)

    ответить

  • 9

    dinagus 1 июня 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Согласна покрайней мере теперь посмотрю «Звёздные войны» в кинотеатре.

    ответить

  • 1

    Simon Phoenix 1 июня 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно другое, звук заново запишут или оставят старый?

    ответить

  • Морган С 1 июня 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Голоса оставят наверно, что-то перезапишут, всё должно быть на высшем уровне.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 июня 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    То был риторический вопрос.

    ответить

  • 1

    Морган С 1 июня 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    А у меня был риторический ответ, я высказал предположение

    ответить

  • 3

    audiovideofil 1 июня 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    На риторические вопросы не бывает ответов, тем более риторических.

    Риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности.

    ответить

  • Морган С 1 июня 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    А я и не отвечал конкретно ему, я просто высказал свою мысль и постчил, что будет уместно оставить её под его комментарием, нежели постить левым постом, где-нибудь в самом конце, так яснее?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 июня 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    Голоса оставят наверно, что-то перезапишут…
    А у меня был риторический ответ…
    А я и не отвечал конкретно ему…


    Намного яснее. Вы ответили на риторический вопрос риторическим ответом, чтобы не отвечать конкретно ему.

    ответить

  • Морган С 1 июня 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Да и вообще, кто тебе сказал, что у него был риторический вопрос, может ему действительно было интересно, я этого не знаю, может быть для тебя он риторичен, а для него нет.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 июня 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    Поверьте на слово, в контексте данной новости подобный вопрос может быть только риторическим.

    ответить

  • Porfiryeva 1 июня 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    а с чего вы решили, что вопрос риторический?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 2 июня 2011, 06:22 пожаловаться

    #

    А у меня встречный вопрос — с чего Вы решили, что тот вопрос не риторический?

    ответить

  • 4

    Vakhid 1 июня 2011, 11:35 пожаловаться Практически в тему

    #

    3д или не 3д вот в чем вопрос
    Ох и замутили же с этим 3д,
    По моему просто мутят воду, скоро наверное Конгресс США возьмется за этот вопрос

    ответить

  • 1

    Морган С 1 июня 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    По моему просто мутят воду, скоро наверное Конгресс США возьмется за этот вопрос
    Ну и что конгрессмены сделают? Запретят 3D? Что за глупости ты пишешь. Это же миллиарды долларов в обороте. Ты что, никто не будет ничего запрещать.

    ответить

  • Vakhid 1 июня 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    Читай внимательно… Я не писал запретят или что-то в этом роде

    ответить

  • Морган С 1 июня 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Ок, тогда зачем им браться за этот вопрос?

    ответить

  • Vakhid 1 июня 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Наверное…

    ответить

  • надо было табличку «сарказм» повесить)))

    ответить

  • 5

    Роман Лантов 1 июня 2011, 11:44 пожаловаться Не хочу 3д

    #

    Хочу новую трилогию=(

    ответить

  • 4

    antonmorozov2008 1 июня 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Если у нас будут показывать, то я обязательно пойду на Месть ситхов, так как это по моему мнению это самая лучшая часть

    ответить

  • 2

    HoundDog 1 июня 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Антон Морозов… прямо как моего бывшего одноклассника зовут, да еще из Питера)

    ответить

  • 5

    Platinum Choice 1 июня 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    В США в прокате скорее всего провалится. Им 3Д уже надоело

    ответить

  • 4

    Морган С 1 июня 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Это не простое 3D — это Star Wars в 3D. Ты хоть представляешь, какие очереди будут в кинотеатры, похлеще Аватара.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 1 июня 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Если верить последнему абзацу такого 3D они ещё не видели.

    ответить

  • 1

    Golden Man 1 июня 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Лучше бы запустили в повторный прокат первые 3 части. Думаю многие бы захотели сходить на «Звездных войн» в кинотеатр!

    ответить

  • 2

    Морган С 1 июня 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    А они что делают? Ах, да они запускают в повторный прокат шесть частей… 3D дополнительно привлёчёт людей в кино.

    ответить

  • 1

    Golden Man 1 июня 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Без 3D!

    ответить

  • 5

    beeatles 1 июня 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Лукас отбирает у нас деньги. и лично мне это нравится!
    лично я готов заплатить за возможность просмотра оригинальной трилогии на большом экране.
    но и на «новую» трилогию тоже обязательно пойду, естественно.

    ответить

  • 1

    eldar4k 1 июня 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    деньгиденьгиденьги, раскрутил одну франшизу и теперь выжимает из нее каждый доллар

    ответить

  • 2

    ige 1 июня 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Да, «Войны» определённо заслуживают перевода в стерео. Равно как и «Матрица»… От Лукаса всегда ждёшь чего-то хорошего. Не всегда сбываются надежды, но он (и Спилберг, пожалуй) всё равно остаётся режиссёром, способным на подвиг. Эх, взялся бы ещё Лукас и за «Тёмную Башню», а то что-то совсем проект чахнет: никто из режиссёров не может просто взять и снять эту эпопею. А Лукас бы смог…

    ответить

  • 3

    Djeday Marek 1 июня 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Класс!Уверен, у Джорджа всё отлично получится.

    ответить

  • 1

    Golden Man 1 июня 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Интересно, а деньги полученные за прокат в 3D, будут суммироваться со сборами оригинала?Если да, то вполне можно ожидать новых «фильмов-миллиардеров».

    ответить

  • не хочу уже идти на 3D ни на один фильм после «пиратов 4»
    это было последней каплей — чёткость фильма снизилась, а моментов 3D, когда в зрителя тыкали чем-то с экрана, было всего штуки 4
    но всё равно надеюсь на то, что Лукас с командой всё таки справятся
    так как он должен понимать, что сейчас он работает с важными фильмам для многих

    ответить

  • Goofy 1 июня 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    а наряду с 3дэ сеансами в обычном формате ЗВ идти совсем не будут? с удовольствием глянул бы 4ый эпизод в кино

    ответить

  • Честно уже немного раздражает тема 3D на кинопоиске, только о нем все и разговоры))
    Всегда с удовольствием смотрел всю сагу и в «плоском» формате, и с таким же удовольствием пересмотрю еще не раз, а в кинотеатре так еще лучше)))досих пор стыдно что «Месть ситхов» в кинотеатре пропустил))

    ответить

  • 2

    Mark_Bruder 1 июня 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Джим и Боб)) прикольно он их называет)

    ответить

  • Fegin 2 июня 2011, 01:36 пожаловаться

    #

    Ну, что поделать, существуют же уменьшительно-дружеские имена) Боб — это Роберт, Джим — Джеймс и т. д. 
    Кстати, все знают актёра Боба Хоскинса, но его Робертом никто не называет, просто в силу привычки)

    ответить

  • 1

    renod 1 июня 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Вот ещё один пример — фильмы в кино, который только и в 3D нужно смотреть

    ответить

  • 3

    omga 1 июня 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Вспомнилась серия из Саус Парка с Лукасом и Кэмероном =)

    ответить

  • 1

    kastyan777 1 июня 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    С Лукасом и Спилбергом.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 2 июня 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    Спилберг и Лукас

    ответить

  • 1

    fotopo 1 июня 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Лучше б занялся чем-нибудь новым. Хватит уже доить дойную корову…

    ответить

  • 3

    Monstrodamus 1 июня 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    Звездный войны — это всегда хорошо.
    Очень хочу третий и четвертый эпизоды в кино глянуть. Третий снова, четвертый впервые.

    ответить

  • 3

    Жёлудь 1 июня 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    это как переход от черно-белого кино к цветному
    Между прочим этот переход был обусловлен чисто техническими возможностями и никакой художественной ценности не нёс. Да даже сейчас многие цветные фильмы имеют цвет неоправданно — переведи их в ч/б, и ничегошеньки не изменится. То же самое с этим 3Д.
    Хотя когда я недавно пересматривал «ЗВ», то там в очень многих сценах 3Д прямо само напрашивалось, так что ещё поглядим, что там у Лукаса выйдет.

    ответить

  • 1

    PortalX3 1 июня 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    «Ну что же, успехов Лукасу и его команде в зарабатывании денег на ровном месте»

    ответить

  • 2

    Anjelik@ 1 июня 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    «Один из них увлекает вас вглубь экрана, а другой тип более традиционный. Я называю его «эффектом 3D» — это когда с экрана в зал как бы выскакивают всякие предметы. Я не очень-то верю в тыканье предметами в лицо зрителю.»

    вот полностью согласна)

    ответить

  • 2

    Varfann 1 июня 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь Индиану Джонса хотя бы не будут трогать с такой затеей

    ответить

  • 1

    Stogur 1 июня 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Лукас бы лучше творил что-то новое, можно изначально в 3Д, раз уж так хочется. А так — на мой взгляд — в творческом аспекте топтание на ровном месте, не более.

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    Ну если трехмерка будет действительно качественной, тогда это, пожалуй, весомый довод для меня, чтобы наконец посомтреть все эпизоды ЗВ.

    ответить

  • 2

    GReis 1 июня 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    По-моему просмотр 3D должен превосходить просмотр фильма в обычном формате. И вообще это как переход от черно-белого кино к цветному: смотреть его интереснее, ощущения гораздо приятнее.

    Хотелось бы что бы такое 3D было чаще(всегда).

    ответить

 
Добавить комментарий...