всё о любом фильме:
Новости

Герои «Мальчишника» испытают похмелье в третий раз

Для того чтобы запустить в разработку третий фильм серии «Мальчишник в Вегасе», студии Warner потребовалось больше времени на раздумья, нежели в случае сиквела. Продолжение решено было снимать еще до премьеры оригинала, тогда как третьему фильму дали зеленый свет только на этой неделе.

Для того чтобы запустить в разработку третий фильм серии «Мальчишник в Вегасе», студии Warner потребовалось больше времени на раздумья, нежели в случае сиквела. Продолжение решено было снимать еще до премьеры оригинала, тогда как третьему фильму дали зеленый свет только на этой неделе.

В понедельник мировые кассовые сборы фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» перевалили за отметку 200 миллионов долларов. Еще ни одной комедии не удавалось собрать такие деньги за столь короткий промежуток времени. Россияне смогут посмотреть на злоключения Фила, Стю, Алана и мистера Чоу уже с этой недели.

Warner начала подготовку к третьему фильму с поиска сценариста. Первым делом студия обратилась к Крэйгу Мазину, одному из авторов сиквела. На счету Мазина также комедии «Без чувств», две серии «Очень страшного кино» (третья и четвертая) и «Супергеройское кино». Переговоры со сценаристом начались, но детали сюжета, разумеется, будут держаться в секрете.

Режиссер Тодд Филлипс в своих интервью неоднократно отмечал, что у него есть идеи для третьей картины. Концепция останется прежней: герои Брэдли Купера, Эда Хелмса и Зака Галифианакиса напиваются на мальчишнике и наутро не могут вспомнить, что с ними произошло. С актерами пока не заключались контракты, но, скорее всего, это лишь вопрос времени.

Заметим, что бюджет сиквела оказался практически в два раза больше оригинала. «Мальчишник в Вегасе» обошелся студии в 35 миллионов долларов и собрал в мире 467 миллионов. Второй фильм стоил уже 80 миллионов. Более того, проект был под угрозой срыва из-за требований актеров повысить гонорары. Купер, Галифианакис и Хелмс вместе получили за первый «Мальчишник» меньше 1 миллиона на троих. К их счастью, студия не подписывала их на продолжение, так что после невероятного успеха оригинала парни могли торговаться.

Warner проявила изрядную недальновидность, заключив договор с троицей только на сиквел. Учитывая огромные сборы первого прокатного уик-энда, аппетиты актеров запросто могут возрасти еще больше. Однако этот вопрос станет головной болью исключительно для боссов студии.

Читайте также
Новости Официально: Джеймс Кэмерон приступил к съемкам «Аватаров» В понедельник, 25 сентября, началась работа над четырьмя продолжениями блокбастера «Аватар».
Новости У сиквела хоррора «Оно» появилась дата премьеры Продолжение истории «Клуба неудачников» придется подождать.
Новости Третий «Джон Уик» выйдет в 2019 году Главную роль в нем снова исполнит Киану Ривз.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 13

    Sely5111 1 июня 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    Что, каждый хороший фильм должен превратиться в сериал?

    ответить

  • 4

    dinagus 1 июня 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Отличная новость, завтра посмотрю сиквел, а потом буду ждать выход третьей части. Надеюсь актёры согласятся играть в продолжении.

    ответить

  • august-rush 1 июня 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Может будетб но студия» Warner» жестко ступила, давжды напаролись на тежи грабли, не подписали контракт на 3-ию часть)

    ответить

  • 10

    Randomize 1 июня 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Ничего в принципе удивительного — первая часть стоила 35 миллионов, вторая стала дороже более чем вдвое. А то что аппетиты растут ничего удивительного, если студии и продюссеры зарабатывают все больше, почему бы и тем кто это обеспечил (актерам, режиссеру) не погреться? В конце концов в пределах разумного требуют, не по 20 лямов как некоторые несмотря на кассовую провальность.

    ответить

  • 10

    Nikitos 7 1 июня 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    Это взрыв. 200 миллионов на такой маленький временной интервал… Представляю, какие толпы ждут всех нас в кинотеатрах перед кассами.

    ответить

  • 6

    Синобит 1 июня 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Мда.. действительно, взрыв, тем более, что смотреть нечего.

    ответить

  • 6

    Seraf M.D. 1 июня 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    вы уже видели кино?

    ответить

  • 1

    Синобит 1 июня 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 3

    Antikrun 1 июня 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    не надо пробовать яд, чтобы узнать что он смертелен (с)
    (принимаю вид философа)

    ответить

  • 11

    Seraf M.D. 1 июня 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    а еще говорят, что судить раньше времени — недальновидно =)

    ответить

  • 9

    Синобит 1 июня 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Ну, знаете, я смотрю подобные фильмы иногда из принципа. Буквально пару недель назад на кинопоиске разгорелась не шуточная баталия, где я высказывал сомнения в качестве сиквела и тем более третьей части. Однако меня закидали помидорами, хотя я редко ошибаюсь; быть может это и вызывает агрессию — моя самоуверенность. Потому то я посмотрел сей шедевр — опять же, из принципа. И как всегда оказался прав.

    ответить

  • 4

    Antikrun 1 июня 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    … глядя на постер к фильму, мне на ум кроме «тайский вояж степаныча» ничего не приходит =D

    ответить

  • А мы то сомневались)))

    ответить

  • 17

    t_alisher 1 июня 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    интересно куда они отправятся в этот раз? «Мальчишник 3: из Бангкока в Амстердам» :)

    ответить

  • Куда более интересно как наши прокатчики будут выкручиваться)

    ответить

  • 3

    Seraf M.D. 1 июня 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    интересно, как долго продержится рекорд гонораров)) такими темпами, как прут сборы, Троица запросит 100 миллионов на всю компашку. Вот на такие денюшки и погулять не грех! Только похмелье замучает…)))

    ответить

  • 6

    Mark_Bruder 1 июня 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    В третьей части они должны быть в России! фильм про похмелье после дикой пьянки, а Россия не при делах, не хорошо)

    ответить

  • 3

    Elenita 4 июня 2011, 02:44 пожаловаться

    #

    Надо им предложить… Воображаю, какой они клюквы наснимают!

    ответить

  • 8

    a2001ax 1 июня 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Мда… если честно, то я даже первую часть не смотрел, в кинотеатре пропустил, но после успешного проката был заинтригован и скачал этот фильм с инета, просмотрел минут 15 и удалил… может я чего-то не понимаю?
    Смотреть за сорокалетними придурками это разве смешно? Это скорее грустно…

    ответить

  • 8

    HiPartez 1 июня 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Смотреть за сорокалетними придурками это разве смешно? Это скорее грустно…

    От фильма зависит. В Похмелье это ни грустно, ни смешно.

    ответить

  • 7

    Martin Stlouis26 1 июня 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ! ТОЛЬКО НЕ АВТОР СУПЕРГЕРОЙСКОГО КИНА И ОЧЕНЬ СТРАШНОГО КИНА 3, 4!!!
    неее!

    ответить

  • 4

    Lafleur18 1 июня 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Новостью разочарован, если они не придумают что нибудь оригинальное для третьего фильма, то он пролетит мимо меня.

    ответить

  • 8

    Vakhid 1 июня 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Warner проявила изрядную недальновидность, заключив договор с троицей только на сиквел
    Во залетели

    ответить

  • 4

    August the 13th 1 июня 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Ну не думаю, что они запросят баснословные суммы, что — то точно меньше 8 миллионов, да больше им и не дадут, это ведь не Роберт Дауни, который за Due Date получил 12 (:

    ответить

  • 2

    barcafan99 1 июня 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Не знаю, еще вторую не видел, и не могу оценить это к + или -.

    ответить

  • 7

    Seraf M.D. 1 июня 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Первым делом студия обратилась к Крэйгу Мазину, одному из авторов сиквела. На счету Мазина также комедии «Без чувств», две серии «Очень страшного кино» (третья и четвертая) и «Супергеройское кино»…
    и это была их главная ошибка… Фильмы конечно знаковые для жанра «комедия», но тупее и пошлее юмора практически нигде не было. Или они хотят превратить фильм в одну сплошную головную боль? Эффект от погружения зрителям в атмосферу будет феноменальным =((
    хотя… не видя сиквела тяжело говорить о третьей части. Вполне возможно, что в Бангкоке ребята отличились по части тупейшего юмора и еще гремуче пошлых шуток

    ответить

  • 4

    MrShiftMan86 1 июня 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Посмотрю завтра вторую часть, и подумаю ждать ли третью.. Кто уже видел, скажите на равне с первой? Хуже? Лучше?

    ответить

  • А отзывы почитать никак?

    ответить

  • MrShiftMan86 1 июня 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • 6

    _PHENOMen_ 1 июня 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Отлично! пьянка продолжается, будем и далее заряжаться позитивом. Лишь бы совсем до бреда не опустились, а так если всё будет в духе оригинала то полтора часа веселья обеспечены…) Надо бы на недельке продолжение обязательно сходить поглазеть.)

    ответить

  • 4

    Green Lantern 1 июня 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    В *опу сценариста очень страшного кино, лучше б сценаристов первого мальчишника наняли!

    ответить

  • 3

    67889524 1 июня 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Первый фильм, на фоне других современных R комедии выглядел достаточно невинно, также как скажем, «Незванные гости» тоже в свое время сорвавшие куш и получившие культовую славу. Шутки там были без тормозов, но не пошлые. А вот фильмы написанные Крэйгом Мэйзином, не только пошлые, но и наполнены «сортирными» шутками. Думаю и в сиквеле, этого всего полно. Это конечно, печально, но закономерно: единственная франшиза с которой Похмелье можно сравнить, это Факеры, и она развивалась по той же схеме. Надеюсь триквел Мальчишника будет получше третьих Факеров. А вот если сиквел на уровне «Знакомства с Факерами», то это еще самый плохой расклад))

    ответить

  • 3

    67889524 1 июня 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    НЕ самый плохой конечно))
    Опечатка

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 1 июня 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    лишь бы события следующей части происходили не в России

    ответить

  • Golden Man 1 июня 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Не исключение, что за третьей последует и четвертая часть, чего бы не хотелось.

    ответить

  • Супергеройское кино это вообще без комментариев, а Очень страшное кино 3 и 4 получились хуже двух первых частей, поэтому сценарист вызывает опасения… Актёры классные, поэтому надеюсь, что не очень много запросят за 3 часть — всё-таки хочется полноценную трилогию… Ну а пока ждём 2 июня…

    ответить

  • Vovans 3 июня 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    Вот не надо тупить, 3-я часть явно не хуже первых двух (Лесли Нильсен и Чарли Шин рулят). 2-я вообще для даунов, так как количество говняно-сотрирного юмора зашкаливает…

    ответить

  • За словами своими следи пожалуйста. Ты кто такой, чтобы мне дерзить?! Я высказал своё субъективное мнение, а твоё меня вообще не интересует. Юмор во всех четырёх частях одноплановый…

    ответить

  • Vovans 4 июня 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Мои слова полностью адресованы ко 2-й части ОСК, юмор в которой это полнейший отстой, более пошлого и тупого юмора я не видел… Как можно даже сравнивать 2 и 3 части!

    Мне абсолютно не нужно, чтобы мое мнение ТЕБЯ интересовало. Я также высказал свое мнение и обосновал его, так как, кроме нас, эту ветку читают и другие люди.

    ответить

  • Слова «вот не надо тупить» явно были адресованы мне. Как подобное может быть адресовано фильму??? Ты уже сам не помнишь, что написал (тогда прочти заново) или просто не привык отвечать за свои слова? Я буду сравнивать 2 и 3 части столько, сколько мне будет угодно и останусь при своём мнении, что 3 явно хуже. Даже по рейтингу можно это увидеть (хотя превосходство там незначительное и сам я к данному рейтингу отношусь скептически, но тем не менее). Мне нравится вся франшиза и я жду 5 часть, но один уровень сохранить не удалось создателям…

    ответить

  • Vovans 4 июня 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Просто я категорически не согласен с твоим мнением. Хотя о вкусах не спорят. Мне плевать на рейтинги, имею собственное мнение, которое могу обосновать (без ссылок на рейтинги). Кстати, посмотри на рейтинги внимательно!
    IMDb:
    3-я часть 5,30 (47 954)
    2-я 4,80 (49 515)

    Или ты учитываешь только те рейтинги, которые выгодны тебе???

    Кроме того, почитай рецензии!
    3 часть 6/10
    2 часть 2/10. Вот это объективно!

    ответить

  • Я смотрел рейтинги этого сайта, раз уж дискуссию мы ведём на нём. А вот ты залез на другой, чтобы мне что-то доказать, значит не плевать тебе всё-таки на рейтинги, значит не можешь без них обосновать и значит сам ищешь рейтинги, выгодные тебе. Кроме того, твоё «обоснование» заключалось в том, что «юмор во 2 части говно». Это сильно конечно))) Рецензии точно такой же «показатель» как и рейтинги, то есть никакой, потому как пишут их такие же люди, как и мы с тобой, а о вкусах, действительно, не спорят. Но самое главное, что всё началось с твоих нелицеприятных высказываний, на которые ты права не имеешь, даже если со мной не согласен…

    ответить

  • Vovans 5 июня 2011, 00:24 пожаловаться

    #

    Ты вообще спорить не умеешь. Если я тебя задел своим высказыванием, то извини. Но это не повод тупо отрицать очевидное: ретинг ИМДБ, во-перых всемирный и общепризнанный, во-вторых, он указан прямо на этом сайте, поэтому я никуда не лазил! Кроме того, ты первый начал ссылаться на рейтинги, поэтому пеняй на себя, как говорится получил от своего же оружия! Кроме того, ты не выдергивай слова из контекста: говно, потому юмор очень пошлый, «сортирный». Попробуй посмотри 2-ю часть с мамой или с девушкой или вообще в приличной компании)) Но если тебе нравится, вопросов нет…

    ответить

  • Ну во-первых, это не было моим «оружием», я изначально сказал, что рейтинги упомянул просто так, а ты сам себе противоречишь, говоря сначала, что тебе плевать на рейтинги, а потом ссылаясь на «всемирный и общепризнанный», который также составлен из оценок обычных киноманов… Во-вторых, раз уж на то пошло, ОСК вообще не тот фильм, который смотрят в приличной компании, какая бы часть не была… Ну а фраза «ты вообще спорить не умеешь» ничего кроме улыбки не вызывает. Думаю, при личной встрече ты бы мне ещё и язык показал)))

    ответить

  • Vovans 5 июня 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Первый стал ссылаться на рейтинги имеено ты, поэтому я принял твои условия и в них же тебя переспорил). Как я уже говорил, мне на рейтинги во многом плевать, так как я прежде всего имею свое мнение, а не слепо доверяю чужому. 3-я часть в плане «приличности» на 3 головы выше 2-й. Язык же скорее показал бы ты, если уже не показал заочно, поскольку не замечаешь очевидного…

    ответить

  • Ну посмотрим: я сразу же сказал, что отношусь к рейтингу скептически, просто ты, видимо, этого не понял (тебе было бы понятнее, если бы я сказал: «Мне плевать»). Сослался я на него в принципе просто так. Потом ты меня «переспорил» (снова сленг из песочницы), хотя почему ты так решил одному Богу известно, так как один рейтинг за тебя, раз уж на то пошло, а другой за меня. И ОБА этих рейтинга составляют из оценок обычных людей! Не знаю сколько раз ещё повторять. Далее, ты раз за разом пишешь, что твой рейтинг круче, а потом пишешь, что тебе на него плевать — ты уж определись. На сколько там голов одна часть выше другой ты, вероятно, линейкой измерял))) Я в принципе ни разу не опроверг того, что 2 часть пошлая, но это не делает её плохой априори. А если уж она задела твои чувства, то не смотри в конце концов. Твердишь, что я не замечаю очевидного, хотя это очевидно лишь для тебя. Третья часть тоже вряд ли на Оскар потянет, тем не менее нам нравится… Я сам для себя волен решать, что мне по душе. Ну и фраза «язык же скорее показал бы ты, если уже не показал заочно» из разряда «сам ты дурак»…

    ответить

  • Vovans 5 июня 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Как раз твои рассуждения и говорят о том, что, не умея аргументированно выразить свою точку зрения, ты цепляешься к словам и не признаешь, что первый же сослался на рейтинг «просто так». Ты за своим сленгом суди: «просто так» — это уже аргумент человека уровня 3 класса средней школы)). В конце концов, то, что ты пишешь, что ты прав, но, тем не менее, продолжаешь бесконечно спорить ни о чем. Так что, кто бы говорил…

    ответить

  • Я что-то не вижу твоих попыток закончить этот пустой спор… Стрелки метать, это, похоже, все, на что ты способен… В таком случае закончу я. Прощай…

    ответить

  • Vovans 6 июня 2011, 01:51 пожаловаться

    #

    Ошибаешься, я давно этот спор закончил. Ты прав, спорить уже не о чем, раз речь пошла о «метании стрелок» (?!). Жаль, что так и не услышал разумных аргументов с твоей стороны. Ну да ладно. Пока.

    ответить

  • отлично)
    первая часть была просто отличной)
    надеюсь вторая тоже будет на высоте)
    интересно, куда же они могут поехать в третьей части?

    ответить

  • 5

    renod 1 июня 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Вторую естественно ещё не видел, но жду уже и третью)))

    ответить

  • 2

    August the 13th 1 июня 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    А я рада этому — лишний раз посмотреть на моих любимых героев, но не буду рада 4й части (которую тоже наверняка запустят).

    ответить

  • hye 1 июня 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    будут снимать до посинения)

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Если говорят, что второй фильм скроен по тому же лекалу, что и первый, каким же будет третий? Хотя нет, у меня есть идея для сюжета)

    ответить

  • 2

    _time_ 1 июня 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    Во дают!!! меньше 1миллиона на троих?!?!? где это видано за такой классный фильмец такие гонорары?!?!
    Очень интересно кто на этот раз станет женихом. Наверняка Зак Галифианакис

    ответить

  • 1

    August the 13th 1 июня 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Ха ха да кто на нем женится? Может быть они разведут Фила с женой? (:

    ответить

  • 1

    _time_ 1 июня 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… вдруг подцепит какую-нибудь нимфу)

    ответить

  • 1

    August the 13th 1 июня 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Как в «Копы в глубоком запасе» — у героя Феррела была такааая жена (:

    ответить

  • Во 2 части Стю женится. До просмотра это можно понять, прочитав описание и посмотрев трейлер. А вот в 3 по логике вещей должен жениться единственный оставшийся свободным Алан…

    ответить

  • 2

    T.Ned 1 июня 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Интересно как 3-й фильм наши чудо-прокатчики обзовут — «Мальчишник из Вегаса, который потом был в Тайланде и теперь в Египте» ??)

    ответить

  • 2

    Метчик 1 июня 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    Мальчишник в Каире из Вегаса через Бангкок.

    ответить

  • 1

    August the 13th 1 июня 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Потрясающее название, предложите его!

    ответить

  • 5

    Foster 1 июня 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Думаю, пришла пора отправить главных героев в Россию. Это будет завершением трилогии, так как из России после самого бурного мальчишника они не вернуться)

    ответить

  • 3

    azmoon 1 июня 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    И слава Богу, если так и будет))

    ответить

  • 1

    Foster 1 июня 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Уже и завязка для сюжета есть: один из главных героев наутро просыпается в одной постели с медведем.

    ответить

  • Метчик 1 июня 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    LOL;

    ответить

  • lapuseka 1 июня 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Купер, Галифианакис и Хелмс вместе получили за первый «Мальчишник» меньше 1 миллиона на троих

    вот уж подфартило ребятам, за сьемки в третьей части пусть требуют процент с проката… не все ж студиям жиреть, пусть и простой голливудский актер нехило наварится =))

    ответить

  • LIJAXTEP 5 июня 2011, 03:14 пожаловаться

    #

    Мои предложение город к третий части:Рим или Лондон или Париж или Амстердам. В России бы хотелось, как бы они напились водки нажрались русской еды, пошли в баню ну и конечно же потом встретили Медведя.
    У если будет четвертая часть можно и в Африку в Египт, была бы ржака !

    ответить

  • 1

    Mr_Enigma 6 июня 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Опаньки пьянка продолжается!! Куда на этот раз?? Скоро фильм можно переименовать из Мальчишника — в КРУГОСВЕТНУЮ ПЬЯНКУ)) После чего ребятам станет скучно и они отправятся бороздить космос) А вообще 1я часть Мальчишника самая прикольная, сомневаюсь, что 3я будет лучше, думаю уровень пошлости и тупизмы еще возрастет

    ответить

 
Добавить комментарий...