Новости

Тим Бёртон: «Мрачные тени» будут плоскими

Лос-анджелесский музей искусств (LACMA) принимает у себя выставку работ Тима Бёртона, а журналисты интересуются у режиссера, как он собирается снимать свой новый фильм «Мрачные тени». Оказывается, Бёртон не планирует возвращаться к модному 3D и считает, что у зрителя должен быть выбор.

Лос-анджелесский музей искусств (LACMA) принимает у себя выставку работ Тима Бёртона, а журналисты интересуются у режиссера, как он собирается снимать свой новый фильм «Мрачные тени». Оказывается, Бёртон не планирует возвращаться к модному 3D и считает, что у зрителя должен быть выбор.

«Не планирую снимать в 3D, — говорит режиссер. — Мне понравилось работать над „Алисой“ в 3D, „Франкенвини“ тоже будет в этом формате. Люди делятся на тех, кто считает, будто все фильмы должны быть в 3D, и на тех, кто ненавидит 3D. Я считаю, что у зрителей должен быть выбор. Заставлять смотреть кино в 3D никого нельзя».

Съемки «Мрачных теней» начались неделю назад. Это киноверсия одноименного телесериала 60-х, который очень любил Джонни Депп, и теперь он осуществляет мечту молодости — играет вампира Барнабаса Коллинза. По сути «Мрачные тени» были мыльной оперой, но с нечистой силой. Бёртон подтверждает, что его экранизация, скорее всего, будет носить шутливый тон, но сам он пока не определился с общим настроением картины.

Кроме Деппа в фильме задействованы Ева Грин, Хелена Бонэм Картер, Мишель Пфайффер, Хлоя Морец, Джонни Ли Миллер и Джеки Эрл Хейли.

В 1752 году Джошуа и Наоми Коллинз вместе со своим сыном Барнабасом оправляются из Англии в Америку, чтобы начать там новую жизнь. Но даже океан не помогает избежать таинственного семейного проклятия. Проходит 20 лет. Барнабас (Джонни Депп) становится богатым и могущественным плейбоем. Однако игра с чувствами очаровательной Анжелики (Ева Грин) оборачивается смертельной ошибкой: девушка с разбитым сердцем оказывается ведьмой и обрекает Барнабаса на страшную судьбу. Она превращает его в вампира и хоронит заживо. Спустя пару столетий Барнабас освобожденным возвращается в свое разрушенное поместье Коллинвуд, чьи обитатели скрывают свои темные секреты.

Релиз фильма ожидается 11 мая 2012 года.

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 120

    u mark 31 мая 2011, 09:10 пожаловаться

    #

    ну слава богу!здравомыслящий человек)))не люблю 3D))

    ответить

  • 42

    ladyferrum 31 мая 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Думаю, Бертон не будет снимать в 3D, потому что фильм судя по названию фильм будет в стиле фильма «Суини Тодд демон-парихмахер с Флит Стрит». Если Мрачные Тени были бы в 3D, небыло бы нечего видно. Ведь 3D все сильно затемняет.

    ответить

  • В Алисе вот тоже из-за конверта ни черта не видно)

    ответить

  • 1

    sirinael 16 сентября 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Это точно. Ходила на последнего Гарри Поттера — полфильма ни черта не видно было((Очень рада, что Мрачные тени будут в нормальном формате.

    ответить

  • 12

    _time_ 31 мая 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    3д кстати не так уж плохо… просто его используют, чтобы всякая фигня окупалась… практически не умеет современный кинематограф с ним обращаться

    ответить

  • 6

    MMMOOVIE 31 мая 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Я отношусь к зрителям ненавидящим

    ответить

  • 29

    Laime 31 мая 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Как-то без разницы, в 2D или в 3D, главное, чтоб фильм хорошим вышел.

    ответить

  • 26

    Yuri_Burov 31 мая 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    большая разница! У кого-то в городе кинотеатры если фильм в 3-х мерном формате только 3д показывают и нет выбора на какой формат пойти. А цены на 3д еще сильно отличаютя от цен на простой сеанс.

    ответить

  • 65

    HiPartez 31 мая 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Схожу поставлю свечку в церкви за Мрачные Тени, чтобы они не были такой же хренью как и Алиса.
    И в топку 3Д, да.

    ответить

  • 8

    Ruslan Rimovich 31 мая 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    ну и правильно

    ответить

  • 50

    become brighter 31 мая 2011, 09:12 пожаловаться

    #

    «Заставлять смотреть кино в 3D никого нельзя»

    Умничка! Я тоже так считаю! Умный человек :) Бертон, не оплошай!

    ответить

  • 3

    Nestid 31 мая 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Так был бы выбор- 3Д или нет. А теперь только 2Д. Как раз сейчас выбора то уже и нет.

    ответить

  • 18

    janna_r 31 мая 2011, 09:13 пожаловаться Молодец Бертон

    #

    3D частенько прекрывают плохой сюжет и плохую игру актеров.

    ответить

  • 7

    Golden Man 31 мая 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Как видите, в последнее время 3D уже не прокатывает. И фильмы в этом формате все чаще стали проваливаться в прокате.

    ответить

  • 30

    tarantioff 31 мая 2011, 09:14 пожаловаться У зрителя должен быть выбор

    #

    я тоже считаю что 3D лишнее в этом проекте. Фильмы Бёртона в нём не нуждаются.

    ответить

  • 10

    Double Facepalm 31 мая 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    очки потеют :DDD

    ответить

  • 10

    audiovideofil 31 мая 2011, 09:15 пожаловаться Отличная новость!

    #

    «Мрачные тени» будут плоскими — через год проверим.

    ответить

  • 5

    janna_r 31 мая 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Ну и что разве предыдущие все серии Пиратов были менее красочными, там было меньше трюков и спецэфектов, чем в воследних 3D. На мой взгляд красивие и лучше.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 31 мая 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Помнится, «Трансформеры 3» тоже были плоскими на стадии «Новости кино»…

    ответить

  • 8

    Vakhid 31 мая 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    Ну это ж все таки Бёртон

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 31 мая 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Шикарный довод. И не поспоришь! [сарказм]

    ответить

  • 10

    Vakhid 31 мая 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Я понял ваш сарказм. Но все таки Тим Бёртон это не Майкл Бей.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 31 мая 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Логично.
    Но по-моему это недостаточная аргументация для констатации.

    ответить

  • 4

    Vakhid 31 мая 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Конечно
    Ведь съемкам неделя от роду… ближе к выходу картины удостоверимся

    ответить

  • 5

    Lafleur18 31 мая 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Поздравляю, вас с новым аватаром, предыдущий в, на мой взгляд, был просто ужасен.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 31 мая 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Этот аватара временные права.
    И не надо гнать на доктора Кокса! Он все слышит. И припомнит. =)

    ответить

  • Если уж Мишку Бэя убедили, то и с Бертоном особых проблем в этом плане не будет)

    ответить

  • 19

    Salander555 31 мая 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Надо сказать Бертону огромное спасибо. Хоть он не гонится за модой. А проект жду. С таким-то актерским составом и режиссером. Увидеть снова на экране Джонни и Хелену, а к ним ещё и Еву просто чудесно.

    ответить

  • 28

    Ray-n-Bow 31 мая 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Заставлять смотреть кино в 3D никого нельзя
    Хорошо, что Бёртон не работает на Paramount, которые считают, что В США нужно убеждать зрителя, почему он должен смотреть фильм в 3D
    Уже радость.

    ответить

  • 6

    Easy A 31 мая 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Хорошо, что есть ещё режиссёры, которые думают не только о коммерческом успехе картины.

    ответить

  • 7

    jlic 31 мая 2011, 09:35 пожаловаться !!!

    #

    Ева Грин у Тима, да еще и Джонни с Хеленой!
    Почти весь мой Top в сборе! Просто жду с великим нетерпением!
    Думаю, Бёртон не подведет)))
    3D или нет — не суть. Главное — фильм)

    ответить

  • 8

    Resident 07 31 мая 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Заставлять смотреть кино в 3D никого нельзя

    Такое ощущение что вас всех в 3D с кнутом загоняют и не дают право выбора.
    У меня вот по какому-то странному стечению обстоятельств нет отвращения к 3D? может от того что хожу только на те проекты где этот формат уместен и не плююсь потом на очки…

    ответить

  • Просто сейчас во многих кинотеатрах даже конвентированные фильмы крутят только в трехмерном формате

    ответить

  • 2

    Resident 07 31 мая 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Во-многих НЕ равно во-всех. Другое дело если нет в городе многозальных кинотеатров, в этом случае я согласен-право быбора отсутствует

    ответить

  • Скаждым годом такая тенденция все больше распространена. У нас в одном (многозальном) раньше всегда выбор давали, сейчас вообще нет, в другом ставят 2D и 3D, вот только в обычном формате только вечерние сеансы либо в VIP зале где билеты в два раза дороже стоят)))

    ответить

  • 3

    Resident 07 31 мая 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Хитрый ход, запускать в разных форматах под одной стоимостью, поиграв со временем. Я пока что с таким не встречался.
    К слову-отсутствие 3D в «Мрачных тенях» тоже в определенном плане отсутствие выбора)

    ответить

  • 1

    karen-s1 31 мая 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    у меня в городе Санкт-Петербурге полно многозальных кинотеатров, сами понимаете. И все же часто ВСЕ кинотеатры показывали многие фильмы только в 3дэ, из-за чего мне пришлось их пропустить. Особенно если это мульт — возможность найти 2дэ сеанс стремится к нулю.

    ответить

  • 5

    Resident 07 31 мая 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    На мульт можно и в 3дэ пойти, там оно точно будет хорошим

    ответить

  • karen-s1 31 мая 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    ога. особенно если это никак не сочетается с моим нежеланием ходить на эти аттракционы.
    единственное кино, где мне действительно понравилось три дэ, это Рождественская история.

    ответить

  • 4

    alexandraiordanidi 31 мая 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    ЙЙЙЕС!

    ответить

  • Надоели уже все эти споры насчет 3D, здесь скорее всего дело в деньгах

    ответить

  • 3

    Tayrus 31 мая 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Съемки «Мрачных теней» начались неделю назад.

    Бёртон подтверждает, что его экранизация скорее всего будет носить шутливый тон, но сам он пока не определился с общим настроением картины.


    Как-то это странно звучит.

    ответить

  • 3

    lazylex 31 мая 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    Он еще сценарий не читал))

    ответить

  • 2

    Tayrus 31 мая 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 6

    Taste of Hollywood 31 мая 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Депп и Бертон, этим все сказано, жду в обязательном порядке, а отсутствие 3D формата для такого проекта на мой взгляд только к лучшему

    ответить

  • 2

    Lafleur18 31 мая 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Уважаю Тима, за его решение, сразу видно что человек не гонится за лишними деньгами.

    ответить

  • karen-s1 31 мая 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    ну вот вам и еще одна хорошая новость

    ответить

  • 2

    Jet Keane 31 мая 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь Мрачные Тени получатся в стиле Эдварда руки-ножницы! Мне бы такое альтер-его!

    ответить

  • 3

    Shefro 31 мая 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Молодец Бёртон, альтернативщик. Еще одна замечательная новость о начале съёмок.

    ответить

  • 4

    apamdolo 31 мая 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Ну сегодня просто шикарный день! И «Хоббит» получил название, и «Мрачные тени» будут в нормальном формате снимать!

    ответить

  • 2

    Lafleur18 31 мая 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    А 3Д-формат, по вашему не нормален?

    ответить

  • 5

    apamdolo 31 мая 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Во всяком случае, 2D у нас уже никто критиковать не станет.

    ответить

  • 14

    mulldrive 31 мая 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Слава богу, Тим одумался. Задрало это 3D.
    Даешь нормальное кино.
    Джонни- вампир… Это что-то с чем-то будет

    ответить

  • 6

    vanillasky911 31 мая 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Кроме Деппа в фильме задействованы: Ева Грин, Хелена Бонэм Картер, Мишель Пфайффер, Хлоя Морец, Джонни Ли Миллер и Джеки Эрл Хейли.

    Команда ещё та! Бёртон всегда лучших собирал)

    Я считаю, что у зрителей должен быть выбор. Заставлять смотреть кино в 3D никого нельзя»

    Что верно, то верно. А вообще, всё однажды приедается — вот и пришёл черёд 3D.

    ответить

  • 1

    kandd96 31 мая 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    ВАУ! буду очень сильно ждать этот фильм) Тим да ещё и Джонни, это превосходно)

    ответить

  • 2

    FanatkaMJ 31 мая 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Вот и правильно, его фильмы не нуждаются в этом формате. «Тени» очень интригующий проект…

    ответить

  • 3

    Antikrun 31 мая 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Тим Бёртон: «Мрачные тени» будут плоскими
    Главное, чтобы плоскими не по смыслу

    ответить

  • 1

    dinagus 31 мая 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    И правильно, 3D уже суют куда только могут, а Тим молодец. Фильм заинтерисовал, не знаю почему я о нём раньше не слышала, но сюжет очень интересный, да к тому же актёрский состав просто супер, да и вообще дуэт Тима Бёртона и Джонни Деппа означает, что будет ещё один хит.

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 31 мая 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Съемки уже начались, а Тим не определился с настроением фильма… это звучит страшно! но в духе Бертона)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 31 мая 2011, 12:11 пожаловаться Тим молодец… Тим одумался… Уважаю Тима…

    #

    Такое впечатление, что этот абзац никто не читал:

    «Не планирую снимать в 3D, — говорит режиссер. — Мне понравилось работать над «Алисой» в 3D, «Франкенвини» тоже будет в этом формате. Люди делятся на тех, кто считает, будто все фильмы должны быть в 3D и на тех, кто ненавидит 3D. Я считаю, что у зрителей должен быть выбор. Заставлять смотреть кино в 3D никого нельзя».

    ответить

  • а вам не кажется, что именно вы невнимательно прочли?!
    может быть вам поможет ссылка на эту же новость, но с другого источника:
    http://kino.siteua.o… пирам_в_трехмерности

    ответить

  • 2

    audiovideofil 31 мая 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Если бы…

    ответить

  • да кабы. ..

    ответить

  • 3

    audiovideofil 31 мая 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Предположим, что я не умею воспринимать прочитанное. В таком случае объясните мне, чтобы я понял, чему именно все так радуются.

    Тим молодец…
    Тим одумался…
    Уважаю Тима…

    ответить

  • Aleera_DeVil 31 мая 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Франки будет кукольным мультом и скорее всего объем пойдет ему на пользу.
    Я имела возможность посмотреть его Кошмар перед Рождеством в 3D и это было просто потрясающе.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 31 мая 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Я имела возможность посмотреть его Кошмар перед Рождеством в 3D и это было просто потрясающе.

    И как это Вас так угораздило?)
    «Кошмар» один из любимых мною мультов. Завидую Вам белой завистью.))

    ответить

  • Aleera_DeVil 31 мая 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Не так давно купила ДВД с Кошмаром в 3D версии с очками)
    Радости-то было)
    Можете тоже в магазинах поискать)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 31 мая 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Вот к чему приводит нерегулярное посещение любимого магазина.)
    На выходных обязательно зайду и потребую продать мне именно такой DVD.

    Спасибо за наводку!

    ответить

  • 7

    Акари 31 мая 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Люди делятся на тех, кто считает, будто все фильмы должны быть в 3D и на тех, кто ненавидит 3D.
    Хмф. Да ладно :-) Вот я, например, совсем не против 3D, но только тогда, когда оно уместно, в экшене, например, как в «Как приручить дракона», или в выдуманных мирах, как в «Алисе». Если же смысла в объемности нет, то — действительно, не надо.
    Я считаю, что у зрителей должен быть выбор. Заставлять смотреть кино в 3D никого нельзя
    А вот с этим полностью согласна :-) тем более на 3D (читай — на зрителях) любят заработать…
    «Мрачные тени» один из самых ожидаемых мной фильмов. И у Тима там однозначно и без лишних наворотов будет на что посмотреть.

    ответить

  • 10

    Настя-Мила 31 мая 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Ох, не зря Тим — мой любимый режиссер. Мудрый человек! Ждем-с с нетерпением)

    ответить

  • 4

    Vaalkary 31 мая 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    А тут 3D совершенно и не нужно. Все правильно.

    ответить

  • 1

    alsadraldin 31 мая 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Молодец Тим, а то эти очки как посредник между тобой и фильмом

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 31 мая 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Хреново мне.
    Между мной и фильмом теперь всегда будет посредник с моим-то — 5,5 (зрением).
    Пойду что ли, напьюсь с горя…

    Да и я не понимаю, что все действительно зациклились: «поддерживаю; молодец; уважаю; мужик».
    Уве вот вообще ни одного фильма в 3d не снял, и что-то его никто не хвалит за это…

    ответить

  • 1

    alsadraldin 31 мая 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    сделайте лазерную коррекцию, я сделал у меня было -2,5 и -3, так что теперь вижу всё, может поэтому я и не люблю 3-D очки, вот если бы 3-D было без очков то тогда…)

    ответить

  • Olad 31 мая 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    ну вообще если без корректировки, то линзы как бы рулят.. я и в очках смотрела спокойно, когда делать нефиг было, так что… оО

    ответить

  • Olad согласна с вами, линзы экономичный и весьма комфортный вариант, именно его я придерживаюсь уже так лет 15, хотя с очками тоже думаю можно

    ответить

  • 1

    Olad 1 июня 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    да спокойно можно))разве что сидишь шестиглазая такая вся, прикольно наверно со стороны))

    ответить

  • 5

    x3x333 31 мая 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    конечно. поддерживаю Тима, никакое 3D там вообще не нужно.
    а «Мрачные тени» очень заинтересовали… тем более старая гвардия — Тим, Депп, Хелена..)
    отлично, ждем)

    ответить

  • 3

    aww sugar 31 мая 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Всё верно говорит, всегда должен быть выбор.
    Лично я 3D не жалую, ходила на Алису, все краски теряются, да и глаза побаливают.

    ответить

  • Monstrodamus 31 мая 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    хорошо

    ответить

  • 9

    Lil Mermaid 31 мая 2011, 15:10 пожаловаться всё новое — хорошо забытое старое

    #

    новость о съёмках в 2D воспринимается как сенсация, ппц…

    ответить

  • 4

    Burger King 31 мая 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    А по-моему, лучшим выходом из ситуации был бы одновременно и 2D и 3D формат. Ведь есть же люди, которые с удовольствием пойдут на качественный фильм в 3D! Хотя я пойду на объем только на фильм, который действительно снимался в 3D и для 3D. Иначе зачем переплачивать?

    ответить

  • 2

    Abalkin 31 мая 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Слава Аллаху!

    ответить

  • 1

    WoodElf 31 мая 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Пффайфер и Миллер большой подарок для меня ^__^

    ответить

  • 2

    Golden Man 31 мая 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, не все же фильмы снимать или конвертировать в 3D!Тандем Деппа и Бертона продолжает усиленно работать. По описанию «Мрачные тени» заинтересовали.

    ответить

  • 4

    SmilingKat 31 мая 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Какой же Тим молодец. картина только за его счет обещает быть чем-то впечатляющим, ну а присутствие Деппа, Хелены и Мишель… наверно, самый ожидаемый мною фильм 2012 года

    ответить

  • 9

    Bellatrix crucio 31 мая 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Молодец Тим:)) Его фильмы и без модного формата очень зрелищные и великолепные;) Ждем «Мрачных теней», это точно будет БУМ!;))) Уж любимая троица Джонни Депп, Хелена Бонем Картер и Тим Бертон никогда еще не подводили! ;)))
    Да и на видение вампиров Бертоном тоже посмотреть хочется, а то от гламура Сумерок тошнит.

    ответить

  • 2

    _time_ 31 мая 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Отличный сюжет и уверен киношка будет классной
    Удивляет, что Франкенвинни обходится без Джонни

    ответить

  • 1

    Silent Raven 31 мая 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Замечательный актёрский состав, да и сюжет обещает быть интригующим. В общем буду ждать и кстати хорошо, что Тим предоставит выбор зрителю по поводу 3D =)

    ответить

  • Green Lantern 31 мая 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    Это скорее хорошо, чем плохо…

    ответить

  • 5

    Cinta11 31 мая 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Какое красивое название — Мрачные тени! Обожаю Бёртона!

    ответить

  • 2

    Taste of Hollywood 1 июня 2011, 07:07 пожаловаться

    #

    Да, название на самом деле завораживает, хотя надеюсь, что Мрачные тени действительно будут мрачными с R-рейтингом, хочется чего-то готичного в роде Суини Тода

    ответить

  • 3

    alena_al 31 мая 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    ой блииин. уже мечтаю посмотреть этот фильм)))

    ответить

  • 4

    Kohane 31 мая 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    3D портит фильмы Бёртон прав, и молодец что не собирается поддаваться этой моде. Пусть будет как всегда готично и непредсказуемо

    ответить

  • 3

    DashaLoveFilms 31 мая 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Вот тут все обсуждают что лучше: 3d или 2d… Мне кажется нет особой разницы, но было бы лучше если бы фильм снимался ради того чтобы стать нормальным Бертоновским фильмом, да к тому же и сюжет должен быть впечатляющим, а Депп-вампир тоже нечто, обожаю их с Бертоном дуэт. Хотя вот с громоздкими 3d камерами труднее будет снимать какие-нибудь захватывающие сцены. В общем просто очень жду этот фильм))

    ответить

  • 1

    DashaLoveFilms 31 мая 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Не успела дописать: Название тоже нравится. Думаю все будет в духе Тима Бертона, и атмосфера подходящая. Интересно что выйдет из этого проекта… Думаю такая команда не подведет))

    ответить

 
Добавить комментарий...