Новости

Орландо Блум вернется в Средиземье

Британский актер, получивший популярность благодаря роли эльфа Леголаса, снимется в дилогии «Хоббит». Слухи об участии Орландо Блума в новом проекте Питера Джексона ходили давно, но подтверждение пришло только на этой неделе.

Британский актер, получивший популярность благодаря роли эльфа Леголаса, снимется в дилогии «Хоббит». Слухи об участии Орландо Блума в новом проекте Питера Джексона ходили давно, но подтверждение пришло только на этой неделе.

Режиссер сообщил об этом на своей странице в Facebook, написав следующее: «Десять лет назад Орландо Блум сыграл Леголаса, и созданный им персонаж стал культовым. Я очень рад сообщить вам, что мы еще раз окажемся вместе с ним в Средиземье. С удовольствием снова поработаю с Орландо. Забавно: я стал старше, а он ни капельки не изменился! Видимо, поэтому из него получился такой великолепный эльф».

Питер Джексон в данный момент находится в Новой Зеландии, где идут съемки «Хоббита». Каким образом он собирается ввернуть в приквел «Властелина колец» белокурого эльфа, которого нет в оригинальной книге, режиссер не сообщает. Также неизвестно, будет ли у Блума камео или полноценная роль.

Экранизация «Хоббита» находилась в разработке порядка 14 лет. Фильм давно находился в списке голливудских долгостроев, но несколько лет назад Гильермо дель Торо решился снимать картину по книге Толкиена, тогда как Джексон значился продюсером. Правда в мае прошлого года Дель Торо из проекта выбыл, а на его месте в октябре 2010-го оказался режиссер «Властелина колец».

Кроме Орландо Блума в «Хоббита» перекочевали Кейт Бланшетт, Иэн МакКеллен, Элайджа Вуд и Энди Серкис.

Релиз первого фильма дилогии ожидается в декабре 2012 года.

Читайте также
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Новости Слух дня: Брэд Питт может сыграть Григория Распутина в приквеле «Kingsman» Студия Fox видит актера в роли безумного монаха.
Новости Клас Банг сыграет Дракулу в сериале от создателей «Шерлока» Трехсерийный проект вернет знаменитого вампира на экраны.
Комментарии (217)

Новый комментарий...

  • 42

    MoonLight_43 28 мая 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    По книге его там не должно быть.

    ответить

  • 109

    MoonLight_43 28 мая 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Ещё бы Вигго Мортенсена)

    ответить

  • 56

    Timur a Scythe 28 мая 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    И Кристофера ЛИ)

    ответить

  • 5

    mickyy 28 мая 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Это бы вообще красота была..
    Но как сообщалось в киках то новотях он там появится вего на пару минут..
    Ну надеюсь Джексон придумает что-нибудь..
    в любов случаи будет отличный фильм..
    Очитывая что так снимется Кейт Бланшетт..

    ответить

  • 18

    Tim25 28 мая 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    У Блума тоже неизвестно, камео или полноценная роль ;)
    Вообще, интересно, как Джексон сделает из, по сути, сказки фильм уровня «Властелина колец». Думаю, у него отлично получится, просто интересно, как именно.

    ответить

  • 9

    mickyy 28 мая 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Но для этого ему придется достаточно далеко отойти от книги..
    Даже не смотря насколько он отойдет от книги, я жду зрелища..

    ответить

  • DirOff 28 мая 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Вы знаете у меня есть русский комикс по Хоббиту 1992 года выпуска(sic!). Так вот там столько кровищи, что этот джексоновкий ВК выглядит как сказка для дошкольников.

    ответить

  • 24

    mickyy 28 мая 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Жалко Гимли нельзя никак приписать.. У них такая классная пара друзей была..

    ответить

  • 16

    Rony1820 28 мая 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    О да! хотелось бы ещё раз глянуть на эту парочку!)) Ещё раз похихикать над ихним дружеским соперничеством !! хоть и в маленьком камео!. . Нуу не будим падать духом !!Ведь в «Хоббите» будут целых 13 Гномов !!. . Может Питер Джексон и вспомнит Джона Рис-Дэвиса и Пригласит его !. . и мы опять услышим. .» Не позволю какому то Эльфу. ..!». ..)))

    ответить

  • 10

    mickyy 28 мая 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    ахаха да..
    а то я соскучилась по их сражениям..

    ответить

  • Нимтар 30 мая 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Учитывая, что первая их встреча в ВК, можно уверенно заявить что в Хоббите их быть не может вместе.

    ответить

  • 10

    48 FPS 28 мая 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Арагорна как и Гимли в принципе не может быть в этой истории!
    А вот Саруман и Леголас вполне.

    ответить

  • 8

    fallenDreamer 28 мая 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    ну Саруман не просто вполне, я ему там самое место, в книге он присутствовал в нескольких моментах

    ответить

  • 3

    48 FPS 28 мая 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    В «Хоббите» нет! Но был при «Белом Совете» и осаде Дол Гулдура.

    ответить

  • 1

    JohnRidys 28 мая 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Ну если верить кинопойску то он всё равно будет в «Хоббите». В актёрском составе ведь числится.

    ответить

  • 48 FPS 28 мая 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Кто Кристофер Ли? С ним вроде давно уже договорились!

    ответить

  • Ну а что мешает показать на экране, то что в книге описывалось посредством Гендальфа?

    ответить

  • 48 FPS 28 мая 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Вы у меня спрашиваете? Я что возражаю против его возвращения?

    ответить

  • Ну Вы так просто написали «В „Хоббите“ его нет!». А ведь Гендальф рассказывал вроде и про совет и про осаду.

    ответить

  • 48 FPS 28 мая 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    В самом «Хоббите» о нем нет ни слова. Но в дополнении, да рассказывается.

    ответить

  • На время действия «Хоббита» Арагорн жил в Ривенделле. Так что как персонаж он там вполне может засветиться :)

    ответить

  • 3

    48 FPS 28 мая 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    А смысл показывать 10 летнего мальчугана? Нет резона!

    ответить

  • Так ведь не обязательно давай ему больше 5 минут экранного времени. Можно просто показать разок для зрителя и намекнуть, что это Арагорн. Зрителю интересно будет :)

    ответить

  • 1

    JohnRidys 28 мая 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Давай половину персонажей тогда малышами покажем)Тут так уже про Гимли говорили.

    ответить

  • А Гимли просто негде показывать. Как уже упоминал(а) 48 FPS где-то тут, Гимли на это время жил в Синих Горах.

    ответить

  • 1

    JohnRidys 28 мая 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Так же как и вопрос где показать Леголаса?
    Короче тема без ответов.

    ответить

  • Леголас — сын Трандуила, короля эльфов Лихолесья, с которыми встречаются гл. герои в самом лесу и возле Одинокой Горы, в Битве пяти Воинств.

    ответить

  • 2

    JohnRidys 28 мая 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    И думаете по сценарию Леголас будет там с отцом?

    ответить

  • Вполне может. Это ведь ни чему не противоречит и будет смотреться вполне естественно. Собственно, больше ему и негде появляться.

    ответить

  • 3

    ewanmajor 29 мая 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    +1
    Я тоже так подумал, как заголовок прочитал. Да и вообще, когда слух пошел о участии Блума. Такой вариант самый логичный, так что вряд ли Леголас станет одним из главных героев.
    ИМХО. Я думаю, что приглашение Йена Холма, Элайджи Вуда и Орладно Блума, а возможно позже и еще кого-нибудь, всего навсего дополнительная приманка и разогрение к фильму. Всё же последние из мною перечисленных уже зарекомендовали себя как звёзды, а значит они не нужны в основном сюжете.

    ответить

  • 2

    mitya2012 28 мая 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Придумают что-нибудь!

    ответить

  • 5

    eldar2011 28 мая 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    спасибо, но думаю мы все умеем читать)

    ответить

  • 13

    Gregorianec 28 мая 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Это прикол такой чтоли, писать, что «его там не должно быть» когда речь идет о персонажах которых не было в книгах ? В новости также об этом сказано, что его там нет. Вам еще и плюсуют, походу такие же кэпы как и Вы.

    ответить

  • 10

    Yuri_Burov 28 мая 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Дай пускай будет, это не страшно) Я даже 100% уверен где он будет. В охране короля эльфов в Лихолесье. Просто больше в истории эльфов нет нигде. Только вот у меня желание чтоб это был маленький эпизод, чтобы занял у Блума времени мало. И пожелание для Орландо (жаль нельзя сказть прямо конечно) — Хватай Найтли, хватит выпендриватся из-за гонорара, звоните с Деппом Вербински и снимайте Пятую часть Пиратов!

    ответить

  • 3

    AdnaD 28 мая 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Может еще встретится в концовке у Одинокой Горы))) Меня больше волнует куда денут Фродо?

    ответить

  • 5

    Yuri_Burov 28 мая 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    так тоже уже давно известно от кинопоиска, что он появится только в начале и в конце, бильбо откроет книгу и начнет ему рассказывать про свое путешествие

    ответить

  • 2

    AdnaD 29 мая 2011, 01:13 пожаловаться

    #

    спасибо, не знал

    ответить

  • 2

    lyra07 31 мая 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    ПРАВДА??… Ой, а без вас мы и не знали бы.(((
    Смешно(

    ответить

  • 1

    I am a soul man 4 июня 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    я никогда не интересовался Толкиеном и потому не знал.

    ответить

  • 33

    Timur a Scythe 28 мая 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Вот это составчик получается у Хоббита!

    ответить

  • 4

    D3kster 31 мая 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Буду ждать. Фильм должен получится хорошим. :)

    ответить

  • 3

    Timur a Scythe 31 мая 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Джексон плохого не снимет, тем более, что у него за плечами три части властелина колец. Он знает свое дело.

    ответить

  • 21

    x3x333 28 мая 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    даже то, что Леголаса нет в книге «Хоббита», я все равно буду уверена, что фильм будет афигенным, это ведь Питер Джексон) очень рада, что Блум будет сниматься. все-таки приятно, когда старые герои возвращаются… потрясающе)

    ответить

  • 11

    mickyy 28 мая 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Ага Джексон обзательно намутит классный фильм..
    Надеюсь по зрелищности он будет не многим уступать ВК..

    ответить

  • 7

    x3x333 28 мая 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    да, да Джексон не сможет снять кино, хуже ВК, у него просто не получится..)

    ответить

  • 4

    mickyy 28 мая 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    не читала ВК, но как мне кажется Хоббит все-таки уступает ВК как книги..
    Хотя там тоже будет поглядеть на что..
    Уж Джексон постарается..

    ответить

  • 6

    x3x333 28 мая 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    просто ВК состоит из 3ех частей, все эти 3 части получились очень мощными, а в «Хоббите» только 1 часть, но и то не означает, что будет не так зрелищно. в Хоббите новые герои, совсем другой сюжет.. но я тож думаю, что он будет как и ВК на высоте)

    ответить

  • 3

    mickyy 28 мая 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    но как я прочитала на одно сайте первая часть будет по произведению Толкина, а другая уже что-то там связана с ВК..
    но точно нечего сказать не могу..

    ответить

  • 5

    x3x333 28 мая 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    а точно, слыхали такое..) ну так это еще лучше, 2 части.., да еще в одной из них старые герои.., надеюсь все так и будет.

    ответить

  • 7

    CrazyYarko 28 мая 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    скорее не новые герои, а давно забытые старые… старина Бильбо и поход на Дракона… в плане зрелищности там будет на что посмотреть=) ведь сюжет ВК базируется на этой самой маааленькой сказке про то как маааленький полурослик нашёл 1 колечко, ктож знал что спустя пару лет из-за этого колечка начнётся ТАКОЕ))) XD

    p.s. главное чтобы всё-таки не очень сильно меняли оригинальный сюжет… Хоббит всё-таки считается сказкой(несмотря на дальнейшую эпопею) и делать из сказки мегаблокбастер не стоит=)

    ответить

  • 10

    mickyy 28 мая 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    но вспомним что ВК не похож не на один блокбастер..
    там свой мир, свои герой..
    по моему мнению ВК это собственный мир, собственный жанры..
    такого нет больше в мире нигде..

    ответить

  • 4

    x3x333 28 мая 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    ) да, там будет на что посмотреть… один дракон чего стоит..)

    да, конечно н должны отходить от книги, но Джексону я доверяю.. пусть не много что-то приукрасит.. в его руках фильм не станет плохим… а мне кажется никто и не будет делать из него мегаблокбастер…

    ответить

  • 3

    CrazyYarko 28 мая 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    в руках Джексона всё становится блокбастером))) привлечение аудитории посредством введения полюбившегося персонажа-тому в подтверждение)))

    ответить

  • x3x333 28 мая 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    не знаю.. какой какой фильм может и да, но Хоббита я думаю он не тронет..

    ответить

  • 1

    Asmoth1990 28 мая 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Однако в конце книги «Хоббит» есть «Битва пяти армий», которая происходит на фоне борьбы с драконом. Там будут и люди, и орки, и эльфы, и гоблины и конечно же армия гномов! Уверен из этой битвы создадут что-то превосходящее осаду Минас-Тирита. Это хоть и сказка, но на звание мегаблокбастера вполне может претендовать!

    ответить

  • 1

    48 FPS 28 мая 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Неее не на фоне, дракона уже «задушили»))
    «Уверен из этой битвы создадут что-то превосходящее осаду Минас-Тирита» Ну это вы маханули! Битва на Пеленнорских полях была самая массовая, но эта должна быть тоже зрелищной)

    ответить

  • «Хоббит» просто более детская сказка, чем «Властелин Колец», и написана она была значительно раньше. Но, конечно же, добавить серьезности в сценарии можно запросто. Там есть и типичное путешествие вроде 1й части ВК, есть и место эпической битве, так что зрительская симпатия будет зависеть от реализации. :)

    ответить

  • 4

    Alekna 28 мая 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Питер явно сделает всё, чтобы оставить уровень ВК. хотя книжка куда более детская, но фильм, я думаю, получится очень в стиле ВК. я очень рада, что и режиссёр, и актёры многие вернулись.
    а гимли может появиться в битве 5 воинств

    ответить

  • 3

    x3x333 28 мая 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    ) не знаю.. книжка, как мне кажется, для всех возростов..
    да должен получиться, все будет на уровне ВК, я ни чуть не сомневаюсь.
    это было бы очень круто, очень хочется увидеть Гимли.. все-таки у них классная компания была.. 3 героя, 3 друга..)

    ответить

  • 1

    mickyy 28 мая 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Ну будем надеятся в какой-нибудь из двух частей Гимли появится..
    может тоже эпизодом, когда у них главная битва то будет..

    ответить

  • 4

    x3x333 28 мая 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    будем надеяться) да Джексон обязательно покажет на его! он нас не кинет)

    ответить

  • 3

    CrazyYarko 28 мая 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    да, но вы забываете что события в Хоббите происходят ЗАДОЛГО до событий ВК… то-есть учитывая что Гимли и Леголас познакомились лишь на Совете (только Арагорн с Леголасом были уже знакомы), то не стоит так уж надеяться что их снова покажут в качестве дружной парочки(((

    ответить

  • 2

    x3x333 28 мая 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    все равно..) зато, мы будем знать, что в дальнейшем они будут лучшими друзьями)

    ответить

  • 2

    CrazyYarko 28 мая 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    =)

    я думаю, сюдя по оригиналу, мы увидим ещё множество очень интересных и запоминающихся персонажей, не стоит расстраиваться что персонажей ВК может и не быть в Хоббите=)

    ответить

  • 1

    x3x333 28 мая 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    конечно) там целых 13 гномов..(кажется..) и один из них отец Гимли, Глоин, да еще Гендальф, Бильбо..) вот это будет уэкенд)

    ответить

  • 1

    CrazyYarko 28 мая 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    нет-нет это в первой части истории… там появится гораздо больше персонажей во время похода к Дракону

    ответить

  • 1

    x3x333 28 мая 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    ну это еще лучше) больше народу, краше праздник)

    ответить

  • 3

    mickyy 28 мая 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    это то понятно..
    все ровно хочеться что бы Гимли мелькнул…

    ответить

  • 1

    fallenDreamer 28 мая 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    скорее всего как раз-таки в финальной битве может и мелькнуть, тк события Хоббита происходят примерно лет за 80 до ВК, а гномы в Средиземье живут долго.. Вполне возможно, что его там молодым покажут)

    ответить

  • 3

    CrazyYarko 28 мая 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    хочется… согласен… даже более того — хочется чтобы не просто мелькнул, а завернул какое-нибуть крепкое словцо и помахал бы топором XD

    ответить

  • 1

    CrazyYarko 28 мая 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    кстати вполне есть такая возможность увидеть Гимли… ведь в оригинале присутствовала некая битва с участием гномов=)

    ответить

  • 48 FPS 28 мая 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Не может Гимли появится: во-первых он был слишком молод (моложе чем Кили и Фили) а во-вторых когда была битва, он еще жил в Синих горах.

    ответить

  • mickyy 28 мая 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    Госоподи сколько неточносте по сравнению с книгой в ВК..
    Хоббит как мне кажется исключением не будет..

    ответить

  • 5

    CrazyYarko 28 мая 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    в ВК неточностей не столь много как могло быть… там многое пропущено, но кардинально ничто не изменено) в этом и вся прелесть=)

    ответить

  • 2

    48 FPS 28 мая 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Вот тебе плюсик=D За меня ответил))

    ответить

  • 2

    AdnaD 28 мая 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    присоединяюсь)))

    ответить

  • 2

    Alekna 29 мая 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Арагорна точно не будет. ему на момент похода Бильбо было всего 10 лет. а вот Леголас и Гимли уже были взрослыми

    ответить

  • x3x333 29 мая 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    но все равно можно показать Арагорна в 10 лет.. посмотреть на него малым.. XD)

    ответить

  • 1

    Alekna 31 мая 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    ну тогда явно без вигго монтерсена. но так точно смысла не будет

    ответить

  • 1

    x3x333 31 мая 2011, 21:50 пожаловаться

    #

    ну посмотрим..
    да в книжке там точно есть, где Арагорн пересекается.. я просто не помню..

    ответить

  • 15

    Cob_b 28 мая 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Вообще здорово! Как все таки приятно будет увидеть вновь такого великолепного эльфа!!!

    ответить

  • 12

    Timur a Scythe 28 мая 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Теперь понимаю, что лучше бы Блума вернули в Пираты 4.

    ответить

  • 3

    No1 28 мая 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Это бы им не помогло…

    ответить

  • 8

    Lafleur18 28 мая 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Не факт!

    ответить

  • No1 28 мая 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    Так и сама мысль гипотетическая.

    ответить

  • 5

    Alekna 28 мая 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    согласна. пкм4 вобще получились ужасными по сравнению с первыми 3. один джек на экране. очень не хватало уилла и элизабет

    ответить

  • 4

    Артем2014 28 мая 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    А зачем и каким образом его возвращать в пираты 4? Его по сути там быть не могло…

    ответить

  • 15

    Aleks1991 28 мая 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Очень бы хотелось, что бы была полноценная роль!!!
    P.S. Ему так идут эльфийские ушки!!)

    ответить

  • 1

    Salander555 28 мая 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Вот при всей моей огромной любви к Леголасу и самому Блуму, но ему там места нет. В книге его нет и не хотелось бы, чтобы как-то сильно видоизменяли сценарий. Хотя если роль будет эпизодическая, то я ничего не имею против.

    ответить

  • 2

    48 FPS 28 мая 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Конечно эпизодическая, гномы же проходили через Лихолесье, да и «гостили» у Трандуила)

    ответить

  • 4

    Salander555 29 мая 2011, 08:00 пожаловаться

    #

    Ну вот в эпизодической роли я ему буду очень рада, ибо Леголас — один из моих любимейших персонажей, к тому же колоритный. И Блуму очень идет образ сам по себе.

    ответить

  • 25

    Day176 28 мая 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Леголас очень харизматчиный персонаж.
    Джексон знает своё дело.

    ответить

  • 8

    MoonLight_43 28 мая 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Это точно)

    ответить

  • 7

    CrazyYarko 28 мая 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Джексон знает как привлечь публику… но не стоит ради этого придумывать новый сюжет — ведь оригинал есть и вполне успешен!!! Всё-таки ВК был привлекателен именно тем, что сюжет там практически не коверкали и когда смотришь фильм отчётливо вспоминаешь события книги, а не чертыхаешься очередному ляпу как обычно бывает)))

    ответить

  • 11

    OMGthisBore 28 мая 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    классно, что один из моих любимых персонажей «Властелина колец» — 
    будет и «Хоббите»!!!

    ответить

  • 6

    mitya2012 28 мая 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    я рад!

    ответить

  • 16

    Nikitos 7 28 мая 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    «Забавно: я стал старше, а он ни капельки не изменился! Видимо, поэтому из него получился такой великолепный эльф»
    Хах, Питер, ты тоже не изменился. Всё тот же негласный хоббит)))

    ответить

  • 5

    Taborit 28 мая 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    ну не скажи, Джексон сильно похудел за это время.

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 29 мая 2011, 08:23 пожаловаться

    #

    Согласен, даже жалко его как-то. Может, это из-за изнурительной работы или он просто решил заняться собой?)))

    ответить

  • 2

    Taborit 29 мая 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    ему операцию недавно делали, из-за этого съемки на месяц задержались.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 29 мая 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Уоу, правда?
    Вот теперь Питера точно жалко. А что случилось?

    ответить

  • 1

    Taborit 29 мая 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    У него язва была

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 29 мая 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Хорошо, что всё обошлось

    ответить

  • 1

    hellboy291091 29 мая 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Язва.

    ответить

 
Добавить комментарий...