Новости

Обзор международного бокс-офиса (19.05–22.05)

Добившаяся относительно скромных результатов в американском прокате четвертая часть «Пиратов Карибского моря» с лихвой компенсировала их своим потрясающим триумфом на международной арене. Ставшая рекордной касса уик-энда составила 260,4 млн долларов в 18 210 кинозалах практически по всей планете.

Добившаяся относительно скромных результатов в американском прокате четвертая часть «Пиратов Карибского моря» с лихвой компенсировала их своим потрясающим триумфом на международной арене. Ставшая рекордной касса уик-энда составила 260,4 млн долларов в 18 210 кинозалах практически по всей планете.

Предыдущий лучший результат, принадлежавший шестому фильму о приключениях Гарри Поттера (236 млн долларов), был перекрыт более чем на 10 процентов. В свою очередь третья часть пиратской франшизы примерно в это же время четыре года назад заработала на старте 216 млн долларов точно так же по всей планете.

Наибольшая выручка вместе с рекордом национального кинопроката прибыла из России. Дебютировав в среду на 1716 копиях, «Пираты» собрали 26,6 млн долларов за четырехдневный уик-энд и 31,4 млн за первые пять дней проката. Одной только этой суммы было достаточно для того, чтобы превзойти результат третьего фильма, заработавшего около 14 миллионов на старте и 30,9 млн за все время проката. За первую неделю «Пираты» преодолели рубеж в 1 миллиард рублей (1 022 000 000), забравшись, таким образом, на восьмую строчку самых кассовых релизов за всю историю современного российского кинопроката.

Второе место среди всех международных территорий досталось еще одному развивающемуся стремительными темпами кинорынку. В Китае картина за первые три дня собрала 22,3 млн долларов в 2225 кинозалах, что стало вторым результатом за всю историю среди голливудских релизов после «Аватара». Для сравнения: четыре года назад предыдущая часть франшизы собрала 5,9 млн долларов на старте, что тогда воспринималось как очень солидный результат.

Третьей стала обеспечившая 20,5 млн долларов в 793 кинотеатрах Германия. Третья часть добыла там 21,7 млн долларов, но за пять дней проката. 18,9 млн долларов в 569 кинотеатрах было получено в Британии. В туманном Альбионе «Странные берега» довольно существенно уступили собравшему 26,6 млн долларов на старте «Краю света». Во Франции дебютная выручка составила 16,6 млн долларов в 726 кинотеатрах, что опять же не дотягивало до результатов второго и третьего фильма оригинальной трилогии. «Пиратам» удалось добыть также 10,5 млн долларов в Италии и 9,5 млн в 878 кинотеатрах Испании.

Среди других стран Европы особенно отличились Швеция (5,45 млн в 220 кинозалах), Норвегия (4,73 млн в 136 кинозалах) и Украина (2,57 млн на 157 копиях). В двух последних полученная выручка была объявлена абсолютным рекордом национального кинопроката. Лучший за всю историю старт среди голливудских релизов был зафиксирован в Турции (2,65 млн в 428 кинозалах).

Рекордную сумму в 29,9 млн долларов в совокупности дали 13 территорий Латинской Америки. Мексика предоставила 9,91 млн долларов в 2197 кинозалах, Бразилия отправила в общую копилку 8,4 млн в 754 кинозалах, и 3,14 млн в 119 кинозалах выделила Аргентина.

Вынужденная смириться со второй позицией после Китая в Азии Япония обеспечила на старте 14,8 млн долларов в 800 кинозалах за двухдневный уик-энд и 18,5 млн за первые три дня проката. Учитывая обычную стойкость фильмов в японском прокате и не такую высокую конкуренцию в ближайшие недели, наиболее вероятно, что именно эта страна в конце концов сможет похвастаться наибольшей итоговой выручкой. «Пиратам» удалось награбить также 12,2 млн долларов в Южной Корее и 10,6 млн в 620 кинотеатрах в Австралии.

Лишившийся своих лидирующих позиций пятый «Форсаж» заработал 26,2 млн в 7696 кинозалах с общей кассой в 321,2 млн долларов. За счет этого 125-милллионный блокбастер по итогам уик-энда смог взять 500-миллионный рубеж сборов во всем мире (507,4 млн).

Больше всего было получено во второй китайский уик-энд, принесший 5 млн долларов со вторым местом позади «Пиратов» (всего 20,9 млн). Относительно неплохо держался «Форсаж 5» в Бразилии с кассой в 2,43 млн долларов (2-е место, всего 15,9 млн) и Мексике с 2,22 млн — в обоих случаях в третьи выходные проката (2-е место, всего 21,8 млн).

В Европе 2,23 млн долларов обеспечила Франция (3-е место, 20 млн после трех недель) и 1,67 млн Германия (2-е место, всего 24,3 млн после четырех). На вторых местах фильм финишировал также в Британии (952 тысячи долларов за уик-энд, всего 28,8 млн) и в России (575 тысяч, всего 28,4 млн).

Безжалостно изгнанный с трехмерных экранов «Тор» в четвертый международный уик-энд смог собрать лишь 7,9 млн долларов в 10 064 кинозалах на 60 территориях. 845 тысяч долларов внесла Британия (3-е место, всего 21,2 млн), 743 тысячи — Германия (3-е место, всего 14,4 млн), 726 тысяч — Франция (6-е место, всего 17,7 млн). В большинстве случаев падения шли на уровне 65–70 %, а в России фильм и вовсе стал жертвой поистине эпического 94%-ного обвала. Тем не менее общая касса экранизации комиксов достигла 245,7 млн долларов в международном прокате и 391,1 млн во всем мире.

5,6 млн долларов в 4800 кинозалах на 64 территориях собрал мультфильм «Рио», на банковском счету которого теперь 317,3 млн долларов международной выручки. Самыми кассовыми его территориями по-прежнему остаются Бразилия (42,2 млн) и Мексика (26,8 млн).

Романтическая драма «Воды слонам!» заработала 5,1 млн долларов в 3141 кинозале на 49 территориях (всего 45,5 млн). Картина стала второй с 1,95 млн долларов при падении на 30 % во второй австралийский уик-энд (всего 6,85 млн). 4,2 млн долларов в 2746 кинозалах на 50 территориях наскреб страшно обвалившийся повсюду «Пастырь» (всего 37,5 млн).

Практически вся остальная активность на экранах Европы была связана с завершившимся в воскресенье Каннским кинофестивалем. Получившая «Золотую пальмовую ветвь» драма «Древо жизни» в дебютный уик-энд собрала 2,8 млн долларов на пяти территориях. Фильм Терренса Малика занял пятое место во Франции с 1,89 млн долларов в 303 кинотеатрах, заработав также 658 тысяч долларов в 103 заведениях в Италии. Кроме этого, он стартовал в Бельгии, Дании и франкоговорящих регионах Швейцарии.

Получившая Гран-при фестиваля кинолента «Парень с велосипедом» стала восьмой с 770 тысяч долларов в 172 кинотеатрах. Вторую строчку чарта сохранила за собой шедшая вне конкурса и открывавшая этот престижнейший кинофорум «Полночь в Париже». Картине Вуди Аллена досталось 2,45 млн долларов при падении на 42 % за уик-энд и 7,71 млн за 12 дней проката. В то же время лучший результат среди локальных релизов во Франции показала биографическая драма «Завоевание». Посвященная возвышению и приходу к власти Николя Саркози картина собрала 2,11 млн долларов в 281 кинотеатре.

Британская криминальная лента «Без компромиссов» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли провалилась в домашнем кинопрокате, собрав лишь 432 тысячи долларов в 258 кинотеатрах. Российская премьера картины намечена на 23 июня.

Отступивший на вторую позицию в Японии «Черный лебедь» освоил 2,22 млн долларов при падении на 33 % и теперь имеет в своей копилке почти 12 миллионов после 12 дней проката (всего 204,6 млн международной выручки).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: Мстители не сдаются Третью неделю во главе чартов блокбастер братьев Руссо, которому через несколько дней перебежит дорогу сиквел «Дэдпула».
Комментарии (43)

Новый комментарий...

  • 30

    Vakhid 26 мая 2011, 12:11 пожаловаться Пираты рулят

    #

    Стэтхэм надоел в однообразии… от того и провал

    ответить

  • 15

    Gregorianec 26 мая 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Боюсь дело в банальной завязке, когда снимают боевики, уделяют внимание экшен сценам, погоням и так далее, сюжету мало внимания, но после Заложницы, после Неизвестного, после Рок — н — рольщика это уже несерьезно. Это уже начинало ощущаться в «Механике», если не брать в расчет, что это ремейк. Даже Сталлоне в несвойственной ему манере для «Неудержимых» написал придумал сюжет с какой — никакой завязкой, но у него фора в виде актеров была и сам он легендарная личность. Так, что думаю дело не в Стэтхеме или как минимум не в нем одном.

    ответить

  • 9

    Antikrun 26 мая 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    не, провал от вялой рекламы, я вообще о нём не слышал, например

    ответить

  • 5

    Vakhid 26 мая 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Реклама на те
    Джейсон выпригывает с окна, Д смотрит на девушку, Д увертывается от пул, Д на бешеной скорости мчиться по трассе, И так далее как и до этого

    ответить

  • 5

    leonid74-74 26 мая 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Подождите «Элиту Киллеров». Тандем Стэтхэм-Де Ниро это мощно. Тогда и посмотрим.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 26 мая 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Да лично для меня каждый фильм Стэтхема приятное зрелище.

    ответить

  • Almost Famous 26 мая 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Фильм ведь всё-таки британский, поэтому разумно было ждать в первую очередь достойного результата в домашнем прокате. Насчёт американского проката вообще ничего не известно пока.

    ответить

  • Vakhid 26 мая 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    К фильму отношение никакое т. е. ни за и не против http://www.kinopoisk.ru/film/464020/ сюжет. .. нет
    Вот так-- для фильмов с участием Стэтхэма далеко ходить не надо… просто потому что не умеет его главгерой по другому (он сам по ходу также).. Везде опять-таки одинаково===Бывший спецназовец, Б. полицейский, Б. Киллер,

    ответить

  • 2

    Gregorianec 26 мая 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    зато действующего перевозчика забыл)). .. Хотя блин опять бывший спецназовец он там))

    ответить

  • 2

    Leir 27 мая 2011, 01:25 пожаловаться

    #

    он прям продолжил дело Киану))

    ответить

  • 5

    akes 26 мая 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    провал был очевиден просто фильм вышел не в то время сейчас только пираты Рулят конкурентов просто нет…!!

    ответить

  • 2

    Imma Bee 27 мая 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    КАК Я БЫЛ РАД УВИДИТЬ ЧТО ПЕРВЫЕ 20-30 КОМЕНТОВ БЫЛИ НЕ В ЭТОМ РОДЕ» ОЧЕНЬ РАД ЗА ПИРАТОВ ЖЕЛАЮ ИМ ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ. И ФОРСАЖ МОЛОДЕЦ. ЧТО ТО В РОДЕ ТАКОГО. фУ АЖВ ЫВОРАЧИВАТ

    ответить

  • 5

    Antikrun 26 мая 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    да, с лихвой — в первый уикенд. миллиард практически в кармане

    ответить

  • 3

    Gregorianec 26 мая 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    «Древо жизни» расстроит своих продюсеров или они считают что она проявит стойкость в прокате, вообщем рискованным проект был до проката, теперь он какой — то «опасный» стал. А по поводу пиратов удивляться нечего, народ соскучился по Капитану Джеку Воробью, следующий уикенд надо понимать также останется за ними.

    ответить

  • 5

    dinagus 26 мая 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Рада за «Пиратов», лично мне продолжение понравилось. Да и «Форсаж 5» очень хорошо держится.

    ответить

  • 3

    Синобит 26 мая 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Пираты не вызывалы сомнений в успехе.

    ответить

  • 4

    KanuTaH 26 мая 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Ух ты… приятно удивлен. Не прогадали создатели с выпуском четвертой части, что таки можно было предположить:)

    ответить

  • 2

    a2001ax 26 мая 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Американский кинорынок становится все менее весомым. Это значит, что появился шанс для неамериканских кинокомпаний. К сожалению, к нашим киноделам это не относится, даже на российском рынке закрепиться не могут, о китайском, бразильском или там турецком можно даже и не мечтать. Обидно…

    ответить

  • 3

    Platinum Choice 26 мая 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Наибольшая выручка вместе с рекордом национального кинопроката прибыла из России
    Русский человек ходит в кино, а не смотрит его ©

    ответить

  • 1

    онгбак 26 мая 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    С Америкой понятно, но почему, скажем, про Германию и Британию говорится о количестве кинотеатров, а про Россию и Китай речь идёт о количестве копий? В чём смысл?

    ответить

  • Almost Famous 26 мая 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Смысл в том как докладывают местные прокатчики. В части стран кинотеатры, в части кинозалы, у нас вообще копии.

    ответить

  • 2

    онгбак 26 мая 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Ясно, спасибо. Просто смущает способ подсчёта наработки на копию, кинотеатр или кинозал — такие цифры сложно сравнивать.

    ответить

  • Weee 27 мая 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    ИМХО копия самая адекватная «мера»

    ответить

  • Almost Famous 27 мая 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Сложно, конечно. Тем более в некоторых странах кинопрокатный уик-энд всего два дня, а в не которых все пять.

    ответить

  • 1

    Preisner 26 мая 2011, 13:49 пожаловаться Пираты…

    #

    Рад за Форсаж-5 и Тора они обое молодцы, хорошо держатся!Думаю Пираты, не соберут запланированых сборов.

    ответить

  • 1

    Preisner 26 мая 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Я о сегодняшнем. Нет, просто чем больше бюджет, тем больше возможностей. А в фильме — этого я не заметел.

    ответить

  • 2

    x3x333 26 мая 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Пираты рвут и мечут)
    «Форсаж 5», давай набирай обороты..)
    «Черный лебедь» даже еще тут..

    ответить

  • 1

    tishur 26 мая 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну так японцев всегда на полгода обламывают с премьерами, поэтому у фильмов, прокат которых закончился есть еще шанс подзаработать

    ответить

  • 1

    x3x333 26 мая 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    так-то да.. тем более после всех этих катастроф..

    ответить

  • Almost Famous 26 мая 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    Так Тор у них в июле, Форсаж вообще в октябре.

    ответить

  • 1

    tishur 26 мая 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Интересно, какова причина такого издевательства над японцами. Ведь такое было и до катастрофы.

    ответить

  • Almost Famous 26 мая 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Обычная практика. Спокойные люди, никто не устраивают истерики от того, что фильм выйдет на несколько месяцев позже. Потери от пиратства сравнительно невелики. Плюс одна из ключевых причин то, что всегда много своего кино.

    ответить

  • 3

    tishur 26 мая 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    Да… Разница между нами и японцами огромная. если бы у нас фильм показывали через полгода после мировых премьер, почти все бы посмотрели его в экранках с гундосым одно- двухголосным переводом. И после премьеры фильм бы уже практически ничего бы не собрал.

    ответить

  • Hellhummer 26 мая 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    не в тему конечно, но интересно… Ранго завершил прокат, или еще будет премьера где-нибудь в Японии?

    ответить

  • tishur 26 мая 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    23 сентября 2011 Япония
    Как обычно. Примерно полгода

    ответить

  • 2

    SHEV07 26 мая 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    думаю это из-за Фукусимы…

    ответить

  • 3

    Halas 26 мая 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Рекорд есть и это приятно само по себе…
    Форсаж удивляет, удачно его в прокат выпустили!)

    ответить

  • 1

    GUADELUPA 26 мая 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Очень рада за Пиратов. Джек Воробей стоит того!!!

    ответить

  • 1

    Niki Sanders 26 мая 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    Кто знает, что было в 4 пиратах после титров?

    ответить

  • iRonMen77 26 мая 2011, 21:50 пожаловаться

    #

    Я знаю)

    ответить

  • 1

    Niki Sanders 26 мая 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Ну так и что?!)

    ответить

  • 2

    l-ArxAngel-l 26 мая 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    Навернео многие ожидали что пираты взлетят так быстро, потому что трилогия было впечатлительная и все ждали 4 части. Будем ждать еще таких фильмов, хотя скоро трансформеры выйдут ура!!!)

    ответить

 
Добавить комментарий...