Новости

Билл Найи возглавит сопротивление в ремейке «Вспомнить всё»

Уже в следующий понедельник Лен Уайзман приступит к съемкам новой экранизации рассказа Филипа К. Дика, по которому был снят боевик «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Теперь на его месте Колин Фаррелл, главные женские роли отданы Джессике Бил и Кейт Бэкинсейл, злодея сыграет Брайан Крэнстон, а Билл Найи — харизматичного лидера повстанцев Куато.

Уже в следующий понедельник Лен Уайзман приступит к съемкам новой экранизации рассказа Филипа К. Дика, по которому был снят боевик «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Теперь на его месте Колин Фаррелл, главные женские роли отданы Джессике Бил и Кейт Бэкинсейл, злодея сыграет Брайан Крэнстон, а Билл Найи — харизматичного лидера повстанцев Куато.

Фильм Уайзмана будет отличаться от оригинала Пола Верховена. Всю линию с Марсом удалят. Вместо этого появятся два государства — Евромерика и Новый Шанхай. Колин Фаррелл сыграет Дугласа Куэйда, рабочего завода, который начинает подозревать, что на самом деле является шпионом, но не знает, на чьей стороне находится.

Лидера Евромерики Вилоса Кохаагена сыграет Брайан Крэнстон. Его герой, прикрываясь мерами по защите своих граждан, втихаря планирует нападение на Новый Шанхай. Ожидается камео Этана Хоука, но кого именно он сыграет, не оглашается.

Женские партии поделили между собой супруга Лена Уайзмана Кейт Бекинсейл и Джессика Бил.

Билл Найи уже работал с Уайзманом на «Другом мире», где играл главу вампирского клана. Сейчас ему досталась роль лидера сопротивления Куато. В фильме Верховена внутри героя Маршалла Белла жил небольшой мутант, который на самом деле и возглавлял повстанцев. Каким получится Куато у Билла Найи, пока не известно.

Релиз «Вспомнить всё» намечен на 3 августа 2012 года.

Читайте также
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Аарон Пол снимется в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» Звезда сериала «Во все тяжкие» примет участие в борьбе роботов против людей.
Новости Колин Фаррелл снимется с Джессикой Честейн в боевике «Ева» К актерскому составу картины также присоединился Коммон.
Комментарии (60)

Новый комментарий...

  • ну я сначала сомневался в фильме, так как Колин Фарелл, оп-моему, не самый лучший выбор на эту роль
    но Билл Найтли такой отличный актёр, что за каждым его новым проектом хочется следить и следить)
    может быть что-то путное и выйдет)

    ответить

  • полностью согласен, колин здесь не в кассу… зато женские главные роли радуют.

    ответить

  • Antikrun 26 мая 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Колин — абсолютно ЛУЧШИЙ выбор

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 26 мая 2011, 08:27 пожаловаться

    #

    Вместо этого появятся два государства — Евромерика и Новый Шанхай.
    Россия, надо думать, будет поделена между ними? Отличная перспективка…
    То что не будет Марса — явный минус. Но актерский состав явно лучше, чем у оригинала.
    Так что можно и подождать, авось и в кино посмотрю.

    ответить

  • 4

    a2001ax 26 мая 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    Угу, два новых мировых полюса: Атлантический Союз и Китайская империя. По мнению экспертов типа такой расклад сил будет через 20 лет. Поживем, увидим.
    PS: по-моему, США и Китай в Голливуде впервые так явно противопоставляются друг другу. До сих пор Китай старались не трогать.

    ответить

  • Gregorianec 26 мая 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Китай начали трогать уже со времен Гробницы: Императора драконов, когда преданность своему правителю, желание объединить все провинции и покончить с внутренними распрями показали как жестокость над народом, а наказание за измену показали как жестокую казнь.

    ответить

  • a2001ax 26 мая 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду фантастику, как голивудские сценаристы видят наше будущее: раньше будушее показывали как единое мегагосударство с единым мировым правительством, теперь у них мир снова стал двухполярным, причем на второй полюс впервые выдвинули Китай (в этом году по ВВП он действительно стал страной N2 после штатов). Короче, это голливудский тренд.

    ответить

  • Gregorianec 26 мая 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    А не понял я Вас, ну в таком ключе да получается впервые. Голливудские сценаристы видят будущее таким каким его им сказали видеть, другого не дано. Ну будем посмотреть.

    ответить

  • Kino Serg 26 мая 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    по-моему, Россия опять просто будет не учтена на мировой карте…

    ответить

  • 2

    Vakhid 26 мая 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Она есть…
    Просто по сюжету там будет ну очень повыщенный радиоционный фон… или еще какая нибудь фигня
    Бесит когда нас не учитывают… а еще больше когда с отрицателной стороны

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 26 мая 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Нас учли в Реде и очень даже в современном свете. В Рокнрольщике тоже тенденция западного взгляда на русских персонажей радует.

    ответить

  • 1

    lulwhat 26 мая 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Шварц стоит всего этого состава

    ответить

  • 4

    live Free or Die 26 мая 2011, 08:27 пожаловаться

    #

    Ждём) Недавно пересмотрел «Вспомнить всё». Думаю конечно римейк лучше не будет, но то что он будет хороший не сомневаюсь.

    ответить

  • 1

    live Free or Die 26 мая 2011, 08:28 пожаловаться

    #

    Релиз «Вспомнить все» намечен на 3 августа 2012 года.
    Ура, товарищи успеем!!! хорошо что не на декабрь :)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 26 мая 2011, 08:30 пожаловаться

    #

    Кстати, это ведь мой день рождения! Можно будет на халяву сходить))

    ответить

  • 23

    audiovideofil 26 мая 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    Ура, товарищи успеем!!! хорошо что не на декабрь :)

    Скорее бы уже конец света наступил, чтобы больше не читать комменты про конец света.(

    ответить

  • 2

    live Free or Die 26 мая 2011, 08:43 пожаловаться

    #

    RAY. сходим обязательно :)
    AUDIOVIDEOFIL. я тоже хочу))

    ответить

  • 8

    CuriousCat 26 мая 2011, 08:37 пожаловаться

    #

    Эх, вот и на фильмы моей юности уже делают ремейки. Стареем, стареем… :)

    ответить

  • 7

    u mark 26 мая 2011, 08:42 пожаловаться

    #

    Билл Найи великолепный актер!своим присутствием он только украсит фильм)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 26 мая 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    Кардинальные изменения в сюжет совсем не радуют. Ну Билли для меня навсегда останется Дейви Джонсом.

    ответить

  • Vakhid 26 мая 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Роль Фаррела смахивает на почти такую же в Рекрут-е
    Извечное ждем-с

    ответить

  • 4

    hastalavista 26 мая 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    какой же бред ! ну зачем переснимать то что уже было снято, и снято хорошО! тоже самое если бы переснимали чужих… актер безусловно хороший. но фильм точно будет хуже чем творение Пола Верховена

    ответить

  • 2

    Rozisagod 26 мая 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    Согласен. Один вопрос: ЗАЧЕМ??? Ну деньги, да. Но как же творчество, искусство?
    Зачем делать римейк на фильм отличного качества, с прекрасно подобранным актерским составом, фильм, который и сейчас смотрится на ура (полгода назад пересматривал). Это почти то же, что римейк «Попутчика». У Дика мало произведений, которые можно экранизировать?..
    Никогда не думал, что можно снять римейк на «Вспомнить все» и «Бегущего по лезвию».

    ответить

  • 1

    Sonot 26 мая 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Какой ремейк!? Написано же: новая экранизация, без Марса, мутантов и т. п.

    ответить

  • Rozisagod 26 мая 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Да, да, я знаю, но это, как говорится «те же яйца». В оригинале и Марс, и мутанты не играли ключевой роли, были символами, замена которых на другие практически ничего не изменит.

    ответить

  • Sonot 26 мая 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Как это новый режиссёр, актеры, сеттинг ничего не изменят. Это и есть ответ на Ваш вопрос. Допустим, мне кому-то не нравится предыдущий фильм, хотя сюжет, сам по себе, интересный, а тут Уайзман (режиссёр лучшего фильма про вампиров) и актеры классные. Почему бы и нет?

    ответить

  • Ordinal Number 26 мая 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • Потому что ересь. Я тоже не понимаю, зачем переснимать «Вспомнить всё». Первый имел свой колорит: красная планета, мутанты, Шварцнеггер. Теперь этого всего нет. А то, что есть, не прельщает на поход в кинотеатр. Всё ради наживы.

    ответить

  • 2

    FrostoniO 26 мая 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Очередной ремейк… Оригинальности и фантазии все меньше и меньше… Обидно.

    ответить

  • +1

    ответить

  • 1

    dinagus 26 мая 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Оригинал если честно, то я не смотрела, но по описанию очень интересный фильм, да к тому же актёрский состав очень радует.

    ответить

  • 2

    ShadowX1989 26 мая 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    //Всю линию с Марсом удалят. Вместо этого появятся два государства — Евромерика и Новый Шанхай.//
    Если честно трудно что-то другое сказать, кроме как саркастического «Дааа».
    Я если честно хотел увидеть экранизацию этого рассказа, таким каким был написан автором книги, а тут решили полностью растоптать идею.
    Тогда лучше расширили бы вселенную «Вспомнить все», рассказали бы про пришельцев. А то помню фотки, которые показывали Куэйду при записывании воспоминаний, даже было бы интересно посмотреть с уклоном на те изображения.

    ответить

  • 1

    Боб 26 мая 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Ну, да, это ни римейк. Просто новое прочтение. Вот если будет переснимать «Робокопа» — того же Верхувена, в любом случае получится римейк, оригинальный персонаж был придуман творческой командой во главе с Верхувеном. А «Возвращение памяти» — литературной произведение и по всякому экранизировать его, пожалуй, даже скорее хорошо, чем плохо. Кстати, кто не знает, по нему уже и так снято несколько фильмов и даже сериал. И никто пока не кричал. Другой взгляд на книгу — никто не запрещает. Я бы, например, тоже переснял «Обитаемый остров» — это был бы римейк? Да ни черта подобного, просто я экранизировал бы хорошую книгу, взгляд на которую Бондарчука произвел на меня отталкивающее впечатление. Ну, и например, не зовем же мы римейком фильма 1956 года комедию «Вокруг света за 80 дней» с Джеки Чаном?
    Другое дело, что Верхувен в разы талантливее Уайзмана, который, на мой взгляд, пока что ничем интересным, кроме второсортного трэша, случайно ставшего популярным и старой песни на новый лад, в которой было важно присутствие главгероя, а не режиссура и сюжет, не отметился. Поэтому я бы ему такую мощь, как экранизация Дика — не доверил. Скотт, Верхувен, Спилберг работали над лучшими экранизациями Дика, среди них Уайзман, как минимум, соплячок.
    Но важен ведь результат, правда? Тем более, что Фарелл и Найи, если что, уровень подтянут.

    ответить

  • Ordinal Number 26 мая 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    Бекинсейл и Найи))) уж что-то мне это напоминает. Сразу две моих любимицы. Отличный актерский состав, один из лучших режиссеров повернутых на постановочных спец-эффектах, а не на графике. Впервые за долгое время, это действительно ожидаемый ремейк.

    ответить

  • karpak 26 мая 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    вот так приятная новость!

    ответить

  • 1

    Sazervan 26 мая 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Проект все интереснее и интереснее намечается

    ответить

  • Ruslan Rimovich 26 мая 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    интересный проект

    ответить

  • chevi chelios 26 мая 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Как это удалят всю историю с Марсом? Какой тогда это к черту римейк?

    ответить

  • 1

    Боб 26 мая 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Да не римейк это, не римейк. Сколько можно.
    Даже в новости написано: Уже в следующий понедельник Лен Уайзман приступит к съемкам новой экранизации рассказа Филипа К. Дика
    Никаких римейков.

    ответить

  • chevi chelios 26 мая 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Ну да, и в заголовке новости это слово не написано ни разу))

    ответить

  • 1

    chevi chelios 26 мая 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    А в общем, без разницы, как это называется. Все равно все будут сравнивать с фильмом Верховена. И новое кинцо, что бы в нем не наворотили, явно проиграет оригиналу, это к гадалке не ходи.

    ответить

  • А на соперничество никто и не претендует, разве что в отношении кассовых сборов))

    ответить

  • Назвав фильм так же, вы уже претендуете на соперничество.
    Не знаю, может кого-то по-настоящему прельщает новый взгляд на произведение Дика, но, по-моему, здесь, кроме одной идеи о ложных и скрытых воспоминаниях, нет ничего из него.

    ответить

  • HoundDog 26 мая 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Евромерика и Новый Шанхай (ну, сценаристы, ну, фантазеры) — все,.. у эсэшей появился новый противник… интересно, какие теперь штампы пойдут по поводу китайцев?

    Посмотрим, что выйдет.

    ответить

  • Боб 26 мая 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    Ну, сценаристы тут далеко не ноу-хау открывают. Все эти Евроамерики и Новые Шанхаи уже много раз фигурировали и в кино, а уж в антиутопической литературе — и подавно. Вряд ли из Китая сделают нового противника. Ведь если следовать даже самым примитивным образом схеме книги Дика, Марс ведь там вовсе не был врагом Земли. Врагом были мощные транснациональные корпорации, подмявшие под себя контроль практически надо всем, даже над воздухом. Думаю, противоборства США и Китая не будет. Так что этого опасаться не надо. Как у Стругацких — «Ты этого не бойся, ты вот того бойся!» Кого? Да римейк «Красного рассвета», где эстафету суперврага от СССР получила Северная Корея))

    ответить

  • HoundDog 26 мая 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    По-поводу Нового Шанхая и Евромерики и сценаристов: так и я о том же- из оригинальной идеи с Марсом, сделали говеную примитивщину… печально.

    … Лидера Евромерики Вилоса Кохаагена сыграет Брайан Крэнстон. Его герой, прикрываясь мерами по защите своих граждан, втихаря планирует нападение на Новый Шанхай. Ожидается камео Этана Хоука, но кого именно он сыграет, не оглашается.

    По-моему, весьма себе такое противостояние…
    Плюс Фаррел же там будет играть какого-то рабочего- шпиона, который никак не может вспомнить на чьей же он стороне (Вот из этого, без разных надуманых бредней, безусловно, могло получиться весьма крутое кино)

    ответить

  • 1

    chevi chelios 26 мая 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Эх, а красиво нарисованный Марс мог бы спасти ситуацию))) Уверена, многие только из-за него кино и ждали.

    ответить

  • 2

    chevi chelios 26 мая 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Рассказ «Из глубин памяти», по которому снимали «Вспомнить все», необычно трактует традиционную в фантастике проблему взаимоотношений человечества с мутантами в постъядерный период. Интересно, что-то из этого в новой версии останется? Или навернут какую-то отсебятину, оставив имя Ф. К. Дика как приманку?

    ответить

  • 2

    chevi chelios 26 мая 2011, 19:22 пожаловаться А кто-то читал рассказ? Вот начало.

    #

    Филип Киндред Дик. В глубине памяти

    Дуглас Куайл проснулся — и сразу захотел на Марс. «Чудесные долины… Как приятно было бы побродить по ним!»- с завистливой тоской подумал он. Он всеми клетками тела ощущал обволакивающее присутствие того, другого мира, доступного только секретным агентам да высшим правительственным чинам.
    Куайл босиком прошлепал из спальни на кухню, машинально сварил кофе и уселся за столик. Ночные фантазии не покидали его.
    «Я должен попасть на Марс!» — твердил Куайл.
    Конечно, это неосуществимо, и он постоянно осознавал иллюзорность своего желания, даже в разгаре грез. Кто он такой? Самый обыкновенный мелкий служащий.
    Что ж, придется искать другой путь…

    ответить

  • HoundDog 26 мая 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Вместо этого он будет твердить — «Я должен попасть В Новый Шанхай… какие там прекрасные долины…»

    ответить

  • 2

    chevi chelios 26 мая 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Ну, да, без разницы, что Шанхай, что Марс.

    Короче, новый фильм для меня умер. А ведь ждала же.

    ответить

  • 3

    chevi chelios 26 мая 2011, 19:24 пожаловаться И еще отрывок.

    #

    - Садитесь, Дуглас, — пригласил Макклейн, махнув рукой на кресло у стола. — Итак, вы хотите побывать на Марсе?
    Куайл сел.
    - Я не совсем уверен… — напряженно произнес он. — Дело в том, что это стоит уйму денег, а в действительности я, похоже, ничего не получаю.
    - У вас будут ощутимые доказательства, — живо возразил Макклейн. — Все, что потребуется. Вот, позвольте показать. — Он выдвинул ящик и достал толстую папку. — Корешок билета. — Из папки появился квадратик прокомпостированного картона. — Далее, открытки. — Он извлек четыре цветные стереооткрытки и разложил их перед Куайлом. — Пленка. Снимки марсианских достопримечательностей, которые вы делали взятой напрокат камерой. Имена встреченных там людей. Плюс на две сотни сувениров; вам их пришлют с Марса в следующем месяце. Ну и паспорт, почтовая квитанция… Не беспокойтесь, вы будете уверены, что побывали там. Вы не запомните меня, не запомните свой визит. Но мы гарантируем, что для вас это будет самое настоящее путешествие. Вы будете помнить все, вплоть до мельчайших подробностей. Посудите сами: вы не секретный агент Интерплана, а иначе на Марс не попасть. Лишь с нашей помощью можно осуществить свою заветную мечту. И учтите: когда бы вы ни усомнились в достоверности воспоминаний, можете сполна получить свои деньги назад.
    - Неужели наложенная память столь прочна? — спросил Куайл.
    - Лучше настоящей, сэр, — заверил Макклейн. — Мы обеспечиваем такие устойчивые воспоминания, что не потускнеет ни одна деталь.
    - Я согласен, — решил Куайл и потянулся за бумажником.

    ___

    Скажите, кто-то представляет себе кино без этого?

    ответить

  • Еще до начала съемок разочаровался в данном фильме, который даже образно экранизацией Филипа Дика назвать трудно. Судя по сюжету, от оригинала взяли только имена да факт потери памяти главным героем. Ни Марса, ни мутантов, ни искусственного реактора построенного инопланетянами на Марсе. Ничего. Это будет не «Вспомнить все». И приписывать к этому проекту имя Дика — кощунство. Дайте героям другие имена и смените название, а тогда уж снимайте-выпускайте.

    ответить

  • Шикарный актер, как раз вчера Рок волну посмотрел))

    ответить

  • 1

    Kino Serg 26 мая 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Билл Найи классный, харизматичный и талантливый актер — надеюсь, сыграет как надо! ;)

    ответить

  • 3

    Гвалиор 26 мая 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    Эге, значит, Куэйду на сей раз придётся завалить лидера Евромерики. Однако же! А Куото, видать, будет на Шанхай работать. Ну, поживём — увидим. Но пока сюжет фильма Верховена гораздо лучше и приятственней.

    ответить

  • 1

    Haggard 27 мая 2011, 01:00 пожаловаться

    #

    женский состав радует. только жаль что не будет Марса, а значит и мутантов…

    ответить

  • Haggard 27 мая 2011, 01:06 пожаловаться

    #

    мало приятно конечно, но не настолько шокирующе как новость о том, что Меган Фокс собираются брать на главную роль новой кинговской экранизации Кэрри…

    ответить

  • 1

    SuFFer1nG_90 14 августа 2011, 23:32 пожаловаться 99

    #

    Пересмотрю лучше еще раз оригинал со Шварценеггером, ибо он лучший. ИМХО !

    ответить

 
Добавить комментарий...