всё о любом фильме:
Новости

Американские зрители все меньше хотят смотреть кино в 3D

После того как стали известны сборы фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», в Голливуде начались очередные дебаты о формате 3D. Количество зрителей, посмотревших картину в модном формате, снизилось почти на 10 процентов.

После того как стали известны сборы фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», в Голливуде начались очередные дебаты о формате 3D. Количество зрителей, посмотревших картину в модном формате, снизилось почти на 10 процентов.

Впервые для фильма-тентпола наблюдается ситуация, когда за премьерный уик-энд фильм в 3D посмотрело всего 47 % зрителей. Обычно эта цифра колеблется в пределах от 55 до 65 процентов. Аппетит зрителей по отношению к 3D убавился, как считают одни аналитики. Все-таки повышенная цена билета порой отпугивает от кинотеатров семьи с детьми, а «Пираты», как мы помним, семейная лента.

Другие аналитики не согласны и считают, что проблему нужно искать в другом. Примером служат огромные заграничные сборы «Пиратов», в частности, в России, Китае и Бразилии. Фильм Роба Маршалла поставил рекорд по зарубежным сборам, положив в кассу 260,4 миллиона долларов.

Ожидается, что четвертые «Пираты» уже в эту среду доведут свои сборы до 400 миллионов долларов — и это меньше чем за неделю после выхода на экраны. За первый прокатный уик-энд у себя на родине «Пираты» заработали 90 миллионов — казалось бы, это очень приличная сумма, но Disney рассчитывала получить не меньше 100 миллионов.

Проблема заниженных сборов частично кроется в отсутствии рекламы, как считают специалисты. Disney, рекламируя фильм, не делала акцент на трехмерный формат. Конкуренты из Paramount, напротив, настойчиво позиционируют «Трансформеров 3» как первый фильм франшизы, снятый в 3D. «В США нужно убеждать зрителя, почему он должен смотреть фильм в 3D», — считает один из боссов Paramount. Студия запустила трехмерный трейлер к «Трансформерам 3» вместе с «Пиратами», а на встрече Джеймса Кэмерона и Майкла Бэя, устроенной изданием The Hollywood Reporter, было показано 20 минут новых «Трансформеров», впечатливших журналистов. «Еще никогда Трансформеры не смотрелись настолько живыми и мощными, — считает THR. — У Бэя получился фильм, который фанаты франшизы должны будут увидеть на большом экране и в 3D».

Относительная неудача «Пиратов», конечно же, не поставит крест на трехмерных студийных проектах, но, возможно, заставит студии немного задуматься.

Читайте также
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Статьи Приключения внутреннего уха: От чего нас тошнит в кинотеатрах В прокат вышел «Джейсон Борн» — новый фильм шпионской франшизы, снова снятый трясущейся камерой. КиноПоиск разбирается, от каких еще приемов в фильмах зрителям становится физически плохо и почему.
Комментарии (222)

Новый комментарий...

  • 140

    Vakhid 25 мая 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Глазки болят…
    Да и разницы только в Аватаре было видно

    ответить

  • 202

    LifeKILLED 25 мая 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Если показывают какой нибудь огромный каньон, то дух и в 2Д захватывает.

    Я был на 3-х фильмах в 3Д (Пункт Назначения 4, Аватар, Пираты 4), круто конечно, когда что-нибудь в тебя летит. Но 3Д заметно блин только когда всякий мусор в тебя летит, а остальной фильм не кажется объемным из-за того, что через сильный объектив снято :D

    Или сядешь на 1 ряд и будет бошка трещать и глаза разъезжаться, или на средний или последний, но тогда никакого 3Д незаприметишь (

    Буквы — самое трехмерное в фильмах)))

    ответить

  • 188

    Suicide Season 25 мая 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    «Буквы — самое трехмерное в фильмах)»

    Золотые слова.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 25 мая 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    «Золотые слова.»

    Aurea dicta

    ответить

  • 34

    Vakhid 25 мая 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Спортивные соревнавания в 3D… вот на это любо дорого смореть в смысле ощущений от увиденного

    ответить

  • 27

    MrJekson 25 мая 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Всё дело не в 3D,а в высоких ценах на билеты в этом формате! На 3D фильмы люди переплачивают в два раза больше, чем на просмотр в обычном 2D формате. Так что первое, о чем надо подумать «боссам»,Так это о снижении цен на билеты!
    Не могу не отметить очень радостные отклики критиков, которые посмотрели 20 минут 3-их «Трансформеров». Теперь, однозначно, пойду на этот фильм в кино на 3D сеанс.

    ответить

  • 18

    Hellhummer 25 мая 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    3D в Трансформерах суперское… я офигел даже от 2х минутного ролика перед Пиратами Карибского Моря… а представляю что будет при просмотре полного фильма

    ответить

  • 13

    MMMOOVIE 27 мая 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    Нет, дело именно в 3D — оно не вставляет. СНИМАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ!

    ответить

  • 10

    T.Ned 25 мая 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    не ври… на последнем ряду 3D нормально смотрится. Я всегда билеты на последний ряд покупаю.. всегда. Не люблю когда у меня за спиной какие-нибудь придурки сидят

    ответить

  • 21

    live Free or Die 25 мая 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    ваще натирает сильно.

    ответить

  • 23

    Antikrun 25 мая 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    конечно болят, 3д — это же обман зрения.))
    По сути, не намного полезней, чем сидеть и смотреть кино, сведя взгляд к кончику носа.

    ответить

  • 15

    sheltem 25 мая 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    а к 3D быстро привыкаешь и забываешь, что сидишь в очках, как-будто и не в 3D-зале сидишь, только хуже видно из-за очков

    ответить

  • 12

    Igor SCHE 25 мая 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    и картинка темная..
    и эффекты сами однотипные
    и. ..

    ответить

  • 7

    James_Devivan 25 мая 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    Точно! Картинка тёмная! Сегодня первый раз был на 3D, мне не понравилось, больше не пойду.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 1 июня 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    Есть и другие фильмы. Некоторые из них впечатлили меня 3Д больше, чем Аватар!

    ответить

  • 47

    Suicide Season 25 мая 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Никому не хочется платить почти в два раза больше. Всё верно.
    Как вариант ходить рано утром :)

    ответить

  • 48

    Suicide Season 25 мая 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    «Относительная неудача «Пиратов», конечно же, не поставит крест на трехмерных студийных проектах, но возможно заставит студии немного задуматься. »

    Да уж неудача, за неделю 400 лямов :D

    ответить

  • Almost Famous 25 мая 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Мы же говорим здесь о 90 миллионах в США, что, по сути, по реальным зрителям ниже того же «Форсажа».

    ответить

  • 13

    Suicide Season 25 мая 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    А, я привык судить просто всегда по мировой выручке. Форсаж просто отличный результат выдал в этом году.

    ответить

  • 16

    LifeKILLED 25 мая 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Газетчики просто стебутся над этими хапугами продюссерами, которым все мало.

    ответить

  • Almost Famous 25 мая 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Даже у нещадно ругаемых за качество конверсии Битвы титанов и Повелителя стихий было 52 и 54% сборов с трехмерных экранов.
    Ключевой фактор и то, что американский зритель в таких случаях часто имеет альтернативу в виде обычных сеансах, а в других странах нет. И мы не знаем какое соотношение выручки 3D 2D в международном прокате.

    Да четвёртая часть собрала на 20% больше третьей, но не забывайте про слабый доллар, колоссальный рост таких кинорынков как Россия, Китай и Индия, страны Латинской Америки, да и опять же дорогущие билеты в 3D и IMAX. Возьмите только одну Россию — средняя цена билета у третьего фильма четыре года назад 150 рублей и 250 сейчас.

    ответить

  • 9

    Suicide Season 25 мая 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    У нас цены в городе вообще странные, есть киномечта там 3д стоит 300-400, аймакс вроде как переименовали в зд порт,0 но экран оставили, на пиратов я ходил во вторник вечером за 200 рублей на тоже 3д. Есть каро, там 180рублей, но там трехмерные кажется реально только буквы, или очки настолько плохие.
    ну а за рост кинорынка в России можно только порадоваться.
    За границей 3д видимо приелось просто всем.

    ответить

  • Almost Famous 25 мая 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    В чём-то приелось, в чём-то принесло слишком много разочарований и неудобств, но главное не стоит того, чтобы на четверть или даже треть больше платить.

    ответить

  • 47

    Suicide Season 25 мая 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Началось все с Аватара, всем захотелось денег заиметь за счет 3д. Но эффект Кэмерона, работает только в его фильмах :)

    ответить

  • 6

    karpak 25 мая 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    ну-ну, третий фильм вышел 2 года назад

    ответить

  • 3

    niteowl2 25 мая 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Лично мне на хороший фильм ни сколько не жалко денег. На Трансформеры я с большим удовольствием схожу за 1000 рублей в IMAX 3D. А Пираты мне не особо нравятся, по большей части из-за Джонни Деппа, как то приелся данный образ, более ранние фильм с ним были куда лучше. Поэтому я скорее всего и на 3D на Пираты не пойду, дома посмотрю потом. Ну конечно о много говорит цена билетов. Многие лучше сходят за 100-200 рублей, чем за 400-500 или дороже.

    ответить

  • 1

    Bazzhorn 29 мая 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    согласен. в 3D, в особенности IMAX 3D нужно ходить на такие фильмы как Аватар, Трон, Трансформеры. на них и денег не жалко и удовольствие получаешь от просмотра.

    ответить

  • 3D это вообще такая штука которая быстро приедается)так что не вижу в это ничего удивительного, особенно учитывая дикие цены на билеты

    ответить

  • 16

    sheltem 25 мая 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    полностью согласен. Тем более все уже давно поняли, что 3D — это просто финансовая подстраховка, которая при высоких ценах на билеты всё равно даст отличную прибыль, каким-бы плохим фильмом не была кинокартина. Надоели уже…

    ответить

  • 5

    galm 25 мая 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    ох как точно вы выразили мою мысль!)

    ответить

  • 14

    Platinum Choice 25 мая 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Когда же русские зрители только об этом задумаются…

    ответить

  • 28

    mickyy 25 мая 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    Я в 3D была несколько раз.. и то только потому что фильмы в обычнов формате не показывают у меня в городе..
    разницу я только замечаю в ценах на билета, а как такогого 3D незамечаю..

    ответить

  • 7

    mad__hatter 25 мая 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    +1
    цены высокие, очки натирают и т. д. 
    да и вообще, по мне так лучше смотреть в 2d, от 3d — толка никакого

    ответить

  • 7

    niteowl2 25 мая 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Кому как. Очки везде разные. Фильмы разные, качество 3D тоже у разных фильмов разное. Например Трон, История игрушек, Тор, Обитель Зла 4 и т. д. Смотрел в 3D и остался ОООчень доволен!

    ответить

  • 1

    mad__hatter 25 мая 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    кому как удобнее

    ответить

  • 3

    niteowl2 25 мая 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    А по поводу цен. Нак разница все равно должна отличаться от обычного формата. На обычные сеансы билеты стоят и по 200, и по 300 рублей. На 3D формат не на много дороже. Можно даже за 150 рублей найти. Утром в будний день. А так за 200-300 рублей сходить легко можно. Дорого это если ходить каждый лень в кино на все подрят. А если раз-два раза в месяц, то это самое то. Или вы хотите что-бы вообще вход был бесплатный.

    ответить

  • 2

    EvilAngel 25 мая 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Согласна, зависит от человека. Я со своих МЧ смотрела историю игрушек в IMAX. я абсолютно нормально все перенесла, впечатлилась… а он просто жутко устал, потом у него болели глаза и голова…

    ответить

  • 6

    galm 25 мая 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    а мне только Аватар да Как приручить дракона понравились в 3Д. в Троне очень понравилось что 3Д появляется с заходом ГГ в виртуальный мир и самый шикарный звук из всего что я когда либо слышал (но это уже другая тема)

    ответить

  • 8

    niteowl2 25 мая 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    Кстати звук там вообще… согласен.

    ответить

  • 1

    Bazzhorn 29 мая 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    вот вот)) я балдел когда играл очередной трек daft punk«a)) даже без изображения просто сидеть слушать в аймаксе дафт панк шикарно)

    ответить

  • 4

    karen-s1 27 мая 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    вот именно. Если фильм унылый, то с три дэ или без три дэ — он так и останется унылым. Если фильм хорош, то он мне и без три дэ понравится. Поэтому на три дэ вот уже нес-ко лет не хожу принципиально, смысла не вижу.

    ответить

  • 29

    28 dimati 04 25 мая 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    пока 3D не станет действительно 3D(весь фильм или хотябы половина в объеме), то никто и не будет ходить на сеи сеансы.
    бессмысленная трата денег, «порча» глаз и удовольствия получаешь меньше, чем в стандартном 2D

    ответить

  • 13

    a2001ax 25 мая 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Все, началась тотальная раскрутка «Трансформеров»!
    Я-то точно пойду и именно в 3D!

    ответить

  • 17

    Salander555 25 мая 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Вот не люблю 3D. Далеко не всегда и не везде оно нужно, далеко не всегда его качественно делают, а конвертация — это что-то невыносимое для глаз. К тому же очки удобства не доставляют. Так что не удивляюсь таким разговором. 3D — это мода, а любая мода рано или поздно проходит.

    ответить

  • 8

    mickyy 25 мая 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    вообще сложно весь фильм просидеть в очках.. так что не вижу в 3D ощутимых плюсов..

    ответить

  • 9

    Salander555 25 мая 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Это точно. Знаю людей, которые заявили, что после ПКМ4 в кино на 3D больше ни ногой. На зрение давит, а далеко не у всех оно стопроцентное.

    ответить

  • 10

    mickyy 25 мая 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Да. У меня то у самой 100% зрение, и то приходится по несколько раз очки снимать..
    продюссеры, и студии должны понимать что если зрителю неудобно то и деньги они не будут зарабатывать много..
    А ПКМ и без 3D хорошо смотриться..

    ответить

  • 3 д полюбится зрителю только на новой ступени технологического прогресса, когда надобность в очках отпадет сама собой. вот когда мы будем ходить в кинотеатр и смотреть на экран без очков, видя на нем 3-х мерное изображение, вероятно тогда 2-д уйдет в прошлое.

    ответить

  • 8

    28 dimati 04 25 мая 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    что за идиоты всех заминусовали?:D

    ответить

  • 28

    audiovideofil 25 мая 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Сбой в матрице…

    ответить

  • 8

    Vakhid 25 мая 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    Сначала одна Эмблема зенита… а потом такая же (ну вместо кота)

    ответить

  • 4

    Laime 25 мая 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Deja vu

    ответить

  • 5

    NicKeLas 25 мая 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Жадные продюссеры:)

    ответить

  • 36

    GummBeat 25 мая 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    3D нужно для мультиков, фильмов типа Аватара и Трансформеров, а не для Пиратов, которые и без 3D формата смотрелись отлично

    ответить

  • 3

    LifeKILLED 25 мая 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    10 процентов? Если учесть, что билеты дороже в 2 раза, наводит на мысли. Ходил я на этих пиратов. Фильм хороший, качество на высоте как и всегда, но конечно же послабее предыдущих. Отсюда наверное и сборы.

    ответить

  • 39

    Ray-n-Bow 25 мая 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    В США нужно убеждать зрителя, почему он должен смотреть фильм в 3D
    Почему-то после этой фразы меня аж скрючило.
    Как будто люди сами не знают, что для них лучше, надо им обязательно доказать, почему они не правы и надо идти именно в 3d!
    Не одобряю.

    ответить

  • 2

    28 dimati 04 25 мая 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    это же США…

    ответить

  • 5

    Нимтар 25 мая 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Вы когда-нибудь слышали о рекламе?

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 25 мая 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Слышал. А что?

    ответить

  • 6

    Нимтар 25 мая 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Просто 3D, как и многое другое, нуждается в рекламе. О чём и напомнил один из боссов Paramount.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 25 мая 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Я это понял, спасибо. Лично я видел трейлер Пиратов в 3d, и он меня не впечатлил. Если бы я увидел этот трейлер 10 раз и еще постоянно натыкался на афиши по всему городу, то ничего бы не изменилось.
    И я искренне надеюсь, что другие люди думают так же, и не прутся на какой-то фильм, только из-за зашкаливающего количества рекламы.
    Но как показывает опыт, это не так, поэтому я против зомбирования.

    ответить

  • 1

    Red Rough 25 мая 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 6

    Hayden_Ani 25 мая 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Не только на 3Д, но и на обычный формат на Пиратов цены бешеные(может наш кинотеатр сам завышает цены). А вот на 3Д ходила 2 раза в жизни, глаза не болят, сидишь себе в очках и не отвлекаясь, смотришь фильм, но это дорогое удовольствие.
    И почему Пиратов до выхода в прокат Дисней рекламировал, как почти что единственный фильм, снятый полностью на 3Д камеры и что это будет круто, а результат оказался посредственным. Так это что, нас обманули или режиссер с оператором облажались?

    ответить

  • 7

    GummBeat 25 мая 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    студии любят обманывать, самый яркий пример — Трон. Обещали крутое 3D а в итоге только пара сцен. Ну и убогая конвертация Битвы титинов

    ответить

  • 3

    delvish 25 мая 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Да просто с 3д форматом работать сложнее в процессе съемки, многие режиссеры просто не умеют этого делать, вот и результат получаеться посредственным.

    ответить

  • 6

    Жёлудь 25 мая 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    нас обманули или режиссер с оператором облажались
    Фактически это одно и то же :)

    ответить

  • nasty film 25 мая 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    всем уже поднадоело!!!

    ответить

  • 4

    delvish 25 мая 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что выходит много фильмов не качественно конвертируемых в 3д, вот зритель и начинает разочаровываться. Мне самому 3д нравится, но я принципиально не хожу на конвертируемые фильмы, поскольку 3д в них почти нет или оно сделано криво. С выходом Трансформеров станет ясно будущее формата, уверен если там будет по настоящему качественное 3д то фильм соберет большие деньги, а значит многие захотят снимать зрелищные фильмы в настоящем 3д, по крайней мере я на это надеюсь.

    ответить

  • 25

    fotopo 25 мая 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Картинка в 3D более живая, спору нет. И в принципе смотреть в 3D по большому счету лучше, с этим вообще глупо спорить. Вообще абсолютно любой фильм лучше смотреть в 3d (я тут имею ввиду, что живая картинка вообще никакому фильму не помешает)… НООО. Все это дело надо усовершенствовать:
    1) Сделать так, чтобы меньше уставали глаза;
    2) Что надо делать с яркостью, ну невозможно в эту темень глядеть;
    3) Немного надо увеличить четкость картинки;
    4) Надо усовершенствовать очки, сделать так, чтобы они были легкие, удобные, чтобы не замечать их во время просмотра.
    Лично для меня, если бы решились эти 4 проблемы — цены бы 3D не было.

    ответить

  • 1

    GummBeat 25 мая 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Возможно, дело в том, что Вы не были в хорошем 3D зале. Я смотрел фильмы в нескольких кинотеатрах, и качество сильно различалось. Как правило, чем дороже билет, тем лучше оборудован зал. Я хожу всегда в один кинотеатр, качество отличное, изображение не темное, глаза не устают.

    ответить

  • 2

    fotopo 25 мая 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    возможно дело в этом, не был в 3D залах за пределами своего города

    ответить

  • 5

    iRonMen77 25 мая 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    3D уже надоел, сейчас многие блокбастеры в этом формате делают, а от него голова потом болит и картинка темная от такого формата, так что надеюсь после такого студии поубавят свой пыл в создании фильмов в этом формате)

    ответить

  • мне тоже не нравится 3D

    ответить

  • 2

    Gregorianec 25 мая 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Ребята из Парамаунта знают свое дело) На «костях» (ну коли уж неудачей называют американские сборы) ПКМ4 сделали отличную рекламу Трансформерам 3) Ну и молодцы вот на «Пиратов» не пойду, на Роботов уже деньги «наготове»)

    ответить

  • Ophelia86 25 мая 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    В Пиратах от силы 4-5 сцен есть где 3Д видно, а все остальное никакой разницы, не скажу что цены на билеты были намного дороже, но все равно 3Д там было лишним! может в трансформерах лучше покажется!

    ответить

  • 7

    Cillian 25 мая 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Говно формат, надо в другом качество искать, фигура, пролетевшая перед лицом — не означает крутизну эпизода, всё равно убогость фильма не исправить, я не конкретно про ПКМ, Трон там всякий. Детей и так убивает пользование телефона, а теперь ещё и очки.

    ответить

  • 3

    Daniar 25 мая 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Вообще не показатель. 3D продолжит прогрессировать. Максимум что может быть — 3D достигло предела популярности относительно всего прокатываемого потока. И то вряд ли.

    ответить

  • 15

    Stranger87 25 мая 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Ничего не имею против 3D, за исключением цены билета :)
    НО то что этот формат так навязывают мягко говоря напрягает. Если бы было 50/50 2D и 3D сеансов, то все OK, а так возникает желание какого-то протеста что ли :)

    ответить

  • 4

    Bahgiira 25 мая 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Не люблю фильмы в 3D — глаза устают сильно. От 2D такого нет никогда. Сначала думала, дело в кинотеатре и залах — нифига: с друзьями разговаривала, у всех то же самое — песок в глазах от 3D. Короче, это просто выбивание денег: сначала за билеты, а потом за испорченное зрение (аптекам прибыль). После одного-двух просмотров зрение, конечно, не сядет, но если смотреть фильмы в 3D с такой же частотой, что и в обычном формате, то через годика два-три, наверно, очки можно будет одевать.

    ответить

  • 1

    Divine1 25 мая 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Странно, что столько людей жалуются на проблемы с глазами от 3D. У меня всё в порядке, у друзей, которых беру с собой тоже. Да и выбора у меня особо нет, я хожу на пресспоказы, а если фильм в 3D, значит и показ в этом формате.

    Может конечно всё дело в качетсве оборудования в кинотеатре? Быть может мне везло до сих пор и я попадал лишь в хорошо оборудованные залы?…

    ответить

  • 11

    Pavel_I Am Legend 25 мая 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Мне 3D тоже приелось, главным образом из-за цены и темной картинки. Зачастую нам не дают альтернативы, фильм приходит в кинотеатр в трехмерном формате и посмотреть его в 2D попросту не представляется возможным, такая политика кинотеатров и прокатчиков объяснима, но эгоистична по отношению к зрителю.

    ответить

  • 7

    recrut999 25 мая 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Если делать фильм в 3D,то это должно быть во первых оправдано концепцией фильма(то есть не каждому фильму этот формат необходим) и во вторых все должно быть на должном уровне, а студии просто ставят 3D для заработка и качество 3D в последних фильмах и в тех же Пиратах оставляет желать лучшего. Так что студиям стоит понять что приставка 3D уже не обозначает повышенные сборы, но если 3D хорошее то и сборы могут быть больше
    Пока очень надеюсь на Трансформеров 3,пока информация о уровне 3D в фильме обнадеживает

    ответить

  • 9

    Psihomors 25 мая 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Для меня только Аватар был в 3D. В остальных фильмах это только слова.

    ответить

  • Infinity635 31 мая 2011, 01:33 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • lianelina 25 мая 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Да, глаза напрягаются жутко… Не учитывают создатели, что не все могут спокойно смотреть 3D…

    ответить

  • 5

    razdolbay 25 мая 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    хотелось бы трейлер трансформеров в 3D увидеть перед пиратами, прочувствовать разницу)) а то в пиратах в темноте 3D не ощутимо совсем.

    ответить

  • 1

    GaRlem 25 мая 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Как писалось выше, многое зависит от оборудования в кинотеатрах. На нем все любят экономить, поставили один раз и не меняют пока оборудование не сдохнет. В итоге получаем искаженное 3D, которое порой и без этого не ахти.

    ответить

  • 5

    kandd96 25 мая 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    У меня в городе вообще 3D нет, и поэтому на Пиратов ездила в другой город… я не считаю 3D супер (ну конечно иногда можно посмотреть хорошие фильмы), и вообще не понимаю, у всех видимо мода на это 3Д пошла.

    ответить

  • 4

    azmoon 25 мая 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Странно, как раз в пиратах 3д было отличное, объема может и не очень, зато видно было все отлично)

    ответить

  • 5

    LMov 25 мая 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    А мне и без 3D и IMAX хорошо живёться! Не хожу в кинотеатры, качаю с инета фильмы всегда! Может я не прав, но 3D толку никакого не даёт, это для фильмов реальный шанс срубить по-больше бабла и всё, а так нихрена нового! Мне и фильмы в 2D нравиться смотреть и так дух захватывает!

    ответить

  • можно вопрос у тех, кто уже сходил на фильм?
    стоит ли на него идти в 3D или же можно заплатить меньше и получить то же самое?

    ответить

  • 8

    azmoon 25 мая 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    3Д однозначно!!!)

    ответить

  • omg_faith 25 мая 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    если 3D-кинозал хороший — стоит. лично мне не повезло — в нашем городе зал отвратительный, что меня разочаровало в 3D как в концепции.

    ответить

  • 4

    Francis McCloud 25 мая 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    2Д однозначно!!!)

    ответить

  • без 3D лучше.

    ответить

  • 5

    azmoon 25 мая 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    я первый ответил!!! меня послушайте)))

    ответить

  • 5

    Нимтар 25 мая 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Если вы про Пиратов, то рекомендую заплатить меньше. (или вообще не платить: пересмотреть первые части)

    ответить

  • спасибо всем!)
    а то ходил на Тора в 3D, а потом расстроился что отдал деньги куда большие, чем мог

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 мая 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Для поддержания имиджа идите на 3D-сеанс.

    ответить

  • Iltigor 25 мая 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Не траться на 3д

    ответить

 
Добавить комментарий...