• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Канн–2011: «Пальмовая ветвь» выросла на «Древе жизни»

Главный приз 64-го Каннского кинофестиваля получила монументальная драма Терренса Малика «Древо жизни». Скандальную «Меланхолию» Ларса фон Триера жюри во главе с Робертом Де Ниро отметило призом за лучшую женскую роль Кирстен Данст.

Главный приз 64-го Каннского кинофестиваля получила монументальная драма Терренса Малика «Древо жизни». Скандальную «Меланхолию» Ларса фон Триера жюри во главе с Робертом Де Ниро отметило призом за лучшую женскую роль Кирстен Данст.

«Ну, мистер Де Ниро, кто у вас кого хотел убить?» — начал пресс-конференцию жюри модератор. Де Ниро криво улыбнулся и сообщил, что среди членов жюри царило полное согласие. Всем очень понравились все фильмы — собственно, как иначе он мог отреагировать? Слухи, что поползли уже в пятницу, за три дня до закрытия фестиваля, прочили «Ветвь» Малику. «Не может быть, это слишком очевидно», — говорили журналисты. Канн всегда славился своими дерзкими ходами, но в этом году Роберт Де Ниро повел фестиваль безопасным маршрутом.

Свои решения на пресс-конференции жюри объясняло довольно неохотно. «Мы дали „Сноске“ премию за сценарий, потому что там был хороший сценарий», — коротко сообщил Де Ниро. Оливье Ассайас отдувался, отвечая на вопрос, почему Гран-при жюри был поделен между братьями Дарденн и Нури Бильге Джейланом: «Это были очень хорошие фильмы». Ассайас также отметил «Меланхолию», заявив, что это лучший фильм фон Триера.

Терренс Малик за своей наградой не явился — он вообще ни разу не появился перед журналистами за все время фестиваля. Был ли Малик в Канне вообще — большой вопрос.

Основные премии Канна–2011 распределились следующим образом:

«Золотую пальмовую ветвь» за лучший короткометражный фильм получила украинка Марина Врода за ленту Cross Country.

Гран-при секции «Особый взгляд» поделили Ким Ки Дук со своим «Арирангом» и немец Андреас Дрезен с драмой из жизни умирающего Halt auf freier strecke. Спецприза удостоилась лента Андрея Звягинцева «Елена».

«Золотую камеру» за лучший дебют отдали испанцу Пабло Джорджелли за ленту «Акация».

Очередной киносмотр на набережной Круазетт завершил свою работу. Европе предстоят летние каникулы с перерывами на фестивали менее масштабные, а с 31 августа в одном из прекраснейших городов мира начнется старейший в мире кинофестиваль — Венецианский.

Читайте также
Новости Фильмы Ханеке и Лантимоса куплены для российского проката Также российские зрители смогут увидеть новые фильмы Франсуа Озона и Мишеля Хазанавичуса.
Новости «Скифа» покажут в Китае, «Нелюбовь» — по всему миру Самым популярным российским фильмом на Каннском кинорынке стала новая работа Андрея Звягинцева «Нелюбовь». «Защитники» тоже в тренде.
Новости Канны-2017: Звягинцев, Сэндлер и Netflix в битве за главный приз В основном конкурсе фестиваля покажут 18 фильмов, среди которых работы Михаэля Ханеке, Франсуа Озона, Пон Чжун-Хо, Софии Копполы и Тодда Хейнса.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 28

    di_wait 22 мая 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    очень рад за украинку. молодчинка

    ответить

  • 11

    VaSh 23 мая 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    категорически согласен!

    ответить

  • 9

    I-van 23 мая 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Ещё бы посмотреть её фильм!)

    ответить

  • 42

    felya 22 мая 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    Рад за Дерево жизни и Кристен Данст

    ответить

  • Да, Малик заслужил награду. Вспомнить хотя бы Тонкую красную линию. А еще радует, что фильм совсем скоро уже окажется у нас в прокате. Обычно, победителей Канн ждать приходится долго…

    ответить

  • 2

    dronix-x 23 мая 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Сам рад за Кирстен. Только щас посмотрел трейлер Меланхолия и теперь жду фильм с нетерпением.

    ответить

  • 13

    felya 22 мая 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Наша Украинка тоже молодец

    ответить

  • 1

    Lafleur18 22 мая 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    Рад за Малика. У меня в городе походе Древо не покажут. Придется ждать Двд. Без справедливость?

    ответить

  • 19

    Alyone 22 мая 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    Жаль, что «Кожу» не отметили ничем, судя по новостям, фильм не такой плохой!

    «Мы дали „Сноске“ премию за сценарий, потому что там был хороший сценарий», — коротко сообщил Де Ниро.
    всё гениальное просто)

    ответить

  • 6

    spiderman5 22 мая 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    А на фестивалях вообще когда-то побеждал фильм с таким гигантским бюджетом ??
    Тут вроде же должны быть недорогие артхаусные проекты.

    ответить

  • У Апокалипсиса Сегодня бюджет тоже не маленький.
    И бюджеты могут и не исчисляться десятками миллионов, но у большей половины лауреатов бюджет можно назвать «средним» и выше.

    ответить

  • 1

    Antikrun 23 мая 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    фестивали дают гранты, тем кто и так рубит бабло, гранты особо не нужны, разве что престижу ради…

    ответить

  • 3

    a2001ax 23 мая 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    в Кинопоиске написано, что у «Древа жизни» бюджет $150 000 000. Понятно, что модераторы ошиблись. Вопрос на скока нулей!)

    ответить

  • 1

    Antikrun 23 мая 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Нет не ошиблись, это официальный бюджет!

    ответить

  • Seraf M.D. 23 мая 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    вероятно, что как минимум 50 млн ушли Питту и Пенну, как звездам первой величины. 60 миллионов производство фильма. На маркетинг ушло еще миллионов 20 + великодушие жюры Канн = 150 млн. долларов =))

    ответить

  • 2

    iamromanov 22 мая 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Древо жизни»!

    ответить

  • 3

    tarantioff 22 мая 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    Вот и достойнейшие! теперь нетерпится увидеть Древо жизни.

    ответить

  • 15

    Shoggoth 22 мая 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    Если бы постер Дерева жизни говорил правду:
    http://i53.tinypic.com/35ldbic.jpg

    ответить

  • 16

    Pavel_I Am Legend 23 мая 2011, 00:09 пожаловаться

    #

    думаю фильму Малика будут прочить оскар до января-февраля, а ближе к церемонии опять вылезет какой нибудь режиссер с картиной о войне в ираке или об английском монархе..)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 23 мая 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    И бюджет у этого фильма Будет 15 Лямов.

    ответить

  • 26

    Tayrus 23 мая 2011, 00:23 пожаловаться

    #

    Оффтопик. Как же меня бесят сообщения, в которых авторы раздают оскары понравившимся фильмам и даже фильмам, которые ещё не видели, но от которых «попахивает» оскаром. В прошлом году неумолкали полгода, отдавая болванчика Ди Каприо, который в итоге даже не был номинирован. И вот опять. Только появился трейлер к «Древу», как ему уже авансом навыдавали горку оскаров и ещё парочку для виду. А потом проходит церемония, и начинается ор, что награды дали не тем, кому надо.
    В конце концов, наличие награды не делает фильм ни лучше, ни хуже. Но крику зато сколько, мамочки…

    ответить

  • 18

    Shoggoth 23 мая 2011, 00:38 пожаловаться

    #

    Привет. Позволь познакомить тебя с моим другом и твоим заклятым врагом — Чувством юмора.

    ответить

  • 9

    Tayrus 23 мая 2011, 01:00 пожаловаться

    #

    Здрям. Кажется, мы с ним уже где-то пересекались. Вот только не помню, чтобы враждовали. Тут ты что-то путаешь.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 23 мая 2011, 01:04 пожаловаться

    #

    Заметно.

    ответить

  • Shoggoth 23 мая 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    Да, ведь каждый год награждают фильмы именно этой тематики…

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 мая 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    тогда бы Малик уже давно был бы при Оскаре. А пока что складывается ощущение, что в Древе он остался верен себе, и идёт всё той же дорогой.

    ответить

  • 14

    Seventh Edition 22 мая 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Отлично) Замечательный фестиваль, очень много интересующих картин! Изначально болел за «Древо жизни», рад такому исходу. Первым делом также хочется увидеть фильмы «Актер» и «Драйв».

    ответить

  • 20

    Tim25 22 мая 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, если бы Ларс молчал (про нацизм), получил бы он что-то, или все было бы так же…
    Теперь очень хочу посмотреть «Древо жизни». Понять хотя бы, заслуженно или нет.

    Татьяна, спасибо Вам за подробные и очень интересные обзоры. Вас всегда очень приятно читать.

    ответить

  • Благодарствую!)

    ответить

  • 4

    Анита0 23 мая 2011, 02:09 пожаловаться

    #

    раз обозначили, что Меланхолия — его лучший фильм, то не будь этого скандала, ветка была бы у него… а так — в очередной раз обосрались… про этот фильм Малика пишут, что визуал решает все в данном проекте… а жаль, ну хоть Данст не обидели…

    ответить

  • 1

    Imma Bee 23 мая 2011, 07:30 пожаловаться

    #

    Тоже безумно рад Кристен Данст. Наконец то хоть и она что получила. А насчет Меланхолии ветку ей не дали только поомучто Жюри больше понравилось Древо Жизнт по крайней мере я хочу в это вереть

    ответить

  • 3

    elena str 22 мая 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    список победителей очень порадовал!
    интересно, что «слухи», которые вот уже столько дней в Каннах ходили, таки полностью подтредились. им видимо нужно меньше человек в жюри приглашать — так больше шансов все в тайне сохранить)

    да, и конечно многие фильмы собираюсь посмотреть)

    ответить

  • 4

    garilazz 22 мая 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    Не видел «Древа», но видел «Драйв» очень обидно что не второй. Надеюсь оправдает выбор. Хотя Тарантино сплоховал в своё время отдав Муру награду, возможно неправ и де Ниро. Посмотрим…

    ответить

  • 3

    mitya2012 22 мая 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    Очень хочу посмотреть «Древо жизни» !!!

    А списком победителей я рад)

    ответить

  • 4

    adult_young 22 мая 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    а почему не написали, что ФИПРЕССИ наградили Гавра?

    ответить

  • 6

    vitasha 22 мая 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Отличное возвращение Питта на экран. Все-таки он в отстое не снимается.
    В Малике сомневаться тоже не приходилось!

    ответить

  • 2

    koom 22 мая 2011, 23:47 пожаловаться

    #

    Молодец Маринка!!!

    ответить

  • 2

    Still bad 22 мая 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    да, без наших не обошлось

    ответить

  • 2

    koom 23 мая 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    та да:) только вот пост-продакшн и продвижением занимались французы. В Украине как всегда в полных карманах денег нет. Забиты жадностью и безразличием(

    ответить

  • 2

    ozs_ct3730 22 мая 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Де Ниро — молодец! Все здорово распределил. Малик, конечно, не мог уйти без Ветви, награждать братьев Дарденнов в Каннах стало старой доброй традицией, актерские награды достались тем фильмам, которые должны были получить хоть что-нибудь.
    Если бы фестиваль не прогнал Ларса фон Триера, то Ветка вполне могла отойти к нему.
    К этим двум картинам — «Меланхолии» и «Древу» — и было приковано все внимание еще задолго до начала фестиваля.
    Возможно, впервые в Каннах победил фильм стоимостью в 150 миллионов долларов. Обычно такие постановки не попадают в конкурс или ничего не получают.
    но в последнее время отборщики стали включать в конкурс разные фильмы, и это очень хорошо. Кино должно быть разнообразным.
    P.S. По актерским наградам: считал, что приз за мужскую роль получит Антонио Бандерас, но жюри отметило Жана Дюжардена.

    ответить

  • 5

    Андрей133 22 мая 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    Триер забрал бы всё… если бы не его: бла-бла-бла :)

    ответить

  • 6

    Nestid 23 мая 2011, 01:44 пожаловаться

    #

    Если бы не его бла бла, я бы о Меланхолии никогда не услышал бы. Хотя согласен. Мне кажется, что она победила бы, если бы не этот инцидент на конференции.

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 мая 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    озможно, впервые в Каннах победил фильм стоимостью в 150 миллионов долларов. Обычно такие постановки не попадают в конкурс или ничего не получают.

    Выше уже вспоминали, что безумно дорогой для своего времени Апокалипсис Сегодня тоже брал главную награду в Каннах.

    ответить

  • 3

    gridneffigor 23 мая 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Давно это было. Тогда в 1979 году Терренс Малик свой только второй фильм представлял. А последний более-менее масштабный фильм-победитель — Пианист Романа Полански. В последующие фестивальные годы Золотой пальмовой ветвью награждались ленты камерные, с неизвестными (а то и непрофессиональными актерами), отличавшиеся виртуозной операторской работой и монтажом (да и то не всегда). Только сейчас этот стереотип стараниями жюри и дирекции фестиваля был сломан — победил фильм с гигантским бюджетом, со спецэффектами, да еще и с Бредом Питтом в главной роли.

    ответить

  • 3

    zekex 22 мая 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    ожидал ветвь отдадут «Актеру», можно сказать даже был уверен, уж очень смело снят… даже не представляете как обрадовался за Малика, до сих пор трясет… молодчина что сказать… это тебе за 99 год Теренс…9 июня стартует в кино и я буду там;)))

    ответить

  • 1

    zekex 22 мая 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    что до актеров, не видел игру не могу судить, но Кирстен не плохая актриса, а вот Дюжарден после 99 франков как то неприятен… хочется ещё увидеть «Драйв», «Кевина» и конечно новую работу Триера

    ответить

  • 7

    Eugene-dante 23 мая 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    Комментировать, что то можно только на эмоциях. Следил за фестивалем благодаря кинопоиску и Валерию Кичину из РГ. Естественно болел за эффектные трейлеры(если был) и за громкие имена, которые в тебе интерес к кино собственно и взрастили. Рад за Малика. Очень люблю его старые фильмы (Пустоши, Дни жатвы и ТКЛ). Трейлер его нового фильма разбудил аппетит, который не просыпался давно. Древо жизни будет первым фильмом в этом году который я жду с нетерпением… и ветвь к этому конечно ничего не прибавила. Я думаю всем очевидно, что награда напрашивалась. Авторитетный автор, арт-хаус с ценником в сотню миллионов долларов, а главное председатель жюри- американец (не забыли как Клинт Иствуд увел ветвь у Утомленных солнцем (первых, а то чувствую в толпе уже нервный смешок)) во благо Тарантино и его бульварного чтива. Или как сам Тарантино вручал приз соотечественнице(а в кулуарах поговаривают, еще и бывшей любовнице) на смотре в Венеции. Но даже столь предсказуемый результат ничего не меняет. Древо жизни надо посмотреть, каждому уважающему себя киноману. Просто по причине, что это честное кино от большого художника, которое еще и можно посетить в шаговой доступности в кинотеатре. Кроме Триера и видимо Альмодовара, все остальное придется искать на ДВД и. .. сами понимаете на трекерах(что поделать авторские фильмы у нас в кинотеатрах не в чести).

    ответить

  • SSSERDGGG 23 мая 2011, 00:25 пожаловаться Где Альмодовару награды?

    #

    Альмодовара прокатили по полной!
    ЖЕСТЬ!!!
    НенавижУ!

    ответить

  • 22

    Eugene-dante 23 мая 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    А с Триером вообще анекдот вышел, конечно. Читал сегодня на странице Российской газеты, что из-за сочувствия к наци, автора (люди видимо не могут отличить эпатаж и злую шутку от нацизма), фильм отказались прокатывать в Германии и США. По их логике мы должны сжечь почти все фильмы советского периода из-за того, что их создатели состояли в ком. партии, которая в современных реалиях тоже в не большом фарте. Маразм крепчает, товарищи. Не идите на «Меланхолию», на выходе из кинотеатра вас будут бить антифашисты, в память о нашей Великой победе.) Надеюсь меня не заблокируют на кинопоиске, за слишком нацистскую шутку.)

    ответить

  • 5

    boujche 23 мая 2011, 00:56 пожаловаться

    #

    Ну что ж поделать что люди не понимают других людей. Как раз об этом Триер и говорил, когда сказал что понимает Гитлера)))

    ответить

  • 11

    Eugene-dante 23 мая 2011, 01:25 пожаловаться

    #

    Все верно. Нас научили ценить даже самую злую иронию. А организаторы одного из самых «интеллектуальных пиршеств» от мира кино, почему то нет. И главное, как же они все буквально поняли. Помните, когда он «Антихриста» привозил в Канн, на пресс конференции после показа он сказал — «Просто я лучший кинорежиссер мира в настоящий момент». С их буквальным отношением к словам датского режиссера, они должны были его «канонизировать» просто сразу. Нет. Там, юмор оценили.) Я лично за это Триера и уважаю. Он всегда мог фигу всему бюргерскому мирку показать. В «идиотах» он плюнул сытому обществу потребления прям в лицо. В «догвиле» показал нарисованную мелом- Америку. А потом еще и посвящает фильм, в котором одна дама на протяжении пару часов режет собственного супруга- Тарковскому. Триер- гений. Пусть и с весьма… своеобразным чувством юмора.

    ответить

  • 8

    boujche 23 мая 2011, 01:38 пожаловаться

    #

    Кстати меня удивляет почему никто не заметил на пресконференции когда он говорил те злополучные предложения, он ведь явно нервничал. Даже было место, где немного заикался. Да и вообще зачем журналисту надо было такие вопросы задавать. В общем хоть этот Канн и наверно лучший за последние годы, но и один из самых неоднозначных по не которым аспектам.

    ответить

  • 3

    TheSimok 23 мая 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    Кирстен Данст… хм… заинтригована — мало видела её хороших ролей, в основном оббычное кино с её участием.

    ответить

  • 1

    Imma Bee 23 мая 2011, 07:45 пожаловаться

    #

    Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ, НО ВСЁ ТАКИ РАД ЧТО ОНА ВЗЯЛА ЭТУ ВЕТВЬ. УЖ ЕСЛИ РИЗ ВИЗЕРСПУН ВЗЯЛА ОСКАР, ТО И ДАНСТ ТОЖЕ ДОСТОЙНА ВЕТВИ

    ответить

  • 5

    booker-rbw 23 мая 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Логика гениальная

    ответить

  • TheSimok 23 мая 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Странная она какая-то… я как понимаю тактика такова: хорошая актриса набирает «баллы» засчёт интеллектуальных проектов, повышая свои возможности в бюджетном кино — хотя, понимаю, такая схема не у всех работает.

    ответить

  • booker-rbw 23 мая 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    Да не было там никакой логики. И никакой тактики.

    А ещё — ни черта не понял, из того, что вы написали)

    ответить

  • TheSimok 23 мая 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    Не суть важно)

    ответить

  • 2

    boujche 23 мая 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    А я согласен со всеми наградами. Отличный фестиваль получился! И рад за Древо жизни. Хоть я и не смотрел его, но у меня предчувствие что это шедевр. Даже по отрывкам понятно что очень достойный фильм. Может быть награду дали бы и меланхолии но Ларс сам себе все попортил. И еще я очень рад за датчанина Рефна и его фильм Драйв.

    ответить

  • Георгий Муа 23 мая 2011, 01:10 пожаловаться ДА!

    #

    Ни один фильм в истории я не ждал как Древо жизни и я счастлив, что первый большой приз ушел к нему!БРАВО!

    ответить

  • 5

    _Lily_Rose 23 мая 2011, 01:21 пожаловаться

    #

    Молодчинка Кирстен. По совпадению, как раз вчера ночью пересматривала третьего «Человека-Паука» и отметила, как замечательно в нём играют все актёры :-)

    ответить

  • 4

    booker-rbw 23 мая 2011, 03:58 пожаловаться

    #

    браво.

    ответить

  • _Lily_Rose 23 мая 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Очевидно, смайлик в конце моего сообщения народ предпочитает игнорировать. Или у кого-то отсутствует ЧЮ…

    ответить

  • 1

    ThinkinG 23 мая 2011, 01:22 пожаловаться

    #

    Ох… Я прям не нарадуюсь… И «Древо жизни» молодцом, и среди короткометражек наша Марина Врода — тоже молодцом (это, как говорили в новостях, с 2005 года первое участие украинцев в фестивале) — я в доброму настрої лягу спати ;)

    ответить

  • 1

    Nestid 23 мая 2011, 01:41 пожаловаться

    #

    А!!! Я так и знал! Вот так и сказал- Кирстен Данст выиграет, а Меланхолия не получит приз, хоть и главный претендент. Я еще тогда с Оскаром все главные номинации угадал! Наверное у меня чутье, буду отныне ставки делать на деньги ;). Это я шучу.

    ответить

  • 4

    Eugene-dante 23 мая 2011, 01:52 пожаловаться

    #

    Кирстен, приз видимо дали за то, что она этого демонического, нациста выдержала.) На пресс конференции он ее еще и в порно обещал снять. Деспот. А съемочная площадка у него, наверно, холокост маленький.) В прошлом году Генсбур тоже приз получила. Этот гад ее голой сниматься заставлял, и ножницами членовредительством (в прямом смысле этого слова:)) по отношению к Дефо практиковать. А Кидман. В Догвилле, бедняжку чуть до ручки не довел. Как Оскара не дали, не понимаю. В общем, это тенденция. Хочешь приз большого кинофестиваля- иди сниматься к Триеру. Страху, конечно натерпишься, но «медальку» получишь.)

    ответить

  • 5

    Nestid 23 мая 2011, 01:58 пожаловаться

    #

    Согласен, у Триера нестандартное чувство юмора. Но если у него все так было бы плохо, у него бы не снимались. Снимаются, значит все нормально. А сниматься в порно или нет- это уже дело самой Кирстен. Никто ее бедную насильно не заставляет.

    ответить

  • 5

    Eugene-dante 23 мая 2011, 02:21 пожаловаться

    #

    Ну ты мое ёрничество не совсем верно оценил. Просто мне кажется, что в фильмах Триера, главное это фигура именно режиссера. Он демиург. А награждают в последние годы (призов, с тех же Канн у него все же хватает, даже ветвь за «танцующию» есть) только его актрис. И видимо по той причине, что ходит мнение, что датчанин деспот и жуткий маргинал. И он своих актрис изводит. Надо пожалеть- дать печенку. Читал его книгу-интервью, он человек, крайней интеллигенции мне показался. А все эти выходки, по моему, самого его просто забавляют.

    ответить

  • 8

    FuriKuri 23 мая 2011, 01:52 пожаловаться

    #

    Боже мой!!! ОНИ ЦЕЛУЮТСЯ!!! :D

    ответить

  • 2

    Eugene-dante 23 мая 2011, 02:10 пожаловаться

    #

    Кстати, а что народ думает по поводу приза нашей «Елене»? Читал обзор, видимо появился еще один российский фильм, за который не стыдно. Звягинцев держит марку. За «особый взгляд» все же сам Кустурица отвечал. Так что я думаю, если у нас в провинции, в кинотеатрах будут показывать, то обязательно попытаюсь присовокупить пару долларов к прокатной кассе фильма. И чувствую ведь, судя по обзорам, что фильм в отличии от двух предыдущих его работ, будет не таким притчевым, богемным что ли. Этим не фартанеш перед ребятами- Я на «Елену» ходил. Засмеют. Они мне, гады, любовь к фильмам Бергмана все время с усмешкой вспоминают.) Но тем не менее, очень хочется что бы такое кино в стране появлялась.

    ответить

  • 1

    morose_witness 23 мая 2011, 06:20 пожаловаться

    #

    вот вот… меня тоже интригует этот фильм) люблю все что делает Звягинцев
    по-моему самый талантливый современный режиссер в россии

    ответить

  • У него пока только дебют отличный вышел, вторая работа в разы хуже

    ответить

  • Freyer 23 мая 2011, 02:48 пожаловаться

    #

    Рад за Кирстен Данст, молодец! Альмодаваре обделили:(

    ответить

  • 1

    kuzicin 23 мая 2011, 03:29 пожаловаться

    #

    Не понимаю, чего все с ума посходили по этому Малику с его Деревом…
    Вот я например cделал дерзкую ставку и не прогадал:)
    http://i046.radikal.ru/1105/14/9c0795adc927.jpg

    ответить

  • 2

    cool2409 23 мая 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    посмотрите Пустоши и Дни жатвы и все поймете

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 мая 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Вот я например cделал дерзкую ставку и не прогадал:)

    Я рад твоему утончённому вкусу, и продолжаю ждать Малика)

    ответить

  • 3

    Vunuamun 23 мая 2011, 03:41 пожаловаться

    #

    я расстроился… хотя только из-за Альмодовара, остальное норм)

    ответить

  • 2

    matatu 23 мая 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    Наверно, победа фильма Малика — один из способов прорекламировать масштабный проект Малика.

    ответить

  • А для меня очень неожиданно, думал Дарденны победят, а Малик в пролете останется. Теперь появился лишний повод его посмотреть)

    ответить

  • dinagus 23 мая 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Очень рада за «Древо жихни», поскорей бы увидеть этот фильм.

    ответить

  • 1

    PPPoE-096857 23 мая 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Хоть и не ярый поклонник Данст, но рад за нее. А про древо жизни мне уже товарищ по работе весь мозг проел… придется идти)))

    ответить

  • 2

    mulldrive 23 мая 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Жаль Педро ничего не дали.
    А так да, рад и за Малика и за Данст.
    Заметьте, во второй раз поряд, актриса играющая главную роль у Триера получает приз.
    А если еще и Бьорк вспомнить…

    ответить

  • 2

    Antikrun 23 мая 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Аминь! Я всё равно буду смотреть в первую очередь «Драйв»

    ответить

  • 2

    gridneffigor 23 мая 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Вспоминается как месяц назад появилась информация, что «Древо жизни» до начала фестиваля выйдет в прокат в Великобритании, то есть не сможет учавствовать в конкурсе. Возможно имела место попытка создателей картины надавить на руководство кинофестиваля и фильм поехал в Канны уже под твердые гарантии золота.
    Альмадовар тоже пытался провернуть нечто подобное — заявил, что не хочет демонстрировать свою «Кожу…» до выхода в широкий прокат, чтобы не раскрывать деталей сюжета. Как видим, его попытка «шантажа» не удалась.

    ответить

  • okolga 23 мая 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    меня одну смутила нижняя фотография к новости?)

    ответить

  • 2

    Eugene-dante 23 мая 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    А ты думал, что в кино только через одаренность попадают.) Иногда и так… А на самом деле у меня тоже вопрос- Гослинг он, что того? Не традиционен?

    ответить

  • 4

    Antikrun 23 мая 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    такие вещи уже никого не смущают! =D

    ответить

  • podkoffa 24 мая 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    «Щас это нормально» — Холмс«2010

    ответить

  • _time_ 23 мая 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Браво Малику! Еще один повод ждать это предполагаемое чудо кино. Брэд снова покажет себя как классного актера, а Пенн потрясающе прочувствует роль.

    ответить

  • Я безумно рад за Дюжардена и Малика!!!
    Браво Браво Браво!!
    Гип гип Урааа!

    ответить

  • Также Ким Ки меня не разочоровал!!!

    ответить

  • 1

    Ulas 23 мая 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    На удивление очень адекватно раздали награды правильным фильмам. Молодцы Роберт и команда :)

    ответить

  • 2

    misslidell 23 мая 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Какая интересная фотка, где Гослинг с режиссёром! Побольше бы таких:) «Меланхолия» — лучший фильм Фон Триера? Неужели даже лучше «Догвилля» и «Рассекая волны» ?Интересно. Прошлый «Антихрист» — был худшим, по-моему. Поживём-увидим.

    ответить

  • Gregorianec 23 мая 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    Ну возможно фильм был не идеален, но сцена «под деревом» просто лучшая мною виденная сцена секса в кинематографе)

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 23 мая 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Фон Триер рвёт волосы.)))

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 23 мая 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Драйв видать отличный получился

    ответить

  • 3

    Cherry_Cherry 23 мая 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    Результаты меня порадовали, т. к. сама надеялась на победу в главной номинации Древа Жизни)

    ответить

  • FanatkaMJ 23 мая 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Ну все, теперь еще больше не терпится посмотреть «Древо жизни», видимо по-настоящему замечательная картина получилась. Очень рада за победителя и за Кирстен. Осталось подождать, когда «Древо жизни», «Меланхолия» и «Драйв» появятся в сети.

    ответить

  • 1

    Golden Man 23 мая 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Зачем ждать появления «Древо жизни» в сети?9 июня можно уже будет посмотреть фильм в кино.

    ответить

  • 1

    FanatkaMJ 23 мая 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Я просто не уверена, что в нашем городе покажут этот фильм. Вот и все.

    ответить

 
Добавить комментарий...