• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (12.05–15.05)

В преддверии одной из главных премьер года основные действующие лица на международной арене оставались все те же. Вторую победу с кассой в 58,3 млн долларов в 8819 кинозалах на 61 территории праздновал пятый «Форсаж», ближайшим преследователем которого по-прежнему был «Тор».

В преддверии одной из главных премьер года основные действующие лица на международной арене оставались все те же. Вторую победу с кассой в 58,3 млн долларов в 8819 кинозалах на 61 территории праздновал пятый «Форсаж», ближайшим преследователем которого по-прежнему был «Тор».

Предпоследняя крупная премьера «Форсажа 5» прошла в Китае, принеся в копилку фильма великолепную дебютную выручку в 10,5 млн долларов за первые пять дней проката. Из ведущих кинорынков Европы наибольший вклад сделали Франция с 5,54 млн долларов при 45%-ном падении во второй уик-энд (всего 16,9 млн) и Германия с 3,75 млн при падении на 21 % в третий (всего 22 млн). Победить удалось также в Италии с 2,86 млн долларов во второй уик-энд (всего 12,3 млн). В России было получено 2,56 млн долларов в третий уик-энд (всего 27,2 млн), а в Британии — 1,87 млн в четвертый (всего 26,5 млн) — со вторыми местами в обоих чартах.

Успешными стали вторые выходные прокаты в странах Латинской Америки. Мексика обеспечила 4,85 млн долларов при падении на 32 % (всего 17,5 млн), Бразилия — 3,79 млн при падении на 24 % (всего 11,5 млн), Аргентина — 1,3 млн после 17%-ных потерь (всего 3,52 млн). В Австралии «Форсаж 5» опустился на четвертую строчку чарта с 1,29 млн за уик-энд и 24,7 млн после четырех недель проката.

Международная касса 125-миллионного фильма по итогам уик-энда достигла 272,4 млн долларов, еще 19 миллионов удалось собрать в три следующих будних дня, с понедельника по среду. К четвергу в копилке проекта было уже 291,4 млн международных сборов и 465,7 млн общемировых.

Могучий Тор в третий полный международный уик-энд заработал 29,7 млн долларов в 6977 кинозалах на 57 территориях. Общая касса экранизации комиксов Marvel достигла 227,4 млн долларов, превзойдя, таким образом, результат триквела «Людей Икс» (225 млн) и подбираясь к финальным сборам первого «Железного человека» (266,8 млн).

Самой кассовой территорией уик-энда для «Тора» стал Китай с 6,2 млн долларов за трехдневку и 12,2 млн после первых восьми дней проката. 2,61 млн долларов при падении на 10 % дала Германия (всего 13,7 млн), и 2,38 млн выделила Франция (3-е место, всего 16,5 млн). Британия дала 2,2 млн долларов (1-е место, всего 19,2 млн), и 1,64 млн предоставила Россия (3-е место, всего 15,9 млн).

Традиционно щедры по отношению к кинокомиксам страны Латинской Америки. В минувший уик-энд «Тор» собрал 2,41 млн долларов в Бразилии и 2,35 млн в Мексике с общей кассой соответственно в 15,3 и 17,1 млн долларов после трех недель проката. Четвертый австралийский уик-энд блокбастер в четвертый раз завершил на второй позиции с кассой в 1,4 млн долларов (всего 18,5 млн).

Четыре с лишним десятка премьер вывели на третью строчку чарта заработавшего 17,5 млн долларов в 4034 кинозалах на 46 территориях «Пастыря» (всего 26,4 млн). Важная победа была одержана в России с 3,48 млн долларов при 11%-ном приросте во второй уик-энд (всего 9,11 млн), что даже с четырьмя днями против двух на прошлой неделе не может не впечатлять.

Все остальные результаты получились намного слабее. Совсем не такой, как хотелось, получилась дебютная выручка в Германии (3-е место с 1,38 млн в 367 кинотеатрах) и во Франции (7-е место с 1,14 млн в 187 кинотеатрах). Не получилось преодолеть даже миллионную отметку по итогам дебютного уик-энда в Мексике (3-е место с 928 тысяч в 310 кинозалах), но зато вдвое большая сумма была получена на старте в Бразилии (3-е место с 1,92 млн).

Первым из релизов календарного года взял 300-миллионный рубеж мультфильм «Рио», собравший 12,7 млн долларов в 5512 кинозалах на 67 территориях с общей кассой в 306,5 млн долларов. Особенно успешным был для него прошедший с более чем двукратным приростом сборов на 116 % шестой немецкий уик-энд. Свежие поступления в размере 1,26 млн долларов позволили ленте подняться с пятого места на четвертое и увеличить свою общую выручку до 14,6 млн долларов.

В борьбе за формальное звание самой кассовой европейской территории мультфильма настигает Россию Франция, переславшая на его банковский счет 1,69 млн долларов в пятые выходные проката (4-е место, всего 23,5 млн). В шестой российский уик-энд он собрал 282 тысячи долларов и стал восьмым (всего 24,7 млн). Стойко держится «Рио» в Британии, где после слабого старта анимационной ленте удалось почти в 8 раз увеличить дебютную кассу (7-е место с 981 тыс. долларов за уик-энд, всего 19,1 млн).

Продолжается триумфальное шествие мультфильма студии Blue Sky по бразильским экранам. В шестой уик-энд проката он смог собрать 1,29 млн долларов с гигантской общей кассой в 42 млн долларов. На данный момент в активе «Рио» также 26,4 млн долларов в Мексике, 8,6 млн в Аргентине, 7,9 млн в Колумбии и 7,17 млн в Венесуэле. Таким образом, этот регион в общей сложности дал около трети от всей международной выручки.

Пятая строчка в чарте уик-энда с 11,5 млн долларов в 3898 кинозалах на 52 территориях досталась романтической драме «Воды слонам!» (всего 36,4 млн). Свой пока что лучший результат на международной арене она показала в Австралии, победив там с отменной выручкой в 3,76 млн долларов в 392 кинотеатрах. 1,61 млн долларов при падении на 31 % принес второй французский уик-энд (5-е место, всего 4,4 млн), а 1,15 млн при падении на 45 % — британский (6-е место, всего 4,28 млн).

Вернувшийся из полного небытия японской премьерой «Черный лебедь» ворвался на шестую позицию с 6,1 млн долларов в 316 кинозалах за первые пять дней проката. Местные аналитики предрекают фильму Даррена Аронофски не менее 20 миллионов финальных сборов, чего с лихвой должно хватить для покорения совсем уже близкого 200-миллионного рубежа (197,9 млн).

Самый высокий результат среди полноценных дебютантов проката показала приступившая к делу сразу после премьеры на Каннском кинофестивале «Полночь в Париже». Новая работа Вуди Аллена собрала 5,9 млн долларов на трех территориях, став второй во Франции (4,2 млн в 406 кинотеатрах) и победив в Испании (1,48 млн в 257 кинотеатрах). Немногим уступила ей китайская романтическая драма «Пока смерть не разлучит нас», освоившая на старте 5,23 млн долларов в домашнем прокате.

С восторгом встреченный на фестивале в американском Остине, кинорынках в Берлине и Каннах британский фантастический экшн «Чужие на районе» стартовал с третьего места на родине. Дебютная касса составила 1,84 млн долларов в 352 кинотеатрах. Копирует свою американскую стойкость «Астрал», собравший уже без малого 9 миллионов долларов по итогам трех недель проката (4-е место с 1,56 млн за уик-энд).

В Испании вторым с 1,34 млн долларов в 265 кинотеатрах стал триллер «Неизвестный». Далеко позади остались криминальная драма «Линкольн для адвоката» (7-е место с 538 тыс. в 235 кинотеатрах) и заключительная часть трилогии Люка Бессона «Артур и война двух миров» (447 тысяч в 250 кинотеатрах).

Боевик «РЭД» завершил свой прокат припасенной под конец итальянской премьерой (2-е место с 1,85 млн долларов). Предположительно полученной выручки должно было хватить для покорения 100-миллионного рубежа международных сборов, но официального подтверждения на этот счет пока ещё не последовало. Четвертой в Италии с кассой в 877 тысяч долларов стала романтическая драма «Страшно красив».

В бедный на новинки кинопроката российский уик-энд можно отметить лишь показавшую относительно пристойный результат комедию «Храбрые перцем» (4-е место с 1,03 млн долларов на 363 копиях). В Австралии с результатом в 365 тысяч долларов в 124 кинотеатрах она стала только лишь восьмой. Провалилась непонятно как попавшая в широкий российский прокат австралийская комедия «Я тоже тебя люблю», у которой девятое место с совсем уж слабой выручкой в 170 тыс. долларов на 230 копиях.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии (60)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...