всё о любом фильме:
Новости

Харви Вайнштейн не исключает пятого «Крика»

Основатель студий Miramax и The Weinstein Company Харви Вайнштейн обмолвился в интервью каналу MTV, что пятая часть «Крика» вполне возможна, несмотря на слабые показатели в американском прокате последней картины франшизы.

Основатель студий Miramax и The Weinstein Company Харви Вайнштейн обмолвился в интервью каналу MTV, что пятая часть «Крика» вполне возможна, несмотря на слабые показатели в американском прокате последней картины франшизы.

«Я уверен, что Уэс Крэйвен займется сиквелом. Международные продажи очень хорошие. Мы соберем более 100 миллионов долларов. Сейчас там 90, с 5-6 крупными территориями и множеством поменьше. Мы рассчитываем взять планку в 110 миллионов», — заявил легендарный продюсер. Хотя в целом он отметил, что сборы могли быть и побольше, но и такой результат не стал катастрофой.

«Крик 4» стартовал в апреле 2011 года и стал первой картиной в саге после 12-летнего перерыва. В центре истории — главная героиня предыдущих лент Сидни Прескотт, возвращающаяся в родной город Вудсборо, где произошла череда убийств, прославившая ее на всю страну. Находясь на малой родине в рамках книжного промотура, Сидни своим появлением вызывает новую волну убийств.

Предыдущие три «Крика» когда-то стали хитами. Первые две серии преодолели в американском прокате кассовую планку в сто миллионов долларов, сборы триквела остановились на отметке в 89 миллионов. Но учитывая скромный бюджет, вкупе с мировыми сборами общий коммерческий результат ленты также выглядит достаточно внушительно.

Читайте также
Новости Джуд Лоу, Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют в грядущем фильме Вуди Аллена Пока безымянный проект выдающегося режиссера пополнился новыми именами.
Новости Дональд Сазерленд назван обладателем почетной премии «Оскар» Помимо него подобную награду получат режиссеры Аньес Варда и Чарльз Бёрнетт, а также оператор Оуэн Ройзман.
Новости Эль Фаннинг и Селена Гомес присоединились к новому фильму Вуди Аллена Вместе с ними в картине сыграет Тимоти Чаламет из «Интерстеллара».
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • Мне «Крик 4» очень понравился.
    Большого энтузиазма пятый фильм у меня не вызывает, но в целом я не против его увидеть.

    ответить

  • Ну, пускай будет, снова погляжу с интересом, не такая уж и плохая франшиза.

    ответить

  • 13

    Kohane 18 мая 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    4 часть Крика была вполне приемлемой, если у них найдутся интересные идеи и особый взгляд на разворот сюжета почему бы и нет?

    ответить

  • 12

    dinagus 18 мая 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    Обожаю «Крик» это одна из моих самых любимых кинофраншиз, надеюсь 5-ая часть выйдет, с нетерпением буду её ждать. Вот только интересно Нив Кемпбелл, Дэвид Аркет и Кортни Кокс будут играть.

    ответить

  • 6

    Aleera_DeVil 18 мая 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Без них проекту не быть)

    ответить

  • 1

    stefaniya-belaya 19 мая 2011, 03:23 пожаловаться

    #

    Ой мамочки!!! Маньяк в маске нас нашел, ща начнется слешер!!!)))ха ха, прикольная ава))
    мне 4 крик как то не очень.. хотя я обожаю крики!!Может я что-то не поняла? Начало было супер.. а потом.. как то не убедительно с финалом. Не хочу спойлить просто. Ну не поверила я, не хватило мне логики поведения убийцы. ТО ли они слишком ушли в самостеб, то ли хотели удивить но перегнули палку… не понятно… но кайф свой я как фанатка, конечно все равно получила!

    ответить

  • 2

    Айрат 18 мая 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Четвёртую часть ещё не видел, жду DVDRip, но если она хороша, и если пятая часть не уступит квадралогии, то почему бы и нет?

    ответить

  • 3

    Айрат 18 мая 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    жду DVDRip

    Специально написал, хотел посмотреть на реакцию пользователей, минусы говорят сами за себя

    ответить

  • 9

    Ruslan Rimovich 18 мая 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    я не поклонник крика, но смотрел 4 часть из за Хэйден Пенетер

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 18 мая 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу: Хэйден Пенетер
    Возможно, вы имели в виду: Хайден Панеттьери

    ответить

  • 4

    Ruslan Rimovich 18 мая 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    извиняюсь

    ответить

  • 1

    Айрат 18 мая 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    Думаю не за что, все могут ошибиться.

    З. Ы. Конечно кроме Ray-n-Bow

    ответить

  • 14

    audiovideofil 18 мая 2011, 13:53 пожаловаться Опять «Крик 5»

    #

    А когда-то «Крик 3» был под вопросом…

    ответить

  • 2

    Joseph Kerr 18 мая 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    «Крики» уже высмеяли штампы всех старых фильмов ужасов, потому в пятой части надобности нет, ведь новые фильмы ужасов своих штампов ещё не выработали.

    ответить

  • да ладно?)))та уже появились у них свои штампы, надо повнимательнее глянуть))просто 4 часть высмеивала только один фильм — крик, поэтому если будет 5 — то им в этот раз не отделаться такой открытой халтурой…

    ответить

  • Alex_tecktoner 10 ноября 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Речь о: Первая часть — Классика, вторая — сиквел, третья — трилогия, четвертая — ремейк.

    а о чем должна быть 5ая в таком случае? Разве что 3D не тронули ещё… но по мне так оно не стоит того… вот уж где атмосфера уйдёт в ж.

    ответить

  • stefaniya-belaya 10 ноября 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    вы невнимательно прочли мой комент, я тоже против пятой части. Но если она выйдет — в кино естественно пойду, нет, побегу, уж больно дорога сердцу эта франшиза детства)))

    ответить

  • Alex_tecktoner 10 ноября 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    взаимная претензия =) не правильно меня поняли.

    имел ввиду, что 5ая часть не может быть о чем-то новом.
    ведь всё основное сняли. Сделали классическую, сильную первую часть. Затем пообсуждали сиквелы и правила сиквелов… Третья часть стала финальной… как и полагается хорошей трилогии. И высмеяла все заключительные части трилогий. Ну потом бах и выходит не простой Сиквел, а пародия на Ремейк.

    тобиш 4 элемента есть. единственная вещь, которой ещё не было в Криках, так это 3D.

    собственно не считаю резонным делать 5ую часть высмеивая и обсуждая 3D ужастики…

    если честно, я бы сняли «Крик: Удар Ножом 5» — потом 6, 7 — со всем тем, что показали и рассказали нам в 4м крике,… ну а потом выпустить Крик 8.

    Который будет возвращением к первоначальным 4м частям, Как Хэллоуин: 20 лет Спустя.

    В конечно итоге можно снять заключительную часть в стиле: Последнего Кошмара (про Крюгера, ведь сам Уэс и снял 7й кошмар на улице вязов именно в таком стиле), где Нив, Кортни, и Дэвид будут играть самих себя.

    Сейчас я не сценарий предложил, а концепт…

    сделать 5-6-7 фильмы с Маской, но без любимых актёров.
    чтобы не пятнать действительно хороший фильм.
    а потом бах, и финал… Крик 8. Крик в настоящей жизни.

    мне не очень нравится эта, моя идея, но нельзя постоянно крутить сюжет только вокруг этот троицы… это уже какая-то фантастика… всех их пытаются убить…

    PS: Фанат крика с 13 лет. посмотрел 1-2-3 часть более 45 каждую. 4-ую часть больше 15.

    сегодня вечером новым друганам показываю 2ую, любимую.

    если вы дочитали до этой строки, то спасибо =)

    ответить

  • stefaniya-belaya 11 ноября 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    дочитала)))я тоже фанатка этой франшизы. но у меня любимая третья часть, она мне какая-то самая абсурдно-стебная))и в тоже время есть в её атмосфере что-то жуткое, чего не хватало второй части, хотя у второй части крутой финал ;)
    первая часть вне конкуренции! она самая серьезная и я её рассматриваю всегда отдельно от остальных частей, не знаю даже почему, выбивается она у меня из конвы.
    а вот четвертая часть совсем не зацепила, не та атмосфера и я даже не помню — спасал ли её Ник Кейв… надо пересмотреть…;)

    ответить

  • 6

    Lafleur18 18 мая 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Посмотрел 4 фильм получил удовольствие, я не против 5 части если она будет не хуже предыдущих.

    ответить

  • 7

    +44 18 мая 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Какие сборы Крика 4, такая и реакция на Крик 5! Собрал ни то ни сё и мнение о продолжении — ну пусть снимают, а можно и не снимать!

    ответить

  • 3

    Seraf M.D. 18 мая 2011, 14:25 пожаловаться кризис жанра

    #

    как же плохи дела в киноиндустрии. Кризис на лицо — дефицит новых идей давит, а деньги надо зарабатывать постоянно. Давайте ка снимем еще по десятку Криков, Пилищ, Паранормальных явлений. Все равно да какую-то кассу и соберут!

    Все больше утверждаюсь в понимании того, что Гарри Поттера ждет та же участь. Пройдет в лучшем случае 5 лет и Warner Brоsers начнут снимать ремейк. Сиквела конечно уже не выйдет, а вот полный ребут (привет «Человек паук») замутят однозначно.

    ответить

  • 4

    MyRziLochka 18 мая 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Насчет ГП я, например, не против (при условии, что ремейки будут более приближены к книгам, чем настоящие фильмы). Ведь то, что мы имеем сейчас, не особо. .. (не знаю, какое слово больше подойдет). Конечно, некоторых актеров будет очень трудно заменить и ещё труднее превзойти, но Англия страна талантами богатая :)

    ответить

  • 5

    MyRziLochka 18 мая 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    А разве нам с самого начала не обещали новую трилогию? Т. е. чтобы все новые фильмы были связаны по сюжету?

    ответить

  • Кстати, да. Изначально была лишь трилогия. И признаться, третья часть не отличалась каким-то суперсюжетом и мегаразвязкой. Так, поржать с попкорном.

    ответить

  • MyRziLochka 18 мая 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Я говорила не про первые 3 части.
    А про то, что Крик 4,5,6 — должны были быть трилогией

    ответить

  • «Крик 154» — Сидни Прескот на пенсии в деревне разводит овец, отрезана от отстального мира, дабы не нарушать спокойствия в Вудсборо. Гейл решает взять у нее интервью и с охраной в виде седовласого Дьюи приезжает на ранчо. Внезапно начинают происходить странные события… В конце мы узнаем, что убийцей была какая-то овца, являющаяся Сидни пятнадцатиюродной крестной дочерью…

    ответить

  • 3

    Serega0321 18 мая 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Очень люблю все части «Крика» и с удовольствием посмотрю пятую, если она будет. И уж если решат делать, то надеюсь увидеть в кресле режиссёра Уэса Крэйвена.

    ответить

  • Gregorianec 18 мая 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Все понятно по изображениям, кроме Крика 4 почему не символ — маска или Сидни Прескотт.

    ответить

  • 3

    alyson12 18 мая 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    Раз уж собрались снимать, то пусть исправляют ошибки четвёртой части. Ей богу комедия, а я ожидала ужастика.

    ответить

  • 4

    Golden Man 18 мая 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Да где там комедия?Посмотрел 2 раза и не нашел там ничего такого уж смешного.

    ответить

  • 3

    tony64 18 мая 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    там не комедия. И не ужасы. И не триллер. Там скорее какой-то бессмысленный фарс или бред или что-то между.

    ответить

  • Nestid 18 мая 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Golden Man, согласен.

    ответить

  • 2

    1 SovA 1 18 мая 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    Это пародия. И, по-моему, отличная пародия. Пародия на фильмы ужасов и на сами «Крики». Первоклассные пародии.

    ответить

  • Alex_tecktoner 10 ноября 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Для Пародий и юмора есть ОСК, от Крика 4 хотелось немного стёба… страха, который всегда присутствует в хороших детективных триллерах, и драмы, чтобы картина не была пустой. Драму ощущал во всех предыдущих частях… в 4й её не было…

    ответить

  • 3

    Mestny 18 мая 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Ой не надо..

    ответить

  • 2

    dronix-x 18 мая 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Если актёрский состав не менять, то можно продолжать.

    ответить

  • 2

    Великолепная_И 18 мая 2011, 15:25 пожаловаться «Кассовые сборы»…

    #

    Я, канешн, понимаю, что Голливуд — не меценатская деревня, но как уже задолбали эти кассовые сборы. Уходить надо красиво. Замечательно, что все части «Криков» имеют такой чудесный рейтинг и всенародную любовь, но сколько уже можно высасывать из пальца и выставлять единственной заманухой оригинальное название?

    ответить

  • 2

    Golden Man 18 мая 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Не знаю радоваться или огорчатся, хотя «Крик 4» мне понравился. Главное чтобы сценарий был нормальный.

    ответить

  • Неожиданно учитывая вяленькие сборы в штатах, хотя если уложатся лямов в 30 то вполне все может выйти, но риск есть
    Главное чтоб сценарий тоже Уильямсон писал и Крэйвен в качестве режиссера)

    ответить

  • 6

    VGutya 18 мая 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    Отлично. 4-й был на уровне, а где-то даже лучше предыдущих.

    ответить

  • 3

    Tuolomee 18 мая 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    по-моему стоит ограничиться 4 частями…

    ответить

  • 4

    mitya2012 18 мая 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    Хорошая новость)
    С удовольствием посмотрю !!!

    ответить

  • 2

    DAR 18 мая 2011, 18:26 пожаловаться Харви Вайнштейн не исключает пятого «Крика»

    #

    Знаете что, товарищи?!.. «К5ик» нужен!.. Но через лет 5 только, иначе это будет «штамповка».

    ответить

  • 4

    Demmens 18 мая 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Обожаю трилогию «Крика», и 4-я часть тоже очень понравилась, но непонятно, что еше можно снять. Разве что действительно перезапустить франшизу, но многие (я в том числе) будут против.

    ответить

  • 2

    dan_delion 18 мая 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    а мне кажется, что первая часть и четвёртая — самые лучшие.
    хотя, честно говоря, на последний фильм ходила чисто из любопытства. казалось, большей санты барбары, чем в третьей части, придумать нельзя. ан нет, ребятки постарались!
    на мой взгляд, неплохая работа получилась.

    ответить

  • 4

    GoSsIp sW GiRL 18 мая 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    После просмотра четвертого крика, я очень пожалела, что не видела ни одной из предыдущих трех частей. Обязательно исправлю эту ошибку на каникулах. Но 4 была отличная, хотя я и пошла на нее больше из за актерского состава. Если в списке появится крик 5, то несомненно добавлю его в список ожидаемых фильмов и буду ждать премьеры. Что же, остается надеяться что его станут снимать и актерский состав в нем не будет уступать четвертому.

    ответить

  • Grace Lafeyson 18 мая 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Мне кажется что это будет перебор. Хотя многим интересно будет знать(в том числе и мне), что дальше будет с главной героиней, кто будет новым маньяком и т. д. но если выпустят 5 часть, то это будет напоминать серию фильмов Пила. Не люблю когда после трех первых частей выпускают еще три и еще…

    ответить

  • 1

    romanist13 18 мая 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    Вообще, странно, что фильм провалился, сужу по себе, но на сеансы ходили даже люди, не знакомые с франчайзом. Жду пятую часть:)

    ответить

  • 1

    x3x333 18 мая 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    я обожаю все «Крики») и 4ая часть по-моему мнению вышла удачной.
    я бы хотела увидеть 5ую часть, только чтоб не было штамповки..
    вобщем, я жду не смотря ни на что..)

    ответить

  • Death Magnetic 18 мая 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Вайнштейн во всей красе. Наконец-то сильные кина сего начали публично оперировать фразами в духе «Мы поставили цель срубить столько-то бабла». Может, совесть на старости лет у людей просыпается, что они уже и не пытаются считать себя деятелями искусства…

    ответить

  • VitoKorleone 19 мая 2011, 01:56 пожаловаться

    #

    Так изначально же планировали новую трилогию))

    ответить

  • 2

    _RoxaN_ 19 мая 2011, 05:50 пожаловаться

    #

    Я очень люблю «Крик» и смотрю все серии с огромным удовольствием.
    Но пятая часть уже лишняя…

    ответить

  • hooliganka13 19 мая 2011, 07:33 пожаловаться

    #

    в четвертом крике порадовал только старый актерский состав, сам фильм не ахти.. но если будет 5-ая часть, с огромным удовольствием её гляну…

    ответить

  • FelixCute 20 мая 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Ещё бы как минимум две части! Я только за!

    ответить

  • 1

    Mr_Enigma 24 мая 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    У ребят не парьтесь еще будет 3 части КРИКА!!!
    Я даже уже знаю, кто будут убийцами:
    Крик 5 — первым не выдержит Дьюи(он же Дэвид Аркетт), вот уж точно будет неожиданность))
    Крик 6 — Гейл Визарс(Кокс), ну это логично — психика уже ни к черту+ месть за своего дружка(Дьюи)
    Крик 7 — Сидни(Кэмпбелл) тут тоже все понятно — девушка уже окончательно спятила:
    ну вы че 6 раз ее пытается замочить безумный маньяк в маске, ну ладно 1 раз случайность, 2 — совпадение, 3 — закономерность!!! но уже 4 — ммм наверное в прошлой жизни я согрешила, 5 — ВЫ ЧЕ ИЗДЕВАЕТЕСЬ, 6 — зациклились сволочи, ну и как итог 7 — всех вас убью к хренам собачьим).

    ответить

  • 1

    MadSharky 27 мая 2011, 08:38 пожаловаться

    #

    «Крик 4» хороший фильм, но не надо превращать отличную идею в машину для сруба денег.
    Если за Сидни еще раз будет гоняться маньяк в той же самой маске, то это будет полным абсурдом. Скоро это будет в порядке вещей. Приехала, побегала, покричала, завалила, уехала. Типо как каникулы получается.

    ответить

  • 1 SovA 1 28 мая 2011, 02:33 пожаловаться

    #

    С одной стороны согласна, а с другой нет. Не надо это всё проецировать на реальную жизнь. Это всё же кино и далеко не о правдивой жизни. Приехала, побегала, покричала, завалила, уехала. Блин, чертовски интересно побегала, покричала и т. д. Нам только в радость.

    ответить

  • 2

    MadSharky 28 мая 2011, 08:11 пожаловаться

    #

    Не соглашусь. Вспомнить того же Годзиллу, который считался шедевром, а потом задолбал каждого японца и вместо миллионов начал приносить тысячи. А количество людей в зале перешло на единицы. Тоже самое и «Крик». Беда фильма, что там один и тот же персонаж. Поэтому похождения Сидни доходят до абсурда и после всех событий наблюдается резкий конфликт с мотивацией главной героини.
    Тот же «Кошмар на улице Вязов» выглядил более адекватно в силу того, что там были разные герои и с каждой серией появлялись новые подробности. В случаи с «Криком» мы ничего нового не получаем, а смотрим одно и тоже.

    ответить

  • 1 SovA 1 29 мая 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    Разница в том, что «Годзилла» после миллионов начала собирать тысячи, а «Крик»-то нет. Тем более ещё кучи «криков» точно не будет, т. к. главные герои не молодеют всё-таки.

    ответить

  • 1

    MadSharky 29 мая 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    Годзилла тоже не стал старше. Оно было динозавром и ломало Японию раньше и сейчас.
    И судя по всему, нас ждут еще 2 Крика (минимум)
    Если маньяк в маске будет охотится за старой Сидни, то это будет оригинальней, но маразматично.

    P.S. Мне одному показалось, что девушка-полицейский будет маньяком в будуших частях?

    ответить

  • leroi1995 4 июля 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    в 5 будет интересно посмотреть кого возьмут кроме троицы, хочу что бы(как бы так без спойлеров) ту девушку которая умрет после того как освободит одного друга, как-то оживили, ну типо нового Ренди, уж очень хорошо смотрелась в фильме
    Думаю кто видел фильм поймет о ком я)

    ответить

  • felixkriventzov 24 августа 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Четвертая часть получилась лучшей во всей франшизе, так что жду продолжения. Хотя Сидни жалко — когда ж её наконец в покое оставят? =)

    ответить

  • Belthazor99 30 августа 2011, 11:54 пожаловаться scream..

    #

    Не стоит им 5 часть делать, Четвёртая часть я думаю поставила точку. И весьма интересную(в плане фильма, он вышел на УРА)

    ответить

  • Ilya_Movie 4 декабря 2011, 11:14 пожаловаться Крик 5

    #

    я буду ждать 5 часть, так как мне очень нравится все части Крика.. особенно нравится Крик 4 жду продолжение…
    ДАЕШЬ КРИК 5

    ответить

  • Ilya_Movie 30 марта 2012, 23:47 пожаловаться

    #

    Люди так будет 5 часть или нет, просто после этой новости нечего не слышно!!

    ответить

 
Добавить комментарий...