Новости

Джим Джармуш заинтересовался вампирами

Один из главных американских независимых режиссеров Джим Джармуш всерьез заинтересован в картине на вампирскую тематику. Роли в ней сыграют Тильда Суинтон, Майкл Фассбендер и Миа Васиковска.

Один из главных американских независимых режиссеров Джим Джармуш всерьез заинтересован в картине на вампирскую тематику. Роли, собственно, вампиров в ней сыграют Тильда Суинтон, Майкл Фассбендер и Миа Васиковска.

Еще один персонаж достанется Джону Херту. Продюсированием проекта займутся Джереми Томас, Рейнхард Брюндиг, Питер Уотсон и Стэйси Э. Смит.

Сам режиссер описывает ленту как полную шифров вампирскую любовную историю на фоне романтически опустошенных Детройта и Танжера.

«Я думал об этом проекте годы, не дождусь, чтобы сделать его с такими замечательными коллегами», — комментирует Джармуш будущий фильм. Съемки ленты стартуют в начале 2012 года и пройдут в Германии, Марокко и Детройте.

Предыдущей работой выдающегося режиссера была лента «Предел контроля» трехлетней давности. Главную роль в ней исполнил Исаак Де Банколе. Картина не снискала особого успеха ни у публики, ни на фестивалях.

Читайте также
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Новости Терри Гиллиам устроил конкурс на лучший постер своего фильма В Facebook режиссера можно выбрать полюбившуюся афишу к картине «Человек, который убил Дон Кихота» из нескольких вариантов.
Новости Дэйв Батиста пригрозил покинуть киновселенную Marvel Бывший рестлер готов оставить «Стражей Галактики», если студия не использует сценарий Джеймса Ганна.
Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • Edward Blake 17 мая 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Джими Джими, и ты туда же…

    ответить

  • Vakhid 17 мая 2011, 15:22 пожаловаться Again, Вампиры

    #

    Вампиры, Again

    ответить

  • 34

    hitchan 17 мая 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Учитывая, что делал с традиционными жанрами вестерна и гангстерского кино в своих «Метрвеце» и «Псе-призраке» соответственно, с вампирской love story Джармуш тоже церемониться не будет, а вывернет все клише наизнанку, а мы получим на выходе выдающийся фильм!

    ответить

  • Пак Чхан-Ук так уже сделал.
    К тому же, учитывая его последнюю работу, я не удивлюсь если получится совсем не такой хороший фильм, как мы ожидаем…

    ответить

  • Golden Tooth 17 мая 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    А чем, позвольте спросить, плоха последняя работа Джармуша?

    ответить

  • она не плоха, просто я ожидал лучшего.
    немного перетянута, нарочита молчалива, пафосна вдумчива, в общем, если так можно выразиться, «слишком много Джармуша».

    ответить

  • Скорей всего он возродил интерес к «кислотному вестерну» (термин, что примечательно, впервые примененный к Мертвецу позже распространился на другие более ранние фильмы).

    ответить

  • 2

    Green Lantern 17 мая 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Ого! Надеюсь, это будет лучшый вампирский фильм ever. А чего еще можно ждать от такого режиссера!

    ответить

  • Я сомневаюсь в том, что он будет лучшим. Но он, как минимум, должен получится
    необычным для жанра… и даже отчасти философским и грустным. Что-то в стиле
    Джармуша.

    ответить

  • 1

    dinagus 17 мая 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Актёрский состав сильно радует, да и по описанию не так уж плохо.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 17 мая 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    М-де, только ленивый еще не заинтересовался вампирами.
    Совсем с ума все посходили.

    ответить

  • 8

    Henry Black 17 мая 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Люди вы что не знаете Джармуша и его отношение ко всякой голивудской параше? Понятно, что фильм будет высмеивать сагу по-Джармушевски, а не следовать ей.

    ответить

  • 6

    karen-s1 17 мая 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Джармуш никогда не опускается до высмеивания. Он просто делает по-своему и лучше.

    ответить

  • 6

    Antikrun 17 мая 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Прочёл эту новость пару часов назад на англоязычном сайте и немного ужаснулся))) С другой стороны, я думаю это будет опять «кино-наизнанку», как он любит)))

    ответить

  • 7

    Ro El 17 мая 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    не знаю такого, не один его фильм не смотрел..

    ответить

  • Хватит воскрешать умерших итак конец света скоро)))

    ответить

  • 1

    Francis McCloud 17 мая 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    еще один? я не переживу…

    ответить

  • 2

    Nestid 17 мая 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    Вампиры- да еще про любовь. Вначале насторожился, а потом подумал. Почти во всех хороших фильмах про вампиров есть хоть какая-то любовная тематика (Интервью с вампиром, Брам Стокер Дракула). Так что пусть действуют. С режиссером не знаком, но Тильде Суинтон доверяю, в попсовом фильме она не снимется. А вообще хотелось бы, что бы жанр про вампиров возрадился. Хочется увидеть его таким каким я его не видел после Дракулы Кополы.

    ответить

  • 4

    anna_alyaska 17 мая 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    оо ребят ну имейте совесть, не ставьте джармуша рядом с коммерцией вроде сумерек. есть массовое кино, а есть такие режиссеры как джим.
    очень жду премьеры, дааа

    ответить

  • 1

    Niki Sanders 17 мая 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Ну про вампирскую тематику тут итак много мнений, так что говорить об этом уже собственно и нечего. Очень обрадовало присутствие в данном проекте Тильды Суинтон -замечательная актриса, а вот Миа Васиковска совсем не нравится пока (*видела ее только в роли Алисы).

    ответить

  • 6

    Artavazd 17 мая 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    И почему в списке будущих вампиров нету Тома Уэйтса?!
    Впрочем, главное, что Джармуш снова снимает кино, а то заждались.

    ответить

  • Круто, Джармуш — гений!))

    ответить

  • 2

    Sonot 17 мая 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    ВампирЫ!!!

    ответить

  • 3

    Karkasus 17 мая 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Вашу ж мать… Джармуш, ты меня предал. Я не сомневаюсь, что это будет хороший фильм, но сам выбор тематики… Если нет цели прокатиться на волне, то почему вампиры именно сейчас? Почему не 2-3 года назад? «Я думал об этом проекте годы…» Ну надо же как совпало.

    ответить

  • 2

    Francis McCloud 17 мая 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    да ладно Вам, фильм то еще не видели, а вывод делайте только из-за моды на попкорновые вамп-фильмы. Да, эти (censored) сумерки испоганили репутацию вапм-фильмов, но кто был там режиссер и кто здесь. Спилберг тоже захочет снять фильм про вампиров и тоже предаст, не понимаю. Джармуш никогда не делал фильмов для кассы как Бэй и т д.

    ответить

  • 2

    Karkasus 17 мая 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Вы невнимательно читали то что я написал. Качество фильма ничего не меняет. Я разочарован выбором времени и реакцией Джармуша. Он бы ещё сказал: «Ой, а что, ещё кто-то снял кино про вампиров? А я и не знал». Если бы он вылез из тени со словами: «Я покажу этим засранцам как снимать правильное кино про вампиров» — другое дело, а вот вялое бормотание, что он дескать давно хотел, не впечатляет. И теперь будь это хоть трижды шедевр, осадок всё равно останется.

    ответить

  • 2

    Francis McCloud 17 мая 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    думаю он вылез с такими словами: «Я думал об этом проекте годы, а теперь покажу этим засранцам как снимать правильное кино про вампиров». Одно другому не мешает. Джармуш не из тех кому нехватает внимания к своей персоне. Если это будет шедевр кто же тогда вспомнит такую (censored) как сумерки.

    ответить

  • Karkasus 18 мая 2011, 00:48 пожаловаться

    #

    Я думаю, что я сам поступлю в лучших традициях Джармуша и впервые посмотрю этот фильм лет через 7-8, получив от него настоящее удовольствие. Негатив к тому времени пройдёт, а интерес останется)

    ответить

  • 3

    Demmens 17 мая 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    В кои то веки снимут нормальное кино про вампиров, да еще с хорошими актерами — Суинтон и Фассбендером (Васиковска пока ничем не удивила). Еще надеюсь, что там не будет никаких любовных линий.

    ответить

  • 4

    Francis McCloud 17 мая 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    Сам режиссер описывает ленту как полную шифров вампирскую любовную историю на фоне романтически опустошенных Детройта и Танжера.
    увы…

    ответить

  • Gregorianec 17 мая 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    Сам режиссер описывает ленту как полную шифров вампирскую любовную историю на фоне романтически опустошенных Детройта и Танжера. Боюсь не суждено вашим надеждам сбыться прямо тут.

    ответить

  • 1

    Hunger 17 мая 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, что фильм о вампирах Джармуш планировал снять задолго до появления «Сумерек». А мне «Предел контроля» понравился, хотя и не лучшая работа режиссера.

    ответить

  • Gregorianec 17 мая 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Места съемок интересные: из Германии они возьмут методы любви, из детройта декорации, а из Морокко что ?). ..

    ответить

  • Апельсины
    че там еще брать

    ответить

  • 4

    Josef K 17 мая 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    И ты Брут…

    ответить

  • Nikitos 7 17 мая 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    Это должно быть интересно.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 17 мая 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    поживем увидим

    ответить

  • 6

    Leon_Boudon 17 мая 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Джармуш, без сомнений, великий арт-хаусный режиссер, но в последнее время он, как и, к сожалению, все гении под конец своей карьеры, начал сдуваться…«Предел контроля» — яркий пример, хотя бы потому уже, что рейтинг у него для фильма, снятого Джармушом дико низкий — IMDb: 6,10 (6 567), на КП немногим больше, и похоже он справедлив.. впрочем, с такой необычной (именно для Джармуша, разумеется) тематикой и набором актеров, быть может, и получится что-то стоящее.. по крайней мере, я склонен в это верить;)

    ответить

  • 4

    TylerD_ 17 мая 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    И основываясь только на рейтинге последнего фильма, ты делаешь вывод о том, что Джармуш «начал сдуваться»? Джим, я уверен, плевал тысячу раз на эти рейтинги, в которых лучшими фильмами всех времен и народов признаются «шедевры», вроде «Аватара» или «Начала». Если уж ты признаешь Джима великим режиссером, то потрать пару часов и посмотри «Limits of control». Это, пожалуй, лучший фильм, который я смотрел за последний год.

    ответить

  • 3

    TylerD_ 17 мая 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    И, кстати, можно было бы сказать, что Джармуш «сдувается» из-за того, что фильмами он нас радует в последнее время очень редко. Но все же, он уже далеко не молод. И потом, он никогда не штамповал фильмы пачками, как это делается в Голливуде. Каждый его фильм — штучный экземпляр, если так можно выразиться «ручной работы». И за каждый из них я готов отдать всю Голливудскую помойку оптом.

    ответить

  • Мы говорим о голосовании. где у ВАЛЛ-И -8,5, а у «Сломанных Побегов «- 7,7?

    ответить

  • Freddy Keen 17 мая 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Внегласные правила актёра: 1. Каждый актёр должен хотя бы раз сыграть вампира
    2. Не надо умирать на сцене, если вы уже мертвы)

    ответить

  • keeper_shark 17 мая 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    смотрела только «мертвец» и «кофе и сигареты». Такой стиль с образом «сумерек» совместить в голове трудно. Интересно, что ж получится.

    ответить

  • Первая мысль: «Вампиры?Опять?!»
    Потом вчиталась в актерский состав — порадовал (от Мии, правда, после «Алисы…» ничего особенного не жду), переключила свое внимание на режиссера… и успокоилась :)
    Очень надеюсь, что наконец появился тот, кто сможет реабилитировать вампирское кино.

    ответить

  • Шикарно.
    Джармуш и вампиры.
    Беспредельный многозначительный сюр — и вампиры. Это будет самая изящная пародия на жанр, как я понимаю.
    Вообще хорошая идея совмещать определенные идеи и режиссеров с устоявшимся амплуа. Иствуд пусть снимет ромком, Бэй — черную драму, Бертон — полицейский боевик. Что-то в этом есть, а)

    ответить

  • 3

    karen-s1 17 мая 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Бертон уже как-то пытался. Экранизации про супергероя не получилось, получился очередной «фильм Тима Бертона».
    но ваша идея мне нравится

    ответить

  • 2

    Warlord_88 17 мая 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Наконец-то замаячило на горизонте новое творение Джармуша! Обожаю его творчество. Вампиры? Да как-то пофиг вообще)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 17 мая 2011, 19:53 пожаловаться Джим Джармуш заинтересовался вампирами

    #

    Ну и что? Задумай он снимать полную шифров вампирскую любовную историю на фоне романтически опустошённых Детройта и Танжера на пару лет позднее, никто бы и слова плохого не сказал. А сейчас…
    Сумерки сделали своё дело.(

    ответить

  • 3

    Constant1ne 17 мая 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Думаете, если два фильма одинаковые по тематике, то, тот, который вышел позже, плохой?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 17 мая 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Я так не думаю и я такого не говорил.

    ответить

  • 1

    Constant1ne 17 мая 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    То есть, говорите не вы, а другие?

    ответить

  • 2

    karen-s1 17 мая 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    извините, что вклиниваюсь, но эти оба ваши комментария меня просто в ступор вогнали.
    Думаете, если два фильма одинаковые по тематике, то, тот, который вышел позже, плохой?
    как можно было сделать такой вывод на основании поста audiodevil? Где там про это вообще?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 мая 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    Ссылку нажимали?

    ответить

  • Constant1ne 17 мая 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    Да. Но как относятся, интервью с вампиром к вашему посту, я не пойму)

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 17 мая 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Интервью с вампир — хорошо, люди одобрять.
    Сумерки — плохо. Люди не любить.
    Вывод: делать вампир-кино после успех Интервью с вампир — хорошо, люди одобрять. Радость!
    Делать вампир-кино после ненависть сумерки — плохо. Люди негатив. Грусть.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 мая 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Реши он снимать эту картину на пару лет позже, чем это сделал Нил Джордан в 1994-ом, никто бы в то время не писал всякую ерунду, типа «Джармуш, ты меня предал!». Но сейчас на фоне всей этой сумеречной истерии его заинтересованность вампирами воспринимается с огромным подозрением. Одно радует, не все так делают. Я в их числе.

    ответить

  • Constant1ne 17 мая 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Вот теперь, мне понятно)
    Только, судить о фильме по каким то внешним атрибутам, жанре, тематике до просмотра, хоть плохо, хоть хорошо, мне кажется, глупо.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 17 мая 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    Пока я сужу лишь реакцию на новость. Глупым делом займусь по факту.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 17 мая 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    Дело не в этом. Давайте объясню все на яблоках.
    Знаете как бывает, вот съел, например, кто-то в детстве яблоко, а в нем оказался червь. И потом человек всю жизнь не может есть яблоки, и не потому что они хуже. Ведь по сравнению с червивым яблоком любое следующее практически наверняка будет лучше. Но каждый раз смотря на яблоко и поднося его ко рту, он вспоминает тот раз, когда откусил половину червяка и, предположим, проглотил, чтобы было трагичнее. И так всю жизнь смотря на яблоки у него будет портиться настроение, потому что он автоматически будет ассоциировать яблоки с червяками.

    Надеюсь, что я все объяснил понятно и это именно то, что имел в виду г-н audiovideofil.

    ответить

  • 1

    karen-s1 17 мая 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    возможно, Джармуш (или кто-либо другой впоследствии) поправят ущерб, нанесенный Сумерками.
    Я объясню на французском. Была у меня учительница французского в средней школе. Она была ужасна. И говорю я это не как испорченный ребенок, она действительно была очень плоха. В течение долгих лет и после школы я ненавидела все французское, включая язык, кинофильмы, географическое положение и круассаны. И сборную Франции по футболу, даже когда они играли очень хорошо.
    А потом я как-то слетала в Париж… И, не поверите, все как рукой сняло)))

    ответить

  • karen-s1 17 мая 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    актерский состав офигенный, режиссер классный, смотреть буду.

    ответить

  • Flipty_flop 17 мая 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    плевать на тему. я рад что Джармуш будет снимать кино. не то что другой американский независимый режиссер, которого я тоже люблю, но который вместо того чтобы снимать кино, снимает рекламу кофе и концерты duran duran

    ответить

  • rnst 17 мая 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Уточните, пожалуйста, фио второго.

    ответить

  • booker-rbw 17 мая 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    ДЛ

    ответить

  • 2

    LeNoir 17 мая 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Вампиры?? Если честно уже надоело… но это Джармуш, поэтому буду ждать, что в итоге получится

    ответить

  • 1

    Lafleur18 17 мая 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    Если уж Джим решил снимать фильм про вампиров с примесью романтики, значит он знает что делает-и не надо любой фильм про вампиров сравнивать с сумерками!И до них и после них были и будут фильмы про вампиров, а про сагу забуд через пару лет.

    ответить

  • 1

    Queen Renata 17 мая 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Ура! Наконец появилась новость о будущем проекте Джармуша. Уверена, что у этого самобытного режиссёра получится неординарное лиричное кино.

    ответить

  • 1

    WoodElf 17 мая 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Вообще не совсем не понимаю как можно после гениальной пародии «Войны света» снимать что-либо про вампиров! Это пройденная тема, и она больше не способна развиваться никак. Все уже сказано и снято.

    ответить

  • Jealous heart 17 мая 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    Честно говоря, тошнит от слова «вампиры» и особенно в сфере кинематографа, но черт возьми, Джармуш можешт снять это настолько необычно, что уже заставляет ждать фильм. А где Джармуш, там и Суинтон.

    ответить

  • 3

    MaySpirit 17 мая 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Они там соревнуются что ли?) кто лучше снимет…

    ответить

  • big505 17 мая 2011, 22:29 пожаловаться

    #

    Джими Джими ача ача, Джими Джими ача ача…
    опять эти вампиры, больше снимать нечего шоль?

    ответить

  • 1

    Kohane 17 мая 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Ну и понесло всех на этих вампиров, вам что больше снимать нечего а как же зомби? или там скажем русалки? Сколько ж можно сминать одно и тоже, соревнования прям какие то

    ответить

  • 9

    Боб 17 мая 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    Развели ромашку — что там чей мозг потянет. Джармуш — талантливейший, оригинальный, думающий режиссер со своим особым взглядом на систему мироздания. У него особые критерии подхода даже к самым простым вещам. «Кофе и сигареты» — один из самых сложных и многозначных фильмов, при всей своей примитивной простоте. Научная фантастика научной фантастикой, но ловить камерой жизнь так, как ловит Джармуш — мало кто способен. Актеры у него играют великолепные и всегда на высоте, потому что играют по умело выстроенной системой, со сверхзадачей и т. д. Один взгляд Билла Мюррея в «Сломанных цветах» стоит целого года работы голливудского киноконвейера, да и тот же Джонни Депп, отчаянно кривляющийся в очередных пиратах, сыграл одну из лучших (если не лучшую роль) у Джармуша. Темы у него самые разные, но сквозная тема — поиск себя. Уверен, что с вампирами получится как минимум, не хуже, чем всякий раз, когда этот странный парень берет в руки камеру. Получится обязательно штучное кино, ценное именно своим нонконформизмом, противопоставлением остальному. Кто-то тут хвалил Кубрика и противопоставлял его Джармушу, а эти парни — одного поля ягоды. Кстати, фильмы Джармуша вовсе не исключают некоей иллюзорности, фантастичности, мистики. Возможно, поэтому он взялся за вампиров. Да, наверняка и от того, что они у всех на слуху. Шишкин рисовал русский лес, который был перед ним, а не спускался на дно Марианской впадины за новыми впечатлениями, и был великим художником. Творец от кино увидит вампиров, но родится у него при виде вампира вовсе не мысль о создании «Сумерек» или «Другого мира», он увидит совсем другое. Его взгляд, как и взгляд того же Гиллиама или Кубрика — будет идти в ногу со временем (Кубрик снимал «Одиссею» на волне бешеной популярности космической тематики, а «Сияние» на поводу у повсеместного увлечения маньяками, психами и Кингом в кино, но менее прекрасными фильмы от этого не стали). Что — покажет время. Уверен, это будет, как всегда у снимающего мало, но «изо всех сил» Джармуша — кинособытие. И вампиры ему кассу не сделают. Против кассы его годами заработанное имя и авторитет)))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 17 мая 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    С чувством, с толком, с расстановкой.
    Нам-то Вас и не хватало. Подписываюсь под каждым словом. [не сарказм]

    ответить

  • silence_1213 17 мая 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    У Джима Джармуша даже вампиры могут быть философами.
    Жду новый фильм :) ура

    ответить

  • 2

    another_irene 17 мая 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    Фильмы Джармуша бездарны, значит, и фильм про вампиров от Джармуша будет бездарным. У меня все.

    ответить

  • 4

    Боб 18 мая 2011, 00:04 пожаловаться

    #

    Странно, однако, что лучшие американские и мировые актеры снимаются у этого «бездаря» за копейки, а иногда и бесплатно, и именно этими ролями часто утверждают свое место среди актеров, а не «звезд». Или вы просто предпочитаете смотреть на стакан с водой и видеть, что он наполовину пуст. Или полон. Джармуш предлагает взгляд на стакан, в котором маленький ломтик лимона маняще переливается изумрудным блеском под едва затянувшейся корочкой теплого льда, схватившего грани заполненного воздухом стакана. Взгляды, в которых читается целая жизнь. Символы, разбросанные крошками между снующими воробьями, которым нет до них дела. Это не интеллектуальное кино. Это даже не кино. Мысль, как она есть, запечатленная на целлулоиде. А крикнуть, что Джармуш/Спилберг/Аллен/Кэмерон и кто угодно другой — дураки и бездари — просто. Такие крики всегда работают на них.)))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 18 мая 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    Бесполезно.

    ответить

  • 2

    another_irene 18 мая 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Спилберг не дурак и не бездарь.
    Середину вашего сообщения едва пробежала глазами, ибо это, очевидно, как раз похоже на творчество Джармуша — пафосно и скучно. Короче, Бесполезно©.

    ответить

  • 2

    Боб 18 мая 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Ну, хорошо, что хоть одного не бездаря нашли. Остальные из перечисленных, как я понимаю, все-таки попадают под ту же формацию?)))
    Да, я бы хотел быть иметь хоть сотую часть джармушевского таланта, но увы.. бог был ко мне скуповат.
    А вот насчет скучно — соглашусь. Не каждый может целенаправленно развивать скулы зрителя своими фильмами. Но не каждому это и надо. Джармушу не надо.
    А вот слова о пафосе заставляют усомниться в понимании вами этого термина в кино. У Джармуша пафоса ни секунды, ни капельки. В отличии от того же Спилберга, который, правда, умело его расходует.

    ответить

  • another_irene 18 мая 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Ок, заменим «пафосно» на «претенциозно».
    Если при просмотре фильма скучно, не стала бы выделять этот факт как некое его достоинство.

    ответить

  • 2

    Боб 18 мая 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Любое искусство претенциозно в некотором роде.
    Хотя и тут не соглашусь. В том-то и дело, что Джармуш, в отличие от многих идолов авторского кино, не претендует на изощренность, замысловатость, художественность. В любом случае намного меньше, чем режиссеры мейнстрима. В «Аватаре» на порядок больше претенциозности, хотя он мне тоже нравится.
    Я бы сказал, наоборот, предельная простота его картин зрителями воспринимается как-то чересчур экзальтированно. Гораздо более, чем Джармуш этого хочет. Джармуш снимает просто, жизненно, реалистично, духовно и душевно. Согласен, что далеко не каждый этим проникнется, и далеко не каждому такой взгляд на жизнь симпатичен. Но в том-то и отличие художника от ремесленника. Его особая скука — это медетационный стиль. свойственный только ему. ДЛя авторского кино размеренная скука — не враг. Это если в «трансформерах» за минуту ничего ен взорвется, заполнить кадр будет уже нечем. Когда я смотрю «Сломанные цветы» я проникаюсь каждым кадром, я понимаю героя, я боюсь жить так, как он, боюсь, потому что все, что там показано, в той или иной мере — наша сволочная жизнь. Режиссеры стремятся увести зрителя от жизни, Джармуш на ней концентрируется и ненавязчиво заставляет (кого-то) концентрироваться вместе с ним. Ну, это зависит уже от вкуса, разумеется. Мне скучно на блокбастерах. Кому-то Вуди Аллен кажется не смешным, а Джармуш скучным и претенциозным. Но каждое действие режиссера, как любого художника, можно рассматривать как достоинство и как недостаток, как и любую примету творческого почерка и стиля. Однако это не повод считать их бездарными. Говорят «не мой режиссер». И тогда никаких споров и дискуссий даже не возникнет.))

    ответить

  • 2

    another_irene 19 мая 2011, 00:24 пожаловаться

    #

    ДЛя авторского кино размеренная скука — не враг.
    Очевидно, мы говорим о разных, так сказать, видах скуки. Я не имею в виду скуку, которая как бы подразумевается, т. е. когда кажется, что в фильме ничего особого не происходит, и предполагается что это скучно, но в то же время если, все-таки, этот фильм посмотреть, то оторваться невозможно — даже при минимуме средств получается глубокое и умное кино без, казалось бы, изначальной претензии на это. Я имею в виду неумение режиссера подать свою историю нескучно, пусть она даже будет напичкана всякими там глубокими смыслами, которые, видите ли, по определению не могут не быть скучными — типа, «что вы от меня хотите, я же арт-хаус снимаю, он должен быть скучным и претенциозным». В первом случае можно говорить о таланте и мастерстве режиссера, второй же напрямую касается творчества Джармуша.
    Мне скучно на блокбастерах
    Знаете, мне тоже скучно на блокбастерах. Может ли такое быть? И Джармуш скучен и блокбастеры? Как же так?
    Говорят «не мой режиссер»
    Я могу сказать так: «Джармуш не мой режиссер, потому что он бездарен».

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 мая 2011, 08:55 пожаловаться

    #

    Потому что почему?

    ответить

  • 2

    another_irene 18 мая 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Потому что это так.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 мая 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Потому что это по-Вашему так. Не более.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 19 мая 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Бедняжка. Задели за живое. Даже не придумал типа остроумного ответа из одного слова или ссылки на что-либо.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 мая 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    Вы о чём, коллега?

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 мая 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Не, без жирного выделения вообще как-то никак.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 мая 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Сочувствую…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 мая 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Без выделения это словно заново учиться ходить, да?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 19 мая 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Соберитесь с мыслями и ответьте уже на мой вопрос.

    ответить

  • another_irene 19 мая 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    А как иначе? Могу говорить только за себя. Не могу же я сказать, что он по-вашему бездарный режиссер.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 мая 2011, 06:26 пожаловаться

    #

    Можно было сказать, что «по-моему», а не ставить всех перед «фактом».

    ответить

  • 1

    another_irene 20 мая 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Ну, я поставила всех перед фактом того, что считаю его бездарным режиссером. Так пойдет?)
    Разбрасываться ИМО и ИМХО — не мой способ выражать мысли, мне не за что извиняться.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 мая 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    Пойдёт.)

    ответить

 
Добавить комментарий...